Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3 |
IMDb | 1.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Повелители снов |
год: | 2015 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «А что снится Вам?» |
режиссер: | Ирина Багрова |
сценаристы: | Ирина Багрова, Роман Качанов |
продюсер: | Ирина Багрова |
видеооператор: | Андрей Найденов |
композиторы: | Павел Есенин, Сергей Каширин |
художники: | Евгений Кузнецов, Кристина Логачева |
монтаж: | Александр Иванов, Ольга Прошкина |
жанры: | фэнтези, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 40000000 |
Сборы в России: | $3 266 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Как-же больно смотреть на этот фильм. Сил не хватает досмотреть его до конца. В нём плохо всё. Давайте детально разберём каждый аспект.
P. S На данный фильм было потрачено 40000000 млн. рублей.
1. Звук
Звуки в этом фильмы поражают воображение. Поражают настолько, что идёт кровь из ушей. Они подобраны и сделаны очень странно. Самые странные звуки были в сцене со сном директора. Можно только придумать, как они были сделаны и где их записывали. Также дубляж оставляет желать лучшего.
2. Декорации
Какие декорации можно сделать за 40 млн. рублей? Офигенные. За 40 млн. рублей можно сделать невероятные декорации. Но автор предпочёл купить в строительном магазине фольгированный утеплитель и купить принтер (большая часть декораций, а именно: надписи, названия, упаковки напечатаны на принтере. Причём чёрно-белой краской). Также часть декораций были заменены кривым хромакеем. Единственное, что мне кажется, большая часть денег была потрачена на тот остров в конце фильма.
3. Графика
Графика и анимация в этом фильме вырви глазная. Как я уже сказал, хромакей кривой, и сравним с каким-нибудь роликом на Ютубе. А некоторые графические моменты могут привести в ужас.
4. Сценарий
Вот мы и добрались до самого сладкого. Сценарий этого фильма-это что-то невероятное. У вас были деньги, у вас была идея (довольно-таки хорошая, если бы её нормально реализовали). Что могло пойти не так? Все. Странные и ненужные сюжетные линии (любовная линия Алексея и секретарши, любовная линия Алексея и Маши), некоторые бесполезные персонажи (зачем в принципе нужен Алексей, ведь всё работу выполняет Рыжий), маргинальные поступки главных героев (отправить директора в психушку или момент когда Алексей влюбил в себя замужнюю женщину с 2 детьми). В фильме присутствует куча сюжетных дыр, и отсутствует логика происходящего. А моменты снов-это отдельный вид искусства с которого можно получить психическую травму.
Фильм получился отвратительным, что аж больно смотреть
1 из 10
3 апреля 2021
Ну, давайте подумаем, в чем суть — ведь сначала нужно что-то сделать (не в плане принудить, а просто шагнуть куда-то), а как получается? Да, многое в мире смыслов и искусства зависит от принципа клин клином, но для начала надо этот клин возыметь, а потом уже вышибать. Но у нас же все наоборот, мы сначала берем вышибающий клин, а потом уже смотрим, что им вышибить. И в результате толку ноль, а больше всего достается глазу наблюдающему, да от этого же клина. К примеру. Есть у нас фильм, снятый как кривая насмешка над абсурдизмом и культурой постмодерна в общем, так популярных в развитом современном западном не нашем обществе (снятый в этих стилях соответственно). Но вот незадача — пытаясь привязать его хоть к чему-то, мы неизбежно сталкиваемся с тем, что вспоминаем только зарубежные подобные фильмы. И что же в итоге пытается зацепить данный фильм? Он, как и все наше прочее, пытается пересмотреть и затронуть не сам вопрос, а просто что-то ЧУЖОЕ. Вот только так это не работает, ибо при такой постановке вопроса мы рассматриваем уже общий уровень культуры, а он у нас пока не ахти (если не быть толстоухим косоглазом). Сначала приспособляйся, а потом навязывай борьбу — вот главное правило во всем, и в искусстве в особенности. И потому единственное, что можно сказать (даже без разбора самих составляющих фильма) — снова мимо, причем как всегда намного.
