Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4 |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Боевой механизм |
английское название: |
Swap |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
слоган: | «The future of war is here.» |
режиссер: | Тимоти Вудворд мл. |
сценарий: | Шон Райан |
продюсеры: | Jose Alvarado, Лорен Де Норманди, Крэйгар Гросвенор, Тимоти Вудворд мл., J Mark Grosvenor, Майкл Дж Лонг, Андре Релис |
видеооператор: | Пабло Диас |
композитор: | Сид Де Ла Крус |
художники: | Рид Джонс, Карл Сото, Джессика Завала, Jennifer Alondra Munoz |
монтаж: | Нед Торн |
жанры: | фантастика, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2400000 |
Мировые сборы: | $10 857 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 марта 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Если прочитать короткий синопсис данного кинополотна, то можно поймать себя на мысли, что перед нами довольно бюджетный, но крепкий боевичок с целым рядом добротных и тем не менее вышедших в тираж актеров. Однако на выходе оказывается, что это абсолютно бездарное, неудобоваримое ни в плане сюжета, ни в плане визуала, невыразительное кинцо, актуальность которого устарела лет так тридцать назад.
Про сюжет писать особо не хочется, да и в принципе незачем. В начале, нас знакомят с мутноватой мотивацией главного антагониста, по совместительству владельца крупнейшей компании производства вооружения. А потом как обычно, все хорошее против всего плохого. При этом сделано с такой долей киношной наивности и попросту глупости, что количество фейспалмов превышает все мыслимые нормы. Такое ощущение, что создатели хотели сделать горючую смесь из 'Джеймса Бонда' и 'Универсального солдата', но при этом вдохновлялись 'Остин Пауэрсом' и поздними частями того же 'Солдата'.
Конечно, хотелось сказать про актерский каст, с очередным вопиющем удивлением, мол как они там оказались. Хотя, положа руку на сердце Джонни Месснер, Микки Рурк, Майкл Паре давно уже скатились в когорту подобного кино. Им разве что для полной компании не хватало Уиллиса, Слейтера и Сигала. Из приятного, могу отметить появление миловидной актрисы заштатных фильмов в лице Тейлор Коул, и то исходя из ее внешних параметров. Но хоть что-то в этом бардаке радовало глаз.
1 из 10
22 ноября 2022
Нет пределов знамениям зла! Они тянут свои мерзкие клешни к нашему мтру. Чтобы творить темные ритуалы боли. Освобождая порталы. Культистов повсюду, мертвый герцог видеопроката разинул пасть, а индустрия ноги. Черные локоны распиленный надежды определяю судьбу когда-то успешных, а ныне обреченных. И там они томятся в вечном здравии, обречённые на гибель, и последний вздох индустрии убил веру в чудо. Тотальный армагеддон вспыхнет на закате и пронесет по земле предзнаменование. Туши в сальных стенах проката отдадут чеканную монету за образец мерзости, а автор завопить, что есть мочи: «Мотор!».
Тимоти Вудворд мл. очень любит снимать кино. И в отличии от всяких неофитов у него есть на это деньги и много, неизвестно, к каким слоям общества принадлежит Тимоти, но с 2013-го, мистер Вудворд наваял огромную кучу шлака, разной степени убогости. Практически всегда это одни и те же лица. Постоянный Майкл Паре, и пара тройка новеньких. Джонни Месснер все мечтает покорить аллею славы, и неустанно штурмует зрительские сердца, через любые проекты, абы звали. И этот раз не исключение, миру снова грозит опасность. Инженерия дошла до беспредела, эксплуатируют бедных новобранцев и ветеранов войн. Алчный босс мистер Том Сайзмор пилит интриги, а мистер Месснер корчит рожицу, и истерично пробует разобраться с проблемами. Разбор, кто виноват и что делать отсекает минут 50 экранного времени. Экшн это благодарность зрителя мастеру за ещё одну возможность понаблюдать любимых звёзд. Например его величество Микки Рурк, с поразительным хронометражем в семь минут экранного времени. Засветился даже любимый пёсик актера. Микки привычно озарил съёмочную площадку сонным ликом, и отвалил на съёмки другого эпизода, каноны Дэнни Трэхо неисповедимы. Сайзмор привычно главный злодей, его больше чем Рука но преснее чем Месснер. Да и толку, на его месте чинно могли осесть Эрик Робертс или любой другой ветеран старой школы. Кевин Нэш например.
Снимали на скорую руку, и как водиться израсходовали все полимеры. Единственное, что в этих механизмах хорошо, это операторская верстка изображения, и японская версия постера фильма. А так мы имеем возможность наблюдать, как происходит вывод наличности в иные русла. И Тимати Вудворд есть почетный президент древнего культа верстальщиков черной наличности, его можно возвести в один ранг с Уве Болом, но нет, Болл талантливый режиссер а Вудворд мерзкий смотритель жертвенника носителей информации на дисках. Его круг почитателей страдает избыточным весом и поклоняется вышедшим в тираж знаменитостям, и посмотрев этот фильм я сам обрёк себя на вечность в бездне второсортных фильмов.
10 марта 2021