Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Здравствуйте, меня зовут Дорис |
английское название: |
Hello, My Name Is Doris |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
слоган: | «She's not ready to act her age» |
режиссер: | Майкл Шоуолтер |
сценаристы: | Лора Террузо, Майкл Шоуолтер |
продюсеры: | Дэниэл Краун, Кевин Манн, Даниэла Тэплин Ландберг, Маурисио Бетанкур, Кристофер Бойд, Энтони Брандонисио, Ребекка Каммарата, Valerie Contreras, Тиана Мэтьюз, Доминик Оттербах, Alison Sanders, Майкл Шоуолтер, Лора Террузо, Рива Маркер, Джордана Моллик |
видеооператор: | Брайан Бёргойн |
композитор: | Брайан Х. Ким |
художники: | Мелани Джонс, Катрин Девани, Ив МакКарни, Ребекка Грегг, Каруна Кармаркар |
монтаж: | Роберт Нассау |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1000000 |
Сборы в США: | $14 444 999 |
Мировые сборы: | $14 659 448 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 марта 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Eё зовут Дорис. Она не принадлежит ни к каким меньшинствам, и всё же она не такая, как все. Она, как бы это сказать... немного странная.
Дорис - офисный клерк, ей за 60, она старая дева и всю жизнь прожила с мамой. Она эксцентрична, наивна и страдает силлогоманией, то есть чрезмерным накопительством, тащит в дом всё, что ни попадя. После смерти матери Дорис начинает посещать тренинги личного роста, где ей объясняют, что в жизни возможно всё, нужно только осмелиться.
И вот однажды, в офисе появляется новый работник, красавчик в два с половиной раза моложе Дорис, и поражает её воображение настолько, что Дорис. ..осмеливается. Она решает попробовать дать волю своим чувствам.
Я заметила, что часто мысленно возвращаюсь к этому фильму. Потому ли, что вижу в каких-то сценах себя, или же потому, что боюсь себя там увидеть? Дорис не такая как все, или же наоборот, в каждом из нас есть немножко Дорис? Дорис - идиотка или очаровательная оригинальная личность? Вот какие вопросы я себе задаю, и задаю их так же вам, уважаемый читатель.
Она - фрик или герой нашего времени? Ведь в современном кино тема неудачников занимает особое место. Неудачники сейчас в моде. Наконец-то можно вздохнуть с облегчением, видя, как кто-то профукал свою жизнь ещё больше, чем ты, и его не только за это не осуждают, а ещё и находят трогательным. Человеческие слабости вдруг стали интересны. Теперь в каждом втором фильме и сериале главный герой или аутист, или психопат, или социопат, или инфантил, или с памятью проблемы, или убил кого-то когда-то и не может забыть, или наркоман, или пьёт, как лошадь, причём за рулем, или режет себя тайком, или жертва детского насилия, маминой чрезмерной любви, чьего-то предательства или мирового кризиса.
Но вернёмся к нашей Дорис.
В фильме затрагивается очень важная тема одиночества, а так же тема старения, которая актуальна абсолютно для всех.
И всё же, не смотря на то, что это больше драма, чем комедия, как может показаться на первый взгляд, у меня от этого фильма поднимается настроение. Я не знаю, так ли задумывал это кино режиссёр, но я вижу здесь всё ту же мной любимую мысль: живите, пока вы живы! Дышите полной грудью. Отдавайтесь волне. Ходите в непривычные для вас места. Влюбляйтесь. Наряжайтесь. Делайте глупые поступки. Осмеливайтесь!!!. ..
И пусть всё это не приведет вас в правильное место, зато путешествие будет радостным и нескучным.
27 мая 2023
Очень-очень мало таких произведений. Неважно, музыка, фильм, книга, человек — их мало. Но мне повезло! Я посмотрела «Здравствуйте, меня зовут Дорис».
Речь идет о немолодой уже женщине, лет 60 примерно. Она только что похоронила мать, у нее нет своей семьи, только брат, который слегка наплевательски отнесся к ее праву жить. Да и сама она так же отнеслась, если честно. Работает она бухгалтером уже сто лет в одной конторе, и слывет довольно странной. Ну не то слово — стоит только посмотреть на нее.
И вдруг однажды в лифте она встречает молодого человека лет 30, симпатичного и все такое. И пошло-поехало.) Дорис влюбилась!
