Панк из Солт-Лейк-Сити 2 (2015)

Punk's Dead: SLC Punk 2
Рейтинг фильма
Кинопоиск 5.7
IMDb 4.8
Описание фильма
оригинальное название:

Панк из Солт-Лейк-Сити 2

английское название:

Punk's Dead: SLC Punk 2

год: 2015
страна:
США
слоган: «A young punk's odyssey.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Томас Л. Колэуэй
художники: Дилан Мартенс, Фиора Боэ
монтаж:
жанр: комедия
Дата выхода
Мировая премьера: 11 февраля 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: Array
Длительность: 1 ч. 15 мин.
Отзывы о фильме Панк из Солт-Лейк-Сити 2

Переживая кризис, 19-летний Росс, сын погибшего панка-наркомана, сбегает на музыкальное шоу с компанией таких же неформалов. Его мать обращается за помощью к бывшей «банде» его отца.

Другие фильмы этих жанров
комедия

Отзывы критиков о фильме «Панк из Солт-Лейк-Сити 2», 2015

Солт-Лейк без панка

Фильм вызывает недоумение, после просмотра кажется, что сцены урезаны и картина повествуется «через строчку».

Но давайте начнем с положительных моментов: атмосферы и сеттинга. По сравнению с первой частью фильм наполнен субкультурными элементами, мелкими деталями и отсылками. Создается эффект натуралистичности и реализма происходящего. Причем, касается это не только панка, к примеру, в одной из сцен с Россом можно приметить плакат с Эриком Хаммером с коего главный герой и списан в плане внешнего вида. Да и в принципе антураж локаций и обитателей радует.

Нивелируется это тем, что эти «вкусности» никак не используются в рамках фильма и создают диссонанс от соприкосновения визуальной наполненности и сюжетной пустоты. Изобилие задумок не находит реализации, особенно заметно, если рассмотреть роли персонажей в сюжете:

Росс — центральная личность фильма, которая представляет собой эдакого слегка карикатурного гота. Поначалу он создает впечатление забавных находок в плане подачи персонажа, но чуть позже драма Росса (сюжетный стержень фильма) происходит настолько резко и быстро, что его реакция кажется не натуральной и сильно преувеличенной. Из-за чего развитие персонажа и выглядит притянутым за уши.

Девушка-эмо (Шелли) и девушка-гот (Лилит) — декорации для Росса и если вторая еще хоть немного и двигает сюжет, то первая страдает идейной «недокрученностью». Вначале мы узнаем о её безответной любви, но по итогу это никак и не развивается, присутствует две сцены, где она как-бы показывает искренность своих чувств, но если в начале фильма отвлечься на пару секунд, то возникает риск упустить из вида зачатки характера в этом персонаже.

Креш — персонаж, по-видимому, введен, чтобы дать роль MGK или создать подобие связки Стиво и Боба. Репер в роли панка выглядит лаконично, но из-за своей сюжетной безучастности абсолютно картонно.

Джон и Шон — и опять нереализованные задумки. У Джона есть сцена с мечом, которая раскрывает персонажа с необычного ракурса, но ни к чему не приводит, а у Шона с побегом от копа, которая так же ничего не значит для действия фильма.

Эдди — персонаж присутствует чисто условно и, наверно, должен вызывать ностальгические чувства.

Триш — вынуждена присутствовать на вторых ролях и выполнять условную роль участия в сюжете. Мотивация персонажа раскрывается в конце третьими лицами.

Пенни — присутствует в сюжете для сведения того к неуклюжей концовке. Как и другие персонажи имеет момент уникальности, который можно проморгать — намек на сексуальные домогательства от отца, но опять же уровень драмы недостаточный — брошенная фраза, а после быстрый приход в себя на гиге.

Героиновый Боб — а вот с ним хорошая находка, даже жаль, что роль рассказчика теряется где-то в середине фильма. Боб здесь единственное интересное связующее звено с первым фильмом и, не смотря на не самое большое время на экране, персонаж, который должным образом раскрыт.

В итоге дополнительные полчаса хронометража сильно бы изменили ситуацию и помогли бы избавиться от слабых и притянутых моментов, а так же сделали бы сюжет развернутым и интересным.

Больше всего о первой части напоминают слова Росса со сцены о крастерах, которые достойны монологов Стиво. В остальном же на ностальгию тянет только визуальная атмосфера, но этого наверняка не хватит. Для нового зрителя в фильме, вроде как, присутствует комедия, но по ощущениям не тянет это на развлечение, скорее легкий просмотр или скука.

5 из 10

2 июля 2016

Боб умер у тебя на глазах

Для того, чтобы понять, что хотели сказать новым фильмом, нужно вспомнить, а что собственно хотели сказать в первом или обратиться к словам самого Мерендино, в тот момент, когда он объявил о продолжении: «Why SLC P Sequel? I got tired of fucking Babyboomers saying «James,that punk thing you were into was cute, but thank God you grew out of it». Я за всех, а уж тем более за автора смысла раскрывать не возьмусь, но в первом фильме, на мой взгляд, показывается, что настоящего панка нельзя запихать в какие-то рамки или форматы, и если это происходит то, даже с ирокезом ты превращаешься в простого позера. Дело не в прическе, одежде или музыке. Это даже не стиль жизни, это особое мировоззрение. Можно ходить в очочках и рубашечке (или как «Лорд Байрон»), но при этом оставаться самым «хардкорным» в своей глуши. Как и нельзя потерять этого по географическому, социальному или какому-то еще признаку, ты несешь это все с собой сквозь любые условия или условности. И даже возраст.

