Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 8.4 |
IMDb | 8.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Kenzo: Kenzo World |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
режиссер: | Спайк Джонс |
сценарий: | Спайк Джонс |
продюсеры: | Натали Фэррей, Винсент Ландэй, Аманда Эделсон, Brittany Carson, Brittany L Carson, Хэли Гарделла, Humberto Leon, Carol Lim |
видеооператор: | Хойте Ван Хойтема |
художники: | К.К. Баррет, Хайди Бивенс |
монтаж: | Эрик Замбраннен |
жанры: | фэнтези, комедия, короткометражка, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 августа 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 4 мин |
Ковбою Джонсу Спайку очень нравилась продукцию конторы «Кензо». Но то ли тотальное безденежье, то ли элементарное жмотство, но очень уж он хотел, чтобы ему дали…. и по возможности бесплатно. И решил он для достижения цели использовать старый проверенный (но не реализованный) приёмчик одного известного в России поручика Р.
Он никак не мог познакомиться с нужными людьми и привлечь их внимание, потому что продукция была очень симпатичная и у неё было много поклонников. И он придумал — покрашу-ка я свою лошадь (Маргарет Куэлли) в зелёный цвет, нужные люди подойдут ко мне и спросят — «для чего ты это делаешь», а я им отвечу — потому что Ваша продукция мне нравится, давайте займемся любовью!… ну то есть дайте мне… Пригласил для реализации Хайди Бивенса (Heidi Bivens) спеца… по костюмам… Взял прикид, одели лошадь в зелень, а нужные люди прошли мимо и не заметили. Ух, думает он, вдали зеркала, наверное, они не заметили лошадь на их фоне.
Заставлю-ка лошадку совершать бессмысленные эмоциональные поступки! Нужные люди подойдут и спросят — для чего она это делает, а я им отвечу — потому что Ваша продукция мне нравится, давайте займемся любовью!… ну то есть дайте мне… Пригласил для реализации … Гусара К. К. Баррета (K.K. Barrett) ну то есть.. . постановщика. Лошадь безумствует, дуркует, нужные люди снова прошла мимо. Уууу, думает он- слишком броско, я оскорбил их эстетические чуйства.
Нарисую-ка я для лошади разноцветную абстрактную картину! Например, нашу городскую площадь с домом шерифа и салуном и мистическим глазом. Нужные люди подойдут и спросят — для чего ты это делаешь, а я им отвечу — потому что Ваша продукция мне нравится, давайте займемся любовью!… ну то есть дайте мне… Накупил красок, пригнал программистов и дизайнеров, прапорщика-монтажёра Эрика Замбраннена (Eric Zumbrunnen) стоит, рисует.
Подходят представители Кензо и спрашивают:
- Ковбой, чего ты фигнёй какой-то занимаешься! Ты нам нравишься, давай займемся любовью! Ну то есть мы тебе дадим…
А он им такой
- Вы что, вы посмотрите, какая лошадь!
Тут по идее нужно смеяться…
Кому как, а по моему типичный треш. Бессмысленный и беспощадный…
6 апреля 2018
Рекламные ролики духов уже давно снимаются по определенным каноническим схемам. Приглашается популярная актриса, ей создают образ сексуально-роковой дамы с томным взглядом и манящим голосом, взять, например, Шарлиз Терон в рекламе Jadore Dior, или изящной, загадочной особы, разрушающей преграды (Джулия Робертс, представляющая аромат «La vie est belle» от LANCOME Paris. а также Кристен Стюарт в рекламе Chanel) и помещают в какое-то шикарное или живописное место. Все эти героини внутренне сильные, самодостаточные и независимые, но, пожалуй, ярче всего конкретные качества показаны в ролике Miss Dior 2015 года, где Натали Портман сбегает со свадьбы. Еще одним устоявшимся приемом является создание любовно-романтической истории, в которой главная героиня покоряет красавца-мужчину своим ароматом, а в кадре периодически мелькает флакончик духов. Эталоном здесь можно назвать довольно кинематографичную рекламу Chanel N5 с Одри Тоту, снятую Жаном-Пьером Жене в 2009 году. Что касается относительно нового видео (2016), поставленного талантливым режиссером, клипмейкером, сценаристом и ценителем нестандартных идей Спайком Джонсом («Быть Джоном Малковичем», «Она» 2013 года) для бренда KENZO, то оно в определенной степени рвет шаблоны и «дает прикурить» своим собратьям, ведь настолько хулиганской и безумной рекламы парфюма еще не было.
