Про любовь
6.6
6.3
2015, комедия
Россия, 1 ч 55 мин
18+

В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Василий Ракша, Владимир Машков, Александра Бортич
и другие
Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара, предпочитающая жить в образах аниме-героев; секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса; японка, приехавшая в Москву в поисках русского мужчины; художник-граффити в поисках красоты; бывшая жена, нанятая своим мужем для необычного задания и многие другие.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Про любовь

год: 2015
страна:
Россия
слоган: «All you need is love»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Федор Лясс
композитор:
художники: Василий Распопов, Анна Чистова
монтаж: , ,
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $752 765
Мировые сборы: $764 578
Дата выхода
Мировая премьера: 10 декабря 2015 г.
на DVD: 19 февраля 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Про любовь», 2015

Видео: Тизер №2 (Про любовь, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №2
Видео: Тизер №3 (Про любовь, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №3
Видео: Тизер (Про любовь, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Тизер №4 (Про любовь, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №4

Постеры фильма «Про любовь», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Про любовь», 2015

Антироссийская пропаганда под видим комедии.

Решила отдохнуть и развлечься, но не получилось.

В фильм открыто вмонтирована пропаганда и использованы наверно все шаблоны раздувания для революции. Я бы даже сказала, что ряд пропагандистских роликов соединили в как-бы фильм. Унижение и уничтожение всех человеческих ценностей начиная с самой главной - любовь. Любовь показана и 'доказана' как нечто ненастоящее, не стоящее, не ценное. Именно поэтому в фильме куча грязи и извращений всех видов, которые как бы должны доказать слова Литвиновой, что настоящий любви нет.

С издевкой и насмешкой показана русская культура, русские и Россия, особенно в эпизоде с японкой. Использование песен Высоцкого в том же отрывке добило. В целом весь фильм - издевательство и либеральная пропаганда, это очень грустно.

Надеюсь, что в скором времени наше министерство культуры и вся страна освободится от влияния агрессивно настроенных к нам людей и стран.

11 апреля 2022

И снова, и снова, и снова… про любовь

Забавно, что автора сценария, продюсера режиссёра, Анну Меликян почему-то буквально зациклило на этом названии. Сначала она снимает короткий метр имеющий название «Про любовь». Потом, спустя пару лет, снимает ещё один короткий метр, и не особенно усердствуя в разнообразии, добавляет к своему названию циферку: «2». И вот, спустя ещё два года снова появляется «Про любовь» на сей раз в формате полного метра. Неужели наш язык на столько беден, что более броского и тематического названия сложно придумать? И это я ещё не говорю о том, что не Анне принадлежит изобретение данного названия. Буквально за год до её первой работы Ольга Субботина выпустила одноимённую слезную мелодрамку с Оксаной Фандерой и Фёдором Бондарчуком в главных ролях. Там, конечно авторы пытались как-то выделять своё название, добавляя в слова англоязычный шрифт. Но, выглядит всё это столь несуразно, что и вспоминать-то эти англоязычные вкрапления не хочется. Тем более, как не крути, звучит это всё одинаково: ПРО ЛЮБОВЬ. И точка! Не смотря на всякие новомодные вставки «pro» и «off». Мы всё-таки в России живём. И наш родной язык — русский. Так зачем же его унижать?

Так что благодаря стараниям женщинам-режиссёрам, менее, чем в десятилетний рубеж появилось 5 (!) фильмов с одинаковыми названиями. И это только по данным «кинопоиска». А ведь наверняка кто-то из любителей, не мудрствуя лукаво, тоже наваял что-то с аналогичным названием. Может быть? Вполне.

Тем не менее, если не смотреть на затёртый до дыр баян называния, сам фильм оказался очень лёгким, динамичным и креативным. Причём свежесть взгляда сквозит во всём. Начиная от камеры, оснащённой анаморфотной оптикой (которая искажает детали по краям кадра), использование мультикадра, живой музыкой в кадре, персонажами и, собственно, самой историей. А точнее, коллекцией историй.

Отмечу, что каждая история оказалась заманчива и забавна по своему. И хотя связать несколько короткометражек в один полный метр — идея не нова, но в работе Анны Меликян, это объединение вышло весьма зрелищным. Так лейтмотивом через весь сюжет идёт лекция для молодых (и не только молодых) людей, в процессе которой сам (а точнее, сама) лектор меняется, превращаясь из сухого толкователя научных терминов в живого и в чём-то даже ранимого человека. Достойный режиссёрский ход!

Ну и регулярные случайные встречи героев разных новелл в одном кадре, тоже выглядят очень живо и естественно, словно объединяя все показанные истории единством времени и места.

Подобный приём я недавно видел в фильме «Вдребезги» (Руслана Каримова) и там мне тоже очень понравилось такое ненавязчивое взаимодействие персонажей.

Теперь хотелось бы вкратце остановиться на каждой из любовных новелл. А всего перед нами их предстало пять.

Первая — про косплееров. Весьма забавно! Особенно как эта разномастная братия смотрится в интерьере полицейского участка. Любовная линия персонажей тоже выглядит очень живо, являя весьма очевидный пример, как можно полюбить не человека, а созданный им образ, не представляя кто за этим образом может крыться. На примере двух ряженных молодых людей Анна показала это очень наглядно. Интересная драматическая завязка, когда, скинув маски, молодые люди уже не способны узнать друг друга. Тут в пору подумать уже о непростом исходе, когда парень влюблён именно в персонажа, а не в человека, который в него перевоплотился. Вполне реальным становится тот момент, что одев тот же самый костюм, другая девушка способна пробудить в парне те же самые эмоции, которые он испытывал со своей прежней партнёршей. И он бы ничего не заметил. Но тогда получилась бы уже серьёзная драма, ближе к трагедии. Анна Маликян не стала так усложнять лёгкий сюжет.

Вторая история — про богатого босса и его секретаршу являет нам пример безумно-верной и даже слепо-преданной девушки, которую почему-то становится жалко. И дело даже не в циничном директоре, а в избраннике это самой девушке. Избранник этот показан в сюжете невнимательным, циничным и эгоистичным уродом. Иного мнения о нём не сложилось. А девушка искренне любит его, игнорируя, по сути, приставания начальника. И становится понятно, откуда берутся пары, где жена берёт на себя роль добровольной жертвы. Ибо такой горе-избранничек не ровен час начнёт пить, потом и на жену свою руку поднимет, а потом это перейдёт у него в норму. А она всё будет терпеть, оправдывать его и продолжать любить. Поэтому данная история получилась несколько более пессимистичной, чем остальные.

Третья история — про японку. Надо сказать, весьма забавная цель: приехать в Россию, специально чтобы отдаться русскому парню. Выбор, правда, показан весьма странный. И увы, не проработанный, очевидно из-за нехватки экранного времени. Ибо история эта достойна самостоятельного полного метра. А получилась очень куцая нарезка, где вообще не понятно что к чему, и чем японка обосновывала свой выбор. Жаль! Поскольку актриса симпатичная. Играет очень искренне. И завязка забавная. Но… осталось впечатление сырой непроработанной истории.

Четвёртая история — перед нами герой любовник, охмуряющий сразу двух девушек. Но при этом остающийся на своей волне. Неплохо показан внутренний мир творческого человека (в нашем случае-художника), который даже когда оказывается в постели среди двух женских тел, продолжает оставаться мыслями совсем в ином пространстве, игнорируя столь сладостные приставания. И как выясняется чуть позже — художнику этому и знакомства, то не нужны, как таковые. Ибо женская красота для него притягательнее, когда он видит её на расстоянии.

Пятая история — некое разоблачение. Очень загадочная завязка, с несколько невнятной кульминацией и непонятной развязкой, оставляющей вопрос: а для чего сие вообще было нужно. Да, в этой истории прослеживаются ДВЕ темы, сколь переменчива и обманчива может быть женщина, когда пытается кого-то затянуть в свои сети. Ну и вторая, что деньги в этой жизни способны решить очень многое. В данной истории деньги правят всем: словами, отношениями, внешностью, да и жизнью в целом. Респект дуэту Михаила Ефремова и Ренаты Литвиновой. Смотрелись они в этой новелле великолепно!

Так что, резюмируя, хочу сказать, что у Анны Меликян получилась вполне достойная работа, не смотря на избитое название. Этот фильм, уверен, захочется пересмотреть ещё не раз.

15 мая 2019

Что такое любовь? Люди часто задаются этим вопросом. Одни без проблем находят её; другие, прилагая усилия, стараются её обрести. Но у любви нет общего определения, её легко потерять и сложно найти. Одним словом, любовь — это великая загадка человечества, которую каждый индивидуум понимает по-своему. К такой идее приводит сюжет романтической комедии «Про любовь».

Синопсис Москва — миллионы людей, тысячи из которых отчаянно пытаются найти ответ на вопрос «что же такое любовь?», включая нескольких героев этого фильма-альманаха. Косплееры Химея и Тайто, привыкшие жить в вымышленной реальности, решают попробовать узнать друг друга в реальной жизни. Офис-менеджер Лиза находится в поисках жизненно важного решения, после непристойного, но крайне выгодного предложения начальника. Японская студентка приехала в Москву, чтобы найти настоящую русскую любовь. Художник-граффити Борис мечется между женщинами и искусством. И, наконец, таинственный лектор, так много рассуждающий о любви, но в действительности не знающий, что это такое.

