Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Здравствуй, папа, Новый год! |
английское название: |
Daddy's Home |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
слоган: | «Dad vs step-dad» |
режиссер: | Шон Андерс |
сценаристы: | Шон Андерс, Джон Моррис, Брайан Барнс |
продюсеры: | Уилл Феррелл, Крис Хенчи, Джои МакФарланд, Кевин Дж. Мессик, Диана Покорны, Адам Маккей, Джон Моррис, Шон Андерс, Джессика Элбаум, Дэвид Коплан, Риза Азиз |
видеооператор: | Хулио Макат |
композитор: | Майкл Эндрюс |
художники: | Джен Паскаль, Кэрол Рэмси, Джонни Баллард, Клэйтон Хартли, Эллиотт Глик |
монтаж: | Брэд Е. Уилхайт, Эрик Киссак |
жанры: | комедия, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 50000000 |
Сборы в России: | $2 033 240 |
Сборы в США: | $150 357 137 |
Мировые сборы: | $242 786 137 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 декабря 2015 г. |
на DVD: | 25 апреля 2016 г. |
на Blu-ray: | 25 апреля 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
'Здравствуй, папа, Новый год' - это невероятно забавная комедия, но я хочу выделить выдающуюся работу Марка Уолберга. Его умение играть в комедийных ситуациях поражает своей естественностью и талантом. Он прекрасно вписывается в роль главного героя, добавляя фильму динамики и неповторимого шарма. Его комический талант и харизма заставляют зрителей смеяться до слез. Марк Уолберг демонстрирует свою универсальность как актер, умело переключаясь от драматических сцен к комедийным моментам. Его выступление в 'Здравствуй, папа, Новый год' - это настоящее шоу, которое заставляет влюбиться в этот фильм еще сильнее.
Марк Уолберг демонстрирует свою уникальную способность к игре в комедийных сценах, при этом сохраняя свою харизму и мужественность. Его персонаж становится центральной фигурой фильма благодаря его энергичной игре и превосходной комической технике. Этот фильм позволяет Марку Уолбергу проявить свой талант и показать зрителям свой великолепный комический потенциал.
10 Марков Уолбергов из 10
9 января 2024
..Как-то уже и позабыл, когда видел действительно смешную и безобидную американскую комедию... Особенно последних лет...
..И уж не знаю какими путями вокруг меня кружили Уилл Феррелл и Марк Уолберг, однако с этой самой - действительно смешной и безобидной комедией, современной комедией! я впервые познакомился лишь в 2023-м- спустя 8 лет после её выхода в свет!..
Если взять за отсчет любую из современных комедий последних 15 лет с Адамом Сэндлером: все те же краски, яркость картинки, туповатость, простоту изложения, известных актёров и звёздных камео, красивых актрис, обязательно детей и так далее... Да убрать из этих комедий примАтивный юмор Сэндлера для откровенных идиотов в духе постоянного пердежа, мерзких и пошлых отсылок - и заменить его на действительно ДОБРЫЙ, МИЛЫЙ сердцу юмор, юмор к тому же СМЕШНОЙ, ПОЛЕЗНУЮ МОРАЛЬ в фильме, весь фильм построить на действительно актуальной и даже массовой проблеме/ситуации (у кого, конечно, как...), а закончить всё классическим трогательным хэппи эндом из комедий 90-х... Это и будет... 'Здравствуй, папа, Новый год!' или как говорят у них в Штатах - 'Папин дом'.
Упрекать фильм по большому счёту и не за что - зато можно бесконечно хвалить! И за актуальность ситуации (женитьбы мягкотелых мужчин на разведённых с детьми стали обыденностью ныне), и баттлы бывших и нынешних, и борьба за детское внимание, и за красотку Карделлини, и за камео Амброзио, Сины и Брайанта, а также за участие 'песочного человека' из третьего Паука, за самцовость, уверенность и непоколебимость Уолберга (пускай и низкорослого...), а также за мягкость и нежность Феррелла, приятную картинку!
В фильме порадовало буквально всё: и интересно, и нескучно, и весело, и поучительно, и всё по-доброму как-то... Душевненько... Несмотря на межотцовский баттл!
В кадре красивые люди, маленькие дети, крутые известные актёры, сексапильные мамаши, уютный дом, ВЕСЕЛЫЕ шутки, приколы и подколы и от всего этого веет искренней и безобидной радостью и миром! И хоть лад развязки известен практически сразу, смотреть фильм от этого меньше не хочется! Он действительно получился! По уровню качества я бы приблизил его к легендарным 'Один дома' и 'Нянькам' - это чтобы вы лучше ощущали, насколько он добр и хорош!
За альфача Уолберга, за соплежуя Феррелла, за идеальную жену Карделлини, рекламу 'Ford', юмор, смех, разгрузочность, лёгкость, красоту, музыку, убедительных актёров и дурацкую причёску Джона Сины...
9 из 10
!!!
..ну а как иначе!..
16 июля 2023
Начну с того, что я стал смотреть этот фильм потому, что во второй части снимается любимый мною актер Мэл Гибсон. А я всегда стараюсь смотреть предыдущие части, чтобы быть в контексте.
Перед нами достаточно простенькая комедия, в которой нам расскажут историю противостояния отчима и настоящего отца за любовь детей. Безусловно, эта история стара, как мир и её часто поднимали в разных произведениях. Сделать из неё комедию – отличная идея. Потому, что пространства для шуток, интересного сценария, абсурдности и прочего, огромное количество. В общем, есть, где развернуться. Удалось ли развернуться создателям картины?
Это вопрос. С одной стороны, сюжет плоский, шутки угадываются, повороты сюжета, которых «кот наплакал», угадываются еще быстрее, чем шутки. Герои, как мне кажется, чересчур карикатурны, хотя я понимаю, что подобные комедии этого требуют, но, всё-таки, здесь мне показалось, что с этим переборщили.
С другой стороны, эта комедия забавна. Она не суперсмешная, не искрометная, но, достаточно добрая и забавная, что придаёт ей статус семейной. Её вполне можно посмотреть с детьми. Пошлости в ней практически нет. Поэтому, стоит сказать, что один раз посмотреть эту комедию вполне можно. Интересно, чем удивит вторая часть и что в неё привнесёт Гибсон.
20 января 2023
Иногда, когда бытовые проблемы заедают настолько, что хочется бить посуду, или после истерики, забившись под одеяло пить успокоительное, а я смотрю американские комедии. Знаете в этом что-то есть. С их хеппи-эндом. С глупым и утрированным юмором. Не надо ни чего глубокомысленного и додумывать, и представлять фразу героя, как это иногда принято в наших фильмах. Всё на поверхности. Просто сидишь и смеёшься. Иногда просто хватаешься за голову: «Господи, какая глупость! А это… Ну тупо же, тупо. Это невозможно глупо, вот почему они все, как говаривал Задорнов…». Но как оказалось, если тебе хреново, то нет ничего лучше, чем посмотреть на симпатичных… клоунов.
Нда и это я о фильме, который посмотрела сегодня. У нас в прокате он почему-то назывался «Здравствуй, папа! Новый Год!», в интернете его можно встретить как
«Папин Дом.»
Противостояние «тюфяка» отчима и брутального мачо папочки. Папочка — мужик с железными яицами, против отчима без них, причём в прямом смысле этого слова. В основном борьба «папочек» за детей, до мамочки им обоим, да и похоже самому режиссёру, нет дела. Просто «хлопотливая самка». Ну да. Кажется это и задумывалось, когда режиссёр соизволил сделать на ней акцент, притом весьма пошлый. Весьма.
Борьба за детей. Всё во имя их внимания и блага. А их ли блага? Просто задето самолюбие их обоих; свободолюбивый мачо и консервативный живущий по правилам общественности «тюфяк». От их противостояния дети едва не пострадали. Так как оба «папочки» сдаются. Один понимает, что тонет и захлёбывается без своей свободы, в рутинном социуме. Второй без хребетный общественник у которого руки там же где и яйца. Но, как было сказано выше — фильм не для напряга, хэпи энд. Да, и… Яйца то же нашлись.
27 января 2018
От данного фильма лично у меня, осталось очень двоякое ощущение. Все дело в том, что в нем действительно присутствуют смешные моменты, многие из которых особенно удачные, но с точки зрения психологии смотреть его крайне сложно.
Я из тех людей, которые относятся к меланхоликам. Все происходящее в фильмах и сериалах принимаю близко к сердцу — т. е. от фильмов ужасов сильно пугаюсь, а смотря комедии душевно расслабляюсь. Но здесь этого не получится, просто потому что весь фильм держат в напряжении взаимоотношения героев — Брэд постоянно творит непонятно что и ты испытываешь «испанский стыд», Дасти везде лезет и старается ссорить Брэда с женой, после чего события обретают несправедливую окраску, а самого отчима Брэда порой даже становилось жалко, потому что его попытки стать хорошим папой сравнимы с рвением вылезти из колодца — сил тратишь много, а все оборачивается крахом.
