Правила игры
A Regra do Jogo
8
6.8
2015, триллер, комедия, драма
Бразилия, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Кауа Реймонд, Сузана Виейра, Тони Рамос, Жулиану Казарре, Летиция Лима
и другие
Ромеро Ромул – экс-депутат муниципалитета, герой из народа, который пользуется этим и делает все возможное, чтобы люди верили ему. Ромеро является специалистом по интеграции в общество людей, которых хорошо потрепала жизнь, в особенности бывших преступников. У Ромеро простые привычки, а сам он живет простой жизнью. Афина очень хочет разбогатеть. И для этого пользуется законом наименьшего сопротивления. Типичная аферистка, она тратит то, что сама же и украла. Афина врывается в жизнь Ромеро и, хочет он того или нет, остается в ней. Все начинается с честной и трудолюбивой девушки по имени Тойя. Судьба сводит этих двоих в полицейском участке. Несмотря на то, что она не преступница, девушку арестовывают и обвиняют в том, чего та не совершала. А Ромеро, что ни для кого не является сюрпризом, будучи представленным в качестве благодетеля, гарантирует освобождение Тойи. И за этот поступок дороже всех заплатит Джанира – приемная мать девушки. Джанира та, кто лучше всех знает Ромеро, и единственная, кто разбирается в его натуре.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Правила игры

английское название:

A Regra do Jogo

год: 2015
страна:
Бразилия
слоган: «Either you know the rules or you are just a pawn.»
режиссеры: ,
сценарий:
художник: Рафаэль Ронкони
жанры: триллер, комедия, драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 31 августа 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, драма, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Правила игры», 2015

Видео: Вступительные титры (Правила игры, 2015) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Вступительные титры
Видео: ТВ-ролик №1 (сезон 1) (Правила игры, 2015) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №1 (сезон 1)
Видео: ТВ-ролик №5 (сезон 1) (Правила игры, 2015) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №5 (сезон 1)
Видео: Проморолик (сезон 1) (Правила игры, 2015) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Проморолик (сезон 1)
Видео: ТВ-ролик №2 (сезон 1) (Правила игры, 2015) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2 (сезон 1)
Видео: ТВ-ролик №3 (сезон 1) (Правила игры, 2015) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3 (сезон 1)
Видео: ТВ-ролик №4 (сезон 1) (Правила игры, 2015) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4 (сезон 1)

Постер сериала «Правила игры», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Правила игры», 2015

Придумай свои правила

Правила игры» сериал, имеющий все шансы стать новым «Клоном» или «Проспектом Бразилии», с великолепным актерским составом, когда каждого второго персонажа играет звезда бразильского кино, динамично развивающемся сюжетом и не менее интересной задумкой главной линии, и, к моему большому сожалению очень сильно меня разочаровавший. Вина за провал сериала лежит на сценаристах, создавший огромное количество второстепенных персонажей, с плохо продуманной линией. Большинство из них можно назвать лишними, имена некоторых я не запомнила даже к концу сериала, и что хуже всего им уделялось на много больше внимания, чем главным героям, вплоть до того, что в некоторых сериях главным героям уделялось 5—10 минут, а остальное время заполняли массовкой. Если бы за счет урезания сцен второстепенки сериал сократили бы на 20—30 серий, то он от этого бы только выиграл.

Еще одной причиной неудачи сериала стала вторая главная пара Тойя и Джулиано. Их история, на мой взгляд, была очень скучной и не достоверной в первую очередь, потому что химии между актерами так и не возникло, поэтому все метания Тойи между Джулиано и Ромеро выглядели очень странно. Причина в Кайо Реймонде, который не первый раз проваливается во взаимодействии с партнершами, что в этом сериале продемонстрировал аж с двумя актрисами, чем меня очень разочаровал. Гораздо лучше, было бы, если Тойю свели бы, как изначально и предполагалось с Данте, или вообще оставили бы трио Афина-Ромеро-Тойя.

