Этот неловкий момент
Un moment d'égarement
6.3
6.2
2015, комедия, мелодрама
Франция, Бельгия, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Венсан Кассель, Франсуа Клюзе, Алис Исааз, Лола Ле Ланн, Филипп Наон
и другие
Два закадычных друга со своими дочерьми проводят отпуск на Корсике, где на солнечных пляжах в 42-летнего отца семейства влюбляется соблазнительная 18-летняя красотка. Все бы ничего, да только прелестная девушка является дочерью лучшего друга – строгого отца, грозящего пристрелить любого, кто подойдет ближе, чем на шаг, к обожаемой малышке.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Этот неловкий момент

английское название:

Un moment d'égarement

год: 2015
страны:
Франция, Бельгия
слоган: «An exotic, sexy comedy with surprising heart»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператоры: Паскаль Марти, Роберт Ганц
композитор:
художники: Хайят Лушпински, Эмиль Гиго, Клер Амурё-Николь
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $1 113 940
Мировые сборы: $6 045 343
Дата выхода
Мировая премьера: 11 июня 2015 г.
на DVD: 6 марта 2017 г.
на Blu-ray: 6 марта 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Этот неловкий момент», 2015

Видео: Трейлер (Этот неловкий момент, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Этот неловкий момент», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Этот неловкий момент», 2015

Один из фильмов, которые я исправно раз-два в год пересматриваю, — это «Этот неловкий момент». Какой-то он по-особенному летний, и смотрю его даже больше из-за самой атмосферы, а не из-за сюжета, хотя и он тут достаточно интересный. Всю историю расписывать не буду, ее можно легко найти в интернете и в кратком виде, и, что я рекомендую, посмотреть сам фильм. Скажу только, что главная сюжетная линия рассказывает об отношениях молодой (совершеннолетней!) девушки с другом ее отца, что вызывает как внутренние конфликты в сознаниях персонажей, так и межличностные разногласия.

Главной звездой картины, безусловно, является Венсан Кассель. В этом случае можно понять молодую девушку Луну, ведь на его фоне остальные молодые люди кажутся совершенно не такими идеальными и привлекательными. Как я уже написала ранее, в фильме создана непередаваемая на словах атмосфера такого желанного беззаботного отдыха, и аж самой хочется побыстрее отказаться от всех ежедневных забот и оказаться наконец на прекрасной Корсике. Все эти пляжи, вечеринки, поездки в живописные места дополнительно способствуют появлению интереса к просмотру помимо, конечно, такой занятной любовной линии.

Отдельно хочется сказать про отца Луны, сыгранного потрясающим Франсуа Клюзе. Он привнес в картину достаточное количество как драматических моментов, так и юмористических, хотя, на мой взгляд, лучше все-таки вписался в комедийную часть. Две девушки (Лола Ле Ланн в роли Луны и Алис Исааз в роли Мари) также были бесподобны и представили собой всё самое лучшее от молодого поколения. Отдельной похвалы заслуживает и сама природа Корсики. Особенно меня впечатлили кадры с водопадом, а учитывая эпизод, происходящий в этой локации, так я вообще могу считать эту сцену любимой во всем фильме.

Ну и не могу не упомянуть музыку в фильме. Она по большей части современная, и очень приятно было услышать Рианну и DJ Snake, так как они в полной мере воссоздали обстановку курортного отдыха и ночных пляжных дискотек. Так что фильм и правда стоящий, и если не углубляться в вопросы морали (а это и не стоит делать, поскольку жанр у фильма стоит «комедия»), то можно однозначно насладиться просмотром и не один раз, как, например, делаю это я.»

2 августа 2021

Сложности выбора

Фильм о проблемах взаимоотношений в поздне-молодёжной среде. Хотя и для более старших они бывают актуальны. Жизненные приоритеты меняются. Меняются цели, задачи, ожидания, способы получения удовольствия от жизни. Каждый проходит этот путь, бросаясь из крайности в крайность. Пока в конечном итоге не понимает, что близкий и единственный человек рядом гораздо важнее множества ни к чему не обязывающих связей! И сколько бы ты не обижался на противоположный пол, сколько бы клятв не давал, о том, что больше никогда не влюбишься и не начнёшь серьёзных отношений, всё равно ты проиграешь любой спор, любое пари. В естестве человека искать себе пару. И момент выбора между закадычной мужской дружбой и волшебной связью с любимой женщиной, встаёт перед каждым! Важно вовремя понять, что это не предательство. Это обычная жизнь. Просто вы стали взрослее.

Хороший фильм. Правда немного грубоват и пошловат, но для молодёжи это вполне нормально. В период гиперсексуальности другого не бывает. Ну и современный юмор всегда где-то между пупком и коленями. Интересные характеры, интересные примеры. Особенно поразила девушка, которая любила и специально подгоняла подружек для своего молодого человека. Это достойно. И посмотрите как всё закончилось! Мудро.

23 января 2021

Так много вопросов

Скажу сразу, что фильм я впервые увидела по тв, так что предварительно не читала краткого описания. Возможно, именно поэтому долгое время пребывала в некотором шоке, но обо всём по порядку.

История начинается с того, что лучшие друзья вместе со своими дочерьми-подростками приезжают в отпуск на Корсику. Нам показывают двух совершенно разных героев: один — типичный строгий отец с консервативными взглядами, а второй же намного ближе к своей дочке и её подружке (продвинутый, если угодно). И первые сцены осмотра дома или танцев со шваброй выглядят комично. Фильм кажется семейным и лёгким. Однако, когда героев показывают во время путешествия на каньон, зритель начинает подозревать неладное. После этого события начинают стремительно развиваться. И ты уже не понимаешь, когда всё зашло так далеко…

В отличие от многих других, я не осуждаю героя Венсана Касселя, потому что девушка вела себя просто невыносимо. Она буквально преследовала его на протяжении всего фильма, не давая прохода. Да, можно сказать, что это её первое сильное чувство и т. д., но она ведёт себя как избалованный ребёнок. И тут трудно вести речь об отношениях с большой разницей в возрасте. Тут что-то другое, что не поддаётся логическому объяснению.

Фильм заставляет о многом задуматься, хоть и не отвечает на некоторые вопросы. Он хорошо смонтирован, игра актёров на высоте. Не могу поставить положительную оценку из-за концовки. Открытый финал сам по себе не плох: он даёт пищу для размышлений, возможность выстраивания разных версий и пр. Можно предположить несколько исходов, но хотелось бы увидеть именно задумку создателей, их отношение к этой истории.

6 сентября 2020

Очень тяжёлый для анализа фильм.

И так, мы имеем ужасающую по понятиям морали проблему, фактически, «педофилии», и такое лёгкую, красочную и не принуждённую подачу. Честное слово. Должно быть в этом мире, только французы могут так мягко преподнести эту, на первый взгляд, вопиющую проблему. Словно виртуозный кулинарный кудесник, который в своём десерте смог совместить сладкое с острым.

Да, в картине мы имеем двух ошибающихся, и не правильно ведущих себя мужчин. С такими разными мировоззрении и философскими взглядами. Правильно заметил один из героев, в ситуации с индивидуальными способами воспитания, строгостью и мягкостью — «опять я играю роль плохого полицейского?!». Их проблемы на первый взгляд разнятся, но выливается это всё в единое целое — упущение контроля и каких-либо рычагов давления на своих самых дорогих существ, своих детей. Да, откровенно говоря, дочурок своих они избаловали донельзя. Но где существует та самая, единственно-верная метода, по которой можно воспитать своих прелестных чад, со всеми ценностями духовной и культурной жизни? В условиях нынешнего маркетологического террора? Уверен, автор той самой теоремы, который сможет создать идеальную формулу воспитания, которая будет универсальная для всего подрастающего поколения, утвердит своё имя в мировой истории на очень долгое время. Но будем реалистами, ничего и близко похожего, на данный отрезок истории мироздания, не существует.

Поэтому я и воздержусь от оценочного суждения главного героя Венсана Касселя. Легко со стороны кидаться в него камнями и осуждающе улюлюкать. Ни в коем случае не пытаюсь оправдать его действие, и своего рода трусость в последствии. Но я абсолютно убеждён, что когда такое происходит при подобных обстоятельствах и в условиях реальной жизни, то совершенно невозможно предугадать свои действия. Тем более представительницам прекрасного пола. Чего уж там, даже Ева в своё время поддалась соблазну. Туда же и идёт ехидство сценаристов, которые отняли у Лолиты, простите, Луны, парочку-другую месяцев до совершеннолетия, тем самым осознанно заигрывая с такой острой темой, как растление несовершеннолетней.

