Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Моя девушка — монстр |
английское название: |
Colossal |
год: | 2016 |
страны: |
Канада,
Испания,
США,
Корея Южная
|
слоган: | «Не буди в женщине монстра» |
режиссер: | Начо Вигалондо |
сценарий: | Начо Вигалондо |
продюсеры: | Ариэль Бойсверт, Софиа Дилли, Расселл Ливайн, Начо Вигалондо, Шон Уильямсон, Николя Картье, Доминик Рустам, Энн Хэтэуэй, Майкл Теннант, Зев Формен, Наикари Ипинья, Гаррет Баш, Джастин Бёрш, Джонатан Дектер, Кристофер Литтон |
видеооператор: | Эрик Кресс |
композитор: | Бэр Маккрири |
художники: | Роджер Файрес, Джош Плоу, Сью Чань, Антониетта Мессам |
монтаж: | Бен Баудуин, Люк Дулан |
жанры: | фантастика, боевик, триллер, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $398 888 |
Сборы в США: | $3 029 287 |
Мировые сборы: | $4 531 320 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 сентября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Более эпичного, чем американский неудачник-выпивоха, топчущий землю в соседнем скверике под грохот корейских вертолетов и гипертрофированные завывания женщины-кошки, за последнее время я не видел. Именно так должны были выглядеть Аватар, Дюна и Властелин колец.
Одна из самых черных и расистско-антирасистских комедий современности. Сборище всего нелепого, идиотического, необоснованного и банального в американских романтических комедиях, азиатских фильмах-катастрофах и их американских ремейках, любовных драмеди нового типа для 'особенных' подростков. И, как ни странно, русская локализация названия была подобрана практически идеально с учётом контекста. Аффтар постмодернизировал всё, что подвернулось под руку.
Игра актёров идеально соответствует выбранной стилистике. Особенно хочется похвалить парня, сыгравшего подставку под планшет. А плохо скрываемое желание местами прыснуть гомерическим ржачем от актёров только добавляет милоты. Если бы Королю Рунета доверили снять фильм, то он снял бы именно этот. Заслуженная девятка и моё сердечко.
12 января 2023
Данная картина совмещает достаточно интересные задумки. Основополагающим лейтмотивом служит история законченной эгоистки, бездельницы и прожигательницы жизни, которая, возвращаясь в родные края, встречает школьного одноклассника, такого же неудачника, как и она сама. Второстепенным же наполнением ленты является фантастические вставки о монстрах-великанах в духе фильмов о Кайдзю, которые каким-то непостижимым образом связаны с этими молодыми людьми...
Постановщик ленты хотел создать увлекательную историю о сложных взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, о возможных проблемах, с которыми они сталкиваются, таких как непонимание друг друга, желание владеть противоположной половиной, ставя перед фактом о тех или иных необходимых с её стороны действиях. Однако многоступенчатость идеи ниспала перед слабиной её воплощения. Режиссёр похоже хочет, чтобы зритель встал на сторону девушки, которая никоим образом не вызывает сочувствия. Она ужасно эгоцентрично вела себя по отношению к своему бывшему молодому человеку и делала абсолютно всё, что хотела, не заботясь о чувствах ближних. Попав в затруднительную ситуацию, она конечно находит силы стать лучше, но насколько этого нового запала хватит? Как далеко она готова зайти, чтобы исправить свой деструктивный характер? Отвечает ли фильм на эти вопросы?..
Работа Энн Хэтэуэй и Джейсона Судейкиса выглядит крайне спорной. Они вроде как справились с поставленной задачей. С другой стороны создаётся впечатление, что Энн слегка недобирает весомость эгоистичной натуры сыгранного персонажа, а старается лепить из неё 'бедную овечку', с которой с самого детства поступали не правильно. Судейкис же кажется пришел не в тот проект. Его комедийный потенциал здесь не форсируется ни на долю, а демоническая сущность его героя так и вовсе не подходит этому актёру. Оттого-то и получился весьма странный фильм.
'Колоссальный' - весьма посредственная картина с достаточно неплохой изначальной задумкой, которая не смогла вырасти во что-то поистине стоящее.
19 декабря 2021
Вроде бы, ничего особого ожидать от этого фильма не стоило, но всё же, видя имя Энн в графе продюсеров, я обнадёжила себя.
«Моя девушка — монстр» от и до является аллегорией на тему. Нам показывают главную героиню, которую бросает парень из-за того, что она пьёт и не работает. Она возвращается из Нью-Йорка в родной маленький город, где пытается взяться за ум, но всё так же каждый божий день просыпается в похмелье, ничего не помня о прошлом вечере. В это же время в Сеуле появляется монстр, разрушающий город и, на удивление, метафора становится реальностью, ведь главная героиня понимает, что этим монстром управляет она.
И вроде бы, в этом фильме отличный посыл. Он рассказывает об ответственности и о том, что от каждого нашего поступка зависят жизни наших родных и близких, но, черт, он всё ещё остаётся… никаким. Метафора была придумана отличная, но вот её обоснуй выглядит натянуто и смешно. Как можно серьёзно отнестись к тому, как быстро Глория понимает свою причасность к случившемуся в Сеуле? Да и в целом к тому, как нам объясняют, почему это она стала монстром? К сожалению, многие моменты кажутся натянутыми за уши.
Героя Джейсона Судейкиса изначально демонстрируют нам как хорошего друга, и Глория сразу же хорошо к нему относится. Но зачем друг решает сделать то, что нам показывают во флэшбеке? И почему Глория изначально не помнит об этом и вспоминает лишь в тот момент, когда это более-менее выгодно для сюжета? Этого мужчину нельзя назвать белым, серым или черным, потому что он скачет в разные стороны без всякого обоснуя на это, лишь для того, чтобы героиня двигалась в нужном для сюжета направлении. Мотивация этого персонажа выглядит смешно и нелепо. Иногда она кажется вполне себе нормальной, но потом он вновь вытворяет что-то непонятное, и зритель думает: «Какого чёрта?..».
Актёры играли хорошо. Было приятно увидеть Дэна Стивенса вне «Легиона», да и Энн просто невероятна, как и всегда, но они не вытягивают персонажей и их липовые мотивации. Почему тот второй друг ничего не делал, пока Глорию били? Как так происходит, что нам демонстрируют, вроде как, здравомыслящего персонажа, после он ведёт себя как мудак, и в итоге остаётся таким же здравомыслящим, как будто предыдущего эпизода не было? Слишком много вопросов, а ответы на них найти не получается. Претензий нет только к бывшему парню главной героини, потому что он просто является двигающей силой этого фильма и отправной точкой сюжета.
В итоге, получился фильм с отличным посылом и метафорой, но с недоработанным сюжетом. Не могу его советовать к просмотру, но если у вас появится желание, можете посмотреть. В целом, «Моя девушка — монстр» не особо давит на мозг и не вызывает резко отрицательных эмоций. Более того, если вас не то, чтобы смущают подобные сюжетные ляпы, то вам фильм даже может понравится. Ну, а моя оценка говорит сама за себя.
5 из 10
18 октября 2018
У Глории большие проблемы с алкоголем. Не то, чтобы девушка сильно парилась по этому поводу. Однако бойфренд-красавец собирает её вещи в аккуратные чемоданы, а на горизонте маячат родные пенаты. Старый дом. Белый вариант. Хотя едва ли это имеет значение, когда ночуешь в баре у бывшего одноклассника, а дома утро находишь себя исключительно чудом. В принципе все не так безнадежно, как кажется. Одноклассник явно положил глаз, Глория положила глаз на друга одноклассника, из прошлой жизни доносятся лишь невнятные звонки бывшего ухажера. Типичное кино о возвращении блудной дочери, чьи поиски лучшей жизни привели только к одиночеству и алкоголизму. Наконец, вернувшись в отправную точку, девушка должна изменить вектор развития, найти любовь и остаться здесь навсегда. Все бы так и случилось, но тут на Сеул напал гигантский монстр.
Colossal! Привет то ли «Тихоокеанскому рубежу», то ли «Аватару». Максимально дико, бредово и, казалось бы, совсем не в соответствии с жанром. Пробираясь под утро через детскую площадку, девушка и подумать не могла, что в эту минуту топчет корейские небоскребы. Небольшой клочок земли с песочницей и качелями стал прообразом города. Достаточно переступить бордюр, и героиня материализовывается в гигантское существо на другом конце планеты. Девушка буквально выпускает наружу внутреннего монстра. Учитывая тягу к спиртному и безответственность, выходит достаточно символично. Однако создатели не нагружают кино излишним моралистическим пафосом. Идея, которая естественно никуда не уходит, скрывается под ещё одним слоем фарса. Монстры не стали плодом воображения, и мы прекрасно понимаем, откуда и почему они пришли. Да, их, конечно, больше, чем один. Разумеется, чудовищ надо бояться меньше, чем людей.
