Ганц: О – Миссия Осака
Gantz: O
7.1
7.1
2016, ужасы, фантастика, боевик
Япония, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Мао Итимити, Сюити Икэда, Макото Идзубути, Томохиро Каку, Кэндо Кобаяси
и другие
Где-то в Токио расположена комната, в которой находится чёрная сфера под названием Ганц. Время от времени в комнату телепортируются люди, которые должны были умереть в тот самый момент. Сфера снабжает их оружием и спецкостюмами и отправляет на смертельно опасное задание: убивать обосновавшихся на Земле пришельцев и получать за это баллы. С заданий возвращаются не все.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ганц: О – Миссия Осака

английское название:

Gantz: O

год: 2016
страна:
Япония
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсер:
композитор:
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика, боевик, мультфильм, аниме
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $2 359 127
Дата выхода
Мировая премьера: 8 сентября 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, мультфильм, аниме

Видео: трейлеры и тизеры к мультфильму «Ганц: О – Миссия Осака», 2016

Видео: Тизер (Ганц: О – Миссия  Осака, 2016) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Тизер №2 (Ганц: О – Миссия  Осака, 2016) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Тизер №2

Постеры мультфильма «Ганц: О – Миссия Осака», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Ганц: О – Миссия Осака», 2016

Первый нормальный фильм по Gantz

Фильм рассказывает об одной единственной вылазке против пришельцев в мире, где человечество ведёт войну против невероятно превосходящих по уровню развития инопланетян-гигантов, обладающих практически неограниченными возможностями. Смотреть стоит для того, чтобы вновь увидеть знакомых персонажей, ранее не экранизированные технологии и местами даже красивую графику

Сразу поясню три вещи:

-В фильме не объясняется, кто все эти люди, так что знакомство с аниме и/или мангой крайне желательны. Смотреть данный фильм в отрыве от остального сомнительное удовольствие.

-Фильм основан на манге, но очень многие вещи (в первую очередь список персонажей) написаны именно сценаристами фильма.

-Сюжеты манги и ТВ-сериала 2004 года расходятся после битвы в храме, фильм следует сюжетной линии манги.

Несколько лет назад после просмотра сериала и последующего немедленного прочтения манги я взялся за первые два фильма и очень сильно в них разочаровался. Плохая актёрская игра, слабый сюжет, а во втором фильме вообще пошли куда-то в собственные дебри. Узнав о третьем фильме даже не стал ничего про него читать и очень даже напрасно:

-Плохая актёрская игра прошлых фильмов по большей части поправлена 3D-анимацией в духе фильмов Final Fantasy или, например, Beowulf.

-В сюжете очень мало отсебятины, на замену персонажей же скорее всего пошли, чтобы привлечь фанатов аниме, а так же раскрыть знакомых персонажей с другой стороны и в целом она прошла безболезненно, плюс на словах постарались объяснить, как же это произошло.

-Я не помню в манге огромных человека-подобных роботов, но все остальные технологии действительно там были.

30 июня 2019

Ганц: 0

Что происходит с человеком, когда он умирает? Куда отправляется его сущность дальше? Есть ли, какая либо жизнь после смерти? Аналогичные вопросы достаточно давно «бытуют» не только в сознании гениальных ученных умов планеты, но и обычных людей. Позволяя уже каждому «додумывать» вопросы на столь интересующие темы. Достаточно необычный и интересный ответ на данные вопросы и представляет собой данный фильм режиссеров дебютантов Ясуси Кавамуры и Кейити Саито.

Сама задача очередной экранизации культовой манги Хироя Оку, которая стала настоящим культурным феноменом, была достаточно рискованной. Особенно, если учитывая тот факт, что манга уже успела воплотится как в невероятно точно экранизированном анимационном сериале (если не считать расхождения в последних 5—6 эпизодах сериала), так и в дилогии игрового кино.

Однако, отрадно то, что данный фильм режиссеров Ясуси Кавамуры и Кейити Саито не только не повторяется за всеми вышеупомянутыми проектами, но и представляет собой иную точку обзора на культовую японскую мангу. Сохранив «ДНК» оригинальной манги и анимационного сериала, но воплотив на экране историю на примере обилия сюжетных моментов, которые были проигнорированы как анимационным фильмом, так и двумя художественными лентами. Тем самым и создав впечатление некого приквела.