История, наверное, слегка фантастическая, но сама суть — прямо в яблочко, ребята. Не откладывайте ничего. Не надо ждать, пока стукнет в дверь то, чего не избежать. И избавьтесь уже от хлама, серьезно.
8 из 10
(меня удивил рейтинг фильма на КП)
24 января 2019
«Здравствуйте, меня зовут Дорис» посвящен одной из важнейших проблем американской культуры — чудакам. Долгие годы во многих книгах и фильмах они были обречены на жалкое прозябание, так как не могли найти своего места в этой жизни. Сегодня положение дел изменилось, и культурный тип чудака актуален для американского кинематографа. Искушенному зрителю эта картина напомнит «Гарольд и Мод» Хэла Эшби (1971), только там пожилой человек пробуждает молодого, а здесь — наоборот. В наши дни с помощью этого драматургически нехитрого приема можно показать, как общество взаимодействует с чудаком от отвержения до принятия, и сделать это с важной для американцев сентиментальность — правда, играющей с Дорис злую шутку: много лет она заботилась об умирающей матери и оказалась в итоге «в футляре», показанном в образе этакого плюшкинского дома. Она благополучно избежала стремления к успеху, но не смогла устоять перед чувством к новому арт-директору Джону, обратившему внимание на ее очки-«кошачий глаз». По иронии судьбы, пробуждает дремавшие в ней силы мотивационный оратор, походя говорящий Дорис самые важные слова: «вы сосуд, наполненный светом, и не позволяйте никому вас в этом разубедить». Это определяет главный конфликт фильма — человека «с раньшего времени» (или, по выражению ее коллеги по работе, «с доисторических времен»), вдруг дожившего до XXI века и впервые отдающегося своим чувствам. Понятно, что история любви Дорис к Джону не может кончиться ничем хорошим: ее попытки успеть за временем трагикомичны и ожидаемого чудесного превращения не происходит — но в итоге она воссоединяется с семьей и обретает радость самопознания. «Здравствуйте, меня зовут Дорис» лишний раз напоминает, что можно быть странным и в хорошем смысле, ведь «одна лыжа может пригодиться кому-то с одной ногой». Нашему зрителю все это до боли знакомо по «Служебному роману» Эльдара Рязанова, где среди персонажей-чудаков сложно найти «нормальных» людей, но для американцев сказка на классический сюжет оборачивается умной, ироничной и немного грустной историей. Остается добавить, что Салли Филд создает на экране такую убедительную и яркую роль, что рядом с ней теряются другие персонажи — между тем как перед нами должна быть драма с точно выверенным актерским ансамблем.
4 января 2018
По начальным кадрам я думала, что это будет фильм о плюшкинизме и его психологических причинах. Было и это, но главной оказалась тема влюбленности, ну и ладно.
Не понимаю, почему этот фильм называют оптимистичным и полным позитива. Да, здесь много забавных ситуаций, но на самом деле история героини очень печальна. Жизнь прошла мимо нее, пока она ухаживала за мамой. Не прожив ее в полной мере, она до сих пор ощущает себя юной девушкой, и влюбляется, как юная девушка. Вот только ей уже шестьдесят. Тридцатилетний коллега может, конечно, дружить с ней, но увидит ли он женщину в этом милом, но морщинистом личике в двойных очках? Героиня показана чудачкой — именно так общество воспринимает одиноких старушек, одетых в кислотно-желтый комбинезон. Ну а старушка, домогающаяся до молодых мужчин — это чаще всего комический персонаж. Здесь мы видим ситуацию ее глазами, но даже при этом она — комический персонаж. Навязчивое внимание по отношению к Джону выглядит пугающе, и симпатию он начинает испытывать скорее в угоду сценарию. А Дорис в итоге ставит себя в унизительное и неловкое положение. Несмотря на комедийность, фильм показывает, что возможно далеко не все, как бы нам того ни хотелось, и как бы ни был красноречив ведущий тренинга по личностному росту. В этом и заключается драма: существующий независимо от условностей внутренний мир человека сталкивается с суровой, лишенной гибкости реальностью. И некоторые вещи и возможности со временем уходят навсегда.
7 из 10
3 января 2018
Чудесный фильм с великолепной Салли Филд в главной роли. Давно она не появлялась на экранах, но талант такого уровня растерять невозможно. И история Дорис получилась жизнерадостно-печальной, пронзительной и очень настоящей.