Под конец фильма уже просто радостно выдыхаешь с мыслью о том, что все это скоро закончится. Мне почему-то этот фильм напомнил любую серию небезызвестного русского сериала «Воронины», где происходит примерно такая же неразбериха, и каждый старается обвинить другого.
Безусловно, это лишь мое отношение к данному фильму. Если вы не эмоциональный человек, то фильм для вас, скорее всего, будет очень интересен, ведь в наше время выходит все меньше и меньше действительно добротных комедий. Если капнуть в сценарий, то тут все примитивно просто — настоящий отец детей, погуляв, решил возобновить свою семью и разрушить существующую, тем более, что отчим оказался очень наивным и даже в определенные моменты придурковатым, но сам Дасти при этом не осознавал, насколько это большая ответственность. По сути, весь сценарий заключается в борьбе между двумя отцами, каждый из которых хочет перетянуть детей на свою сторону.
Рекомендуется смотреть только в хорошем расположении духа!
26 ноября 2017
Эта цитата из фильма MARVEL «Стражи галактики 2», которую произнес герой Майкла Рукера. Как ни странно эта фраза подходит и для этой картины, потому что поистине можно считать ее войной отцов. Шон Андерс написал сценарий к шикарному фильму «Мы — Миллеры», и последовавших после него не очень сиквелов «Тупой и еще тупее 2» и «Несносные боссы 2». Но сиквел «Боссов» он снял сам по своему сценарию, и «Здравствую, папа, Новый год!» не стал исключением. Тем не менее данная картина получилась более удачной, чем прошлые режиссерские работы Андерса, к которым помимо «Боссов» можно отнести и «Папа-досвидос» с Адамом Сэндлером.
Фильм расскажет о семье, где нет папы, а есть отчим Брэд, которого любит их мать Сара, и он хочет, чтобы его так же полюбили и приняли ее дети. Он делает все, что в его силах, чтобы стать для них настоящим папой. Но неожиданно в их доме появляется биологический отец детей Дасти, который брутален и хорош собой. Между ними загорится настоящая война и непонятно кто одержит первенство ведь эстафетная палочка переходит из рук в руки.
По-настоящему и не знаешь кому симпатизировать в этом фильме. Потому что понимаешь, хоть и Брэд мягкий человек, но он старается и любит эту семью, тогда как Дасти тоже хочет вернуть все то, что потерял. Зритель разрывается из-за симпатии к двум героям, в принципе, тоже самое делают и дети.
Уилл Феррелл зачастую снимается во второстных комедиях, которые не пользуются популярностью у широкого зрителя, но эта картина исключение. Марк Уолберг действует иначе и сочетает и появления в комедиях, и появления в боевиках, но реально хороших фильмов с его участием можно пересчитать по пальцам. Было приятно, когда видел в кадре красивую Линду Карделлини, которую все помнят по роли Вэлмы из фильмов о Скуби-Ду, а фанаты кино-комиксов по роли жены Клинта Бартона из «Эры Альтрона». У нее много хороших фильмов и надеюсь в ее карьере их будет только больше. А если уж начали говорить про комиксы, то давайте отметим еще несколько ребят, которые тоже участвовали в них. Хэннибал Бёресс был физруком в «Человеке-пауке: Возвращении домой», и его было очень мало. Тут же он появляется на экране частенько, и то все время вставляя свои комментарии, что выглядело ну очень смешно, особенно когда это происходит часто. Бобби Каннавале снялся в фильме MARVEL «Человек-муравей», где (внимание!) был отчимом для дочери главного героя. Тут же его роль совсем не большая, но тем не менее я рад был его видеть. И еще один актер, который играл Песочного человека в третьем фильме о Человеке-пауке с Тоби Магуайером. В данной картине он будет начальником Брэда, тоже саркастично кидая в его сторону остроты.
Говоря о юморе, его будет много и довольно веселого. Перепалки между героями Феррелла и Уолберга будут довольно забавными, особенно, когда Брэд будет стараться сделать что-то лучше Дасти. Симпатизировать будешь каждому из героев и это довольно хорошо. О, и поверьте, вы посмеетесь при просмотре данного фильма. Думаю продолжение будет еще лучше с появлением Мэла Гибсона и Джона Литгоу. Это все, что я хотел сказать о картине, и советую вам ее посмотреть.
26 ноября 2017
Фильм если судить его объективно, то он слабый в плане комедии. Лента не удивила и особых впечатлений не произвела. Юмор присутствует, но производит улыбку принуждённо.
Сам сюжет который рассказывает о том, как бывший муж развёлся с женой, оставив её с двумя детьми. А вот теперь решил вернуться, чтобы побороться за их внимание и любовь с новым «папой». Кажется немного странным и не очень то правдоподобным.
Явное бессилие или своего рода проигрыш одного из двух главных героев, не вызывает сильных эмоций, и оно не украшает фильм, потому как это кажется маловероятным.
Лучшее в фильме. Залёт отчима в свой же дом на крутом мотоцикле, с бешеной скоростью. Неудачный полёт отчима на скейтборде вверх под электричество. Удар по лицу получился забавным. Брутальность отца выглядит весьма не плохо. Это самые лучшие моменты фильма. Концовка вышла непредсказуемой, тем самым не вызвав абсурдность ситуации.
«Здравствуй, папа, Новый год» — обычная комедия, особо ничем не выделяющаяся. Лента не лишена внимания и любопытства, но она сугубо на любителя. Для кого-то, фильм может ассоциироваться как семейный, но лично я не могу отнести его к этой категории и поэтому отношусь к нему нейтрально.
14 мая 2017
Вряд ли кто-то из поклонников Марка Уолберга и Уилла Феррелла предполагал, что эти двое совершенно не похожие друг на друга актера, обладающие прямо противоположными интересами и предпочтениями, когда-либо снимутся в одном фильме, да еще и на равноценных позициях. Однако в 2010 году сие знаменательное событие все-таки произошло и было известно, как «Копы в глубоком запасе». На удивление недурственная, когда необходимо острая и определенно находчивая детективная комедия хоть и не показала какие-то выдающиеся кассовые показатели, и тем не менее продемонстрировала, что противоположности до сих пор имеют свойство притягиваться и создавать нечто очень даже интересное. Марк Уолберг наконец-то смог проявить свой дремлющий комедийный талант, а Уилл Феррелл попытался выйти из однообразного амплуа, разбавив образ забитого жизнью обывателя нотками здоровой агрессии и непредсказуемыми поступками. И вполне понятно, что после столь удачного эксперимента, как «Копы в глубоком запасе», поклонники ожидали очередного совместного появления закадычных товарищей на экране. Причем не обязательно в сиквеле данной комедии, а хотя бы в каком-то другом проекте. Ожидать повторного единения Уолберга и Феррела пришлось немало, что подразумевало тщательный подбор сценария, способного обеспечить интересное кино, исключающее примитива и глупости, однако вместо крепко сбитого подобия «Копов в глубоком запасе» мы получили «Daddy`s Home», совершенно проходную семейную комедию с вымученными шутками, раздражающей предсказуемостью и героями, которые всем своим видом вызывают праведный гнев аудитории.
Сюжет фильма, озаглавленного в отечественном прокате неудобоваримым «Здравствуй, папа, Новый год», знакомит нас со среднестатистическим неуверенным в себе менеджером Брэдом Уитакером (Феррел), сумевшим отхватить себе джек-пот в лице обворожительной красотки Сары (Линда Карделлини), не по годам ослепительной женщины и по совместительству матери двойки милых детей. И хотя Брэду приходится непросто в отношении воспитания чужих детей, он понимает, какое счастье оказалось в его руках и делает все от себя зависящее, чтобы юные Меган (Скарлет Эстевез) и Дилан (Оуэн Ваккаро) почувствовали любовь и опеку отчима, коего со временем можно будет назвать папой. Мелкими, но уверенными шагами Брэд добивался поставленной задачи, однако все его позитивные начинания могут рухнуть в один момент из-за неожиданного появления на горизонте бывшего мужа Сары, брутального, сильного, остроумного и невероятно самоуверенного Дасти Мэйрона (Уолберг), решившего, что ему пора завязать с разгульным образом жизни. Вернувшись к бывшей семьей, Дасти объявляет нежелательному Брэду подобие Холодной войны, пытаясь всячески дискредитировать тонкую натуру музыкального менеджера. Но все же Брэд так просто не отступиться от ново обретенных близких. Пускай у него нет стальных бицепсов, зато есть внимание, уважение и терпение, что является наилучшими качествами настоящих отцов.