В остальном же, сюжет картины развивается по уже давно протоптанной схеме. Аналогично предыдущим проектам, отодвигая сам сюжет на второй план и выдвигая на первый план исключительное раскрытие характеров главных героев ленты. Позволяя наблюдать за тем, как сильно меняются герои ленты в процессе «игры» и порой далеко не в лучшую сторону. Именно на фоне этого создавая драматический фундамент ленты, который отлично проявляется именно в финальном акте ленты. Пусть даже давно интересовавшие вопросы касательно происхождения Ганца и «игры, а также вторжения монстров и всего остального всё еще остаются без какого либо ответа.

Визуальная составляющая ленты как и в случае с относительно недавним «Кингсглейве» вселенной «Последней фантазии», но и превосходя все мыслимые и немыслимые ожидания еще на первых моментах повествования. Анимация поражаёт своей реалистичностью и полной детализацией окружающей среды. Что позволяет еще больше смаковать от невероятно сочно и эффектно поставленных экшн сцен картины, за которыми наблюдаешь с огромным удовольствием. Тем более, что всё это зрелище инертно «подаётся» в комплекте с фонтанами крови, пачкой отрубленных конечностей и прочим взрослым контентом.

Если не считать старика и звезду рекламы, все остальные персонажи картины получились очень интересными и живыми. Не только на фоне добротно выполненной анимации персонажей, но и того, насколько лично преподнесены личностные драмы героев. Что же до барышень, то нарисованы они весьма няшно и приятно. Охотно радуя глаза. В том числе и целая орда монстров, ни один из которых не повторяется внешне за другим. Главным украшением ленты так вовсе является «главный босс» картины, которая постоянно возрождается из мертвых и перерождается в новой форме и обличии. Позволяя с замиранием сердца наблюдать за ним на экране.

10 из 10

Ганц: 0 — очередное погружение в атмосферу и эпицентр культовой манги Хироя Оку, которой удалось сохранить «ДНК» оригинальных произведений и привнести нечто относительно новое. В том числе и за счет великолепной анимации и ураганного зрелища, которые безусловно являются главной жемчужиной данного произведения. Очень зрелищное, насыщенное и захватывающее произведение, которое произвело на меня сильное впечатление. При том, что я никогда не был поклонником фильмов жанра анимэ.

21 декабря 2017

Первая отрицательная

Обилие положительных рецензий заставило оформить в виде текста мои впечатления. Мангу не читал, смотрел аниме сериал и один кинофильм, так что моя точка зрения может отличаться от канона.

На мой взгляд авторы этого произведения и фильмов пошли не в ту сторону, акценты сделали не на том, а основное что мне так нравилось в аниме сериале вовсе убрали.

Монстры, лор и экшн были неосновными элементами, а потому представлены очень скудно. Здесь же кроме монстров, экшена и задела на многочисленные сиквелы ничего нет.

Основная деталь, герои, там вели себя реалистично во всех этих странных и нереалистичных ситуациях. Причем вера во все происходящее зачастую формировалась благодаря глупости, пафосным речам, и тут же какому то трэшу происходящему в кадре. Здесь же, герои — это постоянно визжащие фансервисные телки, за которых не переживать хочется, а убить их поскорее, да покровавее.

Из менее страшных минусов можно выделить множество вторичных образов: большие монстры и большие человекоподобные роботы (наверно ближе к Тихоокеанскому рубежу), монстры (из Унесенных призраками, хотя наверно это японский фольклор, гидралиски из старкрафта, монстр из сисек тоже где то был), некоторое снаряжение (парящий транспорт, экзоскелеты, но не те обтягивающие, а более архаичные). Но это уже придирки от скуки.

Понравилось: анимация волос.

6 из 10

15 июня 2017

«Ганц, посчитай мои очки»

Как оказалось, я совсем не по наслышке знаком с произведениями студии Digital Frontier. Количество их работ на данный момент весьма скудно, но это не отменяет того факта, что большая часть из них действительно заслуживает внимания. Я очень люблю серию Resident Evil и именно эти ребята приложили руку к нескольким действительно неплохим игровым экранизациям указанной вселенной. При этом, они явно неравнодушны к игровой индустрии и адаптировали ещё и «Теккен», который тоже получился очень неплохим фильмом. Последняя их работа немного выбивается из числа экранизаций видеоигр и переиначивает события одного из самых известных аниме. При том, переиначивает весьма достойнейшим образом.

