Демон внутри
The Autopsy of Jane Doe
6.5
6.8
2016, ужасы, триллер, детектив
Великобритания, США, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Эмиль Хирш, Брайан Кокс, Майкл МакЭлхаттон, Паркер Сойерс, Джейн Перри
и другие
Патологоанатомы маленького городка получают обнаруженное при странных обстоятельствах и хорошо сохранившееся тело молодой красивой девушки без видимой причины смерти. Они пытаются выяснить, кто она и как умерла, обнаруживая все более причудливые подсказки, которые ведут к тайнам её жизни и смерти.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Демон внутри

английское название:

The Autopsy of Jane Doe

год: 2016
страны:
Великобритания, США
слоган: «Есть вещи страшнее смерти»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Роман Осин
композиторы: ,
художники: Мэтт Гант, Астрид Зибен, Элисон Хэнси, Натали Уорд
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $193 260
Сборы в США: $10 474
Мировые сборы: $6 170 043
Дата выхода
Мировая премьера: 9 сентября 2016 г.
на DVD: 13 ноября 2017 г.
на Blu-ray: 13 ноября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Демон внутри», 2016

Видео: Red-band трейлер (Демон внутри, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер
Видео: Тизер (Демон внутри, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Демон внутри», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Демон внутри», 2016

«… У всех есть тайны, но у некоторых они спрятаны слишком глубоко …»

Смотрел я как-то топ хороших ужастиков, и в нескольких видеороликах я натыкался вот на это кино. Поэтому и решил я его посмотреть, так как подобные кинопроизведения до этого не встречал. Хочу сказать такую вещь, что русский перевод часто многое портит, поэтому из-за него я ожидал совершенно другое, из-за был очень удивлён, когда получил нечто абсолютно другое, потому что про демонов здесь речи не идёт. Со скучного вступления перейдём уже к рецензии на фильм Андре Овредала «Демон внутри», а в более правильном переводе «Вскрытие Джейн Доу» или «Вскрытие неизвестной».

Оценивать кинопродукт буду по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, а также атмосфера.

Сюжет: На месте преступления было найдено странное подозрительное тело. Шериф отвёз это тело знакомым патологоанатом, с которыми начали происходить ужасные события, так как тело оказывается было необычным. Повторюсь, из-за ошибочного перевода я был очень удивлён, когда врубился, что происходит на самом деле. По этой причине я сам для себя выдумал острый сюжетный поворот, отчего сразу вас предупреждаю, что название, происходящему, не соответствует от слова совсем. Рассуждая о самом сюжете, хочу сказать с подобным я столкнулся впервые. И поэтому, зная, что «Демон внутри» любимое кинопроизведение Стивена Кинга в 2016 году, осмелюсь утверждать, что подобных этой сюжетной линии фильмов ещё не было, но опять же я могу ошибаться. Тут у меня в голове происходит непонятный конфликт, так как с одной стороны, сюжетная линия «держит тебя у экрана» до самого конца, что является признаком того, что сюжет очень интересный. С другой же стороны — это кинопроизведение является просто цитаделью всех клише фильмов жанра ужасы. Вы даже не представляете насколько всё было предсказуемо. Честно сказать, я бы сам написал сценарий не хуже, так как все приёмы этого кинопроизведения я видел в куче других ужастиках. Несмотря на это, сюжетная линия очень интересная, что доказывает факт того, что клише не всегда плохо. Концовка фильма тоже изумительная, не типичная, за неё большой like. Больше мне по этому критерию написать нечего.

Актёрская игра: Фильм продолжает удивлять и в этом критерии. Мне просто интересно, каково было играть Олуэн Катрин Келли роль Джейн Доу (Незнакомки)? А именно роль неподвижного трупа? Я просто буду в шоке, если она играла эту роль от начала до конца лично без какой-либо компьютерной графики или дублёра. К сожалению, на этом данный критерий удивлять прекращает. Дальше начинаются типичные проблемы фильмов жанра ужасы, а именно прописывание персонажей. Второй план героев вообще никакой, абсолютно не прописанный. Но первый план я бы намного лучше не назвал. Да, Брайан Кокс, сыгравший Томми, был ещё более-менее прописан. В нём ощущался полноценный персонаж, иным словами. Но вот Эмиль Хирш, сыгравший Остина просто пустышка, фигура без истории. Это реально расстраивает, но это проблема всех фильмов этого жанра, как я уже написал. Радует меня тот факт, что эмоциональное составляющее было на высочайшем уровне. Ты верил героям, пугался вместе с ними и так далее. К игре мне плохого написать нечего. Итого, я готов похвалить героев, но также могу раскритиковать режиссёра и сценаристов. Выводы делайте сами.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение фильма просто на высоте. Какой же suspense добавляла вот эта мелодия, которая играет весь фильм, а именно пианино и скрипка. Я прямо иногда отвлекался на эту мелодию. Кроме того, музыкальное сопровождение фильма, помимо мелодии, содержит и хорошие полноценные композиции, а именно «Let the Sunshine in» — Pebbles. Звуковое сопровождение тоже было на уровне, хрипы, скрипы, замыкания, эхо и так далее. Всё это в совокупности подтверждало тот факт, что ты смотришь фильм жанра ужасы с элементами триллера, а не что-то другое. Больше здесь добавить нечего.

Атмосфера: Я не знаю, атмосфера шикарна, но нюанс в том была бы она такая же шикарная, если я заранее знал оригинальное название кинопроизведения, а не очередной кривой русский перевод. Но, так как я смотрел фильм, как получилось, то могу написать следующее — атмосфера нагнетает через каждую секунду. С каждым кадром ты всё больше погружаешься в этот мир, и тебя начинают пугать все звуки, которые пугают и героев. Я не знал, что обычное вскрытие, обычный неподвижный труп может тебя так пугать только своим присутствием и странностью, будто специально исходящим от него. Кроме этого, сама геолокация, а именно подвал, сделанный под морг. Далее, этот шикарный во всём soundtrack, такая же актёрская игра, несмотря на косяки режиссёра и сценаристов. И всё это в совокупности создаёт вокруг кинопроизведения незабываемую и очень нагнетающую атмосферу. Из-за этой атмосферы ты понимаешь, что смотришь именно фильм жанра ужасы, а не что-то другое. И не стоит забывать про влияние триллера, которое здесь на высочайшем уровне.

Таким образом, фильм жанра ужасы с элементами триллера и детектива «Демон внутри» или «Вскрытие Джейн Доу (Неизвестной)» вызывало у меня неоднозначные эмоции. Я забыл написать про составляющее детектива. Но напишу так, детективная часть фильма сделана очень интересно, так как герои ведут прямо целое расследование и его результаты пугают тебя ещё больше. Несмотря на все эти положительные моменты, у вас могут возникнуть вопросы ко мне. Если всё так хорошо, то почему у тебя неоднозначные эмоции? Я вам отвечу, так как кино абсолютно пустое, с кучей не логических моментов в сюжете. Ошибок, иными словами. Также, я бы описал весь сюжет такими словами «это мимолётное видение». Почему так? Потому что кино к концу не приходит к общему знаменателю, будто куда-то спешит. Хронометраж явно какой-то урезанный. Почему? Потому что кино оставляет после себя куча вопросов, на которые ответов не даёт. И всё это в совокупности перечёркивает все положительные моменты в фильме. Если бы не этот необычный сюжет, отличная атмосфера и soundtrack, то кино по сути максимально среднее, с огромной кучей недосказанности и пробелов. «Если» — это, конечно, хорошо, но на деле мы имеем то, что имеем и отрицать некую гениальность фильма нельзя. Была бы моя воля и позволяли бы мне правила «Кинопоиска» я бы поставил шесть с половиной, но ставлю оценку такую. Рекомендую ли я к просмотру? Да, рекомендую, это кино в вашей коллекции лишним не будет. Стивену Кингу понравилось, поэтому большинству уверен тоже понравится. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!

7 из 10

25 марта 2021

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия

Режиссёр Андре Овредал начал с ужасов и триллеров, «Демон внутри» только второй полнометражный фильм режиссёра. Русское название ленты только спойлерит сюжет, так как в плане сверхъестественного фильм слишком узок, нет размаха про демонов, но предпосылки, открытый финал и постепенное раскрытие тайны смогло порадовать. В оригинале у нас «Вскрытие Джейн Доу» — весьма конкретное название, про мистику и демонов ни слова, преобладающее большинство занимают детектив и триллер. Возможно, локализаторы указали конкретное представление, чтобы соотечественники сортировали кино по иным критериям.

Два патологоанатома — отец и сын — работают у себя дома в подвале. Видать, частные морги теперь в почёте, бумажной волокиты нет, «крыша» копов имеется — занимайся в своё удовольствие. Тем не менее, лёгкая экспозиция показывает весьма приятные моменты «отцов и детей», вводит женского (живого!) второстепенного героя, дабы полностью пройти по заветам Ивана Тургенева. Вот что забавляет, клише подобных фильмов до того часто мелькает на экране, что ты понимаешь, как развернуться события. Чем больше душевного разговора Брайана Кокса с Эмилем Хиршем, тем отчётливее подтверждается догадка. А ещё и девушка Офелия Ловибонд — ну точно, разложили неожиданные повороты по полочкам.

Первое действие весьма неплохо служит детективной частью. Срочная доставка тела (не пиццы!) меняет все планы. Ответы на вопросы, разумеется, отсутствуют, и картина начинает сыпать догадками. Фильм строиться таким образом, что врачи играют роль и детективов, и историков, и жертв. Интересно наблюдать за процессом работы над телом, взрослый рейтинг позаботился на детальном представлении всех процессов вскрытия. Запись диктофона служит для протокола главным героям и для объяснения сюжета зрителям.