Задумка показать противостояние таких типажных противоположностей, как Уилл Феррелл и Марк Уолберг в семейных условиях заслуживает на внимание, и тем не менее режиссер Шон Андерс, также приложивший руку к сценарию картины, не сумел распорядиться отличной идеей с должным увлечением, от чего «Здравствуй, папа, Новый год» выглядит поразительно блеклой и невыразительной работой, которая уж точно в памяти надолго не задержится. Имея перед глазами такой замечательный образец сотрудничества Феррелла и Уолберга, как «Копы в глубоком запасе», Андерс напрочь отказался от рисков и непредсказуемых поворотов сюжета, слепив из своей истории прямолинейное кино, использующее до боли простецкий юмор, способный вызвать улыбку лишь при больших потугах. Зритель наперед знает, когда его будут пытаться веселить и беда в том, что знание далеко не всегда несет добро. Готовясь к очередной шутке, мы мысленно готовимся к чему-то фееричному, но нас из раза в раз разочаровывают, не используя потенциал актеров ни на йоту. В особенности разочаровывает Уилл Феррелл, вновь вернувшийся в комфортные условия игры, в очередной раз воплотив бесхарактерного парня, которому в принципе и сопереживать не хочется, ибо он настолько жалок, насколько это вообще возможно. И никакие спекуляции на тему любви к детям и супруге в этой ситуации не помогут. За Феррелла не хочется болеть, он вызывает скрытую ненависть и смешки. Конечно, комик частично пытается придать своему герою твердости, однако эти попытки вызывает лишь едкий ироничный смех.
Не вызывает приятных чувств и Дасти Мэйрон в исполнении Марка Уолберга. Нарочито отталкивающий, самодовольный атлет на шикарном мотоцикле задумывался антагонистом сюжета изначально, только вот в таком фильме, как «Здравствуй, папа, Новый год» откровенных злодеев мы не должны видеть априори, а потому Дасти был обязан получить шанс на искупление грехов, и он его таки получил. Но как и в случае с Уиллом Ферреллом и его совершенно ненужным этому миру Брэдом, Дасти Марка Уолберга до самого конца выглядит записным подлецом, скрывающим двуличие за пафосными поступками и ослепительной улыбкой. Уолбергу попросту нечего играть. Режиссер дал ему одну-единственную установку, которую актер с прилежностью исполнял вплоть до самих финальных титров. И если игра Уолберга при всех ее недочетах вызывает хотя бы какой-то интерес, то несчастные потуги застрявшего на одном месте Феррелла нешуточно разочаровывают. Под стать двуличным и схематичным «папочкам» и мама двойки детей, Сара, в исполнении привлекательной Линды Карделлини. Выступая в роли необязательного придатка в истории двух болванов, Карделлини нужна этой комедии исключительно для того, чтобы заполнять имеющееся пространство и периодически напоминать нам, кто именно породил Меган и Дилана. А ведь согласитесь, что столь запоминающаяся актриса могла бы рассчитывать на нечто большее, нежели позиции говорящего реквизиты. В довершении к этому необходимо отметить и самих детей, вокруг которых разгорается наигранная битва. К сожалению, Шон Андерс умудрился испортить даже их светлые образы, представив Меган и Дилана, как злобных, въедчивых ребятишек, способных манипулировать взрослыми и не испытывающих к ним особой привязанности. Единственный же, кто хоть как-то компенсирует парад глупости, алогичности и примитивных шуток, это известный рестлер Джон Сина, появившийся в кадре на минуту, но сумевший при этом затмить весь основной актерский состав.
В итоге хочу сказать, что «Здравствуй, папа, Новый год» хоть и сумел победоносно пробежаться по мировому прокату, но встать в один ряд с «Копами в глубоком запасе» не смог. Фильм Шона Андерса не удивляет, веселит только через силу и втаптывает талант Уилла Феррела с Марком Уолбергом в художественное болото. Вторичная мораль и попытки оправдать абсолютное бессилие одного из двух ведущих героев не добавляют данной истории шарма, в связи с чем советовать «Здравствуй, папа, Новый год» к просмотру не представляется возможным.
4 из 10
13 мая 2017
Как бы сильно я не не любила Уилла Ферела, надо отдать должное, наконец-то он снялся в настоящей комедии. В такой, когда действительно смешно. Там где, его глупость и нелепость и женоподобность к месту. Там где, его амплуа неудачника хорошенько рассмешит зрителя. Мне кажется это вообще единственная его удачная роль, да и фильм.
И все это конечно же благодаря обворожительному, по звериному сексуальному Марку Уолбергу. Этот актер знает свою работу, он чувствует свою аудиторию, он умеет и рассмешить и напугать и заставить призадуматься. Он эталон красоты, чувства юмора и обаяния.
Фильм смотрится на одном дыхании. Он переполнен юмором, шутками, нелепыми ситуациями. В данном случае используется метод 10 секунд — смешно всегда. Только ты отошел от очередной шутки, как ребята подкидывают новую порцию хахатуна и попробуй откажись, запихнут внутрь не спрашивая. И это здорово!
Я осталась довольна просмотром этой комедии. Побольше бы подобных фильмов. Нет там пошлости, грязи неадекватности. А есть незатейливый, но отличный юмор. И конечно же великолепные актеры, чья харизма добавляет еще несколько баллов в копилку картины.
9 марта 2017
Подходящая локализация для оригинального названия — «Кто в доме папочка», ведь именно это и будут, на протяжении полутора часов, выяснять два уже не молодых мужчины. Один из них, биологический отец двух детей, появляется на пороге, когда захочет и маленьких домочадцев от него не оттянуть — байк, кожаная куртка, резкий нрав и уверенность в себе играют не последнюю роль. Другой же — избиваемый в детстве трудолюбивый семьянин, который старается стать настоящим отцом для приемных детей — участие во всей школьной активности этому не слишком помогает. Добавить к этому летнюю атмосферу, дом и задний двор в тон американской мечте, пса с катарактой, чернокожего ремонтника у телевизора, популярные треки на заднем плане — чем не повод отдохнуть в конце недели у экрана.
Если называть вещи своими именами, от подобной комедийной основы и показанных трейлеров мы ожидали бесшабашного, местами неуклюжего до глупостей соперничества — кто же лучший папа в доме. Это мы и получили. Фильм отличается нулевой интеллектуальной составляющей и почти такой же поучительной, что, впрочем, не уменьшает положительный эффект от происходящего на экране. Феррелл и Уолберг, которые во второй раз схлестнулись в комедийном дуете, прекрасно оттеняют друг друга. Мачо на мотоцикле и чопорный работник на радио. При абсолютно проходном втором плане, обращаешь внимание только на взаимодействие этих двух персонажей. Другими словами, совершенно не интересно, что там в итоге будет с детьми и их матерью, но забавно увидеть следующую выходку папаш.
7 из 10
6 января 2017
Название фильма «Здравствуй, папа, Новый год» в российском прокате относит нас к простонародному выражению «Здравствуй *опа Новый год», которое означает характеризующее непредсказуемость, абсурдность, нелепость ситуации.
Один товарищ из сети имеет следующее мнение по поводу происхождения данного выражения «Латинское слово annus, «год» созвучно латинскому же anus — «задний проход», что, скорее всего, вначале было поводом среди изучавших латынь семинаристов для многочисленных шуток. Например, латинское приветствие: Felix Sit Annus Novus (в буквальном перевод «Счастливого Нового Года!») при использовании отмеченного созвучия приобретает вид: «Счастливой Новой Жопы!». После ряда трансформаций фраза приобрела современное звучание».
Такие вот пироги. Фильм очень понравился, советую всем для семейного просмотра. И русский перевод названия, на мой взгляд, очень подходит, нежели «Папочкин дом».
Всем приятного просмотра!
7 декабря 2016
Сразу отмечу то, на что все жалуются — локализаторы чуть перегнули с переводом, так как новым годом в картине не пахнет (кроме двух минут сумасшествия Фарелла), так что украинский перевод «Кто в доме папа?» более точен. Именно в этой фразе и скрывается весь смысл фильма — в противостоянии отца и отчима за любовь двоих детей. И на этом же и построена вся комедийная составляющая фильма.
Конечно же, скучный и чересчур правильный Брэд не в силах на равных противостоять брутальному и крутому мачо Дасти, который гоняет на крутом мотоцикле и под музыку AC/DC, Metallica и The Offspring выполняет нереально крутые вещи, от которых дети сходят с ума. Но Брэд так просто не будет сдаваться. В расход пойдут все возможные методы: от рождественских подарков в апреле, до билетов на матч НБА за 20000 долларов. Геги, скетчи и собственно сама комедия построена настолько легко и весело, что этот фильм придется по душе практически всем, кто попадет на сеанс.
Ну а для любителей юмора «пожёстче» тут будет доза отборной чернушной пошлятины, без которой (к сожалению) не обходится уже очень давно ни одна американская комедия. Но несмотря на шутки ниже пояса, расистские и сексистские выпады, фильм не переходит грань пошлости и просмотр оставляет одни положительные эмоции. Потеющий Фарелл и не потеющий Уолберг очень филигранно вписались в образы своих героев. Они достаточно качественно подошли к раскрытию мотиваций своих героев и очень комично и приятно справились со своими задачами.