Сюжет произведения знакомит нас со школьником — Масару Като. По несчастливой случайности, парень умирает в метро и после смерти отправляется вовсе не к вратам рая, а в непонятное помещение, посреди которого, стоит огромного вида сфера, что отдает приказы, снабжает высокотехнологичными костюмами, а так же всевозможным оружием. От Като, и ряда других «счастливчиков», требуется уничтожать заполонивших территорию Японии инопланетных монстров, даже ценой собственной жизни.

На самом деле, в свое время, мне мало чем понравилось оригинальное аниме, так как в нем присутствовало слишком много совершенно ненужных вещей и его невероятно сильно затянули. Вместе с тем, там было и достаточно действительно неплохих эпизодов с отличным экшеном. Увы, данное обстоятельство никак не шло на пользу продукту в целом и к аниме было множество претензий. К счастью, я с уверенностью могу сказать, что создатели «Ганц: О» выдернули абсолютно все лишнее и сумели умело перенести сюжет на экран, да ещё и уместить в полтора часа, когда у аниме было 26 эпизодов. Сам сюжет подвергся некоторой доработке и изменению, данное только пошло на пользу, создатели просто не стали повторяться, что способствует нормальному интересу со стороны зрителя на протяжении всего просмотра. Экшен просто прекрасен, он реально один из самых топовых. Ещё бы, ведь над ним работали создатели Biohazard, где с этим тоже все было отлично. Море крови, оторванных конечностей, убитых монстров, людей и полная разруха поглощают зрителя. При этом, с атмосферой тут тоже все в полном порядке, она своя, не такая как в аниме, она очень схожа с Biohazard и это заметно практически сразу же. Персонажи выглядят отлично, тут одна из лучших лицевых анимаций. Нечто подобное мы могли видеть в прошлогоднем «Кингслейве». Местные герои действительно кажутся живыми, особенно мне полюбились девушки — Анзу Ямасаки и Рейко Шимохира. Редкость когда персонажи сделанные с помощью компьютерного моделирования, способны заставить тебя действительно переживать за них.

Многие из местных идей оказались реализованными на все 100% и произведение почти наверняка придется по вкусу поклонникам как аниме, так и манги. Просто потому, что вобрало в себя все самое лучшее, да ещё и имеет оригинальный подход к уже привычному сюжету. Тем не менее «Ганц: О» может приглянуться и абсолютным новичкам, которые незнакомы с этой вселенной, так как многое здесь самобытно и вполне понятно. Да, есть некоторые вещи, которые могут вызвать определенные вопросы, но ничего такого, что могло бы повергнуть нового зрителя в ступор. Большая часть мотивов и поступков в принципе разжевана вполне неплохо и с учетом небольшой продолжительности. В случае с «Ганц: О» определенно хотелось бы увидеть логичное продолжение, ведь у Digital Frontier все получилось на очень высоком уровне и такое начинание не хотелось бы увидеть заброшенным.

8 из 10

8 апреля 2017

10 из 10!

Года 2 назад прочитал мангу «Ганц» и тогда мне она очень понравилась, несмотря на то, что я не являюсь особо поклонником манги как жанра и за всё время прочитал от силы штук 5. «Ганц» это отличная фантастика и уникальная история, конечно в манге хватало разнообразных заимствований из другой фантастики, например «Аватар», но это нисколько не делает её плохой. После манги выходили: анимэ сериал и 2 фильма. Это было: нечто ужасное, унылое и скучное, я тогда решил, что наверное «Ганц» никогда уже не реабилитируется. И вот вдруг выходит «Ганц: О»

И это просто прекрасно! Всё в точности как в манге, персонажи, их внешний вид, их поведение, оружие, монстры и прочее-прочее. Всё сделано так, как и было придумано автором манги. В «Ганц: О» — мы видим лишь 1/10 тех событий, что описаны в манге, фактически взят не очень большой фрагмент манги, слегка его адаптировали под анимацию и показали фантастическое зрелище!

Здесь нет объяснения кем являются герои, кто такой Куроно и почему погиб. Мы думаем будто бы Сато главный герой, но это не совсем так. Чтобы узнать все перипетии сюжета советую прочитать мангу, а тут вы увидите отличный экшен нарисованный точно так же, как и задумывалось в манге: много крови, ужасные бесконечные монстры, инопланетное оружие, герои с разной мотивацией и т. д.

С точки зрения фаната манги это произведение 10 из 10, настоящий маст хэв. Хотелось бы увидеть ещё несколько частей, дабы охватить весь сюжет. Правда пришлось бы снять штук 10—20 таких мультфильмов. Чего конечно же никогда не будет, а жаль.