Фильм, конечно, заслуживает внимание за счёт яркого и, что немало важно, талантливого актёрского состава. Прежде всего, хотелось бы отметить Ренату Литвинову в роли лектора и таинственной нимфоманки, которая считает, что знает о любви все, но, на самом деле, понятия не имеет, что это такое. Также понравилось исполнение Марии Шалаевой в роли Лены, предпочитающей скрываться от своей скучной серой жизни в образе яркой героини аниме Химеи. Наконец, стоит упомянуть Евгения Цыганова в роли Бориса, художника граффити, ищущего вдохновения в своих женщинах, которых, на самом деле, никогда не любил.

Говоря о режиссерской работе Анны Меликян, я бы отметил стилистику фильма. В плане стиля «Про любовь» — это полет фантазии режиссера, которая, отказавшись от клише, применяет разделение кадров на части, игру света и цветов, анимационные вставки и приём «разрушение четвертой стены». За счёт этого фильм получился живым, позитивным и, хотя чересчур романтизированным, но искренним. За счёт всех этих киношных приемов режиссер демонстрирует на экране любовь во всех её проявлениях.

В плане сюжета фильм, конечно, интересен. Разные истории о незнакомых людях, которых объединяет одно — поиски любви. Но для одних любовь — это привязанность к близкому человеку, для других предметом любви может служить его увлечение, например, искусство, а для третьих — любовь вообще недоступна. Идея фильма — показать, что любовь — это предмет, это не чувство, а то загадочное состояние, которое может наступить в любой момент и по совершенно разным причинам. В то же время сюжет немного показался однобоким, поскольку фактически одну и ту же историю зритель наблюдает шесть раз, но в разных проявлениях. Не хватало какого-то смелого разнообразия, чтобы показать, что настоящая любовь не знает границ.

Итог В целом, Про любовь» — приятная романтическая комедия, где-то вызывающая улыбку, а где-то заставляющая задуматься над важными вещами. В то же время фильм привлекает внимание за счёт красочной стилистики и незабываемой игры актёров, создавших яркие и неповторимые образы героев, находящихся в поисках любви. В общем фильм заслуживает просмотра.

7 из 10

26 мая 2018

Напишу ка я песню, о любви…

Разочарование. При полном восторге от начала — полное разочарование.

5 новелл. Легкость показа. Рваный современный, молодежный ритм и напоминание в начале о великолепном «Питер ФМ» и конец первой новеллы, в которой рассказ о косплее с очень интересной точки зрения — но без конца, без финиша, без логичного перехода, просто обрыв и мол смотрите второе, которая по сути рассказ про офисное это самое, о теме выбора, причем выбор сделан, кадр показан, все предсказуемо в самом начале, прямым текстом на бумаге, и опять очердной конец без смысла, так как нет даже намека на отношение автора к проблеме которую он так легко поднимает, и так мало о ней говорит.

Третья начинается с приезда главное героини, и в момент ее выхода и фразы «ищу мужа в Москве» — становится ясен конец.

Примитивно настолько что эту новеллу смотреть просто было лень. Бесмысленное, безвкусное, непонятно зачем снятая короткометражка, которую снимать стыдно на третьем курсе режиссерского.

И потом две новеллы как бы чуть получше, обе что-то там пофилософствовали, причем четвертая очень прикольно снята, девочки — отлично сыграли, и последняя — сама Литвинова в ее так сказать лучшем виде, без псевдо-научной хрени, которую она несет в промежутках между новеллами.

И все.

Полное разочарование, разный уровень частей, неумение собрать все воедино — поэтому то тут то там мелькают бессмысленные повторы главных героев из других новелл, как бы показывая единство времени происходящего, и все.

Собственно смотреть стоит, просто потому, что послевкусие несмотря ни на что, остается приятное.

Отсюда нейтральность рецензии

6 из 10

28 января 2018

Попробую продолжить эти истории: девушка с кофе не получила квартиру от шефа. Потому что же ясно, что это просто развод. У него она далеко не единственная «любовь». Тем более, она не тот человек, которому хочется что-то дарить, потому что она боится принимать. Боится всего. У неё страх на лице. Она очень зависима от чужого мнения, от этого все лживые посты счастья в социальных сетях. Так вот. Он не купит ей квартиру. Но продвинет по служебной лестнице. Это для него хороший компромисс, кроме того, свой человек «на фирме». Она почувствует вкус к власти, как мальчик из Плюмбума. Она начнет разрешать себе чувствовать злость, начнет прессовать тех, кто слабее и наслаждаться этим. Станет Плюмбумом. И проживет ещё некоторое время со своим паразитирующим инфантильным другом и выгонит его.

Фильм мне понравился, потому что режиссёр вот этого всего не показала, но из фильма настолько ясно, что это будет так, что так будет логично и эта недосказанность настолько уместна и даже хорошо, что эти кадры не были сняты — лучше меньше, да лучше. И это хороший фильм, который не испорчен хэппи-эндом.

Так же как и история художника и его девушек. В какой-то момент все стало слишко сладко. Когда девочки вдруг подружились. Захотелось зевнуть. Но тут режиссер показывает их мысли — что и та, и другая о сопернице не лучшего мнения, что они считают друг друга неудачницами и никакой женской солидарности там нет, и что борьба за трофей в виде мужчины все равно правит бал. А ненавязчиво поиграть в феминизм всегда можно. Это тоже шанс показать себя лучше соперницы. А на улице уже ждет третья, и у неё ещё больше шансов — она честно показывает, чего хочет, и ей не нужен дешевый антураж в виде статуса «отношений», которыми можно похвалиться в социальных сетях. Ей нужен человек — пусть и на одну ночь.

Хороший фильм, постоянно было ощущение, что вот все это я уже где-то видела.

20 июля 2017

«Про любовь». Вполне такая лёгкая, непринужденная, без особых пошлостей российская комедия. Не сказать, что прям очень удачная, но уж однозначно не провал. Забавные истории и сюжеты из жизни разных людей, разного социального класса, возраста и вероисповедания, объединенные решением вопроса о значении любви (и не только).

В целом, смотреть было приятно: и картинка красивая и Москва тоже хорошая. Местами были очень даже смешные, я бы сказал, ржачные моменты. Понятное дело, что кино не для какой-то глубокой философии, но немного призадуматься вполне так возможно.

Мне кажется, что на фоне всего нашего современного российского комедийного эта картина смотрится достойно. Так что за волю к победе я смело ставлю:

8 из 10

9 июля 2017

Про Любовь, но не про сопли.

Хотя возможно, фильм в большей степени про отношения.

Сначала от фильма ожидал совершенно другое, начал смотреть из-за интереса к такой удивительной личности как Рената Литвинова. Но буквально с первых кадров первой истории начинаешь смотреть фильм на одном дыхании. Что поразило, так это то, что фильм отошел от цели повыдавливать сопелки и слёзы (а заодно и деньги) с девушек и решил показать всё как есть, без кутюр и пафоса, без фантастичеки-романтического бреда, льющего из каждого «романтического» фильма последнего времени. Перед нами будет 5 абсолютной разных, странных, но «реальных» историй любви.

Что первым хочется отметить, так это операторскую работу и постановку сцены в общем. Снято восхитительно, с первой истории это сразу броситься в глаза. Да и дальше, стараются снять как можно интересней, сцены продумывают, а не снимают на «отьебись».

Сценарии.

Вот тут тоже надо похвалить людей, как я уже говорил, фильм отошел от классического понятия «Любовь» и решил предоставить это явление в «приземлённом» варианте. Но при этом, почти все истории любви были мне интересны (кроме пожалуй 3 (да любительницы соплей, это та ваша любимая про иностранцев)), особенно 1-я с головы не уходит и не то, что я люблю аниме и косплеи, скорее наоборот. Мне понравилась сама идея и суть истории.

В каждой истории постоянно звучал один и тот же вопрос — «А что такое любовь?». Я думаю это и есть смысл этого фильма в целом. И нет, смысл не дать ответ, показывая эти истории, смысл его задать, а отвечать придется вам. И ни у кого нет монополии на ответ к данному вопросу, на него ответить можете только вы и только для себя. В историях было показано, что для кого-то это попытка убежать от реального мира, для кого-то, это просто источник вдохновения, а для кого-то это неизлечимая болезнь (может быть даже летальная).

Актёры.

На удивление, все сыграли хорошо, и даже сама Рената Литвинова, начала играть не себя, а персонажа, особенно она удивила меня в своей истории. За заслуженных и признанных актёров не буду говорить. Но ещё удивили и «молодые» актёры, которые успели сыграть уже в фильмах и заслужить гневный выкрик «бездарище» — Александра Бортич и Равшана Куркова. Здесь они сыграли также хорошо, видимо надо отдать должное режиссёру.

Подводя итоги, могу смело сказать, что фильм мне очень понравился и оставил очень хорошие впечатление, как о действительно достойном кино. А таких фильмов крайне мало.

9 из 10

3 апреля 2017

Про…

Что же такое любовь?.. Лучшие умы — философы и психологи, священники и писатели, — давно ответили на этот вопрос, но кто же их читает? Кто лезет на полки библиотек за книгами Эриха Фромма и Владимира Соловьева? Да и как скучно узнавать, что любовь — не чувство, а акт воли, усилие, работа, что она приходит только в браке, только под конец жизни, как награда за сбитые колени, натруженную душу и слёзы. Разве любовь — не то, что трепещет бабочками в животе, не то, что заставляет нащупывать опору на скале, по которой лезешь за звездой на небо? Не сладость объятий, не эти три месяца горячечного угара, когда весь твой мир умещается у ног ещё незнакомого человека?

