Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Wedding Pullav |
год: | 2015 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Бинод Прадхан |
продюсеры: | Шаши Ранджан, Ану Ранджан |
композитор: | Салим Мерчант |
художники: | Rajvi Shah, Shaukeen Khan, Мехул Тхаккер |
монтаж: | Sayed Sameer |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 октября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 4 мин |
Не стала бы писать рецензию на этот фильм, так как он абсолютно пустой, бессодержательный и никчемный, но раз нет даже описания, то напишу пару строк.
Краткое содержание: на свадьбу к своему другу приезжает его давняя подружка, которая всё-все про него знает, усаживается ему на колени во время фотосессии, знает о мечтах и стремлениях больше невесты, но сейчас живет в Лондоне и имеет собственного парня. Невеста герою досталась такая понимающая и любящая, что только поддерживает такие отношения да еще и дифирамбы поет, такой свалившейся на ее голову радости в виде соперницы. Кому-то приходит в голову гениальная идея, что можно совместить и отпраздновать объединенную свадьбу. Все весело отправляются на Тайланд, где абсолютно каждому (даже персоналу в отеле) становится понятно, что на самом деле между друзьями далеко не дружеские отношения. И весь фильм нам это разжевывают, обсуждают между собой, никак не могут решить, как быть — в общем знакомая по многим кинокартинам ситуация. И получится ли из данного банального сюжета что-то стоящее или нет, зависит от таланта съемочной группы. В данном конкретном случае НЕ получилось.
Актеры не играют вообще, они просто находятся в кадре. Энергетики — ноль, мимики и жестов — никаких, все персонажи могли либо только широко лыбиться либо стоять с постным лицом. Всё. Никаких интересных мыслей или историй, только постоянное перетирание «Слушай своё сердце» или «Мечты не сбываются, вернись в реальность». Шутки были связаны либо с сексом либо с неумеренным потреблением алкоголя, на другие темы никто не шутил. Танцы, несмотря на задорную музыку, отсутствовали. Персонажи двигались по танцплощадке, но это не танцы, не было ни одного действительно танцевального движения (что уж говорить о пластике). ВОт помните знаменитый танец Медведева? Так вот он танцевал задорнее и энергичнее, чем все актеры в этом фильме вместе взятые. Масса лишних ни-к-чему-шных эпизодов, персонажи говорят и ведут себя не по особенностям характеров и образов, не по логике событий, не исходя из норм поведения, а только потому что так прописано в сценарии. Например, самый яркий пример: парень говорит девушке «Я должен сказать тебе самую важную вещь в моей жизни», тут же отвечает на телефонный звонок, говоря в трубку «О, ничего особенного, сейчас приду», а когда обиженная девушка отходит от него шагов на пять, ничего не делает, а только дважды тоскливо кричит ей вслед ее имя… А, каково? Вот так вот выродились индийские страсти, остались только яркие сочные краски, гламурный вид и парочка красивых кадров природы. Грустно осознавать, что индийское кино выдает такие же отстойные бесцельные картины, как и современный российский кинематограф. Видимо, сам факт, что можно бесконечно трещать о сексе, вволю напиваться и ухлестывать за девушками в купальниках, уже несказанно должен радовать непритязательного зрителя. Зачем еще какие-то идеи и ценности, айда веселиться!
2 из 10
22 января 2020