Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.5 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Парк резни |
английское название: |
Carnage Park |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
слоган: | «Out here, God don't pick no favorites» |
режиссер: | Мики Китинг |
сценарий: | Мики Китинг |
продюсеры: | Шон Табибян, Джареми Айелло, Brent Aiello Ortner, Шол Дина, Джастин Фараджзаде, Кит Р. Фаулер, Пэт Хили, Fadi R Saab, Сайрус Захабян, Илана Захабян, Моана Шерилл, Эрик Б. Флайшмен |
видеооператор: | Мак Фискен |
композитор: | Джиона Остинелли |
художники: | Энджел Херрера, Присцилла Уотсон, Лорен Ховард |
монтаж: | Valerie Krulfeifer |
жанры: | ужасы, боевик, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 января 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
А ведь если бы реализовал молодой режиссёр Мики Китинг всё задуманное, то мог бы получиться достойный хоррор со всеми необходимыми атрибутами… Но увы, не сложилось. Фильм напичкан всевозможными клише и нелепыми диалогами.
Сюжет весьма и весьма интересен. На огромной изолированной территории орудует охотник, а по совместительству бывший военный. Но охотиться он далеко не на местную дичь, а на случайных проезжих мимо. И без разницы, что рядом находиться населённый пункт, где обязательно услышали постоянные выстрелы, а свалка автомобилей и огромное количество пропавших без вести, вероятно, никаким образом не смущает местные правоохранительные органы. А, ну да, прикрывает психопата брат-шериф, но данный факт не меняет бредовость ситуации.
Основная сюжетная линия — это девушка, которую вместе с чеками, пленит дует слабоумных ворюг. Их действия не имеют никакого смысла и ты, смотря фильм, надеешься о том, чтобы охотник настиг их и они не мучали больше зрителей абсурдными действиями.
Актёрская игра посредственна, но мы не должны забывать о том, что каст — это инструмент режиссёра и большего ожидать от них, очень не благоразумно. Мне бы хотелось отметить Джеймса Хеберта. Его грабитель был довольно харизматичен, но опять же абсурден, как и всё в данном творении.
Хронометраж не велик, но при этом у тебя может возникнуть ощущение, что фильм продолжается 2,5—3 часа. Почему? Всё банально, он просто скучен и абсолютно не цепляет зрителя сюжетными поворотами.
Для разового просмотра, не более.
4 из 10
2 января 2018
Интересный до 48 минуты грайндхаус о двух грабителях и женщине, которую они похитили, оказавшихся в кусочке огороженной американской пустыни, принадлежащей дикому снайперу, который охотится на людей (бывший военный, а заодно и брат местного шерифа).
Фильм и так чувствуется как растянутая короткометражка, но после 48 минуты идёт уже совсем полный /дец. На ней можно и нужно было всё закончить, но вместо этого они продолжили дальше, как будто для насильного растягивания до формата полного метра.
Всё просто рушится и падает вниз в плане качества и повествования, начинается абсолютное мракобесие и тупость, героиня вдруг сильно тупеет, вдруг сильно умнеет, вот был день, вот уже ночь, а монтаж становится невменяемым и бессвязным. Концовка… никакая. Впрочем, описывать всё было бы спойлером, так что вот.
Но первые 2/3 мне определённо понравились, хоть и ничего такого там нет вообще. Просто эти две трети это хорошо поставленный и вполне захватывающий фильм. Персонажи ничем особо не примечательны, но за ними интересно наблюдать.
На обложке какой-то рецензент обозначил фильм как «masterpiece». О времена, о нравы, о стандарты…
5 июня 2017
Фильм — жалкая попытка смеси вестерна и хоррора. А также соревнование тупости главных героев: случайно взятой в заложницы грабителями, Вивьен и её оппонента — одинокого стреляющего стрелка по живым мишеням на своих угодьях. А также почти всех остальных статистов, попадающих в кадр.
Ограниченность бюджета — налицо. Но это же не показатель задушевности фильма (вспомним первое Паранормальное явление). История — скучнейшая, нелепейшая и банальнейшая, со многими путями в никуда, нераскрытыми персонажами и нелепыми поступками.
Сюжет даже рассказывать не буду: вдруг кто-то захочет посмотреть и лишится зыбкой интриги.
Что бросается в глаза:
1. Кто, находясь в стане врага, с ногой в капкане, будет кричать во всё горло «Памагииити». На что этот персонаж, даже не сделавший попытки выбраться из капкана, надеется?
2. Кто, будет бежать по заброшенной шахте, в полной темноте (в стане врага опять же, между прочим) и кричать те же слова о помощи. При живом ещё враге, который где-то здесь.
3. Домик из фанеры. Девушка спряталась за.. скажем, за косяком дверного проёма. Но злодеюка упорно палит из стволов исключительно в дверной проём. О майн гот…
4. Какой из знатных вояк при жаре (действие в пустыне), в сумерках (катакомбы), злющий на всё сущее, наденет на себя каску и противогаз времён второй мировой, ограничивая себе обзор. Да какой там обзор — практически лишая себя зрения.
5. Ну и кровожадное. Уж сколько раз твердили миру: попал злочинец тебе в лапы — убедись в отправке его души на небеса.
Совет парням, желающим легко расстаться с девушкой: пригласите её на романтический ужин и поставьте этот фильм. Она всё поймёт и Вы её больше не увидите.
3 балла: за попытку режиссёра сделать неординарное (моноцвет, вестерн, музыка); за попытку игры главной героини; за дьявольский смех
3 из 10
25 августа 2016
Фальшивит режиссер Мики Китинг и не более, его картины это как пицца сделанная по принципу «положи все, что есть в холодильнике». Молодой режиссер собрал десятки тематических саундтрэков прошлого века похожих к культовым в жанрах триллеров, хорроров и вестерн, отчеканил до блеска несколько кадров — и пытается впечатлить наивных.
Его «Дорогуша» хоть и выдержала невероятную атмосферу и стилистику, на деле оказался каким-то психотропным зрелищем, вряд ли способного кого-то развлечь. «Парк резни» это история куда получше, тут уже без всяких двадцать пятых кадров, без шизофренической музыки, с кое-каким сюжетом, но все-равно, невероятно скучно и надуманно.
Да, бесспорно, у режиссера Мики Китинга есть потенциал, при таком скудном бюджете и малоизвестным актерам ему удается воплотить хоть какое-то зрелище. Но опять же, история замкнута на частном владении некого бывшего военного-психопата, без существенного участия полиции, или хотя бы еще одного второстепенного персонажа, а так получается наблюдать за истерикой главной героини местами напрягает.
Как итог — спорный фильм, если бы его дату производства поставить в 80-ые, то однозначно оказался бы среди культовых. Но кажется режиссеру пора перестать красоваться плагиатом, и начинать думать над более коммерческими проектами, ведь все задатки для того, чтобы стать успешным режиссером у него есть.
4 из 10
6 июля 2016