Единственные, кто вытянул сериал это Алешадндре Неру, Джованни Антонелли (ради которой я стала его смотреть) и Тони Рамос, все интересные сцены были лишь с их участием. Я бы сказала, что единственное, ради чего стоит смотреть сериал, — это ради пары бандита Ромеро и аферистки Афины, их совместные сцены пропитаны юмором, актеры прекрасно передали химию, возникшую между персонажами. Чувства, которые Ромеро и Афина испытывали из серии, в серию предавая друг друга, обворовывая и отправляя на смерть, а потом, спасая, были просто великолепно переданы, благодаря мастерству актеров. Хотя сам Ромеро как персонаж меня разочаровал, читая аннотацию сериала, я думала речь идет о крутом бандите, а увидела скорее посредника. Что касается Тони Рамоса, то это одна из немногих его работ в отрицательной роли, так что ее обязательно надо увидеть.

В целом вся идея фильма сводится к тому, что нет положительных или отрицательных героев, есть лишь личное отношение, и каждый из героев ради любви и своих близких готов на любой поступок, все зависит лишь от правил игры, которые они выберут, кто они Игроки или ведомые. Помимо Ромеро, и Зе Марии, которые метались от белых к черным большую часть сериала, наиболее сильно, что все люди серые, продемонстрировала Тойя.

Несмотря на большое количество бандитов в сериале, т. к. главная тема это братство преступников в фавеле, на мой взгляд, самым отрицательным персонажем, вызвавшем презрения является Джанира, мать Ромеро. Джанира заявлена как положительная героиня, но все ее страдания и образ вызывает лишь отвращения, когда раскрывается правда о ее поступке в прошлом. «Что посеешь, то и пожнешь» — поговорка идеально подходящая к ней и все ее монологи о том, что «чем она заслужила свою судьбу» вызывают лишь не приятие и не понимание, как ее кто-то может поддерживать в ее поступках.

В целом я советую смотреть сериал поклонникам Джованни Антонели, Алешандру Неру и Тони Рамоса и они не будут разочарованы, но быть готовым, что остальную большую часть сериала придется перемотать и если для вас это не приемлемо, то лучше просмотр фильма не начинать.

9 из 10

23 июня 2020

«Все люди сложные. Никто не может быть только плохим или только хорошим» (Ромеро Ромуло. «A regra do jogo»)

В 2015 году состоялась премьера девятичасовой бразильской теленовеллы «A regra do jogo» именитого сценариста студии Globo — Жоао Эмануэла Карнейро. В очередной раз, пытаясь адаптировать идеи и темы русского классика Ф. М. Достоевского к бразильской действительности, сценарист вновь (как и в новелле «Avenida Brasil») ставит перед собой задачу испытать предел, характер героев, показать, что допустимо, а что нет, насколько человек может быть порочным, добавив ко всему этому одну из тем романа «Братья Карамазовы», — как испорченный человек влюбляется в идею о том, чтобы быть святым.

Главный герой Ромеро Ромуло — это и ангел, и демон в одном лице. На протяжении всей теленовеллы мы видим, как герой балансирует между этими двумя сторонами своей души. Очень ярко показан внутриличностный конфликт героя. В этой двойственности натуры Ромеро Карнейро тонкой линией проводит параллель с Дмитрием Карамазовым, героем романа Ф. М. Достоевского — «Братья Карамазовы». Ромеро бывший советник, который является защитником прав «исключенных из системы, у кого нет никаких шансов в нашем обществе», как выразился сам герой. Он создатель фонда Райар, который работает по реабилитации осужденных преступников. Ромеро вовлечен в криминальную группировку, но, наряду с этим, в нем уживаются такие чувства, как боль и сострадание. Еще с детства сложные взаимоотношения с матерью вызывают в герое двоякие чувства: и не ненависть, и любовь. Ромеро всю жизнь проносит с собой чувство сожаления того, что он не получил достаточно материнской любви.

