Статус: Свободен
5.9
5.5
2015, комедия, мелодрама
Россия, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Игорь Войнаровский, Наталья Анисимова, Паулина Андреева, Надежда Звенигородская, Милош Руминов
и другие
Никита и Афина – идеальная пара… Как палочки Твикс. Как Бред Питт и Анджелина Джоли. Но... только по мнению Никиты. Внезапно Афина сообщает, что уходит от него. Причем - к 40-летнему стоматологу. Никита не согласен с таким поворотом судьбы и обещает Афине, что вернет ее за неделю. Что готов сделать отчаянный стэндапер, чтобы вернуть свою любовь?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Статус: Свободен

год: 2015
страна:
Россия
слоган: «Как вернуть любовь?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Антон Дроздов-Счастливцев
композиторы: , ,
художники: Юлия Галашова, Александра Феодосьева
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $2 203 930
Мировые сборы: $2 267 640
Дата выхода
Мировая премьера: 21 января 2016 г.
на DVD: 4 марта 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Статус: Свободен», 2015

Видео: ТВ-ролик №2 (Статус: Свободен, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: Видео со съёмок (Статус: Свободен, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео со съёмок
Видео: ТВ-ролик (Статус: Свободен, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Статус: Свободен», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Статус: Свободен», 2015

Не смогла посмотреть даже половину...

Вообще с этим фильмом сложилось нечто странное. Дело в том, что я впервые за всю свою жизнь выключила фильм, не дожив до половины. Даже откровенно провальные картины я досматривала до половины или ближе к концу выключала, т. к. присутствовала некая надежда на интересную развязку.

Здесь же я прямо удивилась с абсурдности, поверхностности и несвязности сюжета. Выключила фильм на моменте с пародией на Роберта Дениро и картошкой фри. Типо... зачем это вообще в этом фильме? Это ведь не смешно, и даже не забавно. Более того, этот и подобные моменты до, привели меня к ощущению, что изначально сюжет был на 30 минут, но т. к. хронометраж нужно было растянуть на 1.5 часа, режиссер решил добавить кучу вот таких вот моментиков.

В хороших комедиях это могло бы быть смешно, в этом - просто странно и нелепо.

Герой предстает перед нами травмированным мальчиком, который поранился в детстве об этот мир и начал компенсировать свои травмы юмором и отношениями уже во взрослом возрасте. То есть по сути, уже с первых минут ясно, что плевать ему на Афину, она в его жизни лишь для антуража. Для того, чтобы забить эту пустоту и боль в душе. Но здесь скажем спасибо моим навыкам психологии - глубина героя в этом плане была раскрыта поверхностно, несмотря на отсылки к детству и кадры из него. Будь я обычным обывателем, вряд ли бы вообще поняла к чему это все, и почему герой сравнивает (пускай и неосознанно) свое расставание с девушкой с ситуацией, где мама отказывается от одного сына и выбирает себе другого. Это было очень странно, правда.

То есть в этом фильме присутствует психологизм, но это вообще неочевидно раскрывается, очень поверхностно и несвязно.

Сам Данила Козловский старался играть, и это видно. Претензий к его игре нет, а вот к режиссеру и автору сценария - много вопросов. Недавно смотрела его интервью, и мне почему-то прямо показалось, что именно после премьеры этого фильма он почувствовал, что поучаствовал в какой-то лаже.

Короче идея хорошая, актеры тоже мне понравились, а вот реализация - сплошные минусы.

8 октября 2022

Данила Истерика

Когда фильм вышел, помнится, не нашла в себе сил его досмотреть, терпения хватило минут на 15 — персонаж Козловского и невыносимый текст не способствовали желанию любоваться на это дольше. В попытках как-то оправдать увиденное пришла к выводу, что это странное зрелище было создано ради того, чтобы показать широкий актерский диапазон Козловского, который умеет играть и такого истеричного дурака, как в этом фильме. А истеричный дурак, в свою очередь, нужен был для того, чтобы оживить таким странным способом колченогий сюжет с притянутыми за уши психоаналитическими вбросами. На том и забылось.

А тут на досуге вдруг, щёлкая пультом, вижу это произведение на телеканале «Русское кино». Под семечки, думаю, зайдёт, дай посмотрю, чем там дело кончилось. Досмотрела (люблю всё доводить до конца). Видимо, тому способствовало и знание, что именно в этом кинопроизведении меня ждёт. Ну, что я могу сказать — были моменты, когда я даже хохотнула — и все они (две штуки) были связаны с персонажем друга главного героя в исполнении Владимира Селезнева. Все остальное оказалось так же беспросветно пошло, как показалось в первый раз. Хуже фильмов о стендап-комиках могут быть только стендап-комики.

Фильму можно было дать хотя бы название нетривиальное. «Данила Истерика», например. Мне очень нравится Козловский как артист, но когда он оказывается в таких творениях, уже и не знаешь, что думать.

2 мая 2019

Остаться свободными

Никита и Афина — идеальная пара. Внезапно Афина сообщает, что уходит от него. Причем — к 40-летнему стоматологу. Никита не согласен с таким поворотом судьбы и обещает Афине, что вернет ее за неделю. Что готов сделать отчаянный парень, чтобы вернуть свою любовь?

Данила Козловский и Елизавета Боярская, заезженные всеми российскими фильмами актеры, не знаю как к ним относиться когда они находятся в каждом втором фильме на большом и маленьком экране. Играют они неплохо, все как всегда хорошо. Но мне кажется в них не было ни искренности, ни симпатии, ни нежности, всего того что может связывать двух молодых влюбленных людей.

Но если абстрагироваться от актеров и сосредоточиться на сюжете и идеи, то остается весьма заезженная тема, которую совсем неинтересно смотреть в очередной раз. Не было интриги и неожиданного финала, чтобы сказать «Вау», этого не было, поэтому фильм мне кажется слабой копией американских романтических фильмов кому за 30.

Фильм с одной стороны трогательный, с другой стороны штампованная комедия с набором стандартных героев, за которых совершенно не переживаешь, а грустно от того что разбили «папину гитару».

5 из 10

2 января 2018

Стэндап-комик в неожиданном варианте Данилы Козловского расстается с девушкой Елизаветой Боярской. Вернее, бросает его она. Вот и разворачивает неудачливый любовник целую кампанию за возвращение любимой (?) и против ее нового мужчины-дантиста.

Большинство рецензентов сразу относят Статус к ромкомам. И чисто внешние признаки вроде бы налицо — комик, любовный треугольник и вроде бы добрые интонации. Только вот ощущение стеба и сарказма не покидает. Особенно если вспомнить недавний молодежный ужастик (трэш шедевр) Павла Руминова с интригующей нашлепкой Дизлайк, где режиссер знатно и довольно нелицеприятно, если не сказать, противно, глумится над поколением next. В свободном статусе Руминов делает то же самое, только тщательно маскируя свою мизантропию, выдавая при этом не совсем обычный хэппи-энд, заставляющий гадать, а романтическая ли это комедия или сатира на middle class. Мастерство ли постановщика в сооружении пустотности его героев или, напротив, неумение наделить их мотивами? А вот что безусловно, так это Данила Козловский, который, если честно, не сильно попадал в прежде виденном — уж больно анемичный какой-то… (а ещё Гослинга упрекают в каменном лице), а здесь — ужимки, скетчи, клоунада и мужская драма успешного человека, брошенного женщиной. А Павел Руминов, перейдя в коммерческие жанры, так и не перестроился под их клише, что делает ему комплимент как человеку, но не сильно красит в глазах массового зрителя.