Названная в честь знаменитой актрисы Дорис Дэй, героиня прожила не самую интересную жизнь. Уход за мамой, работа, паром Манхэттен-Стейтон-Айленд — и так по кругу больше 40 лет. Но мама умирает, и Дорис остается совсем одна в заполненном хламом доме. Есть у нее подруги, есть родственники, но женщина ясно осознает, что ей уже за 60 и жизнь, по сути, прошла мимо.
И в этот момент судьба, казалось бы, дает еще один шанс. В офис приходит новый сотрудник — красавчик Джон. Случайная встреча в лифте — и вот уже Дорис снова может мечтать, менять свои креативные наряды и кокетничать с юным Апполоном. Она регистрируется на фейсбуке, выясняет интересы своего героя — и о, чудо, цель неожиданно становится реальной. На концерте Джон обращает внимание на одетую в кислотный комбинезончик странноватую сослуживицу. Между ними завязываются непринужденные отношения. Дружба, которую Дорис воспринимает, как зарождающуюся любовь, а Джон… Как воспринимает их встречи Джон, женщина не знает, но кто запретит ей надеяться?
Фильм заставляет пережить целую гамму эмоций — восхищение Дорис, сочувствие ее проблемам, легкую насмешку над ее мечтами и нежеланием замечать очевидное.
Но, несмотря на кажущуюся драматичность происходящего, фильм очень позитивный. Это не драма вышедшей в тираж пожилой женщины, а история ее становления, начала нового этапа. Какой будет жизнь Дорис в дальнейшем неизвестно. Но почему-то верится, что несмотря ни на что, все у нее будет хорошо.
10 из 10
3 марта 2017
Немолодая офисная сотрудница по имени Дорис — смешная, немного неадекватная тетенька, которую все на работе считают обычной чудачкой и не обращают на нее внимания. Но внезапно у Дорис умирает мать, от которой женщина сильно зависела, и бедняжка погружается в пучины депрессии. Все меняется, когда внезапно у них работе появляется новый сотрудник — молодой красавчик Джон. Неожиданно для самой себя Дорис начинает ощущать неудержимое влечение к парню, который вдвое ее моложе. Но это поведение продиктовано не ее озабоченностью или желанием пойти по стопам нашей Примадонны. Просто внезапно пожилая женщина осознала, что до настоящего момента у нее не было не только своей полноценной жизни, но и молодости.
Сразу стоит сказать, что если рассматривать кино объективно, то эта работа режиссера, актера и сценариста Майкла Шоуолтера является весьма скромным фильмом. Сценарий картины мил, но простоват и непритязателен, ему очень сильно не хватает доработки и местами он выглядит лишь наметками к действительно сильному фильму, хотя режиссура легка и смотрится все приятно и забавно. А вот теперь стоит перейти к большому плюсу, который способен сгладить и недостатки сценария, и общую простоту. Это несомненная актерская удача двукратной лауреатки «Оскара» Салли Филд, которая создала настолько яркий образ, что номинация на «Золотой Глобус» — минимальная награда, которую она заслуживает. Изящно и непринужденно актриса нарисовала портрет чудаковатой женщины, которая слишком поздно проснулась после долгого сна и поняла, что ее жизнь прошла, но при этом она не теряет позитива и старается всячески восполнить пробелы и наверстать упущенное, пусть и не всегда правильным способом. При этом Филд не всегда выглядит обаятельной дурочкой в нелепой одежде: сцену, в которой она снимает парик после вечеринки и понимает окончательно, что ее молодость потрачена впустую, актриса настолько сильно наполнила истинным драматизмом, что зритель сразу понимает — «Оскары» в свое время ей дали не зря. Не может не радовать и посыл авторов фильма, которые хоть и трезво смотрят на мир, но все же дают героине хороший шанс устроить свою жизнь, показывая, что начать заново никогда не поздно.
7 из 10
8 декабря 2016
Невероятно позитивный фильм, который и вправду показывает, что всё на свете возможно. Другое дело — те ли мы цели ставим перед собой. Фильм так и призывает нас проанализировать все свои взлёты и падения. Заодно и подумать, всегда ли поражение это шаг назад?..