Рядом с героем две женщины — как олицетворение двух его сторон. Тойя — белая сторона Ромеро. Она целеустремленная, работящая, старается быть честной, правильной, совестливой, всем помогает, отдает деньги на благотворительность. Ромеро хочет быть хорошим, но нутро-то у него темное, поэтому и держит Тойю мертвой хваткой. К ней Ромеро испытывал симпатию, он чувствовал свою вину перед ней за прошлое, поэтому и тянулся к ней после смерти своей матери. Хотел сделать попытку стать хорошим рядом с Тойей. Но в то же время, он любил деньги и красивую жизнь, то есть Афину, как олицетворение всего этого и его темной стороны. Невозможно обойти стороной и сам образ Афины. Она «стильная» аферистка. Это попытка Карнейро создать «женщину-вамп», гремучую смесь дерзости, нахальства, чувственной страсти и необыкновенно ясного рассудка. В разные моменты новеллы она не то чтобы аморальна, просто абсолютно свободна. У Афины не слишком правильный характер, но в то же время в ней много правды, иронии, юмора. Слабое место героини — может потратить все нечестно приобретенные деньги в один миг на брендовую одежду, драгоценности. Она всегда носит последние тенденции, всегда в черном, белом, красном, много золотого, блестящего. А потому запросы Афины растут еще больше. Она врет, изворачивается, ворует, сорит деньгами, в буквальном смысле, купается в них. Но несмотря на все это, именно Афина в жизни Ромеро была той, которая знала и любила его таким, какой он есть, принимала и светлую сторону его души, и темную. Она верная союзница, помощница. С ней Ромеро может быть только бандитом, потому что именно в этом они похожи. Оттого она и толкала его к темной бандитской стороне. Сама Афина в разговоре с Ромеро говорила: «Если ты с Афиной — значит ты с Богом!».

Отдельно хотелось бы отметить искрометные, ироничные фразы Афины, очень хорошо прописанные диалоги Ромеро и Афины, а также совместные сцены, полные неподдельных эмоций героев и настоящей страсти. А трек «Photograph» в исполнении Эда Ширана, который звучит в моменты совместных сцен Афины и Ромеро, придает некий шарм и создает ощущение теплоты и искренних чувств героев по отношению друг к другу.

Но, несмотря на страсть, которую испытывал к Афине, Ромеро постоянно пытается отдалиться, как от своей темной половины. Герой периодически склоняется то к одной стороне, то к другой. Он мечется в своей душе, поэтому и мечется между Афиной и Тойей, пытаясь понять, кто же он на самом деле — герой или бандит. Ведь он делает добро людям (спас ученого, спас людей в ресторане от бандитов), но также он делает и зло (убийство журналиста не обошлось без его участия, устраивает бандита на работу в садик, переводит фракции деньги Тойи).

Очень тонко и убедительно сценарист Карнейро испытывает характер Ромеро, ставя перед сложным выбором — убить или не убить? В этих сценах вновь проявляется неоднозначный характер героя. Очень сильно и правдоподобно сыграны эти сцены, особенно показателен взгляд Ромеро, словно смотрит вглубь своей души, в поисках ответа. Ведь именно в такие моменты и раскрывается истинная сущность человека. Ромеро никогда не мог пойти против себя и перешагнуть эту черту. Он остается верен себе, верен своей светлой стороне, которая все еще есть в его душе.

А его предсмертный танец — празднование победы над самим собой (ведь танцами от отмечал свои победы), празднование примирения двух его сторон. Он спас Жулиано, то есть он хороший человек. В последние минуты жизни, делая выбор, спасая Жулиано, Ромеро думал об Афине, которую он любил, о Тойе, о ее не родившемся ребенке от него, и, конечно же, о своей матери, которая так и не смогла простить сына. Но в то же время Ромеро убил Ное (чтобы тот не убил его), то есть доказал фракциии и своей темной стороне, что способен и на убийство тоже. Его борьба закончилась. Он примирил в себе две стороны — хорошую и плохую. А помогла ему в этом настоящая, преданная любовь. Он научился любви, пришел к любви и умер с любовью Афины, которая и спасла его грешную душу, потому что принимала всегда его таким, какой он есть. С ней он может быть самим собой, настоящим — когда-то хорошим, а когда-то плохим. Именно Афина была его самой последней надеждой, подарила ему счастье, и благодаря ей Ромеро увидел свет в своем конце. И даже в финале, истекающему кровью Ромеро, Афина слезно признавалась: «Мой бандит! Мой герой! Ты всегда будешь со мной!». Ромеро умер, но возродился в своем сыне. Это и есть Ромеро. Ему дан второй шанс, надежда на исправление.

Своей историей Жоао Эмануэл Карнейро сказал все, что хотел сказать, совместив комедию и драму воедино, опираясь на классическую русскую литературу. И если закрыть глаза на слабо проработанные второстепенные и третьестепенные сюжетные линии, то можно сказать, что теленовелла удалась на славу.