По сюжету, главная героиня в исполнении Маргарет Куэлли, игравшей у Шейна Блэка в «Славных парнях», находится на светском мероприятии. Видно, что ей неуютно. Вскоре она решает уйти, и, оказавшись в коридоре, встает перед камерой. Вид у нее грустный, того и гляди расплачется, но девушка вдруг начинает корчить рожи в такт неожиданно зазвучавшей композиции «Mutant Brain» диджея Ape Drums, а точнее танцевать — глазами, лицом, а затем и всем телом. Поначалу кажется, что ей необходима помощь экзорциста, но потом понимаешь, что в ее дьявольской пляске, наполненной спонтанными, эксцентричными и необузданными движениями, присутствует гармония и свобода самовыражения. Она в полной мере демонстрирует свое Я и кайфует от этого, причем так сильно, что тело само устремляется в пляс. В какой-то момент происходящее превращается в полнейший трэш, потому что героиня начинает стрелять лазерами из рук. Видимо, так режиссер решил более наглядно показать выплеск энергии и эмоций.
Вообще, «Kenzo World» напоминает другую работу Джонса — клип 2001 года на песню «Weapon of Choice» группы Fatboy Slim, в котором тоже изначально грустный Кристофер Уокен танцевал и даже летал в пустом отеле. В обоих случаях присутствует фантастический элемент, плюс за основу взята одна и та же идея, но обставленная по-разному. В клипе нет насыщенных цветов, тона приглушенные, однотипные, а танец Уокена хоть и зажигательный, но скупой по сравнению с тем, что выдала Куэлли. В рекламе танец более экстравагантный, энергичный и креативный, за что надо сказать спасибо Райану Хеффингтону, известному по постановке хореографии для клипа певицы Sia «Chanendelier». Кроме того, в «Kenzo World» картинка наполнена светом и красочностью, а антураж места действия, выполненный в однотипно-теплой цветовой гамме, контрастирует с поведением и ярко-зеленым платьем главной героини. Она заполняет собой окружающее пространство и вовлекает в свою игру все, что попадается на пути. Ее дурашливость и эпатажность знаменуют бунт против системы, условностей, однообразия и стереотипов, а камера оператора Хойте Ван Хойтема, не снимавшего раньше рекламу, четко это фиксирует.
«Kenzo World» — отчасти новое слово в создании рекламы духов, ведь здесь нет любовной линии, главную роль исполняет не особо известная актриса, сексуальность и статность заменены провокативностью, эксцентричностью и животным началом, музыка бодрая и дерзкая, а действия развиваются достаточно динамично. Образ роковой соблазнительницы уступает место раскрепощенной девушке-бунтарке, которая стремится всячески выразить свою индивидуальность, не боясь при этом выглядеть глупо. Ролик подкупает зрителей/потенциальных потребителей энергетикой и непосредственностью, давая понять, что иногда полезно выпустить на свободу внутреннего ребенка и хорошенько побеситься.
27 марта 2018
Именно так я назову статью об этой странной девице корчащая рожи, танцующая как балерина в зелёном платье при этом как ребёнок и лижет памятник уродливому человеку похожего на Крюггера. Честно, не ожидал что эта актриса, сыгравшую безумную девочку ушедшую от проблем окажется Маргарет Куэлли. Всего за 4 минуты она заставит нас мужчин не то что попробовать купить этот женский аромат KENZO, но и поверить в эту своеобразную, весёлую и странную рекламу, которую по ТВ показывают по частям, а посмотрев полностью картинка срослась. Ведь все мы хотим сбежать от реальности, и беситься, играть как дети, обладать способностями и жить в сказке. Также и она улетит в Око глаза, интересно из чего оно сделано: из лего или тонких зёрнышек, вроде специй на базаре Индии.
Раз уж реклама пришла с опозданием на целых 2 года то, можно смело сказать что одна из лучших ролей Куэлли после «Славных парней» удалась! Она здорова повеселила меня! Также и мы — мужчины, сможем порадовать этим приятным подарком ко Дню всех влюбленных своих половинок, если не дураки, хотя… может сегодня мода така, быть мечтательным дураком (дурачкой).
Сумасшедшая девка на свободе, бегите!!!
1 февраля 2018