Тайник красных камней
2015, комедия, приключения, вестерн
Россия, 2 ч
16+

В ролях: Валерий Кошелев, Синельга Ванчугова, Олег Новиков, Елена Тогонова, Андрей Пегов
и другие
Постапокалипсис. Юго-восток Сибири. Времена, напоминающие освоение дикого запада Америки 19 века, где многие вопросы решаются с помощью оружия. Фильм состоит из 2-х историй. 1-я история происходит на территории Гурании, где существует легенда о таинственной пещере. Пещера надежно укрыта в Красных камнях, где есть все необходимое для выживания в изменившемся мире. Возможно это засекреченный склад военных, оставшийся с прошлых времен. Судьба сводит 3-х героев этой истории, людей совершенно разных. Это отставной военный, который называет себя Полковником, аферист Малгай и искательница приключений Саяна. Так же за тайником охотятся спецслужбы Маньчжурских Эмиратов и банда басмачей Амирхана. Все они должны вступить в смертельную схватку за обладание этим тайником.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Тайник красных камней

год: 2015
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператоры: Анатолий Пляскин, Иван Данилов, Артем Паздников
композиторы: , , , ,
монтаж: ,
жанры: комедия, приключения, вестерн
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
комедия, приключения, вестерн

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Тайник красных камней», 2015

Видео: Музыкальный клип (Тайник красных камней, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Музыкальный клип
Видео: Тизер (Тайник красных камней, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Тайник красных камней», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Тайник красных камней», 2015

Жемчужина жанра

Являясь поклонником приключенческого, и экшн кино в целом, и в частности, таких фильмов как 'Шестиструнный самурай' (1998) Ланса Манджии, и 'Дикий Восток' (1993) Рашида Нугманова, в жанре постапокалиптики, я как-то наткнулся на серию авторских фильмов Валерия Булатова снятых в аналогичном стиле. Оказалось, автор ещё и придумал своим фильмам своё жанровое определение - 'барагоз-вестерн'. В итоге, перед нами довольно необычное сочетание, а для российского и советского кино и вовсе, уникальное. Ну сами посудите, как в одном фильме могли смешаться вестерн, рок-н-ролл, пост-апокалиптика, боевые искусства, ещё и в сеттинге забайкальского края, с местным колоритом, народностями, языками, музыкой, и в целом, культурой?

Обычно я со скепсисом начинаю смотреть российское кино, особенно снятое 'на коленке', как говорится, и порог вхождения в историю был не простым, потому что техническая сторона фильма, местами, была сделана очень непрофессионально в некоторых аспектах. Обычно я такое не смотрю, но жанровый сплав меня настолько заинтересовал, что я сделал исключение. И, зная, что серия фильмов снята полностью на своём энтузиазме, с людьми, не имевшими вообще никакого кинематографического бэкграунда, я просто отключил своего внутреннего критика и просто попробовал вжиться в атмосферу и историю рассказанную в фильме, благо, фильм ещё и снят в красотах природы Забайкальского края, которая воздействует целебно на эмоциональное восприятие. И долго вживаться не пришлось, моё восприятие быстро адаптировалось под общее качество.

Хорошо вжиться в историю помогло и углубление в изучение создания данной серии фильмов, которое постепенно обрастало многими интересными деталями обогатившими восприятие фильма.

В итоге, я посмотрел всю серию фильмов. И что я могу сказать, да, безусловно, эта серия фильмов теперь, заслуженно, у меня в коллекции на условной полке с 'Шестиструнным самураем' и 'Диким востоком' и работами другого российского режиссёра Дмитрия Корниенко - 'New Graceland' и 'Last Vegas' снятых с благословения самого Ланса Маджии ('Шестиструнный самурай').