Фильм балансирует на гране фола, но это определенно комплимент. Чем больше сила, тем больше ответственность. То и дело доносятся отголоски «Хэнкока» и «Человека паука», при это совершенно ясно, что перед нами радикально другое кино. Будучи весьма концептуальным, оно остаётся невероятно простым для понимания. Игра в гигантизм очень точно показывает, какой ребенок сидит в каждом взрослом. Ведь какая разница, сколько людей и зданий пострадает. Сперва надо обязательно похвастаться друзьям сверхъестественной способностью. Потом только придёт пора подумать о гуманистических ценностях или хотя бы последствиях. Живая и нормальная реакция героини, которая искреннее хочет поступить правильно, делает эксперимент весьма удачным. Вернее, уводит из комической среды в метафорическую и крепко там удерживает. Ведь вещи редко оказываются такими, какими выглядят снаружи.
23 сентября 2018
Довелось мне как-то прочитать небольшую статью по поводу премьеры фильма «Колоссальный», которая произошла на фестивале в Торонто. Написавший статью, по всей видимости полностью доверявший словам очевидцев, находился в восторге от картины, называя её авторским хитом от испанца Начо Вигалондо, режиссёра, сценариста и исполнительного продюсера «Колоссального». В той же статье воспевались оды и актёрскому составу, в первую очередь, конечно же, Энн Хэтэуэй, кстати, тоже взявшей на себя функции исполнительного продюсера. А так как я испытываю определённую симпатию к Хэтэуэй, то сформировалось жгучее желание посмотреть фильм. Правда, ждал его в отечественном прокате как-то долго, да и вышел он под другим локализованным названием — «Моя девушка — монстр».
Надо сказать, что изменённое название больше отображает фабулу картины Начо Вигалондо. Хотя, не стоит думать, что это какой-то фильм ужасов, где прекрасная принцесса превращается в озлобленного зомби или же оборотная. Начо Вигалондо выпустил фильм в необычном жанре: «Моя девушка — монстр» — это фэнтези-драма. В ней рассказывается о Глории (Хэтэуэй), которая не может справиться со своим пристрастием к горячительным напиткам и ночным загулам. Вследствие этого, парень Глории решает разорвать с ней отношения, пока та не возьмётся за ум. Глория решает отправиться в городок, где когда-то росла и привести свои дела в порядок, по-иному взглянув на своё поведение. В городке Глория встречает друга детства по имени Оскар (Джэйсон Судейкис). Глория продолжает пить, но вдруг понимает, что она каким-то образом связана с огромным монстром похожим на Годзиллу, который появляется как из ниоткуда в Сеуле. Теперь Глории необходимо разобраться что происходит.
Фильм поставлен в довольно медленном темпе, раз за разом отображается тоскливая и однотипная жизнь Глории, когда она просыпается с очередного похмелья. Заметно, что Начо Вигалондо тем самым старательно намекает на проблемы, возникающие из-за алкогольной зависимости. Но после первой половины «Моя девушка — монстр» принимает облик суровой и порой даже жёсткой драмы, где проявляются вспышки агрессии, основанные на комплексе неполноценности. Конечно, тут бы любителям психологии пристально присмотреться к фильму и проанализировать поведение героев. А лично я задумался во время просмотра о другом (кстати, это замечательно, если фильм заставляет думать). Появление монстра — это, скорее, визуальная метафора. Монстр рушит дома, оставляя множество ни в чём не повинных людей без крова, и метафора заключается в том, что монстр — это алкоголизм, который тоже по-своему разрушает дома, точнее семьи, любовь, родственные и дружеские отношения. Если Начо Вигалондо именно так задумывал свой фильм, то честь ему и хвала.
Но впечатление от фильма напрочь испортила игра актёров. Вот так вот, даже моя любимица Энн Хэтэуэй всё-таки больше разочаровала, нежели порадовала очередной хорошей игрой. С первого взгляда было заметно, что ей как-то не с руки играть девушку, страдающую от алкоголизма, слишком миловидное у неё личико, а мы-то знаем, как выглядят люди с похмелья. Вообще сложилось впечатление, что Хэтэуэй как-то неверно готовилась к воплощению образа Глории. Единственным её преимуществом была сильная драматическая игра, когда во время кульминационных эпизодов Хэтэуэй выдавала действительно сильную и экспрессивную игру. Хотя, опять же, в целом Энн не совсем справилась с ролью. Вообще не понравился Джэйсон Судейкис. Он играет двоякий персонаж, который вряд ли кому-то понравится из-за характера, но пока смотришь на Судейкиса, то понимаешь, что его амплуа — комик и в серьёзном кино его очень сложно принять. Да и поведение его героя зачастую вызывало недоумение. Тут можно опять говорить, что его персонаж пусть разбирают психологи, а нам бы что-то ясное и вразумительное, а у Судейкиса этого ничего не вышло.
В общем, стало понятным, почему «Колоссальный», а позже «Моя девушка — монстр» не сразу попал в российский прокат, выйдя в весьма ограниченной и условной форме. Видимо, наши дистрибьюторы осознали, что лента будет трудно воспринята нашим зрителем и кассовым хитом ей никак не стать. Но мысль в фильме однозначно присутствует, подана она в не совсем привычном виде, но это, так сказать, изюминка ленты. И если бы актёры поддержали этот настрой, то было бы больше повода говорить и упоминать картину с участием Энн Хэтэуэй и Джэйсона Судейкиса, а так это лишь проходнячок, от которого очень хотелось большего.
5 из 10
2 июля 2018
Общее впечатление: Фильм с отличной идей, но с плохой реализацией. И это уже в минус, а не в плюс ленте. Что мы имеем: девушка Глория (Энн Хэтэуэй) любит выпить, теряет парня, работу и переезжает в город своего детства. Там встречает своего одноклассника Оскара (Джейсон Судейкис), который принимает ее на работу официанткой. А на другом конце света, в Сеуле, происходят загадочные вещи: здоровенный монстр появляется из ниоткуда и уходит в никуда. Глория начинает понимать, что она как-то связана с громилой. И вообщем то все. Нет, ну а что вы хотели? Фантастикой, конечно, пахнет, но она наивна и до боли детская, ощущение, что это легкая страшилка, которая была рассказана ребенку, а взрослый дядя решил немного приукрасить ее. Кайдзю несомненно интересно, но в картине монстра по сути мало.
Очередной раз, я развожу руками над переводом. Ну что это такое, а?! Никакого отношения название картины, не имеет к сюжету, нет, девушка и правда монстр. НО! Суть ленты не в этом! В картине прежде всего рассказывается о взаимоотношениях. Между парнем и девушкой. О подчинении, вскользь о угнетении, зависти. Из всего этого вытекает необычный кусочек драмы, который пытались неумело заштриховать фантастикой. Знаете, чем лента затягивает? Повествованием! Хочется досмотреть, чтобы уже наконец увидеть конец, и отношения Оскара и Глории во все не такие, какими кажутся на первый взгляд. Хоть где-то режиссер отошел от шаблона.
Актерская игра не может не радовать, прекрасная актриса Энн Хэтэуэй, которая великолепно сыграла пьяного, уставшего человека. А эмоции удивления чего стоят! Джейсон тоже хорош, обыгрывает свою роль как может, его эгоистичная сторона вываливается наружу и мы рассматриваем неплохую роль! В тандеме эти актеры смогли раскрыться и показать каждый свой характер.
Смотреть ли: если уж совсем не знаете что посмотреть вечером, то вполне. Есть на что поглядеть, есть где подумать. Сюжет завлекает, но с задачей фантастики не справился до конца.
6 из 10
11 мая 2018
Фильмы о гигантских монстрах в последние годы, кажется, получили вторую жизнь. Вслед за Годзиллой и Тихоокеанским рубежом на экраны кинотеатров ворвался Кинг-Конг, а в ближайшем будущем нас ждет целая киновселенная гигантских монстров, не считая сиквела Тихоокеанского рубежа.
Как будто этого мало, режиссер и сценарист Начо Вигалондо, пока ничем ярким не отметившийся в Голливуде, решил внести свою лепту в популярную тему и снял необычную историю на стыке жанров, которая в оригинале называется Colossal, но с подачи отечественных креативных маркетологов получила в России тайтл «Моя девушка — монстр».
Главная героиня истории — девушка Глория (Энн Хэтэвей), у которой проблемы с алкоголем, самоидентификацией и молодым человеком Тимом, который, мягко говоря, не одобряет стиль жизни подруги. В поисках самой себя Глория перебирается в родной городок, где встречает друга детства Оскара (Джейсон Судейкис), владельца местного бара, который давно питает к Глории нежные чувства, а потом предлагает девушке работу в баре и свою помощь по благоустройству дома. Казалось бы, в жизни Глории наконец-то что-то начинает проясняться, но однажды утром после очередной попойки в баре с друзьями Оскара девушка обнаруживает в новостях страшное — гигантский монстр напал на Сеул, тысячи погибших, десятки домов разрушены… Но самое пугающее, что за действиями монстра Глория замечает определенную закономерность — он делает все то же, что она сама и появляется в Сеуле всегда в одно и то же время. Подозревая, что все это не случайно, Глория начинает собственное расследование и даже не догадывается, что от её действий будут зависеть жизни миллионов корецев.
