Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Голоса большой страны |
год: | 2016 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Таир Мамедов |
сценаристы: | Андрей Гаврилов, Сергей Нежданов, Таир Мамедов |
продюсеры: | Антон Беляев, Владимир Поляков, Виктория Лихтина, Гевонд Андреасян, Макс Олейников, Инна Лепетикова, Сарик Андреасян, Эдгар Акобян, Алина Герасимова |
видеооператор: | Кирилл Зоткин |
художник: | Татьяна Уманец |
монтаж: | Кирилл Козлов |
жанры: | комедия, мелодрама, мюзикл |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 120000000 |
Сборы в России: | $279 122 |
Мировые сборы: | $292 208 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 января 2016 г. |
на DVD: | 25 февраля 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 6+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Прекрасный вечерок, который я коротаю за просмотром роликов на «Ютубе». И вот шальными ветрами меня заносит на некую кавер-версию песни группы «А-Студио» «Сердцем к сердцу» из неизвестного мне фильма. Пели вроде неплохо. Заинтересовалась. Скачала. Посмотрела. И осталась со смешанными чувствами.
Сюжет:
Замечательная во всех отношениях девушка Лена больше всего на свете мечтает петь и выступать на сцене, но, увы, законы жизни и шоу-бизнеса жестоки, и у нее все идет под откос — и личная жизнь, и просто жизнь, и карьера певицы. И тут словно по волшебству появляется не менее замечательный во всех отношениях Андрей, мечтающий поставить мюзикл, и пабамц — и жизнь, хоть и не без проблем, налаживается. Задумка неплохая, посыл интересный, но сюжет недоработан и потому местами нелеп и скучен. Это тот самый случай, когда обстоятельства подстраиваются под героев, а не герои под обстоятельства. Даже неожиданные «препятствия», которые вот-вот должны пустить всю работу персонажей под откос, решаются буквально через пару минут.
Актеры и персонажи:
Лена — планировалась, очевидно, как милая и наивная девушка, искренне любящая петь, но на деле сценарий сделал из нее нечто глуповатое. От некоторых ее вопросов, фраз и действий я по ходу фильма ловила фейспалм.
Стелла Стар — классическая злодейка. Злодейка и стерва потому, что злодейка и стерва. Кого в наши дни таким привлечешь?
Андрей — мог бы получиться интересный персонаж, если бы его доработали как следует. Зритель знает о нем только какие-то факты, никак между собой толком не связанные. Ни предыстории, объяснившей бы, что к чему, ничего…
И да, кстати, о предысториях и недоработанных персонажах… Их в этом фильме большинство. Фильм вроде называется «Голоса большой страны», а о персонажах, участвовавших в шоу «Талант» и как раз и являвшихся теми самыми голосами, не рассказывают вообще ничего, кроме того, что у них после шоу не сложилась музыкальная карьера. Серьезно — создатели даже поленились имена им придумать. Персонажи же, у которых есть имена (друзья Андрея, Алекс, Валя и т. д.,), опять же, нераскрыты.
Музыка
О, вот это достойная часть фильма. Саундтрек на мой скромный взгляд неплох, исполнен хорошо, номера поставлены интересно. Особенно порадовали, как я уже сказала, «Сердцем к сердцу» в обеих исполнениях (кто смотрел фильм, поймет) и «Мечта».
По итогу могу сказать, что фильм не так хорош, как мог бы быть. Из него получилась бы конфетка, если бы как следует работали над сценарием, не пихали бы такое количество персонажей, не собираясь их раскрывать, а на деле получилась этакая слащавенькая история, в которую могут поверить только маленькие девочки
5 из 10 за саму идею, музыкальные номера и приятную картинку
18 сентября 2018
Я, как любитель мюзиклов, не смог пройти мимо того, что пытались слепить у нас. И должен признаться, фильм производит хорошее впечатление. Шикарная атмосфера, всё в традициях классических мюзиклов, кроме одного. Долбанные песни. Это же мюзикл, а не кастинг на «Голос». Но обо всём по порядку.
Да, атмосфера этого фильма сразу даёт понять, что здесь будет всё и даже больше. Любовь, предательство, ревность, взлёты, падения, старые обиды, хорошие друзья и много-иного песен и танцев. И да, как в классических мюзиклах лет 50 назад, любой может просто взглянуть на него и запеть песню, пойти танцевать, чтобы к тебе присоединился весь город, пусть ночь, все спят, массовые танцы на площади. Нельзя сказать, что эта часть нагло украдена у других постановок, ведь это классика, канон, просто хороший тон.
А теперь о грустном. Скажите кто-нибудь Таиру, что если ты снимаешь мюзикл, в первую очередь на площадке должен появиться композитор. У него его нет вообще. Все песни с советской эстрады просто перенесли в фильм. И я не говорю, что песни плохие, но камон, ребята, это же мюзикл, песни пишутся для фильма специально, подбирая каждое слово под каждый кадр. К сожалению, эта составляющая здесь отвратительная. А жаль, мог бы получиться отличный фильм. Но так как это мюзикл, музыкальная составляющая играет значительную роль, так что только
5 из 10
29 января 2017
В отличие от многих, поклонником телешоу Голос я никогда не являлся. Если не сказать наоборот (одно только неадекватное поведение Пелагеи приводило к судорожному желанию быстрее пролистнуть канал)… Соответственно, его героев в лицо я никогда не знал. Более того, я никогда не относил себя к числу поклонников мюзиклов.
Казалось бы, моё отношение к фильму предопределенно. Но посмотрев фильм объективным взглядом, без заведомой ненависти (или симпатии) к героям фильма, могу сказать, что картина мне понравилась! Сюжет цепляет, придумано и снято всё достаточно креативно. За счёт этой креативности невольно прощаешь некоторые недостатки, например чувство затянутости в середине фильма. Кривлянья и тупые эпизоды почти отсутствуют, а те которые есть органично вписываются в атмосферу фильма. Чувства неприязни к песням и манере их исполнения практически не испытывал. Да и актеры приятно удивляют, играя убедительно, адекватно и без лишнего пафоса — до конца не мог представить, что это реально участники этого надоевшего шоу, а не какие-нибудь вчерашние выпускники театральных ВУЗов!
Готов признать, знал бы изначально о происхождении фильма — не стал бы даже смотреть. Но в итоге я сам поймал себя на собственных стереотипах, и оказался приятно удивлён увиденным. Чего могу порекомендовать и остальным — смотрите фильм, отбросив все стереотипы, вполне возможно впечатление будет приятным!
9 из 10
4 января 2017
Не секрет, что телевидение даёт большинству талантов лишь минуту славы. Минута может длиться как несколько выпусков, так и на протяжении всего шоу. А что потом? Потом — новый сезон, новые участники, новая борьба. Что делать со старыми? Надо как-то удерживать их на плаву.