'Тайник красных камней', как и вся серия фильмов, по своей сути, это классическое приключенческое кино, впитавшее в себя романтику старых вестернов в духе Сержио Леоне, 'Великолепная семёрка' (1960), 'Красное солнце' (1971), фильмов про индейцев, и много чего ещё, с персонажами, в стиле - 'мы такие разные, и всё-таки мы вместе'; с обилием экшн сцен, перестрелок, боевых искусств. К слову о боевых искусствах, они тут не декоративны и не по приколу, так как и режиссёр фильма, и чуть ли не половина всех актёров на экране, являются реальными практиками и мастерами боевых искусств. Хоть и не все это демонстрируют на экране, но факт остаётся фактом.

Не могу не сказать пару тёплых слов о саундтреке фильма, он меня реально порадовал. Автор фильма очень ответственно отнёсся к музыкальному сопровождению фильма, и редко такое бывает, когда мне после просмотра фильма хочется иметь у себя саундтрек, что я собственно, и сделал в итоге. Вот, под него и пишу сейчас эти строки. Здесь звучат авторские песни российских групп, и кантри и блюз, и инструментал, и крайне забавные кавера на рок-музыку 70-ых, в саунде забайкальского фолка. И именно хороший саундтрек задаёт картине более целостное и гармоничное восприятие, создающий свою уникальную атмосферу, которую вы не увидите вообще нигде. Это очень самобытная серия фильмов, не смотря на то, что они, понемногу, напоминают всё сразу.

Мне понравились и персонажи и типажи и юмор, и взаимоотношения между ними, добрая атмосфера, несмотря на постоянные конфликты и соперничество в постапокалиптическом мире, который показан так, что в нём хотелось бы погулять.

Самоирония создателей фильма хорошо нивелирует все технические недостатки. Если бы фильм пытался быть серьёзным, это был бы провал. А так, здесь эмоциональный баланс хорошо соблюдён, есть место и барагозу, и разным оттенкам грусти, и что немаловажно, - философии и глубины. Фильм красив во всех смыслах.

Если бы это кино хорошо профинансировать было в своё время, оно бы стало хитом, как в СССР, так и в России. Но, может быть этим и уникально это кино, что оно является настоящим примером героического энтузиазма и любви к кинематографу, которое снято исключительно за счёт своих внутренних и финансовых ресурсов и технических возможностей. Так что, в этом смысле, кино совершенно и ничего менять не нужно. Режиссёр фильма - настоящий пример для подражания, осуществивший очень амбициозный проект-мечту, объединивший для этого десятки людей с разных частей России. Учитесь, студенты!

Несмотря на все мои дифирамбы фильму, я бы не рекомендовал не смотревшим, чего-то ждать от фильма, а начинать просмотр с чистой головой и не спешить с выводами, и не забывать, что кино снято полностью на своём энтузиазме, а в России это вообще можно приравнять к феномену и героизму. Не ждите ничего и получите всё. У фильма есть Душа - а это, в искусстве главное, она скрывает все технические несовершенства. А в современном развлекательном кино, чаще всего, всё наоборот, там совершенно отсутствует Душа, но зато есть большие технические и финансовые возможности.

В общем - это настоящая жемчужина авторского приключенческого кино. Может даже и единственная. И ничего кроме приятного просмотра, пожелать не могу!

11 февраля 2024

Отзыв после просмотра фильма:

… Если честно — думал фильм будет хуже (фи, самодеятельность). Ан, нет! Порадовался за ребят. Фильм «Тайник красных камней» оцениваю высоко, так как в курсе его производства: группа романтиков мечтателей (вовсе не киношников и артистов) из забайкальского городка на энтузиазме, на свои деньги, в течение нескольких лет снимали сибирский вестерн-истерн… Вестерн получился. Кто не знает, как рождалось то кино, посчитает ТАЙНИК мало бюджетным фильмом, снятым профессионалами…И если для знатоков-гурманов Параллельного Кино отсутствие бюджета и профессиональных артистов не показатель класса, то для не искушенного зрителя — это веский аргумент ЗА…

Локомотив этого проекта — Валерий Булатов. Он заразил своими кино идеями не только друзей и соратников, но и совершенно не знакомых ему музыкантов из других городов, и те написали для вестерна несколько песен в стиле кантри и блюз (песни мне очень симпатичны). Кстати, на песни сделаны клипы (видео ряд из ТАЙНИКА). Некоторые из которых несколько недель крутили на Муз. Канале…

На мой взгляд «Тайник красных камней» доказательство, что мечты сбываются (правда, для этого нужно приложить максимум усилий).

