Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4 |
IMDb | 3.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Маршрут построен |
год: | 2016 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Олег Асадулин |
сценаристы: | Иван Капитонов, Олег Асадулин |
продюсеры: | Владимир Поляков, Иван Капитонов, Анастасия Акопян, Дмитрий Кондратьев, Ольга Акатьева, Георгий Малков, Даниил Махорт, Алина Герасимова |
видеооператор: | Антон Зенкович |
композитор: | DJ Грув |
художник: | Оксана Шевченко |
монтаж: | Кирилл Арасланов, Светлана Бронникова |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 40000000 |
Сборы в России: | $803 427 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 февраля 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Создатели хотели снять 'очень страшный российский хоррор', но получилась очень скучная история с безобразным количеством клише и банальных приемов. До кучи - очень плохие спецэффекты.
Трейлер я видел в урезанном варианте (где не было дешевой графики) перед сеансом другого кино, потому заинтересовался. Хорошо, что забыл и, в итоге, посмотрел фильм только лишь в 2022.
Не буду рассказывать сюжет. Просто задам вопрос (скорее риторический):
Почему нельзя было завернуть историю как психологический триллер?
Хотя бы: купили машину в другом городе, поехали домой, жена начинает припоминать об измене, пара ссорится, мирится, происходят неприятные события в виде погонь, напряжение растет. И в самом конце выяснилось бы, что на почве измены Оленька поехала башкой, прирезала мужа, придушила ребенка и у нее случилось диссоциативное расстройство идентичности. Никакой мистики, просто кино показывали бы от лица мужа, который оказался не мужем, а Оленькой.
Тут и сцены с ребенком можно было бы обыграть грамотно.
Например: ребенок боится, не понимает что с матерью, зовет в истерике папу, а он уже давно на пассажирском сидении остывает и помочь дочери не сможет, пока мама прикидывается, что все хорошо. Но все это показать от лица героини, у которой раздвоение личности и течет крыша. Все это приправить колоритом российских пейзажей вдоль дорог, персонажами с колоритом, непонятным черным внедорожником, который все же преследует героев и дальше, а не хотел просто их обогнать - получился бы, по крайней мере, НОРМАЛЬНЫЙ роуд-муви без мистики, но с шизой героев и плохой концовкой.
Но нет, создатели решили просто приплести реально случившуюся историю с телом в багажнике, накидать дешевой мистики и тупую потустороннюю сволочь, которая зачем-то мстит случайным людям.
Плохое кино, могли лучше сделать.
13 декабря 2022
Нашему вниманию предложен фильм с относительно неплохим началом, неожиданным финалом и совершенно провальной серединой сюжета. При просмотре у меня не раз возникали моменты, когда рука тянулась закрыть плеер и не возвращаться более к просмотру. Тем не менее, до финала я дотерпел и не пожалел об этом. На последних минутах сюжет ощутимо набрал баллы. Хотя вопросов осталось много и ляпы в истории имелись в изобилии.
Но обо всём по порядку: прежде всего, завязка сюжета. Совершено преступление. Просто, преступление — факт. Без малейшей мотивации. Уже на этом моменте становится непонятно: а что-же наш неизвестный злодей (о личности которого в сюжете нет вообще ничего): девушку убил, расчленил (!) и так и оставил лежать в машине. Никому здесь ничего странного не показалось? Согласимся с тем, что убил: ревность, ссора, драка. Бывает. А, расчленил, это, извините, уже маньяк перед нами (или людоед). Что в сюжете, впрочем, тоже никак не объяснено. Далее: по законам жанра, тело вывозится в какое-нибудь глухое место и там закапывается. А здесь, только что паспорт свой рядом с телом не положил. Хотя машина, по сути, этим паспортом и является. Не в чужую — же положил. В свою. Уже хороший такой ляп!
И там же в завязке перед нами предстают два ребёнка, на глазах которых это убийство происходит. А где они потом? Я ждал весь фильм, когда эти две маленьких героини как-то проявят себя. Не дождался. Авторы сюжета про них, просто, забыли. А раз так, зачем их вообще надо было обозначать? Если бы убрали из кадра двух этих детей — ничего в сюжете не поменялось бы. Так что, лишние персонажи оказались. От которых ничего в дальнейшей истории не зависело.
Потом появляется наша основная пара молодых людей. Ладно, купили б. у. машину. Тут всё понятно. А дальше все нормальные люди обычно садятся плотно на пятую точку, пока не выплатят за купленную тачку кредит. И в диалоге это чётко было понятно: машина была куплена в долг. И долг этот следовало отдавать. Отсюда вопрос: на кой хрен они тут же попёрлись в какой-то отпуск? На машину, получается, скопить не сумели, но деньги на отпуск есть. Весьма непонятно.
Ну а ещё более непонятен маршрут этого отпуска. Внимание: загрузить полный багажник чемоданов, чтобы отвезти ребёнка к маме в Ярославскую область, там оставить и успеть ещё на какой-то самолёт… кто писал этот сценарий? Руку поднимите! Пальцы отбивать надо за такие сценарии!
Выходит, что герои уезжают из Москвы от всех крупнейших международных аэропортов в другой регион, но при этом везут с собой полный багаж, надеясь успеть на рейс. Они что, из Ярославля лететь собрались?
Ну, кстати, если учесть, сколько они до этого Ярославля ехали (и так и не доехали, кстати), по каким-то полустанкам, то выходит, что Ярославль — такая серьёзная глубинка, до которой не менее тысячи километров.
Вот эта нелепость мне здорово подпортила впечатление от просмотра.
Ну а дальше, как и должно быть в подобном жанре: машина живёт своей отдельной жизнью, и в ней обитает некто потусторонний. Если логично, обитает та самая девушка, которая там провела несколько суток, разобранная на части.
Кстати ещё одна запятая в сюжете была утрачена: человек, совершивший это жестокое убийство, был найден мёртвым в своей камере (так сообщили в новостях). И это тоже абсолютно никак не сработало в сюжете. Очередной рудимент, который с лёгкостью можно отсечь.
Ну а само путешествие героев это необычайно затянутая история сотканная по принципу: поругались, помирились. Опять поругались, снова помирились… потрахались.
Причём для конфликтов этих находятся всё новые поводы, высосанные из пальца. И что бы эти поводы активизировались, кому-то из героев, просто необходимо выйти в туалет или, просто: постоять в ночи в свете фар. И так по замкнутому кругу.
Впечатление сложилось такое, что сидели сценаристы, писали сценарий свой и думали: «Вот тут они разругались, но мало. Мы по хрону не вытягиваем! Пусть ещё поругаются. А о чём они на сей раз будут ругаться? …сейчас сочиним.» Ну и насочиняли в три короба.
Можно было совсем по иному руслу сюжет повести. Но он скатился к банальным семейным разборкам в дороге. И даже призрак уже заскучал в машине, устав ждать, когда же придёт его очередь хоть как-то себя проявить.
Финал раскрывать не хочется. Иначе спойлер получится. Скажу только главный вопрос, который тоже остался без ответа: Как родная мать не смогла разобрать, кто стоит перед ней? Где материнские чувства? Где её интуиция? Она в сюжете повела себя, как совершенно посторонняя тётка, которой почему-то среди ночи принесли сонного ребёнка.
На ребёнке хотелось бы остановиться отдельно: великолепная актёрская игра, совершенно фантастическая для такого возраста. Пытался я понять, где уже видел эти глаза, а потом вспомнил: Короткометражный фильм «Девочка и дерево желаний». Та самая Виталия Корниенко играла там главную роль. И как играла — залюбуешься! Необычайный талантливый ребёнок! И господа режиссёры и продюсеры тоже это поняли. Увидев, какая у Виталии богатая фильмография — мне стало за неё немножко страшно: работать сразу в таком количестве проектов в таком юном возрасте… как-бы психика у неё не повредилась от такого резкого взлёта. Ведь девочка ещё находится в младшем школьном возрасте.
Светлане Устиновой и Павлу Чинарёву тоже хотелось бы выразить благодарность. Сыграли они хорошо. Искренне. Хоть и не слишком приятными были их герои. Но роли сложные: постоянные крупные планы, резкие смены эмоций. Они справились. Молодцы! Павел, вообще, в ряде моментов здорово напоминал молодого Евгения Сидихина. Определённо есть сходство.
Ну, а возвращаясь к сюжету: если хватит терпения дождаться финала, потом не будете разочарованы, что потратили эти полтора часа. Хотя, это непростая задача)
18 декабря 2018
2016 год объявлен годом российского кино. Стоит признать, что наш кинематограф не стоит на месте и время от времени выдает 3—4 хороших фильма в год. Причем, совершенно в разных жанрах, начиная от комедии и заканчивая спортивными драмами. Однако, с жанром ужасов у наших киноделов как-то не сложилось, но отчаянные попытки ведутся постоянно. Но чем можно напугать отечественного зрителя? Разумеется, призраками. Казалось бы, тема настолько банальна и заезжена, что внести какую-то новую лепту в устоявшийся жанр практически невозможно. И посмотрев фильм «Маршрут построен», понимаешь: действительно, невозможно, если у тебя нет никаких идей и желания.