Проклятие современности состоит в перенасыщенном информационном потоке. В том, что продюсеры и компании, студии и спонсоры заинтересованы в постоянном повышении прибыли, а если прибыль возросла до недосягаемого уровня, то уровень необходимо удерживать. Почему же многие звёзды незаслуженно забываются? Потому что в этом конвейере использования талантов себе во благо «большие шишки» давно поняли, что невозможно развлекать народ одними и теми же лицами вечно. Надо менять первых на вторых, вторых на третьих — и так далее.
Музыкальный телевизионный проект «Голос» уже не один год давал зрителям развлекаться с помощью музыки, песен и сценических выступлений молодых, никому не известных, активно начинающих артистов. Почему-то над «Голосом» стоял такой буйный народный кипиш, будто до него не было никаких подобных проектов со времён нашумевшей «Фабрики звёзд». И теперь, когда вся страна (точнее, часть страны, смотрящая телевизор) перевидала этих певцов и певичек до тошноты, нашлось решение воскресить их образы в памяти зрителей с помощью киномюзикла. За постановку взялся не кто-нибудь, а сам Таир Мамедов, популярный «камеди-клабовец», снявший до этого дурацкую летнюю комедию «Женщины против мужчин». Конечно, кто же ещё должен ставить мюзиклы, как не он.
Спустя полчаса просмотра
Это было ожидаемо. Уже в первые полчаса градус напыщенного оптимизма, внезапной любви, бабочек, цветочков, танцев под дождём, биения сердечка, искусственного вдохновения и прочих радостей жизни не просто зашкаливает, а грозит разорвать мозг. Герои между песнями дают советы в духе «Ты лучше всех, не сдавайся, жизнь — это коробка конфет с начинкой на твой выбор», а также пытаются изображать какие-то эмоции, соответствующие настроению той или иной сцены, но получается это у них через пень-колоду. Постоянные натянутые улыбки, постоянный настрой на «всё хорошо», в моменты печали — бровки домиком и глазки как у кота из «Шрека». Здесь нет конфликта, здесь есть пародия на него, не имеющая ничего общего с достоверностью. Да, мюзикл не должен быть очень жизненным и серьёзным, это ведь необычный и яркий жанр, но делать из конфетки переслащенный тортик и посыпать его сверху горстями сахара — уже слишком.
Спустя час просмотра
Позвольте спросить, из какого «Шага вперёд» вы спёрли сюжет? Где-то в данной франшизе точно присутствовал конфликт, суть которого заключалась в том, чтобы в короткие сроки смастерить большое мероприятие (тут — мюзикл, в «Шаге вперёд» был вроде бы танцевальный баттл), когда молодым дарованиям вставляют палки в колёса. Подготовка идёт нормально, но, какими бы бодрыми ни были танцульки во время исполнения песен, а также сверхскоростным — монтаж, говорящий нам, что «прошло энное количество дней и репетиций», особой интриги не чувствуется. Перед нами разворачивается противостояние «богатых» и «бедных», где «богатые» показаны крайне стервозно, а «бедные» — крайне наивно, как сборище молодняка, которым очень хочется самовыражения. При этом в ход идёт любовная линия, без которой, конечно же, обойтись было бы грешно. Всё это прекрасно, только вот почти не интересно. Хотя бы потому, что до жути наигранно, знакомо и предсказуемо.
После просмотра
Гипертрофированная сказка. Вот как можно назвать «Голоса большой страны». Если в обычных киномюзиклах, к которым мы привыкли, конфликт всё-таки заставляет волноваться и сопереживать, то тут он очень быстро изживает себя, даже толком не развившись. В итоге всё придёт к тому, для чего изначально задумывалось.
Создаётся ощущение, что сюжет в фильме был не просто «притянут за уши», а пришит как к кобыле хвост, ибо кобыла без хвоста в прокат не вышла бы. Всё остальное задумывалось только для того, чтобы показать, мол, вот какие они молодцы, участники проекта «Голос», такие талантливые и голосистые! Музыкальный номер следует за музыкальным номером, ребята делают своё дело, а зритель впитывает как губка то, что дают.
Спектакль, который готовился труппой певцов (труппа певцов, вы только подумайте), получился неплохим, даже в чём-то весьма оригинальным. Всё это грянуло лишь ради того, чтобы доказать зрителю простую как пробка мораль: любовь важнее славы, а славу надо заслужить. Но учитывая, что перед нами не просто фильм, а дополнительный пиар, скреплённый не самыми удачными песнями, предоставленными не в самом лучшем исполнении, мораль разбивается о камень безразличия к зрителю, который, без сомнения, ради тех, кого не один вечер наблюдал по телевизору, не пожалеет себя, чтобы понаблюдать ещё немного.
А вот будут ли «Голоса большой страны» актуальны через год, пять или десять лет, ни Таир Мамедов, ни сценаристы, ни продюсеры не задумывались. Потому что им оно не надо. Для них ничего не значит утверждение, что самыми ценными являются вещи и явления, проверенные временем.
Поэтому мы имеем то, что имеем. Даже если «Голоса большой страны» не являются полнейшим рвотным шлаком, совершенно не обязательно тратить время на звёздочек, засветившихся тут исключительно ради поддержания собственного статуса, и на фильм, никоим образом не выдающийся.
3 из 10
6 июля 2016
Лучший клип для песни — это фильм. Текст песни, помноженный на сюжет, мгновенно приобретает осязаемый смысл. А эмоциональный накал кинодействия, филигранно смешанный с эмоцией в музыке, открывает зрителю неведомые ему самому доселе чакры эмоционального восприятия.
Сегодня наконец-то посмотрел новый российский телемюзикл «Голоса большой страны».
Что могу сказать — протащился по полной. Подпевал, подыгрывал на всём, что было под рукой, переживал. Даже не за героев переживал, а за актёров (к слову, классных певцов, но непрофессиональных актёров) — смогут ли убедить, смогут ли не засыпаться? Смогли. Убедили!
Главная мысль моего комментария- это не хочется ругать. У нас жанр телемюзикла не популярен (что в общем-то странно при таком богатом музыкальном наследии Дунаевского, Лебедева, Крылатова и многих других кинокомпозиторов) и вряд ли фильм приобретёт большую армию поклонников, но тем, кто искренне и наивно любит этот жанр, тем картина должна понравиться. Отечественных киномюзиклов хочется видеть на экране больше, а раз это практически первая ласточка нового кинематографа (не считая «Стиляг»), то как минимум хочется похвалить всю команду за старания.