Когда следишь за дорогой по знакам, отражающимся в глазах любимого человека, таешь под окнами, готов ползти на коленях по битым стёклам, когда ногами вперёд с этого пожара, когда I love you. Фильм, увы, начинается с картинки сердца — самого неверного и опасного органа в организме, и со слова «влюбленность», не любовь. Разбирая чувства на атомы, привлекая химию и акустику, психологию и магию, изысканнейшая, единственная на свете Рената Литвинова припрятывает, как туз в рукаве, всеобщую боль — жажду любовной зависимости, всеми называемой Великой Любовью. О Любви тут не будет ни слова, хотя она тут будет. Этой невысказанной вслух, разлитой по всей картине авторской нежностью ко всем несчастным и счастливым, желающим любить, но таким слепым.

Фильм Анны Меликян — не лоскутное одеяло. Не романтическая комедия, составленная из новелл, пазлами укладывающимися в русло общего замысла. Это — наша жизнь, в которой мы уже давно живём по законам Интернета. Мы долго глядели в бездну виртуальности, теперь бездна виртуальности глядит в нас. Герои словно пересекаются в социальных сетях, натыкаясь на общих френдов, одна половинка окна растворилась, одна половинка души показалась, дальше не будем, хватит, дальше додумаем. Картинка фильма — окна, кадры Инстаграмма, видеоконференции, чаты, переходы (людей) по ссылкам, хэштеги, пояснения, выловленные из бездонного моря www моментально. Живые клипы, новостные раскладки телевизора, панорамы сопровождения юных лолит на самокатах. Любовь — влюблённость — секс — зависимость — приворот, они слиты, переплетены, перепутаны, чувства поверхностны, как современная людская начитанность и образованность.

Судьбы героев пересекаются не случайно — все реки текут на лекцию, ибо все мучительнейшее хотят знать, что такое с ними происходит, откуда всё это, назовём его условно дофамин или окситоцин. Это та самая молодость, которая пройдёт, но не все знают об этом. Все знают только о том, что без любви они одиноки. Тебе нужен муж, а не мальчик Кай, как говаривала великая Полозкова, девочка, но как выйти из сказки, если снаружи нет красоты? Тебе пора снять розовые очки, милая преданная во всех смыслах жена, а тебе, очаровательная секретарша, пора перестать быть созависимой. Ты, красавица из вожделенной страны той анимэ, куда хочет гражданка начальник, учись видеть тех, кто рядом, а вы, иконы городских улиц, тем более. Вы все очаровательны, ищите и обрящете, каждый своё.

Фильм, в котором бусинки-истории нанизаны на нитку лекции, на самом деле не учит, он показывает. Он раскладывает весь калейдоскоп людских заблуждений (читай, в основном девичьих грёз) о любви. Едва ли не самые смешные эпизоды связаны с мифотворчеством трогательной японской девчонки; на самом деле это едва ли не олицетворение. Мы все — иностранцы в чужих мирах, и, пересекая пространства, свои мифы несём с собой, смеша, наверное, наших ангелов-хранителей не меньше, чем смешит нас эта наивная японка, радующаяся, что «русский красавец» по-семейному расплачивается её кредиткой. Мы все так же разочаровываемся и все однажды находим — или не находим — человека своего, с которым можно делиться своими драгоценными мифами. Находим реже, чаще миф натыкается на миф, как айсберги, несомые волнами. Не слышим, не понимаем, каждый с упоением в скорлупе своего мифа, своего эгоцентризма. Этот фильм и комедия именно потому, что мы комедийны в своих заблуждениях, ведясь на запахи, на картинку, на волшебство нотосплетений. Над собой смеёмся!.. Вымереть не вымрем, инстинкт вынесет, — будем ли счастливы? Женщина хочет мужа, мужчина хочет поесть и заниматься своими делами, приносящими удовольствие. Подлецы ли мужчины? Нет, им по молодости хочется свободы, а под старость — быть обманутыми, простить меркантильность юности за упругость её плоти. Все девушки спрашивают у мужчин, что такое любовь, и одна лишь находит истинный ответ, но почти его не замечает. Уехать, что ли, в Японию, неся туда свой миф о чутких японских мужчинах?

Фильм снят на лету, бегу, скаку. За двадцать пять дней, так написано о нём, хотя начался с интернет-проектов, с ютуба. Не оттого ли он не грузен? Ощущение, что вдруг один порыв вдохновения — и он вылился на плёнку, как стихотворение, как признание. Пряный, полётный, хулиганский, — но рукой мастера, но с душой мастеров. Мастерство плюс искренность равно любовь. Любовь зрителей, обязательно.

На бегу, лету, скаку любовь не задерживается, — но она есть, как есть в городе цветы и деревья, порой она прорастает на убогой почве в уродливой форме, но она хочет быть, она дышит, где хочет, где изволит. Этот бешеный мир, замусоренный страстями и желаниями, над которыми Любовь летает, как надутая гелием синяя рыба, как ангел с надломленным крылом. Мы живём здесь, такие глупые, найдись, наше счастье, посети нас.

3 января 2017

Любовь как гипертекст

Анна Меликян сняла самый современный фильм на древнюю тему, не побоявшись вынести её в заголовок в виде незамысловатого «Про Любовь». Именно так — с большой буквы, поскольку Любовь, по версии Меликян — чувство высокое, сродни искусству созидания, чуду рождения, загадке жизни и таинству смерти. Несмотря на всю ту бытовуху, которой пресыщена жизнь каждого. Это одно из испытаний, встретившись с которым, можно спасовать и приземлить свой полёт, или же наоборот — воспарить выше, приняв этот вызов за трамплин. Любовь пронизывает всё вокруг, в то же время ощутить её удаётся не каждому. Но даже краткого мгновения настоящего чувства достаточно для того, чтобы на всю жизнь понять — «Любовь» должно писать только с большой буквы.

Фильм состоит из пяти отдельных новелл, но нет ощущения, что это сборник, хотя по духу картина очень близка другому российскому love-альманаху «Короткое замыкание», который тоже цельно воспринимается, несмотря на серьёзные различия в стилях режиссёров в нём участвовавших. Но, поскольку режиссёр у «Про Любовь» один — стилистического ералаша нет. Все части органично вплетены в единое повествование, перекликаются друг с другом смыслами, пересекаются эпизодами и героями (и в этом большое сходство с другим киносборником, «Рассказы», который тоже снят одним режиссёром, Михаилом Сегалом), одна новелла вытекает из другой, плавно вливаясь в третью, и всё это — в основном «русле», роль которого исполняет лекция Ренаты Литвиновой о любви. Эта лекция, кстати, проходила на самом деле, кроме актёров на ней присутствовали и простые посетители, пришедшие послушать любимую звезду.

Всё, что появляется в кадре, пропитано современностью, нынешней информационной эпохой. Присутствуют, наверное, почти все актуальные символические, лингвистические, политические и социальные маркеры нашего общества, как виртуальные, так и материальные. Кризис и санкции, «говорящая голова» экономического эксперта по ТВ, социальные сети (Facebook, Instagram), лайки, сервисы мгновенных сообщений, косплей-кон и фестиваль русской культуры, нимфомания и скейтборд, граффити и шедевры мировой классической живописи, группы Каспий, Noize MC, Ёлка, Сплин и Земфира, плащ на голое тело, пластика (не только груди, но и носа), маникюр/педикюр, наращивание волос, пирсинг в член, World Of Tanks, полиэкранность, встроенные в контекст динамичные титры, панели видеопроигрыватели, аниме-вставки — это пёстрое, безумно красивое и стильное варево, ставшее не только произведение искусства, но и памятником 2010-х годов. Это концентрат самого актуального на сегодня, помноженный (или поделенный) на вечный вопрос — Что такое любовь?

Этот фильм — словно аккаунт персонального журнала режиссёра, написанный в реальном времени, с короткометражками-постами, связанными между собой перекрёстными гиперссылками, цитатами, ретвитами. В то же время, это огромный гипертекст, с отсылкой к русской (Толстой, Достоевский, Маяковский, Пушкин, Высоцкий, Розенбаум) и мировой культуре (живопись, скульптура, архитектура). Конечно, в наличие и множество киноцитат: «Мечты Аризоны» Кустурицы (летящая в небе рыба), «Богиня» Литвиновой (начало картины Меликян прекрасно рифмуется с финальными кадрами ленты Ренаты), «Кислород» Вырыпаева, «Трудности перевода» Софии Копполы, «Питер FM» Оксаны Бычковой, «Прогулка» Учителя, «Вавилон» Иньяритту (ещё один киносборник), «Таинственный поезд» Джармуша (и ещё один), «Ахиллес и черепаха» Китано, «Любовное настроение» и «2016» Кар Вая — всё это я увидел, как кинолюбитель, уверен, профессиональные критики заметят много больше.

ПС. А ещё: «Про Любовь» — это самый светлый фильм Анны Меликян, не омрачённый гибелью ни одного из героев, которых здесь огромное количество…

22 июня 2016

«Чтобы даже у некрасивых был шанс»

Короткометражки — это вообще прекрасная вещь, в них порой бывает запрятано больше мыслей, чем в самом длинном фильме. А короткометражки, объединенные в одном фильме,- еще лучше. Обычно короткометражки объединены одной темой, которая понятна из ёмкого названия «Про любовь». В этом фильме рассказывается про любовь разную: разделенную и неразделенную, про безумную и привычную, даже про интернациональную есть. Больше всего мне в этом фильме понравилось, как эти маленькие истории связаны друг с другом. Прежде всего их связывала героиня Ренаты Литвиновой и ее лекция о любви, на которой кто-нибудь из героев как-нибудь да оказывался. Все герои постоянно находятся рядом друг с другом, несмотря на то, что не все друг с другом прямо контактируют.