2 мая 2020

«Тайник красных камней»: Золото Булатова

Судить любительское кино трудно. С одной стороны, понятно, что планку надо занижать, поскольку оценивать непрофессионалов по той же шкале, что и профессионалов — не совсем правильно. С другой стороны, фильмы снимают для того, чтобы их смотрели — а значит, придется применять общие лекала и снисходительность тут неуместна. По счастью, «Тайник красных камней» в снисходительности практически не нуждается. Поймите правильно: это действительно любительское кино со всеми его проблемами, прежде всего техническими. Недостаток опыта, ограниченность ресурсов, неестественность актерской игры, резкая смена цвета, топорное наложение звука — все это очевидно начиная с первых же кадров. Но точно так же с первых кадров очевидно, что каким-то непостижимым образом все это не закрывает очевидного таланта, великолепной фантазии и такой же великолепной наглости создателей забайкальского вестерна. «Наглость» в данном случае оптимальное слово для людей, которые вообще додумались собрать в одну теплую компанию индейских вождей, бурят и басмачей, начертили карту и буквально из ничего, на коленке, при помощи святой любви к жанру, энтузиазма и такого-то бурхана создали мир, на который хочется смотреть и, может, даже что-нибудь про него почитать. Никто из российских профессионалов таким достижением похвастаться не может: атмосферное приключенческое кино осталось в далеком советском прошлом. «Тайник красных камней», фильм во многом мальчишеский, заставляет вспомнить хорошие традиции — от экранизаций Купера и Мая до «Неуловимых мстителей» и «Белого солнца пустыни», которые, в свою очередь, были рождены «Золотом Маккены» и «Великолепной семеркой». И это совершенно забытое чувство одного букваря «делает» фильм Валерия Булатова не меньше, чем узнаваемые степные панорамы, Великая Гурания или знакомые лица из «Анх-Bit». При этом у «Тайника красных камней» нет практически никаких проблем с диалогами и юмором, с постановками трюков и боевых сцен. Будь у команды больше опыта и ресурсов, они выглядели бы намного лучше, чем какой-нибудь жанровый широкопрокатник от «Инджой мувис». Отдельно надо сказать и об актерах, непрофессионализм которых, опять же, бросается в глаза. Но в случае с Синельгой Ванчуговой он с лихвой перекрывается фактурой и идеальным попаданием в типаж, а в случае с Валерием Кошелевым и Олегом Новиковым — тем же идеальным попаданием плюс ломовое обаяние и моменты абсолютной естественности. Кроме того, сценарий не дает героям очень уж много говорить — в мире контрабанды и враждебных происков им есть чем заняться. То есть налицо тот метод, который идеально сработал с Матвеем Лыковым, ни разу не актером, в фильме «Он — дракон»: все было не слишком хорошо — и это не имело никакого значения. В конечном итоге «Тайник красных камней» вызывает очень смешанные чувства. При наличии явных и серьезных проблем смотреть его не больно и не стыдно. Удовольствие от него легко получить ценителю жанра и тому, кто способен включить внутреннего ребенка. Выключать при этом мозг совершенно не обязательно — он понадобится, чтобы узнавать цитаты и локации и радоваться безумию новых сцен. Фантастический хронометраж в час пятьдесят проходит незаметно для организма и бесследно для психики. А по окончании фильма в душе бродит смутное, но очень сильное сожаление: «Любить не учился и значит — любитель, профессионалом не стал…» Клара Хоменко

19 апреля 2019

Лайки это пыль. (Исправлены ошибки, тексты объединены, предыдущие рецензии считать неверными.)