Актёры. Как ни странно, но все актёры на своих местах и огульная игра выпускников «Голоса» не выглядит дешёвым капустником. Кастинг удался, типажи совпали. И забавно было ловить себя на той мысли, что на месте режиссёра я бы распределил роли так же. Единственной неожиданностью стал выбор Егора Сесарева на роль самовлюблённого придурка. Приятной неожиданностью, потому что Егор очень ярко сделал эту роль, добавив полутона в типичный образ. Его «антагонист» всё равно обаятелен до поры до времени.
Сценарий — не самая сильная часть этой картины. Узнаваемо, предсказуемо. Но откровенно говоря, это характерная черта всех американских мюзиклов. Зато создатели постарались разнообразить постановку вставками интервью с героями фильма — это модный современный киноприём. И он сработал отлично, особенно в финальной реплике Егора.
Визуал Очень яркая, солнечная, летная картинка. То, что нужно для жанра и для поднятия настроения.
Музыка. Все песни старые (более или менее), известные, но аранжировки к ним новые. Лично я не вижу ничего дурного в том, чтобы использовать в мюзикле старые песни. Чтобы придумать специально под фильм десяток-другой шлягеров, которые зритель сразу полюбит, нужно быть просто гениальным композитором. Но главное, на создание такого фильма может уйти не один год. Как правило, в американские киномюзиклы запихивают максимум одну-две новые песни. И как правило, они выстреливают. Здесь такого не было — ну и ладно. Но кто здесь против «Сиреневой Луны» или «Любви, похожей на сон», те пусть бросят в меня камень.
Итог: смотреть в первую очередь тем, кто знает и любит американские мюзиклы. Во вторую очередь тем, кто знает и любит выпускников «Голоса» и кому интересно посмотреть на их актёрские способности. Ну и тем, кто нормально относится к русской эстрадной музыке, к песням Агутина, Пугачевой, А-студио, Савичевой и песням других артистов.
9 из 10
8 июня 2016
Идея
Ну, во-первых, это самый первый караоке фильм, а если серьёзно, это мюзикл. Но создателям было лень писать собственные песни, и они поют всем известные хиты, выдавая за свои. Например: «Сейчас ты запишешь свою первую песню», -Но как? На какие деньги?, «Это неважно», и героиня поёт песню Юлии Савичевой. Блин, даже для новогодних мюзиклов по центральным каналам сами пишут песни. Ну и вообще, эта фраза лейтмотив всего фильма — Это неважно
Сюжет
Он настолько прост, что диснеевские мультики на его фоне выглядят чем то вроде фильма «Начало». Главная героиня становиться финалисткой шоу типа голос, в фильме оно называется «Талант» (не было денег, да и желания покупать права), но не побеждает, и тут же про неё все забывают, и она становиться официанткой, с работы увольняют, со съёмного жилья выгоняют, она находит парня, знакомится с его друзьями и они решают поставить собственный мюзикл. Вот это и есть весь фильм — поставить мюзикл, ни кому и в голову не приходит что он может провалиться у зрителей, да и деньги откуда они берут неизвестно даже им самим, ведь в мюзикле участвуют талантливые люди, по профессии продавцы-консультанты, педикюрщица, официанты, и безработный; композитор у них работает потому что он хороший человек, а режиссёр просто за идею… это так мило…
Актёрская игра
Все актёры словно в секте какой-то. Они улыбаются где это надо и не надо, и это бесит, а играют там пару человек, ну ввиду сценарной скудости, все персонажи пусты и однобоки
Итог
Приятная картинка, красивые молодые люди, хорошая музыка, но в происходящее даже маленький ребёнок не поверит
4 из 10
P.S. Поют ребята классно, но этого маловато на целый фильм
1 июня 2016
Так, в фильме нет профессиональных актеров, режиссер — Таир Мамедов (бывший резидент Камеди Клаб). К чему бы еще «придраться» и расписать плохими словами. В целом, накатать отрицательную рецензию. Хотелось бы, но увы. Итак, начнем по очереди.
Уж непрофессиональных актеров, а простых певцов, каждый заметил. Как, собственно, заметил и отсутствие убедительной актерской игры. Но тем не менее, старания были видны. Но жанр «мюзикл» сам по себе предполагает первоначально музыкальный талант (уж тут он точно присутствует), а уж потом, актерское мастерство. Откровенно говоря, некоторые с ним не справились. Не буду называть их имена, возможно, это моё ошибочное мнение, так как каждый сам видит и восхищается или ненавидит актерами, как говорится, на вкус и цвет — товарищей можно найти, но не всегда.
Что касается Таира Мамедова и его режиссерского кресла, то здесь я был немного удивлен. Во-первых, от резидента Камеди Клаба вряд ли можно было ожидать разумную, хорошую картину, а тем более мюзикл. Но вот что-то случилось, и мы увидели эту смесь. Здесь несколько сторон хорошего и плохого. Хорошее заключается прежде всего в том, что фильм получился яркий, бодрый, жизнеутвержадющий, с элементами добра и зла, любви и ненависти. Ну и конечно же, для любителей караоке, людей, кому просто нравится петь и, безусловно, самих профессионалов фильм подарил, возможно, несколько идей, а некоторые просто наслаждались исполнением песен, ставших уже хитами, в новой аранжировке. Если говорить об отрицательных сторонах, то это, прежде всего, недоработка сюжета. Уж очень он «отрывчатый» и предсказуемый. Это существенный минус. Во-вторых, деятельность Таира Мамедова как сценариста или режиссера, весьма неоднозначна, поэтому его имя еще до просмотра фильма отталкивает зрителей.
Кроме исполнения песен, еще понравилось интервью, в которых главные герои вели себя естественно, говорили, действительно, умные и мотивирующие вещи, заставляли зрителя задуматься. Это большой плюс.
Какая-то маленькая по объему получается рецензия. Не знаю от чего это: от маленького количества претензий или от такого же маленького количества похвал к этому фильму.
Итак, но подвести итог всегда стоит. В итоге мы получаем, действительно, фильм, поднимающий настроение под Новый Год. Ведь всегда в уже ставших традиционных новогодних фильмах, мы видим сюжет, который наполнен песнями. Этот фильм старается к ним примкнуть. В общем, подойдет для хорошего времяпровождения, времяподпевания и расслабухи.
11 апреля 2016
«Голоса большой страны» — довольно симпатичный мюзикл с участниками шоу «Голос». Все максимально упрощено, наивно и «ми-ми-мишно». Разберем:
Музыка. Отличные, я бы даже сказала шикарные аранжировки на новые и давно забытые песни. Прекрасные вокальные партии (все-таки ребята из «Голоса» не за красивые глаза получили любовь зрителей) и вообще, музыка здесь создает светлую и легкую атмосферу.
