Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Помню — не помню! |
год: | 2015 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Почувствуй себя в чужом теле!» |
режиссер: | Василий Ровенский |
сценарий: | Василий Ровенский |
продюсеры: | Антонина Руже, Василий Ровенский |
видеооператор: | Тим Лобов |
композитор: | Константин Шустарев |
художники: | Мария Пасичник-Ракша, Анастасия Романова |
монтаж: | Мария Лихачева, Александр Сукачев |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $259 250 |
Мировые сборы: | $255 566 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 апреля 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 14 мин |
Легкая непринужденная комедия для семейного просмотра. Как прошел этот час, даже не заметила.
Сюжет, музыка и игра актеров не замахиваются на высокие достижения авторского кино, но сочетаются довольно органично. Красивые платья, блестящие машины и парадные интерьеры создают атмосферу праздника. Осталось впечатление яркого и веселого путешествия в страну, отдаленно напоминающую Москву.
Реальности здесь не ищите — это красивая ироничная сказка для девочек.
Главные актрисы играют достаточно непринужденно и обе мне понравились. Каждая исполняет две максимально контрастные роли этаких наивных бесхитростных девочек (хотя самим актрисам уже 27—30 лет). Персонажи необходимо воспринимать с большой долей юмора, и тогда их ужимки будут вас только забавлять. Много раз улыбалась при просмотре, и пару раз от души посмеялась.
Полина Максимова — изящная и ухоженная куколка, которая корчит умилительные рожицы. Наталья Медведева доказывает старую истину «не родись красивой…» более-менее убедительно. Людмила Артемьева, а также другие актеры не затеняют исполнительниц главных ролей, но тоже весьма и весьма милы.
Фильм, мне кажется, понравится тем, кто узнает себя в неуклюжей стеснительной библиотекарше. И тем, кто любит подтрунивать над отдельными глуповатыми блондинками.
Встречайте — новая русская золушка.
15 ноября 2017
Да сколько же можно! У нас как-то принято думать в киноиндустрии, что лучший сюжет для комедии — если кто-то с кем-то посредством волшебства, астрологии, магии или тупости перепутаются личностями, да так, что потом выпутаться из тел друг друга будет крайне сложно. Я даже не буду сейчас лезть в поисковик и уж тем более в собственную память, чтобы откапывать из её закромов эти бездарные примеры. Самым более-менее приемлемым экспериментом в своё время стала «Любовь-морковь» Александра Стриженова с Гошой Куценко и Кристиной Орбакайте, пока не переросла во франшизу. А то, что снимали далее, отдаёт такой жестокой одноразовостью, что вообще не ахти.
Но нет же! Теперь некто Василий Ровенский ворвался на поле комедий с очередной яркой и абсолютно безликой подделкой на ту же тему с тем же идеологическим посылом — чтобы понять себя и найти любовь, надо рухнуть с дубу и побыть другим человеком. В его дебюте есть парочка комичных моментов, признаю. А так этот проект — ещё один пустячковый впрыск в воздух, и ни капли более.
В актёрском составе можно увидеть вполне знакомые имена, если вы смотрите или раньше смотрели телевизор, или сейчас его смотрят ваши родные и близкие. Тут вам и постоянное лицо российской преимущественно женской клоунады Наталия Медведева, под которую, кажется, уже самостоятельно пишут сценарии. И постоянная звезда бесконечного сериала «Сваты» Людмила Артемьева, под которую, кажется, уже подбирают специальные звуковые фильтры, чтобы ультазвук её истерического крика в моменты стресса не сводил зрителя с ума. И Вадим Демчог, чей мультяшный «Мистер Фримэн» сейчас наверняка сокрушается над тем, в каких проектах пропадает его создатель. И Константин Крюков, со временем из кучерявого племянника Бондарчука ставший секс-символом деревенских девочек. И ТНТ-шная «Деффчонка» Полина Максимова, сменившая уже кучу фильмов и сериалов. И «звездульки» на разных пятых ролях, которых вы где-то видели, но никогда не вспомните, где и почему. Весь этот коллектив отчаянно пытается кривляться настолько сильно, чтобы выглядело одновременно смешно и по-хорошему глупенько. А получается — не смешно и по-плохому глупо.