7 декабря 2017

«Может быть смысл в том, чтобы встретить того, кто поможет тебе «выйти из душа»?»

Если сказать честно, то после просмотра трейлера фильма, ожидала от фильма худшего — и это несмотря на отличный актерский состав!

«Каждый день миллионы людей делают вид, что ходят на работу, или заняты какими-то другими важными делами — но на самом деле, каждую секунду все просто ищут любви» — именно с этих слов начинается данная киноистория…

«Статус свободен» — не банальная мелодрама, это кино отражающее реальность, в своём несовершенстве. Моментами грубоватый стендап-юмор — уравновешивают песни под гитару во дворе, разговоры поздней ночью на кухне, «сушка дружбы» — все эти моменты добавляют романтики и душевности картине.

Так же «Статус свободен» — кино-проект Данилы Валерьевича Козловского, и это весомый аргумент в пользу того, что стоит его посмотреть. Вы узнаете о Даниле чуть-чуть больше, т. к. есть там частичка его самого — тёплого, уютного, настоящего!

Если Вы начнёте смотреть это кино без предвзятого ожидания, и просто насладитесь моментом — Вы, несомненно, оцените этот фильм по достоинству!

Огромная благодарность Даниле Козловскому. Он так молод — и так талантлив. Без доли сомнения стоит отметить, что он один из лучших актёров российского кино. Отрадно, что с каждым годом он всё больше это подтверждает!

10 из 10

10 августа 2017

лучше чем я ожидала

Естественно, что выбрала этот фильм для просмотра из-за Козловского. Ну не из-за Боярской же?! Шучу!:)

В общем, милая а-ля клип мелодрамка, при этом совсем даже не плохо поставленная. Много юмора, тем более что герой Данилы — комик. Так что без юмора тут было никак. Смеялась от души. Актеры играют просто класс! Поэтому если хотите отдохнуть — это кино для вас. Тем более каких-то мега серьезных тем здесь не затрагивали. Может было такое стремление, но формат в виде почти что клипа, этому стремлению положил конец.

Думала, будет какая-нибудь история любви. Но здесь больше о том, что происходит когда любовь ушла. Вот за эту идею — большой плюс. Не вспомню, чтобы смотрела что-либо подобное. Это было правда интересно.

27 июля 2017

Аннигиляция успеха

Есть устойчивое выражение: «Магия кино». С этой позиции фильм весьма неплох: известные актёры, харизматичные образы, прекрасная игра, монтаж, интересные повороты сюжета. Очень понравился символизм сна о смене матерью ребёнка на другого.

В итоге смотришь, не отрываясь от экрана… до определённых моментов. Причём, сначала на эти самые моменты не обращаешь внимания. Но когда начинается сюжет про класс расставания, тут разве что Пелевин бы не вздрогнул! Детей заставляют кидать в коробку любимые игрушки, потом кладут туда же мёртвую черепаху, а апофеозом становится разбивание самой учительницей молотком своих, дорогих сердцу, вещей. Черепки и осколки последних ярко свидетельствует о том, что всё это отнесут на помойку!

Даже с игрушками это не тянет на символическое прощание с детством, поскольку дети маленькие. Но черепаха, битые пластинки и чашка учительницы! В этом спецкурсе что — ЗАПЛАНИРОВАНО КАЖДЫЙ ГОД похороны домашних животных?! А если никто сам не помрёт — тоже молотком?! А представьте — КАК выглядит дом этой учительницы!

В моём детстве дети даже майских жуков хоронили во дворе, которые САМИ погибали. Авторы фильма напротив — при трагедии, чтобы не париться, готовы и своих родителей с детьми на помойку отнести. Только если ты сам — моральный урод, зачем всех об этом оповещать и кричать: «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!»

После этого момента нить повествования была оборвана, и взгляд стал замечать нелепости и сценарные дыры: актриса Валя то гетера, то замухрышка, то просто чмо. Причём не по той роли, которую она играет на сцене — а по жизни.

Есть масса эпизодов с полным отсутствием логики в поведении главного героя, который то кричит, что ему больно и бьётся головой об стены, то весело дурачится с другом в кафе, пародируя американских актёров. Как объяснить подобное? Тем, что герой — шизофреник? Тогда зачем ему сопереживать?

Аналогично ведёт себя и его противник. Ему швырнули в лицо, как перчатку, свитер, а он спокойно несёт его к себе в дом. Он мазохист что ли?!

Абсолютно картонная героиня и её новый парень. То, что к чемодану приклеили этикетки бразильских городов, не делает его живым!

Сцена знакомства в начале фильма, когда герой её снимает с микрофоном в руке… Вы что там курите, господа создатели?! Даже проститутка бы покраснела от такой суперпубличности. Или героиня суперпроститутка?

Замена героиней одного певца-комика-экстраверта на идентичного просто алогична!

Спорно и минимальное количество друзей главного героя. Он же вроде как комик, популярен, а кроме Вали и совладельца торгового павильона знакомых почти нет.

После бочки дёгтя немного порадовал финал с символическим «взлётом» героя над проблемами.

В целом, если вырезать цинично-аморальную сцену в школе, переснять знакомство героев, вынуть магнит из штанов и т. д. и т. п., можно поставить:

5 из 10

(надо же отрабатывать белый цвет рецензии)

1 июля 2017

«Статус: Свободен» отличается от большинства российских комедий. В нём нет глупости, пошлости, надоевших лиц с эстрады. Съёмка тоже другая (есть затянутые тягучие сцены, которые свойственны больше артхаусу).

Главный герой — инфантильный эмоциональный юморист. Он относится к жизни через призму собственного восприятия: скорее, потребительски, нежели заинтересованно. В нём кипит энергия, он умеет быть интересным и весёлым, чем активно и пользуется. Но именно инфантильность не даёт ему отстраниться от эго и посмотреть на своего партнёра, прислушаться, понять. Он не создан для серьёзных отношений, а его дама сердца возжелала стабильности.

В фильме есть нелогичные моменты. Можно придраться к поступкам героев. Но не хочется, потому что кино удалось. На «ура» раскрыты характеры, тематика фильма выдержана от начала до конца, сюжет не петляет. Хотели затронуть конкретную ситуацию — её и затронули. Всё конкретно и понятно. Тем не менее, лента больше грустная и жизненная, нежели комедийная. Забавные моменты есть, но ты действительно проживаешь этот период вместе с главным героем и с интересом замечаешь изменения в его сознании.

С психологической точки зрения, в фильме много спорных эпизодов, а мотивация героев занимательна. Детская травма Колесникова преследует его и во взрослом возрасте, он не пережил ту ситуацию и не отпустил, потому переносит часть своей злости на стоматологов — на конкретного человека.

Также актуальна тема «уроков расставания». Далеко не каждый способен просто взять и отпустить того, с кем связывали отношения. И этот фильм может стать поддержкой для многих людей, помочь пережить душевный кризис, остановиться и подумать… И поблагодарить.

В фильме очень правдиво показаны момент переосмысления своего эгоизма и попытка «стать лучше».

Каждому есть, чему учиться в этой жизни.

9 из 10

29 января 2017

Фильм о свободе

Начиная смотреть этот фильм, совсем не ожидала получить столько удовольствия от его просмотра, ибо единственным стимулом к этому был Данила Козловский! По трейлеру мне казалось, что я буду два часа наблюдать романтические сопли и со стандартным хэппи-ендом в конце, от которого начнет слегка подташнивать, но… Но так приятно ошибаться!

