Неуловимые: Последний герой
3.4
2.6
2015, мелодрама, криминал
Россия, 1 ч 16 мин
18+

В ролях: Александра Бортич, Александр Петров, Иван Шахназаров, Илья Маланин, Анвар Халилулаев
и другие
Четверка главных героев во главе с Кирой продолжает свою борьбу с несправедливостью. Новая миссия: выследить яхту с крупной партией наркотиков и сдать всех ментам! И почти получилось. Вот только таинственный незнакомец неожиданно взрывает судно наркоторговцев на глазах у полиции и «неуловимых». Кто он - радикальный борец со злом или решил зачем-то подставить ребят? Пока друзья пытаются разобраться, тот сам находит Киру. Теперь она одна знает его мотивы… а еще понимает, что влюбилась по уши.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Неуловимые: Последний герой

год: 2015
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Вячеслав Лисневский
композитор:
художники: Владислав Огай, Татьяна Шаповалова
монтаж: ,
жанры: мелодрама, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $198 615
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 16 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, криминал

Постеры фильма «Неуловимые: Последний герой», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Неуловимые: Последний герой», 2015

Удивительные способности

После просмотра первой части, мне казалось, что хуже фильма уже и не будет. Но тут подъехали «Неуловимые». Я уж промолчу об этой якобы «ненарочной» отсылочке в виде названия к культовому советскому кино.

По порядку. Графика — видали и лучше. И это мягко сказано. Дыры в сюжете размером с хронометраж фильма — присутствует. Сама история. Ну вот смотрите. Есть «Миссия невыполнима» где вроде бы тоже все складывается, как надо. Только для того, чтобы так произошло, показаны титанические усилия героев, четкая взаимосвязь всех звеньев команды, а также непредвиденные ситуации, которые, так или иначе, случаются.

Актеры. Начнем с «вишенки на торте» — Александра Петрова. Понимаете, у этого актера во всех фильмах в принципе два состояния — либо выражение лица манекенщика, по которому тащатся девочки-подростки (коим он и является), либо красное и скрюченное лицо. На фоне остальных мстителей — да, может и сильный персонаж. Но на фоне г*** муха тоже ничего выглядит. Бортич — это просто открытие российского кино. Такой бездарной игры… Нет, даже её отсутствия, кинематограф еще не видел. Зачем вообще в стране развивалось кино? Зачем были Орлова, Александров, Гайдай, Миронов, Никулин, Рязанов? Чтобы в итоге мы имели ЭТО. И самое удивительное, что ведь тех же Петрова и Бортич снимают, и очень активно.

В итоге мы имеем цепную реакцию в виде тошноты при виде всего актерского состава в любом другом кино.

1 из 10

13 сентября 2018

Первую часть «Неуловимых» не смотрела, но по первым кадрам сиквела понятно, чем занимается группа — борется со злом своими методами. Три парня и девушка решили бороться в данной части с коррупционерами и наркоторговцами, то есть влезли в криминал. Конкретно этот фильм я решила посмотреть ради Петрова. В целом не пожалела. Неплохой фильм. Скомканный во многом, сумбурный, но эмоциональный и динамичный. В плане сюжета особо не к чему придраться. «Неуловимые» проворачивают свои дела, работают в команде, но вдруг им мешает незнакомец, разрушая тщательно выстроенный план. Было хорошо показано, как сильно он их испугал и заинтересовал, и если бы у фильма был подлиннее хронометраж, я бы не отказалась увидеть больше противостояния группы и этого опасного типа. Самой группы не хватало. Можно было смело убрать линию с матерью героини Бортич и дать больше экранного времени парням.

Что зацепило, так это дилемма, которая встала перед «Неуловимыми» — убивать или не убивать наркоторговцев, виновных в многочисленных смертях. Я, если честно, задумалась, что бы сделала на их месте. Они встали на опасный путь, причем очень легко переступить закон, но всё же пока балансировали на грани, оставаясь неуловимыми и действуя более-менее в рамках закона. Теперь же приходится думать, как не попасться криминальным личностям и как вообще вершить правосудие. Имеют ли они право решать, кому жить, а кому умирать.

