Сусана, ты меня убиваешь
Me estás matando Susana
6.1
6.4
2015, комедия, мелодрама, драма
США, Мексика, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Гаэль Гарсиа Берналь, Эшли Хиншоу, Барбара Гэррик, Джейдин Вонг, Бьёдн Хлинур Харальдссон
и другие
Беззаботный красавчик Элихио приходит домой под утро, а проснувшись, обнаруживает, что его жена испарилась, не оставив даже записки. Обескураженный Элихио начинает поиски и выясняет, что уставшая от его инфантильности Сусана улетела в Америку, чтобы сосредоточиться на писательской карьере. Упрямый Элихио мчится возвращать свою жену, но на этот раз одного шарма будет недостаточно. Ему придётся понять, почему каждый раз, когда ему кажется, что всё идет как надо, Сусана собирает вещи и испаряется...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Сусана, ты меня убиваешь

английское название:

Me estás matando Susana

год: 2015
страны:
США, Мексика
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Антонио Кальваче
композитор:
художники: Эухенио Кабальеро, Стефен Арндт, Мэриам Дектер, Морин Петкау, Роберто Ревийя
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $23 098
Дата выхода
Мировая премьера: 5 марта 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Сусана, ты меня убиваешь», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сусана, ты меня убиваешь», 2015

Изображая жертву

Гаэль Гарсиа Берналь уже давно узнаваем зрителями. Он практически никогда не выходит из своего образа — беззаботного и простодушного мексиканца, за что собственно и любим. А в этом драмеди и вовсе выдает бенефис, играя легко и органично. Их экранная пара со жгучей красоткой Вероникой Эчегой раз за разом вызывает в голове бурлящие противоречия, и в то же время не дает отвести взгляд от их волнующих отношений.

Всё дело в том что Элихио не ценит то, что у него уже есть. Он актер маленьких ролей в бредовых мексиканских сериалах, и не прочь время от времени встречаться с молоденькими гримершами. А его жена Сусана не уверенная в себе начинающая писательница. Вероятно, что такой она стала именно из-за того, что находится рядом с ним. Но однажды он просыпается в их спальне один, с оставленным ею мобильником и понимает что это конец. Немного посопротивлявшись собственной обиде он отправляется на поиски Сусаны, и находит ее в США на слете начинающих писателей со всего мира.

Здесь следует обратить внимание на те мотивы, которые движут главными героями. Как быстро человек может отпустить из своей головы того, к кому он сильно привязался? Наверняка, у большинства людей на планете хотя бы один раз в жизни вставал или встанет такой вопрос. Ревность, страх будущего и того, кем тебя посчитает твое окружение если ты оставишь все как есть — вот главные причины будоражащие ум и колющие сердце. Фильм ставит Сусану и Элихио в жесткие, банальные, но очень правдивые рамки, из которых они не выплывают сухими как в голливудских ромкомах. Опустившись на дно, и вдоволь поиграв чувствами друг друга они должны наконец понять и принять — идеальных отношений не существует. Есть только то, как и кем ты из них выходишь.

11 января 2021

Мексиканский этюд.

Фильм нездоровый, но странным образом притягивает. Необычное сочетание страны производителя «Канада и Мексика» говорит о том, что это заговор против Америки, ее окружили и на нее наступают. Смотреть я начал с заведомым скептицизмом, но постепенно вся предвзятость рассеялась, потому что в фильме что-то есть.

Тоже мне событие, жена ушла. Вот уж, чем меня совершенно не удивишь. Банально, но показано как-то уж слишком реалистично, потому что слишком уж банально. Замкнутый круг. Банальность показана какой-то бьющей через край, когда все доходит до крайности. Он ее ищет, он за ней едет, еще один мужчина и т. д. По поводу фильма я даже как-то сразу не смог сформулировать собственную мысль, что же на самом деле в нем меня привлекло.

Наглый мексиканец, олицетворяющий наверное всю Мексику, он хоть и успешный, но мексиканец. Но можно себе представить успешного мексиканца, у него манеры хитрые и обволакивающие, зато самомнение длиннее любой южной границы со Штатами. Потому он и пытается достичь желаемого любыми способами. Она же вообще живет для того, чтобы списывать весь этот мир в тетрадку, написать рассказ о только что пережитом и прочитать его перед аудиторией. Эдакая созерцательно-извращенческая позиция. В общем, у главных героев большие такие тараканы, куча психологических проблем, а сюжет по сути сводится к конкурсу — кто кого переиграет. И при этом они играют в разные игры.