Замечу еще, что второстепенные герои (Гриф/жена/дети) тоже дополняют картину весельем, а некоторые персонажи местами тянут одеяло на себя. В общем и целом, мы имеем добротную и сильную комедию для семейного просмотра, с отличным саундтреком и допустимой долей пошлости, которая, скорее всего, будет пересмотрена не раз и реабилитирует Фарелла за его множественные провалы и достаточно странные последние фильмы. Спасибо за настроение и бесконечный смех в зале.
P.S. Можно придумать смачное продолжение, что бы в конце вместо Сены пришёл Дуейн Скала Джонсон.
29 ноября 2016
Моя рецензия будет положительной, однозначно! Я вообще люблю американские комедии больше, чем российские! Ну вот такая вот я не патриотка, и думаю, многие со мной согласятся, так уже повелось, что в Голливуде все фильмы на уровне.
Сюжет данного фильма не замысловат, я бы даже сказала очень популярен во всём мире, как в жанре — кино, так и в жанре — жизнь. Брэд Уитакер (Феррелл) — счастливый отец семейства, а если быть точнее — отчим, у него есть красивая и молодая жена, есть двое прекрасных детей, дети эти от Дасти Мэйрона (Уолберг), который видит этих самых детей очень редко, в следствии чего семья когда-то распалась, и появился отчим. Когда папочка возвращается к своим детям, и видит в доме нового отца семейства, он вдруг понимает, что всеми силами должен доказать, что он лучший, и что он, в конце концов, единственный и неповторимый отец. Брэд тоже понимает, что хоть он и отчим, но явно не хуже родного отца. И вот она, схватка начинается.
Актёры — отличные! Безумно люблю Уолберга, мне кажется, он потянет любую роль, безмерно харизматичен, и по актёрски — талантлив! В том числе и в роли плохого папы, хотя по истечению фильма, об этом можно поспорить, но всё-таки. Его схватка с «правильным» отчимом раскрыла его роль в фильме от и до, мы увидели его вначале дерзким и пытающимся показать, что он лучше, ни сколько для детей, сколько просто в данной схватке, а уже потом становится видно, что он любит своих детей, просто ответственности в нём мало, и он всеми силами хочет научиться быть правильным, ведь его ожидает новая семья, и там тоже будут дети, и там тоже от него будут много отцовского требовать. Уилл Феррелл для меня однозначно комедийный герой, одно его лицо заставлять смеяться, не могу представить его в серьёзной драматической роли. В фильме его выставили аутсайдером, поэтому комических моментов с ним сполна, смешных и откровенно забавных. Глядя фильм, понимаешь, что не только детям трудно переживать появление нового члена семьи, но и самим родителям приходится трудновато, а где-то даже не ловко, посмотрите эту комедию и вы всё увидите сами, фильм просто наполнен каверзными ситуациями и моментами. Игра двух отцов, да ещё и таких харизматичных — это вам не детские игры))
Отдельно хочется поговорить о музыке в фильме, очень не плохая, хорошо подобранные под каждый момент трэки вписались очень кстати, а последняя песня группы Metallica произвела фурор, момент как раз подходящий был. Финальная сцена, когда отцы приходят к детям на праздник, получилась очень удачной, и тем самым ставящая точку в схватке героев. В таких фильмах, мы уже наперёд знаем, чем всё закончится, но тут режиссер обыграл это так удачно, что за это уже хочется поставить 5 баллов.
Итог: чего-то мощного и взрывающего мозг, от фильма ждать не стоит, но история хорошо обыграна, с хорошей долей юмора, без захватывающих моментов (а их и не должно в общем то быть в семейной истории), но с хорошим позывом, без пошлого подтекста (ну если только чуть-чуть) и с хорошей, качественной игрой актеров.
Всем отличного просмотра!
8 из 10
8 августа 2016
Каким только не видели зрители Марка Уолберга: «Патриотически военным лицезрели; Пьяным алкоголиком, нюхающего «косяк» с медведе; Хиппи и отец, любящий свою дочку — одна из любимейших ролей Марка». Однако, новый фильм Шона Андерса показал нам Уолберга абсолютно новым в своем амплуа. Теперь Марк — это смесь всех прошлых персонажей воссоединённых в одно целое. «Здравствуй, Папа, Новый Год» представляет Уолберга не только в ином образе, но и отношении к нему. То, с каким мнением раньше относился к Марку ничто иное как пустой звук. После роли в «ЗПНГ» понимаешь, что Марк — один из самых недооцененных актеров последних лет, а сыгранная им роль в данном фильме — это уважение в первую очередь к самому актеру и тому, с каким усердием он исполняет роль в данном фильме.
Сюжет «ЗПНГ» гласит о том, что к жене в гости возвращается её бывший муж, который хочет увидеть своих детей. Однако, главная проблема состоит в том, что за то время, что мужа не было дома, жена нашла себе нового суженного, который пытается наладить контакт со своими «новыми» детьми. Но помимо всего прочего, бывший муж вовсе и не знает о своём, так называемом потенциальном сопернике. Отчим рассматривает эту ситуацию, как «войну за детьми», победителем в которой будет только один.
Сюжет уникален тем, что раньше такого никто не делал. Даже примерного. С приездом Дасти, (Марк Уолберг — отец двух детей) между ним и Брэдом (Уилл Феррелл) начинает завязываться вражда за детей. Каждый из них пытается завоевать детей своими «понтами», которые у каждого родителя уникальны. Отличительной особенностью является то, что Дасти и Брэд не похожи друг на друга не на каплю, потому их «понты» ни в чём не схожи, а смотреть за их «противостояние» от этого только интересней.
Наблюдать за событиями в фильме довольно интересно. Те способы притяжения детей на свою стороны не типичны для отцов и не предсказуемы для зрителя. Каждый из них использует свои сильные, характерные качества и превращает их в материальные ублажения. Также, сценаристами не совсем идеально, но достаточно прописаны герои. Закомплексованный, «офисный планктон» и загадочный отец из прошлого, со своими причудами. Об отцах мало что известно, но от этого, интерес как к фильму, так и к самим персонажам увеличивается в разы.
Вердикт. «Здравствуй, Папа, Новый Год» — экстравагантный фильм среди своих соотечественников. Фильм увлекает с самого начала своих минут благодаря игре главных героев и не дает заскучать вплоть до своей доброй концовки. Композиционная последовательность не рушащая при этом эпизоды фильмы добавляет красок в картину.
-Можно пять банок пива?
- Неплохо.
Приятного просмотра!
25 июля 2016
Наткнувшись на данный фильм, мне сразу показалось не понятным, что за нелепое названия картины? Но все же опустив этот момент, я все же решил посмотреть фильм. И сразу хочется сказать, что название фильма не совсем соответствует самому фильму. Но это все мелочь и хочется сказать, что я был приятно удивлен данному фильму. Не ожидав практически ничего, фильм поставил очень не плохие вопросы и в конечном итоге очень понравился.
1. Это сюжет. Сюжет в этом фильм крайне интересный и увлекательный. С первых минут конечно чувствуешь не интерес, но потом фильм начинает все больше заинтересовывать. Очень классно передана борьба двух отцов. Хотя все таки это больше похожа на дружеский спор. «Сюжет расскажет на об Брэде, который является добродушным главой семьи. Кажется все у него отлично: и жена красивая и детишки отличные, но есть одно но… Он отчим. Дети не сильно любят его и все ждут возвращения своего настоящего отца. Брэд всеми силами пытается завоевать доверие детей и вот однажды ему это удается. Чувствуя не бывалую радость, Брэд думает что все у него получилось. Но вдруг из неоткуда появляется настоящий отец детей и решает вернутся к ним. Что же сделает Брэд? Ведь он тоже любит детей и жену.»
2. Это персонажи. Сразу хочется выделить Уилла Феррелла, который сыграл отчима. Закрепивший за собой роль комиков, Уилл и в этот раз радует зрителя очень не плохими шутками. Но кроме этого, он отлично сыграл роль настоящего отца, который всей душой любит жену и детей. Его персонажу действительно хочется верить и сопереживать. Компанию Уиллу составил его коллега Марк Уолберг, который тоже имеет на своем счету не мало комедий. Здесь он сыграл роль настоящего отца детей. Такую роль Марк уже исполнял и в этот раз он тоже справился отлично. Он отлично передал своего персонажа и показал, таких отцов которые бросают семью. Но тут будет приятное событие и вы перемените мнение о персонаже Марка. Еще можно выделить Линду Карделлини, которая сыграла жену обоих пап. Она отлично сыграла роль любящей жены и хорошей матери. Очень понравилось, как она выглядела в фильме, реально очень красива. Остальные актеры тоже хорошо вписались в картину.
3. Это юмор. В этом фильме также присутствует не плохой юмор, который отлично подходит фильму. Многие из них действительно не плохие.
В итоге вышла отличная комедия, которая подойдет для просмотра с друзьями или с семьей. Все таки в нем поставлены очень не плохие вопросы связанные с семьей. Минусов в фильме не много. Отличный актерский состав, неплохой сюжет и отменный юмор делает этот фильм очень не плохим и доступным для просмотров.