Моя девушка — монстр — кино, по-своему, уникальное. Позиционируя себя, как мелодраму с элементами кайдзю фильм преподносит такой ядреный винегрет из сюжетных твистов, что после просмотра долго пытаешься понять, что же ты только что посмотрел. Те, кто ждал истории в духе Монстро или Годзиллы, скорее всего, будут разочарованы. Монстр здесь имеется, он выглядит внушительно, и даже от части забавно, но не играет в сюжете существенной роли. Монстр — это инструмент и альтер-эго Глории, которая настолько запуталась в себе и в том, чего хочет от жизни, что только через взаимодействие с монстром приходит к просветлению. Отчасти это философская притча, отчасти стебная история, не лишенная оригинальной идеи и стиля. Трудно сказать, стал ли голливудский дебют Начо Вигалондо успешным, скорее всего фильм останется незамеченным в прокате, оставшись в тени таких мастодонтов как восьмая часть Форсажа и новые Стражи Галактики.
Стоит отметить игру двух главных звезд картины — ЭннХэтэвей, которая играет так же свободно, как дышит, и Джейсона Судейкиса, достоверно перенесшего образ великовозрастного эгоиста из провинции. За взаимоотношениями героев интересно наблюдать, а за исход их дружбы-вражды реально страшно. Это тот случай, когда два маленьких человечка обрели возможности влиять на судьбы миллионов, и то, как они распорядятся этими своими возможностями, определит то, кто они есть.
Словом, Моя девушка — монстр, скорее всего, придется по душе только лишь заядлым поклонникам Энн Хэтэвей, не пропускающим ни одного фильма с ней. Для мелодрамы здесь слишком мало романтики, для комедии — смешных шуток, а для фильма про чудовище — самого чудовища. Любопытная внежанровая поделка на один раз с ярким финальным твистом, которой немного не хватило, чтобы стать чем-то большим.
11 марта 2018
Очень скромная по затратам картина Начо Вигалондо по истине оставляет монструозное, колоссальное и гигантское впечатление от просмотра в целом. Расфуфыренные «Годзиллы» и «Конги» со своими предсказуемыми с первых минут стерилизованными сценариями, выращенными в одной и той же пробирке Голливуда, не способны оставить даже половины тех впечатлений, что может оставить этот копеечный фильм — ассорти. Даром, что стоят так дорого. Лента Вигалондо, напротив, достойный образец малобюджетного фестивального проекта, где оригинальности исполнения хоть отбавляй. Тот случай, когда идея гораздо важнее картинки. И да, это не очередная унылая фестивальщина для высоколобых псевдоинтеллектуалов, которую 85 процентам зрителей лучше обходить за три версты. Вполне возможно, что многим фильм может не понравиться — он не зрелищный в понимании массового зрителя, но внимания к себе точно заслуживает.
Название ленты в российском варианте локализации способно ввести в заблуждение и абсолютно не отражает содержания. Да, монстры тут как бы и есть, но в первую очередь, «Colossal» — это не бюджетная версия «Годзиллы», как может показаться по трейлеру и постеру, а яркий представитель целой смеси жанров — от типичной, на первый взгляд, среднестатистической мелодрамы до местами тревожного параноидального триллера. К такому лучше всего подходит фраза:«лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Фильм ни разу не стесняется своей дешевизны и монстров показывает на все полтора часа буквально несколько минут. Но этого времени идеально хватает, чтобы отразить все задумки режиссёра. Чтобы нарисованные (кстати, пристойно) исполины не успели наскучить своим однообразием и базовым набором движений. Начинаясь, как бытовая мелодрама, кино хитро водит зрителя за нос. Она — обычная симпатичная девушка на вид немного за тридцать, которая не может найти себя. Он — успешен и трезво мыслит. Вот они расстались, вот ей придётся переехать, вот новый парень — рубаха на пикапе, да ещё и одноклассник детства, и у него даже свой личный бар. Он — добродушен, не поленится подарить телек и диван, принесёт еды и даже предложит работу. Где — то там, поблизости, уже назревают поцелуи возле её двери вечером в тишине. Так начинаются и развиваются многие мелодрамы. Мы имели возможность видеть такое неоднократно. Однако, не стоит обманываться. Вигалондо не так прост, как кажется на первый взгляд, он уже ехидно улыбается, потирает руки и готовит вторую стадию развития событий. Описывать всё в мелочах не имеет смысла. Но посмотреть там есть на что. И на кого. Отлично трансформирующийся на экране Судейкис, фотогеничная Энн Хэтэуэй, которая не упустит возможности блеснуть белоснежной голливудской улыбкой (даже там, где это не совсем уместно, но за такую улыбку мы можем ей это простить), Дэн Стивенс, появляющийся и исчезающий в нужное время и в нужном месте. Режиссёр умело оперирует исходным материалом и всем, что у него для нас припасено в резерве. В какой — то момент, возникает чувство лёгкой тревоги, и в мыслях рисуешь картину — чем всё может закончиться. Мелодрама сменяется демонстрацией оригинальной идеи, потом выруливает к подозрительно знакомому триллеру, где ловишь себя на мысли — я уже где — то такое видел, а заканчивается…
«Colossal» — это съедобная солянка из разных представителей жанров. Феминисткий манифест, оригинальное исполнение истории про отношения двух полов, триумфальная ода сильным женщинам, а до кучи, фантастическая ересь, чуть — чуть триллер, но главное, ни разу не скучное кино, которое вставляет, очаровывает и в момент, когда на экране выплывают титры, ты чётко осознаёшь, что потратил этот час сорок не зря.
7 из 10
24 февраля 2018
Печально наблюдать за тем, как возлагая огромные надежды на определенных людей, в конечном счете не получаешь ожидаемого результата вовсе. Сняв великолепный во всех отношениях, смелый и оригинальный детективный триллер «Временная петля», режиссер картины Начо Вигалондо создал впечатление очень многообещающего режиссера, который будет только радовать зрителей и только хорошими картинами. Но за 10 лет его творчества, мнение касательно его творчества изменилось сильно и данный фильм режиссера безусловно оказался абсолютно приятной неожиданностью.
Сюжет картины весьма туп и прост на первый взгляд. Представляя перед зрителями молодую и вполне себе привлекательную девушку, но добровольно прожигающую свою жизнь как нежеланием найти работу, так и непреодолимым желанием осушить каждую бутылку до её дна. Что лишь закрепляется обилием сумбурных событий и не менее сомнительных приятелей главной героини, которые лишь тянут её еще глубже в пропасть.
Однако, не смотря на типичную «американщину» присущую большинству современных фильмов жанра «драмеди», картина буквально пропитана многочисленными аллегориями, которые и являются основным фундаментом истории. Словно говоря о том, что в каждом из нас живёт монстр и только от нас зависит, когда он будет вверх над рассудком и будет бесчинствовать. Ведь порой мы даже не осознаем, что будучи обычными людьми на самом деле, в глазах других людей наша жестокость творит из нас монстров. Куда более страшных, чем те, что во плоти. Что особенно хорошо отражено на персонаже Джейсона Судейкиса.
Режиссер данной ленты Начо Вигалондо в очередной раз заступил на территорию авторского кино и попытки режиссера создать симбиоз с легким развлекательным продуктом однозначно дали свои плоды. Создав на экране образец пусть и не идеального, но очень необычного кино как формой, так и содержанием. Жалко лишь то, что находит в себе силы фильм для полного разгона лишь в последние 20 минут картины. Где мы и наблюдаем всё лучшее, что только мог явить зрителям фильм. В том числе и роскошную кульминацию, которая поучает зрителей тому, что никогда не поздно взять себя в руки и начать всё с чистого листа.
Энн Хэтэуэй предстала в абсолютно неожиданном и не типичном для себя амплуа, но справилась со своей задачей как всегда прекрасно. Убедительно отразив на экране человека на дне и то, как он находит в себе силы выбраться из этой ямы. Одну из лучших ролей в своей карьере на мой взгляд сыграл Джейсон Судейкис, которому удалось создать крайне неоднозначный, многослойный и сложный образ. Более того, не касающихся типичных шаблонов и клише о «злодеях». Абсолютно не впечатлили Тим Блейк Нельсон, Дэн Стивенс и весь остальной актерский состав, раскрыться которым полностью не дала вторичная роль их персонажей в повествовании.
6 из 10
Моя девушка — монстр — это редкий пример действительно оригинального и свежего взгляда на уже давно исследованную вдоль и поперек тему. Изначально создававший впечатление очень проходного произведения, но на деле оказываются очень необычным и добротным авторским продуктом.
12 декабря 2017
На Сеул нападает монстр, пьяница из Нью-Йорка, которую бросил парень, возвращается в свой родной город дабы всё обмыслить, узнаёт, что она каким-то образом связана с этим монстром. Казалось бы что за хрень?! И как из этого получится нормальный фильм. Но всё порядку.