Первое, в чем хочется упрекнуть фильм, это в банальности. В первых кадрах мы видим как некий труп девушки кладут в багажник машины, а в следующем начинается повествование. Молодая семья покупает новую машину, которая не столь давно была причастна к совершению убийства. Автомобиль сразу демонстрирует характер: то сигнализацию неожиданно включит, то поедет, когда не надо. Казалось бы, самое простое объяснение в том, что это скрытый десептикон, однако фильм гордо называет себя хоррором, поэтому все не так просто. Всему виной мстительный призрак. К сожалению, в фильме мало что объясняется, поэтому все, что вам кажется или додумывается, следует принимать за чистую монету. Почему этот призрак поселился в машине, чем он обижен на людей, почему мстит и пугает именно эту молодую семью? Все это должен додумывать сам зритель.
Должен признать, что первая половина фильма выглядит вполне добротно. Несмотря на то, что нас пугают классическими элементами хоррора, вроде неожиданных звуков и появлений, смешанных с видениями, это та платформа, на которой строятся большинство фильмов подобного плана, начиная с первого снятого фильма ужасов. Далее фильм начинает сбавлять обороты и откровенно буксует на одном месте. Имеется куча сцен, которые не только не влияют на сюжет, но оставляют много вопросов без ответов. Сценарист решил снять с себя груз ответственности, и как бы сказал: «В любой непонятной ситуации виноват призрак». А непонятных ситуаций довольно много, начиная с логики поступков героев и заканчивая десятиминутными сценами. Последний раз так сильно над зрителем издевалась «Мантикора».
Довольно глупо расписывать элементы запугивания зрителя, поскольку это заботливо сделал трейлер, предоставив на обозрение практически все главные моменты фильма. Поэтому, просмотр фильма стоит осуществлять только ради концовки, которая хотя вторична, оказалась на удивление неожиданной. Я понимаю, что у фильма небольшой бюджет, который создавался во многом за счет «Фонда кино» и тех компаний, чья реклама постоянно сопровождает фильм, но спецэффекты откровенно ужасны. Ключевой фигурой мастера по спецэффектам является призрак. Да, в России спецэффекты еще не доросли до Голливуда, но почему нельзя было пойти по пути «Сайлент Хилла» или хорроров Джеймса Вана, а именно заменить убогий спецэффект призрака на актера, пригласив при этом качественного гримера.
К фильму много претензий, начиная от нелепостей сюжета и заканчивая обилием ненужной рекламы. Очередная попытка создать хороший отечественный хоррор провалилась. Впрочем, не исключено, что мы увидим еще не один выкидыш данного жанра, как от российского кинематографа в целом, так и от Олега Асадулина в частности…
26 мая 2018
Смотрел впервые трейлер к данному фильму в кинотеатре перед просмотром «Дэдпул» в феврале 2016 года. Трейлер приглянулся, но как это обычно бывает в случае с российским кинематографом, он оказался лучше фильма.
Молодая пара с ребенком покупают новый автомобиль и отправляются в дальнюю поездку, во время которой происходят странные пугающие события мистического характера, так как вновь приобретенный автомобиль имеет свою личную страшную историю, отголоски которой приводят персонажей фильма к печальным последствиям.
Неужели нельзя снять хоть на капельку страшный фильм ужасов? Почему снимают сумбур и непонятицу вместо того, чтобы хотя бы все события, происходящие в фильме, имели логическое объяснение? Атмосферы нет, актерской игры нет, а над сценарием фильма думали только в начале его создания, точнее, историю придумали, а дальше воображение закончилось. Рассказывать об этом подробно недостойно фильма подобного образца.
Я, в основном, советую практически каждый просмотренный фильм, чтобы зрители лично убеждались при просмотре по поводу качества фильма и приходили к своему умозаключению и делали выводы. Но в данном случае я не советую данный фильм смотреть кому-либо. Лично мне, как фанату фильмов ужасов, ужасно стыдно…
3 из 10
10 июня 2017
У фильма был достаточно интригующий трейлер. Просмотрев его однажды, я твердо решил, что «Маршрут построен» стоит глянуть. И вот выдался случай, я его все же посмотрел. По итогу просмотра могу сказать, что чувства меня обуревают двоякие. С одной стороны, для российского кинематографа это вполне адекватный ужастик. Однако сравнивать его с грандами мирового хоррор-строения не стоит, потому что проигрывает он им практически по всем пунктам.
С другой стороны, если попытаться углубиться в фильм, быстро выясняется, что в нем нет абсолютно ничего, что цепляло бы зрителя. Да, местами он получился действительно жутким, за это нужно отдать должное его создателям. Но у фильма напрочь отсутствует какая-либо вменяемая общая идея, которая скрепляла бы все сюжетные линии. Зрителей просто ставят перед фактом: вот есть некий призрак зверски убитой женщины, расчлененные останки которой пролежали n дней в багажнике иномарки. Вот есть два героя фильма, у которых дочь и которые пребывают в натянутых отношениях. Они покупают эту иномарку «с рук» и едут провести время вместе, чтобы разобраться в их семейных проблемах. Дальше начинает происходить непонятно что. Даже в самом плохом мистическом ужастике о призраках у последних всегда есть некая легенда, предыстория, которая дает понять, почему они убивают или совершают те или иные действия в фильме. Здесь предыстория вроде как есть, более того, с нее начинается фильм, но ощущение такое, будто она «привязана» к фильму постфактум, т. к. особо к происходящему она не ложится, а фильм чем дальше, тем оставляет все больше вопросов.
Досматриваешь «Маршрут построен» по большей части, чтобы узнать, чем же все это в итоге закончится. И вместо того, чтобы дать ответы на мучившие зрителей вопросы, авторы совершают в финале странный кульбит и завершают фильм самым банальным образом, которым только возможно. Ощущение такое от последней трети фильма, будто авторы думали, что их задумка — это «круто». На деле же — полная безвкусица, образец дурного тона, а еще и явная не оригинальность, учитывая, что подобный ход использовался хотя бы в «Кровавой жатве» (это при условии, если не копать сильно в кинематограф).
По итогу фильм способен только попугать зрителя, присутствие мистического духа в машине явственно ощущается. Но какой-то великой тайны, которую хочется разгадать вместе с героями, не ждите. Сюжет у фильма банален и, по всей видимости, весь его бюджет ушел в спецэффекты. Что ж, и на том спасибо. Для российского кинематографа недурно, но смотреть «Маршрут построен» советую только на свой страх и риск, причем в буквальном смысле.
6 из 10
25 апреля 2017
Ночной просмотр нового российского ужастика «Маршрут построен» приятно удивил и даже слегка пощекотал мои «слабенькие» нервы. Об этом проекте я слышал неоднократно, что особо привлекло моё внимание. И признаться честно, после просмотра я остался под впечатлением. Я не буду кривить душой и слепо восхвалять отечественные фильмы, но этот фильм действительно в целом хорош и сделан качественно. Но для начала моего анализа прежде всего необходимо абстрагироваться от западных проектов, завалившие наш кинорынок. Конечно, если сравнивать этот фильм с известными американскими ужастиками, то он явно проигрывает, но мне плевать на Америку. Я живу в России и жду от наших мастеров достойных картин. И «Маршрут построен» вполне достоин занять почетное место среди российских картин подобного жанра. Тем более их не так много. Но я вижу тенденцию роста качества и меня это радует. Жаль, что российские ужасы не столь востребованы нашей аудиторией, но я уверен в скором изменении такой тенденции. Просто наши зрители избалованы и закормлены до отвала западными кинопродуктами, что существенно и проблематично даёт возможность нашим кинокомпаниям достучаться до зрителя. Главное не опускать руки и продолжать двигаться в нужном направлении и все будет хорошо.
Если разбирать сам фильм, сразу хочу отметить излишнюю монотонную затянутость до середины фильма, но а после все идёт, как надо. Напряжение и волнение, страх и сопереживание наполняют чувства зрителя. Хорошие спецэффекты и превосходная операторская работа погружают в мрачную атмосферу фильма, что придаёт нужный колорит для любителей подобного жанра.
По актерам могу сказать, что могли бы и лучше, но и на этом спасибо. Особенно хочется отметить маленькую девочку и её талант настоящей актрисы. Она была просто великолепна!
К сценарию, конечно, есть некоторые претензии и я надеюсь, что авторы в будущем сделают выводы и не повторят подобные ошибки. Во-первых не стоило вам сталкивать лбами главных героев с первых минут фильма. В результате чего мы наблюдаем соры с самого начала фильма, их постоянные скандалы и крики друг на друга, что приводит зрителя к утомлению подобных вещей. В этом плане немного переборщили. Как говорится: «хорошего помаленьку».
Во-вторых, авторы фильма не раскрыли полностью сюжет о самом призраке, точнее сказать, вообще не рассказали и не показали.
В-третьих, в фильме нет окончательного финала. Да, вы красиво закончили историю семьи, но фильм то о машине, а мы так и не увидели последствий. Что стало с машиной? Где она? Досталась ли она другим людям или была уничтожена? Это хоть и маленькое, но все же упущение. Не делайте так больше.
Отдельно хочу поблагодарить композитора. DJ Грув сделал все отменно, то, что надо. Молодец! Его музыка прекрасно вписывалась в атмосферу фильма и добавляла нервный накал страстей. Это было круто!
Также спасибо команде постпродакшена. Вы выполнили свою работу на 5+.
Так что, если вы ещё не смотрели фильм «Маршрут построен», то обязательно уделите ему своё время и получайте максимум удовольствия от страшных сцен страшной истории, только обязательно ночью, в одиночестве и в наушниках.
Приятного просмотра!
21 апреля 2017
Считается, что женщина за рулем признак беды. Данная картина несколько расширяет парадигму утверждения, ибо управление транспортным средством главной героине никто не доверяет, однако при первом взгляде на нее в одном кадре с авто определенно возникают нехорошие предчувствия.
