Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дальняя дорога |
английское название: |
The Longest Ride |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джордж Тиллман мл. |
сценаристы: | Николас Спаркс, Крэйг Болотин |
продюсеры: | Вик Годфри, Тереза Пак, Эйч Эйч Купер, Мишель Императо, Джеймс Пол, Митчелл Смит, Роберт Тейтел, Марти Бауэн, Трэйси Нюберг, Николас Спаркс |
видеооператор: | Дэвид Тэттерсолл |
композитор: | Марк Айшем |
художники: | Джеффри С. Гримсман, Мэри Клер Хэннан, Калеб Миклер, Чак Поттер, Джоанна Дженкинс, Марк Гарнер |
монтаж: | Джейсон Бэллэнтайн |
жанры: | комедия, мелодрама, драма, вестерн |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 34000000 |
Сборы в России: | $432 810 |
Сборы в США: | $37 446 117 |
Мировые сборы: | $62 944 815 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 апреля 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 8 мин |
Экранизация романа Николаса Спаркса просто не может быть неудачной. История о любви вне времени, искусстве и спорте.
Главными героями истории выступают две пары. Люк и София, которые еще не до конца разобрались в своих чувствах. Он профессиональный спортсмен родео, желающий добиться еще больших высот ради своей семьи. Она студентка, с перспективным будущем в сфере искусства. Их любовь зародилась быстро, сложнее было ее сохранить. Каждый из них молод и амбициозен, у каждого есть мечты и цели в этой жизни, но ради любви они должны чем-то жертвовать.
Вторая пара похожа на первую, но они пережили намного больше молодых. Айра, с самого знакомства стремился впечатлить Рут. Она была лучшей среди его окружения, и он сделал все, лишь бы быть для нее равным. Но долго и счастливо не дается просто так, они заплатили свою цену.
Таким разным, но схожим историям суждено было объединиться. Сюжет выглядит целостным, я бы ничего не хотела вносить в него. Тот случай, когда фильм ничем не хуже книги. Джордж Тиллман мл. смог раскрыть каждого из героев. После просмотра осталось чувство уюта и спокойствия.
7 из 10
19 февраля 2019
Если бы было два фильма, то историю молодых людей никто бы не смотрел, разве что, любители сопливых мелодрам вроде «спеши любить», я даже имена гг не запомнила…
Зачем делать фильм в фильме, переплетая такие разные истории, таких разных людей из разного времени, это каламбурно, навязчиво и не вызывает доверия, особенно жалко смотрится история блондинки и качка в шляпе на фоне настоящей истории любви, длиною в жизнь.
Когда-то давно я смотрела этот фильм, и запомнила сцену, где Руфь уходит от Айри, запомнила боль и этот душераздирающий момент, спустя годы я только по этому моменту искала фильм, не зная ни названия, ни имена героев, ни актёров. НЕДЕЛЮ!!!
Совершенно забыв, что это фильм в фильме, история в истории…
И каково было моё удивление, что того шикарного фильма, что я запомнила и вовсе не существует!!! Это всего лишь часть сопливой мелодрамы про блондинку и качка в шляпе…
Пришлось перематывать всё, кроме истории Руфь и Айри, а уж её то я впитывала жадно. Каждое слово. Каждый взгляд. Мне даже показалось, что этой истории слишком мало. Просто ушла, а потом вернулась?! Просто не интересовались потом мальчиком даже тайно, просто шли годы, они были счастливы и больше ничего?!
Ах, как бы я хотела отдельный фильм по их истории, пересматривать, наслаждаться тем временем, той лёгкостью, теми мгновениями зарождающейся любви…
Вот это жизнь! Искры! Ожидания, чистая преданная прекрасная любовь!
Современные вставки даже комментировать не хочу, это настолько фальшиво, притянуто, сделано так, чтобы бездумно смотреть, пожевывая поп-корн, в чем там драма?! Там нет никакой драмы, они только познакомились, только что-то зародилось, какие условия, какой выбор, какая любовь, какие охи и вздохи, мне не понятно.
И где там героям сочувствовать или болеть за них — тоже.
Его выбор был скакать на быках ради денег, её выбор был учиться и заниматься искусством. Хотя она совершенно не похожа на человека, который хотя бы рядом стоял с искусством, расхаживать в вечернем платье с умным видом по галерее — это ведь не искусство, не увидела того, что, наверное, задумывал автор, чтобы это тронуло, разве что на фоне разыгравшейся трагедии старшего поколения, только получился обратный эффект — не проняло, скорее, раздражало и отвлекало от основного сюжета.
Зачем смешивать фильм под старину с современным. Драму с мелодрамой. Сложную чистую трогательную историю с ерундой.
Погоня за успехом «Дневника памяти», не дневником, так хоть письмами?!
Я воспринимаю, как 2 фильма, извините.
Даже не знаю, как его рекомендовать и кому, любителям глубоких драм — да, но с перемоткой.
Любителям мелодрам — да, но там история не просто мелодрама, это целая жизнь.
История в истории, фильм в фильме.
9 сентября 2018
Произведения Николаса Спаркса не просто рассказывают нам романтические истории. Они погружают в целую творческую вселенную, живущую по своим законам. The Longest ride — это, вне всяких сомнений, художественный реверанс автора в сторону его самого знаменитого, во многом благодаря экранизации, романа. В вашей голове будут активно возникать и шириться ассоциации с «Дневником памяти». История у нас также развивается, для зрителя, параллельно в двух временных период — в наше время и начиная с 1940-х. Присутствует сильная драматическая линия с пожилым мужчиной и мощный сюжетный контраст между радостями юности и горечь жизни, когда она подходит к завершению. Историческая линия тоже рассказывается через классический и все еще действенный инструмент — письма. Две столь разные, на первый взгляд, души находят друг друга в многообразии этого мира, но настоящая любовь еще должна преодолеть ряд препятствий.
В наше время стремительного роста технологий и перехода общения людей в виртуальную среду, книга и фильм умело работают с ностальгией по еще не столь далеким временам. Во-первых, это касается линии Айры и Рут из середины ХХ века. США на пороге Второй Мировой Войны, а затем непростые для обоих послевоенные годы. Общение посредством писем, прогулки по морскому побережью, увлечение предметами искусства, выходные пикники. Современная история Люка и Софии вышла по-доброму старомодной. Она избегает шумной жизни своих сверстниц, предпочитая чтение и работу в картинной галерее. Он — ковбой. Казалось бы, такое «устаревшее» призвание подано с историческим романтизмом. Они проводят время на берегу озера, катаются на лошадях, просто гуляют по прекрасным пейзажам американского Юга.
Фильм, сразу в двух линиях истории, увлекает нас живописными пейзажами Северной Каролины. Приятным летним настроением, которое хочется забрать с собой по эту сторону экрана, особенно если вы смотрите фильмы зимой. Эта идиллия в самом начале сюжетной завязки, конечно, обречена приобрести драматические нотки. Сюжет затрагивает извечную тему непреодолимого влечения между двумя людьми, когда объективная действительность меркнет и все проблемы кажутся просто мелкими преградами. Айра может погибнуть на фронте в любом сражении, а Люк сломать себе шею на любом из выступлений на родео. Рут очень хочет детей, а София всю жизнь мечтала работать искусствоведом и мечтает о Нью-Йорке. Та самая дальняя дорога оказывается для двух пар настоящим испытанием, сотканным из страсти с одной стороны и препятствий с другой.
Романтическая и драматическая составляющие в одном флаконе воспринимаются ровно настолько, насколько нам хочется верить в героев, в их экранную химию, если она присутствует. The longest ride полностью оправдывает актерские ожидания во всех четырех случаях. История Айры и Рут старомодна, но прекрасна, а сами актеры хорошо вписываются в двух своей эпохи. Люк и София, которых сыграли другие молодые актеры, заслуживают доверие. Бритт Робертсон сочетает экранную хрупкость и целеустремленность, обаяние. Скотт Иствуд, сын своего отца, умело примерил на себя образ современного ковбоя. Вводят ли персонажей в повествование, или перед нами основная часть истории, или ее завершение — ты всегда находишься в приятном погружении в рассказываемую историю.
8 из 10
6 марта 2018
Однажды мудрая женщина сказала, что если кинофильм слишком «сладкий», то при просмотре нужно закусывать солеными огурцами… Я не послушал.
В эфире «Дальняя дорога»!
Представленная рецензия не должна задеть чувства тех, кому фильм понравился, посыл в том, чтобы вы смотрели более глубокие киноленты. Ну что же, поехали!
- Какого цвета этот лак для ногтей?
- Ах-ах, он бесцветный!
Аахахаха, нууу, ахахахахахаха, не могу! Он спросил… Ахахаха, какого цвета, ну вы поняли да? Он спросил… Пхххахахахахахаххаах… Ладно, а теперь серьезно! Ха-ха-ха… Все! Герой Скота Иствуда пытается казаться мачо, но! Наверно, для любой адекватной девушки ковбой-быконаездник, представленный актером, будет не мачо, а скорее парнем «на запас».
- Уууу! УУУбууу!
