Млечный путь
5.1
4.8
2015, комедия
Россия, 1 ч 35 мин
12+

В ролях: Марина Александрова, Владимир Меньшов, Анастасия Безрукова, Владимир Войтюк, Валентин Гафт
и другие
В браке Андрея и Нади что-то сломалось. Он отправляется жить в Москву, она с детьми остается в Иркутске. В канун Нового Года семья снова собирается вместе, но, похоже, в последний раз. Слово «развод» звучит вполне определенно. 1-го января, казалось бы, всё уже решено, но целая цепочка событий, - смешных, грустных, иногда даже странных и необъяснимых - будто удерживает семью от неправильного шага. Все они потеряются и найдут друг друга в эту волшебную ночь на острове Ольхон и поймут, что прошлые обиды легко забыть, а в жизни есть нечто куда более важное.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Млечный путь

год: 2015
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Максим Шинкоренко
художники: Сергей Онипенко, Сергей Воробьев, Северина Недельчук
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $855 727
Мировые сборы: $824 548
Дата выхода
Мировая премьера: 31 октября 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Млечный путь», 2015

Видео: Тизер (Млечный путь, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Млечный путь», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Млечный путь», 2015

Найти других, найти себя, найти любовь...

Честно говоря, была настроена довольно пессимистично к этому фильму. Прочитала достаточно много отрицательных рецензий о том, какой он глупый и бездарный, как актёры плохо играют, как сюжет 'разваливается'. Плюс я не фанатка Марины Александровой да и к Безрукову отношусь с долей скептицизма.

Итак, супруг приезжает из Москвы, чтобы обсудить с супругой развод. Каждый из них хорохорится перед другим, хотя кажется, что оба и не особо хотят разводиться. Но быт заел, отношения испортились, они живут в разных городах. Плюс у героя Безрукова всё идёт наперекосяк, да и героиня Александровой не самая идеальная жена. И в канун Нового года герои попадают в череду абсурдных ситуаций, бродят вокруг Байкала в поиске друг друга и детей, встречают странных людей, которые, тем не менее, им помогают.

И вроде всё на самом деле сумбурно и глуповато получилось, но и как-то тепло и мило одновременно. Да, сюжет немного рваный, и всё у героев идёт не так, как надо, и большинство второстепенных персонажей немного ку-ку. Но я часто улыбалась во время просмотра. Было много трогательных моментов. А уж несчастный таксист так повеселил! Отлично сыграл, да и вся линия с ним была очень смешной.

В фильме нет какого-то особого конфликта. Даже отрицательных персонажей нет. Наверное, это скучновато. Да, весь фильм герои теряются и находятся, теряют и находят, но зритель в принципе знает, что всё закончится хорошо, так что особо не переживает за них. Но для меня это было не скучно, а спокойно. Умиротворённо как-то. По-доброму. Почти все, кого встретили главные герои, пытались им помочь в меру своих возможностей. Сейчас, когда веры в людскую доброту и бескорыстную помощь так мало, очень нужны такие добрые фильмы.

Снято красиво и качественно. Захватывающие виды Байкала, очаровательная нерпа, атмосфера нового года в уединённом посёлке создана хорошо. Музыкальное сопровождение не гениальное, но достаточно приятное. И большая редкость для современного русского кино - тут хорошо сыграли дети!

А ещё удивилась концовке, но в хорошем смысле. Иногда поступки важнее слов, иногда надо читать между строк.

В общем, я была приятно удивлена. Да, это не шедевр. Да, фильм не станет классикой. Но если вам хочется чего-то тёплого и уютного, чтобы отвлечься от серьёзных и бытовых проблем, вы ничего не потеряете, посмотрев 'Млечный путь'.

7 из 10

20 февраля 2024

Путь… ВНИКУДА?!..

.. Сложно отрицать влияние женщины на мужчину, если последний со всей серьезностью относится к институту брака и связывает себя юридическими и не только узами с той или иной женщиной…

Я не берусь судить моего любимого с самого детства актёра, но не заметить кардинального поворота в его личной жизни и карьере с момента заключения второго брака — никак нельзя, даже в качестве зрителя, а не третейского судьи!