Стоит ли говорить про сам сценарий или постановку? Ну хорошо, пару слов. Сценарий разжёвывается на раз-два, сосредотачиваясь после «обмена телами» преимущественно на одной из героинь, чтобы не грузить зрителя, однако ближе к концу осложняется бесячим обстоятельством, которое наоборот вызывает в голове мысль: «Зачем сюда ещё и это?!». Хотя в общем сюжет крайне прост и скуп, как рыночная монетка. Визуально же всё смотрится «выглаженным» до приторного блеска, отчего создаётся ощущение, что это кино не просто для женщин, а именно для женщин без малейших признаков интеллекта, воспринимающих мир только глазами и штампами. Причём во многих моментах происходящее не думает поддаваться здравой логике — впрочем, кому это интересно. Садитесь ржать, пожалуйста!
Да, мы видели комедии хуже. Да, «Помню — не помню!» смотрится чрезвычайно легко и не позорит ничего из советской классики. Но, мне кажется, нам настолько всё это в прокате надоело, что уже даже не тошнит. Ярко-вылизанный снаружи, сокрушительно-идиотический внутри кинодебют, в очередной многомиллионный раз доказывающий, что лучше смотреть пошлые голливудские комедии, чем надеяться на наше собственное прозрение.
2 из 10
25 августа 2016
Существует огромное количество фильмов о том, как герои меняются телами, вот и еще одна.
По сюжету, абсолютно разные девушки: Лиза и Алёна, рожденные в один день, по нелепой случайности сталкиваются, и теряют сознание. В этот момент, происходит редкое астрологическое явление, что способствует перемещению их душ в тела друг друга. И конечно же, обе просыпаются в больнице и теряют память.
Лиза-светская львица, ведущая роскошный образ жизни, но утратившая умение радоваться простым вещам. Девушка самовлюбленная, эгоистичная, стервозная.
Алёна-полная противоположность Лизы, живет духовными ценностями, работает в библиотеке, мечтает сыграть роль Джульетты из пьесы Шекспира. Скромная «тургеневская девушка».
В итоге перемещения Лиза отправляется в библиотеку, а Алена попадает в мир гламура и роскоши. Алена хочет вернуть все назад, обращается к астрологу.
Каждая из девушек вопреки всему, как бы не была хороша чужая жизнь, стремились вернуться в свою. У каждой свои ценности, свое соответствие уровню жизни, свои желания и мечты, свой характер.
Сюжет уже никого не удивит, но хочу отметить хороший актерский состав (Людмила Артемьева, Полина Максимова, Наталья Медведева, Анна Ардова, Константин Крюков, Александр Демидов).
Получилась легкая, и немного романтичная комедия. Заставляет задуматься о чем-то, конец-настоящий happy end. Можно посмотреть пару раз, незамысловатый сюжет и приятные актеры.
8 из 10
31 июля 2016
Не скажу, что потеряла время при просмотре данной картины, но фильм мог бы уместиться и в 30 минут. Много лишнего, периодически бывает скучно от избитых шуток и клише. Были моменты, которые можно назвать забавными и даже посмеяться.
Но! Я не понимаю, за что режиссеры так любят Полину Максимову! Ей дают роли гламурной избалованной ТП или странной красивой дурочки, с которыми она не может справиться, слишком сильно переигрывает. Не люблю Татьяну Медведеву, но она свою роль исполняет отлично, ей идет образ неуклюжей идиотки, что не скажешь о Максомовой. Вот роль Лёли из «Девчонок» — это реально ее амплуа! Мало того, что загадали мою любимую передачу «Такое Кино», где ведущих охота пристрелить, так теперь Максимову пихают куда ни попадя. Вот Людмила Артемьевна была на высоте, она прекрасно справилась с ролью. Крюков, Хрусталев и Хелькевич тоже нормально вышли, но ничем значительным не отличились.
В общем, фильм на четверочку, а может и на троечку. Как и многие русские фильмы — на один раз. И скорее, данная комедия для женского пола, мужчинам не советую смотреть.
28 июля 2016
Лента «Помню — не помню!» — это ещё один фильм об обмене телами. Казалось бы, из этой идее уже давно выжали все соки. Зачем тогда снимать очередное кино на эту тему? Может быть создатели решили добавить этой истории новых красок? Если бы…
Перед нами самая банальная история о смене тел, что только можно придумать. Если вы видели хотя бы одну картину с подобным синопсисом, то вы увидите абсолютно то же самое, только в сотни раз примитивнее. Из-за подобной банальности фильм не длится и 1 ч 20 мин. Кроме того, создатели еле-еле смогли растянуть картину на 74 минуты путём максимального затягивания любой, даже самой ненужной сцены. Все события спокойно можно было бы уместить в 30 минут.