Тише, дамы, тише, дело не в самом Скоте Иствуде, все дело в его персонаже. Возможно, фильмы жанра вестерн не вышли из моды, но вот ковбои в современном мире смотрятся как-то нелепо. Люк является ковбоем, который зарабатывает на хлеб тем, что выступает на глазах тысячи людей и пытается продержаться на спине быка хотя бы восемь секунд. Такой вот у него образ жизни, чтобы после того, как он показал себя настоящим укротителем «строптивого», пойти в бар, напиться пивка, зайти домой и вздремнуть. Личная жизнь? Не смешите мои дырявые тапочки (завтра куплю новые), возможно, в киноленте Люка пытаются показать эдаким бабником, у которого мол вон сколько поклонниц, плюс ко всему, чтобы закрепить статус героя, этих орущих и вопящих девиц показывают на стадионе, и все они сохнут, тащатся от него, они просто без ума, как будто он не на быке скакал, а пел песни Шакиры без фонограммы, однако, он не похож на принца с «мерседесом». И, разумеется, чтобы поверить в отношения немногословного и временами странного из-за своих фраз («Какого цвета этот лак для ногтей?») ковбоя и умной, перспективной студентки, которая хочет стать дизайнером, крайне затруднительно. «Бросай этот спорт сынок, как бы ты не остался без головы», — говорила ему мама. Может, надо было послушаться? Скорее можно поверить в отношения между Терминатором и Сарой Конор, но великое чувство между Софией и Люком едва ощутимо. В частности, из-за Люка.
А ведь Дьявол в лице Аль Пачино был прав, когда говорил: «Любовь слишком переоцененное чувство, биохимически это то же самое, что съесть большое количество шоколада». Наверно, рогатый имел ввиду именно этот фильм, вот ведь в будущее глядел, чертяка. Так является ли лента такой «приторной» и пафосной? Если честно, то да. Пройдемся по некоторым пунктам. Создатели даже не пытались придумать крепкую романтическую линию, даже знакомство Люка с Софией было притянуто за уши. Собственно вот как они познакомились… На очередной арене, где во время сеанса с быком Люк потерял шляпу, а теперь догадайтесь, добрые леди, а кто же подобрал эту шляпу?
- Ты шутишь? Конечно же, это была София!
Совершенно верно! Шляпу подобрала София. И вот их взгляды встретились, а Люк вел себя так, как будто он неприступная скала, но мы-то знаем, что как бы его не возвышали, он не видел женского тела со времен динозавров. Далее они знакомятся, вроде как разговаривают, но вот химия не ощутима, вероятно, с химией кто-то нахимичил (злорадный смех). Потом героиня Британи Робертсон решает позвонить этому ковбою-искусителю (сарказм), тем самым разрушив кодекс девушек: «Не звонить первыми!». И это было ее ошибкой, ведь теперь она обречена выслушивать не самые умные фразы от представителя мужского пола, обречена на протяжении всего хронометража. Вы скажете, что в начале фильма была драматическая составляющая? Типа Люк получил травму и прочее? Но это не прокатило, могли бы сделать как в миллионе других фильмов и сделать так, чтобы травма, от которой он пострадал, была несовместима с ходьбой и бегом, но оригинальности сценаристам не хватило, также как и автору книги. Будь такое бедствие и поворот событий, это прибавило бы плюса, но нет. Жив парень и здоров (я не злой человек, ведь это всего лишь фильм и драму как-то надо укреплять и пусть будет не masterpiece, но хоть близко к нему). Плюсы, конечно есть, ведь если мы не поверим в историю Софии и ковбоя, то история, рассказанная стариком, который попал в аварию, а после ему помогли (и так далее), способна если не пощупать нашу душу рукой, то хотя бы просунуть в нее палец. История, рассказанная пожилым евреем, является самой лучшей и добротной составляющей кинокартины, но она не способна искупить все огрехи и временами тоже отдает сильным вкусом «сладкого». Ну а поведение будущего парня Софии, ну явно говорит о его «хороших» манерах.
- Как вам выставка?
- Честно?
- Да.
- Тут больше дерьма, чем у меня на ферме.
Браво, «мистер тактичность»!
По игре актеров особых претензий нет. Скот Иствуд играет неплохо, но у него нет возможности особенно разогнаться, ведь роль этого не позволяет. Британи Робертсон тоже технично отыгрывает, но ей не хватает некой искры, а немного пламени фильму не помешало бы. Центральные актеры и актеры второго плана — не минус киноленты, они молодцы, минусами являются посыл фильма и его сценарная задумка: Будь упрямым ковбоем и однажды тебя полюбят, будь перспективной и образованной студенткой с целями, и однажды ты влюбишься в ковбоя и поменяешь его жизнь, а потом будешь пилить его уйти из спорта, чтобы у того не было денег, дабы зарабатывать «мертвых президентов». Ведь в любой миг может случиться чудо и эти «президенты» свалятся вам на голову. А что дальше? Хммм… Будь в меру эгоистичным и чопорным, и однажды в тебя влюбится будущий дизайнер. И мало того, что в начале фильма идут такие предпосылки, так их еще и воплощают в жизнь, в настолько пафосной и приторной форме, что это вызывает двоякие чувства, либо facepalm, либо ощущение того, что вы не посмотрели художественный фильм, а выслушали долгую и нудную «сказку про любовь». Но мало кто верит в сказки, а ромкомы и мелодрамы должны быть более реалистичны, дальняя дорога такой не оказалась. И если честно, то Бриттани Робертсон слишком худая… (шучу, в таких случаях помогает «денисотерапия»), даже не пытайтесь гуглить что это! Что должен сделать зритель с «Дальней дорогой»? Вариантов масса. Ведь люди индивидуальны в своем выборе. Посмотреть, забыть, посмотреть и получить удовольствие, нет-нет-нет, это тоже хорошо, ведь многим необходима такая доза «глюкозы». Многим фильм понравится, завышенные рейтинги показывают, что так оно и есть, но если есть выбор, почему бы не посмотреть ленту, которая будет менее халтурной? А не таким «сахаром», как в этом случае. Фух.
20 декабря 2016
Вот еще один прекрасный фильм по мотивам романа Николаса Спаркса, бесспорного короля мелодрам. Да, многие скажут «классика жанра», «фирменный стиль», но разве это упрек. Все его романы написаны по схожему сценарию: встреча — трагическое событие -испытание — хеппи энд, но эту схему придумал не он, а… жизнь. Чувства и люди раскрываются под влиянием тех или иных жизненных ситуаций, а все романы Спаркса не шаблонные — они разные, их нужно чувствовать, а не раскладывать по полочкам. Так о чем же этот фильм…
Фильм имеет 2 сюжетные линии, каждая из которых раскрывает свою эпоху и настроение молодых людей. Айро и Руфь живут в период когда происходит становление современного искусства и война волей не волей вносит коррективы в судьбы людей, Люк и София — в наши дни, когда жизнь людей связана с наличием средств и возможностей. Но чувства и любовь не подвластны времени, они живут вне рамок и запретов, нужно лишь иметь смелость дать им волю.
Люк (Скотт Иствуд) — молодой ковбой, который стремиться стать первым, мечта многих девушек, а в душе простой парень-романтик, любящий свой дом, мать, мечтающий встретить особенную девушку и жить на ранчо. Сможет ли он вовремя остановиться и не позволить своим амбициям сломать свою жизнь и рассмотреть настоящие чувства?
София (Бритт Робертсон) — студентка, умница, красавица влюбленная в искусство, стремящаяся всеми силами достичь успеха, работать на Манхеттене. Встреча с Люком вносит нежданные перемены в ее жизнь. Как же сложно сделать правильный выбор тем более, когда это ТВОЯ жизнь.
Айро (Джек Хьюстон) и Руфь (Уна Чаплин) — это пожалуй, сердце этого фильма, именно их история любви, преодолевшая все испытания прошла сквозь время и словно переродилась в новые чувства двух любящих сердец. Не могу не отметить, что смотреть на старичка Айро просто удовольствие, несмотря на его нахождения в больнице, он просто олицетворение жизни и конечно же.. . удивительный финал.
В общем, красивые пейзажи, приятные внешне актеры, и конечно же — Любовь. Фильм под настроение, приятного просмотра
22 августа 2016
Посмотрев данный фильм сразу хочется сказать, что такого раньше нигде не видел. Этот фильм очень сильно выделяется и вы это почувствуете сразу же. В этом фильме очень красиво показана необычная история человека, которая хоть имеет в сюжете и второстепенную роль, но как по мне она получилась интереснее главной любовной линии. Фильм затрагивает до души и этим он запоминается.
1. Это сюжет. Сюжет здесь поделен на две истории. Каждая из них имеет свой сюжет и свои фишки. Но стоит отметить, что история старика мне показалась более продуманной и интересной. Но возможно это так и надо. «Сюжет фильма расскажет нам об Люке, который является экс-чемпион по родео, раздумывающий над возвращением в спорт. София — выпускница колледжа, получившая заманчивое предложение о работе в сфере искусства в Нью-Йорке. В то время как молодые люди пытаются сделать нелегкий выбор между чувствами и мечтами, жизнь сталкивает их со стариком Айрой. Воспоминания нового друга о его полувековых отношениях с женой вдохновляют Софию и Люка на главные решения в их жизни. Какими же они будут?»
2. Это персонажи. Сразу хочется выделить Бритт Робертсон, которая сыграла Софию. С первых минут она начинает притягивать к себе взгляд. Она отлично справилась со своей ролью милой и заботливой девушки. Следом хочется выделить Скотта Иствуда, который сыграл Люка. Он тоже отлично справился со своей ролью человека, который стремился к своей мечте. Бритт и Скотт сыграли отличный дуэт. Ещё можно выделить Алан Алда, который сыграл роль старика. Он тоже отлично сыграл роль человека, который любил всем сердцем. Ещё можно выделить Джека Хьюстона и Уну Чаплина, которые сыграли молодую пару в истории старика. Они отлично справились со своими ролями и показали настоящую роль. Их персонажами, как и главными персонажами любуешься. Остальные актеры тоже справились со своими ролями и хорошо вписались в картину.
