Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пушкин |
год: | 2016 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Акаки Сахелашвили |
сценаристы: | Иван Баранов, Александр Носков, Владислав Разгоев, Резо Гигинеишвили |
продюсеры: | Резо Гигинеишвили, Семен Капш, Давид Гулордава, Мария Смирнова, Инесса Рождественская, Эдуард Илоян, Владимир Неклюдов |
видеооператор: | Михаил Дементьев |
художники: | Мария Пасичник-Ракша, Татьяна Шаповалова |
монтаж: | Андрей Гамов |
жанры: | комедия, приключения, криминал |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 24 мин |
Новый и уже второй по счету (первым был «Последний из Магикян») сериал немногообещающего режиссера Акаки Сахелашвили рассказывает историю вора-карманника, скрывающегося под гримом любимого всеми Александра Сергеевича Пушкина среди толпы туристов на Дворцовой площади и умело пользующийся моментом, когда любопытные зеваки желают сделать с ним очередное фото или селфи, чтобы стянуть все, что недалеко спрятано. Однако, справедливость торжествует и злоумышленника заставляют предстать перед законом, но на его счастье во время съемок дорогого и масштабного фильма о жизни упомянутого поэта получает травму исполнитель главной роли, а наш герой оказывается жутко на него похож. Продюсер и режиссер картины под угрозой спонсорского негодования решаются на авантюру и приглашают принять участие в съемках воришку с Дворцовой площади, для которого это могло стать не только спасением, но и личным вызовом, однако…
Однако на деле оказывается, что никакой интриги нет, как и развития итак не самого интересного сюжета. Александр Молочников играет сразу двух персонажей: надменного актера-самолюбца Андрея Червонского и того самого карманника-неудачника, но проблема в том, что ни тому, ни другому не хочется сочувствовать. Бывают, конечно, случаи, когда объяснимы причины плохих поступков людей, в том числе и причин для кражи много: от банального «нету денег» до робингудовского «беру у богатых — даю бедным», но тут абсолютно немотивированный отталкивающий персонаж, за которым нет желания наблюдать. С профессиональным актером дела обстоят еще хуже, ибо Молочников мечется из крайности в крайность, преподнося только лишь антиподов хороших людей. Ну а когда не заинтересован в главной фигуре повествования, как-то невольно пропадает запал смотреть и на все остальное. Попытки показать съемки фильма в фильме, якобы раскрывая для нас ту самую занавесу, за которую мы обычно не заглядываем, выступая зрителями и довольствуясь всем готовеньким, остаются попытками и ничего интересного из себя не представляют.
Никакой изюминки, чего-то полезного или хотя бы просто способного заинтересовать обыкновенного обывателя нет, а юмор формата «Даешь молодежь!», которым здесь пытаются залатать нескончаемые дыры в сценарии, изжил себя уже лет так пять назад. И понимаете, ведя Я — далеко не какой-нибудь ханжа, и стараюсь уважать чужой труд в любых проявлениях, однако «Пушкин» — это что-то невразумительное, бесполезное и непонятно в каких целях и для кого выращенное полотно на базе «СТС». Бессюжетный формат повествования с отталкивающими одним видом героями, плюющими на все с экрана телевизора, ничего не оставляет, кроме как плюнуть им в ответ. Разве можно осквернять фамилию Александра Сергеевича одним лишь упоминанием в подобном проекте и помещать его в название лишь для пиара? Да на фоне этого проекта «Папины дочки» и «Воронины» будут выглядеть недосягаемыми шедеврами, так что не могу ничего посоветовать, кроме как перестать страдать фигней и завершать сие прелюбодействие прямо сейчас, неважно на какой серии — главное перестать тратить свое и зрительское время на то, что хочется забыть моментально после просмотра. Если КиноПоиск когда-нибудь добавит к оценкам за фильмы «ноль», то Я уже знаю, чему присвою данную цифру, а пока «единица» и большой-большой дизлайк!
19 мая 2016