В целом фильм актуализирует вопрос, а умеют ли русские кинематографисты работать в жанре триллера. Да и в целом, так ли просто возвести страх в ранг искусства? Задачка определенно не из простых, чему свидетельством практически постоянные запредельно низкие рейтинги (зачастую абсолютно заслуженные) фильмов жанра. Но отнюдь не невозможная, обратимся хотя бы к творчеству одного-единственного Альфреда Хичкока, для весомости прибавим более современного Стивена Кинга. Русских имен лично я в список к мэтрам прибавить не готов.
Что же нужно для того, чтобы фильм в жанре триллера стал предметом искусства? Во-первых, главной составляющей, кто бы там что ни говорил, будет игра актеров! Если им удалось убедить смотрящего в неподдельной искренности собственного страха (в сущности, его природа не так уж важна: вспомним тезис «Ничего нет страшнее запертой двери» того же мистера Хичкока), значит фильм уже можно считать состоявшимся. Сумели ли это сделать Светлана Устинова и Павел Чинарев? С абсолютной уверенностью заявляю: нет! По большей части их лица аморфны, не выражают никаких эмоций. Главное слово, которое приходит на ум при оценке актерской игры — нестабильность.
Во-вторых, редко кому удается обойтись без спецэффектов, будь то компьютерная графика или же просто ракурс, постановка кадра. Содатели опять же пошли по наилегчайшему пути: собрали набор клише для придания ситуации максимального дискомфорта и усилили их при помощи компьютера. Комментировать, насколько это ценно в наше время, по-моему, бессмысленно, ибо такой принцип заложен в каждом третьем средне- или крупнобюджетном и практически в каждом за редким исключением малобюджетном проекте в соответствующем жанре, коих выпускается как минимум полсотни ежегодно.
Ну и наконец, рекомендация личо от меня: если хотите насладиться зрелищем о проблемах граждан с авто, поданым действительно в итересной форме, обратитесь лучше к экранизации кинговской «Кристины». В общем, изберите другой маршрут.
5 из 10
5 апреля 2017
«Прошлой весной произошло страшное преступление — в результате ссоры муж убил жену, расчленил труп и спрятал в багажнике автомобиля». Конечно же, призрак убитой жены поселился в этом автомобиле и ждал новых владельцев, чтобы убить их. Вот это идея, супер, так свежо и актуально.
Русские ужасы смотреть — это тоже самое, что целый час сидеть и наблюдать, как сохнет краска на стене и то, это будет куда интереснее, чем видеть весь трэш, происходящий на экране.
Очередной фильм, очередной провал. Я просто не понимаю, как могут нравиться русские ужастики, ведь ничего, кроме украденных идей и жалких пародий на зарубежный кинематограф, увидеть нельзя.
Данный фильм рассказывает нам о проблемах семейной пары, которая собралась на отпуск, чтобы решить свои проблемы и расставить все точки над i. Жанр картины — ужасы, триллер. Может я чего-то не понимаю, но никаких ужасов, никакого чувства страха испытать при просмотре этого фильма нельзя. Даже самым впечатлительным зрителям он покажется ужасно скучным, тут даже нет банальных скримеров, которые хоть чуть-чуть могут припугнуть. Вся лента нам показывает истерики глупой бабы, а то есть молодой мамы, актрисы Светланы Устиновой и ужасное поведение быдло-отца, актёра Павла Чинарёва. Всё, что зритель может увидеть на экране, так это 80 минут ссор двоих неадекватных людей и 5 минут непонятных пугалок, которые должны вроде как испугать зрителя, но доставляют только смех.
На минуточку, бюджет фильма составил 40 миллионов рублей, то есть за эти деньги мы наблюдаем психическое отклонение девушки, буйство парня и противно пищащего ребёнка на заднем сиденье. Ах, ну, конечно, за потрясающей сменой кадров, за плавные переходы и красивое музыкальное сопровождение и немножко «конченое» наложение присутствие призрака. Гениально ! Шедевр !
Про актёрскую игру сказать вообще нечего, никаких эмоций, кроме, как «сдохните вы уже наконец-то» не испытала, единственный момент, когда на площадке появились братья Сафроновы, самые известные скептики России, сделали этот фильм ещё более смешным и нелепым.
Страшные моменты, которые должны были напугать, повторюсь, вызывали только смех, «неожиданные» скримеры, дождь из крови, кошмарные звуки, самоубийство маникюрными ножничками, как же это страшно, ужас какой. Делайте побольше таких ужастиков, ведь самые ужасы только у нас.
Самая смешная сцена была эротического содержания, правда, эротики было ноль, это было сношение двух шизофреников, мать дёргалась так, как будто из неё выходят бесы, в тоже время она посматривала на своего спящего ребёнка. У сценаристов явно сверхразум.
Отдельно хочу сказать про концовку. Господи, как же это было круто, какой поворот событий, интересно, сколько создатели думали, что бы сделать такой неожиданный конец, наверное собрали консилиум и очень долго обдумывали финал, просто браво!
Фильм однозначно плохой, устаревшая идея, идиотский сюжет, отвратительное исполнение, глупые диалоги.
1 из 10
15 марта 2017
К десятку разных рецензий на данный хочу добавить еще одно субъективное ощущение, которое заставило меня поставить такую оценку.
К середине фильма мне стало безумно скучно, но так как не люблю бросать кино на пол дороги стал досматривать его в пол глаза — параллельно отвлекаясь на окружающую меня обстановку, но за сюжетом следил. Начальной точкой моего мнения о фильме как о полном бреде стал момент «секса» в машине, после этого я, признаться, уже просто хотел чтобы он быстрее кончился.
Почему же рецензия тогда положительная? Все дело в концовке. Концовка в итоге показала, кто тут дурак, и за чем именно надо было следить. Честно говоря, я думал что история кончится тем, что бэха просто впечатает своих хозяев во что-то большое и опасное, а последним кадром будет то, что её кто-то опять покупает, но нет. Концовка внезапно предала смысла предыдущей половине фильма, и за необычный сюжетный ход ставлю пару лишних баллов.
Приятно еще смотреть на задние планы этого фильма, видеть что-то новое, отличное от заброшенного дома в американской глуши.
Вердикт — не советую смотреть людям, которые изначально относятся к русским фильмам с негативом, всем остальным — годный середнячок из ужастиков
24 февраля 2017
В одной семье муж убивает свою жену, расчленяет и «детали» складывает в багажник своего авто. Мужа естественно в тюрьму, а тачку на продажу(?!).
Другая семья покупает эту тачку по дешевку и прихватив свою дочь отправляются к маме мужа, чтобы оставить дочку, а самим свалить за бугор, семейно отдохнуть. Но с тачкой явно что-то не так…
Я начну, пожалуй с плюсов фильма. Хорошая операторская работа, хороший монтаж, не плохая игра девочки, интересная концовка и Светлана Устинова. Всё. Да-да, я ничего не забыл…
На протяжении фильма чувствуешь какую то сценарную «пустоту» и чувствуешь любимый русскими фильмами «продукт — плейсмент», который здесь даже не стараются прикрывать.
Фильм мечется между жанрами и в итоге не находит его. Это не фильм ужасов (скримеры тупые и однотипные). Это не драма. Это не комедия. Возможно, это немного триллер, и то только из-за правильного монтажа и концовки, но не более. 1/7 сцен фильма вообще не к чему. Диалоги туповаты. Действия героев тоже.
По этому сценарию уж точно не нужно было снимать полноценный фильм. Сделай бы они из него короткометражку, как по мне, было бы намного правильнее.
Несмотря на всё, у фильма есть мораль. Он учит, за каких парней не нужно выходить замуж и как не нужно воспитывать своих детей.
4 из 10
9 февраля 2017
Не очень удачная идея посетила, не очень хорошего российского режиссера Олега Асадулина — взять и скопировать сценарий фильма 33-летней давности и адаптировать его в российских реалиях. Получилось. мягко говоря, очень, очень, очень плохо!
В 1983 году, великий режиссер и мастер хоррора разных жанров Джон Карпентер снял фильм про машину, в которую вселился призрак. Мог ли он подумать, что через 33 года, его оригинальную идею будут бесстыдно плагиатить русские? Нет, не мог… И это печально.
Фильм рассказывает о муже, который следуя примеру маньяков-самоучек убивает жену, а ее призрак вселяется в машину, которую спустя годы, покупает семейка дегенератов и начинает колесить на ней не пойми куда.
Сюжет, как все уже поняли ни разу не оригинальный, благо хоть персонажей додумались поменять. В остальном же — плагиат всех зарубежных хорроров подряд. Всех подряд, Карл!
И чем же нас будет пугать Асадулин? Атмосферой? Скримерами? Неожиданностями? Монстрами? Нет! Как бы не так!
Атмосфера в фильме отсутствует, как и историческая составляющая в «Утомленных солнцем 2». Саспенса тоже нет, нет ничего, что могло бы заинтересовать зрителя к просмотру фильма.
Монстры. И снова старая, добрая больная тема — графика. Убогая, отвратительная, уродливая компьютерная графика, от которой выворачивает. Так было в 2012, в 2014 и вот в 2016… Не меняется не только война, а еще и российский кинематограф.
Актеры реально бесят. Они не играют, а изображают двух дебилов, которые без конца грызут друг друга и пытаются бороться с призраком. Логики в их поступках нет как и смысла. Только и ждешь, когда их уже аннигилируют.
Операторская работа оставляет желать лучшего, монтаж тоже. Музыка плохая. Хотя чего еще можно было ожидать от российского кино?