Как мне показалось, в фильме был какой-то намек на свободные отношения, может это меня заинтересовало. Все эти толерантные речи на эту тему хороши до тех пор, пока реальность сама не постучится в дверь и отношения мужчины с женщиной становятся до тошноты обычными. Зато какие пламенные свободолюбивые песни пелись до этого! Потому лично я считаю, что никаких свободных отношений не существует.

Фильм в полтора часа, снято неплохо, актеры неизвестные, саундтреки тоже, но парочку из них я хочу для себя отметить. А в общем и целом фильм получился не такой и банальный, даже с намеком на смысл и, конечно, о любви. Главные герои, кстати, мне не понравились оба.

6 из 10

3 декабря 2018

Вот такая она — любовь!

Очередная работа от малоизвестного мексиканского сценариста, продюсера и режиссера Роберто Снейдера («Возроди во мне жизнь»). Новая картина «Сусана, ты меня убиваешь» придется по душе всем поклонникам авторского кино и любителям незамысловатых мелодрам с оригинальным подтекстом. По сюжету в тёплой Мексике живет молодой красавчик-актер, которому казалось, что всё у него хорошо и жизнь наполнена светлой гармонией, но вот однажды, проснувшись утром, он понимает, что жена ушла и не всё так хорошо, как ему казалось раннее. После долгих поисков он все же находит свою возлюбленную в Америке и, недолго думая, отправляется в путь в чужую страну.

Сразу хочется отметить, что не стоит в этом фильме искать логику и здравый смыл. Данный фильм рассказывает нам лишь только о превратностях любви. Странная и непонятная любовь, которая сводит с ума и разрывает на куски. Многие поступки героев покажутся глупыми, жесткими, странными и даже, возможно, отвратительными, но он такая наша любовь во всей красе и ничего с этим не поделаешь. Не стоит здесь искать оправдания и глубокий смысл. Все намного проще и ясней, если вы просто без лишних мыслей погрузитесь в увлекательное путешествие маленького человечка в огромный мир под названием Жизнь.

Постановка картины выглядит вполне приятной и качественной, что уже прибавляет фильму дополнительные баллы. Сценарий и сами диалоги героев довольно удачны и смотрибельны. Присутствие шуток и легкого юмора придает картине необходимый колорит и не грузит зрителя тяжелой драматургией, хотя по сути история довольно тяжёлая и далеко не всем понятная. Сложный, но приятный фильм оставит после себя нужное впечатление и, возможно, заставит зрителя задуматься о своих отношениях с любимыми.

Как по мне, так это очень хорошее и доброе кино, которое можно и нужно смотреть, невзирая на свое жанровое предпочтение. Благодаря актёрскому составу история сложилась идеально собранной и нереально красивой. Отдельно отмечу, что в фильме присутствуют эротические сцены с легким оттенком завораживающего эффекта. Несравненная Вероника Эчеги вновь удивляет, изумляет и просто напросто сводит с ума.

Чтобы подытожить всё сказанное, мне достаточно и двух слов: «Приятного просмотра».

8 из 10

30 сентября 2017

«Я впаду в грусть и меланхолию, потому что, знаю, что грёбанная Сусана была любовью моей жизни.»

Элехио приходит домой, изрядно набравшись как обычно. Просыпаясь на утро, не обнаруживает рядом жену. Так уж получилось, Сусана его бросила и уехала. Даже не забрала свои вещи. Темпераментный главный герой, бросает всё и едет вслед за Сусаной.

И тут всё завертелось…

Что сказать? Фильм, напомнил мне книгу Джером Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи», только сходство не в сюжете, а в том, что самый «смак», то, что хотел до нас донести автор, скрывается в самом конце, это — некая кульминация всего произошедшего, и как следствие, дальнейший переход к развязке. Говоря, обычными словами, весь смысл фильма в диалоге главного героя с друзьями.

«- Ну, что там у тебя с Сусаной?

- Сначала всё шло отлично, ну а потом, мы жутко поссорились.

- Да ты что… Нечего, всё наладиться, да?!

- Нет. Всё кончено.

- Да ладно тебе. Кончено? Ты снова облажался?

- Типа того. В общем, то, да.

- Я всё просрал. Постоянно лажал.

- Ну, ты и лох.

- Иногда, я представляю, как случайно встречаю её. На премьере или типа того.