В том, насколько все это красиво и гармонично снято, конечно, нужно хвалить режиссера Анну Меликян. В каждой истории была своя изюминка, и я говорю не про сам сюжет, а про то, как снято. Например, героиня Юлии Снигирь Лиза как бы размышляет вслух, а в короткометражке про героев аниме жизнь без образов выглядит тусклее. Это я и называю воплощением творческой фантазии.

Говоря об актерах, хочется особенно выделить Ренату Литвинову. В этом фильме она открылась для меня совершенно по-другому. С детства запомнила ее как жеманную актрису, которая постоянно говорит с придыханием и тянет гласные. Видимо, это был ее образ, тут же он совсем другой. Да, ее манера говорить и играть осталась, но тут она настолько гармонична с ее героиней, что, если вам до этого Рената не нравилась, сейчас самое время ее полюбить.

Также хочу отметить музыку, которая не играет фоном фильма, а в нем участвует. На вкус и цвет товарищей нет, как говорят, но мне выбор музыки очень понравился. Главное, что она от русских исполнителей и прекрасно сочетается с фильмом.

Любовь сейчас очень отличается от любви в книгах и сказках. Больше всего на нее, как ни странно, влияют технологии: интернет и соцсети. Об этом фильм неустанно напоминает, даже название фильма всплывает на экране как смс-ка и исправляется Т9. Мы делимся всеми своими мыслями в интернете, в поездках мы ни в коем случае не снимаем «в стол»: все должны увидеть и понять, что ты уехал, знакомимся в соцсетях и думаем, что любовь в итоге будет такой же, как в сказках: безграничной и с подвигами.

Как только я посмотрела фильм, было много над чем задуматься и о чем поразмышлять. Создалось впечатление, что в этом фильме через лекцию «Про любовь» было решено разрушить веру в истинную и настоящую. Все эти научные факты, эксперименты, которые показывают, что любовь — это не волшебство, а просто биология и это легко доказать. Но на самом деле, этот фильм только укрепляет веру в любовь. Всем хочется любить и быть любимыми, не верить циничным ученым и стоять на своем, ведь «если ты один, значит ты не целый».

Фильм «Про любовь» получил в прошлом году заслуженный приз: звание лучшего фильма по мнению жюри кинофестиваля Кинотавр. Смотреть стоит и это точно!

9 из 10

17 июня 2016

А про любовь ли?

Первые впечатления о фильме, сначала: ярко, занимательно, с приметами времени. Яркие актёрские работы, модная нынче подача в виде отдельных новелл с пересекающимся сюжетом. Потом чувство: инстинкты есть, секс есть, любви — нет. Вроде бы картина о любви, а не тронуло, никого не жалко, ни за кого не больно, ни о чьей дальнейшей судьбе не хочется задуматься. Все герои — люди-манекены, люди-паззлы, сюжеты — набор аттракционов.

А ещё меня как человека с соответствующим образованием, вскоре стали раздражать эти околонаучные фантазии героини Ренаты Литвиновой на тему любви, пересыпанные банальностями и вставками терминов… Мной (да и, думаю, любым человеком с биологическим образованием) это воспринимается так: «Все люди дышат…». Пауза, большие глаза, пальчик замирает в воздухе…». .. Кислородом». Аудитория мысленно ахает и начинает дружно «скрипеть перьями». И если нас лишить… кислорода… то мы… умрём! Да, умрём все, все мы!» Ну смешно ведь!

По мере просмотра фильма также появилось ощущение, что всё происходящее на экране, как большой отлаженный механизм — красиво, всё блестит, всё работает, а души нет. Всё как будто искусственное и как будто просчитана заранее требуемая реакция зрителей.

И даже трогательно щурящаяся (со своими квазинаучными рассуждениями) лектор на деле оказалась расчётливой и циничной стервой, жадной до денег и мужиков. А сам фильм, как та молодуха, что поставила перед собой цель любыми путями женить на себе персонажа Михаила Ефремова — не чистая любовь, а просчитанный «от» и «до» развод на деньги…

3 июня 2016

«Про любовь»

В 2015 году режиссер Анна Меликян снимает свой четвертый художественный полнометражный фильм «Про любовь», который являет собою альманах, состоящим из пяти новелл, объединенных одной темой. О самой теме чуть позже. Некоторые из зрителей, кликая по новинкам кино завидят весьма притворную рекламу фильма «Про любовь» и могут попасться, и скорей всего ухватятся, на крючок с легкой и хорошо прожаренной, по всем классическим рецептам жратвой-наживкой, выдавая хорошие фильмы за очередной ширпатреб. Далеко все не так, режиссер Меликян — молодой, талантливый режиссер и самое главное режиссер, говорящий на языке современного зрителя, современного человека, что автоматически ставя Меликян на следующую (катастрофически необходимую) ступень эволюции общения художника со зрителем. Да, она актуальна, да, она может. Ее фильмы штучный товар, это далеко не ширпотреб. Я зритель, я смотрю и понимаю, что фильм честный, пусть он компромиссный, но, опять же, в каких-то своих определенных рамках, без попыток понравиться всем. Компромисс чувствуется и в выборе закадровой музыки, где на фоне современных звезд новой волны эстрады, вдруг разрывает повествование голос Высоцкого, что попадает в самую точку, удивляет, без вариантов вызывая шок и мурашки по коже. И даже своеобразная вариация «Гоп-Стопа», звучит странно, что-то задевает и удивляет.

В фильме показаны пять любовных историй, мне показалось, первая вступительная, про косплееров, исполнено в специально ложной, неестественной стилистике. Всюду выпирают: кривизна оптики, избирательность цвета, а так же сами герои, не принимающие свою жизнь, а предпочитающие перевоплощаться во что-то иное, всё это пышет неким дискомфортом. Со второй историей, фильм набирает четкий чеканящий шаг, вырисовывая контуры и пунктиры, где-то в той части повествования я узнал близкие мне (вам, нам) прототипы, истории и вплёлся в повествование. Получилось, своего рода путешествие сфокусированной точкой на определенной теме. «Про любовь»? Неверное, все-таки нет. Больше «Про одиночество». Вы посмотрите — она иностранка пришла к своему идеалу, а тут сплошные обманчивые иллюзии; он влюблен, а ей нужны его деньги; она не хочет, но делает все ради любви. Все как в жизни — «Про любовь», где любовь это безответные чувства, игра в одни ворота. Фильм выстроен (как будто) в жанре бытовой, личностной, маленькой антиутопии. Путешествие с момента, когда мы жаждем любить и до момента, когда мы слепо любим или любим автоматически (не можем не любить). Вечные поиски любви. А она только теория из книг и чужих жизней.

10 из 10

2 июня 2016

Что я посмотрела?

Такое «интересное» сочетание: анимешники, японцы, психолог, художник, руны и любовь (?). Мне как японисту, и любителю творчества Ренаты Литвиновой смотреть это непонятное кино было неприятно. И что здесь делали Ефремов и Машков, неужели так плохо с ролями в кино и театре, что они начали сниматься в ширпотребе.

И здесь больше видна проблема Японии, нежели России. Первая история очень часто озвучивалась в кинематографе Японии последних лет: японка и японец готовы видеться в костюмах персонажей, не называть свои имена и общаться лишь по сети. И именно в Токио в разных районах города вы встретите переодетых японок и японцев, которые вызывают восторг лишь у туристов, остальным же пофиг — лишь бы в понедельник пришли на работу в должном виде. Именно японцы устали от дня сурка и хотят по максимуму забыть о своей «реальной» личности, и спокойно едут так в метро домой. Но как это вообще связано с РФ, где косплеер — это человек, который приходит со своим костюмом на фестиваль, переодевается там, участвует в сценках, фотосессиях и уходит домой в обычном виде (редко и в том же костюме), поэтому эта часть вызвала недоверие, не до такой степени русские ребята хотят абстрагироваться от жизни (хотя, может за последние 10 лет что-то изменилось?). А вот страна Восходящего солнца очень страдает от интернет зависимости и пониженного числа браков.

В историях про секретаршу и художника не нахожу ничего удивительного и оригинального. Это обычная жизнь. Обычные люди. обычные ситуации.

История про японку почему-то была окрещена «русофобской», но и самой искренней и милой. Опять же, проблема незнания культуры своей страны и нелюбовь к высоким отношениям — это проблема современной Японии. Нынешняя молодежь любит все западное: музыку, фильмы, еду, одежду. А японки очень любят западных мужчин. И итог такого «наслаждения» — парочки «а ля» чернокожий американец под 1,90м с маленькой японочкой и ребеночком в коляске с кудрявыми черными волосами и узкими глазами. А то, что у нас не знаю классику мужчины — это факт, а не «вау», то, что люди не знают свою культуру, а гонятся за другой — это факт, а не «русофобия», это правда реальности сегодняшних дней. И в виду доступности путешествий, а также становление Москвы и Питера столицами туризма, появилось невероятное кол-во русских мужчин, которые «коллекционируют» свои победы, о чем не скрывают. Только почему-то все делают вид, что «мы не такие, вы что». И при всем при этом в Японии на праздниках люди одеваются в традиционную одежду, а в РФ у кого-то дома есть кокошник или рубаха? В этом фильме много чего нет, но вот чего точно нет — так это русофобии. Граждане этой страны могут ее хвалить только вне этой страны. Можно ли назвать такое отношение любовью? Отнюдь. Как собственно и все истории в данном фильме далеки от понятия любви, но люди хотят так называть все их больные отношения, потому что другого названия боятся.