Со сценарием дела обстоят не лучше. События в ленте либо происходят ужасно быстро, либо крайне медленно тянутся. Отдельно хочется сказать про то, что героиня-блондинка после перемены тел пропадает из фильма эдак на полчаса, и нам показывают лишь то, как библиотекарша уживается в теле гламурной стервы. Может показывать истории обоих героинь параллельно, чтобы придать повествованию динамики? Ох, ну зачем стараться! Люди и это проглотят!
Персонажи здесь — это самые настоящие ходячие стереотипы. Первая героиня — стандартная хамоватая блондинка без намёка на присутствие интеллекта, вторая — застенчивая библиотекарша, которая, судя по её поведению, никогда и не выходила из своей библиотеки. Она буквально вздрагивает, увидев пузырьки в джакузи, и рассматривает каблуки так, как будто в жизни не видела обувь. Развития персонажей нет и в помине. Какими они были в начале, такими и останутся в конце, несмотря на все обмены телами.
С актёрской игрой всё чуть хуже чем кошмарно. Наталия Медведева первые 15 минут смотрится сносно в роли стеснительной дамочки, но когда она попадает в тело блондинки, она выдаёт абсолютно ту же игру, что она показывала почти в каждом из своих фильмов. Но в тот момент, когда я увидел «игру» Полины Максимовой, я готов был извиниться перед всеми актрисами, в чьём актёрском мастерстве я сомневался. Настолько мерзких и бездарных кривляний я никогда в своей жизни не видел. Остальные актёры играют либо просто плохо, либо вообще никак. Обидно за Александра Демидова, которому пришлось замарать свои руки в таком творении.
Юмор здесь представляет из себя стандартный набор для любой алкогольной комедии. Пьянство — есть, драки — есть, переодевания под музыку — есть, крики и кривляния — есть! Диалоговый юмор? Забудьте! Визуальные шутки? Увольте…
Вышла самая стандартная бессмысленная комедия, не понятно для кого и зачем снятая. Эти 74 минуты были настоящим испытанием. Не ставлю единицу лишь потому, что видел ленты и хуже.
2 из 10
17 мая 2016
«Помню — не помню» — однозначно слабейший фильм из тех, что успели выйти на экран в 2016-м году. Поначалу я даже не хотел тратить время, чтобы написать рецензию на ЭТО — хватило того, что я отдал чуть меньше часа (под конец я начал перематывать некоторые эпизоды) на просмотр данной «комедии». Но когда я увидел, что на фильм до сих пор не написано ни одной отрицательной рецензии, у меня «забомбило», и я решил подарить творческому выкидышу Василия Ровенского еще 20 минут.
Сюжет «Помню — не помню» не приносит ничего нового в жанр фильмов, посвященных обмену телами. В его центре по традиции оказываются две героини-антипода: робкая и застенчивая библиотекарша и богатая стервозная блондинка. Характеры обеих возведены в абсолют, так что они перестают походить на вменяемых людей уже на первых минутах фильма и предстают перед зрителями в образе одушевленного набора штампов. После обмена телами это только усугубляется.
Немного об актерском составе. Не думал, что когда-то это скажу, но на фоне своей партнерши Наталия Медведева смотрится очень даже ничего. Кривляния (простите — актерская игра) Полины Максимовой непременно приснится мне в каком-нибудь ночном кошмаре. Обладая довольно миловидной внешностью, нужно очень постараться, чтобы заставить зрителя трястись от негодования при каждом своем появлении на экране, и у Максимовой это получается: к 20-й минуте фильма я больше не мог смотреть на эти ужимки и гримасы и в ужасе отводил взгляд от экрана, как только слышал ее голос. Максимова и близко не справляется с тем, чтобы исполнить роль библиотекарши, оказавшейся в теле роскошной блондинки. Вместо милой и робкой девушки у нее получается та же стерва, что была в начале фильма, только начисто лишившаяся остатков мозга. Лучше бы уделили больше внимания героини Олеринской — Ингрид после «Неадекватных людей» хоть и расстраивает появившихся поклонников тем, что снимается вообще везде, куда позовут, но, по крайней мере, делает это достойно (по мере сил) и не позволяет себе окончательно упасть в грязь лицом.
Под конец фильм даже удивляет зрителей каким-никаким поворотом сюжета, но к тому моменту мне уже было наплевать на происходящее на экране. Обидно за Демчога и Демидова, снявшихся в этом. Очень хочется чаще видеть их в фильмах, но не в таких же!