- Ну, ну…

- Она уже станет известной писательницей, а я буду, супер успешным актёром. Я спрошу, замужем ли она, есть ли дети. Она скажет, да, она замужем, двое детей. Но я увижу, что она несчастлива. Она спросит обо мне. Я скажу, да, женился, но жизнь не складывается. И не с того, не с сего, внезапно, мы трахаемся. Находим тихий уголок и занимаемся смачным сексом. И она такая, боже, мне с тобой так хорошо любимый. И давно не было такого офигенного секса. И я ей такой, да уж, фигово тебе. Мы целуемся и прощаемся. Всё. И больше мы не увидимся. Я впаду в грусть и меланхолию, потому что, знаю, что грёбаная Сусана была любовью моей жизни. Но перед уходом она обернётся и впервые скажет «я тебя люблю».

Я дрочил как марафонец, просто представляя это…

- Да ты полный лох, что тут ещё скажешь.

- Мне нужна помощь… »

Фильм довольно странный, тусклый, однообразный. Но, надо отдать должное создателям, держит зрителя в напряжении. Ты словно переживаешь все это действие рядом с главными героями. Хотя, это только моё, личное мнение. Так как, возможно фильм на любителя.

Но меня в нём зацепило то, что в фильме, казалось бы, и нет, всепоглощающей и безотказной любви. Нам этого просто не показали. Но между главными героями всё же есть какая-то магическая связь. Они муж и жена, занимаются сексом, как и все обычные пары, и оба напрочь отказываются взрослеть.

Какими бы разными Сусана и Элехио не были, и порой, даже казалось, что они менялись ролями друг с другом (то Элехио ведет себя как полный придурок, то Сусана, полная дура), мы понимаем, что их поступками движет только одно чувство — они оба отказываются от нормальной, взрослой, семейной жизни.

Просто они не понимают и не хотят понимать друг друга.

Элехио безответственный, беззаботный молодой человек, который может целоваться, с кем попало, не считая это за измену. И притом, он думает, что достаточно повзрослел, чтобы завести от жены ребёнка.

А Сусана, слишком потеряна и не уверена в своих чувствах, что ей просто нужно время, чтобы побыть одной. Конечно, она занята не только писательством и своими мыслями, но ещё и новым ухажером, польским поэтом, Словомиром, который на протяжении всего фильма почему — то так и не заговорил.

Но в конце фильма, всё же появляются проблески света и всё не так мрачно.

Безусловно, Элехио любит жену. Только вот непонятно почему? Ведь Сусана изменяет ему, причём дважды.

Насчёт посмотреть/не посмотреть решайте сами. Нечего не посоветую. Фильм не похож ни на что, из того, что я раньше смотрела.

Ставлю фильму, за оригинальность, и цитату Элехио о любви к Сусане

7 из 10

29 сентября 2017

Учебное пособие или у Моцарта в джунглях эта музыка будет вечной!

Во-первых, это вообще никакая не комедия (в анонсе жанр определялся именно так). Во-вторых, если Вы ещё не знали, все фильмы, всё кино, вообще весь кинематограф — это всё про психопатологию. В третьих, это не совсем кино. Это пособие для студентов психологических вузов и сочувствующих (интересующихся). Представлен типичный случай взаимодействия двух созависимых личностей с садомазохистическими, истерическими и инфантильными чертами. Работ по изучению дисгармоничных семейных пар, где у каждого супруга расстройство личности не так много, как хотелось бы, даже в научной литературе. А тут воплощай это в кино! Режиссёр и попробовал перенести учебники Ганушкина, Кербикова и Леонгарда. В принципе получилось. Но огонь погас. Зато образовательных моментов полно, хоть отбавляй. Обратите внимание на слова главного героя: «Мне нужна помощь» и сцену с «отшлёпыванием» — это примеры осознания проблем и их легализации.

В конце я задумался: «Кто же здесь монстр? «, но я думаю, вы уже догадались, что монстры оба. Так и проходит жизнь таких людей. В лучшем случае в такой паре кто-то один (а если совсем повезёт и оба) медленно-медленно будет взрослеть, выздоравливать и жить более осознанной жизнью (оставаясь в отношениях и в страданиях — «эта музыка будет вечной…»). В худшем — это сметёт и уничтожит их (сцена с машиной в снегу). Самое эмоциональное и честное в их жизни — это их фантазии, порой воплощённые в реальности.

Герои обречены на безысходность и неизбежность того поведения, которое они демонстрируют с самого начала. И это вызывает скорее грусть (это не комедия!). Актёр из «Моцарта в джунгях» сыграл хорошо. Его напарница, исполняющая жену — неплохо. Но яркости и страсти здесь нет, как не может этого быть в учебном пособии (возможно дело в сценарии или режиссуре, скорее всего дело в них). Смотрите, но не ожидайте магии кино.

4 сентября 2017

Как будто мы отмаливаем грехи за все человечество

К сожалению, такие фильмы как «Сусана, ты меня убиваешь» почти всегда проваливались в прокате. И данный факт даже не вызывает удивления, ведь подобное кино рассчитано на очень узкий круг зрителей. Постигнет ли такая же судьба и эту киноленту? Время покажет.