Далее режиссёр включает мистику. Элементы астрального мира, скримеры, неожиданные обстоятельства. Большая заслуга в саундтреке, который является главным в пугающем эффекте. Даже если следующий кадр будет безобидным, за счёт резких и громких звуков адреналин впрыскивается в кровь.

Постепенный этап вскрытия добавляет ужасающие изображения, сильнее нагнетает мистический элемент, а после напряжения радует удивительными знаками и символами демонизма. Представлен процесс раскрытия волнующе, а дальше следует понимание такого обстоятельства, что подводит к финалу ленты. Поэтому сама развязка не так волнительна, как постепенное вскрытие, подметки врачей, удивления при взгляде на органы, предположения и догадки. Вскрытие — вышло хорошим. Демонизм — посредственным. Конечно, драматизм тут был необходим, но все карты были известны ещё в начале фильма.

В итоге, это простой, узконаправленный триллер, который обладает своими особенностями, но в целом не выстреливает какими-то неожиданными обстоятельствами. Также меня порадовал Эмиль Хирш на экране. Давно я его не видел (Тарантино в «Однажды в Голливуде» выделил небольшую роль актёру), да и Брайан Кокс хорошо смотрелся.

13 октября 2020

Аутопсия (не)живой

Демон Внутри (2016). Патологоанатомы маленького городка получают обнаруженное при странных обстоятельствах и хорошо сохранившееся тело молодой красивой девушки без видимой причины смерти. Они пытаются выяснить, кто она и как умерла, обнаруживая все более причудливые подсказки, которые ведут к тайнам её жизни и смерти. Фильм Андре Овредала — норвежского кинорежиссера, имеющего за спиной не самые удачные фильмы ужасом, такие как «Охотники на троллей», провалившийся в прокате. Однако, Овредал решил не сдаваться и привлек к своей картине такого актера, как Эмиль Хирш (В диких условиях 2007), который приятно порадовал актерской игрой. Фильм делится на две част, как в принципе любой классический фильм.

Атмосфера фильма с каждой минутой становится все мрачнее и мрачнее. Стоит отметить то, что сам процесс взрытия является крайне неприятным и для людей не слабонервных и стойких. Но сам этот и процесс является всей фишкой фильма, показывая тот самый «ужас» тела изнутри. Постепенно, когда сюжет доходит до эпицентра сверхъестественных и мрачных событий, все почему-то становится до нелепости смешным. Скримеры, от которых зритель может только недоумевать а не пугаться, и то не вытягивали картину. Фильм становится несуразным в плане сценария и абсолютно нелогичным, что приобретается ощущение, будто двух главных героев гоняют по локации из стороны в сторону… а может, так и есть. Одним словом, фильм вышел неудачным, что к нему даже не подходит фраза «на один раз можно глянуть».

23 августа 2020

А был ли демон?

Мне безумно понравилась атмосфера фильма — постоянно давящая, нагнетающаяся. Постоянно сидишь и ждешь, когда же произойдет мистический ужас и мертвое тело оживет (и покарает?) Шикарная картинка, красивые цвета и визуальные спецэффекты. Блистательная игра актеров (по факту — это фильм двух актеров, все остальные — на подхвате). Ради игры актеров — не жаль потраченного времени.

Но в эти все мои хвалебные дифирамбы хочется влить даже не ложку, а целую бочку дегтя в адрес сценариста и режиссера. Даже больше — к сценаристу. Один лишь вопрос к ним — когда вы снимаете фильм о вскрытии, почему нельзя проконсультироваться со специалистами? Необходимо сперва удостовериться в биологической смерти человека, потому как существует огромная вероятность летаргии или комы. И в фильме не показано установление биологической смерти тела (желающие узнать, как это делается — есть много информации об этом). Что перечеркивает всю красоту постановки. Можно было совершенно иначе все поставить по данному сюжету, и тогда это было бы мегакруто. Очень многое хочется сказать, но спойлерить не имею права.

Еще один нюанс — бредовый перевод названия на русский язык. Какой еще «Демон внутри»? Демона там нет и близко. Почему нельзя оставить дословный перевод «Вскрытие Джейн Доу» (или «Вскрытие неизвестной»)?

Ставлю данную оценку лишь за игру актеров и красивую картинку. Иначе было бы еще ниже.

3 из 10

25 июля 2020

Банальная на первый взгляд идея о «сверхъестественных события, происходящих в морге», играет со зрителем злую шутку…

Актёрская игра. Это первый фильм, в котором лучшая, как я считаю, игра была продемонстрирована… трупом?! Да, это действительно так, и дело вовсе не в том, что актёры отыгрывают настолько плохо, что больше нет претендентов на эту позицию. Смысл в том, что так аутентично и правдоподобно отыграть труп — это целый вызов для любого актёра, ведь делать это нереально сложно. Олуэн Келли справляется с ролью на все 200%, не оставляя ни малейшего сомнения в своём профессионализме, ведь повода думать, что перед нами живой человек, а не труп, актриса не даёт ни в коей мере. Вкупе со своей сексуальностью, приправленной ведьмовским холодом, и утончённостью каждая секунда её экранного времени становится наполненной страхом и симпатией одновременно. Остальная часть актёрского состава полностью реализует поставленные перед ней задачи, интересно отыграв патологоанатома и его ассистента, которые к тому же ещё и кровные родственники. На почве совместной утраты любящей жены и мамы режиссёр добавляет в картину драмы, в которой актёры действуют как-то немного неестественно и робко. Не думаю, что это сильно повлияло на качество фильма, ведь он совершенно про другое.

Антураж. Невероятно усердная работа актёрского состава по выяснению мельчайших деталей хирургических операций, проводимых над трупами, делает картину сильно приближенной к реальности, делает её даже в какой-то мере научной. Качественная рисовка придаёт сценам вскрытия важность, ведь благодаря ним зритель понимает, что якобы происходило с бедной девушкой. Интересная обстановка подвального морга также способствует большему погружению в происходящие в фильме события. Антураж «Демона внутри» — это одна из самых «вкусных» частей этого кино.

Сюжет. А вот самая «вкусная» — это сюжет. Не принимая во внимание жалкую драму об умершем члене семьи патологоанатомов, происходящая ситуация порциями выдаётся зрителю, присутствует этакая детективная подача. Очень интересным сюжетным наполнителем являются тончайшие этапы расчленения девушки, которые дают кучу информации профессионалам-патологоанатомам. Саспенса добавляют дополнительные детали её смерти, ведь такие внутренние повреждения никак не могут соотноситься с абсолютно незатронутой внешней оболочкой. Состояние глубокой тревоги окончательно подчёркивают разные акцентирующие моменты, например, кадры с демонстрацией подкожного узора Джейн Доу. Само собой, финальные сцены раскрывают зрителю режиссёрскую задумку в полной мере. Видно, что у главного созидателя есть своё виденье на картину, своя собственная, не столь очевидная массовому зрителю идея. Сюжет не обошёлся и без некоторого твиста, который является основополагающим и способствующим раскрытию главной темы. Без него было бы неплохо, но не так хорошо, как с ним, пускай даже с нерезким, совсем плавным сюжетным поворотом, но, тем не менее, кардинально меняющем смысл сего произведения, сохраняя при этом свой собственную микромир. Также несомненным плюсом является такая характеристика данной истории, как самодостаточность и способность рассматриваться обособленно, в отрыве от сторонней дополнительной информации. К сожалению или к счастью, но лор картины настолько глобален в своей перспективе, что реализовать его на 100% не представилось возможным. Да, всё и без того хорошо, но есть какое-то чувство незавершённости, чувство, что могло бы быть в 10 раз лучше. В любом случае, лор продуман, сюжет стоит внимания, сценарий оправдывает себя.

Звуковое сопровождение и операторская работа. Часто криповые моменты были связаны именно с взаимодействием музыки и кадров. Каждая нота загадочной, вызывающей мурашки музыки синхронизировалась с образом белоснежно сияющей ведьмы, вызывая чувство загадочности, недосказанности и, как следствие, дикого тревожного ожидания всё новой и новой, по клочкам собираемой информации.

Если же вы всё-таки читаете рецензию на фильм, в названии которого присутствует слово «демон», то вы, вероятно, фанат демонической тематики. В связи с этим фильм первостепенно рекомендую к просмотру, ведь в нём есть свой собственный новый взгляд на уже давно ставшую популярной, временами исчерпывающую себя тему о Дьяволе.

9 из 10

16 февраля 2020

Кризис сценариев

Самый ужас заключается для меня в том, что оба сценариста работали до того на крупных проектах. То есть это гуано не просто бред малолетки, который насмотрелся стареньких ужасов и выдал просто набор краденных элементов. Простите, без спойлеров мне не обойтись. Мне страшно сейчас не потому, что меня испугал фильм, а из-за осознания, что творится в Америке, раз люди с хроническим насморком мозга реально работают в киноиндустрии.

Вчера я посмотрела «Страшные истории для рассказов в темноте», осталась в полнейшем восторге от сочетания атмосфер готики, современного ужастика и ностальгического фильма. Решила глянуть и этот, раз уж Овредал долго искал именно такой сценарий. На середине я подумала, что режиссёр просто кретин, раз стал это экранизировать. Потом посмотрела на послужной список сценаристов и поняла, что остальные сценарии были просто ещё хуже. Теперь я уверена, что это мировой заговор по оглуплению людей. Я знаю, как минимум, трёх блестящих сценаристов, чьи проекты дошли до экрана практически случайно. А эти пара гадёнышей продолжают писать и экранизироваться… В начале нулевых я по «Серебряному дождю» постоянно слышала про забастовку голливудских сценаристов, чем у сейчас не могу найти подтверждения. Но, извините, я как-то не предполагала, что после на экран полезут абсолютно отбитые пахоруки.