В итоге хочется сказать, что фильм получился очень интересным и впечатляющим. Да возможно в нем есть и минусы, но их мало. Этот фильм берет отличным проработанным сюжетом, а его истории надолго засядут у вас в сердце. Все кто любит оценят этот фильм и поймет его. Остальные тоже не останутся равнодушными.
9 из 10
15 июля 2016
Николас Спаркс не перестает меня удивлять и радовать своими сказками. Он погружает зрителя в самую настоящую сказку, где все идеально и красиво. Да там есть драма, серьезная драма, но без нее было бы не так интересно смотреть эти идеальные истории.
Я была сильно поражена тем, как Николас Спаркс влюбил меня в ковбоев. Я всю жизнь думала, как это пошло, ходить в этих ковбойских шляпах и сапогах по городу. Что это за цирк такой? Неужели сложно одеваться нормально. Как оказалось сложно, даже более того, не нужно. Ковбой в лице Скотта Иствуда доказывает, что ковбойская шляпа и сапоги могут выглядеть не так пошло и смешно, если в них настоящий ковбой.
Конечно же мне очень понравился Скотт Иствуд. Все наслышаны о таланте его отца и конечно же возникает вопрос, а не греется ли парень в его лучах славы? А не передалась ли слава по наследству, вместо того, чтобы быть заработанной. Так вот, спешу вас заверить, парень правда талантлив. Да, он невообразимо красив, что может сбить с толку и не позволить оценить актера объективно. Но парень правда хорош. На его игру интересно смотреть. Он справился с каждой минутой своего времени на экране. Было несколько серьезных, эмоциональных сцен, на которых он смог показать мне всю палитру переживания, страха, ужаса и в тоже время силы, духа, стремления, самоуверенности. Одном словом — Скотт хорош, жду новых работ с его участием.
«Дальня дорога» это рассказ с переплетением двух историй. Одна история происходит здесь и сейчас, а вторая в прошлом и узнаем мы о ней из писем старика, который так сильно любил свою Рут. Да, мне очень понравились Рут и Айра. Красивые актеры, красивые эмоции, яркая пара. Они подарили мне незабываемые минуты наслаждения прошлым. Той романтической атмосферой любви и трепета. Когда еще не было всей этой грязи, секса, рок-н-ролла.
Фильм конечно же предсказуемый. Те кто знаком с творчеством Спаркса, вряд ли найдут тут что-то новое. Опять письма, любовь, возведение женщины в статус богини и трагедия, которая с легкостью переживается главными персонажами. Картина в целом достойная, хотя я бы Спарксу посоветовала бы, внести что-то новое в его истории и пожалуй отказаться от писем, потому что они везде.
20 мая 2016
Страшно представить, как быстро самые близкие люди могут стать для тебя чужими.
Как фильмы, снятые по новеллам Николаса Спаркса, могут не растопить нежное женское сердце? Сентиментальность — второе имя моей души и я просто не могу удержаться, что-бы не провести пятничный вечер с подобным фильмом. Не могу сказать, что это лучшая мелодрама, но она безумно красивая и чувственная.
Перед нами две любовные истории, которые дополняют и объединяют друг друга. Они учат нас жертвовать ради любимых и близких людей, идти на важные поступки, которые впоследствии все меняют. И обе эти истории мне безумно понравились, потому что я увидела, как люди меняются, как только ими овладевает это прекрасное чувство. Более того, они меняют вокруг себя все. Прекрасные саундтреки этой картины до сих пор играют у меня и, кажется, несколько из них станут моими любимыми.
Лучшим фильмом в этом жанре я считаю «Дневник памяти», но «Дальняя дорога» — отличный фильм для теплого романтичного вечера.
8 из 10
13 февраля 2016
Два поколения… две судьбы… одна любовь. Фильм оставил хорошее впечатление. Хорошая мелодрама, в стиле «Дневник памяти». Именно две любовные линии делают этот фильм интересным, и не скучным. Тут можно противопоставлять, сравнивать любовь двух поколений. Меня всегда восхищает любовь именно людей в возрасте.. любовь старшего поколения… Приятно смотреть, как трепетно относится Айра к своей Руфь. Как его греют воспоминания о ней.
Красивые пейзажи, хорошая работа режиссёра, хорошие актёры, романтическая музыка — всё это делает фильм по-настоящему душевным. Снова не обошлось без слёз… но это даже хорошо… значит, фильм меня затронул за живое… вызвал эмоции, что не мало важно.
Рекомендую смотреть фильм в тёплый зимний вечер, под пледом и с чашкой чая.
8 из 10
15 декабря 2015
Джесси: Помнишь, как я в поезде подцепил француженку и уговорил её сойти со мной в Вене?
Селин (шутливо): Ага. И сбылась мечта американского идиота…
Джесси: Иди сюда. (Целуются.) Ну вот и здесь то же самое, только тебе, наверное, проще понять. Вот объясни мне, почему все девушки сохнут по ковбоям?
Селин: Ну, как бы тебе объяснить… Наверное, название фильма говорит само за себя. (Притворно смущается и прячет полуулыбку.) Они держатся дольше, чем все остальные…
Джесси: А-ха-ха! Я всегда знал, что девушки — меркантильные создания!
Селин: Чья бы корова мычала! Ну признайся, разве эта Бритт Робертсон — не милашка? Стройная блондинка с голубыми глазами, что ещё надо?
Джесси: Да, ты права. Если бы она ехала в том поезде вместо тебя, мне бы не пришлось убалтывать её весь день, чтобы доказать, как долго я могу держатся в седле…
Селин: Эй, ковбой, смотри не поскользнись!
Джесси: Ну а если серьёзно, сынишка Иствуд — ведь горячий парень?
Селин: Если серьёзно, я бы не нашлась, о чём с ним говорить.
Джесси: То есть ты бы устояла, если бы вот эта гора мышц принесла тебе букет, устроила романтический ужин на берегу озера и по-джентельменски не настаивала на продолжении вечера на заднем сиденье Рэндж Ровера?
Селин (закатывает глаза): Всё это — лишь красивые жесты… Тогда, в поезде, стоило тебе заговорить — как я уже знала… А эти двое почти не разговаривают. Посмотри на них, их диалоги — это набор шаблонов и стандартных фраз. «Как дела?» — «Отлично» — «Что ты делаешь сегодня вечером?» И потом всё это перерастает в «Я не могу без тебя» и «Всё изменилось, когда я встретил тебя» и «Ты не такая, как все»… (Изображает тошноту)
Джесси: То есть, девушки всё-таки любят ушами?
Селин: Девушки, как и все остальные, любят сердцем. И ушами мы хотим слышать единственные слова — искренние… А этот ковбой… Ну милый, да. Хорошо воспитанный. А что дальше?
Джесси: А дальше свадьба!
Селин: Подожди, нам нужно ещё пережить два часа их псевдодуховных метаний…
Джесси: Два часа? Серьёзно?!..
Селин: Ага. Героические подвиги во имя прекрасной дамы, несчастные случаи и бытовые неурядицы прилагаются.
Джесси: Знаешь, что меня бесит? Вот зачем Спарксу опять понадобилось рассказывать одну историю с помощью другой? Зачем было вводить в повествование этого старикашку с его старыми любовными письмами и незажившими болячками? Тут в одну-то любовь не успеваешь поверить — а он уже вторую под нос суёт!
Селин: По-моему, это как раз доказывает несостоятельность этих историй. Одна сюжетная линия словно призывает в свидетели другую, чтобы доказать, что она настоящая.
Джесси: В литературе это один из самых банальных приёмов, и пользоваться им надо с чрезвычайной осторожностью. А вообще, знаешь, когда я писал книгу о тебе, я и не помышлял о каких-то параллелях…
Селин: Да, именно. Любовь всегда индивидуальна. Меня бы взбесило, если бы какой-то старый еврей смотрел на меня так, словно всё обо мне знает… Словно его история и моя — это одно и то же…
Джесси: Да у фильма вообще проблемы с «индивидуальностью». Ну вот что мы знаем о главных героях? Он — бравый ковбой, она увлекается живописью. Всё! Ни причин, ни следствий, ни каких-то нюансов… Святая простота. «Мы из разных миров, но мы полюбили друг друга». А что там любить-то было?
Селин: Именно. И весь этот их конфликт — на пустом месте… Вот он спрашивает у неё: «Чего ты нашла в этой мазне?» А она только глазами хлопает и твердит, как попугайчик: «Искусство — вся моя жизнь!» Да если бы это была её жизнь, она бы говорила об этом, не умолкая… Говорила бы в дотошных подробностях, с пылом чувственной страсти.
Джесси: А ты можешь представить себе ситуацию, что два человека встретились, понравились друг другу, и — узнав о том, что одному из них через два месяца предстоит переезд в другой штат — решили не продолжать отношения? Два месяца! Два долбанных месяца!.. У нас с тобой был один день!..
Селин: И десять долгих лет ожидания… Знаешь, о чём я думаю? (Хихикает.) Вот когда она лежит, обёрнутая во всех рейтинговых местах простынёй, и поглаживает его мускулистую грудь… Я думаю, а действительно ли у фильма говорящее название, или в девочках намеренно воспитывают заниженные ожидания?
Джесси (смеётся): Наверное, это фильм для девочек, которые даже «Секс в большом городе» ещё не смотрели.