Дорис немного за шестьдесят, она много лет работает в одном и том же месте бухгалтером. Недавно у неё умерла мама, за которой та ухаживала всю свою жизнь. И осталась Дорис жить одна с кошкой, ездить до работы на пароме, коротая время за любовными романами. Потому что в Дорис, несмотря на почтенный возраст, жива жажда любить и быть любимой. И это так трогательно! Мне нравится, что в современном кинематографе эта жажда показана не только у 20-летних стройняшек-милашек. Ведь только задумайтесь, многие режиссеры, писатели и т. д. просто сговорились, так мало показывают влюблённых дам в возрасте (в своего мужа — не в счёт).
И да, Дорис встречает объект для своей любви на работе — Джона. И Боже! Как ужасно это подаётся в описании к фильму: «Дорис становится сексуально одержимой своим новым коллегой Джоном, который вдвое её моложе». Причём здесь сексуальная одержимость?! Влюбленность Дорис похожа на чувства 13-летней девочки, она так трепетно хранит карандаш, умело прикарманенный у Джона — с отметками его зубов! Нет, ну чем не напоминает влюблённость девочки-подростка? Да, только здесь не молодая и пышущая здоровьем и красотой девочка-тростиночка.
Дорис невероятный человек. Она сама о том не подозревает, да и ты, читающий рецензию и не посмотревший фильм, будешь удивлён, на что способна ничем не примечательная почти бабуля. В молодости-то многим не под силу так изменить свою жизнь, причём не только внешне, но и измениться внутренне. Сделать шаг вперёд.
8 из 10
15 сентября 2016
Перед нами душевное кино с привкусом комедии и мелодрамы от режиссера Майкла Шоуолтера. Салли Филд чудесная, американская актриса, сыгравшая кучу ролей в большом кино, которые я особенно люблю. В этом фильме и не подумаешь, что этой актрисе уже 69 лет. Она выглядит замечательно и играет уморительно смешно.
Встречайте Дорис. Эта женщина в возрасте. Много лет работает в одном и том же офисе. Всю свою жизнь она ухаживала за старой матерью. Когда же мать умерла, привычная жизнь Дорис совершенно меняется. Она остается одна в доме, который набит хламом. Ее брат мечтает продать этот дом и поделить деньги, но Дорис уже не заботит ничего, ведь она влюбилась, и влюбилась в нового коллегу по работе, который намного, намного ее моложе…
Кино получилось доброе и очень смешное. Смотрится оно с улыбкой, и картина полна позитива. Фильм душевный, поэтому мне он так и понравился. Вся история героини Дорис смотрелась забавно, и некоторые сцены были крайне неловкими и просто уморительными. Я смеялся вслух, смотря это незатейливое кино. Это заслуга режиссера. Шоуолтер снял свежий и действительно смешной фильм. Его картина получилась милой и жизнеутверждающий. Она согревает людские сердца.
Что касается исполнительницы главной роли Дорис, то Салли Филд идеально подошла на этот яркий и специфичный образ. Дорис далеко не заурядный персонаж. У нее свои тараканы в голове и причуды. Салли сыграла ее просто с душой, и была сердцем этого фильма. Некоторые моменты были невероятно смешными. Я люблю, когда Салли Филд играет и комичные моменты, и драматические. Она прекрасная актриса с большой буквы. Любовь Дорис в этой истории сыграл молодой, харизматичный актер Макс Гринфилд, и после этого фильма мне он хорошо запомнился. Остальной актерский состав был малоизвестным, можно лишь выделить звезду «Американских пирогов» Наташу Лионн.
«Здравствуйте, меня зовут Дорис» — комедийная мелодрама в атмосфере душевного кино 2015 года. Фильм свежий и уморительный, милый и чуткий, яркий и действительно смешной. Меня данная картина позабавила, и я получил удовольствие от просмотра. Спасибо!
8 из 10
17 июля 2016
Режиссер Майкл Шоуолтер сделал очень позитивную картину, рассказывающую зрителю о том что жизнь прекрасна в любом возрасте. Дорис Миллер элегантная старушка, перешагнувшая шестидесятилетний возраст, влюбляется на своей работе в молодого и очень красивого начальника. С этого момента в ее жизни начнут происходить разящие перемены, в ее жизни появляется стимул, жизнь которая казалось бы для Дорис уже прожита приобретает новый смысл и новые очертания. Легкая влюбленность обернется для главной героини большими жизненными изменениями. Ее интерес к жизни будет расти с большой силой вверх день ото дня.