8 из 10
P.S. Обязательно посмотрите до конца, там не плохой сюрприз ждет для зрителей, который понравится многим.
20 июля 2016
С начала 10-х годов сегодняшнего столетия на себя обращают внимание дуэт двух кинематографистов — Шон Андерс и Джон Моррис. Вместе они достаточно давно начали работать. В основном все их труды вкладывались в лёгкие комедии чисто американского стиля, юмор был поверхностным, часто касался тематики секса и сексуальных предпочтений. Андерс и Моррис влились в альянс комедийников, которые делают деньги на основе последних веяний в голливудском юморе, что создали Адам Сэндлер и Джудд Апатоу. И все прекрасно понимают, что ленты дуэта Андерс-Моррис не изобилуют новизной, часто настроены на довольно низкий уровень юмора и хохотать над высмеиваемыми стереотипами «лузеров» и «хотунчиков», но тем не менее их фильмы всё равно собирают хорошую кассу, что означает одно: зритель шагает на эти фильмы с желанием расслабиться.
К таким вот типовым фильмам можно утвердительно отнести «Здравствуй, папа, Новый год» (в оригинале — «Daddy`s Home», что легко можно перевести как «Папочки дома»). Шон Андерс и Джон Моррис взяли за основу сюжета намётки Брайана Барнса, которого как раз нельзя отнести к элите сценаристов Голливуда и его первый фильм «Ну ты и придурок!» вряд ли порадует даже почитателей Миллы Йовович, которая сыграла главную женскую роль в этом фильме. Так вот «Здравствуй, папа, Новый год» опять же не изобилует новшествами: нам показывает семью, состоящую из женщины с двумя детьми и отчимом, который старается построить отношения с мальцами. Со всех сторон он добр, везде на защите их, всё время пытается им угодить, но дети не перестают издеваться над ним, в особенности падчерица, потому что для них самый «крутой» — это их настоящий, то есть биологический отец, который внезапно объявляется в их доме. Конфликтов не избежать.
Честно скажу, что для меня как комик Уилл Феррелл, сыгравший в фильме доброго отчима-пацифиста, не представляет особой ценности. Видел я фильмы с ним и у меня сложилось впечатление, что он тужится, тужится, но так и остаётся строго ограниченным комиком. Его амплуа — вечные неудачники (по американской ментальной версии) с каким-то неоднозначным взглядом на мир. Вот и в «Здравствуй, папа, Новый год» он таков же, ничего нового, единственное чего он добивается — это какого-то лёгкого сочувствия, потому что он же так старается быть идеальным, любящим отчимом. Политкорректность и толерантность — вот его кредо. Однако за таким поведением подготовить детей к настоящему миру невозможно, так что я бы даже назвал образ, взятый Ферреллом антиутопическим. Но зато он таким нравится американским родителям и их детям. Что же, вот такая вот податливость и пластичность в вопросах взаимопонимания может поможет избежать конфликтов и за границами самой демократической нации в мире.
Возвращаясь к Андерсу и Моррису, то они верно уловили, что необходим контраст такому положительному герою, а даже можно последовательно высмеять вначале протагониста, а потом антагониста, ведь добро всегда же побеждает зло. И тут я отдаю должное Марку Уолбергу. Он показал своей игрой почему его зовут на разнообразные роли — от откровенных бандитов до героев-одиночек. Постепенно, но Марк Уолберг своей игрой концентрирует взгляд на себя, его герой явно красочнее и интереснее. И это даже не касается его байка, на котором он явился в дом к детям, он сам по себе выразительнее, чётче и мощнее. Он не разменивается на один образ, он в «Здравствуй, папа, Новый год» делает так, что его персонаж переживает настоящее перевоплощение. Стоит увидеть эпизод, где появляется Джон Сина (фактурный боец WWE), то понимаешь, что тебе больше интересен именно герой Уолберга, вместо тянущего на себя одеяло Феррелла. Уолберг явно затмил всех, причём даже Линду Карделлини, сыгравшей ту самую маму двух детей. Да и актёры на подыгрыше (Бобби Каннавале и Хэннибал Бёресс) не оказались интересными. Единственный, кто ещё мог бы побороться с Уолбергом — это Томас Хэйден Чёрч, хоть и юмор, вложенный в его героя, далёк от гуманизма.
Можно, конечно, получить расслабление с этим фильмом, но это надо быть в хорошем настроении, потому что поднять его он никак не сможет, лишь только местами отвлечёт от сугубо будничных мыслей. рекомендовать же её следует в первую очередь поклонникам Марка Уолберга, который пусть и не показал, что он умеет быть смешным, но зато по качеству игры затмевает остальных. И лично для меня Уилл Феррелл снова не смог доказать, что на него стоит обращать внимание, он однотипен. Стандартная комедия о семейных ценностях на американский уклон, доказывающая, что наш и их образ жизни тотально отличаются.
6 из 10
9 июня 2016
Режиссерскую карьеру Шона Андерса можно назвать более чем удачной. И хоть первые проекты были не совсем удачны (провалившийся «Сексдрайв», а за «Папу — досвидос» Андерс мог получить сразу две «Золотые малины» из шести (как «Худший фильм» и как «Худший режиссер», однако это не спасло фильм от награждения картины в других номинациях — «Худший сценарий» и «Худшая мужская роль»)). Прославили же Шона сценарии к «Машине времени в джакузи» и «Мы — Миллеры», которую обласкали со всех сторон, попутно собирая награды и очень приличную кассу, на сегодняшний день составляющую аж 270 миллионов долларов! Очевидно, из -за успехов проектов, где участвовал непосредственно сам Андерс, его решили так же опробовать в режиссуре — им был снять сиквел «Несносных боссов», снова принесших доход, а теперь и «Здравствуй, папа, Новый год», где приняли участие комик Уилл Феррелл и Марк Уолберг.
Брэд Уитакер всегда пытался достичь самого главного — быть не отцом, а папой. Брэд познакомился с Сарой, которую бросил муж, и оставив сразу двух детей, и стал жить вместе с ними. По началу было не легко, особенно в первые дни, сейчас же, когда все практически устаканилось, происходит новая напасть — в город приезжает бывший муж Сары, Дасти. И пусть, что по началу наивный отец думает, что у него все связанно, он не догадывается, что их настоящий папа куда коварнее и мощнее. Предстоит битва, не на жизнь, а на смерть.
Для Шона Андерса это уже пятый режиссерский проект. Хочется заметить, что он старается с каждым фильмом, работая как над сценарием, так и над своей, режиссерской, работой. Фильм получился по неожиданности не плохим, очень даже не плохим, где можно и посмеяться в нескольких случаях, и по переживать за героев. В режиссуре нет каких то серьезных проблем, они есть в сценарий, написанный все тем же Шоном в содружестве с Брайаном Барнсом и Джоном Моррисом. Нет, дело не в том, что в фильме нет того самого «Нового года» (тут уже облажались отечественные переводчики) — действие картины разворачивается в апреле (впрочем, небольшое рождество все же тут присутствует). Главная проблема сценаристов — они сильно перегибают палку юмора. Если это семейная комедия, то трио просто необходимо было сбавить обороты, добавить нужного, семейного юмора, какого тут маловато (иногда доминирует именно жесткий, совсем не типичный для жанра, грубый юмор). Во всем другом, задумка хороша, реализация не подкачала, хоть по началу кажется, что Андерс впаривает зрителю «Ford Flex», рассказывая о всех плюсах автомобиля. Не плохой сценарий, пару моментов смогли заразить смехом. Отлично работает оператор Хулио Макат, полностью адаптированного к съемочному процессу. Хулио не пугает сложность работы, ему легко удается передать нужную атмосферу, и так же легко распоряжаться камерами в сложных моментах — скажем, баскетбольном матче или же вечернем «денсбатле». Уверенная, старательная работа оператора. На некий эксперимент согласился композитор Майкл Эндрюс, позволяющий, помимо своей музыки, добавлять в картину композиции от «AC/DC» («Thunderstruck», шикарно подходящий в тему), Far East Movement (уже залипшая на повторе у многих «Like a G6»), «The Offspring», «The Hives», «Metallica», заканчивая Джеем Зи и Рианной. Славный саундтрек, звучащий очень круто.
Не плохо подобран актерский состав. Уже от того, что в разных углах стоят придурковатый Уилл Феррелл и накаченный Марк Уолберг, ожидаешь чего — то смешного. Так и получается — герой Феррелла всего лишь наивный парень, пытающийся подружиться с семьей, эдакая тихая мышь, работающая на радио, в то время как герой Марка, славный парень (так думает Брэд) Дасти, на самом деле оказывается настоящей проблемой, способной, после долгих лет отсутствия, принять эстафету, а беднягу, присматривающего за женой и детьми, отправить гулять. Забавный тандем, где оба справились со совей задачей. Хорошо отыграла рол жены Сары Линда Карделлини, ну а кто порадовал выше всяких похвал — это Бобби Каннавале в роли доктора Фрациско. Ошибочно считать его героя частью какой — либо стороны, он нейтрален, пусть он и хорошо знает Дасти. В кадре Каннавале уделено не так много времени, но за этот мелкий промежуток времени он действительно готов рассмешить (заставить улыбнуться точно) любого зрителя. Хороший актерский состав и хорошая игра. На заметку, на роль Сары отлично могла подойти Роуз Бирн, а на роль Дасти могли пригласить звезду «Ходячих мертвецов» Нормана Ридуса — на это бы хотелось посмотреть. Ах да, в самом финальном кадре можно будет увидеть несколько секундный момент с участием Джона Сины, пробующего себя в комедийном жанре.
