Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В Гонконге уже завтра |
английское название: |
Already Tomorrow in Hong Kong |
год: | 2015 |
страны: |
США,
Гонконг
|
слоган: | «What's meant to be will find a way.» |
режиссер: | Эмили Тин |
сценарий: | Эмили Тин |
продюсеры: | Софиа Шэк, Эмили Тин, Дэйв Бойл, Джейми Чон, Лоуренс С. Дикерсон, Брайан Гринберг, Ишай Сеттон |
видеооператор: | Джош Силфен |
композитор: | Тимо Чэнь |
художник: | Хейли Кейм |
монтаж: | Даниэль Ванг |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $21 206 |
Мировые сборы: | $21 206 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 июня 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 18 мин |
Этот фильм — признание в любви Гонконгу. В каждом кадре режиссер стремится показать, насколько город чудесен, притягателен и почему многие так хотят туда вернуться, посетив Гонконг однажды. Всё в фильме так и кричит — приезжай сюда, пройди по этим улицам, загляни в каждый ларек, будь он с игрушками или едой. Он как картина, на которую хочется не отрываясь смотреть, настолько всё красочное и привлекательное. И это сильная сторона фильма. Но вот сам сюжет…
Китаянка американского происхождения приезжает в город на пару дней по работе, знакомится с американцем, который уже 10 лет живет в Гонконге и показывает ей город. Мимолетная встреча, которая запомнилась обоим, и затем внезапная встреча через год, когда она приезжает по работе. Весь фильм — это их диалог, и подобная идея уже была воплощена в гораздо более интересных «Прежде чем мы расстанемся» и трилогии «Перед рассветом». В них герои были такими интересными и очаровательными, что фильм хотелось пересматривать вновь и вновь, погружаясь в их диалоги. Здесь же диалоги скучные, персонажи слабо запоминаются, в отличии от декораций и видов Гонконга за ними. Хотелось проматывать некоторые моменты, чтобы поскорее перейти к кадру, где они молчат, и нам просто показывают город, настолько герои показались поверхностными.
Режиссер решил удивить открытой концовкой, что также свойственно всем фильмам подобного жанра, но здесь не получилось влюбиться в персонажей Руби и Джоша, чтобы на титрах размышлять о том, что же будет с этими двумя дальше.
На мой взгляд, посмотреть фильм можно только ради красивой картинки, и ни разу не ради сюжета или рассказанной истории. Но за съемку картина заслуживает такую оценку,
6 из 10
22 октября 2020
В Гонконге уже завтра — отличный романтический фильм об отношениях, а именно как два человека совершенно легко находят связь, которая происходит в один момент, но может длиться вечно.
Больше всего я люблю в фильме то, как сам Гонконг становится третьим персонажем, когда Руби и Джош проводят долгую прогулку по нему, впитывая культуру и ночную жизнь. Фильм делает Гонконг местом, в котором хочется оказаться прям во время просмотра. Интересно, понравился бы мне фильм в той же степени, будь местом действия другой город?!
Диалоги в фильме легкие, время движется в расслабленном темпе, сама история не имеет каких-то осложнений. Это случается нечасто, но вот еще одна романтическая драма, где нет поцелуев и мало прикосновений. Наверное, установить такую химию в фильме актерам помогло то, что в реальной жизни они являются супружеской парой.
Возможно, мне не хватило больше наполнения ко времени между двумя встречами, интересно было бы посмотреть, какова их жизнь отдельно друг от друга. Но это никоем образом не испортило мое впечатление, по их реакции на второй встрече, я понял, что они не забывали друг о друге. В фильме отличная открытая концовка, во время которой Вы сможете почувствовать, что ответ в ее последнем взгляде.
В этом фильме есть немножко от «Она», «Трудности перевода», «Прежде, чем мы расстанемся» и, конечно, «Перед рассветом». Он, как и перечисленные, заставляет призадуматься о своем отношении к любви, к химии с человеком, а так же о путешествии в Гонконг. Если Вы ищете небанальную мелодраму для романтического вечера, то «В Гонконге уже завтра» идеальный вариант.
8 из 10
14 декабря 2017
Наткнувшись абсолютно случайно на этот фильм, изначально скептически отнесся к нему, будучи не особым любителем мелодрам. Однако, уже на постере фильма мне дали понять, что картинка и цветокор в этом фильме заслуживают внимания.
Именно с технической части, со стороны «визионера» я рассмотрю этот фильм.
С самого начала, прослеживается что структура построения сценария в данной картине будет в формате из точки А, в точку В, история одного пути, если проще. С подобной структурой можно столкнуться во многих других фильмах, однако в первую очередь в голову приходит картина Джона Хиллкоута «Дорога».
Есть и одна особенная деталь в фильме, движение главных героев на протяжении всего фильма происходит с правой стороны кадра в левую, когда как в кинематографе в большинстве случаев происходит с левой стороны в правую (прим. Властелин Колец).
Для подобного формата Гонконг подходит как нельзя лучше. Море неона (нынче модного в массовом кино), от чего картинка преимущественно синего цвета, а моменты на которых необходимо заострить внимание в этом фильме, отмечались более теплыми цветами (прим. преход от локации города, к квартире друзей).