«Помню — не помню» — фильм, вызывающий страшную неприязнь даже на фоне других неудачных творений отечественных киноделов. От меня он получает
2 из 10
30 апреля 2016
Фильмов о том, как один человек вдруг просыпается в теле другого было снято немного. В этом деле Голливуд как всегда впереди планеты всей, но чем хороши подобные сюжеты, так это тем, что их без проблем можно подставить под любые жизненные реалии, причем как заокеанские, так и наши родные. В таких случаях важно придумать оригинальную задумку, действующую в старых правилах, и тогда сюжеты о фантастических переселениях никогда не устареют. Ребятам из «Помню — не помню» удалось освежить шаблоны, придумав интересных героев и поместив их в нестандартную сказочную историю, чем-то напоминающую «Принца и нищего». Хоть здесь все построено так, как в других фильмах схожей тематики, складывается впечатление, будто смотришь все это впервые и «Помню — не помню» единственный в своем роде. В этой комедии есть одно немаловажное достоинство — душевность. Благодаря нему сюжету можно простить любые допущение и периодическую пропажу логики.
К достоинствам фильма стоит отнести не только актерский состав с неподражаемым Крюковым, но также и музыкальное оформление, операторскую работу и мастерство художников-декораторов. «Помню — не помню» выглядит богато и достойно. Смотрю фильм, расслабляешься и ни о чем не задумываешься. Визуальный ряд радует глаз, саундтрек веселый и подчеркивает ключевые моменты, а оператор выхватывает необыкновенные ракурсы, стараясь из рядовой комедии сделать нечто большее, чем фильм на один раз. С технической и творческой точки зрения «Помню — не помню» получился отлично, даже несмотря на то, что сама идея далеко не новая.
Когда смотришь такие фильмы, как «Помню — не помню» очень важна общая атмосфера истории, ведь она отвечает за итоговое вынесение вердикта. С одной стороны здесь все очень мило и по-семейному, а с другой стороны все молодежно и динамично. Но это и не удивительно, если взглянуть на главных героинь, представляющих полные противоположности друг другу. Игра на контрастах получилась что надо. Поверьте, вы точно не заскучаете!
11 апреля 2016
Люблю Максимову и Медведеву, поэтому на фильм пошла с предвкушением чего-то особенного. Не могу сказать, что фильм бомба и несет в себе какой-то глубокий смысл. Нет, всего этого вы не найдете в картине. Но вместо этого будет легкий юмор, необычные приключения и очень забавные ситуации.
Сюжет знакомит нас с Аленой и Лизой. Первая работает в библиотеке, общаясь в основном с коллегами и потаенно мечтает найти того единственного, с которым получится создать крепкую семью. Вторая замужем за шикарным парнем, живет в роскошном особняке, но все равно несчастлива. Очередной семейный скандал приводит к неожиданным последствиям: после банального столкновения лбами на улице Алена и Лиза меняются телами. Вынужденные подстраиваться под ритм жизни друг друга, девушки будто открывают мир заново, а за ним и познают самих себя.
Медведева в этот раз предстала в совершенно новом образе. Теперь она не какая-то сумасшедшая дама из comedy woman, а романтичная, юная особа. Меня сильно удивило, как она перевоплотилась в образ этакой шестнадцатилетней Джульетты. Думаю тут заслуга гримеров и костюмеров. Видно, что над ней хорошенько поработали, омолодив ее образ во всех направлениях.
Максимова опять сыграла свое излюбленное амплуа. Опять она избалованная, истеричная, наглая и очень богатая блондинка. Но это в начале, позже ей пришлось примерить совершенно противоположный образ и это удалось ей с легкостью.
Подводя итоги скажу, что фильм «Помню — не помню» это отличная комедия для девчонок возраста 13—18 лет, они точно оценят фильм по достоинству. Ну а такие взрослые тетки, как я, с удовольствием понаблюдают за отличным исполнением Медведевой и Максимовой, которые в очередной раз удивляют своим мастерством.
11 апреля 2016
… Наверное, в фильме могли бы изобразить, как вчерашняя богачка пытается прижиться в мире небогатых людей и выносит из этого определенные житейские уроки, могли бы показать, как Константин Крюков в образе АРХИТЕКТОРА пытается обеспечить супругу всем необходимым, но в ответ получает одни ненужные скандалы. Но нет! ничего подобного в фильме нет! А что есть?
Итак…«Помню — не помню» — это не название фильма, это его содержание и впечатления от фильма!