1 июня 2016

Что такое любовь?

Этот вопрос много раз задают герои фильма. И хотя бы раз, но задумываешься про себя, а что же такое любовь?

К современному российскому кино мы относимся неоднозначно, и абсолютно не зря, ведь порой можно наткнуться на такую чепуху.. еще мягко говоря.

Что для меня хороший фильм? Независимо от жанра или поднимаемой тематики, он должен задеть, тронуть, нужно проникнуться, почувствовать, что смотрю я на реальных людей, а не актеров, играющих роли. Иногда в российском кино это и есть главная проблема. Не получается поверить тому, что на экране. Актерам не удается убедить нас, дать нам поверить в их историю. Именно поэтому я так редко смотрю простые русские фильмы, которых как раз огромное множество.

Так вот это все о другом, об остальном, но не об этом. Этот фильм — замечательный и чувственный. Фильм, который нужно смотреть, смотреть и чувствовать. На протяжении фильма будут моменты, когда становится неуютно, но так и должно быть, речь о человеческих чувствах и восприятии, и значит мы живы, раз можем реагировать на чуждое нам.

Но выше всех этих неуютных тем продажности, некоторой пошлости, стыда за незнание русской литературы и лжи — талантливые люди, благодаря которым мы можем это прочувствовать. Потрясающие российские имена, некоторые уже знакомые и любимые давно — Михаил Ефремов, Владимир Машков, некоторые — появившиеся недавно и уже успевшие полюбиться нам — Равшана Куркова, Евгений Цыганов, или только только набирающая популярность Александра Бортич.

Это все люди, благодаря которым получился такой вот фильм. Но был бы он совсем не таким чудным, не будь в нем Ренаты Литвиновой — ее очарование и шарм присутствуют на протяжении всей картины, завораживают. А заключительная история с ее участием приводит просто в неописуемы восторг! Именно благодаря этой сцене, актрисе и тому, как она сыграла свою роль я ставлю 10 баллов!

Это нужно смотреть! Этим нужно восхищаться. Просто, о жизни, без смертей и убийств.

15 мая 2016

Хороший фильм на один раз.

Это действительно хороший фильм для российского кино. Однако проблема в сценарии — в середине фильма становится просто скучно. Каждая последующая минута фильма очень предсказуема.

Не смотря на то, что в фильме задействованы знаменитые актеры, яркой игры мы не наблюдаем. Складывается ощущение, что идеи режиссера (и сценариста) не были поняты ими. И соответственно игра идет «от себя».

Складывается ощущение, что актеров подбирали сразу как определенные типажи. Например, Владимир Машков — совершенно таков же как в «Ликвидации» — брутальный, уставший от жизни, смотрящий исподлобья. Здесь же манерная Литвинова, «полупьяный» экстатический Ефремов, высокомерный сердцеед Цыганов.

И глядя на персонажа одного из этих актеров в «Pro Любовь», вы тут же понимаете, что он будто перекочевал из какого-то другого фильма.

Заявив такую глубокую лирическую тему, как любовь, сам фильм не отличается глубиной содержания. Слишком быстро меняются герои, места, обстоятельства. За всем этим разнообразием проследить, какова же главная мысль автора, очень сложно. Также не остается времени на сопереживание героям. И главный вопрос — что же такое любовь — остается открытым.

Это что касается минусов картины. Все же для российского кино в нынешнем его состоянии фильм получился добротным, не заставляющим тебя плеваться и покидать здание кинотеатра на середине показа.

И теперь даже зная недостатки этого фильма, можно смело предложить своей второй половинке провести вечер за его просмотром. Как бы то ни было — это легкая романтическая комедия. Не лучшая, но и не худшая среди других картин этого жанра.

6,9 из 10

8 мая 2016

Pro что это вообще было?

Невероятно скучный фильм. Бессмысленные истории про людей, которые, похоже, совершенно не представляют чего они сами хотят. Истории причем довольно далёкие от реальности. Они хотели показать то, что интересно российскому зрителю? Дааа, бредоподобные лекции на «Стрелке», занимающие, кстати, львиную долю экранного времени, пьяные девушки, задирающие юбки на обочине, и молодой человек, не отлипающий от монитора с «Танками», это безусловно крайне интересно.

В жанре стоит «комедия», а над комедиями вроде как положено смеяться, но только вот я что-то весь фильм просидела с выражением лица, веселье никак не отражающим. Единственная сцена, которую действительно можно назвать забавной — разоблачение молодой авантюристки, когда взгляду её богатого избранника были представлены нарощенные волосы, силиконовая грудь, прочие манипуляции над собственным телом и цена в долларах за все эти ухищрения хирургов и косметологов.

Любви — заглавной темы — я так и не увидела. Случайные связи, странные, порой нездоровые привязанности, рутина, рутина, рутина. Цветовая гамма фильма полна ярких красок, наверное так авторы пытались возместить серость смыслового содержания, но на деле этот контраст только подчёркивает унылость сюжета. Ещё мне жаль косплееров, всю субкультуру которых так исковеркано и в совершенно неправильном свете продемонстрировали широкой публике. В общем, фильм к просмотру крайне не рекомендую, он скучный, он абсолютно ни о чём, и он заставляет по прежнему печалиться о судьбе российского кино.

1 из 10

30 апреля 2016

ШИТ про ЛЮБОВЬ

Обидно что Антон Долин написал положительную рецензию. Лучший фильм Меликян для меня так и остался Марс, точнее единственный адекватный.

Я полностью соглашусь, что смешав Ширли-Мырли с Нимфоманкой и добавив туда белокурую феминистку могло бы получиться очень весело и на одном дыхании… УВЫ не в этот раз.

МУЗЫКА. Мне вот просто любопытно… наши русские режиссеры вообще догадываются о существовании ИНТЕРНЕТА? Что существует сайт Soundcloud, современная музыка, хорошие лейблы, которые могут написать треки за сумму в три раза меньше чем ЭТО НЕЧТО, что прозвучало в фильме.

ЦВЕТ. Эклектика вещь хорошая, но в меру и с пониманием. А так выходит, что режиссер не совсем сам осознал, что именно ему нужно и решила а ну-ка давайте все и сразу: «хлабысь-хлабысь, ох как круто, так свежо! Давайте еще фильтров, да побольше! Вот Германике можно, чем я хуже?»

ОБНАЖЕНКА. Ну, коэффициент «обнаженной верхней части женского пола» в фильме вполне удовлетворительный, так что заснуть вам не дадут.

ТЕМА. «ТОшнота.» Да, любовь это круто и бесценно, но когда тебе так эксплицитно засовывают это в рот — это просто полное неуважение к зрителю и вызывает неловкость при просмотре фильма.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВАКУМ. Замечания по части халатности сценаристов много, особенно в первой части про койсплейщиков.

КАМЕРА. Все хорошо, прекрасная Маркиза… все хорошо. Нельзя конечно винить камерамэна, ему сказали эмоционально так вот вам держите.

3 из 10

16 апреля 2016

Пять новелл. Молодая пара косплееров-анимешников решается на встречу без грима и нарядов. В разгар кризиса секретарша получает неприличное предложение от своего шефа и всерьёз обдумывает возможность заработать на этом. Японка, влюблённая в русскую культуру, приезжает в Москву в поисках мужа. Художник-граффитист лавирует между двумя подругами и отчаянно борется за сохранение красоты вокруг себя. Олигарх просит свою бывшую жену проинспектировать его новую подружку на предмет корыстных целей.

Новый фильм Анны Меликян всеми силами старается ощутимо отличаться от всевозможных ожиданий. Для молодой, но уже именитой, азербайджанской постановщицы это первый по-настоящему «зрительский» фильм: с ворохом звёзд первой величины, мощной рекламной кампанией и широким прокатом. При этом, несмотря на «ванильное» название и модную новелльную структуру, эта картина вовсе не о той Любви, о которой принято говорить в романтическом аспекте. Все пять новелл представляют зрителю любовь если и не извращённую, то во всяком случае странную, вовсе не такую, что мы привыкли видеть на широких экранах.

Всё в этом фильме идёт в разрез с ожиданиями. Косплееры оказываются не способны на романтические чувства вне своих дурацких образов. Секретарша по-настоящему любит своего непутёвого молодого человека, и кажется действительно готова ради совместного будущего переспать с начальником. Пафосный художник-граффитист разглагольствует о красоте, а сам просто пудрит головы влюблённым в него девушкам. Олигарх с бывшей женой и спящей, голой подружкой — это вообще фарс в хорошем смысле этого слова. Однако именно в такие истории верится больше, нежели во что-то аля «искра желания пронзила наши сердца в одно мгновение». Ты вглядываешься в персонажей и видишь, что они люди, а не гламурные куклы. Люди со всеми своими глупостями, несовершенством, тараканами в голове. Пожалуй, только история о японке получила вполне ожидаемое, классическое развитие. Но она и понравилась мне меньше остальных, хотя и в ней были забавные моменты.