Итак, первые сорок пять минут фильма не происходит ничего! И это по-настоящему здорово и очень страшно. Актёры отлично отыгрывают страх паталогоанатомов, понимающих, что труп на их столе противоречит всем законам биологии. Овредал потрясающий режиссёр, атмосферу он передаёт как радиоприёмник, настроенный на Атмосферию. Звук колокольчика, который привязывают к ноге трупа, создаёт ужас больший, чем скримеры, потому что персонажи оказываются в положении, где они не понимают, что им делать. Но я перевожу всё происходящее в строки сценария и понимаю, что погружение в седалище меня ждёт впереди.

Объясню. Сценарист понятия не имеет, какой режиссёр будет экранизировать текст. Потому в тексте должны быть дополнительные линии и зацепки, которые будут удерживать зрителя даже в случаях переигрывающих актёров, плохого грима и прочего непрофессионализма режиссёра. А тут этих линий нет. Всю атмосферу выдаёт ТОЛЬКО режиссёр, сценарий ему не помогает ни на грамм.

И вот на персонажей движется один из трупов из их холодильника. Да, это жутко, потому что берут не гримом, а тенями. А у меня пробегает по спине и другой холодок: «Персонажам не дают сбежать и заставляют сразиться с трупом. Это же не может быть этим клише, не может… ёпрст!». Это именно то самое клише, ваше первое предположение — верное. Потому обещанные спойлеры довольно условны — вы уже знаете концовку фильма, она тупа и клишированна до невозможности.

Итак, после сражения с трупом и очень ожидаемого вотэтоповорота, персонажи возвращаются в операционную, чтобы найти способ убить ведьму. И что они делают? Фантазия сценариста иссякла напрочь. Чтобы двигать сюжет, он призывает на помощь Великую Силу Тупости. Персонажи срезают кусок мозга и долго стоят с ошеломлёнными лицами. Вам ведь тоже интересно, что там? Просто мозг ещё жив. То есть когда эта тварь поднимала мертвецов, блокировала выходы, выключала электричество, имитировала бурю за окном и включала пугающие мелодии по радио, вы считали, что она полностью мертва? Это и есть всё открытие? Это всё, что придумал сценарист? Да. Ответ «да». Это всё, на что его хватило. Так как придумывал всё это имбецил в плохом смысле этого слова, то дальше всё уходит по звезде мгновенно. «В Салеме не было ведьм, это была истерия». Ожившие трупы, эй! Ладно, по барабану, вы хоть ведьму попытаетесь убить? Не, какое, сценарист завывает самое действенное заклинание «Сила Тупости, не подведи!».

Что же в итоге? Да, Овредал — сказочно прекрасен. Фильм пугает. До середины. Пока режиссёр своим волшебством ещё способен побеждать тупизну. В тот момент, когда персонажи наконец осознают, что против них должны действовать инфернальные силы и должны начать сопротивляться, сценарий перевешивает. После потрясающего атмосферного начала, думаю, девять десятых зрителей спросило: «И это всё?». Да, это всё. Такие сейчас фильмы, такие сейчас сценаристы. Это заговор. Кто как, а после таких ярких проявлений тупизны, я обычно хожу молиться разумным дельфинам, чтобы они поскорей нас завоевали.

26 октября 2019

Олуэн Катрин Келли

Один из тех фильмов, которые постоянно где-то да попадались на наши глаза в пламени. Причём с положительными отзывами и рекомендациями к просмотру. Первое тёплое место среди зелёных рецензий здесь, кстати, у Чеширского пса. Хорошо мэн там начал со вскрытием. В общем, после новинки проката «Страшные истории для рассказа в темноте» захотелось ознакомиться уже с небольшой фильмографией Андре Овредала. Звучное имя такое. Пахнет экзотикой и манит собой. Андре Овредал.

Не новое слово в жанре, конечно, но определённо развлекательный и пробуждающий ах интерес образчик жанра ужасов. 23 марта 2017 года в один дутый день в прокат вышли «Демон внутри» и «Живое». Так как второй фильм привлёк серьезное очень внимание, первый заметно потерялся в дебрях кинотеатров. Зато дома посмотрели в кромешной тьме в наушниках в высоком качестве. Девушки не хватало? Нет, без неё лучше, смотреть фильм хотелось внимательно. Загадок и пока вопросов хватало.

Вольготно понравилось, что камерная обстановка в морге, не больше пяти действующих лиц и явная чертовщина с находкой под кожей симпатичной девушки на столе. Брайан Кокс и вечно молодой Эмиль Хирш отлично слились в отношениях отца с сыном. Благо, без всяких там обид и детских травм, чтобы не удлинять хронометраж. Безусловно, за них было боязно до дрожи в подмышках. Моменты с колокольчиком прямо могут напугать по-детски, осторожно. Ежели нет страха, молчи.

Пишут, что Андре Овредал (вот это имя!) остался под впечатлением от фильма «Заклятие». Его можем понять, сами были в шоке в кино после просмотра. В общем, ваше «Вскрытие неизвестной», видно, куда кивает своей историей. И стоило сразу раскрывать всё тайное в локализованном названии, ага… В общем, приятно, что нет в сюжете чересчур глубоких камушек, вот это поворотов и тупого поведения героев. Забавно, когда особи не понимают, получилось как…

У девушки пробраться в морг, который находится в подвале отца и сына. Ну, объясняется же этот ход, что вы в самом деле. Потом берут и гневно обвиняют фильм в тупости. Как ни крути, главный объект для пристального или нескромного внимания — ирландка Олуэн Катрин Келли, точнее, её белоснежное тело. Ах, эта расщелина в зубах, эти бездонные глаза, этот сочный мозг!.. Вскрытие, без сомнений, показало, что пациенту вскрытие нельзя было делать, но попробуй отказаться, пока такой объект там.

Значит, ребятишки и их детишки, на ночь глядя смело смотрите этот добротный ужастик Андре Овредала (классное имя!). Он не долгий, сопли не жует, пугает дозами. Самое главное, как бы ни хотелось увидеть пробуждение того роскошного тела мёртвой девушки, было принято правильное решение не показывать этого, а то как бы на поводу зрителей тоже не всегда стоит идти. Прямо приятно стало на душе. На очереди теперь «Охотники на троллей». Как то будет в дебюте.

13 августа 2019

Джейн Доу

Андре Овредал отметился на своей Родине съемками нестандартного фантастического хоррора «Охотники на троллей», который показал нам древние мифы с неожиданной стороны. Режиссер показал себя умелым рассказчиком и на него обратили внимание не только в Европе, но и в Голливуде. Получив несколько заманчивых предложений о сотрудничестве, Овредал тем не менее не спешил бросаться в крупное студийное кино, решив перед этим снять еще один небольшой фильм, дабы окончательно утвердить себя в качестве умелого режиссера.

Начав свое восхождение к вершинам с хоррора, Овредал не собирался ему изменять, и когда посмотрел фильм Джеймса Вана «Заклятие», то захотел снять не менее страшный фильм, от которого можно поседеть. Конечно, столь амбициозные планы было очень непросто воплотить в жизнь, но «Демон внутри» несмотря ни на что оказался достойным зрелищем, которое даже меня напугало несколько раз.

Сюжет фильма происходит во время одной долгой темной ночи в приватном бюро паталогоанатомов. Его руководитель наметил со временем перевести все дела под опеку своего сына, который особо не спешит до конца своих дней исследовать внутренности мертвых человеческих тел. Но отказать отцу в следующем деле он не может, так как прибывшая в бюро бездыханная девушка умерла таинственным образом, а ее имя так и осталось неизвестным.

Постепенно проникая вглубь холодных тканей, герои понимают, что с телом что-то не так, внутренние процессы протекают не так, как должны были. Но на этом самое интересное только начинается, потому что в бюро начинают происходить жуткие вещи. Кто-то призрачный ходит по коридорам, свет мигает и выбраться наружу не представляется возможным из-за бури. С каждой минутой напряжение нарастает и никто не знает, чем это все окончится.

В фильме Овредала присутствует атмосфера. Оказавшись вместе с героями вдали от других людей, мы познаем весь тот страх, который закрадывается в их сердца и мы понимаем, что ничего хорошего тут точно не будет. Режиссер грамотно отводит камеру от прямой демонстрации мистических ужасов, благодаря чему практически до конца сохраняется интриги. И камерность постановки идет для сюжета лишь на пользу, потому что здесь нет ничего лишнего, все рассказано по сути.

Может быть «Демон внутри» оказался не настолько страшным, как хотел Овредал, однако чего у фильма не отнять, так это умения держать зрителя в напряжении. Второй раз кино уже не так интересно смотреть, чем первый, но я все равно считаю, что для своего жанра это крепкое произведение.

7 из 10

3 августа 2019

Вскрытие Джейн Доу

«Демоны обитают в Аду? Скажите это им.»

Популярный писатель Стивен Кинг назвал данный фильм ужасов одним из самых жутких и мрачных, что он видел. Кино действительно страшное, и оно пронзает своей историей, от которой невозможно оторваться.

По глупости я смотрел этот фильм поздно ночью один. Современного зрителя уже сложно чем-то удивить или шокировать. Данное же кино цепляет, и его история во истину пугающая. На месте главных героев точно ни за что не захочешь оказаться.

