Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Перемещение |
английское название: |
Displacement |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
слоган: | «Time is relative. Death is not.» |
режиссер: | Кеннет Мэдер |
сценаристы: | Кеннет Мэдер, Челси Крисп |
продюсеры: | Кеннет Мэдер, Зендер Вайллайн, Сесиль Синко, Brent Courtney, Angela Crates, John Crates, Lori Cruz, Carol Faltis, Kelly Faltis, Richard Folwarski, Кортни Хоуп, Lionel Hubbard, Eva Liang, Angela Tilley, Michael Wisnieux, Сара Карсон, Emily Whalen, Джули Кэйтлин Браун |
видеооператор: | Билл МакКлелланд |
композитор: | Брюс Кьянезе |
художники: | Тиффани Смит, Andy Hengl, Shilie Ahadi, Лоуренс Ким |
монтаж: | Кеннет Мэдер |
жанры: | фантастика, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 сентября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 52 мин |
Как-то сразу всё наваливается на Кассандру. Просыпается в ванне со льдом, бойфренд валяется весь в крови в соседней комнате, день в секунду сменяется ночью, а дислокация с одной на другую. И эта записка «Найди начало»… Чтобы не сойти с ума, Кассандре срочно нужно вспомнить, что же ей такого отсыпали ранее, что до сих пор не отпускает.
Фильмы про путешествия во времени вообще-то прекрасная развлекуха, даже неказистые. Но в случае «Перемещения» Кеннета Мэдера что-то даже разводишь руками, не зная как это дело описать. Выходит уже не развлечение, а труд. Героиню, частично лишившуюся памяти, беспрерывно мотыляет в пределах конкретного временного отрезка (месяц-год-пятак???), и по ходу происходящего кавардака она пытается отыскать «вчерашний день» и «первопричину первоначал», постоянно ориентируясь наугад. Примерно как в «Помни» Леонард всё время собирал свою память по крупицам, здесь аналогично-мазаично, только ещё в западне квантовой петли, перекособоченной, как игрушка Радуга.
Сшито кино не очень убедительно и презентабельно, прямо скажу, будто кикстартером средства собирали. Не особо попадающая в образ чика бегает по трём-четырём бледным локациям и истерично расспрашивает у родственников и знакомых, что вообще происходит. А вокруг вскрывается целый клубок заговоров. Но вот сценарий «Перемещения» заставляет мозг кипеть. Мэдер в процессе видимо сам не вылезал из научных книжек, т. к. все его герои в основном кандидат наук профессора бакалавром погоняет, и все они сплошняком трут за процессы квантовой физики (временные смещения, инверсии, запутанность крупных тел, петли в петлях и прочее). А ты такой продолжительное время тупо пускаешь слюни (нет, это я спрашиваю «Что здесь происходит?!»). И немудрено. Мало того что события и моменты в фильме перетасованы как пазл, где даже дублирующиеся петли идут рандомом, так и знакомые Кассандры в любой точке событий каким-то образом знают больше, чем полагается, чем вносят ещё большую сумятицу. «Остановите самолёт, я слезу!» (с)
Но несмотря на заковыристо (и похоже намеренно) путанную по событиям беготню с дежа-вю и доппельгангерами, итоги у Мэдера подводятся несложные и какие-то даже не впечатляющие что ли. Будто посмотрел помесь «Рика и Морти» вперемешку с сериалом «Династия». Отчаянные дети-мечтатели люто косячат во времени, а родаки с риском для жизни за ними пытаются подчищать. В принципе, кино коцое, но не без азарта. Любители оценят, хотя все эти перепетии не раз дико утомят на пути. И явно придётся пересматривать.
5 из 10
26 ноября 2017