Актерская игра: Ее нет. Ребята играют сами себя (плюс минус «примеряя» на себя образ Плохого или Хорошего персонажа). Этот мюзикл можно сравнить с вышедшей несколькими годами ранее «Первой любовью» (кажется, так называется) с Юлией Савичевой. Тоже мюзикл (песни-танцы), но там хоть как-то ребята старались отыгрывать свои роли. Но здесь, к сожалению, даже особых стараний не было. Правда, хочу отметить Тину Кузнецову, которая играла классическую сексуальную злодейку (ей идет) и Андрея Гризли, с трогательными щенячьими глазами. Его милашность зашкаливала.
Сценарий — Бар «Гадкий койот» с «Бурлеском» и «Первой любовью», только все банально поверхностно. Такое чувство, что ты смотришь не полноценный фильм, а трейлер к нему. Но нет, это было абсолютно не напряжно, даже учитывая то, что можно было предсказать каждый шаг героев. Счастье, что фильм не затянули по времени.
Вообще, на удивление, я действительно не плохо провела время. Фильм одноразовый, но я не пожалела, что этот Раз был.
Спасибо, порадовали.
6 из 10
с плюсом
14 февраля 2016
Очень интересная задумка фильма, показать что происходит с участниками телешоу, ставших очень популярными в последнее время. Приковывая внимание телезрителей к себе во время всего проекта и даже попав в финал, героиня не получает возможности продолжить свою карьеру в шоубизнесе. Желая остаться в Москве идет работать официанткой. А победитель записывает альбом совершает тур, но через какое-то время о нем забывают и пластинки его лежат на полках магазинов.
Зритель привыкший смотреть фильмы, так же и относится к молодым талантам, пока идет шоу они соревнуются друг с другом это интересно, присутствует тайна «кто же победит?», но после, большинство возвращается к своим кумирам и молодые звезды получаются никому не нужны. Если вернуться не много назад и вспомнить первые фабрики звезд, то группы гремевшие долгое время образовывались походу проекта и не важно было победа в итоге или нет. Я считаю что это связанно во первых с перенасыщенностью эстрады, ну и во вторых с возможно самоудовлетворением от полученного опыта, и пусть небольшое, но снижение личной планки успеха.
На фильм я шел с пустым листом, каких либо представлений о нем не имея. И увидев первоначальную задумку фильма, я был не много опечален сюжетом. Он держится на слишком большом количестве случайностей, случайно встретились, случайно главная героиня нашла депо, случайно начальник ресторана в котором она работала оказался знаком с «главной злодейкой» фильма и решил помочь ребятам. А второстепенный сюжет с победой в конкурсе сценариев очень сильно напоминает момент из «Шаг вперед 3».
В итоге этот фильм можно посмотреть ради его идеи.
5 из 10
18 января 2016
Позитивное кино про шоу-бизнес по одной только своей сути интересно. Многих зрителей волнует вопрос, как же некоторым удается обрести популярность, поклонников, и прочие радости жизни на сцене. Поэтому такие фильмы как «Голоса большой страны» почти обречены на успех. Тем более учитывая количество «певчих» шоу на ТВ в наше непростое для отечественного кинематографа время. Мюзикл и правда получился неплохой. Я вспомнил, например, аналогичный «Бурлеск».
Конечно, тут немного послабее с актерами, нет ни одного выдающегося таланта от мира кино. Но с другой стороны, хорошая черта такого подхода в том, что хотя бы не одни и те же лица наблюдаешь. Да и фильм по большей части о музыке, поэтому музыкальные артисты показаны вполне правдоподобно. Ну и пусть молодые герои амбициозны и имеют проблемы, как у любого аналогичного персонажа из любого современного фильма про жизнь в большом городе. Шоу-бизнес есть шоу-бизнес.
Хочется чего-то более серьезного, есть тот же «Глянец». А если хочется просто незамысловатого сценария и приятного аудиоряда с яркой сценической картинкой, новый проект режиссер Мамедова вполне годный вариант. Пусть у него все те же банальные переживания, все те же привычные ценности одних героев, и прямо противоположные у других. Кого-то из них концентрация на бизнесе, у кого-то в отношениях, а кто-то жить не может без музыки.
Все это вполне земные и привычные для современного зрителя вещи. Показано без излишнего пафоса и драматизации. Смотреть приятно, пусть даже я не могу сравнить этот фильм с таким лично для меня образцом жанра, как например, «Рок на века». Хорошо, что у нас тоже продолжает жить жанр мюзикла. И кстати, в отличие от нынешних боевиков и фантастики, чувствует себя вполне неплохо. Посмотрел с интересом, начало показалось значительно интереснее второй половины фильма. Но и за это спасибо!
13 января 2016
Перегоревший дебют Таира Мамедова как режиссера не смог остановить Таира продолжить снимать кино. В этот же раз комик подошел с другой стороны и попытался уйти от банальных пошлых шуток к юмору, рассчитанному на более широкую аудиторию. В «Голосах большой страны» Таир популяризирует популярные во всем СНГ телешоу с поющими, танцующими, кричащими и прочими звездами, а также талантами из народа.
В фильме герои вопреки реалиям жизни не вылезают из кожи вон, пытаясь попасть на сцену любыми путями: через деньги, постель и т. д. Пусть чересчур и наивно, но персонажи фильма полагаются только на свой талант, удачу и справедливость, идя к своей цели. Они хотят блистать на сцене, быть популярными и знаменитыми, ведь об этом мечтает почти каждый человек.
Несколько молодых ребят решаются принять участие в очередном шоу талантов, где, вопреки их ожиданиям, ожидает сильная конкурентная борьба с другими талантами. И вера в себя и в свой успех в итоге помогает героям достигнуть желаемого. Идя в кинотеатр с друзьями мы не тешили себя мыслью увидеть что-то новое и неповторимое, такое же оригинальное, как «Стиляги». История, рассказанная в фильме, это простая и немного наивная, но воодушевляющая история о том, что не всегда все заканчивается поражением, что бывают удачные случаи и счастливые концовки. Собственно, в российском кино такие концепции далеко не редкость.
Но, за исключением этого, Таир Мамедов смог сделать из обычной мелодраматической комедии настоящее шоу, наполненное красивыми музыкальными номерами и хорошим видеорядом. Краски так и сверкают на экране, герои поют и танцуют, гремит музыка и глаза ослепляют прожектора. Старые песни в новой обработке звучат совсем по иному, оформленные в красивые шоу-номера. Если бы сюжет сконцентрировался именно на одной теме с конкурсом, в итоге получилось бы что-то вроде предновогодних мюзиклов, которые частично являются фильмом, а частично это единое цельное шоу. Актерский состав не хвастает знаменитостями, но зато молодые актеры отлично поют не менее отлично смотрятся в кадре. Чаще выбор неизвестных актеров более удачен, чем выбор в пользу звезд.