Профессия патологоанатомов всегда казалось из ряда вон выходящей, а если представить, что нечто мистическое может произойти в морге, где вокруг куча трупов — и вовсе мурашки бегут по телу. Это кино хорошо тем, что жуткую и загадочную историю сняли атмосферно и преподнесли нам ее остросюжетно, хотя сюжет фильма происходит в одной почти комнате.

В подвале одного дома найдено тело девушки. Офицер занимающейся этим делом, привозит тело к патологоанатому Томми Тилдену, работающим со своим сыном. Им нужно установить причину смерти этой ночью, и время у героев до утра. Отец и сын профи своего дела, но вскрытие тела этой девушки перечеркнет все, что они знали и во что верили…

- Пап, все эти странности начались как только нам привезли это тело, бежим отсюда!

Смотря этот мистический фильм ужасов, у зрителя просыпается воображение, и что только себе не придумываешь. Кино овладевает тревожно и напряженно вниманием, и уже оторваться невозможно. Ужастик психологический и просто замечательно атмосферный — он дает все зрителю, что должен дать фильм ужасов. После просмотра хочется кому-то его показать и со временем пересмотреть.

Отца и сына патологоанатомов играют Брайан Кокс и Эмиль Хирш. Что касается Кокса, то он уважаемый, шотландский актер, и всегда играет чисто. Эмиль Хирш лично мне помнится по замечательной и очень глубокой драме с Сигурни Уивер «Вымышленные герои». Дуэт из этих актеров получился то, что надо, и вместе с ними мы идем по загадочной и пугающей истории.

Волосы встают дыбом на коже, когда звенят колокольчики, весящие на пальцах у мертвых в морге. Этот фильм хорошо продуман на такие молочи, детали, нюансы, поэтому он так хорош. Стивен Кинг прав, и перед нашим зловещая и интересная история, которая хорошенька может напугать.

Герои из этой истории столкнулись с чем-то необъяснимым, таинственным, мистическим — с тем, от чего лучше держаться как можно дальше. Слоган картины «Есть вещи, страшнее смерти», и данный фильм ужасов именно об этом.

«Демон внутри» (оригинальное название The Autopsy of Jane Doe \ Вскрытие Джейн Доу) — британский, детективный фильм ужасов с элементами триллера 2016 года. Жуткое кино от режиссера Андре Овредала получилось любопытным нечто, которое лично я оцениваю положительно и к просмотру любителям жанра рекомендую.

7 из 10

29 июля 2019

Тяжелый день в морге

Фильмы про призраков и демонов были и остаются востребованными до сих пор.

Этих фильмов с каждым годом (благодаря успеху небезызвестных «Астралов», «Заклятии» и «Паранормальных явлении») становится все больше. Есть и хорошие фильмы (за исключением первой «Аннабели», вся франшиза «Заклятия», «Изгоняющий дьявола», «Омен»»), но есть и фильмы, созданные чтобы быстро срубить денег с фанатов данной тематики и фанатов фильмов ужасов («Проклятие плачущей», Первая «Аннабель», «Кадавр», «Рука — дьявола»).

И в один момент зайдя в магазин с дисками я нахожу этот фильм. Меня, конечно, больше заинтересовали оценки критиков. Конечно сейчас им верить не особо получается (как например невероятно завышенные оценки «Капитан Марвел», «Черного клановца», «Охотниц за привидениями» и т. д.), но если бы не они, то я бы не познакомился с такими фильмами как: «Пустота», «Окулус», «Монстры Юга» и т. д.

Вообщем, взяв фильм на свой страх и риск, я начал его смотреть. И после просмотра я могу сказать, что хороший фильм, который мог быть отличным и чуть ли не лучшим фильмом ужасов за последние годы, если бы не одно НО.

Но давайте сначала с сюжета.

1. Завязка фильма:

Полицейские во время осмотра одно дома находят труп неопознанной девушки (Неинтересный факт: фильм в оригинале называется «Вскрытие Джейн Доу». Джейн Доу — это имя которое дают мертвым людям, которых не смогли опознать. Неинтересный факт закончился). Найдя его, полицейские отвозят труп на вскрытие. Вскрытие должны провести отец, который уже работает не один день и его сын, новичок в этой работе. Но постепенно они начинают понимать, что с трупом что-то не так…

Вот так (если расписать кратко) звучит завязка фильма. И я могу сказать что подобных фильмов (за исключением «Кадавра», которого я посмотрел позже. Да и вышел он спустя 2 года.) я вспомнить не могу. Как минимум фильмы в которых действия разворачивается в том же месте, как в этом фильме я вспомнить не могу (можно конечно вспомнить про «Пилу 4» и «Патологию», но в пиле это только начало и конец фильма, а «Патологию»… я не смотрел.)

Что ж, с завязкой фильма мы разобрались, так давайте разберемся с другими составляющими фильма.

2. Актёры

Все сыграли очень хорошо, в особенности хочется выделить актрису, игравшую Джейн Доу — Олуэн Катрин Келли. Она сыграла действительно очень правдоподобно, да так что местами у меня было ощущение, что это кукла или копия актрисы, но не как она сама. Настолько она правдоподобно изобразила труп (некогда не думал, что я так скажу).

3. Операторская работа.

Она здесь отличная, никаких нареканий. Все снято красиво, завораживающе, атмосферно. Оператор Роман Осин очень хорошо справился со своей работой.

4. Музыка.

Музыка из этого фильма, как и музыка из «Астрала» «Заклятия», «Прочь» и подобных фильмов работает в фильме на атмосферу. И работает надо сказать хорошо. Правда местами бесило слишком громкое её использование в напряжённых моментах, но в остальном она была использована правильно.

5. Монтаж

Тут много я сказать не смогу. Он понятны не рваный, но особо каких либо интересных монтажных приемов я не заметил.

6. Атмосфера

Атмосфера загадочности передана хорошо. Благодаря актерам, оператору, монтажу и музыке фильма действительно получился атмосферным.

И казалось бы: «Ну все, это один из лучших фильмов ужасов про демонов!». Ведь все компоненты для этого тут есть…

Но…

Тут есть один, но очень большой минус: этот фильм очень предсказуем. Если вы смотрели где-то 6 фильмов ужасов про демонов, то предсказать что будет дальше, будет очень легко. Из-за предсказуемости этот фильм смотреть иногда становится скучно и не спасает положение, ни актеры, ни операторская работа, ни атмосфера. И именно это испортило фильм.

Но все равно назвать этот фильм плохим не получается. Пуст он предсказуемый, местами скучноватый это все равно хороший фильм. И то этого становится обидно. Видно же что этот фильм имеет столько плюсов и он мог стать по-настоящему отличным фильмом, но не получилось. Получился просто хороший фильм. И это весьма печально…

7 из 10

15 июня 2019

Фильм хороший, за кота диз

В общем по трейлеру мне не показалось что будет что то страшное, так и пошли с друзьями только из за оценки смотреть фильм. Как оказалось, атмосфера, саспенс, саундтрек в этом фильме на высоте. Что сказать о сюжете, ну он очень интригующий, по моему мнению, но как мне кажется не раскрылся даже и на половину, слишком уж многое осталось за кадром, или просто необъясненным, только начинает прощупываться что то интересное, наводящее на какой то смысл, как тут же сюжет перескакивает на другую волну.

В этом фильме не сказать чтобы много хоррора, ну такого, типичного, тут скорее больше триллера, в закрытом помещении, с мыслями в слух, это очень положительно сказывается на смотрибельности фильма, выделяет его среди прочих. Но тут возникает проблема, самая большая проблема этого фильма, помимо практически нераскрытого сюжета — та хоррор составляющая, которая была тут показана — не нужна здесь вовсе, если бы весь фильм строился на вскрытии, сбоях радио и света, каких то непонятных звуках, но при этом главный акцент, большее экранное время, шли бы на сюжет — все было намного намного лучше.

Итог: мне было страшно, а так же страшно интересно, и если первым я доволен, то второе так и осталось неудовлетворенным. Такой фильм должен быть лучше, в нем есть для этого все, но вместо этого мы получаем классически плохую концовку, много (для этого фильма) действия во второй половине и абсолютно загубленный своей нераскрытостью сюжет, который в теории мог держать в напряжении до последней минуты, а главное — потом раскрыться, тогда фильм был бы просто отличным.

6,2 из 10

5 июня 2019

В наше время зрителя мало можно удивить современными веяниями в жанре ужасов. Обычные boo-моменты, громкая музыка или устрашающий грим, скорее, составляют приятное напоминание прошлого. Нынешние тенденции таковы, что многое зависит от сюжета фильма, его оригинальности и непредсказуемости. Таковыми качествами отличается сюжет мистического фильма ужасов «Демон внутри».

Синопсис После жуткой кровавой бани, учиненной в доме обычной семьи, полиция обнаруживает в подвале тело неизвестной женщины, установить причину смерти которой поручают патологоанатомам из местного морга. Приступив к вскрытию, Остин и Томми Тилдены обнаруживают ряд странностей. Но попытавшись докопаться до правды, они сталкиваются с необъяснимой мистической силой, превратившей следующую ночь в настоящий кошмар.

Игра актёров С учетом того, что в фильме были задействованы весьма известные и талантливые актёры Эмиль Хирш и Брайан Кокс, то не стоит сомневаться в качестве их работы. Брайан Кокс исполнил роль Томми Тилдена, патологоанатома во втором поколении, который настолько привык на науку и логику, что никак не ожидал, что однажды столкнется со сверхъестественным. Эмиль Хирш сыграл роль Остина, такого же талантливого патологоанатома, пошедшего по стопам отца, который, однако, с легкостью принял идею, что в этом мире есть вещи пострашнее смерти.