.. и если рождение двух очаровательных малышей, как и домашние посиделки в русском стиле — с иван-чаем, размороженной малиной и черникой, маковым пирогом, заведение инстаграмм-аккаунта — я отнесу к очень хорошим, приятным, милым жизненным моментам и событиям, то кардинальный перекос со знаком «минус» в карьере настоящего алмаза отечественного театра и кино за последние лет 5 с момента начала второго брака — меня, как зрителя, обожающего и ждущего каждую кино- и театральную работу настоящего мастера и профессионала своего дела, весьма и весьма расстраивает…

Начнём с постоянных киноработ со своей супругой в качестве режиссера. Имя Анна Матисон — вряд ли что-то скажет отечественного зрителю без приставки новая жена Безрукова. Но если звёздный супруг всенародно известен, любим и талантлив, то его супруга никогда не относилась к перспективным и подающим надежды режиссерам, не является кем-то знаковым и стоящим (как мастер) сейчас, и вряд ли достигнет больших высот на поприще режиссуры как супруг в актерской. Важно ли это для меня? Да собственно всё равно. Но есть одно НО! Практически все её последние работы связаны главными ролями Сергея Безрукова в этих же фильмах, а значит — участвуя в её проектах (а он это явно будет продолжать и дальше!) и поддерживая творческий порыв супруги (желание приобщиться к большому искусству), актёр будет всё глубже закапывать свою карьеру и свою славу во благо… моральной поддержки супруги.. что ли… Пока либо не закончатся деньги, либо всенародная слава Безрукова померкнет до лишь её отголосков… Что… чертовски… ОБИДНО…

.. в продолжение темы…

.. Актёр перестал участвовать в высокобюджетных, массовых и интересных проектах на главных ролях… Вместо этого его потолок теперь — второсортные телесериалы на канале «Россия», роли второго плана в одноразовых малоизвестных проектах, да главные роли в провальных и не совсем удачных проектах его жены… Но будь эти фильмы фестивальными или же конкурсными — почему нет. Это действительно искусство. Но вы все прекрасно понимаете, что чего-то Великого и стоящего в этих фильмах нет… (НДААаа… О чём тут говорить…)

Создание группы «Крёстный папа» — не что иное как сливание больших денег в мечту детства и подкормка собственного эго. Во-первых, Безурков — талантливейший актёр, но не певец. И в роли певца со своей группой он смотрится… несколько нелепо. Во-вторых, то, что он поёт… Лично у меня вызывает смешанные чувства… Лучше промолчу… У меня такое ощущение, что его группу слушают лишь СУГУБО преданные фаны, готовые целовать его с головы до пяток, да несколько людей, кому это действительно заходит!..

Ну и театр… Губернский театр… Уверен, немало сил им отдано во имя развития и процветания его этого проекта… Судить об этом не буду — со стороны судить сложно. Но то, что на своих гастролях актёр в очередной раз показывает давнишних Пушкина, Есенина, да собственный моно-спектакль… Выезжая на старом и культовом…

.. В общем, наверняка, вы все спросите к чему это я? И я, конечно же, отвечу! Во-первых, мне очень обидно за любимого актёра, сливающего свою карьеру и славу со скоростью некогда культовых Кейджа, Уиллиса и Сигала, а во-вторых, фильм «Млечный путь» — как абсолютно логичное звено в этих очередных для последних лет неуспехах в карьере большого мастера своего дела.

Что из себя представляет этот «Млечный путь»?

Это симпатичный с точки зрения фамилий каст актеров (Безруков, Александрова, Меньшов, Гафт, Мацуев) — но абсолютно бездушный! Ни о какой химии между главными актёрами не может быть и речи!!!

Александрова вообще как инопланетное звено на этом сольнике Матисон — помимо того, что слишком шикарная и смазливая девушка для показанных в фильме условий и широт, так как персонаж — я вообще не понял, что ЭТО было, и что ЕЙ хотели сказать… Меньшов — в фильме нужен лишь для подачи рюмки водки (Боже! Что за..!). А Гафт (царствие небесное, хорошему актёру) то ли играет Колчака, то ли его призрак… (что вопрошает — зачем и к чему ЭТО?!) А под конец просто ШОКИРУЕТ своей посыпкой снега в духе Гринча или же Крампуса… Ну и наконец, маэстро-супруг! ВПЕРВЫЕ мной замеченная ЛИБО полнейшая халтура на минималках, ЛИБО Сергей просто не понял что от него хотят и что нужно для фильма… и ПРОСТО был в кадре, отдельными ужимками напоминая о своих больших актерских возможностях, а крикливым голосом отсылая к пронзительной «Бригаде»..