Это — позор. Позор снимать такое убожество в 2016 году и пускать в кино. Позор проплаченным зрителям писать, что дескать »«Маршрут построен» — качественный отечественный продукт, который стоит посмотреть, будет страшно, вполне компетентный отечественный ужастик, ничем не уступающий западным хоррор-«бэшкам», которые выпускает какой-нибудь Джейсон Блум». Сравнили небо и землю, Асадулина и Блума. И кому будет страшно, глядя на это 3D-кошмар? Где здесь увидели качество? Это — самый низкопробный трэш, который только может быть в жанре хоррор. Безбожный плагиат, приправленный пофигизмом и ленью, а также отсутствием таланта и компетентности. А еще — полный бред о философии семейных отношений. Такие вот они — российские хорроры, бессмысленные и беспощадные…
1 из 10
28 января 2017
Рецензия написана при поддержке Курта Рассела из фильма «Смертенепроницаемая»!
Я ждал тебя весь фильм, дружище!
А-ха-ха…
Маршрут построен
Да, если сам себя не развеселишь, то никто тебя радовать не будет, а ведь могли. Почему? Потому что жанр ужасы дает режиссеру неограниченную свободу. Если так подумать, то это самый просторный жанр в кинематографе. Можно наворотить кровавый фильм ужасов, чтобы кровища летела в камеру. Можно придумать нереально крутых маньяков, которые смогут вытащить фильм на своих плечах. Можно сделать такую жуткую атмосферу, что мурашки наперегонки будут бегать по всему телу. В конце концов, никто не отменял сам сюжет. Бери и крути всякую всячину, чтобы только было интересно.
Что в итоге сделал Асадулин? Ничего! Нет, реально вообще нечего. Я сидел полтора часа и не мог понять — это фильм ужасов или что? Конечно, у этого фильма есть один жирный плюс, а верней даже два (правда второй очень спорный). Главный плюс — это начало фильма. Вот эта зарисовка перед начальными титрами удалась на славу. Когда показали оторванную руку, то я как-то оживился (без смеха). Неужели русские кинематографисты сделали что-то классное в моем любимом жанре, сказал я на эмоциях, но уже спустя двадцать минут фильма все встало на свои места.
«Маршрут построен» — бездарный фильм ужасов. Минут сорок из этого фильма можно спокойно вырезать, так как это никак не повлияет на восприятие. Весь фильм главные герои едут в своей машине. Вот тебе бабушка и «Безумный Макс». Кошмар! За это время Асадулин попытается нас испугать червями, доберманами, летающими ножницами и ужасной (нет, убогой) компьютерной графикой. Я часто говорю, что мы отстаем от американского кинематографа, но вот опять двадцать пять. Ребят, такие фильмы снимали в 80-ые годы. Компьютерная графика бесит больше всего. Когда вы кино там снимаете, неужели не видно, что она только вызывает рвотные спазмы, а не чувство страха.
Я не так давно пересматривал фильм Джона Карпентера «Кристина». Мне он не показался таким страшным, как в девяностые (именно тогда я посмотрел его первый раз), но разницу прочувствуйте. Во всем виноват режиссер Асадулин. Про актеров я ничего не говорю, потому что это болото вечной вони (шутка для тех, кто в теме и для тех, кто любит Дэвида Боуи). Главная героиня в середине фильма говорит, что якобы все будет хорошо. Не будет! У вас режиссером числится Олег Асадулин. Тот самый Асадулин, который снял отвратительный «Фобос» и очень плохой «Корпоратив». Ждать от этого режиссера вменяемого ужастика было глупой затеей…
Из всех героев жалко было только ребенка. Просто потому, что у него такие никчемные родители. Да и вообще, когда смотришь фильм (даже фильм ужасов), где хочешь только одного, чтобы все откинулись — это очень тревожный звонок. Нет, когда я смотрел Вурхиза, то у меня возникло подобное чувство, но там я обожал самого Джейсона. При любом раскладе должна присутствовать симпатия, а тут одни истерички. Что касается концовки, то вот это спорный момент. Концовка не самая плохая, но там уже Асадулин хватался за любые варианты. Хотя эффект неожиданности все равно был слит в унитаз, как и вся картина…
P.S.
Что тут забыли Сафроновы? Даже ваша магия не помогла…
3 из 10
17 декабря 2016
Ничего нового. Сняли фильм всё те же люди, что и всегда снимают 99% ужастиков в России.
Хронометраж картины крайне низок, но его следовало сократить ещё сильнее. В начале нам приходится лицезреть целую кучу сцен, которые никак не отразятся на сюжете. Зачем? Даже если это принципиально необходимо, то почему бы не сделать так, чтобы герои узнавали всё постепенно? Зачем рушить интригу?
Фильм имеет все клише ужастиков, но ни одно не развито до конца. Нам даже иногда неясно, что здесь галлюцинация, а что — правда. Мало того, так я и не понял: кто, блин, «враг»? Усугубляют ситуацию персонажи, точнее, всего один. Если Олю можно хоть как-то воспринимать, то Андрей мне отвратителен. Самое обычное русское быдло да ещё с поросячьим голосом.
Актёрская игра не отвратительна, но посредственна. Выбор Светланы Устиновой и Павла Чинарёва очень и очень сомнителен.
«Маршрут построен» — не ужасен, но время тратить на него не рекомендую.
4 из 10
13 октября 2016
Очередной «ужастик», названный так явно по ошибке — это то, как можно вкратце охарактеризовать «Маршрут построен», вышедший аккурат под первое апреля. Невозможно понять, почему психологические триллеры так упорно запихивают в бедный и изношенный жанр, в котором у нас в стране пока еще снимать не умеют, науке не известно. А вот что точно известно, так это то, что в данном фильме даже «бу!»-эффектов наберется штуки две от силы; несколько напряженных моментов все же есть, но остальное — сопли с сахаром. Два персонажа устраивают разборки при ребенке-дочке, которую они периодически бросают в машине одну (что категорически запрещено и с моральной, и с правовой точки зрения), едут прямо и вдруг на ночь глядя сворачивают не пойми куда в темень и т. д. Там где-то еще призрак женщины маячит, но это неважно.
Казалось бы, что здесь может понравится? Ну, во-первых, актерская игра. И оба взрослых, и малютка довольно хорошо развернулись в таком узком сюжетном пространстве. За полтора часа про них мы узнали все, что должны были, по замыслу режиссера. Все немногочисленные персонажи получились, кроме сестры ГлавГероини — девушка совершенно играть не умеет. Во-вторых, финал. Неожиданный, поскольку все происходившее до того ничего подобного не предвещало. Это был очень рискованный выверт, в духе «Машиниста» и «Тайного окна», и в моем случае он сработал. Мог быть и другой, тривиальный вариант, и «Маршрут» остался бы тем нулем, с которого начинались «Мертвые дочери». Все же полезно досматривать даже не очень интересные фильмы до конца.
7,5 из 10
13 октября 2016
Утомительно, как поездка в час пик
Первая половина фильма — это какая-то нескончаемая плохая мелодрама про разваливающуюся семью. У мужа любовница, он все никак не может решить, уходить или пожалеть дочь. У жены — антидепрессанты, подозрения и истерика. Супруги ругаются, мирятся, снова ругаются — смотреть на все это совершенно неинтересно. Саспенс отсутствует как класс — к моменту, когда должно стать страшно, зритель уже уснул. А делать страшно так, чтобы его разбудить, в России так и не научились.
Не верю! (с)
Игра актеров неубедительна от слова совсем. Павел Чинарёв никак не может определиться, то ли он неприятны жлоб, то ли любящий отец. Светлана Устинова откровенно не справляется с ролью — единственное, что можно сказать в ее защиту, это то, что играть психические расстройства действительно сложно. Ребенок играет ребенка и просто органично смотрится в кадре.
Спецэффекты — фальшивые. Не радуют
Вот все, что касается графики, операторской работы, призванной пугать, сделано достаточно неплохо. И сразу становится понятно — этого недостаточно. Нужен сценарий, нужно уметь нагнетать обстановку, в противном случае даже хорошо сделанная техническая часть перестает работать, и фильм перестает быть страшным.
Итого
Слабое, практически нестрашное роуд-муви — скорее мелодрама с элементами триллера, чем полноценный хоррор. Ценителям жанра смотреть бесполезно — даже не вздрогнете.
2 октября 2016
Если и правда вынести слова Толстого в заголовок о несчастливых семьях, то фильму это дало бы дополнительных очков. Но мне кажется авторы не пытались прыгнуть так высоко и эту линию находят те, кто хочет ее там найти.
Фильм снят за копейки, и при этом не так плох, как можно понять из комментариев. Данный фильм ужасов не хуже малобюджетных американских аналогов, что идут сейчас в российских кинотеатрах. По меньшей мере в наших ужастиках присутствует какой-никакой, а национальный колорит. Наши ГАИшники, наши дороги, БМВ только не наша. Олег Асадулин, режиссер набивает руку, снимает не первый ужастик. У него есть шанс стать классиком страшилок в России вроде Роджера Кормана на Западе.
Действие ограничивается практически тремя героями, один из них ребенок, так что можно сказать и двумя. Режиссер не пытается воссоздать всеобъемлющую атмосферу ужаса: ночной дороги, опасности из темноты, есть четкий сюжет и цель — призрак в машине. Возможны трактовки этого сюжета от рецензентов. Например, предположить, что призрак не любит, когда пассажиры в машине ссорятся и только тогда начинает «злиться» дух. Но это лишь предположение, и вряд ли сюжет изменился, если бы мы увидели любящую семью в кадре.
