Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 4.9 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Последствия |
английское название: |
Aftermath |
год: | 2016 |
страна: |
Канада
|
режиссеры: | Кааре Эндрюс, Лесли Хоуп, Джеймс Маршалл, Эйприл Маллен, Стефан Плещински, Джейсон Стоун, Майк Рол |
сценаристы: | Гленн Дэвис, Уильям Лорин, Шон Александр, Сара Ларсон, Винс Сяо, Филип Бедард, Ларри Лалонд, Адриана Маггс, Дэнис МакГрат, Сара Ларсен |
продюсеры: | Филип Бедард, Сюзанн Л. Бергер, Конни Дельфин, Ларри Лалонд, Джейсон Стоун, Гленн Дэвис, Уильям Лорин, Адриана Маггс, Дэнис МакГрат, Д.Дж. Карсон |
видеооператор: | Джон Джоффин |
композиторы: | Эндрю Локингтон, Майкл Уайт |
художники: | Трой Хансен, Грегори Кларк, Кендес Крюкшенк, Денис Надредре |
монтаж: | Пол Уайтхед, Джэми Ален, Кристофер А. Смит |
жанры: | фантастика, триллер, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 сентября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч |
Поразительный (в плохом смысле) сериал, в котором авторы попытались смешать в одну кучу массу ингредиентов, вероятно, в тщетной надежде «авось что-нибудь да выстрелит».
Итак, для начала, следует отметить жанр сериала — «фантастика». Очень удобный выбор, браво! И всё же в этот раз даже он неспособен полностью оправдать убогость данного произведения:
- сериал без завязки сюжета
- персонажи не раскрыты, не имеют истории, зрителя просто бросают в события
- реакция персонажей нелогична
- эмоции неправдоподобны
- присутствует плохо нарисованная компьютерная графика
- разбить вдребезги автомобиль обычным забором из обычной сетки? Р — «реализм»
- метеоритный дождь, вспышки на солнце вкупе с религиозной чушью, духи, вселяющиеся в людей, болезнь «бешенство мозга» (без духов), одержимые, похожие больше на зомби, но летающие как супермены, ДРАКОНЫ, переселение душ, перемещения во времени, белые воронки в небе, корни-убийцы, мифологические водные создания, выглядящие как люди, взрыв луны…
… а ещё откровенно тупые диалоги и нелогичные реакции. Фрагмент: мёртвый мужик, сидящий за рулём машины. Далее, диалог двух выживших:
«- Он… Кажется, он умер…
- Как это умер? Отчего?
- Видимо, его убили из-за бензина
- Господи… Так, и что нам теперь делать?
- Я… я пойду освежусь.
- У тебя телефон работает?
- Нет. Но у меня есть пистолет, если хочешь.»
2 из 10
P.S. Страна-производитель сериала: Канада. Ребята-канадцы, честно, — играйте лучше в хоккей. Там у вас лучше получается.
12 февраля 2017
Аннотация стоит признать интригует. Однако содержимое данного продукта Канадского происхождения вызывает совсем другие эмоции. Да да, ну хотя бы вызывает эмоции, уже хорошо.
Главные герои — многодетное семейство Коупленд: супруги Карен (боевая женщина, которая в основном играет роль главы семейства) и Джошуа муж главы семейства, а так же их дети — практичная и завидующая во всем сестре Дана, романтичная и неординарная Брианна, и их брат Мэтт (который чуть что бросается за ружьё, ну на то он и апокалипсис).
Персонажи клишированы, но это «печальная» норма. Еще печальнее то, что они выглядят абсолютно глупыми. Монтажные дыры, усиливают эту глупость. Я не из клуба «зануд», и не стану приводить примеры, просто поверьте, их предостаточно.
В чем же главная проблема данного шоу, может быть в отсутствии желания у актеров сделать свою работу хорошо. Серьезно, создается впечатление, что главная задача — это сказать перед камерой свою реплику. Нет, разумеется не на протяжении всего сериала, но впечатление портит знатно.
Так или иначе, но даже если принять тот факт, что сериал фантастический, и там происходят «абсурдные вещи», сериалу не хватает целостности, органичности, монолитности, можно как угодно назвать. Постоянный драйв, моушен, это конечно хорошо, а как итог — скомканность и алогичность.
Операторская работа хороша, местами я любовался визуальными эффектами (сцена с луной), в данном жанре они необходимы, но к сожалению не балуют нас создатели качеством. Идея хороша, но реализация не удалась.
5 из 10
6 января 2017
Канадцы не так много и часто снимают хороших, цепляющих сериалов, в отличии от тех же своих соседей Соединённых Штатов или более дальних соседей Великобританцев, но здесь, они где-то даже превзошли их.
Первое слово — Динамичность — динамика и только динамика, никаких пространственных диалогов, душещипательных историй или любовных слез, только движение, только треш.
Второе слово — Непредсказуемость — реальная непредсказуемость, при которой не знаешь, что дальше произойдет.
Третье слово- Необычность — и да в сериалах никто никогда ещё так много и всего не объединял: от безумства толпы и отдельных персонажей, тяготеющих к а-ля зомби, до инопланетных существ и природных катаклизмов а-ля первые дни библейского апокалипсиса.
Четвертое слово — Зрелищность — я не знаю, как должны выглядеть безумства, но по всей видимости именно так.
Пятое слово или вопрос — Что вообще происходит? — и именно этим обеспокоены герои сериала, вместе со зрителями, ибо продюсеры вовремя ухватили что именно треш и настоящая, в меру прибранная цензурой «жесть» и должна править балом, в 21 веке свои хлеба и свои зрелища, в общем приятного всем просмотра, не пожалеете!
Работа всех: художников, сценаристов, гримеров, режиссеров, актеров, постановщиков сцен, аниматоров компьютерной графики и конечно же операторов на высоте.
Наконец-то можно воскликнуть это Канада, блин! И это вам не только хоккей!
25 ноября 2016