Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Охота на монстра |
английское название: |
Zhuo yao ji |
год: | 2015 |
страны: |
Гонконг,
Китай
|
слоган: | «The monsters just got bigger» |
режиссер: | Раман Хуэй |
сценарий: | Алан Юэнь |
продюсеры: | Дорис Тсе, Кеннет И, Алан Юэнь, Цай Юань, Чан Бинь, Дун Цзыцзянь, Фань Кимхун, Shunkun Gu, Lee Hao, Уильям Кун, Лу Цзяньчу, Сунь Чжунхуай, Jun Wang, У Хуэйцзюнь, Angela Xiong, Чжан Хань, Аллен Чжу, Джессика Чэнь, Гари Хадсон, Ван Тунъюань, Чинь Мань-Кэй |
видеооператор: | Энтони Пунь |
композитор: | Леон Ко |
художники: | Ёхэй Танэда, Ли Кинь-Вай, Кеннет И |
монтаж: | Чун Ка-Фай |
жанры: | фэнтези, комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 56000000 |
Сборы в России: | $53 284 |
Сборы в США: | $32 766 |
Мировые сборы: | $387 053 506 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 июля 2015 г. |
на DVD: | 11 апреля 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 57 мин |
После просмотра «Молчания» захотелось как-то развеяться и глянуть что-то более легкое и не напрягающее. Так случайно наткнулась на этот фильм.
«Охота на монстра» — это комедийное фэнтези, поставленной режиссером третьего «Шрэка», Раманом Хуэйем.
Первое, что хочется сказать о картине — это то, что она вся пропитана китайским менталитетом и людям, привыкшим к американским фильмам, не факт, что она понравится. Здесь весьма тонкий юмор, который во многом поймут люди, которые знакомы с культурой и мировоззрением этого жителей Поднебесной. Для всех прочих, многие моменты в фильме покажутся, мягко говоря, странными.
Сюжет повествует о молодом владельце одной харчевни, брошенным отцом и живущим с бабулей, которая страдает провалами в памяти и все время ищет своего сына. Наш герой ничего не смыслит в боевых искусствах, зато хорошо готовит и шьет — прямо идеальная хозяюшка, а также он прихрамывает на одну ногу. Вот такой вот у нас своеобразный протагонист.
Однажды он сталкивается с беременной царицей монстров, которая старается убежать от своих врагов и натыкается на него. А дальше неведомым (даже самим сценаристам) макаром, главный герой беременеет малышом-монстриком. Вот тут-то и начинается все самое интересное!
Вообще, китайцы гораздо проще относятся к MPREG`у, без всяких предрассудков, поэтому в фильме это воспринимается как нечто совершенно нормальное и не вызывает какое-то чувство отторжения. Наоборот, наблюдать за беременным героем, который в таком положении попадает в кучу курьезных, а подчас и утрированных до абсурда ситуаций, очень весело. Два часа полного балагана гарантированы.
Касательно актеров, то они незнакомы мне, но все очень приятные и со своими ролями справились прекрасно, даже не смотря на некоторую наигранность. Но это проскальзывает во всем фильме, не только в изображении эмоций. Китайцы вообще любят все яркое, кричащее и утрированное. Цзин Божань прекрасен в роли ходячего инкубатора. Бай Байхэ также порадовала ролью несдержанной, чересчур предприимчивой и амбициозной охотницы на монстров. Цзян У порадовал ролью жулика, который не так уж и плох, как кажется на первый взгляд. Ну и Тан Вэй запомнилась ролью местного дилера.
Монстры здесь просто чудесные, они по сути своей похожи больше на овощей-переростков, чем на традиционных чудовищ. Они вызывают симпатию, сочувствие, в них проглядываются неподдельные эмоции, а малыш Хуба просто покорил мое сердце.
В целом, оригинальный фильм, который старается отойти от привычных шаблонов; веселый, яркий и интересный, но на любителя, поэтому не факт, что всем зайдет.
7 из 10
25 октября 2019
Очень смешная китайская фэнтези-комедия. Юмор местами несколько специфичен, и даже глуп, но я хохотала до слез.
Признаться, возможно, что это прозвучит грубо, но первой половине фильма больше всего подходит слово «ржака». Да, не очень интеллигентное слово, но таков и сам юмор в фильме. Это учитывая то, что рейтинг у фильма практически детский.