Сюжет — обмен телами — уже стописят раз кем только не обыгрывался, но тут решили пойти простым путем и лишь обозначили, как свершившийся факт и все! это как в сочинении на тему: «как я провел лето», вместо развернутого ответа ученик напишет: «у бабушки»
Первую (большую) половину фильма задаешься вопросом, куда дели Алену (Наталью Медведеву), поскольку действия разворачиваются лишь вокруг Лизы (Полины Максимовой). Вторую половину (уже ближе к концу), когда сценаристы/режиссер все-таки опомнились, что фильм не только с участием П. Максимовой, но должна быть и Н. Медведева, ждешь, что вот-вот начнутся казусы/смешные ситуации, но увы, снимается сцена погони, которая приводит к концу фильма.
Подкупает актерский состав, на который хочется ходить, который хочется смотреть, после просмотра фильма понимаешь, что это лишь маркетинговый ход, и возможно, вместо такого количества известных людей, стоило бы потратиться на профессиональных людей, пишущих тексты и шутки.
Вспоминается замечательный фильм 1959г «Сверстницы», где фильм изобилует бессловесными сценами, но это не мешает просмотру и не возникает ни одного вопроса, ни к оператору/композитору/сценаристу/режиссеру.
Итак, коротко об подкупившем актерском составе:
- Полина Максимова(Леля из Деффчонок), ничего не скажу плохого о ней, как об актрисе, играет свою роль хорошо, но ее одной слишком много(!) и если бы фильм назывался:«Блондинка, шмотки, лабутены», то никаких вопросов бы не возникло.
- Наталья Медведева (меня не покидает чувство, что ей не хватило текста, сцен и вообще жизнь ее героини скомкана и добавлена в сценарий не как самостоятельный персонаж, который также должен делать данную комедию, а как очередной аксессуар/бесплатное приложение к Лизе (П. Максимова)
- Людмила Артемьева (на мой взгляд, это очень талантливая, в большинстве случаев, комедийная актриса, заполучив которую в свой фильм, можно быть уверенным в успехе комедии, но не в данном случае, и в этом нет ее вины, ей просто не написали текста, нормального текста. В шоу «Один в один» в каждом ее комментарии больше смысла и юмора, чем во всех репликах данного фильма. Возможно, надо было позволить ей импровизировать? Получилось бы куда лучше.
- Анна Ардова (роль эпизодическая, но где текст? ее диалоги повторяются и сводятся к одному:«Алена, найди себе парня!»)
- Александр Демидов (тот, что Саша, тот что «вот поэтому я и не женюсь» из «О чем говорят мужчины»… для чего он в фильме? Ответ очевиден, чтоб пришли в кино те, кто его знает, ну и для того, чтоб у К. Крюкова было побольше текста и сцен.
- Константин Крюков (я в замешательстве: то ли роль такая, то ли он такой актер?!) Никакой актер? Да! Не то, чтобы никакой, а вот, что хотите, то и «Да». Не смотрела других его работ, а если и смотрела, но не помню, значит он такой актер! Я не знаю, что еще написать про его роль в этом фильме?! Моя оценка — никакой!
- Вадим Демчог (Натаныч из Интернов… тот же Натаныч, только тут не бухает, а позирует у телескопа, несет околесицу, выполняет роль рассказчика, видимо для тех, кто не сможет понять и без того примитивный сюжет фильма.
- Сергей Бадюк (шикарная роль — пить коньяк! интересно, он долго ее репетировал?!)
- Анна Хилькевич и Дмитрий Хрусталев (вот не к чему придраться, свои микро-роли сыграли отлично, и текста хватило, видимо, на них сценарист(ы) и выдохлись, исписались)
В общем, поздравляю сценариста, режиссера, халтуру снимать умеем!
Вопрос: зачем снимать халтуру?
Ответ: очень кушать хочется!
Подводя итог, и вспоминая пословицу: «на вкус и цвет товарищей нет», замечу следующее:
Кому, возможно, понравится? Тем, кому понравились фильмы: «Гороскоп на удачу», «Одной левой» и т. п.
Кому, возможно, не понравится? Тем, кому понравились фильмы: «О чем говорят мужчины», «Любит-не любит», Турист(с Джоли и Деппом, многие его хаят, а как по мне, так неплохой фильм») и т. п.