Таир Мамедов взялся за совершенно новый жанр, опыт Камеди клаба не остался здесь незамеченным, и в итоге этот опыт превратил попытку создать музыкальную комедию в нечто совершенно новое для большого экрана.
Но все же нельзя не заметить огрехи в работе сценаристов, в нераскрытых персонажах и иногда непроработанных диалогах. Но, тем не менее, это было красиво смотреть и красиво слушать. Зрители в зале, как и мы, не были разочарованы. Поэтому ставлю ему
7 из 10
13 января 2016
У популярного шоу «Голос» имеется огромное количество фанатов. Все участники очень талантливые и харизматичные молодые люди, многие из них добились славы и успеха. Наверное, именно поэтому и было решено снять яркую музыкальную историю, собрав участников в одном месте и подарив поклонникам фильм о любимых героях, наполненный песнями и танцами.
После просмотра остаются только положительные ощущения. Увлекательный сюжет, хорошо сдобренный красивой историей, романтикой, ритмичной музыкой, взлетами и падениями главных героев. Ребята стремятся к своей мечте, снять интересный и необычный мюзикл, но оставаться на плаву в жестоком шоу-бизнесе не так просто, за углом могут ожидать ложь и предательство, даже от самых близких друзей.
Актерский состав состоит в основной из участников проекта «Голос». Они, конечно же, не профессиональные актеры, но отработали достойно. Есть моменты, где не доиграли или, наоборот, переиграно, но это не влияет на восприятие в целом. Все красивы, молоды и талантливы.
Невозможно не отметить музыкальную составляющую картины. Она великолепна. Аранжировка старых и знакомых песен современная и необычная. Чего только стоит микс из хитов Виктора Цоя и Мумий Тролля, как органично получилось! Некоторые мелодии до сих пор крутятся в голове. Музыка заряжает энергией, а в купе с танцами слушать ее в два раза приятней. Фильм позитивный, романтичный, как раз для новогодних праздников, или для свиданий, его можно посмотреть с детьми, нет пошлых шуток, никаких откровенных сцен или жестокости.
Мне понравилось. Кино не нудное и веселое. Фанаты проекта «Голос» непременно оценят задумку режиссера, а обычным зрителям, таким как я, просмотр также принесет радость.
7 из 10
12 января 2016
Никогда раньше не писал отзывы, но после попытки просмотра этого «шедевра» нахлынули эмоции, и мысли льются наружу.
Последнее время российский кинематограф кишит дешевыми одноразовыми «премьерами» производства Comedy Club Production. Что-то стоит отметить смотрибельным, но…
Положительные отзывы и достаточно высокий рейтинг этого фильма сподвигли на вечерний поход в кино для его просмотра. Не буду скрывать, шел с ожиданием чего-то приятного. Плюс просмотр трейлера сформировал в голове подобие зарубежного «Шаг вперед» и «Стиляги».
И с первых минут начала просмотра данного фильма рушится все ожидание приятного. Дешевая игра и показательная людей, которых язык не поворачивается назвать актерами, режущие слух диалоги и банальные «понтовые» фразы, например: «хочешь будь успешным — будь им». Кто до этого додумался?
Далее идем по сюжету, вернее по его отсутствию: никакой смысловой нагрузки, и даже более — никакой нагрузки, даже эмоциональной, этот фильм не несет. Сплошное отсутствие логики: знакомство на остановке, танцы на фонтанах, наряд ППС… ужас… кто будет бегать от наряда ППС просто гуляя при их появлении? Далее фильм начинает тонуть в бездне бреда еще больше..
Игра актеров: я не могу назвать этих людей актерами… это просто попытка продвинуться дальше после проекта «Голос», которое я не смотрел, но понял, что все выходцы оттуда..
Хватило меня в кинотеатре на 30 минут этого «шедевра», более я не смог смотреть это бред, встал и ушел.. Те же «Стиляги» были наполнены смыслом и смотрелись как мюзикл, с франшизой «Шаг вперед» фильм и рядом не стоял. Что в итоге? Лично для меня — полный провал.. не советую абсолютно для просмотра, дабы сэкономить свое время и финансы..
1 из 10
12 января 2016
Перед просмотром этого фильма я побывал в вокальной студии знакомой и поэтому смотрел на него с точки зрения «изнутри». Перед нами новый проект Таира Мамедова. Откровенно говоря, после фильма «Женщины против мужчин» видеть Таира в роли режиссера крайне не хотелось, но стоит заметить, что данная картина меня приятно удивила. Стоит понимать, что это мюзикл и, что делалось это под режиссурой резидента Камеди. Но при этом мы получили неплохой по уровню фильм для нашей страны, на мой взгляд, актуальный. Шоу Голос собирает тысячи людей у экранов телевизоров и это только в нашей стране. Я уверен, что каждый хотя бы слышал про это шоу, а фильм, по сути, основан на истории его участников.
Хоть и говорят, что попасть в мир шоу-бизнеса и на сцену можно у нас только через постель. Последние несколько лет музыкальных проектов показали, что нужен все же еще и талант.
По ходу фильма мы сначала видим много деталей и подробностей, а потом раз и фильм довольно быстро кончается. Говорить об актерской игре здесь, наверное, не уместно. Они все же артисты музыкального профиля. Понравились Тина Кузнецова и Антон Беляев — музыканты со своим стилем и оригинальной музыкой.
Выбор музыки оказался классическим. Решили не рисковать и не придумывать ничего нового. Мне не хватило новизны. Хиты прошлых лет это конечно хорошо, но хочется и чего-нибудь современного. Ребята талантливые, могли бы, и рискнуть свои песни спеть. Хоть над обработкой постарались.
В результате мы имеем картину о жизненном пути талантливых людей в нашей большой и не простой стране. Но как говорится, что ни делается, все к лучшему. Именно к этому и привел нас финал фильма. Жанр для наших экранов редкий и интересный, поэтому я думаю, посмотреть этот фильм стоит.
12 января 2016
Красочный мюзикл «Голоса большой страны» Таира Мамедова станет хорошим подарком для любителей шоу «Голос», радующего поклонников уже 4 выпуска на «Первом канале». Сюжет закручивается вокруг талантливой девушки, приехавшей в Москву за счастьем и успехом. Она становится участницей популярного шоу, встречает новых друзей и любовь. Но не всё так просто в её судьбе — как всегда в жизни, если где-то что-то теряешь (друзья уходят, карьера не удаётся), всё обязательно воздастся, если не вешать нос!