Итого:
«Здравствуй, папа, Новый год» — это очень не плохая комедия, с хорошей режиссурой, не плохим сценарием, отличной операторской работой, работой композитора и хорошей актерской игрой. Стоит напомнить, что единственным существенным минусом становится в незнании меры юмора, потому что если Вы будете думать над фильмом семейного просмотра, то выбрав этот, есть риск попасть в неловкое положение. А в целом, не плохая комедия. Рекомендовать стоит фанатам актерского состава (смотреть ради Феррелла или ради Уолберга), можно посмотреть тем, кто хочет просто отдохнуть, посмотреть кино, расслабиться, ну и конечно фанатам Шона Андерса. Всем остальным — по собственному желанию.
Спасибо за внимание!
15 мая 2016
Этот фильм вряд-ли запомнится и надолго отложится в голове, да и шутки оттуда не будут цитироваться, но разве этого мы ждём от обычной и в принципе рядовой комедии американских киношников, нет, нам бы просто с удовольствием провести вечер за просмотром лёгкой «семейной» комедии. Хотя почему-то у американских коллег, зачастую даже такие казалось бы проходные фильмы, получаются действительно смешными и поднимающими настроение. Вот почему:
1) Во первых актёры, я уверен большинство людей не пошли бы на этот фильм если бы не фамилия Уолберг и Феррелл, дуэт которых запомнился зрителю ещё по фильму «Копы в глубоком запасе», где своей тупостью и действительно смешными диалогами они заставляли смеяться почти весь фильм. В этом фильме у Уолберга была другая задача и её он выполнил на 5,при всей своей брутальности и мужественности, он реально вызывал смех, что касается Ферелла, он должен был играть неловкого, неуклюжего и наивного мужичка, но при этом должно было быть видно что все его намерения серьёзны и он действительно верит в то что делает, также роль на 5.
2) Сюжет. Забавный и интересный, в очередной раз убеждаешься что умеют всё таки американцы делать фильм каким-то уютным и добрым, не знаю но почему-то именно эти слова приходят на ум после просмотра.
В заключение хочу сказать, это весёлый и смешной фильм и в нём даже есть смысл (без шуток). Одна из немногих комедий последних лет где основной юмор фильм строится не на какой-то пошлости(хотя и это есть) а на диалогах и взаимоотношениях. Нашим сценаристам, посмотрев к примеру даже этот фильм, стоит немного поучиться снимать комедии не с пошлостью и чёрным юмором в основе, а немного подумать и написать что-то действительно стоящее.
9 из 10
27 апреля 2016
Для начала разрешите повозмущаться насчет пресловутого перевода названия фильма. Ну какой на хрен Новый год? Тут им даже не пахнет! Как можно быть такими недотепами, чтоб вот так исковеркать «Папочку дома»?! Просто мрак!
А теперь к фильму.
Марк Уолберг и Уилл Феррелл вновь сыграли в актерском тандеме. Эта парочка уже зарекомендовала себя как довольно неплохой комедийный дуэт в фильме «Копы в глубоком запасе» и вот, зрителю вновь довелось увидеть их на одном экране.
Брэд Уитакер (Феррелл) — счастливый отец семейства. У него есть красавица жена и двое детей… Правда детишки не его, а Дасти Мэйрона (Уолберг), бывавшего дома по большим праздникам и из-за этого потерявшего семью. Когда папочка возвращается к своим детишкам и всеми силами пытается вернуть семью, Брэд включается в состязание самцов, в котором он — явный аутсайдер. Схватка двух отцов обещает быть жаркой!
В общем-то, так и вышло. Думаю, каждый имеет представление о фигуре обоих актеров — их можно охарактеризовать как студень (пухлый и бесформенный Феррелл) и морковь (жесткий и раскачанный Уолберг). Само собой, сразу становится ясно, кто в этой схватке альфа-самец, а кто — омега.
«Папочка дома» (из принципа буду называть вещи своими именами) представляет собой обычную североамериканскую комедию, которая, впрочем, имеет несколько крайне забавных эпизодов, разбавляя пресные шутки комичными ситуациями и инцидентами. Чего только стоит эпизод с визитом к урологу! Или сцена с дракой на школьном вечере.
Марк Уолберг, Уилл Феррелл, Бобби Каннавале, Томас Хейден Чёрч, Алессандра Амброзио, Джон Сина — известных лиц здесь хватает и, если говорить начистоту, появление некоторых из них оказывается довольно неожиданным.
Естественно, этот фильм не является наглядным пособием для тех, кто испытывает определенные семейные трудности, но все же, дает понять (в юмористической форме), что иногда не только детям, но и взрослым приходится несладко, когда они приходят в новую семью.
Еще одно достоинство фильма — классные саундтреки. Особенно из старых добрых 80-х. Особенно Metallica, жирно подчеркивающая финальный хаос в головах двух папаш при виде… Посмотрите — и все узнаете!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
15 апреля 2016
Как только Брэд начинает более-менее налаживать отношения со своими пасынком и падчерицей, на горизонте появляется отец детей — Дасти. Настоящий альфа-самец, желанный папа для детей, который так долго отсутствовал и вдруг приехал на роскошном мотоцикле, человек, у которого все получается с первого раза, смелый и крутой. Но истинная цель Дасти — не навестить детей, а вернуть семью, выжив Брэда из дома.
В этой части, не рассматривая весь фильм, стоит сказать, что такой сюжет точно должен быть оригинальным, полным забавными моментами и искрометным юмором, с поверхностной, но вписывающейся в рамки моралью, когда идея, заложенная в начале фильма, кто есть отец и, кто есть папа, — будет развиваться по мере действия фильма и послужит точкой в этом на первый взгляд сложном, но на практике легко решаемым вопросе.
Однако Андерс не был бы собой, если бы не разбавил практически семейный фильм откровенно пошлыми эпизодами, отсылающими нас к низменному поведению мужчин в первобытном строе, проще говоря — развёрнутому средству выразительности — у кого больше член, тот и «правит». Отцы соревнуются в рассказывании сказок перед детьми, ассоциируя размер меча с собственными членами — да пожалуйста! Сравнение размера членов отцов врачом по репродуктивным вопросам перед супругой одного из них, с восхищением и «сглатыванием» последней — да не вопрос!
И это сильно подрывает первичное мнение о том, что перед нами предстала, наконец-то, умная и оригинальная комедия. Справедливости ради стоит заметить, что отдельные шутки Daddy`s Home оказались действительно удачными, и более-менее выравнивают отношение к фильму, но не настолько, чтобы твердо сказать — перед нами удавшееся кино.
6 апреля 2016
Новый фильм Шона Андерса «Здравствуй, папа, Новый год» (спасибо нашим прокатчикам за такое беспощадное название) по своей сути представляет собой неплохую комедию, правда с некоторыми недостатками.
Главная проблема фильма заключается в том, что авторы так до конца и не поняли, что хотели показать зрителю, то ли просто корочную комедию, то ли все же комедию, пропитанную семейными ценностями и прочим отсюда вытекающими. Из-за этого возникает немного двойственные впечатления. Иной раз фильм берет обороты обычной американской комедии с сортирным юмором, а иной раз ударяется в разглагольствование о значении семьи и ее ценностях как таковых. Смогли ли авторы уместить в одном фильме эти два момента, решит наверное, каждый сам.
Как и подобает подобному фильму, интерес к нему возникает благодаря двум моментам. Первый — это жанр фильма, в данном случае комедия, второй — это актерский состав. Лично я не вижу каких-то других причин, благодаря которым можно сесть за просмотр. Но и здесь есть пара нюансов. То, что это комедия еще не говорит о качестве юмора, а то, что здесь задействованы известные актеры, также не говорит о качестве картины в целом.
Юмор скажу прямо здесь на любителя. Кому нравится современный американский туповатый и местами сортирный юмор, скорее всего данный фильм, придется по вкусу. Лично меня парочка моментов улыбнула, но не более.
Актеры также давно не являются показателем качества картины в целом. Вот и здесь не смотря на участие таких звезд в главных ролях как Уилл Феррелл и Марк Уолберг, фильм сложно назвать многоразовым. Уилл Феррелл играет знакомый для себя типаж и в подобных ролях мы его видели много раз, но несмотря на это, в этом фильме он смотрелся неплохо. К слову и Марк Уолберг примерил на себя знакомый образ брутального мужика. Так что и ему в этой шкуре сиделось достаточно комфортно.