Селин: То есть, сказка. Хоть я и не знаю, как такое возможно в современном мире…
Джесси: Ну, в сказках нет ничего плохого… Но сказка сказке рознь. Лично я предпочитаю такие, где американец и француженка встречаются через десять лет — и всё так же упоительно разговаривают…
Селин: …и смотрят друг на друга. Пока не столкнутся лбами.
1 ноября 2015
Очередная вещь от Николаса Спаркса. В последнее время их штампуют, как горячие пирожки. Почерк Спаркса заметно сразу — маленьких городок, две параллельные истории, как в «Дневнике памяти», война, как в «Дорогом Джоне». Всё это порядком поднадоело, если честно.
Но я всё равно буду смотреть все его экранизации ради непередаваемо волшебной атмосферы, которой пропитан каждый фильм. Не помню, на какой точно экранизации, но был такой момент, когда я захотела жить вот так же уютно, комфортно и спокойно, как главные герои. И до сих пор, на каждой экранизации, так и мечтаю.
В этой истории, как я поняла, главный смысл в том, что «любить — значит жертвовать». Я бы не согласилась в общем с этой фразой, но для фильма она более, чем оправдана. Ведь главное — не просто влюбиться и пустить всё на самотёк, а суметь пройти рядом с любимым Дальнюю Дорогу под названием Жизнь, а там без жертв никак.
В принципе хорошая история — не самая лучшая, но и не самая худшая. Под романтическое настроение любителям Спаркса рекомендую.
6 из 10
28 октября 2015
Уже как-то вошло в колею, что ежегодно поклонники творчества писателя Николаса Спаркса имеют удовольствие наблюдать новую экранизацию одного из его романов. В 2015-ом году пришла очередь быть снятой на плёнку книге «Дальняя дорога». На этот раз режиссёрское кресло было предложено занять Джорджу Тиллману младшему, известному по лентам «Ноториус», «Военный ныряльщик» и «Быстрее пули». Адаптацией романа занялся Крэйг Болотин, прямо скажем: не самый известный сценарист, в его послужном списке выделяет разве что боевик «Чёрный дождь» 1989-го года с Майклом Дугласом. На главные роли были призваны молодые актёры Скотт Иствуд (да-да, сын того самого), Бритт Робертсон, Джек Хьюстон и Уна Чаплин (да-да, внучка того самого), а опыт и авторитет собою представлял Алан Алда. И вот в таком составе и пожаловал к нам фильм «Дальняя дорога».
Николас Спаркс не изменяет себе, он придумывает историю, которая вполне логично могла случится и в настоящей жизни, но её перипетии, конечно же, ведут к тому, чтобы чувства и эмоции его героев были приравнены к нетленным историям самого Уильяма Шекспира. На этот раз молодой человек Люк Коллинз (Иствуд, который Скотт), профессионально занимающийся родео, знакомится с очаровательной девушкой Софией (Робертсон). Несколько милых свиданий и у них явно закручиваются романтические отношения. Во время возвращения с одного такого свидания они замечают аварию и спасают престарелого мужчину. В больнице, куда его навещать приходят и Люк и София, он называется Айрой Левинсоном (молодым его играет Хьюстон, в возрасте — Алда) и с помощью писем и рассказов он повествует им историю своей горячей и единственной любви к девушке по имени Рут (Чаплин, которая Уна). Он расскажет как добивался её, как она ответила взаимностью, как он ушёл на войну, как вернулся калекой, как она поддерживала его и как вместе они преодолевали критические моменты их жизни.
Трогательная история. А какую Вы ещё хотели от Николаса Спаркса? Он по-другому-то и не может, так что такие картины лучше всего наблюдать не в одиночку, а прижав крепко к себе любимого человека, чтобы сердцем прочувствовать всю любовь, которую Вы к нему испытываете. Если же это в силу каких-то обстоятельств невозможно, то хотя бы думайте о нём. Фильм подан в очень легко прочитываемой формации, то есть нет никакой необходимости рыскать на каких-то глубоких контекстах драмы, она выпукло демонстрируется. В фильмах по произведениям Николаса Спаркса основным действующим элементом являются как раз глубокие чувства, зарождающиеся и рождённые, потерянные и возвращённые. Актёрам в данном случае надо только их показывать, при этом ни в коем случае не сфальшивить, потому что в таком кино зритель подкожно ощутит неискренность. «Дальняя дорога» явно обошлась без осечек и в актёрской игре молодых исполнителей достаточно сложно найти огрехи, а если они и есть, то это вполне можно списать на небольшой их опыт, но испортить картину никто не посмел.
Скотту Иствуду пока, разумеется, далековато до своего отца и его тень будет ещё долго неотступно следовать за ним. Но парню можно сказать спасибо за то, что он старался и это было заметно. Он максимально близко хотел подойти к образу печального рыцаря и может и не досконально, но всё же у него это получилось. Совсем ещё неопытная Бритт Робертсон возьмёт зрителя своей наивной и природной красотой. Последняя тенденция многих молодёжных фильмов в том, что все постоянно спят с кем попало, в «Дальней дороге» ситуация совсем иная и за приверженность к самым простым законам морали тоже стоит сказать спасибо. Джек Хьюстон и Уна Чаплин сыграли разом очень гармоничную пару. Никто из них не тянул одеяло на себя и основная их задача была показать какие трудности может переживать любовь, но она же вечна, так что становится радостно, когда видишь, что люди так могут любить и поддерживать друг друга. И как же без заслуженного Алана Алда. Несомненно, что для молодых актёров он должен был стать самим выражением актёрского искусства и есть подозрения, что он им стал или же, по крайней мере, показал, что и в почтенном возрасте можно только одними глазами выражать глубину чувства.
Тонкая, чувствительная, трогательная история о переживаниях, препятствиях, драмах, которые побеждает сила любви, написанная рукой Николаса Спаркса. А его имя сейчас звучит как бренд, зачастую затмевая даже тех, кто непосредственно занят в экранизации его романов. «Дальняя дорога» посвящается всем тем, кто верит в настоящее сильное чувство и кто сказал, что это химера?
8 из 10
26 сентября 2015
Только что посмотрела этот фильм. И всё, что я могу сказать, это что он получился очаровательным и очень милым. Вообще к фильмам по романам Николаса Спаркса я отношусь с особым трепетом, так как они хоть и в чём-то похожи(все же они про любовные истории), но абсолютно каждый из них способен тронуть тебя до глубины души.
В этом замечательном проекте зрителя ждут две любовные истории — история нашего времени и история жизни людей 40-х годов. Поговорим отдельно про каждую. В первой сюжетной линии двое главных героев — любительница творчества София и ковбой Люк — очень разные, у них разные цели в жизни, разные увлечения. Но они пытаются сохранить те чувства, которые возникли между ними, и в итоге… не буду раскрывать секреты. Об актёрах… Бритт Робертсон была вполне убедительной, Скот Иствуд тоже не вызвал никаких нареканий, а от его взгляда я лично просто таяла.
Параллельно через письма одного старичка, по воле судьбы «познакомившегося» с главными героями, мы узнаём ещё одну любовную историю — историю жизни Айры и Руфь. И вот где я начинаю сыпать восхищениями. Эта абсолютно трогательнейшая история их любви заставила меня и порыдать, и порадоваться, и снова порыдать. Актёры Джек Хьюстон и Уна Чаплин сыграли просто великолепно. Причём, если мне в обычной жизни не нравятся парни, которые не могут подойти познакомиться с девушкой, то, глядя на Айру, я поменяла своё мнение. Вот какой должна быть игра актёров!
Кто-то будет сравнивать этот фильм с «Дневником памяти» или «Лучшее во мне», кому-то уже надоели эти розовые сопли. Я же говорю, что фильмы не нужно сравнивать и изначально начинать просмотр с пессимистичным настроем. Надо просто расслабиться и смотреть. Тогда этот фильм возьмёт за душу!
9 из 10
25 августа 2015
Мелодрамы, романтические комедии и фильмы про любовь всегда находили особое место в сердцах зрителей. Ведь все мы люди, все мы любим и пытаемся заново испытать самые памятные, романтичные и красивые моменты нашей жизни наблюдая за теми же моментами абсолютно чужих людей. Пусть даже и вымышленных и пожалуй именно это объясняет, почему писатель Николас Спаркс уже давно снискал славу одного из главных романтистов современной литературы и почти все произведения автора находят путь на широкие экраны не смотря на обвинения в однообразии его произведений.
Данный фильм режиссера Джорджа Тиллмана младшего не стал исключением и представляет собой классическую экранизацию произведения Николаса Спаркса как таковую. Возможно не столь превосходную как такие потрясающие произведения автора как «Дневник памяти» и «Памятная прогулка» (Спеши любить), но всё такую же превосходную. Режиссер картины Джордж Тиллман младший просто идеально прочувствовал произведение автора и переложил его на экран не менее великолепно. Таким образом добившись того, что даже фильм оказался на деле куда глубже и сильнее своего литературного первоисточника и во многом тем, насколько лично и близко продемонстрирована экранная история любви.
Он — обычный провинциальный ковбой, который не смотря на многочисленные травмы и риск смерти не хочет завязывать со своим опасным спортом. Она — городская девушка плавающая в мире искусства как рыба в воде и вот-вот отправляющаяся в другой город для постоянной работы. Они — двое абсолютно разных людей с абсолютно разных миров, но Николас Спаркс еще раз утверждает, что подобные различия не помеха и только одному Богу известно, что нас ждёт за поворотом, обычное знакомство или любовь всей нашей жизни, которая будет вдохновлять других.