Для новичков не читавших мангу — здесь только: ураганный экшен, необычные спецэффекты, красивая графика и динамичное развитие событий. Однако не стоит смотреть детям, это не детский мультик и манга тем более не детская! Строго от 18+.

10 из 10

4 апреля 2017

И снова в бой

Ганц — вещь довольно известная. Манга, закончившая свой путь в 2013 году. В 2004 вышел одноимённый сериал, который был почти шикарен (не берём в счёт последнюю арку, сделаем вид, что её и не существовало). Лично я давно не следил за франшизой, а потому выход был неожиданным. Но факт существования полного метра заставил бросить все дела и снова погрузиться в своеобразный мир Ганца.

Главный герой вообще-то не совсем главный герой. Вот такой вот парадокс. Хотя новички вселенной об этом могут даже и не подозревать. На протяжение фильма всего несколько раз скажут о неком Куроно да покажут пару кадров. Одним словом, не заморачивайтесь!

Как и все «нубы», Като не понимает, что здесь происходит. Кого нужно убивать? Почему он здесь оказался? Что такое «Ганц»? Но осваивается парень быстро. Правила просты: убивай или будь убит. Каждый монстр, встреченный на локации, «стоит» определённую сумму очков. При достижении 100 можно выбрать один из нескольких «призов». Нужно дожить до окончания очередной охоты, тогда ты выживешь, какие бы страшные раны нанесены не были, но твоё сердце обязано ещё биться, иначе — конец. На этот раз ганзерам не повезло — попалось сразу несколько высокоуровневых монстров, один из которых — 100-очковый. В последний раз такую бойню смог пережить всего один герой…

Графическая часть выполнена качественно. Специфически отношусь к 3D-аниме, но здесь никаких особых недостатков нет. Если только Вы не страдаете стойкой непереносимостью 3d-моделей любого вида.

Манга несколько отличалась от экранизации. На мой взгляд, в оригинале было больше деталей, которых здесь не хватало. Кто читал, вспомнит эпизод с отрезанной головой. Жаль, что подобного нет.

Если Вы не знакомы с франшизой, то не бойтесь потеряться в перипетиях сюжета. Ничего тут сложного не будет. Вас ждёт очень и очень много экшена. Не обойдётся и без пафоса. Завезут монстриков самых разных мастей. Усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь зрелищем.

9 из 10

P.S. Если понравилось. обязательно ознакомьтесь с сериалом 2004 года. Он и сейчас выглядит достойно.

31 марта 2017

У тебя 100 очков. Что выберешь?

Фильм является экранизацией манги. Скажу сразу, мангу я не читал и аниме не смотрел, поэтому, моя оценка будет конкретно по этому фильму, без учета прошлых экранизаций манги.

Сюжет

Хочу начать с сюжета. Он вроде бы и простой, и непонятный одновременно. Главный герой погибает, но после смерти он отправляется не к создателю, а в неизвестную комнату с несколькими людьми, которые тоже мертвы. В комнате стоит странный черный шар, который запускает игру, в который все люди, которые погибли, должны будут сражаться со странными монстрами. Если человек погиб в игре, он погибает навсегда. Если он лишился части тела, его восстановят после завершения игры. Если за игру монстры останутся живы, то все игроки погибают.

Непонятность сюжета заключается в одной фразе «Какого черта?». Какого черта тут происходит? Герои погибают, но оживают в реальном мире. Не рассказывается откуда эти монстры взялись и как вообще их уничтожить окончательно. Не понятно, что это за проект такой Гантц, который запускает игру. Не ясно ничего о системе воскрешения и вообще, странном оружии, которое есть только у игроков и отсутствует у обычных смертных. То есть, непонятно практически вообще ни-че-го!

Но самое забавное заключается в том, что не смотря на полный хаос в сюжете, на него вообще не обращаешь внимания. Через 15 минут просмотра, я понял, что от сюжета многого ждать не стоит и просто наслаждался тем, что происходит на экране. А происходить там действительно есть чему.

Анимация

Фильм визуально выполнен очень круто, при чем, я сейчас не имею ввиду плавность и динамичность движений главных персонажей, а имею ввиду очень мощную детализацию и отличное качество картинки. Когда снимают кейс или оружие крупным планом, видно какие-то потертости и мелкие царапины на них, что сразу возникают мысли «А они, случайно, не прототип снимали? Слишком уж реально выглядит». Когда монстры двигаются, то видно, что двигаются не только основные части тела, но и какие-то элементы, которые к ним относятся.