Смотря за главной героиней начинаешь забывать что она уже пожилой человек. Дорис живет мечтами, которые ей кажутся вот вот должны преобразиться в реальность. Из за этого она будет попадать в различные щекотливые и смешные ситуации, которые не заставят бурно смеяться, но заставят улыбнуться и рассмешат в меру. Дорис была лишена многих жизненных радостей, у нее не было мужа и не было детей. Все свое время она уделяла больной матери. Простые и где то обыденные человеческие радости были ей не доступны. Но она осталось молодой девушкой внутри себя. И теперь она стремится познать радость общения и зажить полной грудью. И то что ее возраст пожилой для нее ровным счетом ничего не значит. В душе она молодая, позитивная и жизнерадостная.
Картина сделана в жанре трагикомедии, смотрится легко и непринужденно. Но за этой легкостью скрывается глубокая и сильная тема. Обрести счастье и вдохнуть новую струю в свою жизнь никогда не поздно, это можно и нужно делать в любом возрасте, иначе жизнь потеряет всякий смысл. Это как главный режиссерский посыл этой тонкой картины.
Очаровательная картина таковой получилась во многом благодаря игре Салли Филд, ее Дорис получилась необыкновенной, симпатичной и невероятно притягательной героиней. Ее поход на концерт электро — поп группы в молодежную среду вызывает необыкновенное умиление и восторг. А каков наряд Дорис! Это надо видеть. Это и есть стремление жить полной грудью для главной героини.
Картина которая должна после просмотра мотивировать и вдохновлять. Вперед к переменам!
7,5 из 10
11 июля 2016
После 20 лет молчания великолепная Салли Филд («Форрест Гамп», «Стальные магнолии», «Миссис Даутфайр», «Скорая помощь») вернулась в полном метре «Здравствуйте, меня зовут Дорис». Вполне очевидно, что Филд, после очень умеренного успеха «Око за око» 1996 года, где она снялась у Джона Шлезингера, была готова реализовывать не только актерские амбиции. В конце 90-х — начале 2000-х у нее было успешное сорежиссирование «С Земли на Луну» с Томом Хэнксом в главной роли и провальная драма «Красивая». Условной тихой гаванью для Филд стали роли в сериалах и их же продюсирование.
Съемка у Майкла Шоуолтера в «Здравствуйте, меня зовут Дорис» показывает Салли Филд как блистательную драматическую актрису действительно большого калибра. Героине Филд, которую зовут Дорис Миллер, хорошо за 60, она — типичный офисный планктон, к ней все привыкли, работает в одной и той же компании с незапамятных времен (что, по американским меркам, является признаком профессионального неудачника) и абсолютно незаметная сотрудница.
Жизнь Дорис могла быть другой, но всю свою жизнь она ухаживала за больной матерью. Недавняя смерть матери не только ввергает ее в одиночество, она лишает жизнь Дорис смысла. Походы на бесплатные лекции к мотиваторам с близкой подругой Роуз и близящаяся продажа дома, в котором Дорис жила с матерью, не добавляют ей оптимизма. По иронии судьбы жизнь Дорис меняется радикально благодаря завидному красавцу арт-директору Джону, который годится ей в сыновья. Дорис погружается в мир нью-йоркских хипстеров, где она становится абсолютно своей девчонкой.
Фильм Шоуолтера точен и глубок психологически. Вся эта легкость и трагикомедия стоят очень дорогого. Героиня Филд была лишена обычных человеческих событий, в ее жизни не было замужества и и рождения детей. Не было, того, что делает женщину счастливой и оправдывает ее предназначение, поэтому Дорис ведет себя как безвременно состарившаяся девушка, интересная, веселая, настоящая, но, забывающая, что ее часы натикали уже огого сколько. Не случайно, свои любовные похождения Дорис обсуждает с внучкой (!) Роуз.
Наверстать жизнь за полтора часа экранного времени — основная задача не только героини Дорис. Это задача Салли Филд как актрисы уже малознакомой современному зрителю. Безусловно, «Здравствуйте, меня зовут Дорис» — это фильм Салли Филд, все остальные актеры — только около нее как по классу игры, так и по глубине ролей. «Здравствуйте, меня зовут Дорис» практически безупречен и светится оптимизмом. Это одна из немногих картин последнего времени, способных показать, что нельзя ставить на себе крест в любом возрасте.