Нельзя не сказать об актёрах. «Про Любовь» уникальный для меня фильм в том смысле, что в кои-то века меня не раздражала Рената Литвинова. Она мне даже, пожалуй, больше других понравилась. Их совместная с Михаилом Ефремовым новелла — и смех и грех во всех смыслах этих слов. Очень удивила Юлия Снигирь. Я её вообще не узнал, только из финальных титров понял, кто играл эту застенчивую, но смелую секретаршу. Хорошая, неоднозначная роль получилась у Цыганова, как всегда, отлично на подпевках выступил Александ Робак, отлично на полутонах сыграл Машков. Из более-менее популярных актёров, не впечатлила только Мария Шалаева. Заметно было, что ей все эти аниме-переживания чужды. Также хочется отдельно отметить очень позитивную, лёгкую атмосферу фильма, созданную современным и нестандартным монтажом, а также музыкальными вставками, среди которых затесались Ёлка, группа Каспий и мои любимый «Noize MC» со Сплином.

Одним словом, «Про Любовь» — это весьма достойный российский фильм. Один из тех, что заставляют моего внутреннего скептика заткнуться и поверить в то, что российское кино всё-таки живо. Надо просто знать, что смотреть, и поддерживать хороших, талантливых постановщиков. Анна Меликян с недавнего времени вошла в этот круг, и кажется пока не собирается его покидать.

8 из 10

14 апреля 2016

Еще раз про любовь…

Русские люди в массе своей воспитаны на Достоевском. Даже если его не читали.

Это в воздухе. Нужна предельная серьезность проблематики. Терзания. Боль. Жертвенность. Надрыв.

Ну что ж, получите прививку от такой паталогической серьёзности!

Новый фильм Анны Меликян кроме явных достоинств режиссуры, операторской работы, музыки, актерских мини-шедевров дает зрителю возможность пройти замечательный тест. Почти как экспресс-тест на беременность — одна полоска или две??? И тут быть «чуть-чуть» не получается.

Забавно! Люди всерьез пишут и обсуждают фильм либо с точки зрения: «Да, это Любовь, такая разная, необыкновенная, новая..». Либо (негодующе искренне и праведно): «И это — Любовь?! Это же просто блуд, секс. Герои- одноклеточные..»

Это «про любовь» — то есть про то, что о ней думают, чем её в практике будней подменяют и как про неё говорят. Люди полагают, что то, что они чувствуют — Любовь. И это заставляет смеяться до слёз. Фильм — феерия. Фильм — стёб. Тест для зрителя, «клюнувшего» на название, ибо «все глупости на Земле совершаются именно с этим выражением лица». Заметили, насколько серьёзны и обстоятельны герои всех новелл фильма во всех своих «любовных`проявлениях?

- И это по-твоему любовь? Трахаешься со всеми подряд..

- Конечно. Со всеми в презервативе. А с тобой — нет. Я тебе одному доверяю..

Монолог-предложение героя Машкова своей секретарше…

Замечательного «практикующего» лектора — героиню Ренаты Литвиновой.

Японку в маниакальном поиске «русской души»…

Её русских «женихов» с сайта знакомств… (кто-то усмотрел в этом эпизоде клевету на прекрасных российских мужчин — я даже на просмотре фильма так не смеялась!!!).

Улыбайтесь, господа! Смейтесь от души! Узнавайте шаржи на свои «серьёзные» глупости. На знакомых, на близких и на себя.

Та Любовь, о которой пишут возмущенные и, видимо, возбужденные моралисты находится совсем в иных измерениях. Кино не о ней. Просто получите удовольствие от этого легкого, изящного, искрящегося и очень профессионально сделанного фильма, который по праву взял «Золотого орла». (Никита Сергеевич, открыв конверт, невольно выронил «Только не это!». -- Ха-ха! Это, это, дорогой Вы наш!!!)

Спасибо создателям кино за этот праздник. Российское кино еще живо!

Над «Звездой» плакала и смеялась. Здесь слезы текли от смеха.

С нетерпением буду ждать новых работ Анны Меликян.

9 из 10

6 апреля 2016

Не про любовь

Я не думал, что первый тревожный манок по поводу этого фильма дал о себе знать в начальных титрах, с названия…Pro любовь. Вот это Pro в названиях изданий меня раздражает своим цинизмом и лицемерием. PROфесиональная любовь еще больше. Но тут все это возведено в культ. Не люби, просто спроси об этом. Давайте честно признаем, что кроме двух японских романтиков, у остальных героев настоящей любовью и не пахнет. Инстинкты, интересы, удобности, виртуальные игры, хотелки… все, что угодно, но не любовь. Любовь… от дури сердца — нет этого. Только честные, хоть и лайтовые, японцы. Все остальное — мусор эмоциональный.

Не смотрите для романтики этот фильм. Только, если хотите кого-нибудь «кинуть»… типа «ну, жизнь такова». После просмотра хочется «отмыться» от гадости, которую «несет» эта «комедия»

23 марта 2016

Стиль собачки

Анна Меликян — замечательный режисер. Может легко и красиво донести до зрителя и глубокомысленную «Русалку» и поверхностную «Звезду» (с ее плоским мирком пластических операций). В фильме «Про любовь» — режиссерская работа вновь на высоте, а вот сюжет…

Первая новелла сразу бьёт зрителя наотмаш. Конечно же не посылом «они не смогли полюбить друг друга без масок», а своим ответом на вопрос — что такое любовь. «Со всеми я в презервативах, а с тобой — нет. Я тебе доверяю». Интонации непрофессиональной М. Шалаевой как всегда деелают ее слова очень достоверными.

История японки очень милаяя. В первую очередь благодаря подбору главной героини. Здесь действительно про любовь. Жаль, что не про «нашу». Авторов упрекают в искаженном изображении русских мужчин — никто не блещет интелектом. Так на сайте знакомств можно найти и похуже. Я думаю, при знакомствах с азиатками количество озабоченных резко возрастает. Интересно как отреагировали японские зрители? «Русские думают, что японцы наивны до глупости»?

Следующая новелла про «харессмент» — термин из законадательства США, про который мы слыхом не слыхивали, т. к. у нас это вне закона. Девушке предстоит сложный выбор между любовью и изменой. Цена очень высока — квартира в Москве. Сегодня даже её парень сказал бы — выбирай квартиру. «значит я помогаю стране» решила девушка. Другое решение выглядело бы наиграно. Машков на высоте. Вечный секс-символ отлично сыграл несносного босса, такого антисексуального.

История эстетсвующего кобеля тоже про любовь. Любовь женщин, которые готовы терпеть общество друг друга ради любимого. А ему по-фигу. Люблю смотреть на Бортнич, Цыганов — харизматичный мужик, хотя рано он утратил молодость.

Ну и заключительная, «Охота на олигарха» — очень свежая, живая. Здесь неподражаема Литвинова, как всегда. Эта новелла призвана раставить акценты «про любовь». Можно предположить, что авторы хотели сказать «Кого вы слушаете?». Но посыл очень слабый. На первое место выходит «Ах какая женщина! Мне б такую / мне б быть такой». И собачий образ жизни становиться привлекательным и ярким. Жаль услышать это от Меликян.

Название фильма и постер имеют сходство с «Нереальной любовью». Но если у британцев фильм излишне подслащается, то у Меликян — приземляется, до уровня «стиль собачки».

6 из 10

11 марта 2016

«Что такое любовь?» — каждый когда-либо в жизни задавался этим вопросом. Герои данной картины пытаются найти для нас ответ. Все они, рассматривая любовь со своей жизненной ситуации, раскрывают истину о том, что каждый воспринимает это слово по-своему. Один ищет родственную душу, второму не нужно ничего, кроме плотских отношений, третий готов идти на великие жертвы ради любимого. Более всех мне понравилось отношение к любви художника, стремящегося к принципу «увидеть-полюбить-запечатлеть-забыть», ведь он влюблён не в девушек, а в эстетику.

Есть какое-то очарование в коллажах из нескольких новелл. Каждая небольшая история позволяет погрузиться в отдельный мирок с совершенно непохожими персонажами, ситуациями и обстановкой. Фильм стильный, яркий и во многом откровенный. Если вы начали просмотр, то оторваться от него будет сложно. Самобытные персонажи, смелые реплики, пойманные оператором взгляды — всё это сразу же заинтересовывает зрителя. Смелый подход проявляется с первых минут фильма — очаровательная Рената Литвинова, под открытым небом читающая интереснейшую лекцию «про любовь», а затем первая новелла — пара косплееров, скрывающихся в своих мультяшных образах от настоящих отношений. Большинству зрителей эта ситуация покажется очень специфической, но всё же речь идёт о любви… Наиболее любопытной новеллой мне показалась история японской девушки, любительницы произведений Солженицына и песен Высоцкого, прибывшей в Москву в поисках «настоящего русского мужчины».

Невозможно однозначно оценить актёрскую игру. Как ни прискорбно, несколько актёров недостаточно хорошо воплотили своих персонажей. Но в противовес им можно назвать Ренату Литвинову (лектор), Евгения Цыганова (художник граффити), Марию Шалаеву (косплеер-Химея), Владимира Машкова (подлец-начальник), Михаила Ефремова, которые не только отлично справились со своей задачей, но и заставили запомнить своих героев, занять собой мысли зрителя.