Смелый ход — освятить подобную проблему в фильме. Понятно, что для большинства огульных оценщиков, это будет как красная тряпка. Но единственное что расстроило меня в данной картине — концовка. Я ожидал какого-то намёка на решения проблемы, возможно какой-то мудрой мысли и рационального зерна, чтоб мы, наблюдая за этим действием, отметили бы для себя кое-что. Я нашёл только уход от проблемы и замалчивание оной. Но наблюдать за этим было не натужно.

Это что касается идеи фильма. А в плане актёрского мастерства, музыкального и визуального сопровождения, фильм был на высоте. Очень легко и не принуждённо просмотрел от начала до конца. Даже странно видеть такой низкий рейтинг. Как по мне фильм заслуживает куда более высокой оценки, поэтому постараюсь его чуток, да приподнять.

8 из 10

19 января 2018

Взрослые детки

Два друга с взрослыми дочерьми приезжают отдохнуть на Корсику. Лоран давно разведен, Антуан запутался в отношениях с женой и поездка на остров — попытка выдохнуть и принять правильное решение. Но их красавицам-дочкам Луне и Мари скучно — здесь нет особых развлечений, да и отцы не дают расслабиться. А девочки мечтают о любви. И тут Луна понимает, что за приключениями не надо ходить далеко — ведь если хорошенько присмотреться герой ее романа может оказаться совсем рядом.

Отличный фильм. По атмосфере напомнил любимый в юности «Папа-мой любовник» с Жераром Депардье. Море, солнце, красивые девушки, симпатичные папашки.

Конечно, здесь нет особого смысла, да и морали никакой фильм не несет. Разве что не поддаваться чарам сексуальных тинейджерок, но я могу понять героя Венсана. Как тут устоять, когда девочка юная, красивая, голая, да еще и сама на шею вешается.

Но и Луну понять можно. На фоне мускулистого Лорана с благородной сединой все юнцы меркнут.

В общем, смотреть и наслаждаться эстетически. Обалденным Венсаном Касселем, красивыми девочками, пейзажами Корсики. И я рада финалу. Боялась, что будет драма, это бы испортило сказку.

9 из 10

24 января 2017

Не бойтесь чудить

Я не смотрел фильм «Минутное помрачнение рассудка» 1977 года, как не смотрел и «Во всем виноват Рио» 1983 г. И даже если бы смотрел, я бы не сравнивал. Важно лишь как снят конкретный фильм. Пускай «Кинг Конг» переснимали все, кому не лень, переснимали «Бетмена», переснимали «Агент 007» и этот список можно продолжать до бесконечности. Какая разница. Все любовные истории вообще являются ремейками «Ромео и Джульетта» а это 16 век! Так что все претензии по поводу не оригинальности можно выбросить в урну.

Два старых друга отправляются в отпуск со своими половозрелыми дочерями, все протекает очень здорово, но море солнце и алкоголь делают свое грязное дело и одна из них влюбляется в друга своего отца. Все происходит во Франции на прекрасной Корсике. Прекрасные съемки. Зеленые долины и лазурные пляжи. Солнце. Все это очень греет, создает приятное впечатление.

История хоть и не нова, но очень актуальная. Вообще весь фильм пронизан современностью, и мне хочется употребить слово «базируется» на современности. И это так же делает его ближе и позволяет глубже анализировать. На пример дочки. Мы видим, что они дети своего поколения. «Вшитые» в руку телефоны, наушники, селфи, социальные сети, пьянки, абсолютное отрицание авторитета старших, неуважение к традициям и культуре. Это не плохие девочки, они такие же как все, то есть нормальные дети для своего поколения.

Интересен контраст моделей двух отцов — друзей. Лоран является демократичным отцом, он друг для своей дочери. Антуан из разряда классических отцов. Его дочь — это ребенок. Которого он яростно оберегает от всех внешних воздействий. Он относительно строг с ней, между ними теплые отношения, но дружеским их назвать нельзя. На первый взгляд поведение Лорана выглядит прогрессивней, он дает свободу своему ребенку тем самым становясь морально ближе с ней. Но если обратить внимание на некоторые детали, на пример разговор по душам двух девочек в спальне об отношениях или кто как себя ведет в клубе, можно сделать вывод что классическое воспитание все-таки имеет свои положительные плоды. К тому же, если быть совсем скрупулёзным и указать на личную жизнь каждого из друзей, можно вспомнить что Лоран давно развелся и его дочь давно живёт не в полноценной семье, Антуан же всеми силами старается сохранить свое гнездо.

Конечно для придания фильму комедийности действия героев иногда нелепы, но это с лихвой компенсируется остротой проблемы и серьезностью ее решения. Прекрасная работа актеров вызывает самые прекрасные чувства и заставляет вспоминать свои «неловкие моменты».

13 января 2017

Среди череды выходящих блокбастеров, затесался не приметный ремейк фильма «Минутное помрачнение рассудка» 1977 года, поставленное отцом режиссера обновленной ленты. Плюсом был голливудский ремейк датированный 1984 годом — «Во всем виноват Рио». Вот такая историческая справка.

И действительно, история показанная в этом фильме, претендует на то, чтобы ее экранизировали каждые 10 — 15 лет, с учетом нынешних реалий.

В фильме затрагивается несколько тем. Должен ли позволять великовозрастный дядя себе подарок, в виде соблазнительной малолетки? Кому дозволено это решать? Правильно или нет? Отношения «отец — дочь», могут ли быть отношения закадычных друзей после этого?

Голливудские киноделы, в сегодняшние нулевые, сделали бы проходную комедию, не претендующую ни на что более. Но Франция, есть Франция и это дает картине свой шарм. Картина любопытна, но не более. Местами может показаться затянутой.

Но есть два бесспорных плюса — это актерские работы Венсана Касселя и Франсуа Клюзе.

Вот кто несет картину на своих заматерелых плечах! Ну конечно же «актерские работы» тела Лолы Ле Ланн, обошедшей сотни тысяч претенденток на эту роль.

Юмор есть, но он здесь, как дополнительный инструмент, сглаживает углы.

Итог.

Если вы устали от шумных картин — смотрите, если вам по душе Франция — смотрите, хотите немного поразмышлять и посмотреть на Венсана Касселя смотрите, если хочется оценить все прелести французских девушек — немного, но имеется. Если история кажется скучной — обходите стороной.

4 декабря 2016

Корсиканские страсти

Это фильм не о нравственности, этот фильм — о власти женщины над мужчиной. О том, что женщина, которую почему-то принято считать слабой, способна вписываться в сложные житейские повороты и выходить из них победительницей. Хаос — ее стихия, она с легкостью находит в ней кратчайший путь к цели и ловко расставляет ловушки для блуждающего путника. Мужчина, в попытке решить задачку, строит свои логические рассуждения по привычной цепочке, но эта цепь как-то неожиданно для него замыкается у него на шее. Таким образом маленькая глупенькая, неразумная девочка с большими невинными глазами неожиданно пробирается в дамки и разбавляет провинциальную скукотищу, чуть не перессорив двух старых добрых друзей.

Этот фильм проходит под жанром «комедия», но это комедия, что называется на тоненького, любой неосторожный шаг в сторону — и уже до драмы недалеко. Ружье в кадре опять же постоянно появляется, как бы предупреждая о крайностях.

А как же нравственность? — спросит представитель добропорядочной публики. А о чьей нравственности мы заботимся, — ответит вам почтенный зритель, — о нравственности молодой дородной барышни, чья энергия сокрушает горы и превращает их в пыль? В фильме есть такой момент: папаша (Кассель) оправдывается за содеянное перед своей дочкой, а та ему ставит в упрек: «Но ты же взрослый. ТЫ должен был думать». Вот это гениальный ход, прекрасный образчик женской логики, показатель женской солидарности и всей безответственной легкости, на которую без конца клюют мужчины и пытаются со всей серьезностью в ней разобраться. Хотя, по большому счету, не в чем тут разбираться, дочка просто потроллила своего папашу, а он не проник в тайный смысл, спрятанный за фигурами речи. И вообще, сравните картину с оригинальной версией Клода Берри (то же название, 1977 г.), тот фильм гораздо более откровенен и с акцентами, расставленными принципиально по-иному.