Картина очень легкая, слез вообще ни один момент не вызывает, а вот смеха вызывает предостаточно, причем очень качественным и оригинальным юмором. Персонажи прикольные (другого слова к ним не подобрать), сюжет, конечно, простой, но очень осмысленный. Такой фильм будет полезен всем, на мой взгляд, а не только тем, кого только что бросили, хотя им в первую очередь. Фильм. на самом деле, не о любви, а о поиске себя, о том, как надо учиться быть счастливым независимо от других, о том, что любимых надо уметь прощать. В фильме все такие хорошие, сразу вызывают симпатию, только сам Данила, пожалуй, со своей дерзостью перебарщивает порой. Если в Духлессе это было самое то, что нужно, то здесь он частенько переигрывал. Кстати, эта комедия мне понравилась намного больше, чем «Пятница», хотя и последняя на уровне российского кино смотрится очень прилично.

В общем, я получила даже больше, чем хотела, но за счет мелких недочетов все-таки ставлю 8!

P.S. и название, кстати, подобрали на редкость правильное

8 из 10

15 января 2017

Статус: Мимо кассы

Майка главного героя на постере неоднозначно отсылает нас к творению режиссера Марка Уэбба — фильму «500 дней лета» с Джозефом Гордон-Левиттом и Зои Дешанель. Наверное, режиссер хотел снять русскую версию известного фильма. Но перенести популярный сюжет на московские улицы и задействовать главный секс- символ 21 века Данилу Козловского — это еще не залог успеха, как выяснилось.

Не отношу себя к тем, кто ругает любой фильм, лишь потому, что он российского производства. Но здесь нечего хвалить, право слово. Столько клише второсортного американского кинематографа — в ситуациях, в диалогах. Они встречались потом расстались, герой мечтает вернуть любимую. Счастливый соперник, танцы с цветами в зубах, серенады под балконом. Все это уже было тысячу раз и смотрелось куда интереснее.

Фильм, вроде бы как, о любви. О том, что любовь, даже сама я большая и светлая, порой проходит и надо уметь ее отпустить. И посыл этот понятен. Но подан он как-то несерьезно. Даже пошло местами.

Актеры не играют, а будто исполняют тяжелую повинность. Я не поверила в их любовь. Не поверила, что история эта случилась в Москве, а не в штате Арканзас. Что главных героев зовут Никита и Афина, а не Джон и Джоанна.

Была парочка моментов, заставивших улыбнуться. Маловато для фильма, позиционирующего себя как комедия.

5 из 10

27 декабря 2016

Весело и интересно

А мне понравилось. Несмотря на такой низкий рейтинг и отрицательные рецензии, вполне себе хорошая и милая мелодрама. Давайте разберем.

Во-первых, актеры. О Даниле Козловском я слышала очень много и давно, но вот лично увидела его на экране только после просмотра «Статус: Свободен». Этот актер мне очень импонирует, хотя бы ради него стоило посмотреть этот фильм. Боярская, конечно, не совсем вписывается в роль певицы, особенно не понравился момент в самом конце перед публикой, очень пошло и наиграно, но ей удалось чуть больше, чем на половину, воплотить образ Афины. Экая загадочная девушка с изюменкой.

Сюжет и то, как снят фильм, с самого начало напоминал что-то из Запада, может и хорошо, что Российский кинематограф «научился» снимать такие фильмы, но определенно минус в том, что нам как бы показывают, что без американских шуточек и заимствованных слов, фильмы бы не был так интересен и смешон. Но так как от этого картина не стала хуже, я бы не была слишком категорична.

В общем довольно веселое и интересное кинцо, я довольна.

8 из 10

13 июля 2016

Любовь — это путешествие по дикой реке. И ты никогда не знаешь, куда оно тебя занесет.

Любовь не купишь в магазине. Ее не вырастишь на грядке. И не сваришь в кастрюле. И когда она проходит, ее так просто не выкинешь из сердца, не сдашь назад, как испорченный товар. Любовь — это что-то такое, чего вроде как нет. Ну по крайней мере, руками ее не потрогать. И в то же время нечто, что заставляет делать глупости и совершать безумства.

Действительно, почему нам не преподают науку расставаний? Ну учат же нас физике, химии, каким-то бесчисленным теоремам и пестикам с тычинками. Словно это главное в жизни. А потом мы приходим во взрослый мир с его проблемами, и в этом взрослом мире нас поджидает любовь. И нет уверенности, что, окунувшись в эту авантюру, мы будем жить долго и счастливо и умрем в один день. Конечно, хочется, чтобы было так, но никто не может дать гарантии. И если вдруг случается, что любовь уходит, каждый справляется с переживаниями по-своему.

Никита выглядит инфантильным, такой «не мужик», бегающий за кинувшей его девушкой. И поначалу это немного раздражает. Ну что он, в самом деле-то? Да и вообще, кто ТАК возвращает любимую? Но лимузин к подъезду и букеты в сотню роз к ногам возлюбленной — удел серьезных стоматологов. А Никита — шут, комик, скоморох, клоун, он живет, играя и смеясь, его удел — буффонада, и в этой ситуации он ведет себя именно так, как от него можно ожидать. Витающий в облаках Никита и твердо стоящая на ногах Афина — две притянувшиеся противоположности, но в любви, как мы помним, никто не гарантирует результата. Никита выглядит подчас глупо, даже по-идиотски, но в этом его суть — смешить. Грустный клоун с разбитым сердцем, отчасти застрявший в детстве, кто к концу фильма все же взрослеет, меняя что-то в себе самом. Ведь, в конце концов, настоящая любовь — та, что дает крылья и пробуждает лучшее в человеке.

Этот фильм — не комедия в ее привычном для российских комедий стиле. Это неглупое, местами смешное, а местами очень трогательное кино. Это жизненная история о том, как учиться отпускать и жить дальше.

9 из 10

19 июня 2016

Рома-кома

Романтическая комедия — жанр, который я люблю. Приятно смотреть легкие мелодрамы с таким неизменно хорошим завершением. Немного вздохнуть и улыбнуться после тяжелого дня. Но, хотя я поклонница жанра, я еще не встречала по отношению к этим очаровательно-ненавязчивым фильмам кондового, отдающего советской стройкой словосокращения ромком. Мелодрама, романтическая комедия — пожалуйста. Может, кто-то где-то так их и называет, но не так настойчиво и назойливо, как по отношению к «Статус: свободен».

Кого ни спроси об этом фильме — российский ромком. Так-то. И, к сожалению, сокращая, они попадают в точку. Фильм хорош ровно на половину фразы. Рубленая основа вылепилась, а очарования суффикса и окончания, увы, нет.

Итак, молодая особа уходит к другому. Но бывший продолжает за нее бороться. Он уверен, что сможет вернуть любимую.

Фильм не так уж и плох, низкая оценка скорее результат недоверия зрителя к нашему кино. Да, сюжет затянут, монтаж плох, герои и их быт картонные абсолютно (но вполне в рамках жанра) Создатели ограничились тем, что у главной героини, девушки Афины, которая свела с ума героя (и должна бы нас вслед за ним) «магнит в трусах» и она «мечтает петь». Боюсь, не каждому зрителю этого хватит для 2х часов отчаянной борьбы и бесконечных оскорблений и отшиваний со стороны недопевицы. Из уважения к зрителю, даже в рамках такого лубочного жанра можно было бы как-то глубже раскрыть образ Афины.

А вот шутки местами очень даже хороши. Чего стОит сон про мальчика, от которого мама ушла к другому мальчику, я смеялась в голос.

Дальше моя рецензия становится сугубо субъективной, и ничего ценного, чтобы понять, хотите ли вы смотреть этот фильм, не несет.