Сегодня посмотрел первую серию «Тайника». Первая серия удивляет размахом, хорошей игрой непрофессиональных актеров и сюжетом. Наблюдал за персонажами и черкал пометки. Динара очень красиво двигается, чувствуется грация степной кошки, но когти орла всегда наготове, обидчики будут наказаны. Хан Арахала имеет чисто восточные повадки и жестикуляцию как и Мустафа, не напряженные, играют вдумчиво. И чисто восточный менталитет в них отражается как в зеркале — мимика и интонации, все эти причмокивания, брови, речь. Саяна отдала ружье Динаре, потому что исполнила свою миссию. Она мудрее Динары и понимает значение Любви во всех ее ипостасях. Динара при всем своем колоритном единении с природой еще цыпленок в начале трилогии. У ее возлюбленного Горо кстати, тоже характер подростка. Это довольно интересная проблема в мире Постапока, сродни философии веганов. Надо как то жить среди мясоедов и при этом не быть убийцей.

Что Полковник забрал в тайнике я не совсем понял. Зная его любовь к спиртному подозревал флягу, тем более фляжку получает вождь из рук Малгая, но по размерам не похоже. Не могу найти ассоциаций с Полковником и Малгаем. Есть только один образ бывших военных сильно пьющих и отягощенных чувством долга.

Облака на небе как картины, живая природа в своей ипостаси. Оставшийся в живых знакомый Саяны из банды Азархана, Саид, бандит который потом уходит к Карабалте(доживает до финала), прям воплощение басмача из «Белого Солнца пустыни». Он как будто всю жизнь сидел в седле и носил тюбетейку с ватным халатом.

В первом сериале следил за Саяной, и конечная ее цель сокрыта до последнего, я эту цель начал видеть во время разговора с Динарой, но то что было на самом деле, все равно удивило. Саяна — вылитая индейская принцесса с характером.

Динара она стихия. Вообще непонятно что она хочет и куда двинется. Если бы не ружье Динары, я бы не понял ход ее поступков в первом сериале. Она то там то здесь, влюблена в подростка, едина с природой. Ее можно с хиппи своеобразным сравнить. Динара скорее дочь Саяны, я бы разделил их даже возрастом. Подростковый максимализм Динары начинается с первых кадров. Его очень хорошо подчеркивает не очень продвинутый лук — пугалка, совсем не лук-убийца. В паре с Горо она смотрится как влитая. И она встречается с Горо как подросток, тайно. Взрослая женщина не будет прятать мужчину, потому что это добыча, если конечно мужчина не с «приданым». Обет да. Горо пытается выйти из под запрета и мне вот интересно, как Учитель школы единоборств держал толпу воинов без женщин. И правила школы не по душе ученикам — это показывает сцена когда Учителя покидают ученики, кроме одного. Учитель мог не распускать школу после визита Габара. Но отпустив учеников он увидел сколько готово остаться с ним.

Карта читается без вопросов. Очень понятно. Это касается всего понятия — атмосферность.

У Генерала взгляд выдает интеллект и образование, при всей своей хладнокровности и показной жестокости, он тоже приспособленец к новым условиям изменившегося мира. Индейский Вождь прям вылитый Виктор Вонг и по характеру и внешне) из «Большой переполох в маленьком Китае». Одновременно и индеец и загадочный китаец, общающийся не известно с кем в мире духов. А бывшая любовь Полковника в последней сцене с бардом Прониным начинает строить ему глазки, чем выдает приспособленку барную, что собственно она и не скрывает и поэтому не принимает предложение Полковника.

Насчет туристов я вначале сериала момент не понял, с чего бы это современную машину в постапок загнали. А когда тема раскрылась, все встало на места.

Ростовщик однозначно узнаваем, но у них с Мустафой прям соперничество за узнавание. И насколько я понял, за столом в баре сидит второй Фима в черной шляпе. Таки да. Боло, он сыгрался с нотками Атоса. Есть в парке черный пруд. У Боло читается дворянский титул в прошлом.. Когда Боло говорит бандитам в финале, что Полковник его гость и он его не выдаст, он произносит это как герцог в замке. И сцена замерла, когда Полковник и Боло стреляют в бандитов, однозначно «бросок мушкетеров на гвардейцев».

