Рейтинг фильма | |
![]() |
7.3 |
![]() |
7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Польские легенды: Твардовски 2.0 |
английское название: |
Legendy Polskie Twardowsky 2.0 |
год: | 2016 |
страна: |
Польша
|
слоган: | «Twardowsky is heading to the border of the Solar System. Can he make it?!» |
режиссер: | Томаш Багиньский |
сценаристы: | Блажей Дзиковски, Fish Ladder |
продюсеры: | Marcin Dyczak, Катажина Фукач-Цебула, Anna Iller, Инга Крук, Ярослав Савко, Петр Сикора, Aleksandra Sulej, Elzbieta Trosinska, Ярек Савко |
видеооператор: | Мариан Прокоп |
композитор: | Атанас Валков |
художники: | Michal Misinski, Катажина Левинска, Ryszard Kempa |
монтаж: | Wojciech Jagiello, Marta Wisniewska |
жанры: | фантастика, боевик, комедия, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
16 сентября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
20 мин |
'… у него внезапно заканчивается газ в районе Сатурна.» — эпично приуроченная фраза к нынешней политико-экономической ситуации зимы 2019—2020 — если понимать, что у него — это у поляка! Так и рвутся шутки-злободневки с названием корпораций и стран. Но ша! КиПо ресурс вневременной — а политика приходяща — поэтому по фильму, далее.
Во первых закончился не газ, а другое палыво — более соответствующее демоническому кораблю. Дальнейшая попытка заправить корабль и составляет соль этого мини-сериала из-за чего его и хочется смотреть. Тут сплетена и самоирония и гордость самих поляков за свой характер и не боязнь настаивать на самости и демонстрировать её в национальной самобытности — через культуру, в том числе и в данном мини сериале. А характер у гг таков, шо вспоминается присказка о европейских носителях семитско-германского языка которые возрыдали когда появился поляк. Но и чувства самоотречения и отстаивания собственного мнения, столь схожие с отечественным упорством и упрямством тоже показаны, что воспринимаются с удивлением узнавания сходства поступков и мотивировок их: ведь что-что, а нам точно известно Польша не Россия, а тут такая внутренняя идентичность. Как говориться м-да..
Ну и спасибо автором, что показали, что можно снимать годное кино с годным национальным контентом и наполненностью и даже с интонацией национального характера; используя технологические достижения современного кинематографа, не повторяя мировые клише, сюжеты и характеры, оставаясь в большей мере национальным кино по атмосфере и подаче. Чего и нашему РФ-ному кино и его деятелям желаю. Чтобы перестали они влажно дышать на кино-стили зарубежные, да и вспомнили о самобытности — и не в коем мере о лубочности, а о классике и литературы, и кино.
7 из 10
8 декабря 2019