Режиссура Для норвежского режиссера Андре Овредала «Демон внутри» стал дебютом в американском кинематографе. Что можно сказать? Во-первых, режиссер постарался выстроить необходимую фабулу, которая погрузила зрителя в напряженную обстановку, где герои заперты в небольшом помещении, и вокруг них творится какая-то чертовщина, объяснение которой невозможно найти. Во-вторых, режиссер не упустил возможность вставить драматическую нотку, продемонстрировав вполне мирные взаимоотношения отца и сына, который с горечью вспоминают о смерти матери. Однако в фильме присутствует маленький недостаток: режиссер чересчур много уделяет внимания деталям в процессе вскрытия, из-за чего слегка угасает напряженная обстановка, которая в таком фильме должна держаться постоянно.

Сценарий «Демон внутри» — это история о том, как полиция обнаруживает тело неизвестной женщины в подвале дома, где произошло жестокое преступление. Нет следов взлома, а картина преступления выглядит так, словно жертвы отчаянно пытались вырваться из дома, и только тело девушки подозрительно не имеет признаков насилия. Шериф, пытаясь докопаться до правды, поручает вскрытие местным патологоанатомам. В ходе своей работы герои снова и снова натыкаются на странности: серые глаза, следы торфа по всему телу, непропорционально узкая талия; на внутренних органах следы рубцов, хотя на теле шрамов нет; кусок ткани с какими-то символами, обнаруженный в желудке. Пока герои изучают тело девушки, в здании уже начинает творится какая-то чертовщина: то помехи в радио, то какой-то шум в вентиляции, то силуэт в отражении углового зеркала. Но настоящий кошмар начинается, когда Тилден тайно случайно замечает какие-то символы внутри кожного покрова, вырубается свет, и невидимое зло неустанно преследует главных героев, не выпуская из своих лап. Вообще концепция сюжета сильно напомнила «Окулус», «Ведьму из Блэр» и «1408», поскольку специфика схожа. Но все же «Демон внутри» — это кино с оригинальным сюжетом, благодаря чему ты действительно не знаешь, чего ожидать.

Итог «Демон внутри» — хороший фильм ужасов, который имеет все те атрибуты, которые выделяют его среди остальных представителей этого жанра, а именно: увлекательный детективный сюжет, где герои по крупицам собираются информацию, что разгадать жуткую тайну, и мрачная и напряженная атмосфера, выстроенная именно за счет нагнетания обстановки, а не boo-моментов. Поэтому могу с уверенностью порекомендовать данный фильм к просмотру.

8 из 10

25 мая 2019

Эти тела — не просто отчеты

Начну с того, что «Ужасы» — это сильно избитая тема кинематографа, которая заходит далеко не всем, даже при практически идеальной реализации. Все дело в самой специфики жанра — ужасы должны пугать, но многие люди просто напросто не боятся картинки, не боятся сверхъестественного и других популярных видов зла, которые пытаются оправдать принадлежность фильма к жанру. Остается только отключать голову и надеяться на неожиданный скример, который все равно почти всегда читаются.

К сожалению или счастью, природа наградила меня критическим мышлением, что не позволяет верить во всякую чушь, происходящую на экране, поэтому давно решил, что в фильмах подобного жанра ценится именно атмосфера неизвестности и тревоги, так называемый саспенс. Дальше обычно начинается откровенная ересь, на которую ты смотришь с рукой у лба.

«Демон внутри» — это камерный фильм, снят по давно отработанной формуле для картин с потусторонней составляющей: завязка => непонятная хрень начинает себя проявлять => спасайся кто может. В центре событий потомственный патологоанатом Томи Тилден и его сын, который работает с отцом в частном морге, но про себя думает, что вскрывать трупов в подвале — это не то, чем ему хотелось бы заниматься по жизни.

Очередным срочным «клиентом» оказывается девушка с необъяснимой на первый взгляд причиной смерти, что побуждает нашу парочку надеть перчатки. Тут-то и начинает нагнетаться саспенс — чем сильнее режут труп, тем больше чертовщины.

На мой взгляд, режиссеру Андре Овредалу удалось грамотно выстроить повествование, создав ту самую атмосферу, о которой я писал в самом начале рецензии. Актеры отлично справляются со своими ролями — им охотно веришь, а герои не демонстрируют свою лишнюю хромосому, что очень часто бывает в ужастиках. Все это выделяет фильм на фоне большинства проходных жанровых аналогов.

В итоге зритель получает крепкие ужасы, способные завлечь любителей саспенса и не понижать планку качества повествования, удерживая зрителя в напряжении прям до самого эпилога.

Американский писатель Стивен Кинг назвал киноленту «Демон внутри» своим любимым фильмом ужасов 2016 года.

9 из 10

4 мая 2019

В оригинале этот ужастик называется «Вскрытие Джейн Доу». Это первая американская работа норвежского режиссера Андре Овердала («Охотники на троллей»). Полфильма мы наблюдаем довольно натуралистично показанный процесс вскрытия трупа молодой женщины. Это показано как своеобразный ритуал с попутными комментариями отца и сына в попытке выяснить, что случилось с Джейн Доу. Надо сказать этот процесс даже немного завораживает и смотрится, как такое детективное расследование. Дальше пойдут скриммеры и прочий набор типичного ужастика.

Главные роли отца и сына Тилден исполнил Брайан Кокс и Эмиль Хирш. У них получился хороший дуэт. Прекрасно смотрелась в роли трупа некая Олуэн Катрин Келли. Кстати, играть мертвеца не так просто. Немигающий взгляд, расслабленные мышцы лица, при этом лежать неподвижно — все это сыграно актрисой на уровне, да и с фигурой у ней все хорошо (ну это для эстетов).

Я смотрел этот фильм в компании знакомых и, возможно, поэтому на меня фильм не произвел особо пугающего впечатления. В принципе, на вскрытие трупа на экране я смотрю без содрогания, да и в дальнейшем, хотя атмосферы попытались нагнать жутковатую, а авторы явно стремились напугать зрителя, я как-то не особо испугался. Мы еще с ребятами отпускали едкие комментарии по поводу поведения героев и происходящего на экране, особенно ближе к финалу. Уж очень сурьезно все происходило. Как говорил Толстой о «страшных» рассказах Леонида Андреева: «Он пугает, а мне не страшно».

В целом, весьма нестандартный и атмосферный ужастик с хорошей актерской игрой. К финалу он все же скатывается в штампы и стереотипы жанра. Особо впечатлительным зрителям я бы смотреть его не советовал.

6,5 из 10

16 октября 2018

Демон внутри

Вот казалось бы, что «Демон Внутри» от Андре Овредала имеет серьёзную основу, чтобы стать шедевральной по меркам фильмов ужасов картиной. Но, к моему огромную сожалению хоррор не дотягивает до такого уровня.

Основа фильма заключается на популярной «демонической тематике». В данном случае, весь сюжет крутится вокруг отца и сына, которым нужно в морге вскрыть и проверить тело молодой и привлекательно девушки. Но не всё так просто, как им это казалось, ведь внешних признаков, которые бы привели к смерти нет.

Вот в этой, детективной манере фильм мне в принципе понравился. Каждую минуту герои открывают для себя новые детали, которые демонстрируют, что данная, казалось бы, мёртвая особа не так проста, как кажется.

Атмосфера в фильме также на среднем, но именно на очень качественном уровне. Люблю фильмы, где действия происходят в относительно замкнутом пространстве и при маленьком числе главных персонажей.

Минус, который серьёзно сказался на моём отношении к данному творению, заключается в довольно скромной концовке и не полном раскрытии сюжета. Замысел режиссёра понятен, но сюжет обыграть можно было намного круче.

Актёры, хотя их и немного сыграли сносно. Персонаж Олуэн Катрин Келли хоть и не особо активная, но смотреть на эту красивую девушку во всё её великолепии было довольно приятно. Тандем отца и сына также могут занести картину себе в актив.

Как итог, интересно, но не мощно. Смотреть можно.

6 из 10

20 сентября 2018

Вскрытие, мистика и одно помещение

Оригинальное название дословно переводится как «Вскрытие Джейн Доу». Джейн Доу — псевдоним для анонимных или неизвестных персон. В нашем же случае — это тело неизвестной молодой девушки, найденное на месте убийства семейной пары. Труп отправляют патологоанатомам, а те в свою очередь выясняют причины смерти Джейн Доу, обнаруживая странные и даже мистические зацепки.

Первая половина фильма смотрится на одном дыхании. Она действительно интригует. Достаточно неприятно-натуралистичная аутопсия, показывающая не только «внутренний мир» героини, но и, возможно, заставящая вас продемонстрировать свои недры, происходит приличное количество времени, приоткрывая новые факты и подогревая интерес. Даже не смотря на то, что вы уже догадались, кто такая Джейн Доу и что происходит, наблюдать за этим интересно.

Но потом наступает вторая часть, где паранормальные события начинают оказывать более сильное влияние на окружающий мир. Герои, опытные патологоанатомы, говорят: «Да, возможно, призраки существуют», и с абсолютно спокойными лицами следят за передвигающимися предметами. В общем, ведут они себя так, словно подобные ситуации происходят ежедневно.

В итоге «Демон внутри» мог бы быть необычным камерным триллером. И одна локация была, и мистика была, и элемент расследования был. Но создатели решили не напрягаться, и пошли по самому легкому пути — по пути «классических» ужастиков. Немного обидно и разочаровывающе.