Однако, дав зрителям насмеяться вволю и не сбавляя при этом динамики, вторую половину картины авторы выстраивают в стиле «пожмем друг другу пятки, и будем всех любить».
То есть ярко, даже несколько грубовато (такой уж фильм получился — вульгарно-простонародный) тыкают зрителей лицом в добро, утверждая, что ребенок, он и в Китае ребенок, будь он хоть самым настоящим монстром с виду.
И, знаете, меня этот ход задел, и даже очень.
Маленький монстрик Хуба получился невероятно похожим на… моего сына… Тут авторам мой респект, хотя, «случайности не случайны», как говорят.
А если вернуться к фильму, то я никак не могу не отметить таких персонажей как Эрик Цанг (как по мне, так один из немногих китайских актеров, который отлично показал себя и в комедии в драме) и Сандра Нг в роли монстров, прикидывающихся людьми. Их персонажи настолько комичны и гармоничны, что ими невозможно не восхищаться.
Если вы не против добрых, но глупых комедий, тогда добро пожаловать к экрану!
7 из 10
2 февраля 2018
После просмотра «Молчания» захотелось как-то развеяться и посмотреть что-то более легкое и не напрягающее. Так случайно наткнулась на этот фильм.
«Охота на монстра» — это комедийное фэнтези, поставленной режиссером третьего «Шрэка», Раманом Хуэйем.
Первое, что хочется сказать о картине — это то, что она вся пропитана китайским менталитетом и людям, привыкшим к американским фильмам, не факт, что она понравится. Здесь весьма тонкий юмор, который во многом поймут люди, которые знакомы с культурой и мировоззрением этого народа. Для всех прочих, многие моменты в фильме покажутся, мягко говоря, странными.
Сюжет повествует о владельце одной харчевни, брошенным отцом и живущим с бабулей, которая страдает провалами в памяти и все время ищет своего сына. Наш герой ничего не смыслит в боевых искусствах, зато хорошо готовит и шьет — прямо идеальная хозяюшка, а также он прихрамывает на одну ногу. Вот такой вот у нас своеобразный главный герой. Однажды он сталкивается с беременной царицей монстров, которая старается убежать от своих врагов и натыкается на него. А дальше неведомым макаром, главный герой беременеет малышом-монстриком. Вот тут-то и начинается все самое интересное!
Вообще, китайцы гораздо проще относятся к MPREG`у, без всяких предрассудков, поэтому в фильме это воспринимается как нечто совершенно нормальное и не вызывает какое-то чувство отторжения. Наоборот, наблюдать за беременным героем, который в таком положении попадает в кучу курьезных, а подчас и утрированных до абсурда ситуаций, очень весело. Два часа полного балагана вам гарантированы.
Касательно актеров, то они незнакомы мне, но все очень приятные и со своими ролями справились прекрасно, даже не смотря на некоторую наигранность. Но это проскальзывает во всем фильме, не только в изображении эмоций. Китайцы вообще любят все яркое, кричащее и утрированное. Цзин Божань прекрасен в роли ходячего инкубатора. Бай Байхэ также порадовала ролью несдержанной, чересчур предприимчивой и амбициозной охотницы на монстров. Цзян У порадовал ролью жулика, который не так уж и плох, как кажется на первый взгляд. Ну и Тан Вэй запомнилась ролью местного дилера.
Монстры здесь просто чудесные, они по сути своей похожи больше на овощей-переростков, чем на традиционных чудовищ. Они вызывают симпатию, сочувствие, в них проглядываются неподдельные эмоции, а малыш Хуба просто забрал мое сердце.
Итог: фильм легкий, смешной и очень яркий. Конечно, некоторые моменты утрированы до абсурда, но это не портит общего впечатления. «Охота на монстра» от души повеселила меня и оставила приятное послевкусие.
7 из 10
12 января 2018
В королевстве монстров гражданская война, поэтому беременная королева скрывается в мире людей. Новорожденного сына ждет великая судьба, он должен помирить два королевства. Но пока что монстры пьют кровь людей, а у людей модно готовить из монстров деликатесы. Мне кажется, это неразрешимый конфликт. За спасение царственного младенца берутся работник деревенского общепита и лицензированный фуражир королевского двора (то есть охотница на монстров).