Воспою теперь хвалу актерскому составу: он просто блестящий, каждый персонаж продуман, никто не выпадает, линии прорисованы очень четко. Кассель великолепен, у него была самая сложная роль, в комедии ему была уготована драматическая роль, и она ему удалась. Одна из лучших работ в его карьере актера, на мой взгляд. Франсуа Клюзе в последнее время становится чуть ли не ведущим французским актером, истеричного папочку он играет с блеском. Алис Исааз отлично справилась с ролью легко впадающей в депрессию девицы, тоже непростая роль. Забавно было видеть, что с депрессией она боролась книгой Селина «Путешествие на край ночи». Почитайте, кто не знаком с автором, бессмертная классика, которую у нас как-то не особо знают. И, наконец, Луна. В этом фильме она Солнце, добавить нечего. Взгляд в последнем кадре глубоко выразителен, он характеризует в полной мере образ героини.

А вот от работы оператора хотелось бы увидеть чего-то большего. Все-таки Корсика… ну да ладно, на нет и суда нет. Справедливости ради хочется сказать, что это игровое кино.

8 из 10

25 ноября 2016

ммм.. Корсика

С начало фильма чувствуется прекрасная атмосфера Корсики, с ее красивыми пейзажами, летним отдыхом и ветреным настроением. Сюжет до банальности прост молодая дочь влюбляться в друга отца. Такая влюбленность реальной жизни такие случае очень часта, но перерасти с что большее это вряд ли получится, это надо быть очень уверенной девушкой.

Актерский состав подобран просто замечательно, по мне так лучше и не придумаешь, с их очень замечательной игрой.

Во время просмотра фильма не раз ловил на мысли, я как бы я поступил на месте одного из главных героев, которого играет Весан Кассель, если бы со мной такое случилось.

После кульминационной развязки, я понимал что конец фильма уже близок, но концовка в том месте для меня стала неожиданностью, хотелось бы какого то полного раскрытия сюжетной линии. Которую видимо придется додумать зрителю самому.

После просмотра фильма так и захотелось куда нибудь на отдых в теплые края, за хорошим настроением.

Вообщем фильм рекомендую всем любителям хорошего французского кино.

23 ноября 2016

Что за чушь?

Этот фильм вряд ли захочется пересматривать кому-либо, потому что он отвратителен с начала и до конца.

Конечно, сама идея фильма довольно привлекательна: воплощение идеи о любви двух человек с такой серьезной разницей в возрасте может заинтересовать многих. Более того, актерский состав действительно хорош. Франсуа Клюзе завоевал мою симпатию еще после фильма «1+1», а Венсан Кассель… Ну, это же Венсан Кассель. Даже актрисы, исполняющие роли их дочерей — Лора Ле Ланн и Алис Изаас, — очень понравились своей игрой.

Но насколько же глупо абсолютно всё, что происходило между Луной и Лораном. Все действия Луны — это верх идиотизма. Без сомнений, ни о какой любви речи и не идет. Достаточно посмотреть в глаза Мари и на ничего не подозревающего Антуана, чтобы возненавидеть избалованную девочку, которая любит развлекаться и разрушать отношения между людьми.

Претензий к задумке и к игре актеров нет, но реализация весь фильм вызывала лишь один вопрос: «Что за чушь я смотрю?» Никому не порекомендую тратить полтора часа своей жизни на это.

7 октября 2016

Ещё одно доказательство происхождения человека от обезьяны

Этот фильм о новых европейских «ценностях», когда законы морали, этики и, наконец, «мужской дружбы», попраны сиюминутным желанием удовлетворить похоть, что присуще нашим предкам-шимпанзе, но homo sapiens вроде бы должен управлять своими желаниями.

И смешно, и противно было смотреть на довольно умелые пассы 17-летней нимфетки в момент соблазнения, а также неуклюжие попытки латентного педофила противостоять этому наскоку.

Браво, Венсан Кассель! Сыграно безупречно! Особенно в сцене в каньоне, когда малолетка никак не могла (читай-не хотела) прикрыть выскочившую из намёка на бюстгалтер тряпочки, а папин друг оказался не в силах отвеси взгляда.

Момент влюбляния (пардон за неуклюжее слово) в машине тоже символичен тем, что девочка это делает как бы под влиянием какого-то собственного понятия о том, что нужно ещё попробовать в начинающейся «взрослой» жизни.

Психованный папаша тоже сыгран отлично! Рьяно печётся о нравственности и чести собственной дочери, но при первой же возможности стремглав поддаётся желанию всё того же мужского проводника по жизни — собственного детородного органа.

Фильм рекомендуется как наглядное пособие «как нельзя делать» отцам дочерей нежного и любопытного возраста.

22 августа 2016

Фильм ужасов под названием «Он сопротивлялся как мог, но безуспешно».

О чем эта история? Однозначно не о любви. О человеческой слабости и чувстве вины с одной стороны, и о человеческом тщеславии и глупости с другой. То, что начиналось легко и красиво, закончилось разрушительно для всех четверых участников. Кто-то утратил дружбу, кто-то доверие, кто-то веру в человечество. За исключением разве что главной героини, которая поистине пуленепробиваемая в своей глупости. Фильм конечно никакая не комедия, а настоящая драма, пусть и с парой забавных моментов.

Отчего такой низкий рейтинг? Я не знаю, но думаю, актерская игра не является причиной, зато сюжет… Он способен смутить многих. Несмотря на красоту съемки и подачи, история вышла пренеприятная. Что мы имеем? Два друга едут отдохнуть на виллу одного из них, прихватив семнадцатилетних дочерей. С самого начала отдых идет напряженно из-за всевозможных капризов обоих девушек, их жаждой не одобряемых отцами развлечений, и в целом глобального непонимания между отцами и дочерьми. Антуан имеет жесткую консервативную позицию в воспитательных вопросах, но не видит происходящего под носом, поскольку погружен в свой мирок и расстроен сложными отношениями с женой. Лоран более либерален, он разведен, свободен, молод душой и сам не прочь поразвлечься. К тому же обаятелен и неплохо выглядит. Исходя из вышеперечисленных факторов, Луна, дочь Антуана, страдающая от скуки и жажды завязать роман, решает взяться как следует за Лорана. И берется. Так берется, что и врагу не пожелаешь. Пусть и не умная, зато дерзкая, нахальная, бестактная и в целом бесстыжая девчонка. Расчетливая и циничная. Она не чурается любыми средствами, чтобы получить свое. И так старается, что получает, хотя, зритель свидетель, ее жертва сопротивляется из последних сил. И даже уже после того, как, не выдержав силы напора, природа берет свое, Лоран продолжает сопротивляться. Он изо всех сил хочет остановить это безумие, проклинает свою слабость и пытается как-то выпутаться из этой истории с наименьшими последствиями. Разумеется, гадкая девчонка не даст ему это сделать, будет прибегать к шантажу, если что-то пойдет вопреки ее желанию, и мирного разрешения ситуации тут никто не ожидает. В целом сюжет выглядит так.

О чем же фильм? О прогнившем, глупом и циничном молодом поколении, для которого ничего не свято? О друзьях молодости, которые сохранили отношения, потеряв все общее? О слабости, ведущей к непоправимым поступкам, после которых не имеет значения, что ты за человек, твоя репутация уже не подлежит восстановлению. О том, что в определенных ситуациях, к примеру, данная вовремя пощечина или грубый окрик служат единственным способом остановить непоправимое, и потому необходимы. Если бы Лоран был жестче, события могли бы не зайти так далеко, а Луна получила бы по заслугам. И поняла бы, что мир не создан из вседозволенности.