6 из 10

15 июля 2018

Звенит колокольчик…

Звенит колокольчик — котенок в колодце.

Кто его туда посадил?

Маленький Джонни Стил.

Кто его оттуда достал?

Маленький Томми Стал.

О фильмах ужасов, неокрепших умах, придирчивых зрителях и нетривиальных сюжетах: Можно ли сказать, что в настоящее время фильмы ужасов изжили себя, как жанр, все приемы давно испробованы, все ходы давно пройдены, и ни один новый фильм не способен никого напугать? Тогда почему их продолжают снимать с разлетом от простых до самых заумных? Или авторы надеются произвести впечатление на неокрепшие молодые умы? Да, многие подростки покупаются и на ура принимают не известное им старое за новое и интересное. Но ведь есть и придирчивый зритель, который в данном жанре собаку съел. Как быть с ним?

Сегодня в таких случаях пускаются в ход нетривиальные сюжеты или же социальный ужас, сдобренный мистикой.

«Уважаемый зритель» — как бы говорят создатели этих фильмов — «Вы собаку свою отложите в сторонку. У нас тут есть кой-что повкуснее».

Иногда и вправду выходит «очень вкусно», как и в данном случае.

О камерном фильме про вскрытие: Фильм «Демон внутри», он же «Вскрытие Неизвестной» (вы уж простите, но ни одно из названий мне не нравится — это уже я придираюсь) напомнил мне больше всего картину «Тело» Ориола Паоло. И там и там события происходят в течении одной ночи в морге. Но если первый фильм чистой воды детектив, то в нашем случае, лента начинается как детектив с намеком на мистический финал, коий и имеет в конце.

«Демон», -камерный и у него весьма небольшой хронометраж, но в данном случае это картине только на пользу. В каких-то 80 минут авторам удалось уместить и загадочные убийства, и вскрытие трупа неизвестной, и двух оказавшихся в ловушке во власти мистических сил патологоанатомов, и, собственно, разгадку этой странной тайны, и даже намек на продолжение.

О главном, о страхах: Так чего же в данном случае стоит боятся зрителям и стоит ли? То есть пугает картина или же просто интригует? Интригует она бесспорно. А вот пугает… Хм…

Наиболее впечатлительные зрители пожалуй впечатлятся вскрытием тела, поскольку показано все почти что досконально.

Для неокрепших умов подойдут шумы и тени в коридоре.

Ну, а самые стойкие и придирчивые скорее всего заинтересуются сюжетом.

Однако, у каждого свои страхи.

Меня больше всего напугал покойник с колокольчиком на ноге.

Звенит колокольчик… Кто-то идет?

Динь-динь-динь…

8 из 10

24 июня 2018

Ох уж эти переводчики названий…

Сразу скажу, фильм не плохой. И мне даже удивительно видеть смехотворные сборы в США. Хотя тут больше скажу про наш рынок. Зачем надо было переводить «Autopsy of Jane Doe» как «Демоны внутри»??? Ведь это всего лишь» Вскрытие неизвестной» и тогда становится понятной завязка фильма. Тут действительно вскрытие неизвестной хоть и с мистическим уклоном.

Отец и сын в собственном морге занимаются эксгумированием трупов. Тут к ним привозят очередной труп очень странной девушки без видимых повреждений, но как оказалось — много внутренних повреждений. Начало вскрытия не предвещало беды и тут понесло…

В целом, отношение к фильму смешанное. Ожидал увидеть что-то вроде семейной драмы, а получил мистику, где все умерли. От этого как-то грустно стало. Пошли очередные бу-эффекты. Хоть и действо развивалось неплохо, но не дожато. Труп играла очень красивая актриса и разочаровало то, что она так и провалялась весь фильм. Но то, что с ней в фильме делали уже жутко, зная что это живая актриса, а не придуманное изображение. Там и вскрытие грудной клетки, и отрезанный язык, вскрытие черепа и т. л. Не «мученицы», конечно, но тоже внушает.

Притом повторно смотреть не хочется. Как-то всё действо слишком прямое и и без нюансов. Может это и не слишком хорошо. Жаль не указан бюджет фильма. И опять же сожалею, что актриса трупа валялась весь фильм. Это явно модель и просто смотреть на вскрытие валяющегося манекена явно не особо интересное занятие. Другая более живая актриса появляется в кадре от силы пару раз. Это тоже разочаровывает.

В общем, смотреть можно, но многого от картины не ждите. Это уровень» эффекта Лазаря», если смотрели или «Коматозников».

7 из 10

15 июня 2018

Вскрытие неизвестной

Я начинающий любитель фильмов ужасов. Я смотрел их не очень много, но данный фильм мне показался самым страшным из всех увиденных. Ни один фильм до этого не вызывал у меня ни малейшего страха. Здесь же два-три раза он держал меня в длительном напряжении. И каждый раз мурашки пробегали по телу. Не нужно путать страх и отвращение, например от сцен с трупами и их вскрытием. Такие вещи я переношу очень легко. У меня был страх от происходящего, мне удалось прочувствовать сюжет. Считаю, что фильм действительно не для слабонервных.

В этом фильме я не нашёл типичных шаблонов, кроме как моргания света. Для меня всё было гармонично.

Сюжет мне очень понравился. Я даже удивился, насколько интересно смотреть, ведь в фильме преимущественно всего два актёра и находятся они в одной локации. Каждая аномалия приводила меня в восторг. Да, в сюжете есть и косяки. Сцена с котом совершенно не понравилась. Решение в лифте тоже можно было бы обыграть иначе.

По сюжету два патологоанатома в операционной вскрывают тело неизвестной. Фильм должен называться «Вскрытие неизвестной», тем более об этом и весь сюжет. Но наши маркетологи знают «формулу успешного проката», не мне с ними спорить.

Концовка у фильма плохая, мне не понравилась. Если убрать из фильма всего лишь последнюю секунду, то было бы замечательно. А если закончить фильм чуть иначе, у меня бы мурашки все титры бы бегали. Очень жалею, что моя предсказуемая концовка не экранизирована режиссёром.

Игра актёров не особо впечатляет.

Хочу особо отметить Олуэн Катрин Келли. Очень красивая девушка. Мне кажется, у неё самая сложная роль. Лежать неподвижно и изображать труп — это очень тяжело. Тем более после момента, когда ей под голову засунули блок.

Почему такой низкий рейтинг у фильма? Для меня он показался восхитительным и открыл новые впечатления. Сам Стивен Кинг назвал этот фильм своим любимым фильмом ужасов 2016 года.

8,7 из 10

18 февраля 2018

Служба патологоанатома и опасна, и трудна

«Демон внутри» — весьма неплохой хоррор, о котором лично я узнал совершенно случайно и совершенно не пожалел о просмотре. Пожалуй, это даже один из лучших представителей своего жанра за последние годы, ибо он старается предложить что-то новое, нежели бесконечные дома с приведениями, и волне с этим справляется.

Итак, что нам показывает «Демон внутри»? А на первый взгляд ничего особенного. Два главных героя — патологоанатома (по совместительству отец и сын) и труп молодой девушки, который им привозит мимолетный шериф в качестве сверхурочной работы. И все. Весь свой небольшой по современным меркам хронометраж мы будем наблюдать за двумя действующими лицами (тремя, если считать мертвое тело) в одной и той же локации. Но фильм выжимает из этих составляющих весь возможный максимум, старательно погружая зрителя в происходящее.

Первая часть фильма представляет собой своего рода детектив с уклоном в работу коронера. Томми и Остин (отец и сын соответственно) добросовестно потрошат мертвое тело девушки, с каждой новым шагом все больше теряясь в догадках, что же собственно послужило причиной ее смерти. Никогда бы не подумал, что я с таким интересом буду наблюдать за работой патологоанатомов, но фильму это удается преподнести как нужно.

Вторая половина «Демона…» это непосредственно хоррор-составляющая, которая тоже весьма неплоха. В фильме практически нет дешевых скримеров, что не может не радовать, но при этом есть грамотно созданная атмосфера и саспенс, чем не могут похвастаться многие современные «ужастики».

Игра актеров тоже по большей части не вызывает нареканий, персонажи получились живыми и правдоподобными. Перед нами два человека, для которых смерть это лишь часть работы и не более того, и тем интересней смотреть за их поведением, за их попытками подвергнуть происходящее логическому анализу, когда они сталкиваются с самой что ни на есть мистической мистикой.

В целом — «Демон внутри» (или «Аутопсия Джейн Доу») это действительно отличный представитель своего жанра, который помещает зрителя в закрытую и некомфортную саму по себе локацию, запускает туда двух персонажей и периодически тыкает их палочкой, пробуждая затаенные иррациональные страхи перед мертвыми.

8 из 10

6 января 2018

Пытка невинных порождает зло.

Одна локация, несколько актеров на фильм, довольно банальное начало сюжета, что из этого может выйти? На выходе получилась весьма неординарная работа, способная удержать зрителя на протяжении всего просмотра. Приятно удивила игра старшего патологоанатома, другие актеры тоже были на уровне, хоть и не у всех из них были хоть какие-то действия.

Сюжет имеет свои плюсы и минусы, иногда он действительно резко поворачивает и обескураживает, иногда предсказуем. Но тянет он всего на один раз. Также присутствует целая куча «бу» моментов, которые и держат звание ужастика первую половину фильма, большинство из которых легко читается.

Вторая же часть основана на сюжете и осознании ситуации, что вытаскивает картину на новый уровень. Хоть и бестолковые скримеры никуда не пропадают, целостность помогает окунуться в проблемы главных героев с головой, сопереживать им и пытаться самому найти выход. Примерно с середины фильма можно предугадать концовку, но от этого не становится скучнее смотреть.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что при должном подходе к этому фильму, создании правильной атмосферы во время просмотра, можно получить массу эмоций и остаться довольным от просмотра.