2 апреля 2016
Сказочные истории о том, как люди внезапно меняются телами и вынуждены проживать совершенно несвойственные им жизни, уже неоднократно были экранизированы. Один только Голливуд выпустил несколько десятков подобных проектов, наподобие «Хочу как ты» с участием Райана Рейнольдса и Джейсона Бэйтмана, а также «Чумовой пятницы», где ведущие роли сыграли Джейми Ли Кертис и Линдси Лохан. И все же несмотря на определенную избитость своеобразного развлекательного под-жанра, кинематографисты не спешат отходить от него, потому что это в действительности благодатная тема, позволяющая фантазии как следует разгуляться и повеселить аудиторию неожиданными откровениями, понятными всем житейскими ситуациями и здоровой иронией, которую без проблем можно спроецировать на нашу с вами жизнь. И ничуть не удивительно, что вслед за специалистами с Фабрики Грез за тематику переселения душ взялись отечественные энтузиасты, пытающиеся хотя бы немного, но все-таки изменить наше кино к лучшему. Первой попыткой перенести сознание одного человека в тело другого стала всем известная комедия «Любовь-морковь». Конечно, данный фильм оказался не без изъянов, но он был тепло принят публикой и похвастался милым, душевным юмором, провозглашающим вечные семейные ценности. И даже как-то удивительно, что после творческого и коммерческого успеха «Любви-моркови», долгое время не предпринимались попытки воссоздать схожую историю, ведь это фактически беспроигрышный вариант для создания отменного развлекательного фильма. Однако стараниями дебютирующего на режиссерском поприще сценариста и продюсера Виталия Ровенского, в прокат вышла лента под названием «Помню — не помню!», развивающая интригующую тему в неожиданно свежем, запоминающемся ключе. Многообещающий проект собрал в своих рядах одних из лучших молодых исполнителей современного российского кино во главе с Полиной Максимовой, Наталией Медведевой и Константинов Крюковым. Ребята уже далеко не в первый раз играют роли в фильме комедийной направленности и уже точно знают, какие предложения стоит принимать, а какие отвергать. Один тот факт, что они не проигнорировали «Помню — не помню!» стоит считать залогом качества и довольно серьезной причиной для того, чтобы оценить старания Виталия Ровенского самостоятельно, а не с чужих слов.
Итак, сюжет данной комедии знакомит нас с милой библиотекаршей по имени Алена (Медведева), которая никак не может наладить личную жизнь, мечтая при этом сыграть роль Джульетты в любительском театре. Будучи немного замкнутой, стеснительной девушкой, Алена даже не пытается проявить настойчивость в отношениях с сильным полом, из-за чего перед ней становится вполне реальная опасность прожить до старости без крепкой мужской поддержки. Целиком сосредоточившись на излюбленном хобби, героиня обходит стороной все попытки коллег и старшей библиотекарши (Анна Ардова) навязать ей если не кавалера, то свои советы. Так что в определенный момент начинает казаться, что Алену уже ничто не изменит, но у парада планет по этому поводу были свои соображения… Разобравшись с образом нерадивой Алены, повествование переносит нас из мира житейских трущоб в сверкающую богатством атмосферу достатка, в которой прямо-таки купается ослепительная блондинка Лиза (Максимова). Обладая привлекательной внешностью, она без особых проблем окольцевала перспективного бизнесмена (Крюков), напрочь позабыв о счастливых душевных моментах начала их совместной жизни, постепенно проявляя свой невероятно стервозный характер, в связи с чем счастливый брак разрушается прямо на наших глазах. Казалось бы, что любая девушка должна завидовать Лизе, но она не привыкла отказывать себе в удовлетворении любой приходи, что в конце концов приводит ее на встречу с Аленой, которую она никогда не забудет… Совершенно случайно столкнувшись друг с другом на улице во время необычайного астрономического происшествия, две девушки впоследствии просыпаются в иных мирах! Так закомплексованная, неуверенная в себе Алена становится шикарной Лизой, в то время как последняя вынуждена переселиться скромную квартиру и примерить на себя образ рядовой библиотекарши.