«-Откуда ты?

-Из Мексики.

-У тебя не мексиканский акцент… и выглядишь ты лучше.»

Сюжет тут крайне прост. Часть истории разворачивается в Мексике. Главный герой, по имени Элихио, однажды, утром обнаруживает, что его жена куда-то пропала. После непродолжительных поисков он узнает, что Сусана улетела в Америку, чтобы сосредоточиться на своей писательской карьере. Желая вернуть любимую, Элихио продает машину и покупает туда билеты — просто так от Сусаны он отказываться не желает. Все бы ничего, но подобные события происходят уже далеко не первый раз. Как только, по мнению Элихио, все приходит в норму, Сусана куда-то исчезает. Как раз в этих непонятные исчезновения, Роберто Снейдер, режиссер кинокартины, и закладывает главную идею данного фильма.

»-Никогда бы не подумала, что ты приедешь за мной сюда.

-А что мне оставалось?

-Забыть меня?

-Ни за что.»

Сусану и Элихио нельзя назвать молодыми людьми, но и отнести их к взрослым, язык не поворачивается. Именно этот промежуточный период и попытался запечатлеть режиссер — тут уже вроде бы и нет следов какой-то юности, а до кризиса среднего возраста еще далеко. Тем не менее, у этого необозначенного промежутка так же имеются свои особенности. Несмотря на то, что Сусана и Элихио знакомы очень давно (об этом можно судить из реплик второстепенных персонажей), они до сих пор не научились понимать друг друга. И как раз тут, за шутками и различными моментами, которые поражают своей абсурдностью, режиссер и скрывает главную проблему этого «почти подросшего» поколения — их неумение адаптироваться к настоящей, серьезной и взрослой жизни. Каждый зритель сразу поймёт, почему же Сусана постоянно уходит от Элихио. Здесь все дело в его изменах. Элихио постоянно цепляется к другим девушкам, Сусана в свою очередь отвечает ему тем же, и всё всем на этом моменте становится сразу понятно. Всем, кроме самого Элихио. Он так и не видит причину таинственных отъездов своей жены. Сам режиссер занимает очень грамотную позицию во всей этой истории — он не критикует действия своих персонажей, он их высмеивает. Ведь недаром жанр фильма определяется как комедия. Правда тут нет каких-то глупых моментов вроде тех, где кто-то банально смешно поскользнулся и упал. Роберто Снейдер показывает весь юмор картины через мелочи, многие из которых можно не заметить. Здесь юмор заточен не на какие-то отдельные его предметы, а именно на жизнь двух главных героев. Именно она и вызывает больше всего смеха, а в некоторых моментах даже нагоняет тоску. Просматривая фильм, невольно задаешься вопросом «Неужели такие странные люди и правда живут среди нас?». Оказывается, что да.

Увы, не обошлось тут и без шуток ниже пояса. Но это не важно, ведь даже такой юмор все равно найдёт своего зрителя. Главные герои вызывают зачастую одно отвращение своей тупостью и постоянной ложью. Но смотреть тяжело только на самих персонажей — актеры сыграли, на мой взгляд, очень достойно.

«Сусана, ты меня убиваешь» это своего рода «новая» комедия, которая не подчиняется каким-то особым правилам классики данного жанра. Обидно осознать то, что образ Сусаны и Элихио лишь собирательный, ведь таких людей на самом деле очень много. Эта кинолента — своего рода пособие о том, как нельзя жить вдвоем. Но если даже вдруг вы попали в похожую ситуацию, Роберто Снейдер даёт четкие указания в пользу того как этот конфликт разрешить. Жирную точку в истории ставит строка из саундтрека к фильму, которую будто бы говорит сама Сусана, успокаивая зрителей счастливым концом: «Больше не ищи меня, я здесь».

7 из 10

P.S. «А что теперь? Что будет с нами?»

20 августа 2017

Комедия Сусана, ты меня убиваешь на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Роберто Снейдер. Кто снимался в кино, актерский состав: Гаэль Гарсиа Берналь, Эшли Хиншоу, Барбара Гэррик, Джейдин Вонг, Бьёдн Хлинур Харальдссон, Уилл Войтович, Джулиан Седжвик, Гордон Тэннер, Мэйти Суарес Диес, Андрес Алмейда, Тристан Карлуччи, Даниэль Хименес Качо, Габино Родригес, Ильса Салас, Джереми Уолмсли.

Производство стран США и Мексика. Сусана, ты меня убиваешь — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.