В сущности эту историю каждый вправе понять по своему, потому перейдем к технической стороне вопроса. Фильм очень красиво и качественно снят, помимо самого интересного мы можем увидеть тут и пейзажи цветущей Корсики, и каменную старую виллу, и морское побережье. Фильм атмосферный, с летней атмосферой, в нем есть настоящее лето, пусть люди и лишили его легкой и радостной составляющей. Но гораздо интереснее наблюдать за персонажами, которые получились столь характерными и убедительными благодаря актерам. Прежде всего хочется отметить Венсана Касселя, который видимо просто не может играть плохо. Здесь он также создал сложного, противоречивого героя, которому сочувствуешь в его непростой ситуации, вложил в него все свои обаяние и харизму. Франсуа Клюзе сыграл здесь сварливого отца недотепу, недалекого консервативного охотника-любителя, который, когда ему раскрывают глаза на действительность, превращается в жестокого и неумолимого мстителя, в сущности, правильно превращается — поставьте себя на его место. Оба отца получились очень характерными, интересными и впечатляющими персонажами. Дочки — никаких претензий к актрисам, они блестяще сделали, что от них и требовалось — изобразили двух редкостных дур, которых так и хочется взять и как следует выдрать. Грустно видеть молодое поколение в таком свете, и заслуга фильма в том, что он дает возможность это увидеть.

Время подводить итоги. Я считаю, главная мораль фильма — не повторите наших ошибок. Сам фильм получился скорее грустным, чем веселым, но интригующим, интересным и просто добросовестно снятым и сыгранным. Он не столько развлекательный, сколько наводящий на размышления. Очень французский фильм о запутанных отношениях, сопровождаемых тайнами, обманами и неловкими ситуациями. Не из обязательных к просмотру, но на достойном уровне.

9 июля 2016

Легкая мелодрама, ни на что не претендующая

Переключая каналы наткнулась на данную мелодраму, и решила начать смотреть, чтобы поскорее заснуть. Заснуть не очень получилось, а вот досмотреть фильм до конца — вполне. Да, рейтинг у фильма не большой, часто замечаю, что не самые плохие фильмы находятся на грани 6 и 7 в оценках. Каждому свое, мне, например, пришлись не по душе многие фильмы из топа-250. Поэтому смотреть фильмы с оценками до 7 — не самый плохой вариант, авось повезет.

Ситуация стара как мир. Отцы едут со своими дочерьми, находящимися на грани совершеннолетия, на отдых, там у девочек начинают играть гормоны, и одна из дочерей «влюбляется» в отца своей подруги. Хотя термин «влюбленность» по моему скромному мнению сюда ну никак не относится. Ну максимум легкая симпатия в момент особой игры гормонов с элементами стеба и издевательства над взрослым мужиком, который попал в «неловкую» ситуацию.

Образ Венсана Касселя размыт до безобразия, он и отец не очень, и по всей видимости муж, и друг так себе, еще и свое «причинное место» не может в узде удержать. Больше всего взбесила сцена у моря, где должна была проявиться мужская твердость, но нет…Только за это я снимаю 2 балла в своей оценке. В отличие от своего друга Франсуа Клюзе своей бесхребетности и бесхарактерности не скрывает и посему к нему вопросов никаких нет. Образ девочек так же вполне раскрыт. Развод родителей или проблемы в семье не остаются незамеченными в характере детей. Алис Исааз бесподобно отыграла свою роль. Этот взгляд недоверия…до чего правдоподобно, как будто сама на ее месте оказалась.

В общем это неплохая себе мелодрама с элементами простенького юмора с отсутствием какого-то философского смысла, разве что, чтоб родители были внимательней к своим детям. Забавно наблюдать, как будет выкручиваться главный герой, правда слишком затянули, а вот концовку свернули донельзя. Подойдет для просмотра, когда хочется чего-то не напрягающего. Мне понравилось, не могу сказать, почему, то ли из-за хороших актеров, то ли из-за незаезженного сюжета, то ли просто из-за красивых видов.

8 из 10

12 мая 2016

Очередная Лолита

Хорошая мелодрама с элементами комедии.

Фильм состоит из основных четырех линий поведения героев.

Первая линия о любви.

Линия о взрослении несовершеннолетних нимфеток, об их первой влюбленности во взрослых и вставших на ноги дядичек, об их подростковых внутренних переживаниях, капризах на примере главной героини Луны. Очередной образ Лолиты из одноименного романа В. Набокова.

Сорокалетнему Лорану в исполнении Венсана Касселя пришлось на себе испытать весь этот юношеский шквал страстей, он как мог держался до последнего, так как прекрасно понимал, что ни к чему серьезному такие отношения не приведут, и ничего серьезного в своей основе не имеют, учитывая немаловажный фактор дружбы с отцом Луны и наличие чувства вины.

Вторая линия о дружбе между взрослыми мужчинами.

Отношения между закадычными друзьями Лораном (Венсан Кассель) и Антуаном (Франсуа Клюзе), которых связывает старая добрая дружба. И вот клином в эту дружбу врезается беспамятная любовь Луны — дочери Антуана, сможет ли дружба пережить такой серьезный натиск, думаю «ДА».

Хочу отметить, что Франсуа Клюзе — второй Дастин Хоффман и внешне, и по игре, смотришь, прям одно лицо.

Внутренние терзания Лорана сыграны актером хорошо.

Антуан — образ отца-отличника по жизни, строгого, авторитетного и правильного. И в какую Антуан приходит ярость и гнев, когда узнает, что кто-то «лапает» ее маленькую дочурку Луну.

Третья линия о дружбе между подругами.

Взаимоотношения между двумя подругами Луной и Мари сначала радужные, а потом напряженные в связи с внезапно возникшим чувством юношеской любви Луны — также весьма объяснимы.

Четвертая линия о взаимоотношениях между родителями и детьми.

Лораном и его дочерью Мари, которая по понятным причинам гневается на своего отца за столь недостойное поведение с ее подружкой Луной; а также о более ровных отношениях между Антуаном и Луной (на них не останавливаюсь).

В целом картина хорошая, насыщена проблемами взаимоотношений между родителями и детьми, между друзьями, между мужчиной и женщиной.

8 из 10

6 мая 2016

Очень мне нравятся чудесные французские фильмы! Порой они, конечно, странноватые, какие-то незавершенные (вспомним Франсуа Озона), но всё-такие на большинство современных французских фильмов можно и нужно потратить вечерок. К сожалению, «Этот неловкий момент» (как только не измывались над этим названием в заголовках предыдущих отрицательных рецензий), не стоит потраченного времени, и даже захватывающие, соблазняющие виды Корсики не спасают провал.

Сюжет этого незамысловатого фильмеца можно уместить в одно предложение — двое старых друзей проводят лето на море со своими дочерьми, одна из которых влюбляется в друга отца, и всячески пытается соблазнить его.

Создатели смогли размазать это предложение на почти двух часовое кино. Если хотите узнать, что там у них случилось, у этих главных героев-недотеп, то посмотрите трейлер, практически весь смысл, если он вообще есть, содержится там. Концовка весьма предсказуемая. Ни какие чувства не затронуты, размышлять о нем тоже не хочется, да и не о чем. Так что для меня время было действительно потрачено впустую.

Отдельно хотелось бы сказать про главных героев. Особенно меня раздражали 2 персонажа: Антуан и его дочка Лунна. Первый — полный простофиля и зануда. Он не может ни с женой отношения наладить, ни с дочерью управиться, ни расслабиться на отдыхе и повеселиться. Провал по всем фронтам. И Франсуа Клюзе, заставлявший плакать и смеяться в легендарном «1+1», тут вызывает то зевоту, то желание ударить его чем-нибудь. Актер вряд ли виноват, просто герой дурацкий. Единственный его плюс — его искренние переживания по поводу своего ребенка, но то, как он это делает — так тупо и неестественно.

Но никто не сравниться по идиотизму с Лунной, дочкой простофили. Эта малолетняя дрянь вызывала у меня весь фильм желание треснуть её. А момент, как она с подругой, кривляется на могиле предков и делает сэлфи, сидя на ней — просто кошмар. После такого вообще расхотелось смотреть на этих двух дур, а уж тем более сопереживать им.

В общем, фильм — сплошная нелепица, нудятина, с просто потрясающе бессмысленными диалогами по 10 минут (момент в клубе с диджеем, к примеру: «Это он!» — «Это не он!» — «Это он!» — «Это не он!»). Это ни комедия, ни драма. Единственные чувства, которые он вызывает — скука и раздражение, а единственная мысль — не все французские фильмы так уж чудесны.