Хочется сначала отметить перевод названия фильма, который вводит в заблуждение не меньше чем «Мой парень — псих». Эти фильмы не про психов или монстров, а драмеди о взаимоотношениях между людьми. Кино меня удивило, я не ждал ничего хорошего посмотрев трейлер. Но на деле получил крепко сделанный фильм (не без сюжетных дыр), который совмещает в себе несколько по-сути практически несовместимых жанров: драма, комедия и кайдзю-фильмы. Присутствуют также элементы фентези и триллера. И самое интересное, что они хорошо работают и повествование не превращается в кашу или откровенный фарс.
Отдельный респект Энн Хэтэуэй, которая всё же снимается в таких вот независимых картинах. Здесь она отлично сыграла неоднозначного персонажа Глорию, безработную пьяницу. Помимо этого порадовал Джейсон Судейкис, который может играть круто, если захочет.
В итоге получилась очень неожиданная годнота, с посылом, хорошей игрой Энн Хэтэуэй, неплохим юмором, нестандартным подходом.
7 из 10
17 октября 2017
«Моя девушка — монстр», но настоящим монстром тут является Начо Вигалондо; написавший странный сценарий, поместив туда серых персонажей, окружив их отсутствием логики и все это срежиссировав.
Я так и не понял какой жанр у данного фильма: комедия, фарс, мелодрама или фантастика. Сам Начо похоже с этим не определился. Есть монстр, разрушающий Сеул, и есть девушка, которая как-то связана с ним. Но прежде, чем выяснится как появился монстр и как возникла эта связь, нам предстоит окунуться в пучину скучного бытия наших героев. Для фантастики здесь мало фантастического, для комедии — мало смешного. А вот мелодрамы пожалуй в самый раз. Но только самой низкопробной, потому как этой самой драмы нет, так как нет персонажей, которые могут эту драму нагнетать. Нет, они делают ее, только она несуразная, нелогичная и притянутая за уши. Есть Глория, которая судя по всему бухает по черному, но потом резко так прекращает это дело. Есть Оскар, который сначала белый и пушистый, но потом злой и вредный. И злой он не потому что у него есть на то мотивы, а просто потому что он злой. Есть два приятеля у него, один мямля, но привлекает Глорию (С чего вдруг? Почему?) и второй вроде как для мебели. Есть Тим — опустивший руки перед проблемами Глории, но потом внезапно начавший качать права. И как подобные персонажи будут двигать сюжет вперед? Да никак. Он ведь под стать им самим. Появление самого монстра в этом мире, и объяснение этому — очередной «рояль в кустах». И апогей всему этому только финал.
После подобных фильмов чувствуешь пустоту и понимание того, что время потратил зря. Мне нравится наблюдать харизматичных персонажей, когда сам конфликт имеет логику, свою историю, когда герои двигают сюжет или сюжет заставляет изменяться им самим. Но в данном фильме ничего этого нет вовсе. Хотя сама идея вроде как была неплоха, но распорядиться ею не получилось
13 октября 2017
Фильм конечно не шедевр, но смотреть можно.
Неплохие спецэффекты, в кино думаю нормально бы смотрелось (я с компа смотрел).
Сюжет довольно плоский, без всяких откровений и крутых сюжетных поворотов, все идет довольно спокойно, и даже немного скучновато. Он довольно таки прямолинеен, и по мне, скучноват. Но, особенно если такое кино смотреть в кинотеатре, я думаю, что спецэффекты довольно неплохие это смогут компенсировать.
Ну начинается с того, что девушка замечает некоторую связь с поведением монстра и с ней. Ну и потом все в таком плане, большая часть фильма нечто вроде частично «Мортал-Комбата», со всякими шуточками, иногда смешными, иногда не очень. Больше такой незатейливый сюжет даже не знаю, как описать, чтобы не наспойлерить тут. Есть антагонист, и протагонист, и с ним идет борьба, да и все.
Ну да, и как бы фильм с запросом на особо непритязательную трагикомедию. Финал не сказать, чтобы прямо уж «веселый», но несколько смешных моментов в фильме есть. Хотя он тоже не особо богат на смешные шутки. Так, пару моментов меня заставили улыбнуться, да и все.
Если пойти с кем-то в кино расслабиться, посмотреть прикольные спецэффекты, это самое оно, как говориться. Разок посмотреть можно.
Или дома вечером в семейном кругу, когда больше посмотреть нечего.
В целом, не шедевр, но и не такой уж и плохой фильм.
Поэтому оценка нейтральная.
Вообще в фильме неплохая идея есть, которую можно было бы развить не так плоско, как развили в фильме, поэтому тоже оценка не положительная, а нейтральная.
8 октября 2017
Из-за беспробудного алкоголизма потерявшая работу и жениха Глория возвращается куковать в родной город. И там вскоре встречает школьного приятеля Оскара, который берёт её на работу. В бар! Здоровому образу жизни такая работа не сильно способствует, но зато клиентов в заведении внезапно поприбавилось в связи с последними новостями из корейского Сеула, в котором из ниоткуда объявился громадный древесный монстр и своими неуклюжими манёврами потихоньку разносит город на блоки. Самое необычное, что в движениях монстра Глория начинает узнавать свои собственные, и не спроста, как выясняется.
Фильмы Начо Вигалондо в обыкновении своём являются таким «голливудским» неформатом, что даже удивляешься, кто это такой сумасшедший вдруг подкинул ему денег чуть ли не на блокбастер уровня Годзиллы. Впрочем, подкинули не зря. Испанский постановщик показал себя в этот раз не только экспериментатором и жанровым химиком, что в прошлом уже было доказано (пусть и не всегда в положительную сторону), но и прошаренным топ-маркетологом. Высмотрев кучу всего, что за последнее время цепляло внимание зрителя, Вигалондо насобирал классный микс из «Армагедца», «Трэйнспоттинга» и «Тихоокеанского рубежа» с «Аватаром», обратив представленное как в сатиру об американских военных кампаниях, решающих свои внутренние проблемы за счёт бомбёжек жителей далёких стран (двое безалаберных алкашей, набивающие друг другу морды на детской площадке, материализуются в монстро-хаос и разрушения на другом уголке земли), так и человеческую драму о нереализованности, когда несчастливая жизнь и придурочное окружение лишь приближает к бутылке (в один момент даже насильственно), а выбирать приходится между истеричкой и латентным маньяком. Если простить автору первоначальные проблемки с динамикой (а какая она ещё, депрессуха?) и фактическое отсутствие крупных баталий (кино вообще о другом, монстров могло бы и не быть в принципе), то вышла не самая глупая трагикомедия без пяти минут эдгар-райтского толку.
7 из 10
6 октября 2017
Необыкновенно странный фильм от испанского режиссёра Начо Вигалондо, откровенно путающий зрителя в поиске нужных эмоций и финальной реакции. Для начала стоит отметить неудачу в выборе названия ленты для российского проката. Некорректное и неуместное» Моя девушка -монстр» совершенно не приближает зрителя к той несуразице, задуманной создателями. Это не любовная комедия с нотками американской киноромантики про двух недотеп, выясняющих отношения. Кинолента рушит подобные ожидания и выстраивает собственную жанровую композицию «а-ля разберись сам», что только что посмотрел. Вопросов много, ответов как таковых не прилагается.
По сюжету, написанному самим же Нигалондо, молодая своебразная журналистка Глория (Энн Хэтэуэй), потратившая последний год на пьянки и посиделки с шибутными подружками, доводит своего бойфренда Тима (Дэн Стивенс) до финальной точки терпения. Героиня и не думает приобщаться к рабочему классу Америки и вести образ жизни, который более привычен для женской половины населения, и поэтому оказывается отвергнутой и выставленной за дверь в компании двух чемоданов и золотого айфона. Даже такой поворот событий не пробивает Глорию вернуться или хотя бы задуматься о своих жизненных принципах, и она попросту отправляется в свой родной городок, где жила будучи ребенком. По приезду девушка встречает старого друга детства Оскара (Джейсон Судейкис), с которым училась в школе 25 лет назад, и находит в нем свое спасение.
По началу фильм разворачивает совершенно обыкновенную историю труднохарактерной девушки, желающей чудить до старости лет, наплевав на устои и поджимающие её карман обстоятельства. Однако, подобного в кинематографе много, где можно проследить путь исправления за два часа просмотра. «Colossal» (в оригинальном названии)' не морализирует зрителя, да и к комедии, где можно посмеяться от души его тоже отнести сложно. Как оказалось, сам трейлер в большей степени сконцентрировал весь характерный юмор ленты — в действительности кучу острот вы не дождетесь, смешно станет скорее от неловких моментов и пауз.