Наличие своего особого духа, которым пропитан каждый сантиметр их окружения невольно заставляет полюбить этот фильм. Также и дается акцент на смену в настроениях главных героев во смене их одежды.
Подбор аудио ряда в этом фильме, путем смены ритма задавал направление движения картины. Однако в целом, ни одной запоминающейся дорожки для себя я не обнаружил.
Что касается сюжетной стороны, могу отметить только отсутствие высокопарных диалогов, что безусловно радует, в условиях, когда даже в фильмах по комиксам, персонажи разговаривают, так, будто готовят том «Цитат великих людей».
Попытайтесь полюбить легкое и ненавязчивое кино, среди них частенько проскальзывают пусть и не шедевры, но фильмы которые как минимум доставят вашим глазам море удовольствия, на что в конечном итоге и направлен весь кинематограф.
9 из 10
26 августа 2017
О Гонконге не принято думать как о городе влюбленных. Это шумный мегаполис, в котором как муравьи снуют люди, и о какой-либо интимности говорить не приходится. Именно в этом людском потоке встречаются Руби и Джош.
Этакая болтология, которая в конечном итоге приводит к сближению двух молодых людей, не нова в кинематографе. На ум приходит и «Перед рассветом» Ричарда Линклейтера, и «Прогулка» Алексея Учителя, и сравнительно недавний «Прежде, чем мы расстанемся» Криса Эванса.
На их фоне «В Гонконге уже завтра» смотрится блекло и убого. Симпатичные главные герои, оба имеющие проблемы с походкой (особенно когда парень шел вниз по склону) и являющиеся мужем и женой в реальной жизни, играют фальшиво. Наигранно и нелепо смотрится история знакомства.
- Я не знаю как пройти туда-то.
- Я Вас провожу.
- Нет, спасибо, не надо.
- Ну, я настаиваю.
- Ладно, пошли.
Говорят, в расширенной версии фильма есть эпизод, где они шли по парку и нашли рояль в кустах.
И вот герои начинают идти и говорить ни о чем. Чуть-чуть про работу, чуть-чуть про цели в жизни, чуть-чуть про работу. Скудность мысли сценариста топорно маскируют съемками Гонконга в духе видео для караоке и ужасным синти саундом. Такая монотонная чушь длится 1:20. Удивительно, что при отсутствии какой-либо кульминации и полном погружении в мир героев (а трещать час, это вам не мир спасать) герои остаются полностью нераскрытыми. Имя и возраст — все, что можно сказать о героях после почти полтора часа просмотра.
Этот фильм нельзя рассматривать как признание любви к Гонконгу, потому что в нем нет вдохновения. Отсутствие интересной истории не скроешь даже потрясающим видом на Victoria Harbour.
4 из 10
29 марта 2017
Конечно, пройти мимо фильма в котором фигурирует слово «Гонконг» я не могла.
Почти полтора часа я гуляла вместе с его героями по неспящему азиатскому мегаполису, впитывая его запахи, слушая шумы и любуясь разномастными лицами в желтом масляно- теплом свете уличных фонарей, который разбавляли холодные отблески гигантских неоновых реклам.
И если Париж считается городом, где люди встречают свою половинку, то Гонконг это город где встречаются слишком поздно.
Прекрасная, атмосферная картина. Я очень люблю фильмы, где герои просто ходят по ночному городу и говорят, говорят.
Однозначно рекомендую к просмотру любителям азиатского и просто романтичного, легкого кино.
9 из 10
13 августа 2016
Сразу хочется сказать о двух вещах: фильм нужно смотреть в определенном настроении, и фильм имеет открытый финал.
Два человека встречаются случайно в Гонконге, и между ними сразу же проскакивает искра, но все оказывается не так просто. Им предоставляется второй шанс, но и тут молодые люди никак не могут со всем этим совладать. Уникально в этом фильме именно то, что зритель сам должен решить судьбу пары, сам придумать конец.
Лично мне было очень интересно слушать диалоги героев, потому что они не вылизанные, не перенасыщены какими-то слишком умными цитатами и изречениями, а больше похожи на разговоры в реальной жизни. Герои ведут себя так, как обычные люди ведут себя в таких ситуациях. Я бы не сказала, что этот фильм показывает нам настоящий китайский колорит и что вы сразу же окунетесь в бешеный ритм Гонконга. Он показывает нам чистую романтику и непреодолимое притяжение между двумя людьми. Это притяжение чувствуется через экран. Я думаю, это из-за того, что актеры, исполняющие главные роли, в реальной жизни женаты. Как они смотрят друг на друга, эти безумно милые и неловкие движения. Смотреть действительно приятно, видно, что актеры просто любят друг друга, поэтому им очень легко играть.
Я думаю, что этот фильм нужно смотреть одному, может, когда вам немного грустно. Когда вы хотите посмотреть красивую картинку и послушать хороший саундтрек. В такие моменты этот фильм рекомендую к просмотру. Он цепляет и заставляет подумать, но не о чем-то высоком и философском, а просто о жизни и любви, простом и чистом притяжении между людьми.
31 июля 2016