В целом повторюсь, «Здравствуй, папа, Новый год» представляет собой по некоторым критериям неплохую комедию, но к сожалении к ней не хочется возвращаться со временем и заново пересматривать.
6 из 10
1 апреля 2016
Комедия — жанр очень разнообразный, он может, как радовать, так и разочаровывать. Смотреть плохую комедию, можно сравнить разве, что с пыткой в аду. Однако между плохими комедиями и хорошими существует под жанр среднячок — это когда, фильм вроде неплох, но минусы есть, и всего поровну. Если сравнивать наши комедии с Америкой, то нам до них очень далеко. Плохое кино сопровождает меня всю жизнь, раньше я это не замечал, но сейчас меня сильно тошнит от плохого муви.
«Daddy`s home» — это представитель среднего жанра комедии. Почему же так? Для себя я выделил несколько серьёзных проблем:
1-я проблема — шутки. Возможно, я не понимаю американского юмора, или проблема в дубляже, но шутки в картине были средние, и улыбнуться удавалось всего пару раз. Расистские шутки — это единственный юмор, который удалось понять. Малость пошловатый юмор совсем не удивляет потому, что старается соблюдать рамки цензуры. Обычно фильм выбирает возрастной рейтинг: 18+ или 16+. Здесь же фильм старается угодить всем. Задеть и взрослую, и подростковую аудиторию.
2-я проблема — сценарий. Фильм настолько предсказуем, что даже тупой банальный ужастик, в котором группа друзей едет в хижину в лесу. Буквально каждое действие можно предугадать, к примеру, Дасти катается на скейте, а Брэд видит это, и тут же начинает вспоминать былую молодость, тем самым вскочил на скейт и тоже начал кататься. Сценаристам не удалось до конца отобразить весь комедийный жанр.
Комедия слишком посредственная.
Больше проблем нет. Актёры мне понравились, но не удивили великой актерской игрой. Противостояние двух героев совсем не удивляет. Большое множество фильмов подобной тематики мне удалось встретить на своём пути. И этот совсем не впечатляет.
Исходя из всего вышесказанного, я с лёгкостью могу поставить фильму:
5 из 10
27 марта 2016
От фильма ожидал больше юмора и дело не только в зажигательном трейлере, но и в актёрском дуэте, который успел уже себя зарекомендовать в картине «Копы в глубоком запасе».
Данная картина занимается пропагандой семейных ценностей и учит быть хорошими родителями, что всегда полезно, особенно если воспитательная работа ведётся так легко и ненавязчиво. Единственно, что не очень понравилось, так это чересчур предсказуемое распределение ролей, а точнее Феррелл и его вечное амплуа мягкотелого человечка. Понятно, что подобная топорность характеров облегчает вникание в морализаторские дебри, да и шутить так проще, но это напрочь убивает сюжетную интригу, а постоянные позывы жалости немного портят общее впечатление.
Что касается юмора, то его совсем немного, особенно этим не может похвастаться первая половина фильма, но самое главное, что он практически лишён пошлости, не произносится ни одного слова, типа, член или вагина, без которых современные комедии просто уже не могут существовать. Да, дети немного по сквернословят, но это вполне терпимо. Надо проявить усидчивость и концовка выдаст серию прикольных моментов, которые способны улыбнуть любого зрителя.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, но не так чтоб настойчиво, это не самая смешная комедия, но она хотя бы соблюдает приличия и не вызывает тошноту, что для современного юмора практически прорыв.
Всем желаю приятного просмотра!!!
22 марта 2016
Мое внимание к этому фильму привлек постер и дуэт Фарелл-Уолберг. И с первых минут просмотра уже стало понятно, что второй раз этот фильм пересматривать просто не смогу.
Идея противостояния отцов и отчимов на территории одной семьи стара как мир, но все же не теряет актуальности и могла бы быть разыграна по интереснее или по смешнее, чем вышло в итоге.
Длинную рецензию писать не из чего. А вкратце… у меня претензии к сюжетной линии, которая ничем не примечательна, к подбору актеров, которые и смогли вписаться в общий «колорит» сюжета, к сценаристам, которые вместо интеллекта вложили в рты дошкольников грубую и абсолютно лишнюю нецензурщину, а реплики ключевых героев оставляют желать лучшего. Да и крутость героя Уолберга чересчур раздута, особенно в трейлере.
Этот фильм ничему не учит, кроме показушной отъявленной человеческой глупости.
Фильм-пятиминутка, так как по 2,5 минуты длятся смешные и запоминающиеся моменты в начале и в конце фильма. А большего вашего времени этот фильм и не стоит!
22 марта 2016
Мне честно понравились «Копы в глубоком запасе». Хорошая комедия. Я ожидал примерно такого же уровня и от»… Папа, Новый год». Хотя фраза «Новый год» тут явно лишняя, ее придумывали, наверное, по фотке или кадрам трейлера… В общем накосячили с названием в русской версии.
Но вышло иначе. Главной ошибкой данного фильма является концентрация на жалости к Уиллу Ферреллу. В «копах» его жалостливый персонаж вызывал улыбку, ибо он был частью клоунады. В том фильме все были неадекватными клоунами и Феррел не сильно на их фоне выделялся. Плюс Копы концентрировались всё-таки на работе полиции, расследованиях и связанных с этим шутками. Это была центральная тема и жалостливый Феррел ее дополнял и даже придавал изюминки. И создатели фильма, наверное, решили, что можно сделать весь фильм на этой самой изюминке. В итоге мы видим, что Феррел в «папе Новый год» превратился в реально клоуна, ибо кроме него в фильме клоунов не осталось. Даже его чудаковатый начальник на фоне главного героя просто нормален. И тут мы приходим к самому главному: смешная жалость над персонажем Феррела — не такая уж и смешная. Мне правда было его жалко в некоторых сценах. И это ломало всю комедию. Персонаж Феррелла вел себя весь фильм как ребенок. Не понимал простых истин. Не мог за себя постоять ни в чем. Его унижали и унижали. Над этим смеяться? В «копах» персонаж Марка Уолберга по крайней мере орал на Феррела, дабы тот собрался, и бесился от его беспомощности. Тут же Уолберг не поддерживает Феррела, ибо является антагонистом. А кто если не Уолберг? Остается жена только. Но и она в какой-то момент сдается. В итоге мы получаем трагикомедию с высосанной из пальца драмой.
Признаюсь, были пара шуток, на которых я улыбнулся, может хихикнул. В целом приятно было смотреть между припадками персонажа Феррелла. Сюжет получился не банальным. Хорошая мораль у самого фильма вышла. Т. е. в целом кино неплохое, но зачем оно так сильно склонилось в сторону юродивости персонажа Феррелла — я не знаю. Мне даже больше захотелось пересмотреть «Копов», дабы еще раз насладиться юмором этой парочки в нормальном виде.
От меня оценка в районе 6,5/10 баллов. Минус два бала за незнание меры.
20 марта 2016
Дуэт Уилла Ферелла и Марка Уолберга, с успехом блеснув в «Копах в глубоком запасе», представляют новую комедию, которая почему-то в русском прокате странно назвалась «Здравствуй, папа, Новый год». Это уже настораживает, ведь Нового Года в картине нет, а в оригинале картина называется Daddy’s Home. Но обо всём по порядку.
Отчим Брэд (Уилл Ферелл) воспитывает детей, которые его на дух не переносят. И вот незадача: в город возвращается настоящий отец детей — Дасти (Уолберг). Крутой мужик будет уделывать во всем нерешительного отчима. Архетипы «Любезный шут» и «мачо» вступают в комедийную битву за внимание детей.
Несмотря на достаточно «безобидный» юмор (который не скатывается в откровенный фарс и глупость), обаятельный главный дуэт и симпатичных персонажей второго плана, у «Папы» есть большой недостаток. Как и большинство фильмов комедийного жанра подобной концепции противостояния двух индивидов, одного героя (в нашем случае Дасти) наделяют крутостью во всём, а, в контраст ему, второго (бедного отчима Брэда) превращают в нелепого и чрезвычайно (до невменяемости) серьезного идиота. Сценаристы полагают, что это комично, но этот архетип уже настолько надоел, что даже критиковать его нет сил.
В целях растянуть экранное время, в фильм добавлены бессмысленные сцены, например, истории душевнобольного босса Брэда и вообще все сцены, связанные с работой героя Ферелла.
Теперь положительные стороны. Во-первых, юмор в картине всё таки действительно смешной. Как я уже сказал, он хоть и построен на архетипном противостоянии (угадайте, кто лучше ездит на мотоцикле: крутой отец или бедолага отчим?), всё же в фильме избежали стандартных шуточек в стиле: «Ох, мои яйца». Так что за юмористическую составляющую можно ставить крепкую пятерку. Во-вторых, некоторые сценарные повороты всё же радуют глаз своей нестандартностью, а концовка так вообще удивила с хорошей стороны.