4 мая 2016

Корсиканский коктейль

Правильно или нет начинать просмотр фильм с изучения комментариев? Сложно сказать, но «Этот неловкий момент» так и пестрит отзывами в духе «потратил два часа жизни впустую», ' уныло и скучно», «фильм ни о чем» и прочее.

Двое отцов с дочерьми приезжают отдохнуть на Корсику. Полузаброшенное поместье за городом, спрятанное в горах, далеко от моря. Тут даже мобильную сеть поймать не так-то просто, не говоря уже про другие развлечения. И совсем не удивительно, что на молодых девушек все это навевает тоску и уныние. Где свет дискотек и веселье? Только в ближайшем городке в нескольких километрах. А вот их отцы, как для из возраста выглядят просто отлично, настраиваются получать удовольствие от тихой и провинциальной жизни. Когда уже за сорок ведь так и начинаешь любить спокойствие, умиротворение, природу.

И не было бы никаких проблем, кроме как следить за временем возвращения дочерей с дискотек, когда одна из наших несовершенно летних красавиц (хотя по внешнему виду этого и не скажешь) влюбляется в отца свой подруги. Влюбляется и соблазняет… Секрет хранить в тайне долго не удается. Знают двое — знают трое. Знают трое — знают все. И тут как завертелось…

Один папаша нервно ищет обидчика дочери, второй пытается замести следы. Одна дочь обижается на загулявшего отца, вторая только и ищет возможность поймать в объятия своего возлюбленного. С этого момента можно было запустить историю по любой сюжетной ветке — и триллер с кровавой развязкой, и комедию со смешными ситуациями, и психологическую любовную драму или там нравоучительный фильм.

Но нет! Перед нами разворачивается легкая мелодрама о чувствах влюбленной девушки и уже немолодого любовника — отца ее подруги, и лучшего друга ее отца. И нет здесь морали, нет нравоучений, ни порицаний или выводов «как нужно жить и что делать». Мотивы и чувства героев близки и понятны, развитие событий просматривается наперед. По сути, здесь даже интриги или неожиданной развязки. И это может отпугнуть от фильма. Что может быть хуже неоправданных ожиданий?

И при всей этой сюжетной ненавязчивости, за героями просто приятно наблюдать. Море и солнце, пляжи и горные пейзажи, любовь и чувства, боязнь признаться, несмелые улыбки, немного комичности, немного серьезности, милая игра актеров — в сумме из всех этих ингредиентов получается легкий коктейль, как раз для отдыха и релакса, самое оно расслабиться после тяжелого рабочего дня и немного помечтать.

И только самым романтикам останется еле-еле уловимое послевкусие, интригующий щекотливый вопрос. А как бы я поступил бы на их месте, в этом неловком моменте?

8 из 10

2 марта 2016

Второй ремейк «Этого неловкого момента» 1977 года. Первый сняли в 1984-ом с Майклом Кейном и Деми Мур, «Во всем виноват Рио».

Трагикомедия о том как трудно слегка выпившему мужику отбиться на пляже от голой разгорячённой школьницы, пусть даже она дочка лучшего друга. После такого желанный отдых на Корсике превращается в тихий ад. Одуревшая от гормонов дочка друга преследует Касселя с криками «люблюнемогу!», своя дочь, быстро обо всём догадалась и смотрит с тихой ненавистью на обоих. Ну а лучший друг тот ещё упёртый ретроград с коллекцией дробовиков в шкафу и вряд ли он войдёт в положение когда узнает..

Не смотря на разбор интересной моральной дилеммы в нашей смутной современности фильм, увы, получился ни рыба, ни мясо. Для комедии слишком несмешной, для драмы — слишком мягкий. Да и девчуля в главной роли кроме кроме красивой фигуры поразить ничем не может. Зато к игре Касселя и Клюзе не придраться — мастера! и все метания с истериками своих персонажей разворачивают с неспешной точностью. Плюс всё это на фоне красивейших видов летнего Средиземноморья, с его оглушающим стрекотанием сверчков и горячими пляжами — существенный бонус в наше холодное время.

Вообще, кино очень «мужское» получилось. Весь фокус именно на страхах и панике мужских персонажей перед сильными и самоуверенными женщинами

7 из 10

14 января 2016

Фильм про море, отдых и гормоны

Фильм по глубине и содержательности, конечно, звезд с неба не хватает, но лично мне было достаточно и безумно красивых пейзажей (Корсика, горы, море), а также молодости и красоты актеров. К тому же от «комедии», по-моему, глубокий смысл и не требуется.

Что же до визуальной составляющей (курорт с красивейшей природой), то уверена, что она очень важна для восприятия данного кино. Думаю, что произойди точно такая же история в сером и унылом мегаполисе, пропала бы романтическая атмосфера, а это очень важно. Море, ночной пляж, горы на горизонте служа «фоном», придают событиям особую легкость. Отдых, каникулы, герои такие расслабленные и чего-то ждущие… И это ощущение передается зрителю. «Погружение» в лето и Корсику происходит с самой первой сцены (герои едут на машине к загородной вилле). И это погружение настолько полное, что даже будто чувствуешь дуновение летнего бриза (по крайней мере, так было у меня). Мне было приятно хоть и на короткое время тоже побывать на Корсике, стать свидетелем молодости и легкости, за это фильму — твердый зачет.

Что же касается сюжета — так это эдакая смесь из сериала «Элен и Ребята» (все всё друг про друга знают, любовная тема доминирует в разговоре, всё легко и весело) и набоковской «Лолиты» с французским флёром.

Сейчас я остановлюсь, а вернее «пройдусь» по каждому из четырех основных персонажей, но заранее оговорюсь, моя оценка последних будет несколько утрированной, на самом деле в фильме все не настолько плоско.

Луна — абсолютнейшая французская «Лолита». В душе же — совсем еще ребенок, у которого где-то год назад начали не на шутку играть гормоны, а контролировать это дело она пока не научилась. Могу в ее защиту только одно сказать: мало ее в детстве ремнем били, чувствуется. Я, правда, не сторонница силовых методов воспитания, но в данном случае — явно бы не помешало.

Что же до персонажа Касселя (Лоран) — то он совсем не «Гумберт» (для тех, кто забыл — главный герой романа «Лолита»). Такое впечатление, что он вообще так и не понял, что же с ним произошло и главное, КАКИМ ОБРАЗОМ. Он-то, конечно, и сам любит «развлечься», но уж не ТАК. Его главная проблема, думаю, это слабоволие. Мужика периодически, конечно, «включать» надо, но только по-другому.

Дочь Лорана — хватается за любой повод сбежать в номера с недавним бойфрендом. А папа ее и не переживает ни сколько, у него свои заботы — найти себе тоже объект для развлечений, тем более, что и отметить есть что — к примеру, развод, чем же не повод?

Вообще, единственный не сексуально озабоченный персонаж в этом фильме (сейчас говорю исключительно о главных героях) — так это отец Луны, Франсуа Клюзе (Антуан). Остальные же весь фильм только и делают, что сначала ищут приключения на свою пятую точку, а потом убегают от них. Пока те трое «развлекаются», ничего не ведающий Антуан (отец Луны) планы строит на предстоящий отдых, гнездышко вьет, быт обустраивает. Все, он считает, должно быть по правилам: завтрак, байдарки, разговоры, ужин, сон. Только что-то никто не оценил его стараний. А когда им было? Жизнь-то — кипит! Да и вообще, надоел он им своим «Курортным кодексом». Даже обидно за Антуана.

Фильм делится на две части: До «этого неловкого момента» и После. Причем первая часть куда короче второй. Мне действительно очень жаль Антуана, он заслуживает большего, на мой взгляд. А еще собачку жалко. Инцидент с собакой — это символ, я думаю. Символ того, что не там Антуан ищет, не того подозревает. Думал: свинья, а нет — собака оказалась.

Вообще, французы, по-моему, очень «свободный» народ: что хотят, то и делают, без комплексов и часто без тормозов. Это мое личное наблюдение, не связанное с данным кино, хотя в нем тоже можно увидеть подобные «проявления».

9 из 10

16 декабря 2015

Что это было?

Буду краток. Два друга, две дочери. Один из мужчин поддается на соблазнение глупой дочери своего друга, которой нечего делать и у нее прут гормоны, хотя сама она усиленно вещает о любви до гроба.