Любовная драма фильма — это как раз то, что показано сумбурно и скомканно. Во-первых, лично мне странно видеть Бортич и Петрова в роли пары, поскольку в «Полицейском с Рублевки» они играют брата и сестру, и, видя три сезона их как брата и сестру, довольно-таки непривычно принимать их как возлюбленных. Но если исключить сравнения, ребята выложились по полной, особенно Петров. Однако любовь внеземная наступила слишком уж быстро! Девочка отказалась от своей группы и переметнулась к новому совершенному человеку молниеносно, оставив друзей в растерянности. Это удивило. Но что действительно на высоте — так это интрига, почему герой Петрова всё же вступил на этот путь. Снято сильно! Последняя сцена полна драматизма и накала. Сам же фильм оставляет определенное послевкусие — наводит на размышления о том, как сложно бороться с власть держащими, с криминальными группировками, не под силу это молодым активистам, хоть и есть у них в арсенале задор, высокие цели и различные умения для воплощения своих опасных планов. «Нет больше неуловимых», — говорит лидер «Неуловимых» в конце фильма, и хоть я толком не узнала этих ребят, всё равно немного грустно от того, что им не удалось очистить мир от зла даже на несколько процентов. Это просто нереально.

6 из 10

11 сентября 2018

«Самосуд»

Стоило ли смотреть вторую часть после того, как мне совершенно не понравилась первая? С т. з. рациональной логики, разумеется, нет; но теперь мне стало любопытно снова увидеть дуэт Петрова и Бортич к которым я, вне данной серии, отношусь крайне положительно. Александр Петров своим появление здорово оживляет серию, поднимая несколько важных вопросов, правда, при этом сдохнуть он был должен прямо в момент своего первого появления на экране, а ближе к финалу весь его образ будет, грубо говоря, спущен в унитаз. Да и их отношения с героиней Бортич больше похожи не на трагичную любовь с первого взгляда посреди боевых действий, а на взаимную симпатию двух сумасшедших с периодическим сексом на фоне схожих отклонений.

Кроме трагичной любви у Киры появилась ещё и трагичная мама — это на тот случай, если в первом фильме вам не хватало ни логики и реализма, а бессмысленных «соплей» и ненужных персонажей на три коротких сцены. Причём самой Кире на свою маму, судя по её поведению, ещё более наплевать, чем зрителю. Да и вообще логика её поведения в фильме определяется простой схемой: девушка ссорится с соратниками из-за того, что те смеют оправдывать парня, которого она сама минуту назад отказалась сдавать полиции, вместо этого занявшись с ним сексом. Сексуальные сцены здесь — это отдельная тема для facepalm’а, они сделали-таки визуальный ассоциативный ряд с дикими хищниками, более шаблонный бред снять, на мой взгляд, было невозможно.

Остальные герои также эволюционировали с первой части. Кроме Жени, разумеется, потому что ему дальше эволюционировать некуда — он и так контролируют всю электронику в Москве силой мысли. Артём как был «чисто по фану», так и остался — бухает и снимает шлюх в клубах, но он хотя бы нейтральный персонаж. С Федей всё круче — он занялся околофутболом. Специально хочу отметить, что к данному виду… эм… спорта я отношусь с большим уважением. Вот только когда парень, карающий преступников, избивает людей на улице и орёт «мусора» при появлении полиции — это слегка портит образ, ну, знаете, самую малость.

Зато вместо олигарха-импотента со связями, якобы, на самом верху, который за всю первую часть не смог сделать главным героям вообще ничего, здесь у нас наркоторговцы и плохие полицейские, которые уже не столь беспомощны. Да и вместо игры в «Как достать соседа и отжать у него $250,000» поднимаются вопросы справедливости самосуда над наркоторговцами и т. п. острые темы, т. е. персонаж Петрова, не будь он таким идиотом, мог бы вызывать сопереживание. В целом, фильм смотрится гораздо лучше первой части, с т. з. вовлечённости в повествование, правда, он же и местами гораздо глупее, так что серьёзно поднять оценку я не могу при всём желании.