25 декабря 2017

Она живет чтобы помнить

Действие начинается с обычного дома в котором произошли кровавые убийства, после чего в морг доставляют труп молодой девушки. Патологоанатомы которые занимались вскрытием трупа, обнаруживают на теле девушки странные рисунки, после чего в здании выключается свет и появляются незванные гости.

При небольшом бюджете фильма, которое явно чувствуется в выборе декораций и спецэффектах, режиссер смог создать очень интересное и атмосферное кино. И хотя действие картины не очень динамичное, но оно привлекает своей необычностью происходящего. Обычно в подобных картинах ждешь призраков, живых мертвецов или одержимых демонами с черными глазами которые убивают людей самым изощренным способом. В этом же фильме клише присутствует но в какой то совсем иной манере, что завораживает своей неординарностью. Странные песни, видения в зеркалах лишь подстегивают интерес.

Актерский состав состоит всего из двух актеров, отца и сына патологоанатомов. Они будучи в морге, столкнулись со злом в самом неподходящем месте, но при этом не сошли с ума и вели себя достаточно разумно, не как среднестатистические персонажи обычных ужастиков.

Музыкальное сопровождение ярко выражено в старой песне, от которой мурашки по коже. Очень атмосферная песня, которая органично вписалась в фильм.

В итоге могу отметить что фильм «Демон внутри» получился удачным. Сюжет, актеры, музыка все подобрано тщательно и кропотливо, режиссер хоть и использовал некоторое количество клише но все это пошло фильму во благо. Мне понравилось.

7 из 10

7 декабря 2017

Хоррор-яой

Вместо эпилога.

Встречаются Стивен Кинг и Джордж Мартин.

Джордж Мартин: Блин, Стивен, писательство это такой тяжкий труд… Нужно постоянно искать вдохновение. Порой за две недели и две строчки не напишешь… Ты меня понимаешь?

Стивен Кинг: Нет.

Знаете, жанр яой (про любовь мальчуковую) очень часто иронично расшифровывают как «нет сюжета, нет кульминации, нет смысла» (Yama nashi, ochi nashi, imi nashi). Так вот тут хоррор-яой. Вроде сюжет есть: патологоанатомы — отец и сын — вскрывают труп прекрасной девы. Но вроде сюжета и нет, потому что дальше следует сплошной набор штампов, достаточно предсказуемых, узнаваемых, а от того «без изюма». Всё это давным-давно напели панки из «Короля и шута». Правда, там среди ублюдков шёл артист, в кожаном плаще мёртвый анархист, а тут… Тут никто не ходит. И это даже не спойлер. Потому что все в курсе, что трупы ходить не могут. Иначе это был бы зомби-хоррор, а это всего-навсего яой-хоррор.

Кульминации здесь, как и развития сюжета, нет. Ну, очень сложно назвать вообще что-то кульминацией в этом фильме. Нет, в принципе, она есть, она выделяема, но… Она настолько банальна, как кусок пенопласта на помойке, что считайте её нет. Штампы с лихвой перекрывают все изыски сюжета и кульминации. Если последние там вообще были.

Ну и смысла. Его тоже нет. Это полтора часа потерянного времени. Красивый труп не стоит вашего внимания. А это, пожалуй, единственное, что есть годного в фильме.

Причем тут Джордж Мартин и Стивен Кинг? Ну, первый любитель посмаковать всяческие чернушные подробности. В картине этого хватает. Вот чем уж фильм может напугать, так подробностями вскрытия трупа. Кровушка там, мозги, ну всё, как положено. Почти. «Почти» — потому что штампованные штампы (уж простите за тавтологию) не дают даже напугаться. Ты заранее знаешь, вот сейчас будет большое «БУ!», вот тут «бу!» помельче. А тут так, посидят, потрындят, тут дверьми похлопают, тут скальпелем помахают… Скукотища!

А Стивен Кинг… Он назвал фильм «Демон внутри» лучшим фильмом 2016 года. А стало быть, пора заворачивать жанр хоррора в белые простыни и заставлять ползти его к кладбищу похороненных киножанров. Пинками заставлять. Ибо если это лучший фильм, то я пекинская оперная певица. Но спишем всё это на херовый вкус Кинга. У него вообще киноподборочка лучших фильмов ужасов — то его унылое.

2 из 10

2 декабря 2017

Во-первых, начнём с того, что оригинальное название фильма переводится совсем не так. Правильным переводом является «Вскрытие Джейн Доу» и никаких вам демонов. Однако (сам узнал только недавно, когда искал информацию по этой ленте), точный перевод не смог бы в полной мере передать задумку режиссера и сценаристов из-за недопонимания. Дело в том, что подобным именем за рубежом в медицине нарекают неизвестные трупы до момента их опознания. Я соглашусь, что название картины стоило изменить, но не настолько, так как, по моему мнению, «Демон внутри» очень невнятно и притянуто отражает то, что, на самом деле, происходит на экране.

Перед нами, увы, очередной, откровенной проходной хоррор, о котором вы будете вспоминать, наверное, часа два после просмотра либо в ироническом ключе, либо негодуя от нелогичности сюжета и поведения главных героев, после чего забудется совсем.

Сюжет фильма расскажет нам о том, что отцу и сыну, работающим в морге, привозят труп девушки. Труп, конечно же, очень странный и непонятно откуда взявшийся. Начало типично до безобразия. Далее, добрую, наверное, половину фильма нам показывают вскрытие трупа, сопровождая это всевозможными странностями — непонятно откуда взявшимся торфом под ногтями, отсутствием внешних повреждений, но внутренних переломов и т. д. В какой-то момент, мне это ужасно наскучило, но я вдруг подумал — « а может быть эта такая интересная находка режиссера?» Может быть меня и ждёт неменяющаяся локация, всё те же три героя — папа, сын и труп девушки? Может всё это выльется сейчас во что-то философское? Но, нет. Естественно, включается радио, начинается буря и вырубает электричество. А потом, всё происходит именно так, как мы привыкли видеть это в подобных лентах. И, увы, ничем новым, ничем интересным нас удивить не попытаются. Всё те же, резкие движения камеры, нагнетающая музыка, переходящая в резкий звук и всё.

Что касается игры актеров, то тут можно сказать, что это, кажется, единственное, что в фильме не угнетает. Нет, ничего выдающегося я не увидел — актеры сыграли именно так, как того требовала подобного рода второсортная картина. И тут я, конечно же, опускаю странные, порой просто идиотские поступки и нелепые выходки, которые исполняли их герои, поскольку к актером сие не относится.

Увы, с каждым разом, с каждым годом, я всё больше убеждаюсь в том, что хоррор, видимо, изжил себя и сделать что-то новое, хотя бы не выдающееся, а просто качественное и, главное, интересное, не предсказуемое и не типичное, уже вряд ли получиться.

Увы, очередное проходное, на этот раз, вскрытие.

28 ноября 2017

Вскрытие Джейн Доу

Сложно в наше время встретить фильм, который бы действительно удивил и произвёл неизгладимое впечатление от увиденного. Особенно в рамках картин жанра фильмов ужасов, которые за последние годы весьма ощутимо потеряли чувство оригинальности и некоторое превосходство. Вводя в сюжет всё тех же «озверевших» животных, инопланетян, маньяков, вампиров, оборотней и иных «завсегдатаев» жанра. При этом, практически повторяя сюжетные элементы друг друга. Среди всего этого, приятной неожиданностью для меня стал данный англоязычный дебют режиссера Андре Овредала.

Одним своим фильмом «Охотники на троллей» жанра монкьюментери, Овредал в полной мере продемонстрировал свой потенциал как достойного постановщика жанра. В добавок ко всему, лично по моему мнению, именно этой картиной, задрав планку качества и уровня своего таланта на еще более высокий уровень.

Практически с первых же кадров, перед нами рисуется образец настоящего олд-скулного фильма ужасов, который развивается вне привычных нынче жанров сюжетных ходов, логических схем и иных направлений. Отсюда и не удивительно, что вместо того, что бы охотно «поливать» зрителей огромным количеством крови, жестокого и кровавого насилия на экране, Овредал сделал больший упор исключительно на атмосферную составляющую.

Фильм получился мрачным, тяжелым, напряженным и очень интригующим. Все основные правила жанра соблюдены весьма достойно, а саспенс оказывается неизменным попутчиком зрителя на протяжении всего просмотра. Накладывая на зрителя БУ-сцены, но не создавая впечатление перенасыщения. Накладывая на зрителя нелицеприятные сцены вскрытия с детальным взором в область внутренних органов таинственной Джейн Доу, но не создавая ощущение отвращения. Всё это с мастерски воссозданной атмосферой и великолепно подобранными декорациями, дарит поистине незабываемые полтора часа экранного времени. Когда вместе с главными героями ленты, зритель невольно и охотно включается в расследование причин смерти таинственной девушки и всего происходящего вокруг их. В конечном счете, подводя фильм к достаточно неожиданному и действительно сильному финалу, который является одной из главных сильных сторон картины.

Во многом, столь сильное впечатление производится за счет великолепного актерского дуэта Эмиля Хирша и Брайана Кокса, который в полной мере разыгрывает на экране потенциал формата «театра двух актеров». Практически весь фильм, держа в напряжении и в концентрации именно своей великолепной игрой. При этом, не опускаясь до банальных визгов, криков, тревожных выражений лиц и иных шаблонов поведения героев большинства современных фильмов ужасов. Ну и нельзя не отметить её … таинственную Джейн Доу, которая даже будучи безмолвной и в буквальном смысле «не живой» производит сильнейшее впечатление своим наличием в кадре.