Благодаря китайским зрителям и их 380 миллионам долларов (рекорд китайского проката) у нас есть уникальная возможность увидеть блокбастер из альтернативной реальности. Машина для проделывания отверстия в соседнее измерение может и есть, но пока военные ее скрывают от народа. А тут садишься перед экраном и вот оно счастье. Кстати, в Америке и России фильм не то чтобы провалился, его просто не заметили (естественное отторжение антиматерии).
Смотрел я в оригинальном английском звуке. Смешном китайском английском. Не знаю насколько хорош дубляж и все ли шутки уцелели. А это важно, потому что в фильме полно фирменного китайского юмора. Который может показаться жестковатым. Это как есть юмор английский и его не все понимают. Так и здесь. Например, для китайца любая органика съедобна, поэтому в кино совершенно нет лицемерных вздохов — как же так, приготовили из монстра фарш! как же так — поить младенца кровью! — наоборот, это весело. Да и к беременный мужчинам они как-то проще относятся.
Элементы уся, без которых в сказке невозможно, сделаны небрежно. То что делал Кинг Ху шестьдесят лет назад, качественнее на порядок. Растеряли мастерство китайцы.
Голливудская модель монстров — антропоморфная или звероморфная. Китайцы идут своим путем — их монстры овощеморфные. Все они с зеленым хвостиком на голове и гладкокожие. Главного героя делали с редьки. В редьку он и превращается в минуты опасности. Такие монстры сначала кажутся слегка противными, но потом привыкаешь. Китайцы их наверняка сразу полюбили. Съедобные монстры! Очень по-китайски.
Актеры понравились. На втором плане мелькают знакомые лица. Но главных героев видел впервые. Охотница на монстров — обаятельная и привлекательная. Даже зовут ее красиво — Бай Байхэ!
Отличный фильм, не понятый европеоидной расой из-за специфического юмора. Как и недавняя Русалка. Которая, кстати, в 2016 стала самым успешным фильмом китайского проката и отобрала рекорд у Monster Hunt. Будет жаль, если китайцы начнут учитывать мнение всяких американцев и закроется еще одно окошко в параллельное измерение.
8 из 10
16 августа 2016
Неожиданное, и вполне приемлимое ощущение, постигает после просмотра. Режиссёр Хюи (который кстати является режиссером Шрека 3) немного изменил подход в данном жанре. Все фильмы про чудовищ, которые мне раньше доводилось видеть, сводились к банальным злым чудовищам и добрым нежным «эльфам». Я не говорю про классику «Властелин колец» и т. д., а именно про те фильмы, которые проходят мимо нас не в масштабном экранном просмотре в кинотеатрах и мало похожи на комедии.
«Чудовища» назовем их так, очень похожи на непонятных призраков из «Унесенных призраками», а главный плохой «злодей» напоминает дракошу из «Как приручить дракона». Да да, чушь? Нет, взаимствование очень сильно видно. Такое ощущение, что у режиссера в изобретении самих чудищ, пропала изобретательность, ростущие на голове цветы и трава, не сильно вдохновляют на экране, а маленьким деткам, эти непонятные «фигуры» на экране могут не просто не понравиться, а вызвать страх. Однако не этим фильм заслуживает внимания, в нём есть то, что давным давно кануло в лету. «Жанр фэнтези, сильно наполненный комедией»
Если вспоминать такие фильмы, где сразу понятно, что будет хороший добрый итог, что добро победит зло, и при этом, можно смеяться до упаду — Вспомните, хотя бы один такой фильм? На протяжении многих лет? «Присутствие юмора», оно да, есть везде, но слово «комедия» — реализовано во всех проектах катострофически мало!Фильм который мог бы расслабить, и при просмотре не напрягать изучением правильности переноса книги на экран, подбора актеров, сказанных нескольких шуток, по мне так вспоминается очень мало!
Однако, китайский юмор, про «Китайских чудовищ» не многие поймут, я помню старые фильмы с Джеки Чаном…
В этом фильме, каждый найдет для себя что-то интересное, юмор, «Китайские чудовища», добро, зло, драки. Возможно, кому-то фильм и не понравится, но поверьте, фильмы такого жанра, в скором времени перейдут на экраны голливуда. И вернется старый добрый «Кто подставил кролика Роджера», только в новом формате и с глобальными бюджетами. Поэтому сбросив всю нагрузку, и переоценку ценностей, фильм получает заслуженные…
7 из 10
Приятного просмотра!
16 декабря 2015