А все потому, что я предвзята к данному сюжету вообще (хотите спойлер — смотрите «500 дней лета»). И даже не сюжет меня так возмущает, как акцентирование внимания на бессмысленности борьбы в красивой обертке «умения отпускать». По версии авторов лучшее не враг, а друг хорошего, и вообще все эти романтические заморочки — пустая энергорастрата. Наверное, это слишком серьезная претензия к такому легкому жанру — но по мне нет ничего более предательского, чем обессмысливание человеческих усилий и отношений. А этим и занимаются российский ромком и его французский двойник «500 дней лета».

Оба фильма, на мой взгляд — совершенно «бабское» по сути своей кино. Они потакают мысли, что за девушкой мужики стадом обязаны ходить, сражаться, бороться, ну а она вполне может при этом ничем не блистать, кроме миловидной мордочки, изменять и вообще, живя с мужчиной, на самом деле только «думать», а нужен ли он ей, или это «временный» вариант для поиска чего-то «получше». Вообще, подход распространенный в наши дни, только вот в реальности не все срывают джекпот.

Данный сюжет старательно избегает такой неприятной темы как то, что любовь и сильные чувства- это не случайно вдруг нагрянувшая извне байда, а результат серьезной внутренней работы над собой в первую очередь.

Итого:

Кому кино.

Если вы не особо моралист(ка) (особенно -ка!), и глубоко копать не будете, то вполне сойдет.

Есть тут и забавные шутки и харизматичные герои. Разок посмотреть можно.

Если понравился этот фильм, смотрите «500 дней лета».

4 июня 2016

Учитесь расставаться

Пока порола чушь (зачеркнуто) юбку заказчицы, решили поставить кино фоном из бесплатной рассылки ivi.ru. И как то сразу захватило. Полтора часа и занималась распарывание, пялясь в экран.

Вот что Дане хорошо удается, так это роли эмо-идиотов. Как будто и не играет даже. Нет, конечно, он играет. Но типаж такой: холеный умный избалованный мальчик, у которого в этой жизни есть всё, но дерьма он еще не нюхал. Хочу, дайте, а то упаду и буду дрыгать ножками. Но иногда, как будто вспышками, здравый смысл и трогательность такая, что аж на слезу пробивает.

Фильм сумбурный, но душевный и поучительный.

Учитесь принимать жизнь такой, какая она есть: со всеми её траблами и расставаниями. Понимая, что боль облагораживает и укрепляет. Но не огрубейте, пожалуйста, при этом, не разучитесь любить. Любовь — она разная.

3 июня 2016

«Мы клянемся больше не наступать на эти грабли, но спустя время мы снова ищем эти грабли»

Сколько я клялась не наступать на эти грабли и не смотреть комедии отечественного производства, но спустя время я снова и снова начинаю искать на чтобы мне «наступить». Недавно посмотрела комедию «Статус:Свободен» и искренне порадовалась и даже возложила надежду на русский кинематограф. Конечно я бы не назвала это комедией, скорее «брутальной» мелодрамой, снятой мужиками для мужиков и показывающей какие все парни — душки, а девушки -продажные стервы.

Сюжет не банален, и это радует. Нет пустых сцен и диалогов, каждое имеет смысловую нагрузку и играет свою роль в фильме. На протяжении всей картины герой рассуждает о чувствах между женщиной и мужчиной, и в них нет наигранности и «сопливой» слащавости, всё из жизни и по натуральному, так что, думаю, Станиславский сказал бы«Верю».

Персонажи и актеры. Как всегда порадовал Данила Козловский, никого не вижу в этой роли, кроме него. Разочарование, приступы ярости, истерики, смиренность- всё это он смог передать с удивительной искренностью, он смог полностью передать зрителю то состояние, которое испытывали мы все, состояние брошенного человека.

Елизавета Боярская- очень самобытная и разноплановая актриса и, на мой взгляд, не совсем подходит на эту роль. Эй не удалось передать полностью неоднозначность и противоречивость её героини. Но за талант в общем однозначно «+»

Многие спорят о цензуре в этом фильме, мол, слишком много мата и т. д. и т. п. Об этом можно много говорить и рассуждать, но лично моё мнение, что это один из единичных случаев, когда мат создает атмосферу фильма и вовсе не мешает хорошему восприятию (как не парадоксально).

Итак, в целом: актуальность фильма +качественное музыкальное сопровождение+ хорошая игра актеров- недоработанность сценария= подающая надежды картина, заслуживающая хорошей оценки!

7 из 10

13 мая 2016

Признаться, поначалу этот фильм может заинтересовать только наличием в нем Данилы Козловского. Хотя этот замечательный актер сейчас абсолютно везде, смотреть на такие разные его роли очень интересно. А что, не все же время Даниле в героев и злодеев играться (первый антагонистический блин немножко недопекся) — надо и простые роли поиспытывать. Вот здесь он играет парня, который просто захлебывается своей исключительностью и эгоизмом; из довольно стандартной ситуации ГлавГерой делает трагедию, хотя в конце он уже и сам не понимает, чего он хочет.

Фильм очень простой, но не пошлый, хотя персонажи не скупятся на едкости; финал понравился больше всего, из нескольких возможных концовок выбрали вполне жизненную и самую правильную. Я тут поглядела на режиссера и очень удивилась: П. Руминов, тот самый товарищ, чьи ужастики все как один сырые и невкусные. Комедия, да еще и романтик, у него очень даже получилась. А я бы не назвала ромкомы легким жанром, их снимать еще труднее. Руминова стоит похвалить, и похвалить того человека, который подобрал саундтрек к «Статусу».

Козловский опять молодец, он очень мило изображал Де Ниро в течение всего фильма. Но его персонажу Никите я не желала удачи, наоборот, хотелось, чтобы его послали подальше. Вся его борьба за девушку сводится к стрельбе из рогатки в стиле обиженного мальчика (даже сон Никиты идет в таком же ключе). Ну зачем такой нужен? Остальные персонажи мне понравились, если не считать, что Елизавета Боярская (Афина) ничего особенного тут не играет (не по своей вине, «трофеям» в принципе редко дают слово). Да и песня, которую Афина исполнила, вызвала нервный тик. Такого я явно не ожидала, потому что смысла в ней искать просто негде. Подпортили себе карму чуть-чуть сценаристы, или кто там стряпает у них такие тексты…

«Статус: свободен» посмотреть можно, пересмотреть как-нибудь тоже можно, юмор есть, идея хорошая, финал отличный. Хороший фильм, который нужно показывать молодежи, чтобы меньше расстраивались, если первая любовь надежд не оправдала.

9 из 10

9 мая 2016

Урок расставаний

Решила посмотреть этот фильм из-за Данилы Козловского. Впечатления остались неоднозначные…

Сюжет. Этот фильм несёт в себе ценный урок. Надо учиться расставаться. Идея очень хорошая, но реализовали её сценаристы средненько. Претензии к диалогам, действиям героев, нелепым ситуациям.

Актёры. Актёрская игра меня порадовала. Все замечательно справились со своими ролями. Проблема в другом — сами персонажи странные.

Никита Колесников. Один из главных героев фильма. Данила Козловский прекрасно справился со своей ролью. Но сам персонаж вызывает смешанные чувства. Самовлюблённый, излишне уверенный в себе, импульсивный, несдержанный, смешной. Никита как бы звезда стендапа, отличный комик. Хотя я так не считаю. Его шутки часто просто глупые и пошлые. Но конечно чувство юмора у каждого разное. Периодически мне всё-таки было смешно. Когда герой дал обещание вернуть свою возлюбленную за неделю, я ждала каких-то романтичных поступков, трогательных признаний в любви, цветов… Ага, как же. В итоге всё, что делал Никита — это пытался подставить нового ухажёра Афины. Иногда за его поступки было просто стыдно! Сложилось впечатление, что Никита ещё совсем ребёнок. И очень надоели к концу фильма его фразы «на хрен», «мать твою». Всё-таки можно было сделать речь главного героя более интеллигентной. Но герой мне всё равно понравился. Видно, что очень искренний человек, реально переживает из-за расставания с любимой. Да и повзрослел он к концу фильма. Его сюрприз для Афины в конце был прекрасен.