К сожалению в фильме нет чувства юмора или ответвлений в сюжете, все идет размеренно, каждые 15 минут нас пугают шорохами и необъяснимыми событиями в одном и том же ключе. Это постепенно наскучивает, однако финальный твист вполне оправдывает некоторые затянутости сюжета и придает ему такой, отчасти корейский, отчасти психологический шарм. хотя конечно этот твист — привет целому поджанру ужастиков из Голливуда.
Сам сюжет и игра актеров — на уровне мелодрамы в сериале на втором канале. Если убрать мистическую составляющую, то вполне подойдет для трансляции по ТВ во вторник вечером. Поэтому героев не жалко, они даже не поняли что с кем-то нужно бороться, они были заняты собой и даже не поняли, что стали героями фильма ужасов. Здесь и без призрака все закончилось бы печально, никого не жалко. Героини в таких фильмах все на одно лицо, данная героиня ничем не отличается от героини из «Владения 18», например и по внешности в том числе.
Название трактуется как будто все уже предрешено и маршрут героев предопределен. Но это не больше чем рекламный слоган.
Режиссеру дальнейших дерзаний, остальным пример как можно снимать фильмы без бюджета и без Гоши Куценко.
Машина же осталась в целости, реквизит не испорчен.
15 сентября 2016
Ни для кого не секрет, что отечественный кинематограф является поистине уникальным предметом для обсуждения среди «наших» зрителей. Его критикуют, над ним охотно подшучивают, его обвиняют, а некоторые даже откровенно презирают и всё это рисует далеко не самые благоприятные и положительные прогнозы касательно будущего. Пусть даже наши кинематографисты пытаются охватить ранее необъятные горизонты и пробуют себя во многом новом. Показателем всего этого отчасти и является данный фильм режиссера Олега Асадулина.
Ведь если в других жанрах отечественные режиссеры и проявляют вполне себе стабильную производственную активность, то жанры блокбастеров и фильмов ужасов они осваивают только-только и не совсем активно. Конечно же, уже снято немалое количество фильмов жанра, но фильм режиссера Олега Асадулина представляет собой «первый блин» навстречу более светлому будущему.
Получилось конечно же слабо, но чувство стиля в картине есть однозначно. После крепкой драмы «Зеленая карета», я лично ждал от Асадулина нечто действительно достойное, но увы разочаровался. Хотя в отличии от предыдущего ужастика Асадулина «Фобос. Клуб страха» получилась конечно же конфетка чистой воды.
Визуально и атмосферно фильм выполнен в лучших традициях независимых инди-хороров американского производства. Картинка охотно радует своей сочностью, экранная композиция кажется невероятно стильной, а клиповая манера съемок в купе с не слишком затянутым хронометражем позволяет с легкостью досмотреть фильм до конца. Да и в рамках роад-муви потенциал картины раскрыт в полной мере. С точки зрения режиссуры, фильм Асадулина имеет всё, что бы стать отличным представителем жанра, но однозначно не хватает большего количества БУ-моментов и куда более ярко выраженной атмосферы саспенса.
Отсюда и не удивительно, что фильм абсолютно не воспринимается в качестве некого фильма ужасов вовсе. Скорее создавая впечатление того, что перед нами рядовая психологическая драма с элементами триллера и психоделики. Чему явно намекает и финал картины, который даёт возможность всерьез задуматься о том, а был ли призрак на самом деле, или же всему есть куда более разумное объяснение ? Более того, на которое сюжет указывал еще с первых же кадров и неоднократно.
Сама история по сути получилась абсолютно никакой. Раскрыв интригу касательно природы таинственного поведения машины, создатели ленты убили главную интригу ленты. Тем самым, не дав возможность зрителю раздираться в догадках и самому докопаться до истины. В конечном счете, создавая впечатление, чего то среднего между фильмами «Бумер» и «Кристина». При этом, чрезмерно сильно отдавшись многочисленным семейным разборкам главных героев, на фоне которых они неоднократно мирятся и снова ругаются по уже обсужденной теме неоднократно.
Исполнители главных ролей Павел Чинарёв и Светлана Устинова сыграли вполне себе нормально. Особой фальши в их игре не чувствуется, а яркая и фотогеничная внешность актеров делает их персонажей куда более привлекательными для глаз. Пусть даже проникнутся к ним сопереживанием и сочувствием не удаётся даже при желании. В том числе и увидеть в них родителей, а не законченных идиотов и эгоистов. Чинарёва как то в этом плане не жалко, а вот Устинову наоборот. Учитывая то, что некогда Устинова подавала надежды очень перспективной актрисы.
3 из 10
Маршрут построен — это очередная попытка отечественных кинематографистов найти идеальную формулу создания отечественных фильмов ужасов. Стиль у картины есть и направление взято верно, но на первых порах подкачала реализация. Парочка попыток и должно получится нечто приличное, а пока фильм Асадулина смотрится обычной красивой картинкой, за которой нет почти ничего интересного и цепляющего.
26 августа 2016
«Маршрут построен» — это яркий пример того как, вроде бы, неплохая идея зверски убивается абсолютно бездарным сценарием.
Почему идея хороша? Потому что здесь есть наметки на свежую и в то же время, так полюбившуюся, современному зрителю концепцию околожанровых совмещений.
В фильме «Маршрут построен`в сюжетную оболочку роуд муви заключены, параллельно развивающиеся мистические и психологические линий, призванные заинтриговать зрителя и увлечь за собой.
На самом же деле плохо скроенный сценарий ставит жирную точку невозможности на этой вроде бы неплохой идее.
Начнем с того, что диалоги в фильме просто невыносимы. Те реплики, которыми обмениваются супруги по мере развития сюжета, наводят на самые горестные мысли, что о создании даже прозрачного намека на правдоподобную картину супружеского путешествия — надеяться не приходится совсем.
Образ главного героя так и вовсе раздражает своей топорностью и вычурной гадливостью. И тут не понятно, чего хотели добиться авторы — создать образ классического подонка, при всем наборе характерных гадостей — у них не получилось, любящего отца и запутавшегося молодого мужчину — тоже. В итоге перед зрителями предстает некий персонаж, которому, не то, чтобы сопереживать, даже наблюдать-то неприятно.
К сожалению, но и актерская игра Андрея Чинарева не произвела никакого мало-мальски сильного впечатления, актер частенько переигрывал и попросту не попадал в собственную артикуляцию при озвучивании.
Главная героиня, в исполнении Светланы Устиновой, еще одно искреннее недоумение — тут даже скорее вопрос не к самой актрисе, она играет практически также, как и в любом другом своем фильме, а к сценаристу, который не удосужился проработать еще один персонаж в своем творении.
На секундочку — ключевой персонаж.
Героиня наравне со своим кинематографическим супругом делит пальму первенства в рейтинге самые раздражающие образы в современном хорроре. Наблюдая за якобы перипетиями семейной жизни этой парочки, к стыду своему, начинаешь невольно сопереживать тому «злу», которому не посчастливилось оказаться в компании этих недосупругов.
Если говорить о спецэффектах, то нельзя не вспомнить абсолютную их вторичность. Да, конечно, справедливо будет заметить, что для современного жанра фильмов ужасов вторичность средств выразительности — это скорее абсолютная норма, нежели основательный минус.
Здесь собран, знакомый всем любителя жанра, набор «пугалок»: скримеры, тревожные наезды камеры, мелькающие тени и т. д.. Качество их, кстати, весьма на уровне.
Другой вопрос, что ввиду отсутствия нагнетаемой атмосферы страха и напряжения, весь этот «джентльменский набор» работает едва-едва.
И тут создатели фильма, хитро потирая ручками, выкидывают свой сюжетный твист — свой козырь из рукава сюжетной пресности. О, да резкий поворот на 180 градусов в жанровом ключе — это почти киношный джек-пот; сколько существует примеров, когда неожиданный финал, буквально на последних минутах хронометража, вытягивал даже самый посредственных сюжет, даруя ему свою аудиторию и признательные отзывы. Вот и создатели маршрута решили вытащить свой счастливый билет, вероятно именно на этот твист возлагались большие надежды.
Не знаю, вероятно кого-то этот сюжетный ход, действительно, поразил. Меня же посетило предательское чувство, что меня просто и довольно нагло надурили.
Посудите сами, почти полтора часа зрителям показывают весьма слабенькую мистическую тягомотину с примесью мелодрамы. Шатко-валко выруливают на финишную прямую, изрядно снаряжая ее всем арсеналом хоррор-приемов, а потом резко, безо всяких объяснений, берут и переигрывают весь предыдущий материал парой якобы «все объясняющих» сцен. Простите, но это что такое?!
Понятное дело, что создатели не претендовали на уровень работы Финчера в мастерстве лихо закрученного сюжета и неожиданности финала, но так откровенно халтурить?
Но есть у фильма и положительная сторона, к которой я отнесу — музыкальное сопровождение, так что спасибо DJ Груву, что создал качественное сопровождение для этой не сильно удачной ленты.
В итоге «Маршрут построен» это весьма посредственный не то триллер, не то фильм ужасов, который по своей визуальной составляющей, уже запросто дотягивает до своих жанровых собратьев западного кинематографа, но при этом предательски буксует сценарно.
Да, это не новаторство в своем классе, здесь не за что зацепиться уставшему взгляду кинолюбителя, истосковавшемуся, по действительно, качественному хоррору, это просто очередная проходная лента с не оправдавшей себя претензией на что-то большее.
