Рейтинг фильма | |
![]() |
5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Однажды явится мой принц |
английское название: |
Un jour mon prince |
год: | 2016 |
страны: |
Франция,
Канада
|
режиссер: | Флавия Кост |
сценаристы: | Флавия Кост, Габор Рассов |
продюсеры: | Антуан де Клермон-Тоннер, Кристиан Лярош |
видеооператор: | Филипп Лавалетт |
композитор: | Джоран |
художники: | Лоранс Бренже, Жаки Фоконнье |
монтаж: | Гийом Бауэр |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
![]() |
2000000 |
Дата выхода | |
![]() |
8 июня 2016 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 22 мин |
«В нас уже никто не верит!
Кроме малышей. Да и те — лет до шести!
Когда мы говорим, что мы феи, все над нами смеялись!»
Две феи (Мелузина и Блондина) из мира сказки в поисках принца для Спящей Красавицы отправляются в современный Париж. Или, скорее всего, в современный европейский мир с его стереотипами о жизни. Авторы телевизионного фильма «Un jour mon prince» создают довольно забавный портрет современного европейского мужчины, который на роль принца никак не подходит. То он груб и не воспитан, то он похотлив и не честен, то он не той ориентации, то он выдает себя не за того, кем является, то он попросту не владеет навыками верховой езды.
Параллельно авторы подшучивают над некоторыми приметами современной жизни: молодёжный сленг, мода в одежде, зависимость от телевидения, виртуальные знакомства, бюрократизм государственных органов и многое другое.
И, конечно, же современный европеец (в отличие от того же исторического европейца) не верит в фей, не верит фольклорному преданию. Но при этом ценит то, что фольклору кажется странным: телевидение, футбол, театр, моду, вечеринки, случайные знакомства и многое другое.
И где-то внутри этого необязательного забавного пустячка можно заметить очень важную, пусть и не новую мысль о современном цивилизованном образе жизни: человек теперь живёт для себя. И когда фея Мелузина приводит на ночлег бездомную девушку, «потому что не оставим же мы её на улице, когда у нас есть лишняя кровать», понимаешь, насколько глубоко иногда за незначительными эпизодами в проходном «пустячковом» телевизионном фильме скрывается искреннее сочувствие и сострадание к человеку. Жаль только, что проявляем его не мы, люди, а феи, чудом попавшие в наш мир.
Если и советовать этот телефильм к просмотру, то, пожалуй, на языке оригинала и ради двух обаятельных фей: наивных, непосредственных и в чём-то очень трогательных.
Моё мнение — неплохо.
6 из 10
14 апреля 2018