Афина Гордеева. Персонаж не раскрыт. Она же одна из главных героинь, но зрителю о ней почти ничего не рассказывается. Впрочем, и так нормально. Это история Никиты.

Алексей Ярцев. Стоматолог, к которому ушла Афина. Этому герою я очень симпатизирую. Взрослый умный мужчина! На удивление хорошо относится к своему сопернику Никите, пытается ему помочь.

Про остальных героев рассказывать не буду. Читала где-то мнение, что герои фильма получились «неестественными», и что в жизни таких не встретишь. Хм… Не согласна. По-моему, очень даже реальные герои. Конечно местами всё немного утрировано, но это фильм. Тем более комедия.

Мораль. Нужно уметь расставаться. Нужно уметь отпускать. Это действительно очень важно. Держаться за безнадёжные отношения бессмысленно. Жизнь не заканчивается на расставании. Создатели фильма смогли передать эту мысль.

Не могу сказать понравился мне фильм, или нет. Один раз посмотрела, но пересматривать вряд ли захочу. Меня всегда отталкивает в фильмах такая речь персонажей. Люблю более интеллектуальные диалоги=) Но о просмотре не жалею. Было интересно, до конца не могла понять, вернётся ли Афина к Никите.

В общем-то, советую посмотреть, если есть много свободного времени.

6 из 10

8 мая 2016

Даня и его «Бобби»

«Статус: Свободен» Павла Руминова, чья автобиографичная история частично легла в основу сценария, а так же первая продюсерская работа Данилы Козловского, получилась весьма и весьма неплохой. Этот фильм снят в абсолютно отличной от привычной для отечественного кинематографа манере и, тем самым, выходит на абсолютно новый уровень российского ромкома.

Сюжет незамысловат и, в то же время, не напичкан столькими уже до боли знакомыми клише из фильмов такого жанра. Этот фильм далеко не о любви, а скорее наоборот, о расставании. Временами расставание не только с человеком, но и с чем-угодно, что было нам когда-то дорого, переворачивает жизнь с ног на голову и самое сложное остается — отпустить и продолжить жить дальше. Именно об этом и повествует нам данная картина.

Актерский состав очень хорошо подобран, ведь и Козловский и Боярская и Селезнев, являются коллегами по театру в Санкт-Петербурге. Отсюда и атмосфера фильма становится уже совсем другой и присутствует химия между персонажами. Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение, которое не просто идеально вписывается в данный сюжет, но и прекрасно передает все эмоциональные моменты. Вставки о роботе, о новом сыне и об уроках расставаний, мне лично, очень понравились. Креативно, органично. Сценарий не плох, много юмора и Бобби.

Про данный фильм нет смысла расписывать много, так как, если есть желание, то его нужно просто смотреть. Не стоит ждать от него серьезной, психологической драмы с великосветскими диалогами. Это фильм в жанре ромкома, потому и оценивать его стоит соответственно. Он точно понравится любителям данного жанра, а так же позволит скоротать время тем, кто хочет посмотреть легкий, незамысловатый фильм и остаться с приятными ощущениями после просмотра.

7 из 10

30 апреля 2016

Этот фильм я решила посмотреть по настоятельным рекомендациям моей подруги. Она буквально полгода ходила за мной попятам с вопросами «Ты посмотрела? А когда посмотришь?». Посмотрев этот фильм сейчас, могу со всей ответственностью заявить, что Бог меня уберег и я не стала смотреть эту «комедию» в кино, а шансы были велики. Сейчас уже и не вспомню, но на какой-то фильм я променяла «Статус свободен» и сейчас нисколько не жалею.

Подруга мне красочно описывала, как она плакала и смеялась на просмотре этого фильма. Возможно, на нее так влияла атмосфера кинотеатра. Ведь на большом экране, да еще и с большой компанией людей, любой фильм смотрится иначе, нежели дома на диване. Так вот мне, в отличии от моей подруги не было смешно ни разу. Но я плакала, плакала от разочарования и откровенно поганой игры Боярской и Козловского. На это невозможно смотреть без слез.

Скорее всего, меня закидают камнями, но я не люблю Козловского. Да, да, я его не люблю! Он красивый мужчина, даже слишком красивый. Его голос может свести с ума. Но как, же он паршиво играет свои роли. Его игра перечеркивает все его личностные положительные стороны. Я видела немного фильмов с его участием. Сначала это был сериал «Простые истины», в которых он играл маленького толстенького мальчика. Потом я видела фильм «Дуxless 2», где была буквально поражена отсутствием какого-либо актерского таланта. И вот он третий и последний для меня фильм с его участием «Статус свободен».

Скорее всего, в меня не кинут ни одного камня и будут качать на руках, но я не люблю Лизу Боярскую. Да у нее талантливый отец, которому повезло сняться в самых настоящих блокбастерах советских времен и прославиться на всю страну. Но вот на его дочке природа решила отдохнуть. Нет в ней таланта, харизмы, ничего в ней нет, чтобы сниматься в кино или хотя бы выходить на сцену театра. Не нравится мне ее «игра», это и игрой сложно назвать. Все монологи в ее исполнении монотонные, скучные, невыразительные.

Далее по списку моего негодования идет отсутствие юмора. Все, казалось бы, смешные моменты преподнесены глупо и нелепо. Юмор должен быть глупым, нелепым, забавным, смешным, сумасшедшим. Но в данном случае даже юмор какой-то монотонный. Точнее это не юмор, это актерское исполнение забавных моментов монотонное.

Сюжет картины интересный, свежий, но обрамляет его скучное, серое чувство юмора и плохой актерский состав. Я даже не знаю, что могло бы спасти эту картину. Для меня, скорее всего, это последний фильм с участием Козловского. Больше мне не хочется смотреть на его работы, так как это пустая трата времени.

3 из 10

16 апреля 2016

Пародия на Запад

Фильм снят в России, а показана параллельная вселенная..

Данила Козловский и Елизавета Боярская — сладкая парочка, сломав стереотипы привычных замыленных ухаживаний, переступает букетно-конфетный период и живёт счастливо.. но всего лишь два года. Кто он, герой современных девушек? Красавчик стендапер, по уши самовлюблённый, ослеплённый вниманием посторонних, просто профукал любовь своей жизни, не менее красивую и, кстати, тоже самовлюблённую Афину. (Обязательно Афину…) Как это часто бывает, страсть угасает, а одна из пассий сливается к более комфортному и спокойному варианту.

Фильм изначально выводит на азарт: герои дерзкие, резвые, без депрессивных диалогов и долгих вступлений, однако, весь азарт сдувается и держится только на идее того, что не всё можно вернуть, каким бы альфа ты не был.

Всё по стандарту к любому харизматичному красавчику, пристраивается менее продвинутый в жизни друг, который в знак вечной дружбы терпит издёвки над собой, но помогает пострадавшему близкому выиграть. Но план героев настолько обречённый и настолько несмешной, (хотя зрителям пытались подать это иначе), что вера в раскрытие нужной мысли сводится к нулю. Ничего цепляющего и, главное, российского не представлено. Господа, мы в стране живём, в которой «свитшотом» ни один новый не подкупит бывшего… Абсолютно мимо и сыро, позабыв про менталитет русских.