В итоге комедия оставила смешанные впечатления. Но если неприятности папы и отчима действительно оказались рецептом для веселья, то фильм можно оценить чуть выше среднего.
6 из 10
20 марта 2016
Новая зарубежная комедия, мне пришлась по душе, люблю американские комедии. Они лучше российских, как бы это не патриотично не звучало. Они абсолютно бессюжетные, наивные и даже близко не реалистичные, но они смешные, в отличие от российских и в этом, они уверенно выигрывают перед отечественными не до комедиями. Всё дело в том, что юмор в американских комедиях уместен и это не смотря на то, что он частенько пошловат, но он в тему, а у нас весь юмор сводится к «алкоголикам — ублюдкам», а значит априори полное его отсутствие.
И вот в комедии с интересным названием Здравствуй, папа, Новый год, большинство шуток, это сто процентное попадание. Я не говорю, что комедия, очень смешная, в плане юмора, она ну чуть выше среднего. Действительно, сильно посмеялся, при просмотре, всего раза два. Но большинство шуток или попыток подшутить, мне показались правильными. Если, вы любите американский юмор, то я думаю, что после просмотра в юмористической составляющей, вы останетесь больше довольны, нежели нет.
Что же до сюжета, то на мой взгляд, в современных американских комедиях (и не только), он отсутствует. Так как главная функция комедий, это рассмешить человека, а не показать какие — то ухищрения сюжета. И в принципе я рад такому подходу, потому что тем самым ты просто выключаешь мозг и расслабляешься. В Daddy`s Home, так и происходит, сюжет по большей части топчется на месте, стараясь показать какие — либо нелепости и рассмешить. Однако, это не значит, что тебе не интересно или скучно наблюдать за происходящим, так персонажи получились, напротив, весьма интересными.
Герой Уилла Феррелла, не очень удачливый человек, пытающийся заслужить любовь детей. Он не то, чтобы представляет из себя, что — то оригинальное, но за него переживаешь, а значит внимание он к себе приковывает. Герой Марка Уолберга получился очень ярким и запоминающимся, который по своему характеру, является весьма не однозначным, что и приковывает к нему интерес, как к персонажу.
В итоге получилась годная комедия, с неплохим, как мне кажется юмором и интересными запоминающимися персонажами!
7 из 10
20 марта 2016
Который раз убеждаюсь, что дуэт Уолберг и Феррелл отлично гармонирует в комедийном жанре. Феррелл нравится своими ролями тюфяков, слабохарактерных офисных работников, его персонажи хоть и добились успехов в карьере, но не способны решать проблемы на бытовом уровне, что в «Копы в глубоком запасе», что в «Крепись», да и тут так же. Невозможно не улыбнуться, над теми неудобными ситуациями которые происходят с ним, и я понимаю почему многим это не смешно, смешно лишь тем, кто лично знает таких людей, которым ненавязчиво дашь задачу выполнить какую то работу, которую тебе лень и он начнет ее выполнять, при этом оправдываясь при своем окружение, что дескать «тому человеку действительно сейчас некогда и я готов ему помочь», и у Феррелла отлично получается играть такие ситуации.
Многие скажут про шутки ниже пояса, те самые эксперты которым больше докопаться не до чего, я заметил лишь тут один эпизод — посещение врача — и то, все снято так, что детям там сложно будет, что то понять из этой сцены. И вообще, меня удивляет тот факт, что люди идут на фильм комедию производства США и до сих пор не уяснили, что сейчас нет вообще ни одной комедии хотя бы без одной незначительной шутки ниже пояса. Если уж, это так травмирует ваше духовное состояние — то зачем вы смотрите, то, что де-факто вам не понравится принципиально. Смотрите тогда старые комедии, фильмы на канале Культура, ну или Аншлаг, Кривое зеркало и Ералаш.
Для чего намеренно расстраивать себя и засорять ленту гневной рецензией ? Это все равно что не переносить рок музыку, но сходить на рок-концерт, только для того чтобы потом оставить негативный отзыв на сайте группы. В таких случаях и таких рецензиях и отзывах — нет никакой объективной критики. Особенно улыбает как наши люди слепо ведутся на намеренно исковерканные названия фильмов, маркетинг не дремлет и конечно же нашего зрителя больше привлечет надпись «Здравствуй папа, новый год», чем «Папочка дома!», а потом удивляются — «А при чем тут новый год вообще?»
Я посмотрел — лично у меня остались положительные эмоции.
Хотел бы ли я еще раз пересмотреть этот фильм — возможно.
7 из 10
13 марта 2016
Впервые тандем Уолберг-Феррел мне довелось лицезреть в комедии Адама Маккея от 2010 г. «Копы в глубоком запасе», которая получилась настолько тупой, что местами было действительно смешно.
На отчетную ленту шел с некой опаской, когда вроде бы хотелось повторения «копов», но с другой стороны, синдром второго раза маячил где-то неподалеку, намекая на то, что дважды в одну реку…
К счастью, это был тот редкий случай, когда мои опасения не оправдались, и фильм получился довольно грамотно наполненный разносторонним юмором, умеренной пошлостью и в меру сопливой сентиментальностью. Особо наблюдательный зритель мог заметить даже несмелую попытку внедрить в фильм «социалку».
Уолберг и Феррел уже второй раз весьма неплохо смотрятся вместе, когда жесткий троллинг героя Марка, выполненный с каменным покерфейсом, уравновешивается живой мимикой Брэда Уитакера (Уилл Феррел). Кстати, последний, периодически скатываясь в гэги, очень умело выдерживает грань, не позволяя своей физиогномике скатиться в кривляния а-ля Джим Керри начала 90-х.
Маслом в кашу пошел также ряд второстепенных персонажей, которые своим порой неуместным юмором остужали градус умничанья главных героев, что опрометчиво стремился выйти за рамки, отведенные жанром «комедии».
В фильме очень гиперболизировано показано, что девочки сглатывают при виде накачанных плохишей-осеменителей и готовы прямо за амбаром родить от них ребенка, но настоящими домашними отцами могут быть только клерки-тихони, что терпеливо корпят над учебниками по воспитанию и готовы выслушивать о наболевших проблемах вверенных им малолетних чад.
Девочки любят сильных, а живут с надежными.
После просмотра, «Здравствуй, папа…», в отличие от большинства голливудских сородичей, не оставляет после себя приторного вкуса одноразовой пошлятины, но ставлю оценку 7 из 10, потому что не могу воспринимать всерьез творения служителей Талии с холмом пригорода Лос-Анджелеса.
7 из 10
22 января 2016
О верном переводе названия последнего фильма Шона Андерса нет смысла писать, потому что отечественный зритель давно привык к подобным сюрпризам. Эта история вовсе не о Новом годе. Однако надо отдать должное российским кинопрокатчикам, что они все-таки оставили в названии слово «папа», которое заявляет о главной теме. Отцовство и все его прелести будут показаны сполна.
Если говорить о жанре фильма, то это не только комедия, но и мелодрама, затрагивающая важные вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются многие семьи. Родители разводятся, а дети любят и маму, и папу. Жизнь продолжается: кто-то женится, обзаводится новой семьей. В кинокартине Андерса — отчим Брэд (Уилл Феррелл) мечтает, чтобы дети супруги признали в нем отца. Он старательно занимается их воспитанием, просто жаждет быть отличным папой. И когда, кажется, дети уже привыкли к нему, на сцене появляется что ни на есть настоящий отец Дасти (Марк Уолберг). Вот тут-то и начнется все самое интересное. Самцы будут разбиваться в лепешку, чтобы доказать свою состоятельность в плане отцовства. Получится весело, задорно, порой — нечестно и некрасиво. Мужское соперничество перейдет все границы: Брэд и Дасти станут заклятыми врагами. Но на войне все средства хороши. Это будет настоящий бой за получение простого и вместе с тем очень дорогого звания «папа».
Знакомство Брэда и Дасти изменит их отношение к детям, к семье, к жизни в целом. Мягкотелый герой Феррелла научится у своего противника смелости и бесшабашности, а папа-оторва в исполнении Уолберга — терпению и мудрости. Каждый обретет новый опыт и уже не будет тем, кем был раньше.
Трейлер фильма немного обманчив, потому что он предвещает убойную комедию. Однако «веселая форма» повествования не спрячет всей сути: никакой отчим никогда не заменит родного родителя. Но и отец по крови может быть несостоятельным и безответственным, что нисколько не помешает детям любить его. Палка о двух концах.
Хороший фильм с интересным сюжетом, прекрасной актерской игрой, после просмотра которого будет легко и светло на душе. Работа Андерса не простая комедийная пустышка на один раз, это поучительная кинолента о том, что может произойти в жизни каждого или уже происходит. Это еще и пример того, как достойно отнестись к выбору бывшей супруги, принять названного отца своих детей, даже если очень больно и, кажется, земля уходит из-под ног. Счастье детей превыше всего, не стоит забывать об этом.
8 из 10
16 января 2016