Фильм параллельно развивает две истории любви и сталкивая лицом всех влюбленных иронией судьбы вместе, режиссер картины Джордж Тиллман младший и автор оригинального романа Николас Спаркс меняет их. Позволяя научится на чужой жизни, чужих ошибках, переосмыслив свои жизненные ценности и взять свой собственной курс по дальней дороге жизни. Жизни, создателями и авторами которой являемся только мы и никто не более, а значит только от нас зависит какой она будет. Полной любви и счастья, или же страданий и боли. Главное — это жертва, которую ты готов отдать ради счастливой жизни и стоит ли она того. Ведь что, если не любовь является тем, ради чего стоит жить ?
Фильм буквально пропитан самыми теплыми, приятными и светлыми эмоциями, которыми невольно подзаряжаешься при просмотре картины. При этом, одновременно разделяя как самые счастливые, красивые и романтические моменты из жизни главных героев, так и самые грустные и этому безусловно способствует проникновенная игра исполнителей главных ролей. Скотт Иствуд наконец-то нашел образ, в котором растворился абсолютно, а Бритт Робертсон роль, которая наиболее широко раскрыла в ней образ драматической актрисы и вместе актеры создали поистине красивую и приятную пару, за которой действительно приятно наблюдать. Собственно как Джек Хьюстон и Уна Чаплин, которые являются пожалуй главными звездами картины. Их персонажи получились настолько живыми, а история их любви и жизни настолько красивой и поучительной, что не проникнутся игрой актеров просто невозможно.
8 из 10
Дальняя дорога — это пожалуй далеко не самая лучшая экранизация далеко не самого лучшего творения Николаса Спаркса, но уж точно одна из достойнейших среди них. Очень красивый, глубокий, жизненный, светлый, романтичный, грустный и очень поучительный фильм, который невольно подзаряжает самыми приятнейшими эмоциями, заставляет переосмыслить свои жизненные ценности и возродить в себе веру в настоящую любовь, которая способна не утихать на протяжении дальней дороги всей нашей жизни.
26 июля 2015
Николас Спаркс-имя невероятно известное в мире. Все его работы невероятно эмоциональны и жизненны. И «Дальняя дорога» не стала исключением. Две разные истории любви, два совершенно разных времени, и одно объединяющее чувство- любовь. Она была, есть и будет в нашей жизни.
На первый взгляд, обычная история- парень и девушка встретились абсолютно случайно и тут же влюбились в друг друга. Таких историй миллион. Но Спарксу удалось сделать её особенной, непохожей на другие.
Я не любительница мелодрам, но этот фильм коснулся моей души, оставив неизгладимое впечатление.
Актёрский состав подобран потрясающе, невероятно проникновенная музыка, яркая история- и это далеко не всё, чем прекрасен этот фильм.
Посмотрите, не пожалеете.
10 из 10
20 июля 2015
О, да! Это очередная душещипательная история от гения Николаса Спаркса. Картина «Дальняя дорога» о любви, поиске своей дороги, решениях идет около двух часов. И если у вас есть в запасе столько времени и вы романтик, то вы не пожалеете этого времени.
Сюжет. София — девушка с блестящим будущим, которая стоит на пороге новой жизни. С 5 лет она не представляет своей жизни без искусства, а сейчас уже оканчивает университет и скоро отправится стажироваться в одну из самых известных выставочных галерей на Манхэттене. Но у судьбы на нее совсем другие планы. Незадолго до окончания семестра, подруги уговаривают Софию пойти на родео, где она знакомится с Люком Коллинсом. Люк — бывший чемпион по родео, который хочет лишь одного — вернуть себе утраченный титул «Единственного и первого». Когда эти молодые люди пересекаются и понимают, что планы на жизнь у них не совпадают, судьба вносит свои корректировки и знакомит их со стариком Айрой. Как повлияет эта встреча на героев и насколько верно выражение «у кого есть любовь — тот самый богатый человек на Земле» предстоит узнать.
Актерский состав. Герои. Так как в картине две параллельные истории, в которых главными героями являются молодые пары примерно одного возраста, то и центральных героев у нас — четверо. Конечно, да и собственно, в основном из-за него я и решилась посмотреть этот фильм — Скотт Иствуд (да будет известно, что Клинта Иствуда я премного уважаю и люблю). И если первые минут 20 его игры я старалась отдать дань уважения Клинту Иствуду и все-таки выискать в Скотте актерский талант, то весь остальной фильм просто ужасалась его игре. В любой ситуации — будь то выражение радости, печали, тоски, злости, любви, умиления и еще остальных эмоций на лице Скотта Иствуда легкий прищур, улыбка (задумчивая или слащавая), и приподнятые брови. На этом все. Больше он ничего изображать не умеет. Это такая Кристен Стюарт в мужском обличии. Ну ладно, сцена в душе вышла прекрасно, но там эмоций — нет. Только много тела. А оно у Иствуда младшего — пример для подражания. Герой его — Люк Коллинс, получился «сырым» и заторможенным, походка у него совершенно не ковбойская, нет в его лице и телодвижениях решимости, во взгляде нет огня. Он — скорее обычный фермер, нежели ковбой-укротитель на родео.
Его напарница Бритт Робертсон в этой паре со своей героиней Софией, в отличие от Скотта, была на высоте. Но о ее игре, я много говорить не буду, потому что она в этой истории для меня отнюдь не стала центральным лицом. Скорее, она была инструментом, чтобы рассказать историю совершенно другую. И в этой параллельной истории оба главных героя по-настоящему сумели показать и любовь, и отчаянье, и счастье.
Джек Хьюстон раскрылся для меня как актер в «Ночном поезде до Лиссабона». Его герой молодой Айра Левинсон одновременно брутальный и застенчивый, влюбляет в себя своей простотой, наивностью и неземными глазами. Нельзя не переживать за него, нельзя не страдать вместе с ним, когда он теряет любимую женщину и нельзя не радоваться, когда он все-таки обретает счастье рядом с ней.
Еще одна звездная актриса, задействованная в картине «Дальняя дорога» Уна Чаплин — внучка Чарли Чаплина и дочь актрисы Джеральдин Чаплин, в отличие от Скотта Иствуда сумела доказать, что она не просто так носит эту фамилию. Героиня ее — Руфь просто прекрасна. Она — идеальная вторая половина для Айры Левинсона. Он — спокойный, она — взбалмошная. И, как это обычно и бывает, две противоположности всегда будут притягиваться друг к другу. Несмотря ни на какие невзгоды. Именно Айра Левинсон показалась мне самым удачным выбором на роль одного из героев этого фильма.
В общем. В заключение этой длинной, как и фильм, рецензии, могу сказать, что понравится «Дальняя дорога» не всем. Романтики и мечтатели — да, остальные — могут поискать более захватывающий фильм. В этой истории все размеренно и единственное, что можно назвать «вот это поворот» — это аукцион. Но впрочем, это конец фильма. А он, хотя бы он, должен быть непредсказуемым.
Во многом благодаря Джеку Хьюстону и Уне Чаплин ставлю фильму высокую оценку.
9 из 10
20 июля 2015
Ради любви — нужно уметь жертвовать!
Вот главная суть этого фильма. История об отношениях двух пар.
Две истории слились в одно целое, чем-то похожие на друг-друга. Роман Айры и Руфь пропитан нежностью, желанием идти дальше, проверен временем и сложностями. Очень трогательно было наблюдать, с каким упоением он слушает письма, которые писал на протяжении всей их совместной жизни. Его герой — настоящий романтик. Они так хотели жить в семье и счастье, и несмотря на иронию судьбы, у них неплохо получалось. Их игра динамичная, в неё можно поверить. Что касается игры Люка, Скотта Иствуда, она монотонна. Отец актёра более талантлив в этом плане. Но всё же, верится.
Хочется жить долго и счастливо, но не всем так везёт по жизни.
Живёшь своими увлечениями, своей жизнью. Как вдруг появляется человек, способный изменить её. И тут тебе приходится выбирать — 8 секунд на быке или девушка, которая возможно на всю жизнь.
Фильм без пафоса и прочей грязи. Будет особенно интересен молодым девушкам, да и любителям мелодрам придётся по вкусу. Рекомендую.
8 из 10
19 июля 2015
Вокруг творчества нестареющего романтика Николаса Спаркса уже давно сформировался целый культ поклонников и поклонниц (вторых, конечно же, в разы больше). В принципе, вся «вылетающая» из под его руки художественная продукция, которая заполняет прилавки «приторного» чтива, идёт в одном и том же направлении, меняя лишь имена героев и места действия. Я к произведениям Спаркса отношусь, в общем — то, нейтрально. Ничего такого уж плохого, или представляющего большую ценность для культуры в них просто нет и быть не может. Но «Дальняя дорога», даже как представитель жанра молодёжных мелодрам практически не состоялась в полной мере.
Шикарные и вдохновляющие на полную релаксацию красоты Северной Каролины, приятная слуху и подходящая под настроение истории музыка от Марка Ишама, лучезарные красотки в платьицах и коротких шортах для парней и поджарые смелые ковбои для девчонок — да, Спаркс определённо знает, куда нужно бить, чтобы поразить цель и удовлетворить запросы своей публики. Казалось бы, в данной киноленте есть все необходимые инструменты для создания идеальной романтической (утопии) мелодрамы. Казалось бы.