Выбрав за основу сюжета беспроигрышную идею поместить двух совсем не похожих друг на друга героинь в несвойственную им обстановку, Василий Ровенский к счастью дело не испортил. Не раз мы уже сталкивались с неблагонадежными опытами отечественных кинематографистов, способных низвергнуть с пьедестала даже самую удачную находку, не раз опробованную западными коллегами, но «Помню — не помню!», это один из тех примечательных случаев, когда фильм получился именно таким, каким его рассчитываешь увидеть. Немаловажную роль в этом играет проработка образов главных героинь. Конечно, они не могут похвастаться особой оригинальностью, да и не это необходимо хорошей комедии. Важно то, как они поданы. Что Алена, что Лиза в некоторой мере становятся карикатурой на наш с вами обиход. Каждая из девушек в некоторых моментах схожа на кого-то из наших знакомых, товарищей и даже близких людей. Создатели «Помню — не помню!» поступили грамотно, не скатывая происходящее в натуральный абсурд, потому что тогда вполне органичная, по-семейному теплая и находчивая комедия могла бы превратится в неудобоваримый фарс, призванный вызвать у зрителя банальный животный смех. Режиссер постарался позаимствовать находки для своего фильма из жизненных ситуаций, приправив свои изыскания необходимой долей художественного вымысла, дабы зритель ни на секунде не усомнился, что смотрит отменную комедию, а не еще одну посредственную мелодраму, коих в отечественном эфирном пространстве и так слишком много.
Говоря о «Помню — не помню!», невозможно не остановится на актерских работах ведущих исполнителей. Для Наталии Медведевой уже не впервой играть девушек с необустроенной личной жизнью и минимум перспектив на будущее. Схожую роль она уже играла в романтической комедии «30 свиданий», где проявила себя с наилучше стороны. Она невероятно органично смотрится в образе самой обыкновенной, непримечательной девушки, способной со временем здорово преобразоваться. В ленте Василия Ровенского, конечно, Медведевой пришлось перевоплотится из скромной милашки в отъявленную стерву, однако даже не сомневайтесь, что сделает она это вполне профессионально и за время просмотра вы не разу не обвините ее в переигрывании. Что касается красотки Полины Максимовой, то в «Помню — не помню!» ей также пришлось как следует потрудится на драматическом поприще. Переиграв неисчислимое множество всевозможных строптивых красоток, режиссер заставил ее отойти от слегка приевшегося образа и предстать пред нами как Наталия Медведева, только в своем собственном обличии. Довольно забавно наблюдать за тем, как вчерашняя богачка пытается прижиться в мире небогатых людей и выносит из этого определенные житейские уроки. Также хочется уделить внимание и Константину Крюкову. Серьезный драматический актер никогда не отказывается от хорошей комедии, на этот раз воплотив образ компьютерного гения, пытающегося обеспечить супругу всем необходимым, но в ответ получающим одни ненужные скандалы.
В итоге хочу сказать, что «Помню — не помню!» относится к разряду тех немногочисленных отечественных комедий, просмотр которых никак не получится назвать потраченным впустую временем. У Василия Ровенского получилась забавная, теплая история, достойная пристального зрительского внимания. Приятного просмотра!
8 из 10
1 апреля 2016
Вот и наши соотечественники стали снимать фильмы тематики «поменяться телами». Василий Ровенский представляет нашему вниманию картину «Помню — не помню!». Итак, начну с места в карьер.
Что до меня, то я не могу ответить на вопрос: что же такого есть в фильмах про «поменяться телами», что их так интересно смотреть. Наверное даже сказывается моя давняя детская мечта, что, мол, было бы классно поменяться с кем-нибудь телами. Но поскольку у меня мальчуковый дух, то конечно же я мыслил с той позиции, что делов бы я наворотил будь здоров.
Персонажи Ровенского имеют девичий дух. Просто потому, что являются девушками, родившимися, к слову, в один день, в одну минуту и в одну секунду. Равно как и в одну секунду жизни героинь поменяются. Потому как, собственно, при некоторых обстоятельствах милые особы меняются телами.
Но сначала Алёна была в роли Наталии Медведевой — завсегда красавицы и умницы. Лиза же была исполнена Полиной Максимовой. Алёна — библиотекарша, мечтающая сыграть Джульетту. Лиза - замужняя красавица, живущая в достатке. Заодно в фильме нельзя не заметить лёгкий налёт романтизма. В связи с чем сюда грамотно вкраплена линия любви. И тогда становится понятным: для чего сама судьба поменяла их местами.
Из известных лиц стоит отметить Константина Крюкова, Анну Ардову, Александра Демидова, Вадима Демчога и Анну Хилькевич.
Сам же фильм можно отнести к романтической комедии. Возможно, она и не заставит смеяться взахлёб, но определённо пробудит позитивные эмоции и подарит приятное настроение.
Приятного просмотра!
8 из 10
31 марта 2016
Душа просит иногда яркого, пускай и глупого кино, чтоб отключить мозги и насладиться забавными гэгами и красочной качественной картинкой. Такой, как по мне, и является картина Василия Ровенского «Помню — не помню». Она не претендует на что-то новаторское и гениальное, но со своей развлекательна ролью полностью справляется.
