Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ну, простите! |
год: | 2016 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Рената Литвинова |
сценарий: | Рената Литвинова |
продюсеры: | Марина Жигалова-Озкан, Павел Сарычев |
видеооператор: | Олег Лукичёв |
композитор: | Игорь Вдовин |
монтаж: | Антон Мироненков |
жанр: | короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 13 мин |
Девушки мстят за схожесть с отцом/мужем — герой Хабенского такой же эгоист и жадина, так же ходит по девкам, к которым относится так же равнодушно. И празднуют свою победу — девушки шампанским, мать — злым смехом и удачно реализованным планом.
Ложь наслаивается: «Хабенский» обманывает жену, девушка обманывает «Хабенского». Девушки тоже наслаиваются по очереди: одна, вторая, затем их мать. Героиня Ульяны врет о своем имени, признается в неправде и снова врет, врет, незаметно пряча кольцо, вероятно, в сумку. Даже стоп-кадр девушки показан не в реальном времени — макияж еще не потекший, кольцо еще на руке, улыбка еще на губах — вероятно, момент вытащили из прошлого, когда идея еще была на стадии планирования.
Отличная игра актеров и актрис, за ними приятно наблюдать, приятно их слушать. Отдельно отмечу Ульяну — сначала показалась некоторая наигранность, но в итоге стало понятно, что именно так она и должна была играть эту героиню. Отдельным персонажем картины является Музыка — похожая на сигналы сирены, раздражающий звонок модема, индустриальный шум поезда под мостом, она нагнетает тревогу и олицетворяет эмоциональную бурю героинь.
Понравилось.
8 из 10
18 декабря 2020
Невероятно скудная как по игре дочери достопочтенной Ренаты Литвиновой, так и по сценарию работа, которая разочаровывает тем сильнее, чем неуклоннее зритель приближается к финальному монологу, подводящему итог весь той нелепости, что была неумело запечатлена на камеру. Эта работа повергнет в страшное недоумение всех, кто с огнем в глазах созерцает всякое мгновение, в которое Рината Литвинова появляется в объективе кинокамеры. Очень трудно осознать, как она, невероятно харизматичная и бесконечно обаятельная женщина, блестящая актриса, смогла так бездарно распорядиться тринадцатью минутами, в которые уместилась эта короткометражка.
Украденное кольцо с бриллиантами!? И ради этого Хабенский получил увесистую пощечину? А ее дочь Ульяна до вступления ущербно изображала из себя актрису? А миловидная блондиночка, щуку которой обрамляет бездарно разлитая лечебная капля, омерзительно корчится под жуткую музыку, напоминающую пост-панк, записанный в сельском гараже. Страшно. Вердикт — крайняя степень бездарности. Единица — поставить больше было бы преступлением.
21 ноября 2018
Её работы впечатляют и завораживают. Снимая ли про смысл бытия или клипы Земфиры, говоря про Смерть и про Любовь,- у Муратовны всегда прекрасно отточен киноязык, а её персонажи из какого-то запредельного, но такого близкого тебе мира. Это прекрасный укол искусства, когда за арт-хаусом не надо обращаться к польским короткометражкам, ведь есть своё, наполненное шампанским и с брегов Невы, не смотря на то, что коренная москвичка.
Сможет ли она удержаться и дальше в своей нише?- в принципе да, так как всё сейчас снимает на свои деньги (хотя и игристое в кадре меценатское). К тому же, у неё растёт достойная замена в лице дочери Ульяны. И, как лукавит сама Рената: «Я свою Ульяну снимаю только тогда, когда мне нужны «бесплатные» дети. Потому что у нас никогда нет бюджета. Правда, честное пионерское», но она на экране всё чаще и чаще. В «Ну, простите» (2016) у неё вообще перерождение мамы какое-то,- жесты, манеры речи, только вот чуть более «нормальная и стесняющаяся» копия, наверное от того, что напротив сидит сам Хабенский.
Эти 13 минут, сколь продолжается данная лента, снятая специально для благотворительного вечера, мы не выйдем за пределы интерьера ресторана Hooligan, где и разворачивается данная монохромная история. В ней всё Литвиновское- фешенебельные рестораны, импозантные мужчины и женщины, в меру коварны, сколь и обольстительны. Но, не хватает того хорошо сюра, той игры человеческих диалогов, что были ранее. Оно и понятно, этот фильм изначально снимался не ради искусства, сколь для благородных целей, за что Ренате огромное спасибо! Для одноразового просмотра, не более. Ну, простите!
16 января 2018