Смотреть всем любителям фильмов серии «крими» с комедийными элементами и конечно же поклонникам бразильских теленовелл, а именно творчества сценариста Жоао Эмануэла Карнейро.

10 из 10

21 марта 2017

Победа на войне

Бразильская семейная сага «Правила игры» — последняя на сегодняшний день работа сценариста Жоао Эммануэла Карнейру, того самого автора, подарившего миру небезызвестный хит «Проспект Бразилии». После грандиозного успеха «Авениды» новый сериал Карнейру ждали по всему миру, и не только в Бразилии. Летом 2015 года, перед самым стартом сериала, chamada (трейлер) на youtube-канале «Глобо» набрала почти сто тысяч просмотров чуть больше чем за сутки.

«A Regra do jogo» собрала на съёмочной площадке весь цвет бразильской теледраматургии — Джованну Антонелли, Алешандре Неру, Кассию Кисс, Тони Рамоса, Кауа Реймонда, Ванессу Джакомо, Джексона Антунеса, Ренату Сорру, Дебору Эвелин, Жозе де Абреу, Сюзану Виейру, Каролину Дикманн и многих других. Помимо этого, «Правила» стали первой работой в теленовеллах популярного актёра Эдуарду Московиса после десятилетнего перерыва. Стоит ли говорить, что столь великолепный актёрский состав вкупе с историей Карнейру должен был выстрелить? Несомненно.

Однако в Бразилии «Правила игра» особых ожиданий не оправдали — сериал прошёл ровно, и не выстрелил, как когда-то «Проспект Бразилии». Правда, с моей точки зрения именно эта работа получилась в разы лучше, чем всеми хвалёная «Авенида».

Жанр теленовеллы — семейная сага — уже означает, что события будут крутиться вокруг семей. Как и положено, со всевозможными тайнами, сокрытой правдой и скелетами в шкафу. В первую очередь, приходит на ум семейство Стюартов, во главе которой — властный и амбициозный доктор Гибсон (Жозе де Абреу) и его сердобольная жена Нора (Рената Сорра). С ними живёт их ненормальная (по мнению Гибсона) дочь Нелита (Барбара Паз), внучка Белиза (Бруна Линзмайер), неродной внук Данте (Марку Пигосси) и многие другие. Ещё одна дочь, Кики (Дебора Эвелин), десять лет назад бесследно пропала. И только один из семьи действительно знает, где находится пропавшая женщина.

Ещё одна семейка Стюартов — семья Фелисиану (Маркус Карузу), который является кузеном Гибсона и его постоянным соперником (долгие годы мужчины боролись за сердце одной, а то и двух женщин). В одной резиновой квартире уживаются дети мужчины — Вава (Марселу Новаэс), Далила (Алешандра Рихтер) и его внуки. Бездельники и транжиры, они только и умеют, что выкачивать из отца/деда деньги, приводя домой своих возлюбленных. Особой сюжетной линии сумасшедшая семейка Фелисиану не несёт — разве что развлечь зрителя.

Две центральные пары сериала — это Афина (Джованна Антонелли) и Ромеру (Алешандре Неру) и Тойя (Ванесса Джакомо) и Жулиану (Кауа Реймонд). И если от первой пары летят невероятные искры (благодаря блистательной работе обоих актёров), то от второй пары тянет зевать. Герой Реймонда не отличим от Жоржинью в «Проспекте Бразилии», а справедливая Тойя порой раздражает своими упрёками и недоверием в адрес возлюбленного.

Совершенно отличные от предыдущих своих ролей сыграли Тони Рамос, Тонику Перейра и Сюзана Виейра. Если неоднозначность Зе Марии (персонажа Рамоса) и смешная язвительность Асканиу (персонажа Перейры) приводили в бурный восторг, то никчёмная роль Сюзаны Виейры (Адисабеба) полностью разочаровала. Не припомню столь неинтересной роли у актрисы. Украшением сериала стало появление Каролины Дикманн, которая сыграла скромную Лару.

В бразильских сериалах всегда поднимаются какие-то глобальные проблемы. Здесь острой социалки нет, зато есть детективная линия. Вдали от посторонних глаз существует фракция — своеобразная группировка, главной задачей которой является возможность заработка даже самыми беспринципными методами. И зритель до середины сериала гадает, кто может быть главным в этой фракции, а кто — всего лишь шестёрка.