Несмотря на неплохой актёрский состав, в результате мы получаем недохоррор, недоэкшен и недокомедию. Лента как будто собрана из клочков разных работ- типичная кантри-история и вяло поставленная ситуация в мегаполисе, обрамлённая графикой и транслируемая нам только посредством ТВ и Интернета. Вся эта катастрофа представлена фактически как данность. Огромных разрушений и панической атаки пострадавших режиссер не демонстрирует. Нанесенный ущерб показан словесно, а сами корейцы, как в фильмах про супергероев стоят и ждут чудо-спасителя. По классике, в городе происходит полнейший хаос, а никого не эвакуируют, и жизнь протекает практически в том же темпе. Присутствие других актеров и их выведенные эпизоды тоже вводят в заблуждение. Как, например, герой Остина Стоуэлла — совершенно неинтересный персонаж, как хвостик болтающийся то сзади, то сбоку основных событий фильма.
Зрителю остается самостоятельно судить о смысле такого эксперимента и искать в нем полезные для себя моменты, чтобы хоть как то оправдать потраченное время. Хотя и пустым «Colossal» назвать тоже язык не поворачивается… Если поковыряться в такой фантастике, то можно приобщиться к проблемам детства главных героев и сманить фильм на сторону драмы. Как меняет человека власть, и как бороться с такой напастью. Но причем здесь» моя девушка — монстр», если и парня то как такого у этой девушки нет… загадка.
5 сентября 2017
Совершенно очевидным для зрителя должно быть то, что этот фильм несерьезен. Он непретенциозен, не рассчитан ни на какие награды, ни на мировое признание и, тем более, это фильм не про монстра. Это банально глупый и несуразный околоромантический фильм, цель которого — немного встряхнуть вас, обдать свежим ветерком, где-то повеселить, а где-то запустить механизмы вашего воображения, но по-прежнему — в крайне примитивной форме, не выдавливая на свет решительно ничего стоящего с точки зрения вклада в фонд кинематографа.
На протяжении фильма я то и дело ловил себя на мысли: как Хэтэуэй и Судейкиса угораздило сняться в таком непотребстве? Особенно Хэтэуэй, с её бесспорным актёрским талантом, можно сказать, первой категории. То ли с деньжатами было туговато, то ли просто настроение было хорошим, вот и согласилась. Хорошее настроение — вообще ключевой момент при просмотре этого фильма. Если оно у вас есть изначально — фильм, скорее всего, понравится. Или, по крайней мере, расслабит и удовлетворит в одних из дождливых вечеров. Если день не задался, то смотреть «Мою девушку», наверно, не стоит. Сразу же наружу бросится откровенная тупость происходящего, отсутствие логики и здравого смысла.
Я бы сказал, что такие фильмы нужны. Кругом столько отчаянных попыток режиссеров и их команд вечно убиваться над стараниями создать непременно шедевры или же поучительные фильмы-притчи. Здесь же всё просто и от души. Играючи, лениво и небрежно сняли этот вот, пригласив по-настоящему сильных актёров, и разошлись по своим углам. Советую поступить точно так же — вяло глянуть, пару раз хмыкнуть по нос и забыть.
24 июля 2017
Одна из самых оригинальных идей фильма за последнее время. И сейчас зачастую это вызывает скептицизм, поскольку немало примеров, когда отличная идея, а исполнение не очень, но думаю, что это немного да касается этого фильма тоже, и безусловно хватает пробелов, которые, возможно, небыли восполнены из-за прихоти жанра или вмешательства студии, в общем, не суть важно..
Монстр, который появляется откуда не возьмись и нападает на город Сеул, и девушка (лентяйка, со стадией алкоголизма), которая обнаруживает прямую связь с этим монстром, такую, что проще сказать, как и говорит название фильма — девушка и есть монстр. В этой картине много хорошего, настолько, что порой это все же превращается в кашу замыслов, которую тяжело корректно уместить в 1:49:00. Хороший актерский состав спасает дело.
Фильм начинается как обычная американская комедия с проблемным главным героем внутри, но к моему удивлению, превращается в настоящую траги-комедию, с социально-политическими связями. Энн Хэтэуэй и Джейсон Судейкис работают прекрасно…
Но… все эти замысли превращаются в сумбур, не один почти полностью не раскрыт (Хождение по головам). Но можно сказать, что это новая стадия, когда развлекательное экшн-кино, пытаются перевести в психологическую драму, в последнее время было несколько таких фильмов, но везде баланс был довольно нестабильным; здесь, он меня устроил.
И говорить много не стоит про этот фильм, его просто нужно посмотреть. Людям, как говорится, только дай намек, а дальше они и сами додумают как им нужно, в этом и есть большая сила искусства; каждый человек раскроет… откроет для себя то, что нужно. Мне фильм понравился, и за прекрасную идею и игру артистов им +, и поэтому…
6,5 из 10
23 июля 2017
Предисловие. Впервые я узнал о фильме даже ещё до начала его постпродакшена. В основном, конечно из-за Хэттауэй. которая на тот момент казалась вполне даже не безнадёжной и вставшей на путь исправления и отречения от ролей сказочных принцесс. Далее в сеть добавился первый трейлер с заявкой на спецэффекты. Заинтриговал. Вообщем, этот фильм даже стоял у меня в ожидаемых.
Сюжет. Впервые панический колокольчик сработал на русском варианте названия. Знание английского в этом случае совершенно не важно, ибо как не смотри на оригинальное (COLOSSAL), то дальше чем ВЕЛИКАН, лингвистическая фантазия здравого человека увести не сможет. Но наши прокатчики отчего-то перевели это как МОЯ ДЕВУШКА — МОНСТР, хотя это совершенно неверно даже со стороны сюжета. Ок. Время такое. Удивлять. Задумка с девушкой-алкоголичкой, это не новинка, но это интересно. Жаль, что один из сюжетных крючков, пропал почти сразу же. Также, как и понимание логики героев. Я не понимаю, что хотел Оскар (Судейкис) от Глории (Хэттауэй), что хотела Глория от Джоэла (Стоуэлл), почему ничего не хотел Джоэлл, и каким образом в Южной Корее построена система безопасности граждан. И чем дальше к финалу, тем более непонятным становится происходящее. И всё было бы здорово, если бы это был условный Кристофер Нолан, ведь подсознательно мы бы ожидали, что всё на самом деле хитро задумано, и в конце мы выдохнем от осознания замысла режиссёра. Но в случае с этим фильмом, подсознательно хочется побыть Сергеем Юрьевичем Беляковым, жителем Таганрога, который очень любит поразговаривать с телевизором…
Актёры. Всегда сложно выискивать какую-то актёрскую игру, если кино сразу отпугивает. К Судейкису вопросов нет. Это его стандартная работа. Но для Хэттауэй этот фильм, наверное, как подножка в её карьере. Казалось, что забыты глупые роли для детского телевидения, настало время серьёзных работ на грани философии, и тут такое… Иногда казалось, что она здесь просто, чтобы всё по-быстрому снять и уехать с площадки. Наверное это ощущение по всему фильму.
Вывод. Честно, не понимаю как после просмотра в голове могли бы родиться слова восторга, выискивались тонкие грани игры актёров, поднималась серьёзная проблематика и нетривиальный симбиоз испанского режиссёра. Если я скажу, что это худший фильм из всех мной видимых и существующих, то наверное я конечно скажу не правду, ибо на Земле ещё существуют неуничтоженные копии продолжений ЗВЁЗДНОГО ДЕСАНТА. Но это близко к тому.
3 из 10
10 июля 2017
Американцы умеют снимать годное кино, но с одним у них просто беда! Этож надо, потратить уйму сил, времени, и средств, чтобы запороть все одним неудачным названием! Спасибо всевышнему, что дал нам русскую локализацию, которая год от года, исправляет их ошибки, и позволяет насладится лаконичным и понятным названием! Так, неудачное, и откровенно пошлое «Колоссальный», превратилось в скромное и близкое практически каждому «Моя девушка — монстр».
Режиссер и сценарист Начо Вигалондо, похоже выиграл несуществующую битву «самое оригинальное оправдание существования гигантского монстра в кино». В сию битву ввязаться не принято, предпочитая оперировать привычными оправданиями вроде инопланетного вмешательства, генетических мутаций, или наркотических галлюликов, на крайняк.
Фильм, будучи и фантастикой и комедией, не пытается усидеть на двух стульях, а приносит свой, и усаживается поодаль. Все же этот фильм не для любителей посмеяться, т. к. смешного в нем немного. Поклонникам фантастики, даже ненаучной, здесь вообще нечего ловить, «Колоссальный» одной ногой в фантастике, одной ногой в фэнтези. А коль вы любите драмы и триллеры, то и тут мимо, из-за непонятной мотивации персонажа Судейкиса. Вначале кажется, что он заинтересован финансово, мол, дела в баре идут в гору, но затем камера уходит вглубь его души, где все становится мутно как в крепком арт-хаусе.
«Колоссальный» — снят на стыке привычного мейнстрима и ядреного арт-хауса, и если адептам первого, такой компромисс не по душе, то любителям фестивальщины зайдет этот ядреный и по хорошему абсурдный кинококтейль. Что до стражей рационализма, отвергающих любую логику кроме общепринятой, то фильм мало того, что не основан на реальных событиях, и даже не является научно-фантастическим. Это завуалированное высказывание, также имеющее право жить. И в том и прелесть, что мотивы Глории вполне объяснимы. Просто этот фильм, не просто история, но и небольшой ребус.
