Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Озон |
год: | 2016 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Он станет обзорщиком номер один. Снова» |
режиссер: | Юрий Хованский |
сценарий: | Юрий Хованский |
видеооператор: | Эрик Рикка |
композиторы: | Daenurr, Enjoykin, Anton Khodyachev |
жанры: | комедия, короткометражка, спорт |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 38 мин |
К сожалению, так называемый фильм «Озон» от Юрия Хованского оставил у меня весьма отрицательные впечатления. Сюжет был предсказуемым и заурядным, персонажи не вызывали никакого интереса, а игра актёров была настолько непрофессиональной, что порой даже жалко было смотреть на них. По сути, актёрской игры нет, как явления.
В качестве актёров были привлечены блогеры, с которыми Хованский когда-то свои видео записывали и которые даже близко не стоят к настоящим профессионалам. Их игра не вызывает никаких эмоций, как и сам сценарий, который, видимо, написали за один вечер.
Диалоги в фильме казались выученными наизусть и лишёнными естественности, а сюжетные повороты были настолько избитыми, что никакой интриги или напряжения не возникало. Кроме того, Хованский слишком много использовал клише и стереотипы, что сделало фильм плоским и безжизненным.
Да и сам фильм, это не фильм в собственном смысле слова, а по сути мусорный ролик с Ютуба, снятый на дешёвый гаджет и сляпанный на коленке.
Гопнические разговорчики и маргинальные темы делают этот «фильм» абсолютно невыносимым для нормальных зрителей.
Общее впечатление об «Озоне» — это полное разочарование и потеря времени. Не рекомендую его смотреть никому, кто ценит качественное кино и оригинальный подход к сюжету. Люди с хорошим вкусом точно не оценят этот бесполезный кинопродукт.
Если у вас есть уважение к себе и вашему времени, пожалуйста, не тратьте его на это анти-кино. Лучше смотрите классику и приличные фильмы 1930 — 1970 годов, когда настоящее киноискусство ещё процветало.
А подобного рода произведение не заслуживает никакого внимания.
2 июня 2024
Я такого я давно не испытывал, примерно со времен - телеканала Перец.
*Боже как же это было прекрасно - говорил себе 'Я'...
А теперь по существу:
'ОЗОН' - это потрясающий фильм, который завоевал мое сердце с первых минут просмотра! Комбинация жанров комедии, спорта и драмы делает его уникальным и захватывающим.
Сюжет фильма рассказывает историю об удивительном спортсмене, который преодолевает все трудности и препятствия на пути к своей мечте. Герои фильма так реальны и живые, что невозможно не переживать за них на каждом этапе их пути.
Актёрская игра в фильме просто высший пилотаж! Главный герой исполненный страстно и убедительно, а второстепенные персонажи добавляют интереса и разнообразия в сюжет. Отдельно стоит отметить великолепную хореографию и операторскую работу, которые подчёркивают напряжённые моменты и выразительные сцены.
'ОЗОН' - это фильм, который заставляет задуматься о вере в себя, целях и мечтах. Он вдохновляет и мотивирует на подвиги, на трудности и сложности, на победу над самим собой. Я рекомендую всем посмотреть этот шедевр и получить незабываемые эмоции и впечатления!
15 марта 2024
Простой, но эффективный, как прямой в челюсть, байопик под скромным именем «Озон» повествует о пареньке с района — Ozon671games, у которого были и упорство, и талант, и трудолюбие, чтобы войти в историю мирового бокса. Не повезло только с кругом общения: Мазоха вечно шпыняющий его в разные углы, Vjlink топгеймер без компромиссов и правил, подсевший на девушек легкого поведения. Как бы пафосно это не звучало, но Юрий Хованский снял «Рокки» двадцать первого века. Такой же неспешный и неторопливый. О людях с не самых благонадежных районов, занимающихся будничными делами и мечтающих о светлом будущем. Кино о боксе, где бокса немного и преимущественно в концовке.
«Озон» попадает под все штампы боксерских фильмов и байопиков, но его спасают выдающиеся актерские работы. Кузьма Гридин носился с идеей фильма еще с середины нулевых и постоянно поддерживал физформу, чтобы, если что, сразу приступить к съёмкам. С его минимально меняющейся мимикой, чрезвычайной серьезностью и некой отрешенностью от мира сего роль сидит на нем, словно костюм от известного портного. Кузьма лишний раз убеждает нас, что лучше всего он смотрится как раз в драмах, а вовсе не в экшнах.
Илья Мэдисон, продолжающий издеваться над своим телом и весом, наконец-таки заполучил фильм, где он крадет всё шоу, а не наоборот. Последние 10 минут смотришь только на него, зато в конце прекрасно понимает, что на оскар он уже наиграл, и дает развернуться как истории, так и Кузьме. Хорошее кино, жизненное.
17 ноября 2020