Немец и Хрипатый — колоритные ребята и сцена, когда они пялятся друг в друга как в зеркало вообще сыграна аля Бенни Хилл)

Посмотрев этот замечательный фильм я вспомнил «Подземелье Ведьм». Жизнь вне городов, вдали от цивилизованного (якобы цивилизованного) общества наравне с племенами находящимися в стадии развития феодального строя, при этом существуют «пришельцы» несущие в себе воспоминания о цивилизации которая посягнула на покорение космоса, но разрушила сама себя. Скитальцы потерявшие свою «планету» пытаются найти себя в этом новом старом мире, при этом сохранив человеческий облик. Очень колоритные самобытные актеры, саундтреки Дмитрия Пронина я уже полгода слушаю, поставил даже на будильник, это все в масть, в тему и как говорится — от винта! В мир еще или уже не испорченный интернетом.

31 января 2019

Изображая других, они раскрывали себя

«Да разве есть такие мужчины?»

«Такие мужчины есть!»

Я мало смотрел кино, и не очень в нем разбираюсь. Поэтому мое мнение не профессиональное, и глубоко личное. Для меня это не фильм про индейцев, или шаманов, или басмачей.

Это фильм про современных русских мужиков, которым хотелось что-то сказать. Им захотелось сделать фильм, и они его сделали. Без бюджета, без грантов, без спонсоров.

Вообще, создается впечатление, что они даже не из Забайкалья, а из Пелевинской «Внутренней Монголии». Которая не внутри Китая, а внутри сознания. Их жизнь определяется очень правильными и очень глубинными вещами, о которых мы давно уже не слышали в медиа-пространстве.

Они глубоко и безнадежно гетеросексуальны. Они любят женщин. Не силиконовых кукол, а своих боевых подруг, за которых отправятся на край света, и даже дальше.

Вообще, отношение к женщинам очень трепетное. При всей брутальности и сумасбродности, полной безбашенности, у них сердца романтиков. Посмотрите — и, может быть, поймете, что меня поразило.

Их сознание невероятно раскрепощено. Русская речь, китайская, монгольская, верблюды, лошади, бронетранспортер — им все подходит. И все для них очень органично.

Они смогли победить главного демона современности. Главный герой фильма — не сумка с деньгами, меняющая носильщиков. Ценности у них совсем другие.

У них есть пассионарность, о которой говорил Лев Гумилев. Они готовы заполнить собой не офисы, а бескрайние степи Евразии. Совершенно неожиданно.

Их отрицательные герои — не удались им отрицательные герои. Двух секунд достаточно, чтобы понять — с каждым из них я бы пошел в разведку, доверил бы прикрывать спину и держать страховку.

В первой части фильма сознание еще пытается определить, что могло бы быть реальностью, а что — чистая выдумка. А во второй части эта нелепая борьба прекращается, и начинается медитация.

Энергия фильма очень позитивная и светлая.

Степь снята лучше, чем в китайском сериале про Чингис-хана. Бурятский Такеши Китано лучше, чем оригинальный Такеши Китано. Графика на отличном уровне. Аудиоряд, песни — просто загоняют в медитацию.

Пока все, что смог сформулировать сразу после окончания просмотра.

18 ноября 2017

ONCE UPON A TIME IN GURANIA

1964 год. Итальянский режиссер Серджио Леоне снимает свой первый вестерн — «За пригоршню долларов». И открывает новый жанр, который отличается от голливудского откровенным наплевательством на реализм в пользу фирменного прищура Клинта Иствуда, саспенса в каждом кадре и эпичного ощущения: весь мир — большая прерия, и за каждым камнем тебя ждут злые парни с большими кольтами. Жанр назвали спагетти-вестерн.