4 из 10
10 июля 2016
«Маршрут построен» — для меня ярчайшая иллюстрация современной российской семьи 21 века, детей мегаполиса. Когда окунаешься в быт очень сложно сохранить первостепенную любовь, быть счастливыми как раньше. Герои данной картины оба понимают, что идут ко дну, но всеми силами продолжают себя обманывать, сохранить иллюзию счастливой семьи, делают натянутые улыбки для показных фото в социальных сетях. А внутри боль, недоверие, непонимание друг друга, даже отчаяние.
А в чем же главная мысль фильма? Жена сделала вид, что простила измену, а муж делает вид, что раскаялся. Таких примеров тысячи в нашей жизни, все пытаются казаться на людях идеальными, а внутри съедают себя заживо, живут вместе ради детей и терпят, терпят пока все не вырвется наружу. Но тогда будет только больнее. И такие ситуации надо освещать, надо думать, как их можно решить. Этот фильм под внешней вуалью триллера открыл актуальные, действительно современно важные проблемы, о которых люди молчат, пытаясь спрятать поглубже.
Знаете, каждый фильм можно раскритиковать в пух и прах, если смотреть его поверхностно. Без чувств, без эмоций, с насмешкой и холодным сердцем. За что я и люблю кино, так это за многогранность восприятия и передачи авторской мысли, идеи, смысла. Каждый человек в разные этапы своей жизни и с разным настроением может вынести для себя из просмотренного фильма как позитив, мотивацию, так и негатив, боль и глубокие переживания. Ведь все мы проецируем на себя проблемы, чувства и страдания героев потому что они такие же люди как и мы, так же хотят семейного счастья, быть любимыми.
5 из 10
6 июля 2016
Хочу сразу отметить, что к российскому кино всегда равнодушна, но вчера сидела у друзей и они предложили посмотреть. И, хочется сказать, мой скептический настрой по поводу этого фильма не оправдался. И столь низкая оценка у фильма, как мне кажется, стоит только из-за того, ч то он — русский.
Вообще, если убрать реалии, ну, номера, надписи, может создаться впечатление, что смотришь обычный, не очень дорогой штатовский хоррор. И это хорошо, что наш кинематограф маленькими шажками, на начинает выходить на конкурентоспособный уровень.
Но хватит о сравнении нашего и западного. Поговорим просто об этом фильме, не важно, кто его снял.
Отмечу сразу плюс — фильм атмосферный. Правда. Все хорошо, картинка, звук, есть штампы, но они работают. Единственное что, я бы немного изменила появление призрака. Не знаю точно почему, но это немного не работало. Но в целом, есть страшные моменты для тех, кто как я, любит сам себя пугать.
Что касается актерской игры, молодцы. Конечно, играть двух истречных типов не так сложно, если сравнивать с настоящей Игрой, но тут этого и не требовалось. В целом неплохо, приятно смотрятся актеры в кадре.
Сюжет неплохой. Есть штампы, но при этом я передумала, наверное, с десяток разных комбинаций концовок, но все равно не угадала.
Смотрится фильм достаточно легко, что идеально для такого вот «фильма на один раз». То есть, посмотреть с друзьями, может, немного обсудить (все-таки, немного проблематика современного общества и отношений в «Маршруте» затронута) и забыть.
Вообще, ставлю довольно низкую оценку, несмотря на все плюсы, потому что фильм, правда, одноразовый. Но все же сделаю рецензию «зелененькой», потому что этот фильм — поворот в нужном направлении для российского хоррора. Так держать!
6 из 10
Приятных просмотров!
13 июня 2016
В целом неплохо, но…
Нету даже намека на какие-то интриги в сюжете, в самом начале фильма уже рассказывают то, что было раскрывать в течение фильма.
Иногда мне не нравилось музыкальное сопровождение, точнее оно нормальное, но не в тему, но это может придирки.
Довольно избитый сюжет про мстительного призрака.
А так в целом даже ничего, во всяком случае это первый из просмотренных мною российских фильмов ужасов, который хотя бы смеха не вызывал.
Вполне сравняется с дешевыми зарубежными фильмами ужасов с рейтингом 3—4 тоже. Но все же хотелось бы лучше.
Бюджет, если эти данные верны, у фильма маленький даже для дешевых фильмов ужасов, всего миллион рублей. А заработал более 800 тысяч долларов, возможно под миллион заработает. То есть окупился более чем.
Поэтому вполне возможно можно ожидать еще таких русских фильмов подобного плана. Правда хотелось бы, чтобы они не оставались на месте а прогрессировали.
4 июня 2016
Олег Асадулин снял «Маршрут построен» всего за миллион рублей. Смешная до хохота сумма для нынешнего кинопроцесса. Дорожный триллер с элементами фильма ужасов. По соотношению «стоимость производства/качество материала» «Маршрут построен» выше всяких похвал. Почти не дырявый в плане логики сценарий, правильный полуторачасовой хронометраж и уверенное развитие сюжета, нагнетающего напряжение. Без иронии, но «Маршрут построен» — крепкий российский фильм категории «b-movie».
Простенькая идея в основе сюжета о духе расчлененной женщины, обитающей в купленной не за дорого представительской машине, быстро обрастает сюжетным мясом. «Маршрут построен» абсолютно четко движется по динамике и сюжетным ходам. Вы это уже видели? Ничто не ново под Луной и законы жанра для Асадулина святы. Он размещает героев в знакомых подмосковных дорожных реалиях, возит героев по обычным дорогам и пугает вполне компетентно. Кроме того, свежеприобретенный автомобиль с секретом становится чистилищем для отношений Ольги и Андрея, которые находятся в обычном семейном тупике по прошествии семи лет брака.
Выбор на главные роли Светланы Устиновой (Ольга) и Павла Чинарёва (Андрей) успешен. Только в последнее время эти актеры начинают набирать обороты в полном метре и выбираться из сериального болота. Чинарёву удается образ самоуверенного упрямого ловеласа, удается играть упертость и пренебрежение паранормальным. Устинова в образе перевозбужденной, сидящей на транквилизаторах, недопонятой истерички переигрывает с постоянной демонстрацией склочного по сюжету характера. Есть одна проблема, которая время от времени выскакивает на первый план в «Маршрут построен». Слишком быстро зрителю становятся понятны места переключения ходов в сюжете. Поругались супруги — жди новой мести от автомобиля и его духа.
«Маршрут построен» принес финансовую прибыль компании и создателям. Это редкость для большинства современных киноработ. Фильм удался, и Олегу Асадулину удалось четко прояснить ситуацию с кинопроизводством. Лучше снимать недорогие хорроры с достойным сюжетом, чем помпезные блокбастеры, старательно рекламируемые из каждого утюга. А паранормального в России хватит на сотни подобных «Маршрут построен» фильмов.
4 из 10
1 июня 2016
В центре истории фильма «Маршрут построен» молодая семья, которая покупает на рынке машину, где для них имеется небольшой сюрприз: муж-психопат спрятал там расчлененный труп своей жены. Убийцу поймали и посадили в тюрьму на четырнадцать лет. А это значит, что труп нашли. Иначе как доказать убийство без наличия трупа? А если труп нашли, то почему его оставили в машине? Или это в силу вступил новый закон, реформирующий судебную систему? Действительно, я видел много глупейших завязок в фильмах и книгах, но данная картина переплюнет по уровню бреда любое другое произведение. Все эти клише, намеренно нагнетающие атмосферу самыми примитивными и банальными способами, вроде того, что на машину главных героев почти все прохожие, включая животных, смотрят как-то косо, замечая что с ней что-то не так. Одними из таких прохожих становятся священники в исполнении братьев Сафроновых (продавших свою душу Сатане еще во время участия в «Битве экстрасенсов»), машину которых главные герои задевают на выезде с парковки. А виноватым в этой аварии становится как раз таки та самая «злая сущность» — дух мертвой девушки, которая почему-то решила отомстить не своему мужу-убийце, а совершенно рандомной семье, не имеющей к ее смерти никакого отношения.
Со сценарной проработкой и логикой у фильма действительно большие проблемы, но так как «Маршрут построен» является фильмов ужасов, то можно было бы простить ему глупости сценария, если бы он был хоть сколько-то страшным и зловещим. Но фильм не то что не пугает, его даже ни в какой мере таинственным и мистическим назвать нельзя. Атмосфера отсутствует напрочь. Проработка окружения тоже. Весь фильм зрителя готовят к тому, что даже предугадывать не нужно. Главный сюжетный твист раскрыт уже в самом синопсисе фильма. Поэтому на протяжении полутора часов мы видим нелепую попытку авторов поиграть в Джона Карпентера или, если хотите, Альфреда Хичкока. Только с заранее раскрытым сюжетным поворотом формула нагнетание-неожиданность не работает, так как никакой неожиданности, собственно, и нет.
Также совершенно непонятым остается вопрос: зачем создатели ввели в фильм сюжетную линию про то, что семья главных героев трещит по швам? Ведь это никоим образом не влияет на основной сюжет. Да и в контексте хоррор-фильма выглядит просто-напросто неуместно. Зачем постоянно показывать сцены, как муж звонит своей любовнице, прося ее не звонить ему в то время, как он отдыхает с дочкой и женой. Абсолютно бессмысленное копирование материала с второсортных американских ужастиков. Может быть, это было сделано для того, чтобы потянуть время? Это объяснение является самым логичным из всех, что пришли мне в голову. Больше вариантов просто нет. А если это действительно так, то получается, что фильм изначально был нацелен только на получение денег с доверчивых и неискушенных зрителей. Олег Асадулин, режиссер данного фильма, всегда был известен благодаря как раз таки этому. Он просто брал какую-то тему, что была на слуху у масс, и снимал по ней фильмы, которые тотчас становились кассовыми (например, комедия «Корпоратив», которая вышла на волне популярности фильма «Горько!»).