И продолжение показывает, что несмотря на изменения в современной реальности, не смотря на разнообразие «религиозных ответвлений» суть остается той же. Панк остается панком, в любой вселенной, в любых условиях, под любым флагом.

Нельзя сказать, что мое мнение — это мнение случайного человека. Действительно, можно говорить о сюжетном однообразии и других недостатках, но идея осталась прежней. Нужно ли это, думаю просто необходимо, да и просто приятно видеть, как любимые герои (или антигерои, неважно), живут дальше и остаются такими же «хардкорными». Решайте сами, что Вы ждете от фильма.

25 марта 2016

Панк не умер. Эти парни просто его убили

-Я думала, что ты сдох.

-Мне часто такое говорят.

Если вы когда-нибудь были панком, слушали тяжелую музыку, считали себя представителем какой-либо субкультуры или просто были мрачным аутсайдером, то, скорее всего, вы не только слышали о фильме «Панк из Солт-Лейк-Сити», но и лелеете воспоминания о нем, как о чем-то важном и дорогом. Эта скромная картина, снятая в 1998 году молодым режиссером Джеймсом Мерендино, рассказывала о представителях потерянного поколения, застрявших в холодной Юте и собственном несчастье. «Панк из Солт-Лейк-Сити» не очень известен широкому зрителю, но стал настоящей классикой среди любителей панк-культуры и отчаявшейся молодежи. И если вы являетесь одним из этих людей, то Джеймс Мерендино приготовил для вас отличную новость — Боб не умер. Да, да, вы не ослышались. То есть, формально его душа давно вышла из его истерзанного наркотиками тела, но она вернется ненадолго для того, чтобы рассказать вам о том, как жизнь Боба продолжилась в его сыне, тоже потерявшему себя и ищущему выход. Джеймс Мерендино посчитал, что история «Панка из Солт-Лейк-Сити» является незаконченной, поэтому в 2013 году он начал подготовку к сьемкам сиквела под названием: «Панк умер: Панк из Солт-Лейк-Сити 2», который вышел на экраны в 2016 году.

Если смотреть новый фильм Джеймса Мерендино не зная, кем он был снят, то у вас возникнет стойкое ощущение того, что эта картина была сделана человеком, не имеющим никакого отношения к первому фильму, и желающим сделать себе имя на успехе оригинала. Трудно будет поверить, что продолжение старого-доброго «Панка из Солт-Лейк-Сити» было снято тем же режиссером и что многие актеры, задействованные в первом фильме, вернулись на экраны. С самого начала и до самого конца все словно кричит о том, насколько новый фильм не похож на всеми любимую картину, но дело даже не в том, что «Панк из Солт-Лейк-Сити» уже не такой как прежде, а в том, что фильм Джеймса Мерендино плох, даже если его ни с чем не сравнивать. Вы не найдете ни уникальной атмосферы, ни настоящей драмы, ни героев, за чьими терзаниями вам будет интересно следить, ни интересной истории и небанального сюжета. Не важно, сколько шипов носит на куртке один из героев, сколько классических панк-песен прозвучало в саундтреке и сколько поджанров панка знает режиссер. Ничто из этого не приближает вас к пониманию жанра или к тому, почему он притягивает молодых людей и в чем их трагедия, как это было в первом фильме.

Но возможно ли, что Джеймс Мерендино не был заинтересован в драме или даже в панке? В конце концов, его новая картина позиционируется как комедия. Однако если оценивать «Панк умер: Панк из Солт-Лейк-Сити 2» по канонам комедийного жанра, то все становится еще хуже. Шутки и приемы, которые использует режиссер, набили оскомину еще во времена выхода оригинального «Панка из Солт-Лейк-Сити». Хотите тупую, но смешную комедию? Тогда вам не стоит искать ее здесь. Желаете сатиру или может быть тонкий изысканный юмор? Тут вам Джеймс Мерендино тоже не сможет помочь. И если вы ужасно тоскуете по старине Стиву и Героиновому Бобу, то вам стоит просто снова включить «Панка из Солт-Лейк-Сити», потому что повторный просмотр этой талантливой картины даст вам гораздо больше, чем ее неудачный сиквел.

27 февраля 2016

Комедия Панк из Солт-Лейк-Сити 2 на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Джеймс Мерендино. Кто снимался в кино, актерский состав: Джеймс Дювал, Девон Сава, Майкл А. Гурджиан, Адам Паскаль, Тиль Швайгер, Сара Кларк, Ханна Маркс, Леви Уилсон, Дженни Джаффе, Бен Шнетцер, Джаррод Филлипс, Рики Иган, Машин Ган Келли, Брайан Окли, Эрик С. Лин.

Страна производства - США. Панк из Солт-Лейк-Сити 2 — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.