Ожидал увидеть что-то подобное, но гораздо лучше, проработаннее. Думал, что отношения между отцом и девчонкой будут показаны более изощренно и интересно, психологически достовернее, с внутренней логикой. Что сюжет будет держать в напряжении, что будет юмор. В итоге не получил ничего. К сожалению девчонки показаны редкостными дурами, не способными на какие-либо чувства, кроме гормональных всплесков эмоций. Это раздражало весь фильм.

А в конце нет никакого вывода, ни малейшего. То есть девчонка совершила откровенную глупость, а потом вела себя еще более пошло и вульгарно — а ей это в конце простили и все как бы хорошо. Типа, продолжай в том же духе.

Не знаю зачем снимали этот фильм, в нем нет ни малейшего смысла. Сюжетная фабула полностью очевидна уже к 30-й минуте, а идет он, между прочим, достаточно долго. Удивительно, как в фильмах с такими мощными актерами как Кассель, могут проскакивать такие откровенно убогие сценарии.

В общем, к просмотру на советую, просто потратите два часа жизни. В трейлере уже все ясно.

13 декабря 2015

непонятно…

Эта фраза как ни что другое описывает весь смысл фильма.

Лично для меня фильм остался незавершенным. Автор попытался начать кучу сюжетных линий, но не развил ни одну до ее логического завершения.

Определенно в фильме есть своя изюминка, смотреть его было легко, временами интересно и весело. Но все таки не покидала чувство что что то незаконченно.

Прекрасно можно понять героиню фильма: девочка подросток, в семье между родителями не большой разлад, все на максимуме. И тут возникает он, взрослый мужчина, которые отлично находит язык со своей дочерью, умеет слушать и в то же время современный. И у девочки возникает любовь.

Но не понятно поведение героя! У тебя же дочь такого же возраста, неужели ему было бы приятно представлять что и с ней может приключиться такое… и как он бы на это отреагировал?..

Так же когда вся история открывается и секретов нет то главные герои вообще решают мягко замять всю тему… что очень очень странно!

То есть получается что сейчас любой мужик может спокойно заниматься сексом с несовершенно летними в надежде что ему все сойдет с рук? Было бы приемлемо если бы фильм раскрывал линию запретной любви, что мол любви все возрасты покорны, но герой дает понять что любви к девочки у него нет…

Так что фильм получился средний… развращающий… но в то же время есть в нем провокация, но опять повторюсь, что остается ощущение незавершенности.

2 декабря 2015

Как отдых голову вскружил

Не очень-то повезло нашим отечественным прокатчикам, когда в течении двух лет вышло два фильм с очень схожими в переводе названиями — «Этот неловкий момент». И если американский «That Awkward Moment» 2014-го года с Заком Эфроном вышел в дословном переводе названия, то вот французский «Un moment d`egarement» 2015-го года всё же можно было перевести как «Момент безумия» или же «Этот безумный момент». Всё-таки стоило выделить фильм французского производства, ведь при всём уважении к потенциалу Эфрона, но Венсан Кассель и Франсуа Клюзе — более заслуженные актёры. Да и стоило ещё и учитывать то, что у многих отношение к французскому кинематографу нескольким лучше, чем к голливудскому фастфуду. Но, как говорится, имеем то, что имеем, и вот Кассель и Клюзе вместе с молодыми Лолой Ле Ланн и Алис Исааз в одной лодке под названием «Этот неловкий момент», снятой режиссёром Жаном-Франсуа Рише в жанре романтической драмы и семейных отношений в духе «отцы и дочери».

Сам режиссёр заявил о себе, когда снял в Голливуде ремейк боевика «Нападение на 13-й участок» в 2005-ом году, где работал с Итаном Хоуком, Лоуренсом Фишбёрном, Гэбриелом Бирном и Марией Белло. Но в дальнейшем Рише возвращается на родину и через три года выпускает криминальную дилогию о самом знаменитом преступнике Франции «Враг государства N1», где как раз главную роль исполняет Венсан Кассель. Фильм вызвал положительные отклики за свою реалистичность и силу персонажей, но был несколько укорён в том, что был методичен и излишне наполнен агрессией. После этого Рише не снимает кино целых семь лет, пока как раз и не выходит «Этот неловкий момент». По своему содержанию картина практически полностью повторяет сюжет американской ленты 1983-го года «Во всём виноват Рио» с Майклом Кэйном, Джозефом Болоньей и совсем ещё юной тогда Деми Мур. Поэтому как-то удивительно, что одна из создательниц сценария — Лиза Азуэлос — пошла на столь откровенный плагиат, ведь её фантазии принадлежит молодёжная мелодрама «LOL [ржунимагу]' и её последующий американский ремейк.

И если Жан-Франсуа Рише отошёл от серьёзных по жанру фильмов, то как раз Лиза Азуэлос оказалась очень близка к своей излюбленной тематике: вновь молодые люди, у которых в досуг прочно вошли различные гаджеты, интернет, фото для Инстаграма, общение в Фэйсбуке. И вот две главных героини — Луна (Лола Ле Ланн) и Мари (Алис Исааз) — яркие представители своего поколения. Вместе с отцами Лораном (Кассель) и Антуаном (Клюзе) они оказываются на Ривьере, где проводят отдых. И поначалу девочки ведут себя как обычные подростки с дискотеками до утра, алкоголем и знакомствами с мальчиками, но вдруг Луне это всё становится неинтересным. И ночная дискотека на пляже внезапно объясняет это изменение в приоритетах: Луна влюблена в Лорана, в отца лучшей подруги. И дальше происходит то, что можно назвать «Этим безумным моментом», но за этот момент Лоран корит себя, не находит места, отбивается от наглых приставаний Луны, ведь он чувствует огромную вину перед Антуаном. Да и Мари давным-давно разгадал тайну отца, за что теперь его ненавидит. Впереди крупные ссоры, скандалы, даже драки, но смогут ли отцы понять друг друга, примириться, а затем найти общий язык с дочерьми, а «Этот безумный момент» оставить в прошлом? Вот и вся соль этой картины.

Несмотря на философский взгляд на возможные взаимоотношения между молодым и старшим поколениями, мораль в фильме всё же не выведена. Зрителю самому предоставляется шанс решить для себя насколько было аморальным поведение Лорана или же в случившемся полностью виновата Луна с её потрясающим осиным станом? Также решить права ли в отношении к отцу Мари и что же делать Антуану? Но все решения по этим вопросам вполне можно отложить на послепросмотровые размышления, а во время же действия картины стоит обратить внимание на прекрасные пейзажи великолепной Ривьеры. Увидеть также яркую игру Венсана Касселя и Франсуа Клюзе, ставшим знаменитым после «1+1». Ну и не оставить без внимания молоых актрис. И если Алис Исааз уже не раз снималась в кино, то вот Лола Ле Ланн дебютировала в этой картине и, знаете, она-то прекрасно справилась с ролью, явно сыграв лучше, чем её прототип в «Во всём виноват Рио». И это говорю не с точки зрения её откровенной сцены, а с точки зрения, что 19-летняя актриса, если всё пойдёт правильно, может ещё не раз порадовать хорошими ролями. Надеюсь, Вы будете на это надеяться также как и я.

Красивая пейзажами, хорошая по общему настроению, местами милая, местами трогательная мелодрама с хорошей актёрской игрой, где местами можно посмеяться, а местами и переживать за главных действующих лиц. А уже после увиденного можно задуматься о том кто и насколько неправ в сложившейся ситуации, а любящим своих дочерей отцам решить как же не допустить того, что произошло во французском фильме «Этот неловкий момент» 2015-го года.

7 из 10

28 ноября 2015

Действительно, неловкий..

Если вы просмотрите трейлер этой картины, то узнаете все, но Вас все равно будет тянуть посмотреть её. Так произошло и со мной. Все же, французские комедии всегда воспринимались зрителем на «Ура» и эта не стала исключением.

С самых первых кадров Вы окунетесь в приятную атмосферу Корсики. Великолепные пейзажи вряд ли кого-то оставят равнодушными. Да и в целом, весь фильм пропитан насквозь летним настроением, чего особенно хочется в холодные осенние вечера.