Стоит отдельно сказать о музыке. Здесь она зачастую является связующим звеном между новеллами, а исполнители появляются в кадре в образах уличных музыкантов. Несмотря на то, что фильм русский, и музыка в основном русская (к чему лично я отношусь довольно скептично), это удалось представить очень достойно и со вкусом. Исполнители и их песни подобраны отлично — Сплин, Земфира, NoizeMC, Каспий и др. Этот факт очень порадовал.

Странно называть этот фильм комедией. Пара моментов вызывают добрую улыбку, но в остальном режиссёр Анна Меликян представляет в кадре довольно трагичные судьбы людей в поисках настоящей любви.

Фильм даёт пищу для размышлений и однозначно достоин просмотра.

9 марта 2016

НеЛекция про Любовь.

Я большой скептик в отношении нашего кино. Это не отсутствие патриотизма, не фанатичная любовь к Голливуду, не желание быть в оппозиции. Просто, если трезво оценивать ситуацию, то мы выросли на Советском кино, а именно кино — то немного, что в Союзе было не просто хорошим, а зачастую великим. Теперь же, когда мне говорят — Российское кино, то сразу в голове картина — убитый городок, все бухают, полное разложение. Бесконечные последователи Балабанова, но в отличие от последнего куда менее талантливые.

Каково же мое удивление, когда я смотрю прекрасное и при этом легкое Российское кино. Явление редчайшее. Признаться, нахожусь в большом шоке, что у фильма столько негативных отзывов. А в чем Меликян соврала? Она показала Москву. Кто-то пишет о падении нравственности? Что же вас так удивило, что секретарша спит с боссом? Что пожилой богач рулит молодую девочку? Что русские мужчины не знаю Тарковского? А что знают? Вы серьезно полагаете, что проведя реальный опрос, хотя бы 20 процентов назовут хотя бы 2—3 фильма Тарковского, расскажут о чем писал Зощенко или Цветаева? А вам не кажется, что это лицемерие с вашей стороны. И что псевдо мораль еще хуже отсутствия морали.

Как практикующий психолог, ответственно заявляю — эпизод с анимэ плоть от плоти реальный. И крайне тонкий. Люди все больше погрязают в виртуальном мире. Эпизод с Цыгановым плоть от плоти реальный — классический любовный треугольник. И все это на фоне прекрасной работы оператора, замечательной музыки важный российских независимых артистов.

Чаще всего такой резкий негатив вызывает зеркало. Публике показали ее саму и публика обиделась. Фильм блистательный. Он честный, но при этом никак не задевает нашу страну. Москва показана красивой, статной, люди эмоциональным и авантюрными, в нем много улыбаются и вот тут то Меликян и допустила ошибку. В России не принято улыбаться. Мы не улыбаемся. Нам проще утопать в злобе, смотреть кино про разборки и убийства, и громить стоящие фильмы в интернете, приписывая создателям бесов, которые если и живут, то только в нашей же голове.

Пс — великолепная работа актеров. А прежде всего Литвиновой.

8 из 10

7 марта 2016

Что такое любовь?

На этот вопрос создатели фильма пытаются ответить на всем его протяжении и так и не отвечают. Вернее, логично приходят к тому, что любви, не существует в природе, а все, на что мы можем рассчитывать это 30-месячный выброс дофамина в мозг. Лишь единицы познают настоящую большую и светлую. А остальным остаются вранье, измены, инфантилизм или унылая рутина. Впрочем, в кино в принципе нет взрослых и цельных героев, способных на неподдельные чувства и реальные отношения. Хотя, нет, вру, один все же есть и он — японец. Новелла про японку — это вообще прямо гимн русофобии, и Пушкина у нас никто не знает, и мужики-то либо спешат воспользоваться кошельком иностранки, либо ей самой, либо вообще не слишком развиты и находятся на уровне австралопитеков различной степени продвинутости. Так что, как говорит не раз обманутая жена героине Литвиновой — вредно это все для молодежи. И идеи никакой в кино нет, пустое кино.

Пустое, но милое, миленькое. Местами смешное, хотя по сути такое же беспросветно мрачное, как и весь наш артхаус. А за гоп-стоп с японским акцентом — спасибо, это было чудесно. Но вспомнить больше и нечего.

Актерские успехи здесь тоже выделить не удастся. Все играют сами себя в стотысячный раз. Разве что, Литвинову из-за операций удается опознать только по голосу, она совершенно потеряла былую индивидуальность.

5 из 10

7 марта 2016

Модненько, но слабенько

Это все-таки не про любовь. Прикрылись, как фиговым листком.

Во-первых, сценария нет, и, во вторых, его тоже нет. И это главная проблема и сильная головная боль для Анны Меликян, как я помню еще по Русалке. Единственная свободная женщина режиссер в этой стране, причем, хороший режиссер, не должна подписываться в своей беспомощности, просто пригласите уже нормального сценариста и не спорьте с ним, тогда все будет.

Мы видели немало кино новелл: «За облаками» или абсолютная «Ночь на Земле» Джармуша — это высший уровень. Заметьте, что не пытаются тянуть «за уши» сюжеты, и даже наоборот. Дело вообще в другом.

Здесь пока началась история по японскому аниме, я ждала чуда, но все практически сразу и закончилось, а я была уже почти ваша! Потом полнейший раскордаш, «натуральный пиносол» — пустые разговоры, наив и алогичность, подкладывание, склеивание и никому не нужная подтасовка. Думали модненько, а вышло плоско, не смешно, и каждая история, где можно было бы развернуться, бросается без ответа. А жаль — так хотелось… мы, девушки, любим всякую любовь, надумаем, насочиняем себе, и ведь тема-то для кино прекрасная!

И такое чувство, что режиссер заблудился, увлекшись новомодными фишками — мульти экранами и прочими приблудами, забыв о самом главном. Все эти 8К-революции, вертолетики, клиповые и телефонные вставки — явный перебор — виджейство, фигейство — никчемная жизнь в рабстве у технологий. Но мы-то пришли в кино! Дайте, наконец, честному зрителю настоящей глубины, а не белые нитки и фальшивую Ретану.

Кое-что радует — много молодых, наверно, не очень известных, но хороших актрис, все выступили очень ярко. Дай бог им много ролей.

Вывод один — пожалуйста, пишите в следующий раз сильный сценарий, и снимайте кино не по смс-кам. И будет вам проникновение!

3 из 10

7 марта 2016

Про всё

Про название — думал, ну вот, наконец, про любовь, ан нет, опять про сношения!

«Про любовь» — тема не раскрыта: где педофилия, зоофилия, да и просто гомосексуализм?

«Еще раз про любовь» — в 1968 году Олег Ефремов снялся в фильме именно с таким названием. Через сорок с лишним лет его сын Михаил Ефремов снялся в фильме «Про любовь». Но это совсем разные фильмы. И про разное.

Про Машкова — всегда думал, что его безумные глаза это от напряжения мысли. Ошибался, не мысли, это просто такой актерский прием. Машков его всегда использует.

Про Меликян — не надо меня пугать ее будущим авторским фильмом! Я фамилию запомнил, смотреть не буду!

Про матку-правду и вообще «это и есть настоящая жизнь» — не надо путать московскую тусовку различных меньшинств в формате зверинца с нормальной жизнью большинства остальной страны. И хватит уже так смачно и подробно бичевать пороки!

Про звездных артистов фильма — с успешным проектом всех вас! Удачных покупок! Но в будущем остерегайтесь беспорядочных кинематографических связей. Потом не отмоешься.

Про мытье — После просмотра (даже частичного) обязательно вымыть глаза и уши. Может, придется смотреть в глаза детям, да и просто близким.

Про плохое — увы, дальше будет только хуже (не забываем про окно Овертона).

Про хорошее — хорошо, что мама не дожила до сегодняшних дней. Ей было бы тяжело, а мне стыдно. И хорошо, что сам не доживу до будущего нынешней цивилизации.

7 марта 2016

Внезапно русский. Внезапно годный.

Всё начиналось, как типичный такой фильм на «Первом» перед программой новостей, который ты просто смотришь, чтобы долго (и чаще всего — мучительно) убивать ничем не загруженный делами воскресный вечер. И всё бы ничего, но в этот раз ты внезапно не выключаешь ТВ после двадцати минут просмотра, а судорожно ищешь фильм себе в архив. И сейчас я объясню, почему.

Во-первых, подача. Шикарная лекция Ринаты Литвиновой в «Стрелке» — как стержень, объединяющий воедино все пять новелл. Да ещё и то, как тонко все персонажи связаны друг с другом, как аккуратно, изящно переплетены их судьбы: на протяжении всего фильма будете удивляться, обнаруживая, что персонаж из, скажем, второй новеллы, пересекался с персонажем четвёртой, а вы этому даже не придали должного внимания. Очень аккуратное кино. Редко такое встречал.

Сюжет — это тоже отдельный плюс. Опять же поражаешься, насколько аккуратно прописаны сложнейшие моральные и нравственные противоречия героев. Должен заметить, фильм совсем не лёгкий с психологической точки зрения. Да, есть чудесные, правда смешные моменты — хотя и они подаются очень мягко, неявно; открыто «ржачных» шуточек, как любят нынешние российские режиссёры, тут не найдёте. Но тот сакральный смысл, что попытались донести и Литвинова, и Меликян — это достаточно тонкая, сложная идея, которую нужно обдумать. Явного ответа на вопрос «что такое любовь?» фильм, конечно же, не даёт. Но, как мне показалось, тут есть определённый, понятный, точный посыл к обдумыванию, отдельная, вполне законченная идея. Короче говоря, если смотреть со включенными мозгами — после окончания будете кругами переслушивать Ёлку и долго-долго обдумывать смысл того, самого прекрасного чувства на земле.

