Ненормальный ребёнок
The Wrong Child
4.1
2016, триллер
США, 1 ч 24 мин
В ролях: Вивика А. Фокс, Гэри Дэниелс, Трейси Нельсон, ,
и другие
Обеспеченная американская семья, состоящая из мужа, жены и их дочери-подростка, встречает на пороге дома молодого парня, утверждающего, что он приходится сыном мужчине, который оставил его с мамой много лет назад. Добродушно открыв объятья для улыбчивого юноши и чувствуя угрызения совести и ответственность перед ним, семья оказывается под угрозой коварного гостя, вынашивающего страшную месть.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ненормальный ребёнок

английское название:

The Wrong Child

год: 2016
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Ховард Уэкслер
композитор:
художники: Элизабет Джетт, Zach Cuddeback
монтаж:
жанр: триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 июня 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер

Постер фильма «Ненормальный ребёнок», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Ненормальный ребёнок», 2016

Рассматриваемый фильм из самой свежей (на данный момент) охапки работ Дэвида ДеКото выдался достаточно любопытным. Он снимался на его личной студии «Rapid Heart», однако не является халтурной подделкой эротической направленности с полураздетыми парнями, которые уже давно вышли на поточный конвейер у небесталанного автора, посему художественная ценность имеется. Естественно, традиционные скромные студийные возможности на лицо: почти всё место действия замкнуто в одном особняке, который частенько фигурирует в иных картинах ДеКото, малое количество людей задействовано в постановке. Однако для формата истории это нисколько не мешает. Пред нами семейно-бытовой триллер, поэтому минимализм идёт лишь на пользу, не выглядя низкобюджетной страшилкой. Фабула далеко не нова в жанре, но ей сложно надоесть, ведь она концентрируется на реалистичном сюжетном конфликте со счастливой семьёй, куда проникает двуличный психопат. Повседневность фона усиливает в разы нужный эффект саспенса, заставляя с интересом наблюдать происходящее на экране, ожидая апогей.

Всё начинается с обеспеченной американской семьи, состоящей из мужа, жены и её дочери-подростка, встретившей на пороге молодого парня, утверждающего, что он приходится сыном мужчины, который его оставил с мамой много лет назад. Добродушно открыв объятья для улыбчивого юноши, чувствуя угрызения совести и ответственность пред ним, семья оказывается под угрозой коварного гостя, вынашивающего страшную месть, орудуя изнутри. По сути ситуация банальна и крайне часта в нашем социуме, из-за чего получает зрительский отклик, являясь «житейским триллером», ведь все мы, так или иначе, сталкиваемся с семейными взаимоотношениями самых различных конфигураций, и можем легко понять гамму чувств персонажей, заняв чью-то сторону или испытав негативные эмоции к кому-то.

Горячо любимая мальчишками 90-х звезда боевиков Гэри Дэниелс исполняет отца. Надо отметить, что роль у него нетипичная, чем и интересна. Понятное дело, что лицедей он далеко не драматический, который симпатизировал нам больше своей природной энергетикой и простыми, но понятными героями с прекрасными навыками единоборств, как раз, которых не встретить в данном проекте. Дэниелс, переступивший пятидесятилетний рубеж жизни, хоть всё также находится в безупречной физической форме, похвально старается исключительно по-актёрски играть, используя в арсенале эмоции и чувства, какие может ощущать мужчина, когда-то свершивший недостойный поступок. Он доходчиво передал подавленное состояние угрызения совести, однако со смешанным чувством подвоха, ведь не получил точных доказательств родства с новоявленным сыном, чуя некий обман. Именно этим осуществляется «выпуклость» персонажа с неоднозначной полярностью, когда есть сомнения в его положительности, если он настороженно настроен к своему чаду, внёсшему всплывшим грешком молодости определённый разлад в былые семейные отношения, подорвав авторитет. Однако, возможно, интуиция не лжёт, заставляя быть настороже с незнакомцами, что вполне разумно для взрослого человека, который всегда должен прислушиваться к голосу разума? Тем паче, если он глава семьи. Его экранная супруга Вивика А. Фокс гармонично справилась с задачей отыграть душевную женщину, что добросердечно настроена к чужому ребёнку в желании дать ему поддержку, балансируя на спорной грани с излишне доверчивой особой, которой бы не грех оберегать семью заранее от посягательств извне. Образ юной дочери выдался поверхностным, который затмил более занятный сверстник, пускай он отдан одинаковому начинающему и пока ещё безликому актёру. Озлобленный и до предела ущербный (только ущербный молодой человек будет посвящать свою жизнь ненависти к прошлому, когда кругом столько прекрасного и интересного, ждущего впереди) недоросль получился пугающе коварен и обманчиво внешне безобиден, умеючи спекулирующий на положении своей персоны, извращая во зло полученную к себе доброту.

Увы, можно отыскать в сценарии некоторые ляпы, некстати упрощающие завязку и апогей конфликта, только для во всех смыслах скромного триллера с нотками драмы требовать многого не приходится. Картина снята с ориентиром на телевизионный формат кабельного канала, где не нужны насыщенные действия, а необходим занимательный сюжет, какой мы можем получить при просмотре. К тому же актёрский состав ощутимо старается, как может и насколько удаётся, где надо прибегая к природному чутью, чем профессиональным лицедейским навыкам — особенно это заметно во взрослой паре Дэниелса и Фокс. Также Дэвид ДеКото в режиссёрском кресле разумно курирует процесс, ведь, например, его частый оператор Ховард Уэкслер качественно работает с камерой, не страдая «фирменными» дрожащими руками и отсутствием координации. Видимо к нему применимо правило, схожее с художниками, которые должны оставаться голодными, чтобы творить, а операторы обязаны быть трезвыми, дабы снимать.

В целом, думаю, фильм способен скрасить вечер любому среднестатистическому зрителю, осознанно включившему телевизионный триллер, не говоря про интересующихся творчеством плодовитого, одарённого, но не всегда добросовестного режиссёра, и про возмужавших мальчишек, которым любопытно посмотреть на героя из детских лет, уже не впервой пытающегося отойти от жанра боевика, попробовав продемонстрировать не столь односложных персонажей, сделавших ему имя.

5 из 10

9 ноября 2016

Триллер Ненормальный ребёнок на большом экране с 2016 года, его режиссером является Дэвид ДеКото. Кто снимался в кино, актерский состав: Вивика А. Фокс, Гэри Дэниелс, Трейси Нельсон, Stevanna Jackson, Robbie Davidson, Джонни Уайтакер, Джейсон Фаунт, Alissa Latow, Jackie Christie, Жамель Кинг, Кристиан Лопес Ламелас, Брэдли Бандли, Элен Юди.

Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.