Имя супруги Наденька и постоянное упоминание Колчака приводят к постоянным отсылкам к «Иронии судьбы. Продолжение» и «Адмиралу», где большие роли играл КТО?.. Всё верно! Сергей Витальевич! Вопрос только, зачем эти отсылки нужны — напомнить о славном великом прошлом?!.. в духе фразы «I`ll be back» во многих последующих после Терминатора Фильмах Шварценнегера…

Визуал… Сугубо красивый Байкал да изба на берегу его… Замёрзший БАйкал, конечно, прекрасен, но количество акцентов на нем намекает на ограниченность в фантазии авторов картины не умеющих либо сделать фильм более интересным и ярким, либо расширить количество локаций.

Самое ужасное — сюжет! Суть фильма — абсолютно глупые, безрассудные и откровенно топорные побегушки друг за другом на протяжении почти всего фильма приводят к волшебной гармонии и счастью… БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!

Отец, бросающий детей, на год и улетающий в Москву, никого не подцепивший и красотка, остающаяся одна с маленькими детьми, не подцепившая никого — БРЕД! БРЕД! БРЕД!!!

Лишь очень резанный монтаж да «Солнце взойдёт…», да местные красоты не дают скатиться ленте в скучнейшее зрелище.

Ну и отмечу очень удачных азиата-шаманы и, на удивление, доброго и оч смешного грузина с его семейкой — вот это очень удачный и добродушный юмор!

Подытоживая фильм: очередное винегретное творение Матисон, где смешались драма, комедия, мелодрама, триллер, ромком. Нет, возможно идея в ее голове касательно не замусоленного современного фильма про Новый год и была неплохой, но ее воплощение в очередной раз привело… к… И НЕ УЖАСНО, И НЕ ПРЕКРАСНО… На один раз… Смешанные чувства… Некая скомканность… В общем, просмотрите «Заповедник» и «После тебя» и чувства останутся те же, с той лишь разницей, что там Безруков хотя бы играет…

6 из 10

Оч жаль…

23 февраля 2021

Слабенько даже для новогодней комедии

После нескольких красочных рецензий на этот фильм у меня были довольно высокие ожидания, однако, к сожалению, они не оправдались. Думаю, проблема в том, что я ждала более глубокой истории о паре, находящейся на пороге развода, решившей после череды новогодних событий пересмотреть своё решение. По крайней мере на это меня натолкнула аннотация и первые кадры картины. Я ждала чего-то в стиле наших «Ёлок», где новогодняя тематика отлично оттеняет и сильные драмы и лёгкие комедии. До «Ёлок» не допрыгнули. Для драмы сюжет кажется слишком простеньким, для мелодрамы здесь маловато романтики, для комедии — маловато юмора. В общем, жанр мной не был определён.

Что однозначно понравилось. Сергей Безруков. Сколько бы его ни ругали в своё время за то, что он сыграл уже всех, кого только можно, в профессионализме и таланте ему не откажешь. Даже в таком, казалось бы, простом фильме с довольно слабым сценарием, он играет в полную силу, приковывая внимание к своему персонажу. Герой получился отлично раскрытым. Наблюдать за тем, как меняется мимика персонажа, его взгляд и тембр голоса в зависимости от происходящего на экране — огромное удовольствие. Ещё из плюсов — прекрасный персонаж грузинского водителя такси. Он отвечает практически за всю комедийную линию фильма. Что ни сцена с ним, то восторг. Дополнительный плюс ставлю прекрасному Байкалу и великолепной природе, идущей красочным фоном к событиям фильма.

Теперь к минусам. Марина Александрова. Вот тут прямо разочарование. Очень талантливая актриса, сколько помню её ролей, везде вызывала только положительные эмоции. А тут с ней что-то такое невнятное творится. То недоигрывает, то переигрывает. Смотришь, хмуришься и не можешь понять, что же с ней такое в этом фильме. Добавим сюда ещё ужасного истеричного глуповатого женского персонажа в её исполнении, и это просто комбо. При этом я весь фильм недоумевала, что же мог найти такой персонаж, как герой Безрукова, в такой кошмарной девице. Любовь зла, конечно, но… Ещё из ключевых недостатков — сценарий. Можно простить сценаристу то, что он потерялся в жанрах, так и не решив, что же он снимает, но всё же в любом жанре должна быть логика в каждой сюжетной ветке. Тут с этим тоже беда. Персонажи периодически творят какую-то дичь, и чем ближе к концу, тем больше дичи.