Итог: Олег Асадулин с каждым своим новым фильмом доказывает свою профнепригодность, но его проекты стабильно окупаются в прокате, а это значит, что списывать данного «творца» со счетов пока еще рано. Впереди нас ждут горы безвкусных и бесформенных третьесортных проектов, которые будут заполонять российские кинотеатры, занимая места действительно хороших авторских лент, которым не дали зеленый свет из-за их кассовой нерентабельности.
1 из 10
27 мая 2016
Отечественные киношники активно осваивают жанр хоррора! Казалось бы, стоит им поаплодировать и ждать каждую новинку с особой охотой, с трепетом смотреть и внимать тому, что происходит на экране, однако, создать стоящий ужастик, судя по всему, у наших режиссеров получится еще не скоро.
Да, трейлер построенного маршрута привлек внимание, однако при просмотре оказалось, что кино не то чтобы редкостное «Г», но просто «Г».
Ну вот скажите, на кой хер рассказывать зрителю в первые минуты о том, что произошло с хозяевами внедорожника? На кой черт разжевывать все это на пяти или шести слайдах с буковками и тем самым убивать всю интригу?! Неужели нельзя было придумать сюжет позанимательнее, чтобы герои сами догадались, выяснили, узнали из пресловутого выпуска новостей на заправке что не так???
Вот честно, не знаю какую цель преследовал Олег Асадулин (режиссер сего творения), наверное снять российский хоррор по зарубежным лекалам, но напихал он сюда абсолютно все, что ему пришло в голову. Сложилось впечатление, что просматривая «Фантомов» 2008 года и пресловутый «Звонок», он вдруг решил состряпать ужастик… Происходило это примерно так:
- «Хм, а почему бы не снять наш, отечественный фильм ужасов в стиле роуд-муви?», — спросил он у самого себя.
- И какова будет основная тема фильма? — спросил его внутренний голос.
- Не знаю, пусть будет семья, и за ними будет гоняться злой дух.
- Зачем он будет их преследовать?
- Не знаю, просто так. Я не придумал… Ох, нет, есть идея! Пущу пару слайдов с титрами в начале фильма и все встанет на свои места!!!
Окей, раз уж на то пошло, раз уж это и есть идея, так почему нельзя было снять более адекватное кино? Упоминаются возможные галлюцинации? Так почему нельзя развить эту тему, поиграть на том, что все происходящее может быть плодом воображения одного из героев. Почему нельзя было рассказать о том, что это за дух, почему он преследует героев, а может и кого-то конкретного из них?! Почему нельзя было снять более достойную концовку, не уместив развязку в несчастные 30 секунд (наверное режипсер подумал, что эффект у него будет как в финале «Пилы» и зритель просто обоссытся от размаха творческой мысли), а продемонстрировав хоть какое-то подобие той самой мысли?! Если, допустим, злой дух вселяется в кого-то из персонажей, так почему нельзя показать как это произошло или как от него избавиться? Наверное, никто по этому поводу особо не заморачивался и снимал очередную галиматью на один разок…
И да, выбор Павла Чинарева в качестве главного героя — довольно странное решение. Мужик с противным визгливо-поросячьим голосом, который при попытке прикрикнуть на дочурку вызывает разве что улыбку и ничего кроме. Примерно такая же реакция может получиться, если посадить 10-летнего ребенка комментировать хоккейный матч и заставить говорить как Дмитрий свет Губерниев.
И конечно, как же в российском шаблонном фильме ужасов обойтись без стандартизированного клише — легкой песенки, внезапное звучание которой означает — что что-то здесь не так. Нечто подобное, помнится, было и в «Кошмаре на улице Вязов», и в «Начало» Кристофера Нолана, и в «Американской истории ужасов», и в «1408».
И да, 6,3 балла из 10 на ImDb?! ВЫ издеваетесь?!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного или неприятного просмотра.
4 из 10
22 мая 2016
Узнал об этом фильме задолго до его выхода — полгода назад где-то. Синопсис меня заинтересовал, и я начал терпеливо ждать премьеры этого фильма. Я возложил надежды на него. Ожидал, что «Маршрут построен» будет довольно неплохим атмосферным роуд-муви с налётом мистики. Но получил не совсем то…
Вообще, у фильма действительно есть атмосфера, и это большой плюс. Но кроме атмосферы какие-то другие положительные стороны не вспоминаются.
Персонажи не вызывают симпатии, волноваться за них вообще никак не получается. Потому что Андрей — просто какой-то жлоб, который то выпендривается, то извиняется и совершенно не учится на своих ошибках. Ольга — истеричка, сидящая на антидепрессантах и успокоительном. Весь фильм они едут в машине и постоянно ругаются, иногда мирятся, но потом, снова ругаются. Таким персонажам не то, что сопереживать не хочется, наоборот возникает желание, чтобы призрак наконец-то уже добрался до них.
Сценарий вообще никакой. В фильме полно типичных и предсказуемых для хорроров моментов. Например, Ольга и Андрей останавливаются на обочине около леса и выходят из машины. Оля замечает какую-то странную фигуру в лесу, пугается и говорит Андрею: «Смотри, там кто-то стоит!», Андрей смотрит туда и, конечно же, там уже никого нет. И подобных моментов в фильме полно. Если поначалу фильм смотрится довольно легко, то к середине он уже начинает утомлять этим.
Вообще, это самый обычный такой ужастик, который пугает громкими звуками и музыкой, а также резкими и неожиданными появлениями призрака в кадре, ну, скримерами, короче. То есть, совсем ничем непримечательный хоррор, полный предсказуемых моментов. Обычный такой проходняк, тут больше и сказать-то нечего. А я на него надеялся.
3 из 10
20 мая 2016
Надо иметь большую наглость, чтобы снимать отечественные ужастики и надеяться на коммерческий успех, о зрительской симпатии лучше вообще молчать. Но вопреки традиционной бездарности картина вышла смотрибельной, местами даже жутковатой. Конечно, не обошлось без откровенных штампов и весьма бездарных сценарных ходов, но общее впечатление всё равно остаётся положительным. Всё дело в атмосферности, которая просто затягивает зрителя в происходящее, умудряясь пугать совсем уж не страшными вещами. Пускай это не тот голый страх, будоражащий душу, но мурашки будут регулярно предательски выступать на коже.
Фильм изначально по своему сюжету напоминает «Кристину» Карпентера, где злобная машина диктует правила жизни. Меня данный расклад более чем устраивал. Но оказывается всё дело снова в беспокойных призраках, которые всегда смертельно и зачастую беспричинно недолюбливают людей. Именно эта призрачная часть и стала катализатором всяческих сценарных перегибов. Пока герои рефлексировали из-за мистических пустячков, пытаясь разобраться в личном, звуковое сопровождение, грамотно исполненное, делало из всего этого стоящий ужастик, но когда в ход пошла фантазия, местами примитивно-больная, то все звуковые старания пошли насмарку. Обидно, что не дотерпели.
Что касается актёрской игры, то здесь также не всё ладно. Если девушка иногда и переигрывала, то на фоне топорной игры её партнёра, это смотрелось как большой талант. Мужской кастинг — полный провал.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, пускай это рядовой, не чем не выдающийся ужастик, но он реально способен удержать зрителя до конечных титров, даже ещё и заинтересованного.
Всем желаю приятного просмотра!!!
18 мая 2016
Из пункта «Ад» в пункт «Б» выехал стальной кровоточащий механизм… Камеди-клаб
Завязка, значит, такова: на отечественных просторах полным-полно технических возможностей для съемок кино. Есть, специалисты, есть. Но вот с востребованностью у них проблема. Либо снимать примитивные, оторванные от жизни комедии с выходцами из КВНа и Камеди-клаба, либо ударяться в махровую фестивальщину, экспортируя киносуррогаты «загадочной русской души»™ (сиречь — снимать чернуху). Есть ещё ниша телесериалов, но, по сути, она эксплуатирует те же механизмы — гламурная комедийна придурь а-ля ТНТ и бытовая криминальная чернуха а-ля НТВ (а между ними — бразильско-мексиканские страсти а-ля ОРТ). Шаг влево, шаг вправо поощряется порицанием и, зачастую, оправданным более чем.
Но иногда, когда попытки случаются (и на каждую возлагаешь надежды, как в первый раз), запоздалом и регулярно приходит осознание: спектр предлагаемо ассортимента обусловлен не только спецификой заказчика, но и дефицитом толковых сценаристов других жанров. Не умею те творческие личности, которые приближены к кинопроизводству, писать грамотные сценарии сложнее востребованных шаблонов. Пыжатся, стараются, но непременно терпят фиаско, чем причиняют киноиндустрии больше вреда, чем пользы (несмотря на редкие относительные удачи, навроде «Черного обряда Пиковой дамы»).
Вот и данная кинолента вызывает весь причитающийся букет эмоций. Сперва это надежда, что в этот-то раз всё получится, а потом — приевшееся разочарование и понимание, что всё, как всегда. И проблема, как принято, не в технических составляющих, а в крайне корявом сценарии. Что характерно, до середины фильма история выписана более-менее внятно, персонажи интересны, за их постепенно раскрывающейся историей следить любопытно, а истоки драматического конфликта открываются, в соответствии с хорошим тоном, постепенно. Видна набитая на востребованных телевизионных шаблонах драматургия, доскональное знание темы (включающей и чернуху, и вечную проблему «дураков на дорогах»). В общем, вопрос автору знаком и выписан достоверно, со знанием дела.
