Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Камера бесконечности |
английское название: |
Infinity Chamber |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
слоган: | «Justice is automated. Your fate is secure.» |
режиссер: | Трейвис Миллоу |
сценарий: | Трейвис Миллоу |
продюсеры: | Ленни Бекерман, Michael Dwyer, Thomas Eberts, Marianne Milloy, Laurie Sheldon, Трейвис Миллоу, David Emrich |
видеооператоры: | Marty Mullin, Jason Nolte |
композитор: | Джейкоб Йоффи |
монтаж: | Трейвис Миллоу |
жанры: | фантастика, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 декабря 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Главного героя заперли в автоматизированной тюрьме. Ему предстоит обхитрить компьютер, чтобы сбежать и попытаться найти дорогу назад — во внешний мир, которого уже может не существовать.
Поначалу мне показалось, что фильм полная копия «Куба». Но когда к нему присматриваешься, то видишь разницу. В этой картине идет повествование жизни одного человека и его монолог с самим собой, который он выплескивает на бездушную машину. Вместе с его настоящим, фильм показывает флешбеки которые объясняют его жизнь и появление в комнате бесконечности.
Картина малобюджетна и это бросается в глаза, но при этом мне понравилось как построена сюжетная линия. Психологично, эмоционально, постепенно раскрывая множество тайн и секретов прошлой жизни главного героя.
6 из 10
12 января 2018
Синопсис «Камеры бесконечности» привлёк внимание и настраивал на что-то, как минимум интересное. Первой ассоциацией в памяти всплыла «Луна 2112», лента которая оставила очень хорошие впечатления, как цельного, местами драматичного научно-фантастического фильма. Режиссёром «Камеры» кстати является сценарист ещё одного довольно запомнившегося представителя жанра — «Пандорум».
Но о самом фильме. Человек пробуждается ото сна, обнаружив себя в изолированной комнате, очень похожей на камеру заключения. Единственным источником информации, а заодно и надзирателем, для него является автономная программа, общающаяся с ним посредством средств видео и аудио наблюдения, визуально это обычный глазок камеры. Пока герой пытается разобраться в причинах своего заключения, периодически всплывают его краткие воспоминания, а также циклически повторяющиеся сны, которые очень напоминают временную петлю, этакий «День Сурка» во сне.
Наш пленник всяческими путями пытается найти общий язык и вытащить хоть какую-то информацию от своего запрограммированного тюремщика, ответом которого обычно звучит: «У меня нет доступа к такой информации». Некоторые обрывки сводок новостей из редких флешбеков, косвенно намекают на некое не очень отдалённое будущее, которое погрязло в социальных конфликтах. Но чтобы хоть как-то погрузиться в атмосферу этого будущего, катастрофически не хватает содержательности, не объёмности, а именно содержательности.
Картина в целом производит невнятное впечатление. Ожидаемая лично мною, так скажем, интеллектуальная и психологическая дуэль между человеком и машиной, к моему огромному сожалению, практически не будет иметь места. Всё будет до невозможности просто, диалоги пусты и не содержательны. Логика иногда будет гулять где-то в сторонке. Вызвал недоумение момент, когда программа будет предлагать герою нанести ей повреждения. И ещё разочаровала сама камера заключения, которая по сути является основной локацией фильма. Её бутафорность расстраивает с первых кадров. Ни одного намёка на высокотехнологичность, если конечно не считать оными автоматически открывающиеся двери и еду с напитками из автомата. А концовка и вовсе невразумительная.
Бросающаяся в глаза малобюджетность, является отнюдь не главным недостатком фильма. Главный же недостаток — это отсутствие фантазии, ведь в подобных фильмах, это является пожалуй основным ключом к успеху. Исполнителя главной роли хоть сразу и не узнал, но он мне показался очень знакомым, и бегло окинув взглядом его фильмографию, к своему удивлению обнаружил, что он играл одну из главных ролей в шикарной независимой картине «Инк». Вот вам и отличный пример того, как недостаток средств полностью перекрывают творческий подход, продуманность сюжета и полёт фантазии. Мне кажется, что именно отсутствие финансирования и сподвигло создателей на весь тот креатив, который на мой взгляд может претендовать на гениальность. «Инк» это бесспорно фильм с душой.
«Камера бесконечности» в этом плане не выделяется. Повествовательная нить нечёткая, концепция слабая, реализация не лучше, да и упор на психологичность и атмосферность не просматривается. Хотя и вроде не халтура, видна претензия режиссёра на серьёзность, да и задумка не плоха, но мне этого показалось мало.
5 из 10
30 ноября 2017