1991 год. Тогда еще самозваный американо-мексиканский режиссер Роберт Родригес снимает свой первый фильм — «Эль Мариачи». По легенде для съемок этого фильма использовались деньги, которые desperado-Роберто получил за использование себя проклятыми гринго в качестве подопытного кролика для испытания лекарств. За 7 тысяч долларов и 14 съемочных дней был создан фильм, который тоже можно считать поджанром старого доброго вестерна, хотя он и проходит по разряду боевиков. Тут отличительная черта — непрестанный, без передышки, ураганный экшн плюс острая как перец чили мексикано-экзотика. И как бы получше назвать этот жанр? Текила-вестерн? Халапеньо-вестерн?

2015 год. Забайкальский режиссер Валерий Булатов решил не ждать киноведов, которые подберут название для жанра, в котором он снял свой последний фильм «Тайник Красных камней». Взял да и назвал это бурогоз-вестерн.

Ходовое в тех краях словечко бурогоз означает что-то вроде веселого, бесшабашного отрыва, в хорошем смысле безобразия и хулиганства, неразберихи и разгула. Ну, зажигаем, короче.

Всего этого в фильме более чем предостаточно, плюс еще то, что в рок-н-ролле называют драйвом — тут он просто чумовой, наидрайвовейший драйв. И, может быть, прав режиссер в том, что не дожидаясь милостей от природы и наименований от многоумных киноведов самовольно заявил об открытии нового жанра? И это — тоже часть большого авторского бурогоза.

Валерий Булатов — не тот человек, что ждет чьих-то милостей. Он просто вскакивает в седло и отправляется в путь. В нашем случае — снимает кино. Кто сказал, что в наше время это делать трудно или вовсе невозможно? Кто сказал, что истинный режиссер — это тот, у кого есть диплом ВГИКа, членство в Союзе кинематографистов и госзаказ от Министерства культуры? Чтобы снимать кино — надо просто снимать его. И ничего больше.

Он так и делает.

И так же поступают его герои.

Они не просчитывают вариантов, не взвешивают все за и против, не прикидывают каковы в предстоящем деле плюсы и минусы. Ибо итогом таких прикидок обязательно был бы вывод: сиди на заднице ровно, никуда не дергайся и не наживай себе проблем. Не ищи себе приключений на то самое место, на котором ровно сидишь.

Но они-то как раз ищут приключений. Они не могут, не умеют и не хотят жить по-другому. Вы думаете их цель — какой-то там тайник Красных камней? Черта с два!

Тайник — это только, по-слову Хичкока, макгафин, условное нечто, ключик, которым заводится механизм, который потом закрутит наших геров в водовороте скачек, погонь, драк, перестрелок, успехов и неудач, побед и поражений, обретений и потерь.

Вот это их жизнь. Полнокровная, пропалённая степным солнцем, припорошенная пылью из-под копыт скачущих лошадей, пропахшая потом взмыленных в скачке коней и дымом ночного костра, промытая водой озер и текущими из глаз слезами (это всего лишь ветер, детка, всего лишь ветер), и непрестанно зовущая куда-то туда, за край бескрайней степи-прерии, за эти сопки, за этот горизонт, над которым сияет раскаленный докрасна шар солнца.

Вот это жизнь. Все остальное — видимость. И неважно какую цену тебе придется заплатить чтобы жить вот так. Судьба не потребует с тебя больше, чем ты способен дать. Или потребует — но тогда придется делать над собой сверхусилие, чтобы закрыть все ее счета. Но ведь ты сам хотел сыграть в эту игру, не так ли?

Пересказывать сюжет вестерна бессмысленно и непродуктивно (да и к чему спойлерить?). Зритель примерно знает, что его ждет, и вопрос только в том будут ли оправданы или обмануты его ожидания.

В данном случае могу сказать однозначно — не будут обмануты.

Всё, чего требует жанр, здесь есть. И даже с избытком и переизбытком. Стреляют много и часто. Взрывают реже, но вкусно. Скачут на конях постоянно. На всяческой технике, включая самую экзотичную, ездят непрерывно. Драки — всех стилей и школ, хоть сейчас бери как видеоряд для уроков восточных единоборств. Трюков и гэгов — завались.