Блистают известные артисты трёх «Голосов»: Юлия Терещенко из 1-го «Голоса», Алёна Тойминцева («Люби меня, люби» 2015 г. совместно с Егором Сесаревым), Тина Кузнецова («Следи за собой» и «Карнавала не будет»), Виктория Жук, Александра Белякова, Арцвик Арутюнян — из 2-го, Егор Сесарев, Мариам Мерабова, Ярослав Дронов («Знаешь»), Анжелика Фролова, Ольга Синяева — из 3-го «Голоса» и многие другие. В фильме играют также герои «Голос. Дети», такие как Мария Мирова и Илья Бортков. Приятно, что песни не стоят особняком, но сливаются в композиции, как «Ветер перемен» в начале картины, или оркестровый трамвай с дирижером Антоном Беляевым, или в удачной концовке.
Драматургия удачно дополняет музыку. И даже несмотря на то, что сценарий кажется слабым, а непрофессионализм певцов, выступивших в амплуа актёров, виден, — картина смотрится ярко. Удачно проиллюстрирована идея сплочения ради всеобщей победы. А что, кроме этого, нужно для неё?
Юмор тёплый — можно смело идти на просмотр всей семьёй (несмотря на то, что Таир Мамедов, ко всему прочему, режиссёр «Comedy Club»). Но главное — возможность вновь услышать и увидеть полюбившихся исполнителей.
12 января 2016
Новогодние праздники продолжают радовать нас своими сказочными, красивыми фильмами, атмосфера которых наиболее ощущается в зимний период времени, когда охота расслабиться от всяких жизненных трудностей, наслаждаться просмотром легких, при этом увлекательных кинокартин.
Фильм «Голоса большой страны», снятый Таиром Мамедовым, тот самый случай, где кино включает в себя сказочность, доброту и простоту. При этом в визуальном плане фильм очень красив, тема мюзикла раскрыта на достаточном уровне, порой возникает чувство, что ты смотришь реальное представление в музыкальном театре, так как проникаешься в фильм с головой, погружаясь в его красивый, творческий мир.
Сам Таир Мамедов для меня ранее ассоциировался как актер, особенно запомнившийся по популярному юмористическому телевизионному шоу «Comedy Club». Честно говоря такой кинокартины как «Голоса большой страны» я от него не ожидал, считал его более поверхностным и далеко не романтиком. После просмотра данного фильма мнение о нем поменялось.
Радует то, что фильм объединят в себя три жанра: мюзикл, комедия, мелодрама, при этом варьирует ими так профессионально, не выделяя основной жанр, что порой начинаешь путаться в собственных мыслях а по окончании просмотра получаешь большое впечатление от кино. При этом преобладают положительные эмоции, ибо фильм добрый, быть может порою наивный, но именно это и придает ему шарм.
Несмотря на общую легкость «Голоса большой страны» имеет мораль, что необходимо всего добиваться своим трудом, будь то творчество, бизнес, наука, ибо познавая мы становимся личностью. За деньги можно попасть в шоу-бизнес, но без профессионализма, навыков работы там все равно долго не задержишься.
Хорошие спецэффекты — далеко не главный козырь фильма. Фильм, как я выше писал, простой, однако посмотреть все равно есть на что — декорации, визуализация красивы. К сожалению в современном кинематографе многие режиссеры снимая кино, ставят на первое место спецэффекты, вкладывая в них основной бюджет, не думая о сюжетной линии, игре актеров, что и приводит к общему регрессу.
Кстати, про игру актеров. Хоть известных личностей я не углядел, играли вполне на достойном уровне. Много молодых, симпатичных девушек, молодых людей, задающих позитивный фон. Честно говоря, был даже несколько удивлен, почему некоторые из героев фильма ранее не снимались в кино. Артистические способности явно у них имеются, быть может в скором времени увидим некоторые лица в новых российских кинофильмах. Особенно хочу отметить Алену Тойминцеву, Егора Сесарева, их игра мне показалась наиболее убедительной.
Вывод. Считаю, что «Голоса большой страны» достойный развлекательный фильм. Не интеллектуальное, но очень насыщенное, атмосферное, завораживающее зрелище кино. Любители визуальной красоты, юмора, а также меланхолии думаю не будут разочарованы. После просмотра поднимается новогоднее настроение, кино стимулирует интерес общества к музыкальному творчеству, сама тема мюзикла раскрыта на достаточном уровне, так что любители культуры и искусства могут найти для себя много чего интересного в данном фильме. А если и не найдут, то подчеркнут что-либо для себя это уж точно.
8 из 10
12 января 2016
Лена Тернова (Алена Тойминцева) — талантливая девушка, участница московского шоу «Талант», в котором заняла второе место. Казалось бы, счастье и спешная карьера были так близко, но судьба переменчива и Лена — всего лишь официантка в одном из московских кафе, хозяина которого ее вокальный талант не интересует, важнее бизнес. Уже отчаявшись добиться успеха, девушка решает уехать обратно домой из столицы. Но тут судьба снова меняет свое расположение, и Лена встречает молодого и талантливого владельца музыкального магазина Андрея (Андрей Гризли). Он ставит мюзикл по мотивам произведений Шекспира «Сердцем к сердцу» и как раз ищет такой типаж на роль Джульетты. Все закручивается очень стремительно: страсти, предательства, обиды и любовь. Но главное — не потерять себя в этом сложном мире шоу-бизнеса и показать свой талант.
Таир Мамедов после неудачной попытки в роли режиссера (фильм «Женщины против мужчин») решил снова попробовать себя на этом поприще. На этот раз у него это получилось лучше. Не могу сказать, что фильм гениально срежиссирован, скорее в нем присутствует суматоха и сумбур. Такое ощущение, что сначала создатели разошлись и отдавали внимание мелочам, а потом поняли, что экранного времени не так много и решили быстро завершить картину.
Не знаю, нужно ли говорить об актерской игре, ведь ребята скорее артисты музыкального жанра (певцы и музыканты). Поэтому непонятно, нужна ли им вообще моя или еще чья-либо критика, хотят ли они связать себя с миром кино. Но если всерьез думать об актерской карьере, то надо еще много работать. Лучше всего на мой взгляд отыграл Егор Сесарев, сыгравший модного певца Алекса, самовлюбленного и готового на все ради славы. Андрей Гризли неплох, но были сцены, где он «выпадал» из роли. А вот Алена Тойминцева совсем мне не понравилась, переигрывала от самого начала и до последнего кадра, только разве что в сценах интервью была настоящая. Слезы, сопли и милое личико — все это уже видели миллион раз. Опытом и неким внутренним благородством расположила к себе Мариам Мерабова. Также хороши Тина Кузнецова и Антон Беляев — люди со своим особым стилем и взглядом на музыку.