Некоторые сцены, абсолютно не доминирующие и не имеющие сверх силы для фильма просто затянуты: знакомство в баре и этот злополучный магнит, который всё никак не мог выпасть из трусов, перетягивание сахара, неубедительная и очень долгая сцена в образе Де Ниро… Очевидно, что такими попытками пыталась быть разбавлена обычная самобытность, разлука, страдания (которых не было вообще, хотя парня то бросили), но они перетянуты в моменте, и за счёт чего просто вызывают раздражение. Каша заваривается бывшим, страдают все, даже зрители…

Фактически с дуновением действительно чего-то западного вся интрига спадает на пол, отпинывается в угол, и ей на смену приходит показанный добрый идиотизм дружбы старых с новыми, новыми со старыми. Ну и крепкий напиток в помощь. Оба героя — тюфяки, оба не блещут умом и оба не вызывают симпатию с экрана.

Безусловно, фильм попытался пропихнуть в кинематограф идею свободы и надежды на лучшее новое, вместо переживаний о былом, но сделал это неловко и глупо. Все персонажи, абсолютно, гиперболизированы и нестессветнны. Представленные шутки в их классическом виде оставляют желать лучшего — раз уж захватили стенд-ап, будьте добры потрудиться, дабы не опозорить этот жанр, а посмеяться можно лишь редких местах по привычному плану сцен в определённых контекстах.

Неадаптированное творение под нашу публику, скомканный и сляпанный из одной интересной идеи в тухлую околесицу, да и игра в этот раз на уровне показанных шуток. Свежая идея мелодрам ? Ага, но со старым небрежным исполнением.

29 марта 2016

Вот бывает, включаешь кино, и оно прям самое подходящее, прям то, что доктор прописал. Потому что эта тема для меня актуальна. На этот раз доктор мне прописал «Статус: свободен»

За творчеством Данилы Козловского я слежу уже очень давно, нравится мне этот актер. Фильм смотрится очень легко, это же фильм про любовь, романтика и все, что с ней связано. И тем более в главной роли Данила Козловский, на мой взгляд очень талантливый актер, который неоднократно показывал себя во всей красе в разных амплуа. Но романтические роли ему особенно к лицу, играет легко и не принужденно.

Я думаю, этот фильм предназначен для женской половины, хоть были шутки мужской аудитории, но их мизер по сравнению с философским, довольно глубоким и широким смыслом, который вложили авторы. Вряд ли поймет его мужчина, не переживший это.

Нас все учат любить, со всех сторон вещает о том, как важно любить близких и далеких, животных, себя, свою работу, но почему никто не учит нас отпускать и расставаться? Ведь каждый хоть раз в жизни испытывал это чувство — расставание с близким любимым человеком, но вот как себя вести в этой ситуации и что делать никто не знает, ведь этому нигде не учат.

Таким вопросом задается герой фильма «Статус: свободен» Никита, а еще он пытается понять, как правильно жить: дышать кем-то и пытаться жить долго и счастливо; или быть собой и жить для себя, пытаться найти родственную душу и понять чью-то тайну.

Больше всего меня зацепила эта фраза, заставила задуматься. «Странно, что мы боимся быть друзьями с теми, с кем мы разделили лучшие моменты этой короткой жизни, а кем мы ещё можем быть?»

Если вы любители легких фильмов и не любите ковыряться и искать изъяны везде и всюду, то фильм «Статус: свободен» для вас. Лично я отлично провела время во время просмотра данного фильма. Юмор, музыкальное сопровождение, ничего лишнего, просто и со вкусом, многого от фильма не ждите.

7 из 10

23 марта 2016

«Дайте мне какой-нибудь хрени от этой хрени.»

Сюжет

Если не смотреть заранее кто режиссер — то думаю большинство могло подумать, что фильм снимала женщина. Потому что логика всего фильма именно такая. Девушка изменяет парню, бросает его, но просит остаться с ней другом. Еще и с ее новым «мужиком» сдружить хочет и тот только за. Привет потусторонняя реальность? Здравствуй мечта всех женщин? Ан нет. Снимал то мужик…

То есть вы понимаете да, вот на этом построен целый сюжет? И именно это обыгрывается как нечто нормальное, к чему Никита (Козловский) должен дойти своим умом и смириться. Понять, простить, помогать и дружить.

Ну и мы все с ним заодно…

Главные герои

Никита

Достаточно сказать что он Стендапер. StandUp в России. Are you kidding me??? У нас самого этого жанра в профессиональном формате то нет, а тут пытаются это в кино изобразить. Плюс Козловский должен быть в этом крут, что и пьяный и трезвый в любое время дня и ночи должен остро шутить с нуля. Как это выходит? Ужасно. Сцены «номеров» это 2ух минутные выступления, с шутками далеко ниже пояса причем низшего сорта. Шутки «мимоходом» не живые и не воспринимаются в большинстве своем. Пародирование Де Ниро смешно первые 20 секунд. Но когда это по пятому разу за недолгий фильм — раздражает скорее. Ну и мат, чаще весьма не к месту. В общем провал сразу начиная от «сценария». Без шансов.

Афина

А она певица. Ну как, она только очень хочет ей стать. И да, Боярская поет в конце фильма своим голосом. Баском. Это нужно было додуматься. Кроме этого никаких «пробелов» у персонажи Боярской и нет вроде. Кроме все той же логики — прости, дружи, живи сам. Причем режиссер с самого начала во всем показывает «свою» любовь к главной героине. Вот мол она вся такая правая и хорошая, переживает, объясняет. Акценты на это расставлены на каждом шагу. Порой раздражает. Простите, но измена во все времена расценивалась иначе. А тут чуть ли не «во благо».

Алексей Ярцев

StandUp это еще не предел как оказалось. У нас… Встречайте — СТОМАТОЛОГ КАПУЭРИСТ, ТАНЦОР, ГИТАРИСТ. Да, да. И в добавок детство провел в Бразилии.

Когда, а главное зачем он лечит людям зубы — не ясно. Вообще не ясно с кого такой образ писался и как такой человек может существовать. Во время попыток Никиты отбить свою девушку обратно, наш Алексей просто стоит и все время вежливо пытается успокоить его. Даже когда тот целует Афину, Алексей продолжает стоять. А потом еще и коньяком поит. Просто фантастическая глупость. Где такое встречается в жизни — я не знаю.

При всем при этом, нужно отметить, что игра Козловского (разве что, на мой взгляд, сцены с пьяным Никитой ему не удались) и Боярской нареканий не вызывает. Тех персонажей которых им доверили сыграть, они с ними успешно справились. Не ясно только зачем они вообще за это взялись.

Итог

Ощущение, что режиссер-сценарист (подозрений справедливо добавляет, что это один человек) сам такой же Никита, его бросила девушка, вернуть он ее не сумел и придумал себе вот такую «оправдательную» истину.

Кому данную картину посоветовать даже не знаю. Разве что как фильм «для фона» на вечер, играют ведь все и правда не плохо и качество съемки хорошее.

4 из 10

21 марта 2016

Останемся друзьями

Сорокаоднолетний российский режиссер родом из Владивостока Павел Руминов выпускает громкую, комедийную мелодраму под названием «Статус: свободен». Почему кино громкое? Да, потому что главные роли в картине исполняют современные актеры российского кино Данила Козловский и Елизавета Боярская. Фильм сразу же притягивает к себе внимание, и очень хочется увидеть новый, интересный фильм для всех поклонников жанра романтическая комедия.