Основные и губительные для проекта проблемы, впрочем, всплывают на поверхность уже довольно быстро. Неплохая режиссура от Джорджа Тиллмана младшего, которого вы должны знать по «Военному ныряльщику», не спасает положения настолько, чтобы замаскировать слабый сценарий. И тут уже претензии возникают именно к Спарксу. Пытаясь прописать в своём произведении две параллельные истории разом, Николас, судя по всему, просто забыл о понятии баланса и равномерного сосуществования этих двух историй в одном флаконе. Такой способ, на самом деле, неплох и уже использовался ранее. Но в данном случае, он почему — то не работает. Преступно мало остаётся времени на раскрытие отношений между героями Скотта Иствуда и Бритт Робертсон. Как, собственно, и раскрытие самих персонажей. Вместо этого, давящая на глаза нудная и пресная биография грустного старичка начинает просто — напросто раздражать и тянуть одеяло на свою сторону. Уже после нескольких писем, прочитанных вслух, ты чётко понимаешь, что тебе это уже не интересно слушать. В конце концов, построение любовной линии красотки и ковбоя, которые абсолютно отличаются друг от друга по характерам и взглядам (нашла коса на камень), мне было бы гораздо интереснее наблюдать. Но увы. Спаркс собирает мозаику так, что все пазлы выходят криво склеенными между собой. От этого, как вы прекрасно понимаете, страдает общая картинка, которую пытались изобразить для нас с вами, друзья. В итоге, в чувства молодого парня и девушки просто не получается полностью поверить. И виноваты в этом, отнюдь, ни актёры и не режиссёр.
Пока милая и привлекательная София и её ещё более милая сестра (или соседка по жилплощади, так и не понял наверняка) обсуждают плечи и глаза обаятельного Люка, на арене проходят опасные и заставляющие прилипнуть к стулу соревнования. И в эти редкие и обрывочные моменты, ты реально заинтересован в процессе. Жаль, что отснятых соревнований мало. Но пара сцен, действительно, получились у постановщика очень клёвыми. Да и, собственно, вся остальная картинка выкручена добротно. Выбраны правильные ракурсы, запоминающиеся виды, проделана старательная работа. Но опять же, пейзажных кадров не так уж много, как и атмосферных моментов, заставляющих не усомниться в убедительности происходящего на экране действия. Кстати, атмосфера здесь — это отдельный случай.
Не совсем понятно, чего не хватило режиссёру для того, чтобы уловить правильный ритм повествования. Картине точно не хватает полной атмосферы погружения. Порой, когда герои остаются в кадре наедине, или катаются на лошадях под мелодичные композиции, ты начинаешь проникаться романом, но буквально через пару минут, обыденная и вялая рутина киношной ваты снова одолевает тебя. Раз уж история о двух молодых влюблённых, в которых жизнь и страсть могут и должны кипеть, то почему этого практически не ощущается? Где та самая аура, возникшая между девушкой и парнем невидимая для остальных связь? Вопросы остаются.
А вот с подбором актёров ленте, можно сказать, повезло. Робертсон и молодой Иствуд вместе смотрятся неплохо и внешне очень даже гармонируют. В принципе, какой — то виртуозной выдающейся игры не ожидалось. Но Бритт, на мой взгляд, на фоне своего экранного возлюбленного выигрывает. Чувствуется большая заинтересованность в работе над проектом. И сын знаменитого Клинта, к большому разочарованию, до папки очень — очень сильно не дотягивает. Нет той фактуры, решительности, искры во взгляде. Думаю, что слава харизматичной легенды, как у отца, ему не светит. Зато, светит огромное количество поклонниц, так как парень внешне дам должен привлекать и сложен весьма неплохо. Видимо, плечи и глаза реально работают. Тем более, когда в довесок идёт ковбойская шляпа и сапоги. Женский пол обязан таять, как одинокий снежок поздней весной.
Как итог, «Дальнюю дорогу» я не имею права назвать полнейшей халтурой и безобразием, но это, по моему скромному и ненавязчивому мнению, типичный жанровый проходняк, дамы и господа. Не стоит думать, что я совсем уж вредный и делающий всё на зло старый злобный критикан. Наоборот, несмотря на то, что я здоровый детина, не искушённый в соплежуйстве на экране и на страницах книг, но довольно романтичный и мечтательный индивид. Просто, продукт сей получился дефицитным на настоящие эмоции и трогательные обращения к зрителю. Работа, проделанная режиссёром и актёрами, по большому счёту, отвечает требованиям подобной постановки и выполнена на должном уровне. Но не почувствовал я здесь некой магии. Той магии, которая может возникнуть между молодыми влюблёнными в кинопроизведении такого содержания. Именно благодаря подобной магии и атмосферности романтические фильмы и удаются. Убеждён, что этот фильм мог получиться гораздо лучше, если бы сценарий был изменён. Да и, вырезав из ленты минут тридцать, авторы бы ничего не потеряли. Даже, скорее всего, наоборот. Действуя по сомнительному (для данной ситуации) методу скрещивания бульдога с носорогом, Николас Спаркс обрёк своё произведение на место за спинами сородичей. И именно поэтому, его экранизация вышла такой же. Далеко не лучшая экранизация Спаркса и, без сомнений, совсем не лучшая романтическая кинолента, которую видел свет. Исключительно для одноразового убивания времени без претензий на что — то большее. Пять с половиной баллов.
6 из 10
16 июля 2015
Я рискую вызвать волну негодования у фанатов Николаса Спаркса. Этот человек — главный продавец романтической чепухи в Соединенных Штатах. Он спекулянт на человеческих чувствах. Рецепт его книг и сценариев прост — непременная любовная история, обязательно смерть и болезнь, иногда война, ранения, в общем — получается забойная слезливая вещь, хорошо перевариваемая домохозяйками и девочками-подростками. Они и есть его основной зритель.
«Дальняя дорога» — самое последнее творение Спаркса. В очередной раз кудесник продемонстрировал простоту, в которой нет ни тени гениальности, зато сразу же считывается глубокий примитивизм автора. Спаркса узнаешь с первым кадров — кто бы ни делал фильм, и кто бы ни писал сценарий. В криминалистике это называется — характерный почерк.
При этом Спарксу везет с экранизациями. Они все, то есть — абсолютно все, сделаны мастерски. Красивые виды, операторы великолепны, прекрасная режиссура, проникновенно играют актеры. Самую убойную вещь Спаркса, конечно, сложно переплюнуть. С «Дневника памяти» за Районом Гослингом закрепился статус героя-любовника. Он снялся во многих драмах, но его по-прежнему воспринимают в качестве персонажа этого фильма — девочки пищат «Гослинг, Гослинг», как пищат у книжных витрин: «Новый Спаркс, новый Спаркс…» И уже никто не вспоминает, что успешная карьера Гослинга началась с мощной еврейского скинхэда в «Фанатике».
В «Дальней дороге» наконец-то смог показать себя во всей красе сын Клинта Иствуда Скотт. В роли ковбоя, оседлавшего быков на родео, он смотрится в кои-то веки органично. Именно так и должен выглядеть профессиональный ковбой. Шляпа. Сапоги. Широкие плечи. И тупая физиономия.
В очередной раз на картину роняют слюни — как это трогательно, как волнительно, боже мой, какая любовь до гроба… На самом деле, фильм насквозь фальшивый, видно, как старательно автор выдумывал обстоятельства, поведав сразу две истории любви по цене одной. При этом не обошлось без болезни, смерти, войны и клятвы в верности на всю жизнь.
Николас Спаркс — голливудская Дарья Донцова. Кстати, книжки сейчас продаются все хуже и хуже. Давно пора ей, как и Спарксу, перебираться в кинематограф. А то миллионы скоро закончатся. И нечем будет кормить мопсов. Надо идти по стопам лучших — Николас Спаркс проторил дорожку.
4 из 10
13 июля 2015
Фильмы по романам Николаса Спаркса мало-помалу становятся традиционными: один фильм в год. А главное зрителям нравится.
В 2015 году настала очередь выхода на экраны фильма по одноименному роману «Дальняя дорога» о взаимоотношениях молодого ковбоя (Скотт Иствуд) и студентки (Бритт Робертсон). Параллельно с их любовным романом излагается история, во многом схожая, Айры (Алан Алда, Джек Хьюстон) и Руфь (Уна Чаплин), которая происходила в середине прошлого века.
Данный фильм затрагивает различные стороны взаимоотношений между мужчиной и женщиной, нелегкий выбор между карьерой и семьей, ссоры и расставания, примирения и воссоединения. В общем ничего нового если вы смотрели хоть один фильм по роману Спаркса. Но. Эта история берет за душу манерой подачи. Параллельный показ двух схожих историй в разные времена придает данному фильму некий шарм. Из одной истории нас перекидывают в другую, что заставляет зрителя без отрыва наблюдать за происходящим и сопереживать главным героям.
В описании ничего не было сказано про вторую пару; в постерах также не было и намека на них. Поэтому это стало приятным сюрпризом окунуться в ту эпоху, которую очень красиво передали нам создатели картины. Кстати, было бы неплохо сделать альтернативный красочный постер с Айрой и Руфь, т. к. постеры к фильмам Спаркса это особая тема.
Вообще фильм получился очень ярким, с красивыми пейзажами. Скачки на быках переданы особо эффектно. Понравилась актерская игра как молодого Айры, так и пожилого. Актер и актриса со звездными фамилиями (Иствуд и Чаплин соответственно), но не имеющими до сих пор таких уж значительных главных ролей, где они могли бы показать себя в полной мере, здесь предстали во всей красе.
Конечно, есть изъяны, но целью данного фильма являлось то, что в итоге и получилось. Фильм рекомендую всем влюбленным и всем тем, кто ищет свою любовь.