Что касается выбора музыки, то он оказался классическим. Все исполненные песни — это хиты прошлых лет, но в интересной современной аранжировке. Хотелось бы услышать новые песни, которые, кстати, в дальнейшем могли бы стать хитами для участников шоу «Голос». А то получается талант талантом, а собственных песен нет…
«Голоса большой страны» — это отечественный мюзикл, снятый по классическим канонам. Яркое начало, интересная середина, кульминация и счастливый финал. Надеюсь, что у ребят, снявшихся и работавших над картиной большое будущее и их голоса действительно будет узнавать вся страна. А пока — хороший старт, но впереди много работы.
6 из 10
11 января 2016
На днях ходили на фильм дружной толпой фанатов Ярослава Дронова и очень хочется написать отзыв, потому что когда выходишь из зала с песнями и танцами, это о чём-то говорит.
Для начала скажу, что, когда я узнала, что собираются снимать российский мюзикл, я не испытывала особого энтузиазма, даже немного было страшновато за результат, но мои опасения всё же были напрасны.
В целом фильм очень милый, красивый, кое-где даже очень трогательный. Такой, знаете, по-новогоднему, добрый, не смотря на то, что в фильме далеко не зима.
Громадную работу, конечно, проделал Антон Беляев и его команда: очень интересная, стильная, вкууусная обработка песен, здорово соединили разные композиции и вообще с точки зрения музыки почти не прикопаться, особенно, вспоминая интервью Антона о том, как долго, трудно и тщательно отбирались песни. Безусловно, большое значение кто поёт — очень приятно было услышать голоса голосят сезонов 1—3 — все как родные. Что уж говорить о Ярославе, каждое появление которого сопровождалось бурными фанатскими эмоциями.
С актёрской игрой, в общем-то, все в основном справились, кто-то больше, кто-то меньше. Теперь хочется ненавидеть Сесарева, подписаться на инстаграм душки Гизли и посмотреть на Киреева на концерте. Убедили.
Нашего Ярослава в фильме было не очень много, как нас и предупреждали, но смотрелся очень достойно, особенно в сценах с песнями. Думаю, у него есть все данные, чтобы развиться и как актёр тоже.
Конечно, фильм — не идеал, там есть в чему придраться и до американских мюзиклов нам ещё расти и расти, но честно, придираться очень не хочется, потому что на экране — любимые артисты, потому что Беляев в сочетании с известнейшими песнями неожиданно заставляет напевать и пританцовывать прямо в зале, и потому что кино про мечту и хороших людей. Вот.
8 из 10
11 января 2016
«Голоса большой страны» — новый фильм резидента Comedy Club, Таира Мамедова. Ненавязчивая история про амбициозных и молодых ребят проходящих через тернии шоу талантов в борьбе за признание в большой стране.
Легкая и очень наивная комедия о любви и романтике, встречах и расставаниях, дружбе и предательстве. Мелодичный и добрый семейный мюзикл с красивой картинкой и участниками телепроекта «Голос» в качестве актеров.
Мюзикл для отечественного кинематографа само по себе событие редкое, а кино с правильно выверенной пропорцией музыки и драматической атмосферы на моей памяти вообще что-то новое (вспомнить ничего хоть немного похожее по жанровой тематике не смог), а по сему достойное внимания.
10 января 2016
Жалкая, убогая попытка слепить псевдобродвейский мюзикл силами непрофессиональных и абсолютно не способных играть актёров. Ладно бы материал для этого хочу-быть-мюзиклом «шоу» был написан оригинальный, так нет — это попурри из хорошо и не очень известных песен советско-российской эстрады. А и правда, зачем от концепции «Голоса» отходить? В результате имеем вторичность музыкального материала, помноженную на вторичность идеи, возведённые в абсолютную степень бездарности так называемых «актёров».
3 из 10
Только за сцену кастинга на роль Ромео. Но она одна не стоит потраченного времени и денег.
10 января 2016
Начну с того, что понравилось: музыкальная составляющая фильма действительно интересная — большое количество любимых всеми песен в свежих оригинальных аранжировках внезапно переходят в другие (не менее любимые) композиции! Зрители могут подпевать и просто наслаждаться музыкой!
Но, так как все-таки это кино, а не набор клипов, хочется отметить следующее: сценарий и сюжет будто выдумывался человеком без соответствующего образования. Настолько все» слащаво» и' приторно», наивно и предсказуемо! Просто типичный мультик для дошколят: есть и злодейка (словно из «101 долматинец»), есть и Золушка, которая верит в чудо (но образ её ну абсолютно без изюминки или интересного внутреннего монолога героини), есть слишком добрый принц, и пр. — стандартный набор! Зачем эта пародия на детскую типичную сказку в кино? — непонятно! Хотя сама тема то интересная, ведь можно её раскрыть: показать, как тысячи талантливых людей пытаются пробиться, сыграть на контрастах (на каких-то» вкусных», интересных моментах их жизненного пути), заставить зрителя задуматься, прочувствовать, как-то сопереживать героям! Но нет! Честное слово любой неглупый выпускник творческого ВУЗа придумал бы сценарий и поставил его намного поинтереснее.
Теперь о том, что на мой взгляд самое» несмотрибельное»: да, зритель в курсе — жанр мюзикла, но ужасно нелепо и противоестественно выглядит, когда вдруг рабочие дороги начинают танцевать, полицейские вместо того, чтобы оштрафовать начинают дергаться и» танцевать под бит» (и прочие нелепые сцены)! Это просто полнейшая чушь! Танцы и песни даже в жанре мюзикла должны быть» в тему», должны органично вписываться!
Итог: конечно сходить и посмотреть типичную сказку в исполнении участников шоу проекта голос можно — хотя бы ради того, чтобы послушать интересное музыкальное решение! Но ждать какого-то интересного сюжета, (или каких -то изюминок, цепляющих за душу, заставляющих задуматься) или интересных жизненных историй героев и пр. — не стоит. Моё мнение: эту идею фильма можно было развить и показать по-другому, гораздо интереснее, а не в форме наивнейшей типичной сказки с нелепыми вставками танцев и песен!
10 января 2016
Давненько на широкие экраны не выходили поистине качественные отечественные мюзиклы. Так и этот фильм, вызывающий поначалу скептические настроения, с самой первой минуты просмотра погружает зрителя в мир позитива, веселого и бодрого праздника, где главные герои выражают свои мысли и чувства в песнях и танцах.