Данная история повествует о паре Никиты и Афины. Они встречаются два года и во всем неразлучны. В конце концов что-то идет ни так, и Афина уходит от Никиты к другому мужчине. Никита решает ее вернуть, и мы видим его отчаянные попытки по возвращению любимой и открытия для себя новой главы жизни…

Меня не зацепил этот фильм, и я постараюсь объяснить почему. Сценарий у картины неплохой и вполне интересный. Можно было из этой истории сделать красивый и свежий фильм о любви, но история попала не в те руки. Перед нами вялая режиссура, которая все и испортила. Кино смотрится вначале с интересом, быстро погружая в свою историю, но затем начинается мутная часть, которая навязывает нечто сухое и приторное. Фильм смотрится с натягом, спасает его лишь главные актеры, из-за которых и досматриваешь его до конца.

Данила Козловский российский актер на пике своей популярности. Он невероятно популярен сейчас, и зритель его любит и ценит. Козловский подкупает своим обаянием и живой игрой. Актер был несомненно сердцем этого незатейливого фильма, и все внимание зрителя было исключительно на нем. Играет он чисто и без фальши. На него было приятно посмотреть, особенно на комичные и мелодраматичные сцены. Но фильм Козловский не спасает, и эта кинокартина находится в списке пустых и проходных кинолент на один раз.

Героиня Боярской мне показалась в этой истории холодной и самовлюбленной женщиной. Она была интересной и незаурядной, но грубоватой и претенциозной. Но главный герой любил Афину, возможно за все эти качества. Мне больше всего запомнилось в этом фильме, как Козловский изображал Роберта Де Ниро, было прикольно это наблюдать, и у него это забавно и четко получалось.

«Статус: свободен» — российская, комедийная мелодрама 2015 года. К этому фильму у зрителя сразу высокие требования из-за известных актеров и большой рекламы фильма. Но ни о каких высоких требований и речи быть не может. Картина получилось суховатой и что ли недоделанной, чего-то ей не хватало, а точнее хорошей режиссерской работы.

5 из 10

19 марта 2016

Режиссерская боль.

Насоветовали чуток посмотреть этот фильм и антураж фильма судя по названию должен быть что-то типа, «когда-то были отношения, потом всё порушилось, пострадал малёха, но сейчас я пацанчик свободный, вкушаю все прелести статуса «Свободен»».

Ну вот и ждал весь фильм, когда же у главгероя начнется та самая полоса свободной, яркой жизни.

А по итогу оказалось, что весь фильм о том, как парень страдал по бывшей девушке и пытался её вернуть.

Можно было бы сделать этот фильм более интересным в рамках сценария «возвращаю девушку»? Думаю можно было. Но тут оказывается, что сюжет был почти полностью содран с реальных событий, которые происходили в личной жизни режиссера этого фильма, а это значит, что нам тупо показали переживания режиссера. И всё бы ничего, но эти его переживания — это не более, чем детско-юношеские страдания, которые ну просто нельзя позиционировать, как что-то зрелое. И сценка, когда ггерой пытался покончить с собой, может показаться какой-то шуткой, но сдается мне, что он реально хотел отойти в мир иной, как это иногда делают подростки от неразделенной любви.

В фильме на самом деле всё просто. Никита — инфантильный молодой человек, который некогда познакомившись с цельнометаллической девушкой по имени Афина, записал её со временем к себе в «мамы», девушке это не понравилось, т. к. такому типажу как Боярской не нужен мальчик, с которым нужно нянчиться, а нужен зрелый мужчина. Она его бросает, и Никита, оторванный о титьки, начинается страдать, биться в истерике, топать ножками. Пытается по-детски вернуть Афину. И сны его о маме только подтверждают психологическое состояние главгероя.

Есть и нестыковки в психологическом портрете Никиты. Вначале он — чуть ли не мачо-обольститель-ловелас, а через 2 года — истеричный, ослепленный любовью мальчонка, который почти пропустил мимо ушей признание возлюбленной об измене.

Для кого фильм.

На самом деле очень трудно кому-то советовать это кино, потому фильм пропитан инфантилизмом с примесью измен, свободных отношений и пошловатеньких шуток. Кому посоветовать? Ну может психоаналитикам и паре «папа+сын» в качестве пособия «как нельзя себя вести, если отношения с девушкой в топке и на голове рога».

А… ну еще для старых закоренелых и потерянных феминисток для потехи ЧСВ.

Больше никому.

Нейтральная рецензия потому, что этот фильм хоть и не блещет сюжетом, но таки дает некоторую почву для размышлений. И вопросы для раздумья в фильме, например, такие: В чем права/не права Афина, в чем прав/не прав Никита и что есть та дружба для героев, к которой Афина склоняла Никиту, что она им даст, не даст.

4 из 10

PS. Папа Лизы поёт таки лучше дочи.

15 марта 2016

Статус: Безумен

Знаете ли Вы, что стендап зародился в Великобритании в XVIII-XIX веках? И вроде немало лет прошло, а я так его и не полюбила. Поэтому шутки главного героя Никиты (Данила Козловский) в начале фильма мне абсолютно не понравились. Но как оказалось, это было меньшее из зол. Но давайте обо всем по порядку…

За всю жизнь я не досмотрела по причине «скучно\глупо\пошло» (нужное подчеркнуть) не больше десятка фильмов. И вот теперь к ним присоединился (по второму пункту) и столь разрекламированный «Статус: Свободен». А ведь описание и рекламные афиши намекали на романтическую комедию, в которой главный герой пытается вернуть любимую девушку!

Но вместо этого на экране мы наблюдаем за истеричным, нервозным, наглым парнем с юмором уровня «ниже пояса», который закидал девушку сахаром после ее объявления о разрыве отношений. Зрителю показали сцену знакомства главных героев, а затем перепрыгнули на несколько лет вперед к вышеупомянутой сцене. А очень хотелось бы посмотреть на развитие отношений, ибо насколько же слепой надо было быть Афине (Лиза Боярская). чтобы не разглядеть истинного лица своего «кавалера»!

Абсолютно лишними показались мне параллели с событиями из детства главного героя, а робот так вообще убил наповал! Что за бред сумасшедшего? В конце концов не выдержала я на сцене швыряния в лицо картошкой фри, где Никита и его друг как заведенные цитировали одну и ту же фразу. Ох как права оказалась в фильме девушка, обозвавшая их в магазине «психами»!

Для меня остается загадкой, как актеры вообще согласились в этом сниматься. Это же наглядное пособие для студентов-медиков для изучения симптомов психических заболеваний!

Всем остальным смотреть крайне НЕ рекомендуется! Более того, Минздрав предупреждает: просмотр вредит вашему рассудку!

Мне не то что жаль, мне противно.

10 марта 2016

«Скучно, глупо, низкопробно.»

Всеми силами хотелось отойти от стереотипа: если актер сам продюссирует себя в фильме, можешь быть уверен, это слабый фильм! Но не тут-то было.

Фильм безумно скучный, юмор вялый, зачастую сортирный, затянутые пародии на Аль Капоне из «Крестного отца» выводят из себя.

Весьма странные параллели с детством главного героя, от которых можно было смело отказаться, ибо огромной смысловой нагрузки они не несут, а лишь забивают время до полного метра.

До размышлений о высоких материях: любви, дружбе и верности дело не доходит, тк временные провалы в глубокий сон этому не способствуют.

Но! Надо отдать должное тому человеку, который сделал трейлер! Все выглядит очень даже привлекательно! Большего смотреть и не стоит.

5 из 10

За красивого плачущего мужчину Данилу Козловского.

9 марта 2016

Статус: посредственность

Вывод: никогда не ведись на трейлеры на Первом канале. Потому что потом все закончится… полным безразличием.

