Тела
Paramedics
5
4.1
2016, ужасы, триллер, криминал
США, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Брит Кормак, Эшли Дэвис, , ,
и другие
Двое братьев, выдавая себя за врачей скорой помощи, похищают людей, а затем продают их органы на черном рынке. Очередной их жертвой становится женщина, которую они, как выясняется, не могут убить: у неё существует над ними какая-то власть.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Тела

английское название:

Paramedics

год: 2016
страна:
США
слоган: «Fear the ones you trust»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Хоук Ваккаро
монтаж: , ,
жанры: ужасы, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 500000
Дата выхода
Мировая премьера: 5 мая 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, криминал

Видео к фильму «Тела», 2016

Видео: Трейлер (Тела, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Тела», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Тела», 2016

Инструкция как правильно заболтать садистов и спасти свои органы

Самые могучие души рождаются в страдании; сильнейшие из них покрыты шрамами.

© Хариджи Бранд

Если вы когда-либо оказывались в карете «скорой помощи», то наверняка не допускали и мысли о том, что ваше спасение может обернуться пытками или казнью. Маньяки ведь, согласно всеобщему убеждению, держатся обособленно и выныривают из более укромных мест, – непроходимых лесных троп, заброшенных закоулков, разбитых фонарей, – а также якобы не работают там, где «нормальные люди». Некто Родни Уилсон (за чьими плечами – крайне поверхностное участие в никому не известных проектах) в своей вроде не дебютной, но первой хоть сколь-нибудь осязаемой работе пытается доказать обратное: зло – рядом.

В том числе зло – это второсортные хорроры, созданные столь пофигистически, что начинают разваливаться уже в названии: то ли «Парамедики», как указано на странице фильма, отчего сразу хочется гнать бочку на локализаторов, то ли действительно «Тела», как выясняется уже при просмотре… загадка.

Но в слабых произведениях тоже можно разглядеть потенциал.

До вступительных титров мы знакомимся с главными героями, в тандеме выглядящими весьма органично за счёт кастинга, однако до жути банальными по отдельности. Один – коварный и расчётливый некрофил, другой –¬ старательный и трусливый бедняга с «тараканами» в башке, оба – горе-хирурги-самоучки, сотрудничающие с поставщиками человеческих органов. В поисках подопытных им помогает диспетчерская служба, перехватывающая звонки: волшебным образом система здравоохранения игнорирует факт сговора нескольких ублюдков, как и сами авторы плюют на трепетное отношение к интеллекту аудитории, впихнув в одну из сцен откровенно резиновый муляж задницы.

В виду малого бюджета «Тела» из обширной анатомической энциклопедии, коей могли бы являться, сужаются до камерного спектакля из трёх персонажей – братьев и их жертвы. Ворох ситуаций и манипуляций, наглядно ввёрнутых в диалоги – отдушина для актёров, избравших весьма удобное упражнение игры преимущественно в замкнутом, но хорошо освещённом пространстве, с прицелом на конкретный список эмоций для собственной роли: кардинальных изменений в чьём-либо амплуа ждать не придётся. С задачей прекрасно справляется Джо Босиан: непредсказуемость его дальнейших действий вкупе с азартным подходом и идеальной для психопата внешностью удерживает внимание похлеще, чем сами сюжетные повороты. Коллега по цеху Брайан Лэндис Фолкинс умеренно хорош: с учётом особенностей его героя, вряд ли спектр реакций так уж широк, зато используем в полной мере. А вот Дженис Маршалл на их фоне местами более чем посредственна (хотя порой, наоборот, весьма убедительна) при наличии кучи шансов быть звездой, ибо её экранное альтер-эго напрямую влияет как на внутренний слом, так и на разрушение стереотипа о «королевах крика» в хорроре. Тут девушка, аналогично злодеям подкованная в медицине, даёт отпор и вступает в долгий контакт с похитителями, чем позволяет предлагаемой истории избежать давно заученных штампов, уводя её временами в сторону разговорной драмы вопреки кровавой мясорубке.

Проблемной предстаёт реализация: технически лента выглядит, мягко говоря, несовершенной, неприкрыто любительской, как бы режиссёр и команда ни пытались это завуалировать. Уилсону не хватает сноровки для подачи материала в лучшем виде, да и сам материал сыроват по многим параметрам. Стоит ли перечислять? Всё те же трещины бытия, сопровождающие новичков, как, например, не выдержанный темпоритм, или отсутствие изобретательного оператора, или блеклое сосредоточение на одном и том же стиле повествования – потуги запущенного квеста со зрительскими ожиданиями претерпевают крах перед визуальной несостоятельностью.

Сам же квест, напротив, будто бы чётко просчитан: Родни пытается усовершенствовать жанровые клише, не позволяя им в голом виде стать основой картины. Потому он ловко обнажает причину зарождения специфической деятельности двух братьев, не сводя фокус лишь к их садистическим наклонностям, а уступая место раскрытию семейной тайны. Потому же на первый план выходит игра в «кошки-мышки» с той разницей, что вместо беготни и ловушек противостояние приобретает дипломатический, почти философский характер с выяснением мотивов тех или иных сторон. В какой-то момент озвучивается очень революционная для таких сюжетов мысль: «Сдаться столь же почётно, как и бороться. Особенно если нет выбора».

Словом, здесь присутствуют годные эпизоды, собрав которые, легко составить скелет интригующей литературной повести в духе Стивена Кинга и ему подобных: именно в последовательном видоизменении шаблонов, в хитроумных подковырках и саркастичных диалогах, в дерзком противопоставлении с виду неравных сил состоит искомая суть сценария, представляемого полноценным более на бумаге, чем на экране. С экраном, будь он неладен, шутки плохи. Даже великолепный Джо Босиан сдувается к концу, а развязка кажется бредовой, ибо непроработанность исходного материала при его, опять же, очевидном потенциале предстаёт удручающим фактором. Создатели редко выхватывают выигрышные позиции касаемо построения киноязыка, отчего амплитуда интереса к происходящему постоянно скачет то вверх, то вниз, чтобы в развязке бухнуться кубарем в пропасть, частично обесценив всё хорошее, что было раньше, и сведя больной на голову хоррор к несусветному одноразовому трешачку.

Каковым бы ни было удивление решимостью Родни Уилсона исследовать возможности жанра с нетипичных сторон, после сеанса не чувствуешь нужды рекомендовать фильм, пусть в нём чётко выделяются фрагменты, достойные внимания и не позволяющие сильно занижать оценку. «Тела» напоминают жилище с крепким фундаментом, но хлипкими кирпичами и минимумом цемента, чьи строители честно трудятся над его возведением, но по итогу быстро устают и не слишком друг другу доверяют. Осматривать такие дома из любопытства, прикидывая реальную цену и перебрасываясь комплиментами с прорабом – забавное развлечение; селиться же – бесполезный экстрим.

Не выдержит либо дом, либо вы.

4 из 10

26 сентября 2023

Ужасы Тела на большом экране с 2016 года, его режиссером является Родни Уилсон. Кто снимался в кино, актерский состав: Брит Кормак, Эшли Дэвис, Randen Kelly, Don-John Kulish, Cassie Leal, Noah Mittman, Taylor Poyfair, Мэллори Руббо, Родни Уилсон, Кейтлинн Деренговски, Марина Максвелл, Риза Скотт, Джордж В.К., Джо Босиан, Брайан Лэндис Фолкинс.

Расходы на кино составляют примерно 500000. Страна производства - США. Тела — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.