9 из 10
24 июня 2016
Фильм попался на глаза совершенно случайно, не было никаких предубеждений или ожиданий, просто так сработали аннотация и мордашка прекрасной Салли Филд на постере.
Сюжет не поражает неожиданностями, все в рамках жанра легкой мелодрамы, но при этом не скучно и без штампов — все молодые и идеальные играют роль фона. А на главной сцене меня ждала… милая и наивная версия Айрис Апфель. Главная героиня — это просто украшение всего вокруг, смешная 60-летняя девочка. Нет, она не умственно отсталая и не душевно больная, все совсем не так… Но что-то в ней есть.
Это история о человеке, который настолько привык к своему маленькому мирку, что игнорирует и течение времени, и собственные интересы, и даже почти не замечает одиночества… Такие люди отдают все ради кого-то или чего-то, отказываясь рассматривать себя как значимую единицу. В конце концов такие альтруистические выпады приводят к разбитому корыту, а в нашем случае — к психологическим проблемам, неуважению окружающих и бесцельной жизни. Но нашей Дорис дали шанс все изменить и посмотреть на саму себя другими глазами, и для этой версии «маленького человека» открылся путь за пределы привычного. А катализатором, конечно, послужили чувства…
Иногда, наблюдая за Дорис, забываешь, что ей как бы за 60, что она почти бабушка. Она чудаковато выглядит (зато стильно!), но в ней столько жизни… В окружении людей моложе ее на 30—40 лет она смотрится… подростком. Ты просто не видишь морщин, все внимание сосредоточено на мимике, жестах, наивных глазах. Это смущение, растерянность… И удивительно, как в новой и шокирующей для себя среде Дорис нашла признание, как она выгодно выделилась и вдруг стала осознавать свою уникальность. Честно говоря, я даже толком ничего не могу сказать о других героях, потому что Дорис.
Нет, это не шедевр. Это просто очаровательное вдохновляющее кино про важность перемен и про выход из продолжительной стагнации. Влюбляйтесь, теряйте голову и делайте безрассудные шаги навстречу новому!
7 из 10
16 июня 2016
Это самая небанальная мелодрама, которую я только видела! Старушка влюбляется в молодого коллегу. Эта пожилая мечтательница, которую зовут Дорис, просто отчаянная! Наслушавшись какого-то коуча, решила для себя, что «всё возможно! всё возможно!», и пошла брать свою мечту за причинное место. То, как завязывается дружба между Дорис и молодым Джоном, как развиваются их отношения и составляют этот фильм. И он получился прекрасным.
Во-первых, радует работа художника по костюмам: образ главной героини, которая страдает патологическим собирательством, получился на столько ярким, что есть вероятность почувствовать запах пыли при взгляде на неё. Но в то же время, она настолько мила, что к середине фильма прощаешь ей даже ужасающий шиньон и две пары очков на носу.
И да, образ Дорис не получился бы таким ярким без самого главного — игры Салли Филд. Сыграть старушку, которая пришла отрываться на концерт новомодной электро-поп-чего-то-там группы? Легко! Как только её Дорис появляется в клубе — хочется и самому танцевать под эту музыку.
Кстати о музыке. Не просто плюс, а плюсище хочется поставить за подборку саундтрека, потому что: что ещё включать в плейлист фильма о старушке, если не инди-поп, фолк и электронику? Вся музыка фильма отражает жажду жизни главной героини, желание вновь общаться, радоваться, веселиться и любить. Ведь она такая мечтательница, буквально видит сны наяву. Слишком долго Дорис Миллер жила по накатанной, жила для кого-то, совершенно позабыв себя в горе хлама её дома, и в прямом смысле, и в метафорическом (потому что семья у неё, мягко говоря, те ещё фрукты).
Как говорится, thanks god john poyavilsya. Фильм в особенности посвящается тем, кто забыл, как выглядит радость, кому так же, как и Дорис, нужен глоток свежего воздуха (в лице Джона, например), а также кто хочет тележку и маленькое ведёрко добра и светлой радости воскресным вечером.
И что это в конце, открытый финал? Кто же так поступает?! Сидите, дорогие зрители, с полными умиления и недоумения глазами, а заодно радуйтесь каждому мгновению жизни.
16 июня 2016