Пожалуй, впервые в истории вы увидите сцену угона генерала МВД, т. е. именно генерала, а не его машины, причём совершенно безнаказанную для главных героев, которых в реальной жизни за это расстреляли бы и похоронили в каком-нибудь болоте Подмосковья по частям в аккуратных чёрных мешочках со всеми их понтами. Всё это на фоне невыразимо бездарного product placement и позора группы Louna, которая разрешила сюда вставить свой cover на песню «Моя оборона». Дабы вы понимали уровень рекламы, здесь показывается такси «Командир». При условии, что ЦА фильма — молодёжь, которая пользуется только тремя сервисами: Gett, Uber и Яндекс. Даже по одному только названию, у такси «Командир» совершенно иная ЦА, как вы понимаете. Минимальный нейтральный балл за зачатки крутой идеи и потенциал образа Петрова я поставлю, но всё остальное вызывает лишь сожаление о потраченном на фильм времени.

5 из 10

28 сентября 2017

Что же это было?

Абсолютно непонятное продолжение первой части. Казалось бы, фильм ориентирован на подростков и рассказывает о команде молодых людей, которая хочет сделать мир (или, по крайней мере, свой город) чуточку лучше. Но что же происходит здесь?

Непонятно, зачем нужен еще один герой со столь радикальными методами? Я считаю, что слишком мало времени уделено самой команде Неуловимых. Команда Неуловимых только сформировалась и еще не смотрится как непоколебимая группа, которая сама не развалится под натиском несправедливости внешнего мира.

Ко всему прочему Кира никак не может определиться со своими целями. В первой части она хотя бы пыталась помочь подруге. Здесь же абсолютно непонятно, почему неправильно припаркованная машина заставляет ее загореться гневом во имя справедливости, а убийства людей не кажутся ей несправедливыми.

Также неясно, почему во второй части должны были показать о казино, судя по концовке первого фильма, а показали «Последнего героя». Ожидания отнюдь не оправдались, и интереса к просмотру не было. Хотя первая часть была вполне сносной, хотя бы имелось немного юмора.

28 марта 2016

Неуловимые: Последний герой

Мировой кинематограф уже давно стал одержимым идеей создания успешных и долгоиграющих франшиз, которые желательно выходили бы каждый год и подобно пылесосу собирали все имеющиеся деньги в карманах зрителей. Тем самым, в погоне за осуществлением подобной цели и запуская в производство фильмы абсолютно разных жанров. Стороной подобная «пандемия» не обошла и российский кинематограф, который уже успел обеспечить достаточно цельное произведение «ДухLess» абсолютно ненужным продолжением и выпустил данный фильм режиссера Артема Аксененко. Что весьма странно учитывая то, что первый фильм был обруган даже самыми ленивыми зрителями, а особого коммерческого успеха фильм не принёс. Спрашивается, зачем тогда снимать продолжение ? Вопрос остается открытым, но вердикт касательно качества картины всё еще достаточно очевиден.

Данный фильм режиссера Артема Аксененко является тем редким примером кино, которое одновременно превосходит своего предшественника, но и одновременно с этим проигрывает ему основательно и подобная дилемма касательно увиденного на экране действия не покидает на протяжении всего просмотра. Визуально фильм сделан на будь здоров. Клиповая манера съемок в картине цветет и пахнет, а рванный монтаж и злоупотребление слоу-моушен моментами лишь придаёт картине определенной сочности. Когда как отброшенная полукомедийная атмосфера имевшаяся в предыдущей части, но отсутствующая тут лишь придаёт картине определенной солидности.