21 июня 2017
Посмотрел фильм и сам себе удивился, ведь ничего себе так, звёзд с неба не хватает, но мысль у создателей теплится. В целом мне фильм показался лёгким и незамысловатым. В духе Амели. Вступление с бабочкой является аллюзией на призрачную бабочку, которая приснилась любителю парадоксов, китайскому философу Чжуанцзы. Это не только классика, но ещё и про сны, как и фильм. Однажды Чжуанцзы приснилось, что он — бабочка, весело порхающий мотылёк. Он наслаждался от души и не осознавал, что он Чжуанцзы. Но, вдруг проснулся, очень удивился тому, что он — Чжуанцзы и долго не мог понять: снилось ли Чжуанцзы, что он — бабочка, или бабочке снится, что она — Чжуанцзы?!
Кого-то насмешило кашне хозяина корпорации с монетками, лейка и вычурные наряды челяди. Но ведь это типичная абсурдная экстравагантность в духе Бёртона, Пятого элемента или Чарли с шоколадной фабрики. Да вспомним хотя бы пресловутую элиту из Голодных игр. Хозяин корпорации стремится выделиться из толпы серого плебса. Столь демонстративным эпатажем в своё время грешил владелец Евросети Чичваркин. Экранный образ главного злодея в Повелителях снов напомнил мне пушкинского Троекурова из «Дубровского». А главный герой, естественно, сродни Дубровскому — ловкий. оборотистый, смышлёный проныра, который вторгся в налаженную корпоративную махинацию, что называется, с корабля на бал, как Чацкий. И нашустрил до такой степени, что стал угрозой безраздельному владычеству и сытости жадного барина.
Довольно недурно в фильме обыграно корпоративное подобострастие. Начальство безжалостно строит и муштрует своих подчинённых. Инакомыслие правдивой девушки у остальных подпевал вызывает прямо-таки священный ужас. Секретарша от такой небывальщины то и дело «выпадает в осадок» со стремянки.
Очки на японцах олицетворяют туристов с фототехникой, которые глазеют на всё вокруг и снимают на память. Более того, позже по фильму этот фотоокулярный символизм обретает вполне прозаическую форму: любознательные японцы таким образом прикарманивают чужие секреты. Ну а одеты они в стилизованные кимоно.
Шашни с секретаршей герой закрутил не просто так, а с корыстным умыслом. Он её банально соблазнил, чтобы иметь преференции и блат. Благодаря этому очень скоро он получает от своей пассии список клиентов, в обход всех запретов. Это облегчает ему работу. Иными словами, флиртом с секретаршей он сглаживает углы, идёт к успеху.
Экскурсия японцев показана тоже не просто так, потешности ради. Японцы, повторюсь, приехали чтобы вызнать и умыкнуть что-нибудь выгодное. Корпорация Морфея ведь монополист в сонном деле, не так ли? Именно поэтому японец полез в цех проверить пачкучесть, разыгрывал из себя простофилю. И именно поэтому экскурсия проводилась не хозяином, а секретаршей, то есть буквально на «отстань, старушка, я в печали». Какой отсюда вывод? Всё это представление с пачкучестью и микстурами из чувств было постановочным, корпорация пускала пыль в глаза пронырливым конкурентам. Вот и поводили японцев, как детей, показали нечто помпезное и броское, красиво оформленную витрину. Вспомните фильм Остров Майкла Бэя. Там клоны занимались бесполезной работой. Вот в рамках экскурсии происходило то же самое. Пыль в глаза.
Вся интрига фильма закручена вокруг «иметь или быть». Главный герой, вчерашний студент, настроен на быстрый взлёт. Создатели подчеркнули никчёмность российского образования, поэтому он покупает выгодный диплом в подземном переходе у довольно шельмоватых парней. И сферы деятельности выбирает не наобум, а хлебные. Недвижимость, финансы, ресторанное дело. Хочет пристроиться на место с доходом пожирнее, прямо с улицы. И закономерно пролетает везде, реальность даёт ему от ворот поворот. А иметь роскошный автомобиль очень хочется. Поэтому он недолго горбатится черновым трудом, а ловит свой шанс и по блату устраивается в корпорацию. И дальше продолжает идти по пути наименьшего сопротивления. Как я отметил выше, заводит служебный роман буквально со вторым человеком в корпорации (секретарша директора), и в хвост, и в гриву использует рыжего засоню с перспективным изобретением. И тэ дэ.
Много забавных аллюзий. Например, три байкера, которыми обрядились директор и подручные. Седобородые выступили в образе знаменитых рокеров ZZ-Top, а все вместе они выглядели как три богатыря, прискакавшие на разборку в какую-то тьму-таракань. Или стилизация шуток под картину Серова «Девочка с персиками» и… вот второй мизансцены не узнал, возможно, это «Неизвестная» Крамского. В общем, фильм изобилует такими остроумными мелочами.
