Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Чудеса в Париже |
английское название: |
Paris pieds nus |
год: | 2016 |
страны: |
Франция,
Бельгия
|
слоган: | «Bon Voyage!» |
режиссеры: | Доминик Абель, Фиона Гордон |
сценаристы: | Доминик Абель, Фиона Гордон |
продюсеры: | Доминик Абель, Фиона Гордон, Кристи Молья, Марина Фестре, Ален-Жиль Вьельвуа, Шарль Жилибер, Женевьева Лемаль, Танги Декейсер, Филипп Логи |
видеооператоры: | Клер Шилдерик, Жан-Кристоф Лефорестье |
художники: | Николас Жиро, Клер Дюбье |
монтаж: | Сандрин Деежен |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $42 768 |
Сборы в США: | $691 597 |
Мировые сборы: | $2 082 381 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 сентября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 22 мин |
Мне кажется, что чудеса должны случаться независимо от места их обитания, но если это Париж — они должны быть прописаны там в уставе города!
Это лента больше напоминает клоунаду, и не в смысле оскорбительного комментария, а в смысле отдельного жанра. Поскольку здесь даже герои в масках — не тех, которые выдают костюмеры и не тех, которые наносятся тонной пудры на лицо. Эти маски естественно-комические, нанесённые самими героями, которые хотят и стремятся, чтобы более театрализованного абсурда в них ничего не сумели разглядеть.
На самом деле, от такого названия и локации производства ожидаешь картину романтичную и чувственную, с лёгким юмором и наивно-глупыми положениями, определяющими понятие слова «комедия». Хочется опять мечтать и одухотворяться. С этой точки зрения, конечно, гиперболизация — штука подставная, поскольку разрушение ожиданий как подножка на лестнице собственной жизни — можно поменяться в лице и скатиться по перилам в запой.
«Чудесам» удалось выстоять. Конечно, это далеко не идеал кино и, безусловно, оно не смотрится так естественно, как хотелось бы её создателям, по неимоверному совпадению, её же главным героям. Даже вышечная клоунада здесь выглядит натяжно и напряженно, сцены не сменяются лёгкостью, а прокручиваются под действием какого-то тяжелого механизма, раскручивающего колесо комедии принудительно.
Отсюда, и зрительский интерес к ленте минимален.
С другой стороны, нельзя не отметить тот факт, что одной из главных героинь ленты стала Эммануэль Рива, великая французская актриса, скончавшаяся за несколько месяцев до премьеры ленты. Отсюда следует немыслимый парадокс человеческих ощущений — раз в нём снималась сама Рива, значит смотреть нужно.
Ожидания — вещь завышенная. Забавно — будет, по-настоящему смешно — нет. Как механически здесь действует комедия, так и я буду вещать одними фактами.
Ничего более.
10 декабря 2017
Прекрасное французское кино, снятое и замечательно отыгранное Фионой Гордон и Домиником Абелем. Романтическая комедия, построенная на забавных и нелепых происшествиях с главными героями. В фильме красочный Париж играет тысячами оттенков, погружая вас в невероятно уютную атмосферу, а сцены и ситуации, происходящие по ходу сюжета, напоминают кадры из старых немых фильмов.
Герои разгуливают по Парижу, заглядывая в самые интересные уголки. Картина показывает зарождение чувств, переживание новых эмоций и, как итог, кардинальное изменение устоявшейся жизни.
Глядя на главных и второстепенных героев, понимаешь, что любовь не имеет возраста, и может настигнуть тебя в любой момент, или, вспыхнув когда-то много-много лет назад, не угаснуть никогда.
Фильм очаровывает с первых минут, и заставляет досмотреть до конца на одном дыхании, искренне сопереживая героям. Ведь, даже не смотря на то, что они такие разные и каждый со своими «тараканами в голове», они всё же находят и обретают друг друга.
Милые беззлобные шутки, открытые и наивные персонажи, простые и понятные диалоги — это то, чего так часто не хватает в современном кино. Звуковая дорожка приятная и радует своими весёлыми мотивами на протяжении всего фильма.
Лично мне фильм очень понравился, и я советую его к просмотру всей семьёй.
3 сентября 2017
Сюжет незамысловат — канадская девушка неопределенного возраста (Фиона) получает письмо от своей весьма пожилой тети Марты, которая давно живет в Париже. Потому что в канадской деревне снежно и скучно. Однако тетушка уже близка к Альцгеймеру, и заботливые власти Парижа стремятся переселить ее в соответствующее заведение. Ибо, считают они, в 84 года уже пора. Сама Марта придерживается противоположного мнения, и пишет Фионе письмо с просьбой о помощи. Письмо не сразу (привет Альцгеймеру), но таки доходит до адресата. Фиона бодро собирается и едет в Париж, спасать Марту. Но оказывается, что найти ее не так уж и легко, ибо она пытается позаботиться о себе сама…
Мне этот фильм напомнил наш чудесный «Плюс один», который тоже вроде как комедия, а на самом деле про жизнь и про каждодневное волшебство. В «Чудесах в Париже» собственно чудес не наблюдается, но зато имеется целый заповедник симпатичных фриков, начиная с Фионы и заканчивая Мартой. А еще там есть город, трогательный и романтичный, такой немного ретро-Париж в смысле взгляда на него. Словно Фиона приехала не в столицу, набитую под завязку разноцветными мигрантами и увязшую в преступности, а в изящный и волшебный город мечты, где танцуют на набережных, пьют шампанское и просто с удовольствием живут, даже если твое жилье — это палатка у подножия статуи Свободы.
Вроде ничего особенного, но весь фильм сидишь и улыбаешься. Посмотрела с удовольствием.
29 августа 2017
Любопытный фильм. С одной стороны, местами просто безумно смешной. С другой же просто невероятно грустный. Тоже местами.
А так на экране разворачивается повествование о приключениях приехавшей в Париж пусть немного милой, но очень уж недотёпистой молодой канадки из северной глухомани. Девушка прилетела дабы помочь своей очень старой тётке (её блистательно играет Эммануэль Рива), страдающей от старческой потери памяти.
И вот эта забавная девушка в смешных очках встречает на своём пути самых разных людей, земляков и парижан. Скажу сразу, типовые штампы о канадцах вообще и провинциалах в частности в фильме обыграли довольно-таки забавно.
Далее, одним из важнейших героев картины является собственно сам город Париж, его памятники и набережные.
Одним из лучших украшений фильма является примерно пятиминутная сцена с Пьером Ришаром. Фактически это лучшая сцена фильма, и он во многом достоин просмотра только ради неё одной. Браво, Пьер! Это было воистину великолепно!
Ну а в остальном… Юмор в основном добрый и забавный. Фильм весь какой-то мягкий, по-хорошему ностальгический. Правда, есть в нём всёж две очень, гхм, уж своеобразные шутки… Вот они меня сильно покоробили и сбили чуток итоговую оценку фильма. Причём более безобидная из этих двух шуток (точнее, очень близкая к ней) гораздо круче смотрелась в финале «Большого Лебовски».
В общем и целом — хороший фильм-настроение. Фильм о Париже. Фильм о круговороте жизни и смерти. Фильм о любви. Фильм с хорошими актёрами.
Этакая несколько хулиганская сказка, стоящая, подобно опорам Эйфелевой башни, одновременно на островах минувшего и будущего…
23 августа 2017