Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Потерянный брат |
английское название: |
Der verlorene Bruder |
год: | 2015 |
страна: |
Германия
|
режиссер: | Матти Гешоннек |
сценаристы: | Hans Ulrich Treichel, Рут Тома |
продюсеры: | Якоб Клауссен, Барбара Бюль, Майке Готц, Клаудия Симионеску, Кристин Стробль, Йенс Оберветтер, Ульрика Пуц, Christine Strobl |
видеооператор: | Тео Биркенс |
композитор: | Себастьян Пилль |
художники: | Сусанн Билинг, Катарина Ост |
монтаж: | Эва Шнаре |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 декабря 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Макс живёт с родителями в 1960 году и, переворачивая страницы фотографического альбома, откровенничает о странном отсутствии своего лица на семейных фотографиях, невзначай рассказывая о бегстве своих родителей от наступающей Красной армии на исходе прошедшей войны, разлучившей их со своим первенцем, оставшимся на руках неизвестной женщины, сохраняя у матери надежду, что когда-нибудь она снова сможет увидеть его.
Но обнадёживающие известия неслабо напрягают мальчишку, всерьёз пугающегося разделить кров с неведомым пятнадцатилетним парнем, который, возможно, станет наседать на него также как безобразное школьное хульганьё, прикидывая, как-нибудь избежать возвращения блудного братишки, оградив свободу своей личной жизни, в которой заиграла романтическая струна первой любви.
В простодушных признаниях Макса (безупречная работа обаятельного Ноя Крауса) наивная прямота детского взгляда на непонятную ему природу вещей, на непоколебимое упорство матери, вслед за неудачной, требующей проведения новых экспертиз, оказываясь на грани полного разлада с погружённым в коммерцию мужем, едва не теряющим семью, хотя на деле всё оборачивается противоположным.
Драматическое испытание в пересказе давным-давно выросшего подростка остаётся привходящим обстоятельством на пути к необходимой встрече, которая прошла по совсем неожиданному сценарию, отсылая к прозвучавшим прежде разговорам и прочитанным вслух врачебным вердиктам. К возмущённым требованиям матери пустить её к «своему сыну», к числовым показателям родства, по которым приёмыш был также далёк от родителей Макса, как и сам Макс был далёк от матери и отца. К возгласу Макса, озарённого догадкой, что он, быть может, посторонний для отца с матерью.
Казалось, они могли иметь развитие раньше, но любопытство Макса, раз за разом пресекалось переходом к новой теме, переключая внимание главного героя на актуальное волнение робкого влюблённого и новых людей, приходящих на место серьёзной потери, что верно отражало свойства не прошедшего детства, впитывающего впечатления, откладывая их осмысление на потом.
С этими впечатлениями мальчишка и отправляется в своё будущее, удаляясь от неожиданной развязки долгих поисков, убеждённый в полном родстве с незнакомцем, но в полном недоумении от непостижимого решения своей матери, в мыслях спрашивая её «почему», ответ на которое придётся искать самим зрителям.
11 июля 2019