9 июля 2017
Не так давно, мне в голову пришла теория, что чем хуже фильм, тем больше о нём можно написать. Когда фильм хорош, в него погружаешься полностью, и кроме эмоций мало что остаётся. Когда фильм плохой, замечаешь все недостатки, и каждый хочется покритиковать.
Забавно, но есть фильмы, в которых даже критиковать ничего не хочется. Хочется только поинтересоваться, кто додумался назвать этот бред комедией, что курил сценарист, и как на это подписался режиссёр.
Не, серьезно. Совершенно нелепые персонажи, абсолютно несвязанные и немотивированные поступки. Нет, правда, вот ты обнаружил, что топтание по площадке убивает людей. И, типа, нервничаешь от этого. Что же делать? Правильно! Идти потоптаться по площадке. Переживая, что это ужасная проблема, и что же с ней делать?! Вариант не идти на площадку больше, разумеется, не рассматривается. А если, типа, нравится женщина, то ей надо пригрозить стать массовым убийцей, чтобы она осталась. Песец, а не логика. И ничья игра не понравилась, ну просто главная героиня играла какую-то ерунду. Ну, вероятно, ей сказали это изобразить, но от этого лучше не стало… А её «логичные» отношения с мужиками… ЧТО?!?! Для одного меняемся, от другого отбиваемся, спим с третьим?
Больше всего меня поразили многочисленные попытки найти что-то серьезное, разумное, вечное в этом фильме. Ни одного убедительного основания я не увидел в отзывах. По-моему, это полнейшая ахинея, на которую не стоит тратить время.
8 июля 2017
Если что, это не комедия, ну может вначале будет немного смешно, но к третьему акту станет понятно, что это скорее фестивальное кино, это символическая драма о страхах и привязанности к ним. Очень неожиданно и скорее всего низкие рейтинги у фильма именно из-за неправильного позиционирования прокатчиков, с большой вероятностью фильм просто не дойдёт до своего зрителя. Если вы хотите расслабится и посмотреть ромком, лёгкую фантастику или типа того, сделайте одолжение себе и авторам — не смотрите его. Если вы любите смотреть неожиданное кино — ю ар велкам.
В общем неплохая кризисная драма (так я называю все эти драмы про кризис выпускника, среднего возраста и выхода на пенсию) просто подано всё через символы которые и составляют фантастическую часть фильма. Да сюжет немного то скомкан, то растянут, некоторые взаимоотношения и стороны героев плохо раскрыты, потому не шедевр, но всё же может зацепить, заставить задуматься. Конечно если бы это была короткометражка было бы лучше, но тогда бы о ней никто не узнал.
7 из 10
6 июля 2017
Мой первый обзор и сразу скажу фильм отстой. Но отдам дань уважения Начо Вигалондо за две вещи, ты смог держать мой интерес к происходящему до последний минуты этим убогим фильмом и ты смог вызвать во мне столько негативных эмоций, от которых я теперь тут и пишу свой обзор на происходящие.
Нравоучений в фильме ноль, противостояния добра и зла на уровне мультика для пятилетних детей. Где хороший персонаж оказался в трудной ситуации из за собственной эгоистичности с безответственностью, а так же из за плохого персонажа. Ну и потом само противостояние в котором хороший персонаж побеждает. Единственная героиня в фильме выставляет женский пол наивным и тупым созданием. Мол девушки всегда выбирают там где тепло и хорошо или готовы отдаться первому встречному молодому симпатичному парню. Персонаж олицетворяющий темную сторону, на самом деле при взгляде со стороны сделал не мало хорошего, хоть и двусмысленно и явно не заслужил такого финала.
Во время середины фильма меня охватило мерзопакостное отношение к героям, мне стало отвратительно смотреть на происходящие из за действий персонажей и хуже того сейчас у меня полное отвращение к сценаристу данного фильма, который так же оказался его режиссером.
Смешно?! Нет! Посоветую ли, кому нить?! Не за что! Узнал ли я, что то полезное?! Не капли!
29 июня 2017
Никогда не читаю отзывы зрителей перед просмотром, а зря, в случае с фильмом «Моя девушка — монстр» отзывы помогли бы правильно настроиться на восприятие его завуалированной философии. Многие не оценили его из-за неправильного позиционирования этой впечатляющей картины в афишах.
Именно из-за этого, посмотрев фильм «Моя девушка — монстр», рецензию я начала писать незамедлительно, полностью захваченная его глубиной.
Неосторожно включая гениальный фильм, по правде говоря, я надеялась увидеть какую-нибудь очередную тупую комедию, над которой приятно дебильно поржать и так же безболезненно забыть о ней. Но нет, под шкуркой абсурдных событий ожидала довольно глубокая рана, источающая неприятные, но верные мысли. Ошеломленная странностью разворачиваемой картины, я не сразу разглядела мораль. Я искренне ждала комедию, но события становились все боле грустными.
Печальная главная героиня в исполнении бесподобной Энн Хэтэуэй представляла из себя жалкое зрелище, наводящее на мысли о том, настолько ли далеко от нее ушли мы все. Далеко, безусловно, ведь она практически оказалась на дне своей жизни. Но все-таки, ее отчаянье казалось таким знакомым. Ведь зачастую мы сами усложняем себе жизнь. А потом не остается сил даже матрац надуть. Кто, если не мы сами, можем довести себя до такого?
Так и Глория заворачивается в бурито из сдувшегося матраца в запустелом доме без мебели, слишком пьяная и уставшая, чтобы подняться со дна. Горькая ирония в том, что все ее силы ушли на то, чтобы на это дно попасть.
Для меня ново видеть женщин-алкоголиков, обычно слабый пол достаточно сильный, чтобы справляться со своими проблемами и жизненными трудностями веселым трепом с подружками, шоппингом, сериалами с мороженным, в конце концов, в отличие от сильного пола, которому мир почему-то запрещает выражать чувства и выпускать пар где-то вне бара и пьяных посиделок с друзьями.
Ее жизненная ситуация вызывает смешанные чувства. Трудно понять, что сильнее, сочувствие к ней или желание обвинить ее саму, нравоучительно выругаться и почувствовать минутное болезненное превосходство. Но понимаешь — она всего лишь метафора, как и все события в этом фильме.
И она значит только одно: если мы недовольны жизнью и оказались там, где не хотим быть, то это логичный результат наших собственных действий. Или бездействия.
Но постепенно драма о потерянной девушке превращается в нечто сюрреалистичное с монстрами в Сеуле и абсолютно немыслимыми связями с реальным миром. Это вызывает удивленную гримасу непонимания и заставляет в таком вот несуразном виде безотрывно пялиться в экран в поисках, или скорее ожидании, какого-то ответа.
И он был дан, черт возьми! В отличие от кинокартин в стиле «додумай сам, ты уже большой, Джеки-бой», здесь я увидела довольно ясный посыл. Не скрою, имеет значение и сам смотрящий, ведь свойство видеть то, что удобно, никто не отменял. Но все же.
Через эту маску абсурдности я увидела довольно простую мысль.
Об отношениях. И не только. О том, как мы хватаемся за то, что у нас есть, даже если нам это не нравится, даже если нам больно и плохо. Мы терпим, страдаем, но не уходим. О том, как часто мы недовольны жизнью, но ничего не меняем. О том, как мы цепляемся за разрушительные отношения и негативных людей, боимся разорвать с ними связь, будто от этого зависит судьба целого Сеула. Будто, если мы уйдем от того, кто делает нам больно, мы подведем миллионы людей, а не только самого себя. В этот момент абсурдность событий показывает истинную абсурдность наших собственных кажущихся логичными действий. Абсурдность жертвенного саморазрушения.
И дело не только в Глории. Посмотрите на ее бывшего парня Тима и на одноклассника Оскара. Они так же, как и главная героиня, недовольны своей жизнью, и так же не хотят ничего менять. Вместо этого каждый выбрал подпитывать своего внутреннего монстра.
Глория — забывается в алкоголе, вместо того, чтобы закончить разрушающие отношения и начать налаживать свою жизнь.
Тим — постоянно гнобит Глорию за то, какая она, вместо того, чтобы помочь или отпустить.
Оскар — прожигает дни за пивом в баре, распугивает друзей и манипулирует своей подругой, разрушая последнее хорошее, что было в его жизни. Его персонаж очень атмосферный и не требует долгих описаний: достаточно посмотреть на эволюцию его безумия и прочувствовать в полной мере пучину отчаяния и ненависти к себе, в которых он медленно, но верно увязает, как в черном и липком болоте, и, в конце концов, тонет. Он не чувствует, что владеет своей жизнью, и в своем желании взять под контроль и власть чужую, Оскар быстро превращает в обезумевшего монстра, способного лишь ломать и причинять боль. И эта невозможность контролировать не то, что жизнь Глории, но и свою, ожесточает его и стирает все человеческое из его образа. Теперь он монстр.