Разве что, до тех пор, пока ты не начинаешь обращать внимание на сюжет. Так как именно сюжет картины является наиболее слабым элементом данной ленты. Казалось бы, первый фильм имел достаточно сильный и социально значимый посыл, который словно призывал зрителей совершать хорошие поступки, помогать людям и бороться с несправедливостью даже не будучи супергероем со сверхспособностями и в разноцветном костюме. Когда как подобный посыл в данной ленте отсутствует напрочь, а популярность группировки «Неуловимые» закрепляется нисколько подвигами русских «мстителей», а скорее тягой российского социума к неформальщине и вызову правительственным устоям общества.

Аналогичные метаморфозы сказываются и на самой линейной истории, которая буквально перегружена обилием никому ненужных и абсолютно лишних моментов. Особенно линия отношений главной героини со своей матерью, которая возникла неожиданно в сюжете и аналогично неожиданно куда то пропала. Что хотели сказать создатели подобной идеей ? Что случилось с матерью и куда она вообще пропала ? Вопрос остается открытым. Собственно как и обилие вопросов вызывают любовные отношения между главной героиней и собственно «последним героем». Буквально сейчас в адрес последнего звучат осуждения касательно его методов и эти осуждения не пропадают по финальные титры, но стоит ей увидеть этого мужчину и неожиданно возникает страстная любовь с признанием в вечной любви и тягой переспать при первом удобном случае. Удаётся ли поверить в искренность этой любви ? Абсолютно, нет. Скорее удаётся вдоволь посмеяться.

Полнейший катарсис отражается и на актерской игре всей творческой команды. Иван Шахназаров, Анвар Халилулаев и Илья Маланин играют вполне себе хорошо, но чрезмерная вторичность их персонажей в рамках сюжета и их чрезмерная карикатурность не позволяет получить положительный опыт от их игры. Собственно как и начинающая и многообещающая звезда Александра Бортич демонстрирует скорее регресс, нежели прогресс в характере её героине. Ведь если её героиня в первой ленте была сильной личностью с высоко развитым чувством справедливости, то тут она лишь кукла, которая непонятно как руководит командой и сама не знает, чего хочет от жизни. Да и наблюдая за игрой Бортич начинает казаться, что и она сама не в курсе касательно того, как играть свою героиню вообще. Единственным сильным звеном картины является собственно «последний герой» в исполнении Александра Петрова. Персонаж очень характерный и сильный, а игра Петрова и его харизма максимально сглаживает углы и притягивает симпатию к своей персоне.

2 из 10

Неуловимые: Последний герой — это абсолютно необязательное и ненужное продолжение и без того достаточно слабого фильма отечественного производства. Фильм, который стал лучше технически и с точки зрения «развлекалова» для прожигания своего времени, но абсолютно пустой и бездарный с точки зрения сюжета. Более того, потеряв как запал, так и социально значимый посыл имевшийся в первой ленте.

4 января 2016

«Нет! Скажите мне! Зачем ещё три части?! Мы ведь даже первую не окупили!- А ну пиши сценарий, тварь!!!»

Как уже многие, прочитав заголовок этой рецензии, поняли, благодаря кому я узнал о мертворождённой франшизе. А если учесть комментарии под видео в социальных сетях, на YouTube’е, а также, судя по сборам — выходит, не я один. Ну и что я могу сказать о втором фильме — вот почему нельзя было так постараться в приквеле? Серьёзно, фильм оказался весьма не плохой. Ну, начнем по порядку:

Сюжет:

По сравнению с первым фильмом, где целью главных героев является месть одному человеку, который стал причиной больничной койки одной подруги главной героини, в сиквеле уличные «мстители» перешли на новый уровень: общественное правосудие, в результате которого многие нарушители оказываются за решеткой. И, судя по начальным отрывкам новостей, в которых их восхваляют — вполне удачно. Но вдруг, по сюжету, оказывается менее гуманный преследователь общественного порядка, в результате деятельности которого гибнут преступники, а на наших героев вешают эти самые убийства. Ну и теперь целью команды является —

1. Уход от полицейских.

2. Как раз таки и поимка этого злодея.

Ну, уж полной вторичностью я назвать сюжет не могу. В нем есть парочка нюансов. Но уж точно не бредовым.