На суд зрителя представляется яркое и увлекательное действо, в котором судьбы персонажей картины переплетаются нехитрыми способами и вовлекаются в водоворот невероятных событий, испытаний, жизненных разочарований и больших побед. Яркие краски фильма предают характерам и эмоциям главных героев еще больше шарма, еще больше поднимает настроение и заряжает энергией. Мелодичное и приятное музыкальное сопровождение делает фильм невероятно насыщенным, в полной мере передающим атмосферу творящихся событий. Да, в чем-то фильм уступает по актерской части, или сюжетно не сконструирован. Но для мюзиклов это не является главным, первоочередное здесь — развлечь зрителя любыми способами. И это прекрасно получаются у фильма.
Эта картина о том, как нужно, не смотря ни на какие жизненные преграды, гнаться за своей мечтой, преодолевая все мыслимые и немыслимые проблемы на своем пути. Ну а музыка — хорошее тому подспорье. После просмотра тебя не отпускает чувство некой эйфории и восторга, хочется улыбаться и наслаждаться этим моментом. Это яркое и живое произведение достойно просмотра в кинотеатрах нашей огромной страны.
7 из 10
9 января 2016
Добиться настоящей славы и всеобщего признания не так просто, как может показаться. В последние годы отечественные телеканалы оккупировало множество всевозможных талант-шоу, в которых имеют право принять участие люди из каждого уголка страны. Не важно, сколько вам лет, каков ваш социальный статус и внешние данные, продюсеры дают возможность каждому желающему принять участие в отборочном туре, а вот то, что последует дальше, далеко не всегда носит однозначный характер. Не секрет, что в шоу-бизнесе важную роль играют связи. Если у вас есть высокопоставленный покровитель, то добиться успеха куда проще. А если вы не имеете поддержки, но обладаете привлекательной внешностью, то скорее всего путь на сцену будет лежать через постель… Картина Таира Мамедова под названием «Голоса большой страны» показывает ситуацию, когда амбициозные молодые люди отказываются превращаться в марионетки и делают все возможное, чтобы доказать всем не безосновательность своих претензий на славу.
Главными героями фильма становятся несколько молодых ребят, которые посчитали, что смогут наравне побороться с конкурентами и отправляются на известное шоу талантов, где по их мнению они могут добиться всего, что задумано. Однако наша страна действительно богата талантами, которые не собираются так просто отходить в сторону из-за натиска амбициозных дебютантов. Героям приходится столкнуться с непростой действительностью, но это не означает, что они сложат руки. Даже наоборот, испытания придадут им сил добиться желаемого и таки стать звездами первой величины!
«Голоса большой страны» порадуют аудиторию массой запоминающихся музыкальных номеров. Режиссер сделал все возможное, чтобы мы насладились настоящими хитами, оформленными в феерические номера, в центре которых находятся герои. Порадовало, что Таир Мамедов пригласил на съемки не самых известных исполнителей, а выбирал актеров по таланту, харизме и, конечно же, голосу. Лично для меня стали откровениям таланты Алены Тойминцевой и Егора Сесарева. Они без проблем влились в актерский состав, доказав, что могут составить конкуренцию куда более признанным коллегам. Так что «Голоса большой страны» открывают настоящие таланты ничуть не хуже, чем специализированные телевизионные программы.
В итоге хочу сказать, что фильм Таира Мамедова получился ярким и красочным. Здесь есть место как уморительной комедии, так и необходимой драме. «Голоса большой страны» смотрятся бодро и захватывающе. Музыкальные номера обязательно порадуют зрителей, разбавляя сюжет самым настоящим карнавалом, который не стихнет до самого финала. Может фильм и не может похвастаться особой глубиной, но развлекает он отлично. И это его самое главное достоинство!
8 из 10
8 января 2016
«Голос» — один из самых популярных телепроектов в нашей стране — это факт. Причем, вполне заслуженно.
Скрывать не буду, я — большая поклонница этого шоу (не считая крайнего сезона), поэтому, узнав о том, что участники «Голоса» таким составом попадают на большой экран, я искренне обрадовалась. Во-первых, это еще одна возможность их услышать (и увидеть), а, во-вторых, что поют они действительно здорово, что для мюзикла (заявленного в графе «жанр») важно.
После просмотра трейлера, стало очевидно, что сама история уже много раз обыгрывалась в кинематографе («Бар Одинокий койот, Бурлеск, «Перекрестки» и еще с десяток подобных). Поэтому, идя на пресс-показ, я понимала, что реакции а-ля «Вау, такого я еще не видела! Просто невероятно!» не будет. Но хотелось чего-то более внятного. Здесь большой вопрос к сценаристам. А, возможно, и к режиссеру. При просмотре создалось ощущение недосказанности. Линий было много и порой сюжет «проваливался». А появление некоторых персонажей просто происходило «с потолка». Либо линии этих персонажей действительно было недописаны, либо при монтаже добрая часть фильма была порезана.
К сожалению, даже музыкальное наполнение не сгладило эти сценарные и режиссерские огрехи. Хотя оно оказалось очень вкусным. Благодаря интересным находкам с аранжировками, одновременному миксу из нескольких песен и отличному (действительно отличному) исполнению многие песни из хорошо забытого старого превратились в достойное новое. Честно признаюсь, я уже жду возможности пополнить свою музыкальную копилку.
Актерскую игру разбирать не хочу, потому что на экране в первую очередь все-таки певцы без необходимого образования. Скажу так — ребята старались. Не у всех получилось так, как бы хотелось. Но некоторые лично меня приятно удивили: Егор Сесарев (Алекс Грин) — из него вышел хороший злодей,Антон Беляев — его роль рассказчика (в том числе) возвращала меня к реальности во время очередного сценарного прокола, Артем Качарян, искренне и мило сыгравший «Отелло» (линия которого, кстати, также порой висела в воздухе), Илья Киреев — образ немного сумасшедшего режиссера ему явно подошел. Еще хочется отметить Тину Кузнецова — этакая Круэлла, дерзкая, со всех сторон отрицательная. Но ее персонаж (увы) пострадал практически больше всех из-за «умелого» сценария.
Кому может понравится фильм?
- Определенно поклонникам шоу «Голос» — вы точно оцените, проникнитесь и просто насладитесь любимыми участниками.
- Людям, влюбленным в музыку — для вас это будет концерт на большом экране. Собранные на экране артисты точно порадуют вас.
Что касается остальных — если у вас есть желание отдохнуть от суматошного дня в кинотеатре и увидеть новый вариант доброй сказки про музыкальную Золушку (абсолютно без претензии на великое кино) — добро пожаловать. Фильм можно смотреть всей семьей, потому что шуток ниже пояса нет, и это радует.
За музыку, за то, что добро побеждает зло, за хорошую голосистую команду:
7 из 10
15 декабря 2015