9 из 10
13 июля 2015
Почти современная история любви профессионального ковбоя (в буквальном смысле) и амбициозной девушки, твердо намеренной поставить карьеру в сфере искусства.
Решил посмотреть из-за хорошего рейтинга и отзывов.
Можно сказать, я остался под впечатлением от актерской игры главных героев. Возможно, это потому, что они и в реальной жизни пара (насколько я понял). Сын Клинта смотрится колоритно, и, можно сказать, представляет собой прямо-таки идеал мужчины, за которым приятно наблюдать. То же относится и к Бритт Робертсон. Очень очаровательная девушка. Мне особо импонировало, что они не проявляли прямо-таки излишних эмоций, не переигрывали. Даже не подходит выражение «в меру», скорее «в яблочко». Именно поэтому на мой взгляд фильм смотрится на одном дыхании — так как очень хорошо срежиссирована и поставлена игра актеров.
Но, с другой стороны, в этом же кроется и некое разочарование от просмотра, проявляющееся по мере приближения фильма к концу. Я все больше убеждался, и в общем-то убедился, что на выходе мы получаем очередную… просто романтическую историю. С прямо-таки сказочным хеппи-эндом. Это несколько смазывает и затуманивает общее положительное впечатление о фильме. Что называется посмотрел и забыл.
Хочу особо отметить визуальный ряд в фильма, а именно природные пейзажи, на которые всегда приятно смотреть, а также то, как динамично сняты соревнования по родео. Я сопереживал Люку в эти моменты (один вид мощных рогов быка «от первого лица» чего стоит…)
Итог — хорошо снятый фильм-сказка, из которого у меня отложилась в голове следующая цитата (не дословно) «ради любви всегда приходится чем-то жертвовать. Всегда». И к этому нужно быть готовым.
6 из 10
12 июля 2015
В картине представлены две истории любви в разных эпохах. Пусть экранизация и покажется Вам до боли знакомой и оббитой, но не спешите предсказывать развитие и окончание фильма, ведь его длительность позволяет сопереживать героям практически до самого конца, а после уже рассуждать на тему увиденного.
1940-е годы — тяжелое время для безумно влюбленных, ведь именно разлука с любимым определенно предвещает неблагоприятные события в последствии. Так и случилось, но герои Айра и Руфь принимают удар судьбы и обстоятельств, борясь за свою любовь, не давая потухнуть огню, так жарко пылавшему до разлуки. Удастся ли им? Все не так предсказуемо как в современном аналоге их взаимотношений. А именно: параллельно идет рассказ о Софии — амбициозной девушке, желающей добиться успеха в сфере искусства и Люке — красавчике буллрайдере, целью которого является чемпионство на песочной арене и содержание тем самым семейного ранчо. Казалось бы, что может их связывать и какое будущее им уготовано..
Основная линия повествования основана на современной истории, а вкрапления отношений прошлого века смотрятся довольно уютно и ничуть не уступают, а в целом даже и превосходят по шкале эмоциональных всплесков события истории современного времени.
Целью фильма является эмоциональное воздействие на зрителя, позволяющее ему пережить вместе с героями моменты их радости и благополучия или же смятения и несчастья (кто как воспримет события). В целом режиссеру удалось воплотить идею, вроде бы уже совсем не новую, но удалось зацепить зрителя (настроенного увидеть не шедевр на все времена и не очередную сопливую мелодраму, а незатейливое душевное кино, которое придется по душе как мужской, так женской половине).
Актеры подобраны точно, сюжет не отвлекает внимание ни на что, кроме, непосредственно, взаимоотношений главных героев и Вы переживаете за них без устали, без напряжения, возможно, проводя параллель к какой-то реально знакомой Вам истории из жизни, необязательно похожей на эти, а к какой-то своей, особенной. Ведь именно такие чувства и должен пробуждать фильм — мелодрама, не так ли?
В процессе просмотра фильма возникают моменты, когда невольно улыбнешься и «мурашки» пойдут по коже. А, если такие эмоции возникнут сразу по окончании картины, значит Вы определенно смотрели не зря и ощутили переживания главных героев.
Все же картина неидеальна, сюжетная линия могла быть более гибкой и напряженной, но учитывая, что это экранизация романа Николаса Спаркса оставлю эти размышления и, лишь, однозначно порекомендую к просмотру.
9 из 10
12 июля 2015
Это не первый фильм, основанный на книгах Николаса Спаркса, который мне довелось посмотреть. Честно говоря, приступая к просмотру я не ожидала ничего хорошего, т. к. по-моему скромному мнению данный автор уже давно стал этаким «знаком качества» всех слизливых и приторно-сладких произведений, наполненных его фирменными штампами. Если вы начали смотреть фильм Спаркса, то готовьтесь к сцене под дождем, неважно будет она с поцелуями, выяснением отношений или спасением какого-либо персонажа, дождь прольется и всё. Может мой негативный настрой от части был связан с недавно вышедшим фильмом все того же Спаркса «Лучшее во мне», который был уж слишком в «его стиле» и стал для меня полным разочарованием и впустую потраченным временем. Но, в общем речь не о нем, а о «Дальней дороге». Сюжет этого фильма прост и легко угадывается: симпатия с первого взгляда (а может и любовь, это же Спаркс), они из разных миров, у каждого свои амбиции и цели, что в определенный момент, конечно же, становится «неприодолимой» преградой между влюбленными, с которой в итоге они справятся, благодаря их любви, потому что такая любовь бывает раз и на всю жизнь, да еще и не всем везет такое испытать. Всё это происходит на фоне еще одной истории любви, которая началась в 40-х годах. И именно она и ее повествователь становятся тем самым спасательным кругом для главных героев.
Все предельно мило и трогательно, я и сама даже слезу чуть не проронила. И если бы я не была знакома с книгами Николаса Спаркса и фильмами на них же основанными, может фильм бы и оставил какое-то положительное впечатление, НО нет. Все как и всегда. Ощущение, что автор нащупал «ту самую мелодрамную золотую жилу» и штампует по ней все свои произведения. А продюсеры, помня успех «Дневника памяти», по инерции финансируют съемки его фильмов.
Конечно же есть и плюсы в этом сахарно-ванильном царстве в лице молодых актеров Бритт Робертсон и Скотта Иствуда, которые исполнили свои роли на «5». Они не были слишком мелодраматичными и не переигрывали, тем самым разбавив этот «сахарный сироп».
5 из 10
11 июля 2015
Как и фильме «Дневник памяти» мы видим эпистолярный жанр. Именно письма из далекого прошлого смогли связать две истории: историю Руфь и Айры, историю Люка и Софии. Обе эти пары имеют много общего. Перед ними, как и перед многими влюбленными, встает вопрос выбора: жертвовать или, бросая все, уходить. Казалось бы, вечные метания влюбленных, их разница во взглядах на жизнь — это пресловутая тема произведений и фильмов, но тем не менее актуальная во все времена. В этом фильме нет затянутости действия, актеры справились со своими ролями на высоком уровне. Люк — герой, который привык жить и побеждать, но осознание приходит к нему.
В этом фильме много трогательных моментов: искренняя улыбка Руфь, когда она смотрит на ребенка, которого желает усыновить, восторг Айры от восторга Руфь, смотрящей на современную картину, Люк и София, которые показаны так гармонично на фоне пейзажей, слезы Айры при воспоминании о супруге и таких мгновений из которых соткана жизнь очень много. Они не могут оставить нас равнодушными и заставляют переосмыслят наши отношения. Сохранять теплоту и гармонию.
8 из 10
28 апреля 2015
Честно говоря, о Николасе Спарксе я слышала только по фильму «Дневник памяти». Его книг не читала. Поэтому сравнивать книгу и экранизацию не пришлось.
Впечатление от фильма довольно хорошее. Но и недостатки у данной картины есть.
Немного напрягала продолжительность фильма. Но, как ни странно, ощущения скуки при этом не было.
Фильм снят красиво. Живописные пейзажи Северной Каролины, зрелищное родео, достойная игра актеров. Две истории любви, которые отражают свое время. Но время разное, а проблемы такие же.
Хочется отметить Джека Хьюстона и Уну Чаплин. Они очень тонко передали те отношения, которые были в 20 веке. Романтика, понимание друг друга.
Скотт Иствуд достойно держит «марку» семьи. Образ ковбоя, который только и живет родео, заставляет поверить. Его герой Люк — фанат своего дела, которого даже любовь и травмы не могут изменить. Бритт Робертсон запомнилась мне немного меньше. Казалось, что она была немного натянута. К сожалению, по другим фильмам я ее не знаю.
«Дальняя дорога» относится к тем фильмам. которые второй раз в кинотеатре не посмотришь, а вот осенним вечером за чашкой чая — самое то. Теплый, романичный фильм, точно передающий атмосферу. Этот фильм даже лучше смотреть вместе со своей половинкой. Девушкам понравится атмосфера фильма, а молодым людям станет понятнее, чего же хотят девушки.
Лично мне после просмотра фильма захотелось просмотреть остальные экранизации книг Спаркса.
Спасибо фильму за атмосферу и за мысли после просмотра.
8 из 10
26 апреля 2015
Николас Спаркс продолжает утверждаться в звании одного из самых успешных и экранизируемых американских писателей современности. «Дальняя дорога» стала для него своеобразным юбилеем — это уже 10-й фильм, снятый по его произведениям, причем в последние три года подряд американский кинематограф стабильно выдает по одному фильму в год (а в 2016-м марафон также продолжится очередной лентой). Забегая вперёд, замечу, что «Дальняя дорога» хоть и не дотягивает до лучших образцов жанра, таких как «Дневник памяти», реноме автора на должном уровне все же поддерживает.