Актёры:

Мне очень понравилась актёрская игра Александра Петрова. Серьезно. Вообще, в каких бы плохих фильмах он не снимался — всегда выкладывается по полной. Ну а если уж совсем драматизировать, он тащит весь фильм на себе. Прошу заметить, далеко не все фильм с его участием плохи или ужасны. Включая и этот. К остальным героям у меня также нет претензий. Даже к Илье Маланину, который, по мнению многих, сильно переигрывал в предыдущем фильме. Вообще, качество актёрской игры всех героев выглядела на голову выше предыдущей.

Задумка и реализация:

Я не могу назвать её дико заезженной и вторичной. Но то, как она реализована. Нет, вовсе не ужасно. Просто не до конца. Могло бы быть побольше экшн-сцен, вместо болтовни. В прочем даже те, которые имеются, выглядят не плохо. Их стиль, мне так показалось, позаимствован у Эдгара Райта, целью которого является демонстрацией повседневной деятельности в динамическом монтаже. К музыкальному сопровождению у меня также нет претензий. Даже больше — захотелось найти и скачать себе на телефон.

Итог:

Неуловимые: Последний герой — яркий пример того, когда хороший, ну минимум смотрибельный фильм проваливается по сборам в кинотеатрах, а также получает негативные отзывы от пользователей в социальных сетях из-за своего приквела. Я не пожалел, что посмотрел его, и даже немного расстроен из-за того, что не пошел в кинотеатр тем самым немного поддержав создателей этого фильма. Пожелаю удачи актёрам и надеюсь, что в дальнейшем их актёрские способности станут ещё наголову выше, и, при этом фильмы их участием стали на много лучше. Как по качеству, так и по сборам.

6,5 из 10

11 декабря 2015

Они снова в деле

Первую часть «Неуловимых» я посмотрел в кинотеатре и не разочаровался. Фильм получился интересным, хоть и не лишенным некоторых минусов, но все же запоминающимся и даже интригующим. Для русского фильма очень необычно и смело. Сама история, подача, интересные молодые актеры. Сашу Бортич я заметил еще в «Духлессе». Так же, мне очень нравится «ЗКД» — во многом именно из-за актёра Петрова. Так что, когда увидел трейлер продолжения «Неуловимых» с ним в главной роли, для меня все сложилось.

Фильм Артема Аксененко вышел очень динамичный. Начало будто обрушилось на зрителей, и история закрутилась с первых же минут! Защитники справедливости после победной операции, выполненной в прошлой части, не собираются отступаться от задуманного. Они приняли непростое решение стоять на защите общественного порядка там, где ничего не в состоянии поделать официальная власть. Да, путь ребят непростой. Они понимают, что в любой момент они могут стать жертвами озлобленных негодяев, но раз они ступили на опасный путь, то сделали это неспроста! Их новым заданием становится добыча доказательств относительно торговли наркотиков на одной из яхт. Но план оказался изначально провальным и героям приходится в спешном порядке выкручиваться из непростой ситуации, понимая, что кроме них никто злодеев остановить не сможет.

Сюжет фильма закручивается все сильнее с каждой последующей минутой. «Неуловимые» держат зрителя в постоянном напряжении и предугадать, чем же все окончится не так просто, как может показаться. При этом жесткая криминальная линия повествования обаятельно смешивается с романтическими переживаниями героев. Мы понимаем, что им есть ради чего жить, под пули они явно не стремятся. Но при этом режиссер не переусердствовал и не сделал их динамичного молодежного триллера раздражающую мелодраму. «Неуловимые» от начала и до конца представляют из себя грамотный, осмысленный фильм, в некотором роде даже превосходящим оригинал.

На высоте и операторская работа, и монтаж, — ничуть не хуже голливудских блокбастеров, между прочим. Кино не отпускает ни на минуту, в кадре постоянно что-то происходит, ни одного «провисания», в котором бы можно было отвлечься на что-то стороннее. Любители эффектного экшена тоже не разочаруются. Качественный саундтрек, включая песню, звучащую в титрах, очень грамотно держит нужную атмосферу и накал! Спасибо создателям.