Все трое несчастны, но ничего не собираются менять.
Что это? Стойкость или глупость? Желание сохранить то, что имеем, или нежелание встать и начать жить? Сложно сказать, каждый решает для себя сам. Каждый выбирает по себе.
Вроде бы верно: ломать — не строить. Но не стоит забывать о том, что есть грань, и если ее перейти, то нет иного пути, кроме как безжалостно ломать и бежать, бежать, бежать.
25 июня 2017
Я скептически отнесся к фильму изначально, на этапе просмотра трейлера. Ну, думаю, скоротаю вечерок, посмотрю легенькую комедию, отдохну… Но нет, оказалось тут вполне себе серьезное кино.
Весь фильм меня мучил вопрос: Что происходит?
Оказывается он о драме в жизни человека. Легкости после просмотра совершенно никакой нет. Скорее остается неприятный осадок.
Проблема позиционирования этого фильма колоссальная (Colossal). Людей хотели загнать на просмотр какой-то экшновостью, комедией. На самом деле фильм о реальности, а не фантастике. Реализация идей внутренних монстров, это что-то новое. Серьезность здесь завуалирована.
Данная кинолента поднимает множество проблем жизни обыкновенных людей: это и алкоголизм — поиск радости в жизни, когда все рухнуло; и нереализованные амбиции у «главного» злодея; и детские травмы, которые не дают нам двигаться дальше; и проблема людей из небольших городов, которые завидуют тем, кто уехал покорять мечту… Всё это делает фильм уже далеко не обычным экшном аля Годзилла, Кинг Конг. Фильм о монстрах внутри нас, которые не дают нам двигаться дальше и прекрасно живут за счет ресурсов в виде депрессии, гнева, зависти, обиды и т. д.
Касаемо актерской игры Энн Хэтэуэй задает тон картине, смотришь на нее и сопереживаешь, проникаешься проблемой, проецируешь на себя переживания. Джейсон Судейкис опять же хорош, внезапное изменение от белого и пушистого школьного «друга» в неадекватного безумца, придраться не к чему.
Кроме игры актеров стоит обратить внимание и на обстановку в их домах, она полностью дополняет и вносит ясность в личность героя.
Здесь нет плохих и хороших, посыл в том, что каждый может измениться, но зачастую алкоголь не дает этого сделать.
Рекомендую фильм к просмотру. В оценке минус 2 балла за неверное позиционирование данной ленты, думаю если бы люди знали, что здесь достаточно серьезный фильм, затрагивающий насущные проблемы общества, то, без тени сомнения, аудитория была бы больше. Кроме того, с большей долей вероятности, люди которые хотели посмотреть экшн, будут разочарованы и не поймут истинный посыл фильма.
8 из 10
21 июня 2017
Новинка от малоизвестного режиссёра, который в основном был замечен в киноальманахах «Азбука смерти» и «З/Л/О: Новый вирус». Ужасы и трагикомичные триллеры хорошо знакомы режиссёру, видимо, по этой причине продюсеры и доверили ему большой проект с перспективой роста. Но все ли так удачно прошло?
Если честно, то фильм оставил после себя противоречивые впечатления. Уже в самом начале сюжета перед нами предстаёт ленивая, бесперспективная любительница алкоголя, которую бросает парень, и ей приходится уехать в родной городок для переосмысления своих будущих действий. Сказать, что героиня на протяжении фильма изменилась или осознала свои ошибки — нет. Ничего такого мы не увидим. Она ничего такого в личностном росте не сделала, если не считать, что она спасла мир. Начало фильма ещё принимается зрителем, но то, что происходит далее, загоняет в некий эмоциональный ступор. Где-то на другом конце света появляется гигантский монстр и это чудовище каким-то образом связано с героиней, точнее, она и есть этот монстр. Увы, но никаких логических объяснений авторы фильма не удосужились предоставить. Нужно было просто смотреть и молча воспринимать увиденное. По мне так, это больше сюжет для короткометражки очередного хоррор-альманаха, чем для полноценного фильма. Но, видимо, каким-то образом личный сценарий режиссёра для короткого метра убедил продюсеров дать зелёный свет для широкомасштабной постановки.
Хоть и в картине снимается замечательная актриса Энн Хетэуэй, это не даёт повода сгладить сценарные шероховатости и абсурдность сюжета. Режиссерская постановка лично меня не впечатлила, а постоянная серость картинки вгоняла в эмоциональную депрессию.
Конечно, некоторые зрители разглядели в сюжете некую смысловую подоплеку и гениальность скрытого посыла, но, исходя из всех предыдущих работ режиссёра, я не увидел там никаких глубоких идей или гениальность между строк. Всё банально просто и доступно для рядового зрителя.
Актёрские работы смотрятся слабо и посредственно. Складывалось ощущение, что сами артисты воспринимали сюжет, как некий театр абсурда, поэтому наблюдалась внутренняя комичность персонажей и бессмысленность их действий.
Лично для меня это абсолютно проходной фильм, не вызывающий никаких сверхположительных эмоций. Конечно, кто-то со мной не согласится и посчитает этот фильм нечто потрясающим, но я останусь неизменным в своём решении и прохожу мимо. Рекомендую посмотреть фильм только ярым поклонникам актрисы. Остальные зрители ничего не потеряют, если не посмотрят сей шедевр.
5 из 10
21 июня 2017
Фильм — полная ересь. Смог досмотреть за 3 подхода. Трейлер готовит нас к комедии. Даже сам постер с главной героиней в нелепой позе об этом говорит. Но фильм совсем не комедия. Это реально триллер поднимающий темы женского алкоголизма, насилия над женщинами, беспорядочных половых связей, и немного наркомании по вкусу, сдобренными массовыми убийствами. Совершенно нелепые никуда не ведущие сцены. Зачем было развивать тему влечения между тем, как его там звали, молодой такой и главной героиней? Ну занялись они сексом ближе к середине скучного фильма и из-за этого главный хороший парень тут же слетает с катушек, становится злодеем, готовым разнести весь сеульский квартал. Мотивация натянута — дальше некуда. Тема битвы монстров не раскрыта. Одна — две пощёчины и что-то около мелкой бытовой драки двух алкашей вот всё, что вы сможете увидеть, вернее представить, т. к. саму драку монстров-аватаров не показывают. Зритель додумывает всю эпичность сам. Короче режиссёр (он же сценарист) не смог определиться что он снимает. Комедию или кайдзю-фильм. Отличная задумка спущенная в унитаз.
18 июня 2017
Режиссер родом из Испании Начо Вигалондо снимает фильмы ужасов один за другим, но честно говоря, меня не впечатлило ни одно его кино. Самый его новый фильм под названием «Colossal» (у нас в российском прокате перевели, как «Моя девушка — монстр») притягивает к себе внимание зрителей из-за участие в картине Энн Хэтэуэй. Актриса полюбилась всем 11 лет назад в фильме «Дьявол носит Prada», и теперь всегда приятно видеть ее в новых фильмах и следить за ее карьерой.
Меня заинтересовал и трейлер и постер, и я понял, что кино будет необычное. С любопытством отнесся к нему. Посмотрев же его, заключаю, что у меня смешанное мнение об этой картине. Что-то порадовало, что-то не понравилось и вовсе.
Встречайте Глорию — последнюю неудачницу. Ее бросил парень из-за проблем девушки с алкоголем и безынициативности. Героиня уже давно не может найти себе работу и просто плывет по течению. Ее жизнь была пуста, пока она не вернулась в родной город, где бывший знакомый взял ее на работу официанткой. Пока Глория прибывала в своем родном провинциальном городке, в Южной Корее в столице Сеул людей пугал устрашающий огромный монстр, который внезапно то появлялся, то исчезал. Внезапно Глория понимает, что как-то связанна с этими таинственными и необъяснимыми событиями…
Идея сюжета забавная и интересная, и я убежден, что из нее можно было куда шикарнее и интереснее снять фильм. Получилось же что-то среднее и на один раз. Фантастическая картина получилась холодноватой и местами пустой, какой-то недоделанной. Чего-то очень не доставало при просмотре, хотелось большего, еще и еще от этой истории. Все так закрутили, а затем мягко говоря испортили, поэтому у меня и двойственное мнение об этом фильме.
Персонаж Хэтэуэй не вдохновляет. Мы видим неудачницу, которая сама не знает чего хочет от жизни и просто плывет. Героиня попадает в невероятную историю, но почему-то зритель идя с ней по этой фантастической истории, не сопереживает Глории, и даже в финале все смотрелось как-то без эмоций. Снова чего-то не хватало. Думаю, что эта проблема в режиссуре. Планы были большие, а получилось что-то с чем-то.
Актерский состав был заурядным, а Джейсон Судейкис и во все переигрывал. Смотришь лишь только на беременную Хэтуэй. То, что мне понравилось в фильме, так это образ монстра и сцены с ним. Было неплохо. На этом все и держалось.