Отличный пример монстра, который состоит из множества различных частей женского тела. Когда монстр красиво уворачивается от выстрелов, то видно, как в зависимости от его движений, части женских тел тоже подвергаются физическим законам. Когда монстр замахивается своей рукой, где вместо пальцев — женские ноги, то эти ноги не просто летят по траектории, а еще немного покачиваются в разные стороны, показывая динамичность и мощность воздушного потока, который проходит мимо них, демонстрируя силу удара.

Креативность

Очень креативно выполнены монстры. Без преувеличений, когда я впервые увидел монстров в фильме, то сразу почувствовал такое ощущение, как будто вы высовываете голову в окно машины на ходу и струя сильного воздуха бьет вам в лицо, затрудняя дыхание. Монстры очень необычно выглядят и очень необычно и динамично двигаются. Я уверен, вы не найдете ни одного фильма, где было что-то подобное. Чего стоит только дедуля, которого порубили на части и он в воздухе, из каждой части, как гидра, регенерировал в множество своих копий. Или монстр, который начал обвиваться вокруг персонажа, который пытался его убить, опутывая женскими частями тела и поглощая его.

Очень круто выполнена расчлененка монстров. Это не просто обычный выстрел из пушки, который оставляет дыру в монстре и он труп. Это такие виды оружия, которые так же не встречал ни в одном из фильмов. Чего только стоит пистолет, который обматывает лазерной цепью противника и лазером с неба, разбирает его ту область, которая была окутана. Или взять пушку, которой стреляешь по монстру, а на него с неба сваливается невидимая пластина, которая превращает его в лужу крови.

Очень четко и здорово прорисована кровь — как она ведет себя по отношению с другими объектами (персонажи, асфальт, различные препятствия), как она разлетается и вообще, кажется очень реалистичной.

Жесткость

Фильм напичкан жесткими сценами и расчлененкой. Я думал, что Убить Билла, это фильм, в котором расчлененки больше, чем в любом другом. Посмотрев этот, я начинаю сомневаться. Мало того, что ее тут много, так сложилось ощущение, что создатели фильма просто смаковали каждую секунду, придумывая и рисуя очередной изощренный метод убийства. Даже меня, человека, который часто играет в различные игры с жесткими сценами, некоторые сцены передернули.

Персонажи

Один из тех моментов, когда о персонажах сказали совсем немного и этого достаточно. Сцен, где каждый рассказывает по 5 минут свою историю, открывая зрителю свои мотивы в этой истории, нет. Буквально по минуте узнали историю о важных персонажах, а остальное вообще не важно. То, что происходит на экране, намного интереснее того, что происходило в жизни тех персонажей, и на мой взгляд, это здорово, что ты наблюдаешь за постоянным экшеном, а не драмой.

Заключение

Фильм невероятно здоровский. Это тот случай, когда такой важный элемент, как сюжет, для меня перестал играть роль. Очень интересно смотреть, что происходит на экране, как герои двигаются, дерутся с монстрами, как эти монстры себя ведут, как они нарисованы, как реки крови льются по сцене. Если сюжет может заинтриговать поворотом событий, то этот фильм заинтриговал технической реализацией. Очень приятно смотреть на картинку, часто испытываешь ощущение, что увидел что-то совсем новое, часто может передергивать от некоторых сцен.

На мой взгляд, этому фильму стоит ставить ограничения 18+, если не все 21+, ибо он действительно жутковат в плане жесткости. Если не боитесь слабого сюжета, жести и хотите увидеть нечто новое в плане идей и качества исполнения, то настоятельно рекомендую его к просмотру.

10 из 10

11 марта 2017

Ужасы Ганц: О – Миссия Осака на большом экране с 2016 года, его режиссерами являются Ясуси Кавамура, Кэйити Сато. Кто снимался в кино, актерский состав: Мао Итимити, Сюити Икэда, Макото Идзубути, Томохиро Каку, Кэндо Кобаяси, Рихито Морио, Тэруаки Огава, Масая Оносака, Тан Каидзи, Кэндзиро Цуда, Масанэ Цукаяма, Хисанори Ёсида, Даисукэ Оно, Саори Хаями, Юки Кадзи.

В то время как во всем мире собрано 2,359,127 долларов. Страна производства - Япония. Ганц: О – Миссия Осака — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.