7 из 10

12 ноября 2015

Крайне противоречивый фильм

Люблю порой сходить на фильм, у которого репутация трешака среди кинотусовки ярлыком уже заранее навешана. И не всегда это очередное творение Enjoy Movies. Вот взять, например, двухсерийник Неуловимые. Фильм невероятно противоречивый. Потому что в нем есть кое-что оч хорошее, и много чего оч не хорошего. Кому интересно — мой отзыв ниже.

Первая же глупая идея в позиционировании сиквела — романтик-стори на передний план. Вот из-за этого фильм сразу недособрал 2/3 потенциальной кассы. Потому что еще в трейлере было видно, насколько лав-стори будет высосана из пальца и насколько Саша Бортич не драматическая актриса…

При всей своей несуразности, глупости и общей невероятной наивности с отрывом от реальности, фильм Неуловимые несет в себе очень хорошую, светлую и чистую идею! В первой части это была борьба простых ребят с сумосбродными анархичными олигархами, для которых закон не писан. А во втором фильме наши юные мстители борятся с врагом посерьезнее: наркодилерами и власть имущими, продажной милицией в первую очередь. Камон, Артем Аксененко (режиссер) и команда, куда вы блин смотрели? Это же самая злобная тема дня. Коррупция и эдакие Робин Гуды современности, бросающие вызов прогнившей власти. Спозиционируй фильм в этом ключе, вы бы Агента 007 в прокате затмили. Утрирую, конечно, но грустно, когда не те акценты в анонсированиях фильмов стоят.

Итак, наша мужественная четверка борется с коррупцией во всех ее проявлениях, оставаясь в тени, уличает рейдеров, захватчиков и прочих нехороших дяденек. Неуловимые — герои соцсетей, у них толпы фанатов и все такое. И вот очередная миссия, где герои хотят придать гласности оборот наркотиков и связанных с этим представителей власти, как друг все начинает идти не по маслу. Появляется сумосбродный альтер-герой, который всю «шпионскую» акцию, планируемую месяцами Неуловимыми, сводит в один момент в большой «бигбадабум», как говорила Лилу из 5 элемента:) То есть эффектный взрыв.

А после происходят несколько убийств плохих дядек. И некто сбрасывает всю вину на наших героев. Которых тут же начинают осуждать в соцсетях, типа а не офигели ли ребятки? И у главных героев вопрос встает: право они имеют или вши (воши, хз) дрожащие? С одной стороны, убил ты наркодиллера — спас тысячу жизней от смерти. С другой стороны, кто ты такой, чтобы людей убивать? То есть появился у ребят конкурент, который действует более радикально. Ну а далее сюжет рассказывать не стану, тем более, что, несмотря на всю свою наивность, он реально неплохой и даже интересный.

Главный вопрос, поднятый создателями второй части фильма — а к чему приводят все попытки борьбы с коррупцией или с паразитами общества, типа наркодилеров? Ну уличил ты генерала, политика или наркоша, ну пожурили их по СМИ, сроками пригрозили — а они потом отмазываются и живут себе дальше спокойно. И к чему твои старания? Может, таких людей нужно просто уничтожать? А имеешь ли ты на это право, решать, кому жить, а кому — нет? Ну согласитесь же, очень серьезный вопрос. Особенно со стороны юношеского максимализма.

Увы, создатели фильма не смогли обыграть его полноценно. Да, фильм вышел достаточно интересный. Но какой же он наивный и нереалистичный, это отталкивает. Герои заходят куда хотят, творят что хотят и выходят как ни в чем не бывало. И никто их вычислить не может. Ну прям эдакие Рэмбо или Чаки Норрисы, только без пушек разве что. Но также — они могут что хочешь, а их сделать не может никто. Вот этот момент непродуманности все впечатление от фильма очень портит.