«Правила игры» пестрят великолепными музыкальными композициями бразильской и мировой музыки, включая хиты таких исполнителей, как Alabama Shakes, Sia, Michael Buble, Zeca Pagodinho, Ana Carolina, Roberto Carlos, «Fafa de Belem» и, конечно, Alcione, которая исполнила заглавную композицию к теленовелле. К сожалению, в международной версии сериала песню заменили на другую.

В целом, «A Regra do Jogo» — качественно сделанная работа от студии «Глобо», которая доставит большое удовольствие от просмотра. Отмечу, что первая половина новеллы довольно занудна и скучна, зато от второй будет просто не оторваться!

8 из 10

7 ноября 2016

Новое слово в бразильских сериалах

Известный бразильский сценарист Жоао Эмануэл Карнейро всегда был топ уровень у себя в стране, являясь автором таких сериалов, как Фаворитка, нашумевшего в свое время в 2012 году Проспекта Бразилии, благополучно брошенного первым каналом в угоду нашим низкопробным ментовским сериалам, но самое главное являясь автором фильма Центральный Вокзал, претендовавшим на оскар в недалеком прошлом. Снимая кино о любви, о социальных проблемах, криминале он всегда умел раскрутить сюжет как пружину, когда эмоции и переживания выплескивались наружу, заставляя переживать за главных героев и раздумывать о том, куда же карнэйровский сюжет заведет дальше, не ведая о том, как же закончится все для главных героев. Именно это всегда отличало бразильские сериалы от Мексики, где крокодиловы слезы смотрелись неестественно и не вызывали лично у меня никаких эмоций.

Главный герой нового сериала Правила Игры, человек, ведущий двойную жизнь. Для всех, в том числе и для сына-он депутат, честный человек, бросающийся на спасение людей, ведущий борьбу за спасение молодежи, блестящий адвокат, но на самом деле обычный мафиози, член банды, способный предать и подставить кого угодно ради выгоды и власти. На фоне этого он становится участником любовного треугольника, который навсегда изменит его жизнь и жизнь других героев этого сериала. Смотрите -не пожалеете.

10 из 10

15 марта 2016

У этой игры только одно правило-Никаких правил!

С давних пор являюсь поклонницей бразильских сериалов. На этот сериал наткнулась совершенно случайно и не пожалела. К сожалению, на данный момент он переведен на русский язык еще не полностью, поэтому досматривала его в оригинале.

Сюжет: невероятно интересный остросюжетный детектив, в котором в единый клубок сплетаются мафиозные разборки, множество семейных тайн, личные драмы и вспыхивающая любовь. Сюжет данного сериала буквально до самой последней серии держит в напряжении и ожидании невероятной развязки.

Актерский состав: выше всяких похвал! В данном сериале собраны действительно лучшие бразильские актеры последних лет: Сюзана Виейра, Кайо Реймонд, Тони Рамос, Эдуарду Московиш, Каролина Дикман и еще очень много знаковых имен бразильского кинематографа. Отдельно хотелось бы отметить, ранее мне не известного, Марко Пигосси. Актерская игра всех — выше всяческих похвал! Браво!

Сериал «Правило игры» как и все бразильские теленовеллы изобилует невероятно красивыми пейзажами и видами Рио-де-Жанейро. Саундтрек сериала, как всегда, просто прекрасен. Для меня уже многие годы бразильские сериалы являются источником хорошей музыки и «Правило игры» не стали исключением.

Получила невероятное удовольствие от сериала.

10 из 10

13 марта 2016

Триллер Правила игры на широком экране впервые с 2015 года, его режиссерами являются Амора Маутнер, Паулу Силвестрини. Кто снимался в кино, актерский состав: Кауа Реймонд, Сузана Виейра, Тони Рамос, Жулиану Казарре, Летиция Лима, Роберта Родригес, Эдуарду Московиш, Марко Пигосси, Маркус Карузо, Рената Сорра, Барбара Пас, Бруна Линзмейер, Марселу Новаэс, Сюзана Пиреш, Фернанда Соуза.

Страна производства - Бразилия. Правила игры — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.