«Моя девушка — монстр» — канадо-испанский фантастический фильм 2016 года. Очень хорошо при просмотре чувствовалось, что кинокартина не голливудская, уровень совсем иной. К данному необычному фильму Начо Вигалондо я отношусь нейтрально между «да» и «нет». Спасибо за внимание!
6 из 10
8 июня 2017
Моя любимая актриса Энн Хэтуэй уже много лет. Когда вижу, что в ролях фильма она, смотрю сразу. Посмотрела довольно новое кино с её участием «моя девушка — монстр». До просмотра я видела только постер, трейлер не смотрела, описание не читала. На постере позади актрисы стоит огромный монстр, и видно, что он повторяет её движения. Но я и подумать не могла, что в фильме будет настоящий монстр, думала главная героиня просто будет творить что-то непотребное, ну скажем, будет вести себя как чудовище. И она вела. Вела себя Глория хуже некуда, пила и гульбанила все ночи напролет, так что была вышвырнута парнем из квартиры в Нью-Йорке. Она вернулась в свой маленький городок, в пустой родительский дом, устроилась на работу официанткой в бар к старому школьному другу Оскару (Джейсон Судейкис из «мы — Миллеры»). Серые будни, работа, посиделки в баре после закрытия, пиво и разговоры ни о чем. Но весь мир был охвачен паникой из-за монстра, который разрушал Сеул. И Глория, насмотревшись новостей и видео с ютьюба вдруг поняла, что монстр повторяет её движения, и в конце концов, после некоторых экспериментов, она поняла, что она и есть этот монстр. Позже она рассказала об этом друзьям по бару. И началось такое…
Двое людей (Глория и Оскар), изрядно накаченных пивом, мутузят друг друга в мелком американском городишке на детской площадке, а в это же время огромный монстр и робот, похожий на Оптимуса Прайма повторяют их движения и разносят к чертям весь Сеул. Это вообще нормально? Есть ли в этом всем какой-то глубокий смысл? Или это все просто нелепая комедия? Думаю, что все-таки есть. Конфликт между главными героями в детстве, но забытый по истечении многих лет, был не исчерпан и явился в виде огромного монстра, живущего в душе Глории, и проснувшегося, чтобы дать отпор такой гнилой душонке, как Оскар. Кстати, так он противен мне стал к концу фильма, а это значит, хорошо сыграл Джейсон Судейкис. И Энн Хэтуэй никогда не подводит. Её игра просто замечательная, нервозные почесывания и одергивания главной героини приведи меня в восторг!
6 из 10
2 июня 2017
Я был определенно уверен, что иду на фильм, от которого совершенно непонятно чего ждать. Что синопсис, что трейлер дают понятие общей концепции, что девушка делает движения, и эти движения за ней повторяет гигантский монстр в Сеуле. Но что будет дальше, и в какую сторону вообще может развиться сюжет? И вот только посмотрев это кино, я приходил к одному выводу, правда каждый раз из-за сомнений героев, я подвергал сомнению и свои выводы, чем же все завершится.
Глория, в исполнении Энн Хэтэуэй, алкоголичка и тусовщица, из-за этого ее парню Тиму (Дэн Стивенс) приходится разойтись с главной героиней, да и вообще выгнать из своей квартиры. Она отправляется в свой маленький родной городок, где у нее остался родительский дом, полностью пустой, и там она встречает друга детства Оскара, которого играет звезда «Несносных боссов» и «Мы — Миллеры» Джейсон Судейкис. Он заправляет баром, которым некогда управлял его отец, и пытается свети концы с концами, но вида не подает. Он знакомит Глорию со своими друзьями Джоэлом (Остин Стоуэлл) и Гартом (Тим Блейк Нельсон). Попутно Оскар заставляет ее дом вещами, потому что наша героиня сама об этом просила, хотя ничего не помнит, ведь она была пьяна. И параллельно этому она видит в новостях о гигантском существе, который разрушает Сеул, и, проанализировав, понимает, что это она.
Героиня Хэтэуэй — алкоголичка, и чем-то похожа на Эмили Блант в «Девушке в поезде». Тоже пьет, и личная жизнь летит к чертям, но в нашем случае эта пьянка только вызывает улыбку, как-никак пришли на комедию. Конечно Глория заметно преобразится за весь фильм, и на это преображение очень интересно смотреть. А вот герой Судейкиса наоборот по началу вызывает приятное впечатление, но постепенно мы видим всю гниль его души, да порой на столько противную, что персонаж может вызвать у вас отвращение. Но порой он это понимает и делает выводы, поэтому рецензия и называется «Кино неоднозначных героев». Что Оскар мечется между своими демонами, так же и Глория, вроде скучает по бывшему парню, а вроде и не хочет его видеть вообще. Да и Тим, который сначала выгнал ее из дома, периодически ей названивал и даже готов был приехать к ней туда и забрать ее обратно.
Монстр это так, для большего интереса зрителей. Чтобы как-то разбавить эту драму с элементами комедии, история с Сеулом могла и не понадобиться. Актерский состав хороший, их игра замечательна. Фильм уместил в себе фантастику, успев дать время всем остальным героям раскрыться полностью и показать кто из них чего стоит. Так что внимания зрителей фильм точно заслуживает, по крайней мере своей необычной историей.
29 мая 2017
Средней паршивости фентези. Хотя картина заявлялась, как фентези, боевик, триллер и даже комедия. Касательно последнего — его вообще нет. Я смотрел внимательно, но на протяжении всего времени ни от одного персонажа не было даже намека на шутку. Триллер — также отсутствует. Его даже не пытались нагнать. Боевик — не считая нескольких коротких ударов монстров, то и его нет. Сама история вертится вокруг таинственного монстра, который неожиданно появился с славном городе Сеуле, и начинает крушить его. Все это таинственным образом связано с героиней Энн Хэтеуэй. Немного поподробнее о главных героях:
1. Глория в исполнении Энн Хэтеуэй — пьющая, безработная девушка. Однажды, после очередной попойки, ее парень не выдерживает, и съезжает от нее. После этого она возвращается в родной город, где находит работу и кое что еще. Героиня Энн здесь развивается. В начале она — слабовольная, и пьющая девушка с провалами в памяти, но в конце это уже личность, которая точно знает, что ей делать. Энн — гениальная актриса, и даже в этой фигне, что зовется фильмом, она отлично играет.
2. Оскар в исполнении Джейсона Судейкиса — школьный друг Глории. Он увидел ее случайно, а потом предложил работу в его собственном баре. Судя по всему, у него остались чувства к ней. Но, постепенно, он превратился в уличную пьянь, ни на что не способную. Несколько раз он даже оскорблял своих друзей. Джейсон сыграл такого же недалекого паренька, каким он был в комедии «Мы — Миллеры», правда здесь это было сделано серьезно. Его персонаж поначалу притягивает, но уже в середине картины от него тошнит — настолько он отталкивает.
Остальные герои почти не запоминаются, даже парень Глории — что сказать — типичный, среднестатистический молодой человек, нацеленный на успех. Друзья Оскара — так же типичны, и не запоминаются.
Больше всего меня интересовал один вопрос, точнее два «Что за связь между Глорией и Монстром» и «Причем здесь Сеул». Я уже думал, что этого не узнаю, но я ошибся — нам все пояснили. Логики конечно не было, да я на нее и не расчитывал — я просто ржал. Вообще, когда смотришь несколько убогих драк, но невольно чувствуешь, что играешь в игру. И еще несколько важных фактов — отсутствие музыки, не считая начала и конца картины, и еще — скучно. Как я его досмотрел, непонятно. И касательно названия — оно неверное, поскольку в оригинале фильм называетя «Колоссаль». Еще в начале картины буквально плагиатят «Годзиллу» — это очень плохо.
Долго колебался между оценкой 4 или 5, решил поставить все таки 5 из за отличной актерской игры Энн Хэтеуэй. За что то другое хвалить эту картину нельзя. Смотреть не обязательно.
29 мая 2017
Фильм произвёл весьма смешанные впечатления. Вроде поставлена хорошая тема о вреде алкоголя и как он пагубно влияет на человека, и то, что каждый индивидуум должен полагаться только сам на себя — всё это можно было бы воплотить в интересную драму, которая могла бы дать повод задуматься, причём без всяких намёков на фантастику и фэнтезийность. В этом фильме заданная тема представлена поверхностно, и в нелогичных действиях.
Данную ленту решил посмотреть чисто из-за актрисы Энн Хэтэуэй, творчество которой мне нравится. Она не плохо исполнила алкоголичку Глорию, справляющаяся сама с собой, но этого оказалось недостаточно. Остальные не особо выделяются, да и вряд ли смогут запомниться. Монстр выступает здесь аллегорией, неким фоном, который сильно отражается на главной героине.
В общем фильм «Моя девушка монстр» — не плохой и не хороший. Он на любителя, возможно он несёт определённый посыл, но увиденное, не вызывает сильных эмоций и чего-то серьёзного.
28 мая 2017