Основное слабое место «Дороги» — безусловно, её хронометраж. Два часа с хвостиком для такой, в сущности, простой истории — все же перебор. Сюжет ленты не слишком изобилует крутыми поворотами или неожиданными твистами. Действие тут развивается спокойно, а к концу становится даже отчасти предсказуемым. В центре повествования, по традиции, влюбленная пара: он — ковбой, зарабатывающий на жизнь выступлениями на родео (Скотт Иствуд), она — студентка последнего курса, занимающаяся современным искусством (Бритт Робертсон). Они принадлежат к разным мирам, у них разные увлечения, но судьба все же сводит их вместе… Возвращаясь с первого свидания, они становятся свидетелями автокатастрофы и спасают от верной гибели пожилого мужчину. Пути девушки и молодого человека вскоре после этого происшествия расходятся, но героиня заводит дружбу со спасенным ими стариком, навещает его в больнице и вместе с ним погружается в глубины его воспоминаний о покойной жене. Эти флэшбеки, пожалуй, можно считать самой сильной стороной повествования. Непростая история четы Левинсонов в какой-то момент становится даже более интересной и занимательной, нежели «современная» линия (по крайней мере, она с виду менее предсказуема). Уважение вызывает и как всегда скрупулезный и внимательный подход к воспроизведению исторических деталей: предметы быта, костюмы, автомобили — все соответствует эпохе. Отрадно наблюдать, как авторам в одном фильме удалось гармонично объединить атмосферу скачек на родео наших дней, провинциального городка середины XX века и разбавить всё это современным искусством. Причем переход от одной темы к другой не вызывает отторжения и не выглядит искусственным. Проблема же в том, что ближе к финалу напряжение не нарастает, а наоборот, идёт на убыль. Ты словно заранее чувствуешь, что авторы явно не планируют заканчивать рассказ трагедией и выбивать из зрителей слезу, а сведут все к максимально возможной «хэппи-эндовой» концовке. Более того, сам финальный аккорд повествования опытный зритель вполне может предугадать без особых усилий.
Из положительных моментов следует также отметить актерскую игру. Скотт Иствуд достойной держит марку знаменитой фамилии: хоть по харизме он пока и не дотягивает до своего легендарного отца, чувствуется, что у парня есть талант и немалый потенциал. При должном подходе и упорной работе он вполне может развить его и стать в будущем большим актером. Интересно, что ещё оду важную роль здесь — только уже в «исторической» сюжетной линии — сыграла еще одна обладательница славной фамилии: внучка Чарли Чаплина по имени Уна. Она составила отличную пару с Джеком Хьюстоном (которому ретро определенно к лицу — недаром он часто появляется именно в проектах, где действие разворачивается в прошлом — «Подпольная империя», «Ночной поезд до Лиссабона» тому доказательства).
Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что «Дальняя дорога» определенно не стала откровением и едва ли получит статус нетленной классики даже среди фанатов жанра. Однако общий весьма добротный уровень постановки, удачный выбор актеров и внимание к деталям позволяют ленте выглядеть как минимум не хуже других аналогичных историй, а Спарксу — держать за собой статус опытного ремесленника, раз за разом предлагающего зрителю продукт достаточно высокого качества.
7 из 10
23 апреля 2015
«Дальняя дорога — The Longest Ride» — фильм, который не может оставить равнодушным, он навсегда западает в душу. Такое кино можно и нужно смотреть. Необыкновенная картина, рассказывающая о двух влюбленных, которые не могут быть вместе. И дело не только в обстоятельствах, дело в них самих. В их жизненных целях, в том, что, по их мнению, на данный момент является самым важным. Важнее, чем истинная любовь.
История Айры и Руфь показывает нам целую жизнь любви…любви, которая прошла проверку войной, временем, они пережили многое, была и радость, была и боль, которая не утихает с годами, но все равно они были счастливы. И история молодых ребят Софии и Люка, у каждого из них свои стремления и мечты, она увлекается искусством и собирается на стажировку в Нью — Йорк, а он мечтает одолеть быка Ранго, поехать в Лас — Вегас, вернуть себе титул чемпиона и сохранить семейное ранчо. И что дальше…возможно ли изменить эти цели и давно намеченные планы?! Думаю да, я верю, что в жизни всегда есть место чуду. Все четверо должны были пожертвовать чем-то, чтобы обрести гораздо большее — шанс иметь жизнь, наполненную любовью и счастьем. Главные герои заслужили это чудо.
Бывает, что фильм снятый по книге плохой прототип. Книга Николаса Спаркса просто чудесная, тут смело можно заявить, что фильм ничуть не хуже. Музыка, сюжет — все гениально. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Я не могла ни на секунду оторваться от экрана. Уверена, что ни один человек из тех, кто пойдет на него уже не выйдет после просмотра прежним. Потрясающая игра актеров, незаурядные диалоги, каждому понятные жизненные ситуации, искренние слезы счастья и боли, а главное — фильм о силе любви.
Фильм рекомендуется к просмотру всем-всем. Девушкам, чтобы всплакнули над трогательностью отношений, а парням, чтобы поучились многому у Люка. Иными словами, кто бы этот фильм ни смотрел, с кем бы вы ни пришли на фильм, вы получите истинное наслаждение от просмотра. Просто потому, что этот фильм — настоящий.
10 из 10
23 апреля 2015
Первое, с чем сравниваешь этот фильм — это «Дневник памяти» и надо признать, сравнение идет в пользу «Дневника». Конечно, трогательная история Ноя и Элли не сравнится с данным произведением, ибо она была полная, взрослая, самобытная, да и игра актеров на много сильнее. Такое ощущение, что целевая аудитория «Дальняя дорога» — тинеджеры, для которых такой фильм — это манна небесная.
Несколько слов об актерах. Скот Иствуд не впечатляет свой игрой. Абсолютно каменное лицо, временами ехидная ухмылка а-ля «смотри какой я секси». С такой игрой только разве что в боевиках играть, что он собственно и делает. Я помню его по фильмам «Гран Торино»,«Непокоренный», «Ярость» в них он был «как рыба в воде», но здесь… нет, не его жанр. В данном случае, яблоко не упало далеко от яблони.
Что же можно сказать о Бритт Робертсон… да ничего. Заурядная роль, сыграла ничем не примечатльную девушку, да так посредственно, что ее образ вообще не отложился в памяти. Стандартная игра, мимика лица абсолютно статична. Я рискую предположить, что ее взяли лишь потому, что она согласилась на обнаженку…
Единственное, что спасает этот фильм, весьма необязательно затянутый кстати говоря, это параллельное повествование о судьбе и любви двух других людей, которые выступают в данном случае, как учителя для наших неопытных влюбленных. Джек Хьюстон и Уна Чаплин создали воистину настоящий, живой тандем, который всего лишь на 40 минут выделенного экранного времени сумел практически полностью переиграть дуэт Иствуда и Робертсон. Смотреть за развитием линии Хьюстон и Чаплин куда приятнее и эмоционально-захватывающее. Трогательная история, взрослая, наполненная реализма, идет в разрез с оригиналом. Но тут то и ловишь себя на мысли, что эти два параллельных повествования смотрятся гармонично, дополняют друг друга. Именно поэтому, фильм мне понравился.
7 из 10
22 апреля 2015
… только если ты не любишь всем сердцем. Тогда ты можешь создать своё будущее.
Красивое кино, красивые люди, красивый сюжет.
Мы наблюдаем две истории жизни. По своему прекрасные, со своими страхами, со своими проблемами. Но с общим желанием — любить, как бы далек и тернист не был путь к этой самой любви. Порой, чтобы понять истинную ценность отношений, нужно чтобы кто-то подсказал, что вот он, тот момент, когда стоит оставить то, что на самом то деле и не так уж важно, ведь самое большое счастье уже рядом.
Не стоит ждать мудреного сюжета, хоть тут и есть неожиданности.
Не стоит предвкушать великолепной актерской игры, хоть всё и сыграно на уровне.
Не стоит пытаться подогнать кино под шаблоны жанров.
Просто придите и посмотрите, возможно вас зацепит, и вы вынесете что-то для себя.
А может и нет, может это будет очередной кино на один раз.
В любом случае решать вам.
А мне кино понравилось. Стоит того чтобы посмотреть.
9 из 10
22 апреля 2015
Обожаю творчество Николаса Спаркса! И вот очередная экранизация и опять, на мой взгляд, весьма удачная.
История о молодом, горячем парне Люке и о его возлюбленной Софии, молодой и застенчивой девушке, готовой ради любви пойти на все! Судьба их сводит не случайно, и вот дилемма быть или не быть вместе. И тут им помогает случайно встретившийся незнакомец Айра с волшебной коробкой, в которой хранится еще одна история, не менее увлекательная кстати. Здесь я бы сказала, что есть некие перекликания с Дневником памяти, история из писем — чудесная, романтичная, завораживающая, с правильной драмой.
В фильме собраны две хорошие, добрые, милые истории. Фильм очень чувственный, но актерам не очень удалось передать все эмоции, поэтому меня фильм не очень поглотил и смотрела я его, как обычный заурядный фильм.
Дальняя дорога идеально подойдет для домашнего просмотра, в компании любимого человека, правда скорее всего любимый человек не сможет по достоинству его оценить, поэтому советую брать подружек и бежать в кинотеатр!
За чудесную историю
8 из 10
22 апреля 2015