10 из 10

Демон внутри — это однозначно один из лучших представителей жанра фильмов ужасов уходящего года, который дарит надежду на то, что фильмы ужасов еще способны удивлять и удивлять в хорошем смысле слова. Очень атмосферный, интригующий, напряженный и чертовски интересный фильм, оторваться от просмотра которого не хочется ни на секунду.

С Хэллоуином Дамы и Господа. Побольше достойных фильмов ужасов и всего самого наилучшего.

30 октября 2017

Жуть жуткая

Общее впечатление: Жуть жуткая (уж простите за тавтологию). Очень эффектный хоррор получился у норвежского режиссера Андре Овредала. Он вдохновился сделать фильм ужасов после посещения показа фильма «Заклятие». Видать сильно на него фильм произвел впечатление! Пронизывающий дух и заставляющий вас вжаться в свой мир и не выходить оттуда пока этот кошмар на экране не закончиться!

НО! Смотреть то стоит, т. к. ужасы действительно качественные! С нарастающей музыкой, мерцающим светом, погода еще чудит, непонятной женщиной и 2-мя бесстрашными патологоанатомами. Почему бесстрашными? Я первый раз вижу таких бойких героев. Вот чес слово! Видела глупых (когда герой специально идет посмотреть, а что же там такое за дверью, когда по идее нужно удирать!) Видела странных (когда герой сталкивается с ужасом, но почему-то не убегает, а наоборот хочет поближе познакомится с тем самым ужасом). Видела умных (но потом все же съеденных, убитых и т. д). Но вот такие бесстрашные ребята попадаются впервые! Окажись любой нормальный человек на их вместе, бежал бы так, что пятки сверкали!

К сюжету, отлично проработанный сценарий с жуткой атмосферой и бу-моментами. Сама сюжетная линия раскрывается постепенно. Включив этот фильм, я посмотрела на хронометраж: Пффф… что там можно показать за 1,20? А оказывается еще как можно (ну если грамотно подойти!) Имея 2 патологоанатомов, которые по кинофильму превращаются в настоящих детективов, режиссер сделал целую загадку! Герои пытаются понять, что случилось с девушкой, а тайн в ней предостаточно! И вот вроде живых надо бояться, а не мертвых, и рационально понимаешь все головой, что мотать надо с морга, но как назло не выйти.

Получился добротный детектив, который в хронометраже переходит в мистический хоррор. Операторская работа отлична — крупные кадры, свет, затемнение! Высший класс! Актеры играют по максимуму, я не раз говорила, что люблю игру 1—2 актеров. Тогда хорошо можно проследить за поведением персонажа. Ну и сама работа патологоанатомов (я ненавижу это слово) очень подробно раскрыта, за что становится интересно. Картина держит в напряжении всю сюжетную линию. В киноленте присутствует драма, что делает фильм ужасов еще лучше (разрядка мозгу нужна!) Сейчас в наше время в кинематографе каких только ужасов вы не найдете, но реализовать чтобы было страшно интересно, этим уже не каждый фильм может похвастаться. Одно разочаровало, тайна девушки так и осталось тайной.

Хотите пощекотать себе нервы? Хотите ужаснуться от происходящего на экране? Хотите закрыть рукой глаза? Тогда быстрее смотри эту ленту!

P.S. Тема с колокольчиком дико понравилась, было страшно.

17 октября 2017

Одноразовое кинцо

Далось мне посмотреть данное кино по советам от приятелей. Хорошее и годное, — утверждали они в один голос.

Сюжет, в целом, неплохой. Однако реализация подкачала. Медленно продвигался и финал обещал быть, вроде бы, приятным. Однако, после вскрытия и увиденного написания внутри женщины стало интереснее ещё пуще прежнего. Иллюминаты или какие-то сектанты? Заговоры и жертвоприношения для верховой силы. Но мне показали совершенно иное.

Сложно назвать демона демоном — труп женщины-ведьмы, который за весь фильм делал ровным счётом ничего. Как? Почему и зачем? Откуда эта ведьма и почему она тут именно? Возникает масса вопрос.

Что касается динами кино. Я не против, чтобы снято было в каком-то одном месте (взять ту же «Пилу»). С этим, вроде как, вопросов нет. Однако, если уж снимаете сцены основные в одном месте, то держите марку.

Порадовала игра старшего анатома. Пожалуй это единственный плюс.

Одноразовое кинцо.

27 сентября 2017

Совокупность плюсов и незаметных минусов

Вообще редко смотрю ужасы, но когда приспичит — ничто не остановит.

Действия в фильме с самого начала заставляют вдумываться и вникать в сюжет, окунаться в атмосферу чего-то мистического и загадочного, непонятного вначале. Но в тоже время фильм не перестаёт задавать загадки зрителю, постоянно обманывая и разогревая зрителя перед очередным сюжетным поворотом.

Какие могут быть минусы у ужаса, как жанра? Не вызывает страха, много клише, легко предсказуемый сюжет, скудная актёрская игра и разумеется счастливый конец.

Вот все возможные минусы в принципе во всех фильмах.

Ну так вот, страх в данной кинокартине представлен весьма специфичным: он пугает не резкостью действа, а плавностью, заставляя зрителя всё глубже вникать и отвращаться от происходящего. Это по-моему огромный плюс, ведь далёко не многие фильмы блещут удачной реализацией этого приёма.

Далее, клише. Как ни старался, не смог найти каких-то видимых помарок в фильме, заметных при первом просмотре и мешающих ему.

Сюжет же, хоть и можно частично предугадать, желание смотреть не убавляет, а даже наоборот — увлекает, заставляя задавать себе вопрос: «А вдруг, я не прав?»

Актёрская игра довольно хорошая, не к чему придраться. Повторюсь, при первом просмотре.

В целом неплохой фильм, стоит просмотра. За всё в сумме ставлю

8 из 10

7 сентября 2017

Страшно интересно

Обычно современные фильмы ужасов оставляют желать лучшего. Сейчас ни кого не удивить отвратительным ужастиком, который крутят в кинотеатрах. А те, что даже не выходят на больших экранах обычно обходят стороной. Так уж вышло, что я в свое время пропустил этот фильм из поля зрения по причине того, что этот фильм не показывали в кинотеатрах моего города. А посоветовал его мне никто иной, как Стивен Кинг. Как то случайно наткнулся на его рекомендацию об этом фильме. Мое мнение не всегда совпадает с королем ужасов, но почти все его рекомендации я просматриваю и эта картина не исключение. И я получил полный восторг от просмотра фильма, который не испытывал наверное уже года три.

Два патологоанатома пытаются установить причину смерти неизвестной девушки, найденной на зверском месте преступления. Первая половина фильма проходит за тем, как главные герои осматривают тело, вскрывают его. И чем дальше они заходят, тем слишком много странностей появляется на горизонте, которые не поддаются логическим объяснениям. Фильм поставлен так, что по началу похож на некий детектив, где патологоанатомы пытаются связать части паззла в единую картинку. И в тоже время создается жуткая атмосфера, которая оставляет зрителя в напряжении каждую секунду. В дальнейшем идет неплохой мистический фильм ужасов, правда российские локализаторы изрядно проспойлерили сюжет фильма названием. И если можно подумать, что название «Вскрытие Джейн Доу» не скажет российскому зрителю ничего (в больницах англоязычных стран этими именами (Джон и Джейн Доу) называют неопознанные тела), то назвать фильм просто «Вскрытие» вполне можно было.

«Демон внутри» невероятно атмосферен, не заставляет скучать, не проседает, держит в напряжении. Да, он порой использует типичные клише ужастиков, но работает с ними достаточно оригинально и они смотрятся свежо. Вообще в целом сам сценарий выглядит достаточно оригинальным и подобных фильмов вряд ли видел свет. По крайней мере за свой достаточно богатый опыт, я не могу припомнить подобных.

Спасибо, Стивен, за рекомендацию.

9 из 10

30 августа 2017

Неплохо!

Приятный сюрприз…

По другому и не скажешь, потому что очень уж давно я не смотрел с таким неподдельным интересом ни одного ужастика или же триллера. Да, пусть сюжетные ходы местами предугадываются за несколько шагов, пусть они являют из себя избитые, вылизанные до блеска штампы, всё равно, это кино возвышается на две-три головы над большинством собратьев по жанру, выступая из общей массы, имя которой легион.

Чем же этот фильм так хорош? А хорош он своей неторопливой, размеренной простотой, актерской игрой, общим качеством съемок и плавно нагнетаемой атмосферой тревоги и неминуемой развязки. Хорош он полным отсутствием ненужных персонажей и лишних событий. Здесь всё — на уровне. До самого конца.

Про сюжет говорить нечего — люди в беде. И спасение не придет к ним в виде deus ex machina, потому что тогда всё повествование не имело бы никакого смысла…

В общем и целом — стоит посмотреть.

4 июля 2017

Ужасы Демон внутри на большом экране с 2016 года, его режиссером является Андре Эвредал. Кто снимался в кино, актерский состав: Эмиль Хирш, Брайан Кокс, Майкл МакЭлхаттон, Паркер Сойерс, Джейн Перри, Ив О’Хара, Олуэн Катрин Келли, Мэри Дадди, Марк Феникс, Сидни, Офелия Ловибонд, Арат де ла Торре.

В то время как во всем мире собрано 6,170,043 доллара. Производство стран Великобритания и США. Демон внутри — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.