Все это есть. Но есть и нечто большее — настроение. То, как все вышеперечисленные привычные ингридинты смешаны, приготовлены и поданы. В чайной церемонии ведь не чай самое важное, так? Почифирить и из алюминиевой кружки можно, а тут ритуал — это едва ли не больше, чем само поглощение продукта.

И в этом смысле вся эта атмосфера бурогоза в фильме становится едва ли не более важной, чем сам его сюжет.

Бесценна эта веселая, шебутная легкость, ироничная интонация, которой пронизано все действие. Бесценна смелая непосредственность, с которой в одном бурлящем искрометном коктейле оказываются мандалы с махапудрами, индейские амулеты и турецкие фески, басмачи и кочевники-степняки, потомки Чингисхана, пулеметы и луки, юрты и салуны, признаки цивилизации и её полное отсутствие. И вся эта дикая смесь оправдана одним точным и всепримиряющим сюжетным ходом: это у нас постапокалипсис (now). Не было никогда в Забайкалье душманов и апачей? Подумаешь, беда какая — после апокалипсиса будут. А докажите, что нет. Да тут у нас слоны будут бегать по сопкам! И кто скажет, что здесь их раньше не было?

И вот такая полная раскованность фантазии только и способна создать новый мир, какого раньше никто не видел. И населить его героями, в которых каждый захочет видеть себя — лучшего себя, ничего не боящегося, умеющего рисковать и сражаться, верного дружбе, преданного любви и готового идти к своей цели хоть к Красным камням, хоть за горизонт, туда, где садится манящее, как мечта, красное солнце.

И еще. Песни в фильме — это отдельная пеня! Саундтрек здесь вообще — особая удача. И это не просто собранные откуда-то, надерганные с миру по нитке песни, вставленные без всякого соблюдения авторских прав. Это, черт, возьми, песни, написанные специально для фильма! И как же здорово они сюда вписываются, и ложатся в действие как патроны в барабан кольта, и выстреливают так же метко и убойно.

О`кей, жанр вестерна не терпит многословия.

Не разводя долгого бла-бла-бла надо прыгать в седло и вскачь нестись вперед. Или хотя бы смотреть как это делают другие. То есть, нет, не другие — мы, иные мы, воображаемые, виртуальные, экранные, но все-таки мы.

Удачи нам всем на пути к своим тайникам у своих Красных камней!

3 августа 2016

История из будущего далекого прошлого.

«Тайник Красных Камней». Название фильма отсылает нас к приключенческому жанру, я бы даже сказал к чистому жанру, не смотря на некоторые аллюзии. Эта история о настоящей дружбе и о настоящей любви без оговорок. Верность — в фильме без оттенков и сомнений, а разговор всегда на чистоту. Если вы смотрели легендарные вестерны в кинопрокате СССР и любите незамутненные слишком глубокими, психологическими изысканиями в характерах героев сюжеты то вам сюда. Все составляющие отличного приключенческого фильма на лицо. Скачки, погони на фоне невероятных ландшафтов!

Мужественные, честные герои, очень красивые, характерные героини. Юмор не стебный, не злой, добрая ирония. Зрителя ждут приятные, музыкальные открытия, за что отдельно надо поблагодарить режиссера фильма Валерия Булатова. Заваривайте друзья ароматный чай, готовьте бутерброды (попкорн запрещается) и отправляйтесь вместе с героями искать «Тайник Красных Камней». Суровый критик найдет, за, что поругать, а добрый зритель найдет, за что похвалить. «За весь мир не ручаюсь, но кое-что должно измениться».

25 июля 2016

Комедия Тайник красных камней на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Валерий Булатов. Кто снимался в кино, актерский состав: Валерий Кошелев, Синельга Ванчугова, Олег Новиков, Елена Тогонова, Андрей Пегов, Амбын Баахандай, Роман Могилевский, Тим Уланов, Влад Марьясов, Сергей Кадеев.

Страна производства - Россия. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.