Режиссер низкорейтингового ужастика «Мертвые дочери» и драматического фильма с Шалаевой «Я буду рядом» Павел Руминов решил порадовать «пипл» низкопробной комедией «Статус: Свободен».

Первое, что бросается в глаза: самолюбование Козловского. В роли брошенного инфантила он все равно не упускает возможности покрасоваться перед камерой. Все остальные персонажи (даже стоматолог-разлучник) получились настолько никакими, что их актерскую работу даже не хочется комментировать. Плюс Елизавете Боярской, она — единственный лучик солнца в окне посредственности. О Паулине Андреевой сказать нечего: в двухминутном эпизоде она не раскрылась абсолютно.

Сюжет. Сюжет посредственный, ничего особенного, только одно «но»: есть множество непродуманных деталей. Стоящий, казалось бы, ход со сном про маму, которая бросила сына ради другого мальчика, настолько быстро затирается и сходит на нет, что ты не успеваешь вынести из него никакой морали. Зато успеваешь обратить внимание на стенд-ап про «члены и сиськи», переодевания героев в геев и еще множество всякого бессмысленного бреда.

Итог. Все логично, неинтересно и скучно. Смотреть можно, если вам больше нечем себя занять.

4 из 10

9 марта 2016

Легкое кино

Романтическая комедия с одними из наиболее узнаваемых и востребованных актеров современного отечественного кино, вышедшая аккурат под 14 февраля — весьма неплохой повод и сходить в кино, и посмотреть на очередное художественное произведение российской киноиндустрии.

«Статус свободен» — свеженькая комедия, вроде не снятая по заранее известным лекалам, а потому, представляющая неплохую возможность для хорошего времяпрепровождения. «Статус свободен» — история одной молодой пары, в которой Он любит Ее больше, чем Она Его. Когда Она уходит, Он решает Ее вернуть. Любыми способами.

1. Данила Козловский и Елизавета Боярская. Временами складывается такое ощущение, что в России катастрофическая нехватка актеров и актрис. Тот же Козловский лишь в 2016 году успел засветиться уже в трех как минимум проектах — «Статусе», «Пятнице» и предстоящем фильме-катастрофе «Экипаж». За карьерой дочери Д’Артаньяна не особо слежу, а потому говорить попусту не буду. Ничего против них не имею, лишь констатирую факт — слишком много фильмов выходит, где в кадре солируют одни и те же лица: Козловский, Боярская, Ходченкова…

2. Жопа и Трахнуть. А еще Телки. Наверное, в этом фильме количество произнесенных героями слов «жопа» и «трахнуть» превышает количество сорванных с уст слов «любовь» и «отношения». Может это некое подражание Голливуду, где «фак» произносится столь же часто, сколь много бандюков успевает перекрошить в винегрет условный Сталлоне или Шварценеггер за 90 минут экранного времени. Что это (имеется ввиду частота произношения «жопа» и «трахнуть») — особенность сценария или следование «традициям» романтических комедий, в которых находится место пошлятинке, не знаю.

Ну и конечно слово «телка/телки» — в первой половине фильма его тоже достаточно много. Если честно, оно режет слух. Как-то не очень приятно слышать его, адресованное представительницам прекрасной половины человечества. Кстати, сей отзыв пишется в Международный женский день, а потому, милые дамы, с праздником Вас. Всего Вам светлого и доброго =). В целом, это единственный минус, который не особо понравился, а в остальном — «Статус свободен» — довольно хорошая, качественная, а главное свежая отечественная комедия.

3. История в фильме. Ну, скажу так: фильм хорош и его можно посмотреть, насладиться картинкой, задуматься об отношениях (благо герой изрядно философствует), обратить внимание на свои отношения (если они есть) и на свою личную жизнь (если и ей находится место). Здесь есть и забавные моменты и грустные, теплые и романтические, жестокие и дающие пищу для размышлений.

4. Вечно бухающий Данила. Что тут еще говорить, герой Данилы пьет много, часто и постоянно. Это не есть хорошо. Совсем не хорошо, особенно, если пьющий человек садится за руль…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

8 марта 2016

До основанья, а затем

Не подумайте плохого, я — фанатка Козловского до такой степени, что смотрю все фильмы с его участием подряд. И этот посмотрела не без интереса. Но: мне стало очень грустно — и не из-за сопереживания к главному герою, а по совершенно другой причине.

Этот фильм показывает представителей поколения, выросшего на Американской культуре.

Все кино цитаты взяты из тамошнего кинематографа. Советского для героев фильма не существует. Но самое грустное — это то, что и сами модели отношений тоже западные:

дружба с экс-бойфрендом, знакомство бывшего с новым — просто политкорректная, очень цивилизованная фальшь, которая не лечит, а только калечит душу.

Либо Россия настолько изменилась, что русская душа — уже не русская (и значит фильм соответствует реальности), либо это фильм такой (значит широкая публика, то бишь народ, останется к нему равнодушным).

Мне очень печально, что у этого фильма не является преемником ни советского кино, ни русской литературы. А что ещё я могу чувствовать? Ведь у нас в школе не было уроков расставания…

6 марта 2016

Не стану много анализировать в этот раз.

Кино по началу раздражало, потому что я не понимала, к чему вообще все ведется…

Эта история о типичном парне, у которого в приоритете только собственные желания. Ему понравилась девушка, он предложил ей жить вместе.

«Нет, не дождешься я не поведу тебя в кино»

«Почему сиськи нужно заслужить, а член идёт автоматом и даром…»

Но личная трагедия изменила его, он понял, что любить можно и без секса, он понял, что можно желать счастья и процветания для любимой женщины даже, если она встречается с другим. Что можно уважать ее желания и исполнять ее мечты.

В общем, в нем произошел колоссальный личностный рост, хотя… кажется, это довольно корявая фраза.

Многие придираются к юмору, но это был и не юмор вовсе, скорее остроты, направленные на поддержание идейно-нравственной основы фильма.

И в этом качестве они были не плохи весьма. К тому же, милые и добрые, хоть и не смешные.

Мне очень понравился стоматолог Леша, который оказался очень человечным. Он не просто не дал противостоянию закончиться мордобоем, он практически помог Никите прийти в себя. Их дуэль была такой трогательной. Леша оказался милосердным и всепрощающим. Чему научил и Никиту. А еще он безоговорочно доверял Афине, что тоже дорогого стоит.

Козловский очень понравился… Глаза у него такие темные, непроницаемые… Вот он смеется, а в глазах — грустинка. И всегда он такой отстраненный. Говорит с тобой, слушает тебя, в глаза смотрит, но душа его живет там, внутри, своей отдельной жизнью, со своими дикими страстями.

Человеки с большой буквы расстаются мирно. Они не устраивают истерик и сцен ревности, они бьют друг другу морды, не мстят…

Сейчас фильм оставил — смешанные эмоции, в основном, радость, ведь он очень добрый и светлый… и боль.

Все равно, конечно, он идеализирует отношения, ведь люди сами методично отучают друг друга от умения доверять и милосердия…

10 из 10

5 марта 2016

Комедия Статус: Свободен на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Павел Руминов. Кто снимался в кино, актерский состав: Игорь Войнаровский, Наталья Анисимова, Паулина Андреева, Надежда Звенигородская, Милош Руминов, Михаил Крылов, Катрин Асси, Мария Староторжская, Елена Черненко, Дарья Логинова, Олег Малышев, Юлия Акимкина, Ростислав Капелюшников, Марат Секаев, Евгений Коваленко.

В то время как во всем мире собрано 2,267,640 долларов. Страна производства - Россия. Статус: Свободен — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.