Еще конечно впечатление портит неумелая актерская игра. Если Анвар Халилулаев и Илья Маланин, ну и даже Александр Петров еще с натяжкой со своими ролями справляются, то вот Александра Бортич и Иван Шахназаров — тут явно лишние люди. Извините, но «просто бревна». И их актерская игра, особенно Саши Бортич, просто ставит жирный крест на фильме. Ну неужели нельзя было какую-то другую, более выразительную девочку на главную роль поставить, у которой хотя бы простейшие эмоции на лице умеют отображаться…

В итоге, имеем интересный по событиям и сюжету фильм (он правда совсем не скучный) с отличной злободневной больной темой в сюжете. Но очень плохо сыгранный, очень наивный и слишком оторванный от реальности. Через чур. Еще и эта неуместная попытка лав-стори… Хотя концовочка очень слезливая, девочки, бывшие со мной вместе в зале на просмотре — активно так рыдали. Меня как-то не прошибло.

Столь высокая оценка просто за попытку. Может позже кто-то снимет похожее, только более качественно и с лучшими актерами.

6 из 10

6 ноября 2015

«Неуловимые: Последний герой» по факту являются продолжением фильма «Неуловимые», что вышел весной этого года. Это следует из названия, это следует из той же четверки основных героев, которые продолжают бороться за справедливость, но на самом деле — это получилось совсем другое кино.

Поменялся какой-то внутренний посыл, мотивации героев, их взгляды на жизнь, без излишней идеализации мира вокруг, и это очень круто!

В этой истории появляется новый персонаж, его играет молодой актер Александр Петров. Надо сказать, этот парень за последний год уже не раз показал, что он может играть героев и делает это очень честно и достойно. Особенно, когда они не такие уж однозначные люди. Так и тут — его персонаж достаточно жестокий и прямолинейный, с очень радикальным настроением ко всему, что не входит в его понимание «справедливости», но насколько меняется его жизнь и мысли после знакомства с главной девушкой «Неуловимых» — Кирой. В принципе вся история и закручивается вокруг этой пары. Ребят тянет друг к другу, но слишком разные взгляды не позволяют им так просто принять свои чувства и быть вместе. Александра Бортич, исполняющая роль Киры, за этот год прямо таки стала новой звездой, глянец пестрит ее фотографиями, а новости в интернете о съемках не обходятся без упоминания ее имени в новых проектах. Таким образом, в одном фильме встречаются две молодые звезды нашего кино, да и как встречаются! Погони, взрывы, прыжки с парашютами, гонки на скутерах и мотоциклах — все это очень стильно и драйвово, благодаря очень сравнимой с Голливудом картинкой и крутому музыкальному сопровождению. Сюжет держит, нет скучных провисаний, а в некоторых эмоциональных выяснениях между героями я и сама задавалась вопросом: «А как бы поступила я? Как будет правильнее?» Но финал фильма повернул всю историю на 180 градусов, я совсем не ожидала такого поворота, и уж тем более в конце истории… Уже потом, выйдя из зала на улицу, я подумала, что иначе, наверное, и не могло быть… Очень хочется, чтобы такие «последние герои» существовали в нашем мире, даже если такой герой будет один.

P.S. финальная песня довела меня до слез. Каждое слово, каждая нота, после рассказанной в фильме истории, били по живому и остались комом в горле. Вот за эти все впечатления и эмоции я бы очень хотела поблагодарить создателей этого фильма. Очень честная история получилась.

8 из 10

26 октября 2015

Мелодрама Неуловимые: Последний герой на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Артем Аксененко. Кто снимался в кино, актерский состав: Александра Бортич, Александр Петров, Иван Шахназаров, Илья Маланин, Анвар Халилулаев, Дмитрий Готсдинер, Владимир Яворский, Алёна Ивченко, Максим Браматкин, Денис Богданов, Софья Лебедева, Юрий Брешин, Александр Пальчиков, Геннадий Суворов, Андрей Лебедев.

Страна производства - Россия. Неуловимые: Последний герой — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.