Необходимость
All I Need
4.6
4.1
2016, ужасы, триллер
США, 1 ч 25 мин
18+

В ролях: Кэйтлин Стэйси, Рэйчел Мелвин, Сорел Кэрредин, , Мелани Авалон
и другие
Молодая девушка с ужасом просыпается связанной, в логове загадочного маньяка среди других похищенных девушек. Зловещий незнакомец, каждый раз, заходя в комнату, забирает с собой одну из жертв, которая больше не возвращается. Кто он и что им движет? А главное - как выбраться и спасти свою жизнь?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Необходимость

английское название:

All I Need

год: 2016
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Коллин Брэзи
композитор:
художник: Майкл Фицджералд
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 ноября 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Необходимость», 2016

Видео: Трейлер (Необходимость, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзыв критика о фильме «Необходимость», 2016

Необходимо, но недостаточно

В поисках «чего бы посмотреть в условиях самоизоляции, будь она неладна», я набрел на этот маньячный хоррор с озадачивающим названием «Необходимость». Привлек он меня старомодным постером в духе «Пятницы, 13, часть 3», а никак не названием. Ну кому в голову взбредет назвать фильм ужасов «Необходимость»? От него веет канцелярской пылью, а не страхом. В оригинале фильм называется не многим лучше — «All I Need» — т. е. «Все, что мне нужно», хотя, судя по рекламным материалами и трейлерам, на стадии релиза фильм назывался гораздо круче: «Wake in Fear» — «Проснись в страхе».

Вот тут все честно и понятно — история действительно начинается с девушки, пришедшей в себя в грязной комнате в отеле среди десятка таких же беспомощных и связанных девушек — причем большинство из них — уже мертвые. Вот уж точно — проснуться в страхе. Поговорить с единственной более-менее вменяемой девушкой не получается — в комнату входит классический киношный маньяк (черные ботинки, комбинезон, маска), утаскивает «подругу» в ванну, откуда вскоре выволакивает ее окровавленный труп. И хотя слов практически не произносится, становится понятно — очень скоро он придет за следующей жертвой на этот чертов «склад», потому героине стоит поторопиться, чтобы спастись.

Нужно отдать должное задумке режиссера, автора сценария и продюсеру в одном лице — дебютанту с индийскими корнями Дилану К. Нарангу. Сцены в отеле сняты длинными кадрами, практически без диалогов, в угнетающей темно-бордовой палитре, причем так, что вот этот грязный пол в катышках чувствуешь чуть ли не собственной щекой. Попытки героини спастись, найти хоть кого-то среди обездвиженных тел, кого можно призвать на помощь, ее вынужденную изобретательность — ей удается использовать себе во благо чуть ли не каждый предмет в комнате — на все это смотреть одновременно жутко и интересно. Дальше — больше: тут и этическая дилемма «спастись самой, или попытаться спасти еще хоть одну девушку», и прямая схватка с маньяком (сцена с вилами и воздуховодом — это очень круто), и много крови… Словом, в этой страшной комнате было все, чтобы этот фильм можно было порекомендовать любителям мрачных триллеров про молчаливых маньяков и отчаянно сражающихся до последнего девушек.

Но, увы, видимо автору фильма показалось, что эта история — не все, «что ему нужно». Поэтому параллельно с событиями в страшной комнате зрителям показывают еще одну истории безработного Эндрю, у которого все в жизни хреново, денег нет, бывшая жена не дает видеться с ребенком, и тут некто неизвестный нанимает его курьером — причем речь не о перевозке наркотиков, как можно было бы подумать, а о простой доставке книг. Со временем задания для Эндрю становятся все сложнее и опаснее, а зритель мучается вопросом, как же связаны эти две истории…

Если почти все «в красной комнате» шло «на ура», то вся история Эндрю — один сплошной провал. И с точки зрения операторской работы тут ничего интересного, да и жанр «незнакомец нанимает простака и дает ему странные и все более сложные задания» (как в фильме «13») отрабатывается спустя рукава — мы практически не видим, в чем же заключаются эти «сложные задания», а затем, без всяких переходов, герой внезапно оказывается «у последнего испытания», к которому ни его, ни зрителей ничего не готовило. Молчаливый фильм внезапно прорывает бессмысленными диалогами на тему разницы между «мне необходимо» и «я хочу» (какая скука!), а долгожданное «объединение» историей оказывается вовсе не тем, что зрители бы «хотели». В общем, если бы я чего-то и хотел, то это порекомендовать режиссеру выкинуть всю историю про безработного, и сосредоточиться на истории выживания похищенной девушки — до полного метра ее можно было бы растянуть без проблем. Но, увы, не всегда получаешь то, «что хочешь»…

5 мая 2020

Ужасы Необходимость на большом экране с 2016 года, его режиссером является Дилан К. Наранг. Кто снимался в кино, актерский состав: Кэйтлин Стэйси, Рэйчел Мелвин, Сорел Кэрредин, Adrieanne Perez, Мелани Авалон, ДжейТи Ванколли, Raimonda Karaleviciute, Кристи Суисс, Маркус Тейлор, Даниэль Грин, Бинду Мголги, Грегори Ли Кенион, Джонатан Айсли, Кэти Оусли, Пол Луис Харрелл.

Страна производства - США. Необходимость — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.