Комедии о поменявшихся телами не редкость. Самые лучшие представители данного жанра — это конечно же «Чумовая пятница», «Они поменялись телами» и наша «Любовь-морковь» в целых трех частях. Тема благоприятная, ведь смотреть, как меняется характер героинь очень интересно и забавно.
Что же с сюжетом? Он без заморочек — две дамочки с диаметрально противоположными характерами и способом жизни знать не знают друг о друге. И у одной, и у второй есть проблемы. Алена — ботанка, мечтающая о великой любви, но пока встречает ее только в книжках, а Лиза — гламурная львица, которая бесится, как по мне, именно оттого, что у нее есть абсолютно все. И роскошный особняк, и автомобиль, куча вещей, денег и симпатяжка муж, с которым у них отношения откровенно не складываются. И вот, в один прекрасный день, или не очень, это с какой стороны посмотреть;-) девушки встречаются, а точнее сталкиваются, тут-то и начинается комедия — Лиза теперь в теле беспросветной ботанки, а Алена получает шикарную жизнь. Вот только вдруг она понимает, что это совсем не ее, девушке приходится искать способ поменяться обратно и вернуть свою жизнь.
Мне откровенно понравились персонажи и актеры, сыгравшие их. Но должна признаться, что Медведева в роли стервы смотрится гораздо естественней, чем в роли простушки в «30 свиданиях». В ее манерность и заносчивость реально веришь. Но даже больше мне понравилась игра Полины Максимовой. У нее довольно нестандартная, но яркая внешность. Девушка удивительно харизматично и заставляла смеяться одними гримасами. И конечно же неподражаемая Артемьева была вишенкой на торт. Просто обожаю эту актрису. Мама Лизы само обаяние, и они даже чем-то очень схожи.
В общем для весеннего настроения и отличного отдыха очень советую данное кино. В этом фильме и любовь, и юмор, и мораль, пусть и немного. Яркая картинка, красивые платья и декорации, неплохая музыка. Смотреть одно удовольствие и после просмотра хочется пересмотреть еще раз и еще раз!
9 из 10
31 марта 2016
Тема переселения душ в разные тела обыграна в кино далеко не один раз. Навскидку, что первое приходит в голову «Любовь-морковь» с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте, а из недавнего — «Одной левой», в котором снялся Дмитрий Нагиев с Полиной Гагариной. Фильмы вышли вполне неплохие, посмеяться можно было, но в них главный упор был на то, что переселение представляло собой пары мальчик-девочка и основной юмор приходился на эту тему, ведь взгляды женщин и мужчин на одни и те же вещи могут кардинально различаться.
В «Помню — не помню» на экранах разворачивается похожая история, снова обмен душами, только на этот раз провидение столкнуло лбами двух совершенно незнакомых девушек. Изящную и избалованную Лизу и скромную, тихую Алену. Теперь девчонкам приходится примерять роль друг друга на себя, проживая чужие дни и попробовать разобраться в странной ситуации.
Главные роли достались Полине Максимовой и Наталии Медведевой. Девушки весело обыгрывают своих персонажей и выглядят искренне. Взять хотя бы Полину Максимову, многим она знакома по сериалу «Девчонки», да и вообще, все ее основные роли — это роли гламурных, капризных особ. И здесь она точно такая же, но вот после злополучного обмена, Максимовой приходится показывать уже тихоню Алену, которая в большом замешательстве от того, что с ней произошло. И у актрисы это получается отлично. Мимика и ужимки, искреннее удивление, страх, восторг, полный отрыв, в который пускается героиня, переданы достаточно правдоподобно и с долей юмора. Максимова подняла свою актерскую планку. Наталия Медведева мастер перевоплощения, Камеди Вумен этому хороший пример и тут она играет убедительно и со вкусом.
Сам сюжет немного избитый, но запоминающийся. Режиссер весело преподносит простоту одной с непосредственностью другой и подстраивает интересные ситуации для каждой, чтобы девушки имели возможность изменить себя внутренне, посмотреть на свои слабые стороны и выделить сильные. Получится ли это у них? Без сомнений получится. Но идти к этому придется не простой дорогой.
Понравилось это кино по нескольким причинам: тут и хорошая актерская игра, и знакомые популярные лица, и добрый легкий юмор. Сочная картинка, красивые планы и виды, неплохая музыка. Для того, чтобы весело провести время «Помню — не помню» неплохо подойдет.
9 из 10
30 марта 2016