Это одна из немногих картин, показывающая оторванных от настоящей жизни молодых девушек, которые живут социальными сетями и постоянными вечеринками с предсказуемым концом. И такие каникулы у этих оторв постоянны. В целом — это реальность, которую так точно изобразил Жан-Франуа Реше. И конечно же, история, которая могла бы случится с каждой девушкой — влюбиться в отца подруги. Казалось бы, что может быть ужаснее? Но не для Луны, которая берет ситуацию в свои руки и начинает заигрывать с объектом вожделения, а Лорану остается только не поддаваться соблазну юной красотки.

Венсан Кассель просто прекрасен, впрочем, как и в каждом фильме. Его харизма и бесконечное обаяние заражают. А эта игра глазами? Она передает мельчайшие эмоциональные переживания героя и заставляет смеяться от всех этих неловких моментов. Вместе с Франсуа Клюзе (1+1) они создали убийственный дуэт, от которого зритель останется в полном восторге.

Сюжет фильма идеален, но пошлость, присутствующая в картине (особенно французской), значительно портит её. Она приемлема несколько раз, но не при каждом удобном случае. А также конец. Знаете, есть фильмы, в которых дальнейшее продолжение остается в умах зрителей, но это явно не тот случай. Ну как же можно было так оставлять? У фильма должна быть логическая завершенность, и именно её мне не хватило.

8 из 10

8 ноября 2015

Отцы и дети. После Тургенева.

Легкая интерпретация французских кинематографистов на тему отношений отцов и детей. Со времен Тургеневского романа утекло немало воды, а проблема контакта между старшим и молодым поколением, связанным родственными узами, по-прежнему остается актуальной. Только иногда меняет свои очертания.

Два папаши, которым за 40 и две их дочурки-подростка, которым нет еще и 18 лет, отправляются в отпуск на Ривьеру, где юная Луна (дочь героя Франсуа Клюзе), влюбляется в его друга Лорена (Венсан Кассель). Подростковая любовь она такая — безумная, кажущаяся вечной и непереносимой, если она является безответной или несбыточной.

Венсан Кассель! Французский кот, который всегда играл щеголеватых нахалов, способных завладеть женщиной лишь щелкнув пальцами, здесь предстал в роли отца! Да-да, примерного отца, в меру заботливого, достаточно доброго, ответственного, не тирана, но души компании!

Именно ему пришлось быть соблазненным юной Луной, наготе которой в фильме лично я был приятно удивлен. Думал, что обойдется здесь без откровенных сцен и полной наготы. Шикарное тело девушки лишь добавило плюсиков этому фильму.

В целом, «Этот неловкий момент» получился довольно легкой и красивой лентой, имеющей в своем арсенале массу душевных переживаний, рассказывающий о нелегкой жизни подростков когда «так много всего хочется, но родители не позволяют», повествующий о нелегком бремени родителей, когда «запретить — значит, стать врагом, разрешить — кусать потом локти».

Это история — всего лишь пересказ, даже в этом не сомневаюсь, обычных жизненных ситуаций, которые всенепременно случались на просторах нашего необъятного голубого шарика.

Лично мне фильм пришелся по душе. Здесь и хорошие актеры (от Клюзе в восторге после «1+1»), и обнаженное девичье тело, и красота солнечного побережья, и такое далекое теперь от Сибири лето, и великолепная смесь XXI века с размеренным образом жизни и привычным устоем сельской глубинки.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

13 октября 2015

Возможно оценка повышена но главное ощущения

Фильм о любви, дружбе, семейных отношениях.

Мне понравилась картина, в ней все превосходно. Смотрелись легко, интересно, местами смешно но с пониманием героев.

Многие критикуют поведение героев, называя их аморальными, нереалистичными, глупыми и т. д. Я понимаю каждого героя, его чувства, поступки и переживания, не только благодаря замечательной игре актёров, но и просто воспринимая их как реальных. Все люди разные и с ними происходят разные события.

Так и с героями фильма. Да Лоран знает Луну с детства, но на отдыхе он посмотрел на неё но новому и увидел в ней сексуальную девушку, поэтому не устоял когда был пьян. А кто не делает глупостей когда напьётся? Только потом на трезвую голову начинает осознавать свои ошибки.

Луна тоже не вызывает во мне впечатление наивной глупышки. Думаю ей давно нравился отец подруги, а когда она стала женщиной — захотела быть с ним. Это был осознанный шаг, но несбыточный. Но то, как она обыгрывала ситуацию в свою пользу и манипулировал взрослым мужчиной, било забавно наблюдать.

История показывает настоящую дружбу, переживания её потерять, поддержка, ссоры и вариант примирения.

Так же нам показали два взгляда отцов, детей, разведённого мужчины и женатого на грани развода на простые жизненные ситуации.

К просмотру рекомендую и советую быть не предвзятыми, а понимать что все в жизни возможно и не нужно со всего делать трагедии. Будьте вечными и не забывайте слова Луны, что живём только раз!

Приятного просмотра.

10 из 10

2 октября 2015

Папины дочки или береги честь смолоду!

До сих пор после просмотра фильма меня все-таки неотвратимо мучает вопрос: чему учит данное произведение и какой урок должны мы все извлечь из него? Говорит ли он о нормах морали и правилах поведения как молодежи со взрослыми, так и об отношениях взрослых к подросткам с их крайностями и юношеским максимализмом, а может показывает нам почему такие нестандартные и «неловкие» ситуации случаются и как их разрешать, говорит ли он о всепрощении или превратностях первой любви. Ответ не ясен… Потому как насколько прозрачен и прост фильм в сюжете и проблематике, настолько же не понятен в своем финале и оставляет достаточно большой простор для воображения, для того чтобы истолковать его на свой лад. Хотя повторение сюжета, на мой взгляд, маловероятно в реальной жизни.

Герои Франсуа Клюзе и Венсана Касселя как отцы своеобразные антиподы друг друга, один консервативен и непреклонен, другой наоборот — демократичный и лояльный, именно поэтому что для одного является верхом безрассудства, то для другого вполне себе позволительная норма. Отсюда и вопрос как они могут быть закадычными друзьями и что между ними может быть общего?! Все просто: у обоих дочери-ровесницы, да к тому же еще и подруги, отсюда тем более неправдоподобной является вся проблема в фильме: каким образом герой Венсана Касселя и героиня Лолы Ле Ланн вдруг таким непостижимым образом понравились друг другу, неужели они не виделись ранее или же во всем виноват воздух Корсики, который так сказочно свел их в определенное время, в определенном месте. Или же опустим эти все романтические нотки и примем это все просто за обычный так называемый курортный роман, что для 17-летней девушки возможно и можно принять за «настоящие чувства» (хотя учитывая ее прыткое и местами нарочное, а также вполне осознанное поведение, в это верится с трудом), то действия Лоуренса (Венсана Касселя) уж совсем мне не понятны. Мужчина — зрелый, состоявшийся, имеющий опыт длительных взаимоотношений и находящийся когда-то в браке — вряд ли пойдет на это, да еще и с подругой собственной дочери, просто потому что знает что рано или поздно отвечать за свой поступок надо и причем не перед кем-то, а перед лучшим другом, которого он вроде как по логике должен уважать, но тем не менее, ситуация вышла из под контроля.

Но, все-же, фильм получился ярким и сочным, оставляя после себя скорее приятный след, здесь все: и прекрасная природа, и море, замечательные панорамы пляжей, клубная жизнь, довольно колоритный особняк, отличное музыкальное сопровождение, да и актеры не ударили в грязь лицом.

Хотя финал, на мой взгляд, логичен и скажем так расставляет все по своим местам, когда всему свое время и на всякое поведение свой возраст, хотя… может кто-то истолкует его иначе… Но мне все-таки хочется видеть мир именно таким, когда отцы являются защитниками и наставниками для своих детей, а дети не побоятся откровенно рассказать обо всем что их беспокоит и услышать объективную, но справедливую оценку своего поведения.

6 из 10

28 сентября 2015

Этот ужасный момент!

Посмотрев сегодня этот фильм мне стало противно. Кругом процветает разнузданность, раскрепощённость и откровенный разврат. И всё чаще в художественной кинематографии пропагандируется малолетняя развращённость.

Не отрицаю что подобное имело место всегда, но одно дело когда это было и совсем другое когда это показывают на экране телевизора, словно крича: «Мы это одобряем!».