16 июня 2017
Контролируемые сновидения, которые продает людям огромная корпорация будущего. Сны на заказ. Прибор, контролирующий разум на неограниченном расстоянии. Изобретатель, практически постоянно вынужденный находится во сне. Его новый друг — аферист с липовым дипломом уважаемого университета, который бегает то за легкой наживой, то за каждой встречной юбкой, а по совместительству теперь руководит судьбой использования волшебного прибора (он по номеру телефона определяет человека и мысли меняет!!!). О, из этого, действительно, можно было выжать многое, но к сожалению, у нас всего лишь «Повелители снов», фильм, который не способен даже элементарно определиться, детский он, или для более старшей аудитории, не говоря о том, фантастика он или фэнтези, потому как Вилли Вонка лучший бизнесмен, нежели герой Балуева, а к Тетради Смерти прикладывалось описание подробнее и логичнее работы здешнего прибора для контроля над сновидениями.
Фильм относительно не плох в плане своего дурного воздействия на неокрепшие умы людей, чем сегодня грешат многие отечественные картины, однако в нем попросту нет ничего увлекательного или нового, что могло бы заинтересовать хоть какую-то категорию зрителей. Порой он невероятно цветаст и абсурден, словно хочет быть детским утренником, порой размышляет о высоком, словно вспоминая, что он все же относится к фантастике, пытается затронуть вопросы личностных взаимоотношений, потому что его герои все-таки молодые люди. Но все это сделано настолько неизобретательно, вторично и откровенно наплевательски, что задаешься вопросом: авторы хоть раз представляли свое творение целостным произведением? Скорее всего нет.
27 сентября 2016
Может быть, не стоит так трясти человека, еще что-нибудь отвалится (с)
Как только зрителей не пытались заманить на российское кино. И жестокостью, и типа юмором, откровенностью, натурализмом и многим другим. А вот про сны я услышал впервые, понятно, что выше Нолана, Гондри и других было не прыгнуть, но перспективы открывались в любом случае оптимистичные и незаурядные.
Топ-менеджер Алексей сменил множество работ в итоге же он оказывается в компании, продающей людям сны. Ему поручили экспериментальный проект по работе с индивидуальными заказами, даже команду выделили, место дали и пообещали золотые горы за успешный результат. Только перевыполнив норму, вся группа оказывается на улице, т. к. никто, никаких обещаний, как это обычно случается, конечно, не выполнил. И теперь у героев есть возможность начать все с начала, только в данном случае они теперь будут работать на себя, а не на непонятно дядю.
Режиссер Ирина Багрова для которой «Повелители снов» оказались дебютом, так и не смогла определиться, что все-таки она снимает. Сатиру, комедию, беззубое кино или обыкновенную драму, прикинувшуюся, чем-то большим. Со сценарием, к которому она тоже приложила руку, схожая беда. История отлично и бойко начинается и также легко во второй половине картины съезжает в личную драму главных героев, а к концу и вовсе оказывается абсурдом.
Дмитрий Ендальцев продолжает работать над образом рыцаря в не очень чистых доспехах, готово на все ради достижения своих целей. Анастасия Пронина экспериментирует и появляется в каждой новой своей картине в непохожем на другие работы образе. Александр Балуев играет, что-то по театральному правильное, как делает на протяжении всей своей кинокарьеры.
Оператор Андрей Найденов чего только не снимал, здесь же ему понадобилось все его мастерство, т. к. сны не должны были повторяться, бюджет был небольшой, поэтому приходилось почти все создавать на коленке.
Из-за всего этого в картине используется множество различных ходов, чтобы зрители все-таки поверили, что действие проекта разворачивается в недалеком будущем, где люди используют несложные гаджеты для упрощения своих жизней. Также создатели воспользовались анимацией для воссоздания слишком сложных по сценарию сцен и попытались обыграть это все с помощью простейших спецэффектов.
«Повелители снов» — очередная попытка сделать из фестивального кино проект, который все-таки сможет найти дорогу к зрителю. Здесь присутствуют все необходимые вещи, при этом под конец авторы, будто боясь то ли системы, то ли самих себя, быстро все разворачивают из неплохой сатиры в личностные драмы и заканчивают история не шибко, не валко.
6 из 10
17 сентября 2016