Кстати о прекрасном и о Ёлке. Да и не только о Ёлке. Музыка. Боже. Русская музыка в русском фильме — и всё ещё не хочется застрелиться/повеситься/утопиться! Не знаю, как этого добились, но это прекрасно. Солянка как и из достаточно известных, так и не очень исполнителей и групп. Просто чудесно вписывающиеся в фильм треки, будто специально к нему были написаны. Даже Высоцкий сюда забрался — ну прямо мёд для ушей моих.

А ещё прекрасные ракурсы. Оператору-постановщику мой респект. Нет этих ужасных переходов с накатами и растягиваниями, которые так любит Наше Всё Никита Михалков (ну, почти нет). Разве что чёрные полосы и разделение изображения используются непозволительно часто. Порой внезапно изображение разбегается на несколько совершенно разных кусочков, не успеваешь сообразить, куда сконцентрироваться. Вообще, стилистика под соцсети, на мой взгляд, как-то в 2015-м уже немного треш. Стиля в этом всём, к сожалению, нема.

Актёрский состав также в целом порадовал. Очаровательная Мияко Шимамура, таки прям типичная азиатка, каких толпами встречаешь в Эрмитаже; Снигирь, которую не узнать; Машков в роли пенсионера (посмотревшие поймут); Рината Литвинова, та самая, неповторимая и невероятно изящная; Ефремов, в кой-то веки снявшийся в чём-то годном… Ну и как ложка дёгтя, как всегда деревянные Мария Шалаева и Василий Ракша, да к тому же ещё и в дуэте, бррр. Вы уж простите, но с этого его «зельоний» ну прям пробрало…

Собственно, самая первая новелла с Шалаевой и Рашкей, признанная зрителя вроде бы заинтересовать и заставить его фильм-то досмотреть до конца, сама по себе ужасная. В целом ужасная. С самого начала двое как бы косплееров выставляют себя полными дегенератами без какого-либо проблеска к восстановлению мозговой активности — по-моему, прямое оскорбление, даже плевок, в сторону косплей-сообщества. В общем, первую новеллу нужно просто перетерпеть. Мне повезло: когда смотрел в первый раз, включил ТВ как раз аккурат на начале второй новеллы — и искренне насладился фильмом. А вот когда уже пересматривал — то да, начало смотрел скрепя зубами, иначе никак.

А ещё меня передёргивало с некоторых вставок с толкованием каких-либо современных терминов, типа того же «косплея». Вот видишь это и сразу ощущаешь себя тем самым, восьмидесятилетним дедом, который не может включить компьютер. Зачем этот ахтунг сюда влепили — непонятно: любой неведающе-желающий всегда может это дело самостоятельно загуглить, благо этим сегодня пользоваться умеют все.

В целом, очень даже на уровне. И снято красиво, и со смыслом, и Рината великая…

Только стилистика эта «интернетная», господа, ну прошлый век.

7 марта 2016

Химия влюбленности

Фильм интересен тем, что действительно заставляет вспомнить о физико-химических процессах в организме человека во время влюбленности. Фильм, конечно же о том, что все мы на протяжении жизни ищем любовь, и каждый может выдавать за любовь что угодно, по-разному коверкая это понятие. У кого-то любовь настоящая, кто-то только думает, что она у него настоящая, у кого-то расчет, у кого-то секс и физиология, у кого-то боязнь остаться одному, у кого-то желание завести семью, кто-то не знает, что такое любовь и никогда не любил. Собственно, все как в жизни.

О том, что все живут в своих мифах и представлениях. Интересно было познакомиться в фильме с косплеерами. Все мы в детстве любим перевоплощаться в тех или иных героев, а кто-то уже и во взрослой жизни не может остановиться.

Фильм реально без сильного преувеличения показывает, что некоторые японцы знают и ценят русскую культуру больше, чем некоторые русские.

В общем, несколько легких комичных историй о том, как у нас бывает в жизни, интересно сплетенных между собой и объединенных темой химии любви. Фильм легкий, ненавязчивый, но тем не менее заставляет улыбнуться и задуматься.

10 из 10

6 марта 2016

Ответ на извечный вопрос?…

«Что такое любовь?» — вопрос очень простой и одновременно неимоверно сложный. Кажется, что человечество в первую очередь задалось именно этим вопросом, а не тем, где взять огонь. Ответить на него пытался каждый человек, когда-либо живший на этой планете. Кто-то находил приемлемый для него вариант, кто-то нет, кто-то думал, что нашел истину, а кто-то просто любил и не пытался найти этому чувству определение.

Видимо, последний вариант не для создателей фильма «Про любовь». Не могу понять свое отношение к фильму, а со мной такое случается редко — обычно фильм либо нравится, либо нет, среднего не дано. Что-то положительное в фильме точно было, но немало было и чуши. Вообще этот фильм похож на салат — мешанина из немыслимых ингредиентов, который в итоге дают приятный вкус и даже чувство насыщения. К сожалению, не стоит забывать еще одно свойство салатов, они лишь закуска перед подачей основного блюда. Фильм не несет смысловой нагрузки, не смотря на высокие фестивальные награды.

Поиск ответа на вопрос «Что такое любовь?» превращен в фарс и пародии на отношения между людьми. Фильм точно не про любовь, он о физиологии, о социальных взаимоотношениях, о бытовых проблемах и даже о психологических отклонениях (секс и отношения в анимешных костюмах ничем иным быть не могут).

Отдельно про актерский состав. Команда в целом неплохая, но у меня один вопрос — неужели нет красивых девушек в российском кинематографе? Серьезно? Не могу поверить, что не нашлось никого симпатичнее Бортнич и Данилюк… Не знаю, что в них нашел герой Цыганова, мне на них откровенно было неприятно смотреть. Не говоря уже об отсутствии актерского таланта… Герой Цыганова, кстати, ничего положительного тоже не вызывал. Не молодой на вид «юноша», довольно потасканный, но ведет себя как 14-летний пацан. Смотреть жалко…

Юлия Снигирь умница, отлично справилась с ролью забитой среднестатистической девушки-клерка, которую не видно за подносом с кофейными чашками.

Машков — это сильно. Как всегда, на высоте, в любой роли, в любом фильме, в любом возрасте. Роковой мужчина.

Но главным украшением фильма является Рената Литвинова. Потрясающе органична в своей роли, элегантна, умна, мудра и очень женственна.

В целом, фильм неплохой, его стоит посмотреть хотя бы из-за последней новеллы о героине Литвиновой и герое Ефремова. Это нечто невообразимое — удивительное сочетание остроумного сценария, грамотной режиссуры и первоклассной актерской игры. Просто снимаю шляпу!

Собственно, только из-за этой сцены

6 из 10

19 февраля 2016

Еще раз «Про любовь»

Как бы вы ни ругали отечественный кинематограф, мне понравился русский фильм «Про любовь» Анны Меликян! Кино оставило самые положительные эмоции, чего, на мой взгляд, так не хватает сейчас. Но это не комедия, не слюнявая мелодрама, фильм про жизнь, не про самую черную её сторону. Есть над чем подумать и задать вопросы себе, увидеть мир другими глазами, в конце концов.

Сюжет представляет собой несколько новелл с самыми разными героями, их жизни не похожи, как и их представление о любви:

1. Подростки, любители перевоплощения в героев аниме, которые влюблены в образы друг друга, а без масок все чувства исчезают.

2. Секретарша, её бойфренд- «танкист» (любитель видеоигр) и босс, у которого нет времени на лирику, ему просто нужна физика. Её — то он и предлагает взамен на финансовое благополучие.

3. Девушка — японка, влюбленная в русскую культуру, ищет русского мужчину. Но её возвышенные образы совсем не соответствуют действительности. А родственная душа окажется совсем рядом.

4. Свободный художник-граффитист, его вдохновение — красивые женщины. Это все, что ему нужно, чтобы делать скучное серое пространство вокруг ярким и интересным. А что нужно этим девушкам от него, это уже неважно…

5. Ну и обворожительная лекторша (Рената Литвинова), которая дает четкое научное объяснение любви, бросается терминами, проводит эксперименты со слушателями. Но что для неё самой любовь? Просто эротическая игра?

Этот вопрос, «что такое любовь?», задают герои всех новелл на протяжении всего фильма, это их объединяет. А еще они случайно появляются в историях друг друга, легко «заходят» в кадр.

Оттого, возможно, сложилось ощущение целостности и гармоничности фильма, это не просто лоскутное одеяло, это радуга, где один цвет плавно перетекает в другой.

Отдельный респект музыке в ленте, удачно подобраны композиции к каждой истории.

Вообще, хочется танцевать, петь и любить после просмотра такого кино. Не случайно Анна Меликян посвятила этот фильм тем, кто еще не влюблен. Вдохновляйтесь, ведь на пороге весна!

17 февраля 2016

Комедия Про любовь на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Анна Меликян. Кто снимался в кино, актерский состав: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Василий Ракша, Владимир Машков, Александра Бортич, Алексей Макаров, Алексей Смирнов, Noize MC, Кристина Исайкина, Виктор Бутусов, Хельга Эфре, Алина Алексеева, Ахмед Каримов, Ольга Никольская, Тимур Бурин.

В то время как во всем мире собрано 764,578 долларов. Страна производства - Россия. Про любовь — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.