Вообще что мы видим? Молодые девушки приезжают вместе с отцами отдохнуть и всячески ищут себе развлечения. Напиваются и ведут себя, ну мягко говоря, аморально. Далее одна из них, толи по причине скуки, толи по собственной прихоти соблазняет друга своего отца, не обращая внимания на его изначальные отказы, и вдруг неожиданно считает что влюбилась в него!

По моему мнению в этом нет никакой красивой истории или раскрытия героини как девушки, или же чего то подобного… Я вижу девушку, которая мягко говоря отбилась от рук (Её родителям по фильму было явно не до неё) и вела себя как самая настоящая шалава, кидаясь на шею мужчине, намного старше себя.

Этот фильм оказался бы полным провалом, если бы не подкреплялся красивыми пейзажами и, не смотря на моё негативное отношение к сюжету, хорошей игрой актёров исполняющих главные роли.

Во всей этой истории мне жалко Мари. Потому что видеть как твой отец развлекается с лучшей подругой… так можно и до психиатра дойти.

Не рекомендую этот фильм к просмотру.

13 сентября 2015

Превосходно!

Прекрасное кино!

Благодарю его создателей, актерский состав, их игру, тонкость и эти чувства, что рождаются в тот самый неловкий момент…

Любовь с большой разницей возраста мой самый любимый жанр в кино. Когда досматриваю фильм, то моё сердце разрывается и частичка меня улетает к нему навсегда.

О чём этот фильм? О любви? Нет! О сумасшествии, о безысходности девушки Луны отказаться от своих самых сильных желаниях и чувствах, страсти, которое может превратиться в любовь, горячую, сладкую, отвратительную, обжигающую, отталкивающую, манящую и пр.

Это фильм о мужчине, который открыл её, прекрасное создание, он как катализатор, показал главной героине, что у нее внутри, что так долго в ней спало и теперь разбудилось, этот зверь выпрыгнул наружу, готов Любить! Лаурент, ты супер!

Отец Луны ты так чётко показал позицию родного человека, готового любой ценой защитить своего ребёнка. Ты хочешь ей только хорошего, а проблема лишь в твоей голове, но ты это поймёшь, твоя девочка выросла, она в безопасности и она по прежнему твоя.

Marie, бедная, Мари, как часто мы обижаемся, ревнуем, не хотим чтобы было всё по другому, по новому, нам больно, и мы делаем чтобы всем было больно. Как можно принять предательство родного отца? Как он мог такое сделать? Боже за что? Он меня не любит, он последнее существо на свете, не хочу этого… Как после такого жить? Я буду мстить! Мари, ты не одна такая, поверь… Ты боишься потерять отца, его любовь, внимание, отношение. Он твоя опора, твой идеал, пример, но я верю, ты сможешь вернуть к нему своё доверие, у тебя нет выбора, потому что ты его любишь и по-любому простишь.

Фильм обязателен к просмотру!

10 из 10

11 сентября 2015

Этот отвратительный момент

Перед просмотром фильма всегда смотрю рейтинг и комментарии на Кинопоиске. В этот раз фильм надежд не оправдал — ожидала увидеть мелодраму, комедию, а в итоге было нудное и пошловатое кино. В конце было сожаление о потерянном времени. В очередной раз убедилась, что французские фильмы не для меня.

Фильм рассказывает нам об отдыхе 2 отцов с 2 молоденькими дочками. Сюжет закручивается таким образом, что одной дочери понравился отец другой, и ночью на пляже она его соблазняет. Оставшиеся полтора часа отец соблазнительницы пытается найти кто же так поступил с его дочерью — поматросил и бросил.

Вызывают отвращение мужчины, которые падки на молоденьких несовершеннолетних девочек, а также мужчины, готовые прицепиться к каждой юбке, пока нет жены рядом — будь то официантка или продавщица блинчиков. Их в реальности много, а тут они еще и в кино.

Выпивка, наркотики, секс. Слишком пошло, банально и легкомысленно. Вовсе не уловила замысел и основную идею фильма. Для чего он, чему он учит? Разврату несовершеннолетних? Думаю, рейтинг 16+ слишком низкий.

Также абсолютно не смешна и чудовищна сцена с убийством соседской собаки — зачем она вообще в фильме? Гринпис пришел бы в шок. В фильме собран целый зоопарк: дохлые крысы, мертвая собака, отстрелянные кабаны.

Подводя итоги: у всех нас вкусы и интересы разные, возможно, кому-то данный фильм придется по вкусу. Для меня же это было потерянное время.

3 из 10

11 сентября 2015

Мокрая киска и старый седой лабрадор

Несмотря на свою простоту и легкость, фильм, в конечном итоге, разочаровал. Есть парочка причин. Большое количество шаблонного дерьма, глупое развитие событий в ходе которого молодая девка каждый раз увлажняется видя седину лучшего друга своего отца. Бывает всякое, спорить не будем. Да и куда спорить, если британские сексологи провели опрос молодых девушек с целью узнать как они относятся к близости с мужичинами среднего возраста.

Результаты были предсказуемыми. Большой процент молодых юных тел без проблем завели бы роман со старшими дяденьками, опираясь на их опыт, положение и, наверное, отсутствие прыщей или преждевременного семяизвержения. Одним словом, девчата знают чего хотят и четко идут к своим целям, используя свои характерные приемы соблазнения. Этот прием подействовал и на главного героя этого фильма, после чего бедный мужик поставил бы на кон даже свои яйца дабы вернуть время назад и не связываться с этой тупой малолетней сучкой.

И на этом, пожалуй, как ни странно, все. Весь сюжет я вкратце описал в предыдущем предложении. Как видите, идеями фильм очень беден. Что-то в этом роде, поближе к этому формату я уже неоднократно смотрел давным давно в очень далекой далекой галактике. Комедийная мелодрама «Этот неловкий момент» режиссера Жана-Франсуа Рише — сухое недоделанное кино с глупым сценарием и с таким же глуповатым развитием событий без изюма и прочих экранных сладостей.

4 из 10

7 сентября 2015

Фильм истинно французского происхождения и этим уже сказано если не всё, то многое точно. Эта лёгкая традиционно-пикантная картина, которая пускай не поднимает каких-либо злободневных тем, не пытается по-настоящему глубоко, с этаким нынче модным драматическим надрывом, покопаться в потёмках души. Хотя разница в возрасте партнёров достаточно осуждаемо-обсуждаемая тема, но дальше сплетни и пустой «говорильни» дело не идёт, конфликт сторон очень уж личностный и индивидуально разрешаемый, от того ещё более смотрибельный, всё же покопаться в «грязном белье» самый распространённый и заманчивый порок.

Назвать фильм комедией будет большой смелостью, близко граничащей с откровенной попыткой завести зрителя в заблуждение, что, в принципе и происходит. Не отрицаю, что комические моменты возникали, но весьма редко и вызывали лишь робкую улыбку. Но скучать всё равно не придётся — солнечно-воздушная атмосферность не даёт ни одного шанса хоть как-то поругать картину.

Также свою лепту в позитивный просмотр вносит актёрский состав. Звёздные «старички» будут радовать своим шармом и богатым талантом, да и просто своим присутствием в кадре (на Касселя можно любоваться вечно). А молодёжь задорно, также не менее талантливо, вносит ту самую «клубничку» в виде обнажёнки, по-европейски бесстыдно, но без какой-либо пошлости.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, он способен отвлечь и тем более развлечь любого зрителя, ведь пикантность происходящего даёт такой реальный шанс «позудеть» ханжам и морализаторам, то есть всем нам.

Всем желаю приятного просмотра!!!

6 сентября 2015

Комедия Этот неловкий момент на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Жан-Франсуа Рише. Кто снимался в кино, актерский состав: Венсан Кассель, Франсуа Клюзе, Алис Исааз, Лола Ле Ланн, Филипп Наон, Лука Мельява, Ноэми Мерлан, Франсуа Бергуан, Аннелиз Эсме, Самуэль Торрес Бьянкони, Пьер-Мари Москони, Томас Бронцини де Караффа, Жак Андреани, Дэниэл Делорм, Жуль Пелиссье.

В то время как во всем мире собрано 6,045,343 доллара. Производство стран Франция и Бельгия. Этот неловкий момент — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.