Но в тот момент, когда жанр требует переходить от психологических трений к паранормальному экшену, чувство меры покидает сценариста. Начинается форменная ахинея, тоже, как ни печально, свойственная жанровому отечественному кино. Никто не знает, как грамотно прописывать саспенс, как персонажам следует реагировать на явные проявления паранормального, как следует вплетать само фантастическое в сюжет. В общем, всё то, на чем привыкли прогорать отечественные киноделы — работа фантазии, а не богатого жизненного опыта и готовых стереотипов. Западные сценаристы, надо признать, на этом тоже порой дают слабину, но всё-таки не так часто и не так явно.
Закономерным итогом стал весьма средний фильм, увлекающий в начале потаённым семейным конфликтом, но резко провисающий в середине, когда, собственно, начинается то, ради чего ленты жанра ужасов и смотрят. И это, как водится, весьма грустно.
15 мая 2016
Давненько я не писала отзывов к фильмам — видимо большинство фильмов не вызывают у меня эмоций. Но тут промолчать нет сил.
Итак. Сюжет незамысловат: семейная пара, находящаяся в состоянии жизненного кризиса, решают обновить отношения, купить авто своей мечты, оставить ребенка у родителей и поехать спасать брак за границу. Тут еще возникает спорный вопрос — а было ли что спасать??? Люди, прожившие вместе семь лет, совершенно не могут уживаться вместе в ограниченном пространстве — ссоры по любой мелочи надоедают уже спустя двадцать минут просмотра. Купленная машина оказалась с сюрпризом, что только усугубило и без того натянутые отношения семейства.
На мой взгляд в фильме через чур много лишних моментов — сцена на заправке, тест на беременность, масса пустых однотипных диалогов аля «все плохо!, «нет, тебе кажется». Ребята вроде к родителям поехали, то есть судя по всему дорогу знают, но заблудились в трех соснах, да еще и машина добавляет перца. Сцены погони сняты вообще убийственно — так и не понятно, кто за кем гнался и собственно зачем. Ну а выезд с главной дороги в лесополосу — вообще классика жанра. Сильный момент, когда главная героиня Оля выплевывает прядь черных волос… но, мне кажется, я где-то это уже видела??? Передаю привет фильму «Звонок».
Характеры героев раскрыты очень поверхностно: вечно депрессивная женушка Оля (причины ее депрессии зритель узнает и поймет к середине фильма), непомерно агрессивный и вспыльчивый на пустом месте муженек Андрей и прекрасная маленькая дочка Ксюша.
Очень не понравилась озвучка. Возможно, это мое субъективное восприятие, но музыкальная тема просто перебивает голоса актеров, чтобы услышать, о чем говорят герои, приходилось вслушиваться.
Актеры. Если честно, для меня все актеры были новыми, никого ранее в фильмах не видела. Но весь фильм задавалась вопросом: кастинг на участие был или взяли первых, кто пришел??? Очень неубедительно данные товарищи смотрелись в своих ролях. Единственная, кто понравилась — это девочка, исполнительница роли Ксюши — Виталия Корниенко.
Долго ожидала выход этой картины, но увы… увы…
10 мая 2016
Я уже не раз поминал, что современные ужасы не сказать чтобы радуют. А отечественные потуги (оставим «Синевир» за огромными скобками) так просто смешны и выглядят глупо.
Начнем с фигуры режиссера. Чем известен Олег Асадулин? Телевизионным вторсырьем, продолжением треш-фэнтези «Темный мир» и пердильной комедией «Корпоратив». Достойный список правда? Это сарказм если что. То есть говорить о каком либо стиле, подходе и методе этого товарища не приходится — этого нет! И беда не в продюсера стоящих за его плечами, он сам по себе не является хотя бы творческой единицей.
Что до истории, то положим она и оригинальная. Но если сильно покопаться, уверен найдется нечто похожее. Плюс вторичность кроется в деталях — к примеру, куколки или острые предметы. А идея подчеркнуть саспенс музыкально сама по себе правильная, но реализована топорно. Многие места (особенно в концовке) напомнили мне японские хороры. Камео известных людей (Сафроновы) ну опять таки очень грубо и примитивно. Одним словом — вторичность, копипаст, помноженные на примитив.
Визуально все смотрится просто ужасно — ну так уже давно никто не снимает! Даже у нас. Видно, что оператор снимает рекламу и не готов к смене формата. Что странно — в отечественной рекламе есть масса прекрасных операторов, которые делают из крохотного ролика мини-фильм! Так что садитесь, два! Господин Зенкович.
Ну и вишенкой на этом десерте из помоев это главные герои. Ну ребенка я оставлю в покое — критиковать бессмысленно. А вот с парочкой большие проблемы. Парень был явно приглашен то ли из ТЮЗа, то ли из кружка самонадеятельности ДК «Красный лапоть»: играет неубедительно, а местами и переигрывает. Ну и Света Устинова. Ей стопроцентно нужно выдать какой либо приз (вроде калоши) как самой анти-сексуальной актрисе. Всех времен! И я никогда не понимал, как людей с параличом лица и нулевой мимикой то в кино берут? Не говоря уже о выпученных глазах и губах. А! Ну да — есть один метод! Вот мадмуазель и на экране.
Ну что тут говорить… Это провал, провал, Карл!
Если так снимать, то лучше не снимать!
Если хотели удивить — не вышло, качественный хорор — опять мимо…
А вот попил денег на кино удался на славу!
9 мая 2016
С выхода в прокат первого стоящего русского ужастика «Пиковая Дама:Чёрный обряд» я стал интересоваться тем, что же снимают наши в таких жанрах как ужасы, фэнтези и фантастика. Пока что лучшим примером ужастика является «Пиковая Дама:Чёрный обряд», примером Фэнтези является «Он-дракон», а вот Фантастику у нас пока что снимают плохо и единственный кто сейчас снимает фантастику в России это Сарик Андреасян. Ну и вот вышел русский (якобы) ужастик «Маршрут построен».
Молодая пара Андрей и Оля уже вместе 7 лет. И как говорит Андрей у них «кризис 7 лет, и этот период нужно просто пережить». Сам он уже изменил Оле, за что та его всё таки простила. Для того чтобы наладить отношения они запланировали поехать в большой семейный отпуск. А замечательную дочку Ксюшу оставить у бабушки. И вот у них появился шанс купить машину за невообразимо дешёвой цене. Оля уже начинает чувствовать что-то неладное. Но как же не купить машину за такую цену! И вот их путешествие начинается. Андрей рад купленной машиной, а вот Оля начинает видеть призрака, слышит стуки в машине. То навигатор их заведёт не туда, то дочка пропадает из машины, а потом неизвестным образом снова там появляется и объясняет это тем, что «с тётей играла». Оля упрашивает Андрея продать машину, так как в машине явно творятся паранормальные вещи, но Андрей скидывает это всё на её глюки от принимаемых её антидепрессантов. И в этом и есть плюс фильма. До финала фильма не понятно, происходит ли всё это на самом деле, или же это и вправду просто глюки Оли?
Призрак же разозлённый ссорой пары, не собирается просто убивать главных героев. Призрак сводит их с ума. И вот здесь можно понять, что это не ужастик, это психологический мистический триллер.
Актёрскую игру можно назвать просто нормальной. Ничего плохого в ней нет, но и ни чем особенным она не блещет. Но выделяется всё же Светлана Устинова (Оля) и конечно же Виталия Корниенко (их дочь Ксюша).
Спецэффекты же сделаны плохо. В некоторых моментах брезжущая кровь прям глаза режет.
Операторскую работу хвалить нет смысла, ведь если оператор Антон Зенкович, то сразу понятно, что операторская работа будет на высоте. Всё как всегда: кадры подобраны правильно, и что надо показывается как надо.
В сюжете вместо того, чтобы без устали нас пугать решили прописать сложную любовную линию главных героев. Оля и без того истеричная, находя фотки бывшей владелицы начинает повышать голос на Андрея. Но а Андрей всё ещё изменяет Оле с её же сестрой и ведёт себя, как упёртый баран и подвергает всю семью опасности, из-за чего и происходит ссора. Вообще фильм всё время держит в напряжении, но пугает слабо. Фильм пытается нас запутать, ведь мы не можем понять, реально ли Оля видит призрака на заднем сиденье, или же это глюки из-за её антидепрессантов. Именно поэтому для меня «Маршрут построен» не ужастик, а психологический мистический триллер.
В фильме есть несколько страшных моментов, но эти моменты больше хочется назвать просто напряжёнными или же крутыми и прикольными, но не по-настоящему пугающими.
Также хорошая концовка, которую я сам не сразу понял.
Музыка отображает атмосферу фильма, которая кстати отличается от «Пиковой Дамы:Чёрный обряд», хотя многие говорят, что у этих фильмов схожая атмосфера. Музыка передаёт нужные чувства и если надо всё же пугает. Особенной запоминается песня «The Thousand Miles Away», которая играет в проклятой машине.
Вообще после просмотра фильма я сначала немного разочаровался, что он получился не таким страшным, каким я хотел его увидеть. Но ведь с самого начала в жанре фильма стоял Триллер, а не Ужасы. Поэтому нужно помнить, что Ужасы — это второй жанр картины. А с жанром Триллера фильм отлично справился.
7,5 из 10
9 мая 2016