В общем, вывод такой — если не ждать от фильма слишком многого, то вполне можно получить удовольствие от просмотра. В целом он получился добрым и позитивным. Для лёгкого новогоднего кино этого, вероятно, вполне достаточно.

6 из 10

18 января 2021

Новогоднее настроение

Общее впечатление: «Никто не будет трогать человека, который пришел с печеньем!» — отличная фраза для форс-мажорных ситуаций.

В браке Андрея (Сергей Безруков) и Нади (Мария Александрова) что-то сломалось. Он отправляется жить в Москву, она с детьми остается в Иркутске. В канун Нового Года семья снова собирается вместе, но, похоже, в последний раз. Слово «развод» звучит вполне определенно. 1-го января, казалось бы, всё уже решено, но целая цепочка событий, — смешных, грустных, иногда даже странных и необъяснимых — будто удерживает семью от неправильного шага. Все они потеряются и найдут друг друга в эту волшебную ночь на острове Ольхон и поймут, что прошлые обиды легко забыть, а в жизни есть нечто куда более важное.

У Анны Матисон я смотрела «После тебя» там так же сыграл Безруков, лента мне очень понравилась своим нетривиальным повествованием и особой душевностью. Я просто обожаю эмоциональное кино, а вы? «Млечный путь» закинула в бесконечный список еще в сентября, но решила закусить им под Новый Год. На дворе декабрь, снег, но новогоднего настроения совсем нет. Включаю «Млечный путь»…

История проста, но умеет в себе уместить и налет сказки, подарив тем самым самое настоящее новогоднее настроение, и драматичную историю семьи, и про комедию не забывает. Шутки в фильме разные и затрагивают как повседневный быт, так и нелепые ситуации. Смешно и от диалогов, пошлости нет, а от забавных моментов улыбка вырисовывается сама по себе. Есть фразы, которые я непременно буду использовать в обиходе. Про печенье, например!

Тандем Сергея Безрукова и Марии Александровой окутывает полностью своей робкой надеждой. Эти взрослые ведут себя порою как дети, и видно же как тянутся к друг другу, но порою гордость и боязнь быть отвергнутым, как навязчивая идея пульсирует ярким пламенем в голове. А связывает героев, конечно, семья. И мораль в картине ясна и понятно каждому, ведь на первый план выходят семейные ценности. Как важно сохранить семейный очаг и любовь.

В картине колоритные пейзажи, зимняя сказка словно передает зрителю эту морозную свежесть, но правда очень красивая природа! Деревенский домик, замерзшая гладь, определенно операторская работа великолепна! Ну и стоит сюда же закинуть музыкальное сопровождение, вписывается и классическая музыка, которая в купе с великолепными видами Байкала придает особое очарование.

Доброе, душевное и новогоднее кино. Обязательно посмотрите! Хорошее настроение гарантировано, только позитив!

8 из 10

7 декабря 2020

Все лавры достались Байкалу

Больше всего в этом фильме мне понравилась работа оператора и звукооператора. Прекрасные виды Байкала, лес, замерзшая гладь, маленький деревенский домик, и все это под тихий треск огня в печке, шум деревьев и ветра. Сочетание ошеломляющее. Подборка песен тоже незабываемая. В фильме я услышала потрясающие мелодии на трех языках, которые раньше мне встречать не доводилось. Чарующая атмосфера встречи Нового года в глухой деревеньке удалась.

Сюжетная линия угадывается с трудом. Обрывочные вставки, непонятно к чему нужные герои и возникающие ниоткуда персонажи видимо призваны создать какой-то скрытый подтекст. Я его, видимо, по своей неопытности, тут не увидела. Колчак Гафт, бывшый МЧС-ник Меньшов и грузинский таксист — танцор балета смотрятся оригинально, но зачем? Вопрос так и остался без ответа. Как и тот, зачем простому мужчине, толком даже не занимающемуся спортом, пол чемодана протеина на три дня.

В общем фильм странный. Нечто между простой обывательской новогодней мелодрамой и сложным авторским кино.

2 декабря 2018

Планетарий по-спирали

Главное, на мой взгляд, для семейного фильма — иметь жизненный добрый посыл, отстаивающий те самые семейные ценности. Прочитать с самого начала идею фильма не сложно. Умирающим отношениям родителей приказано выжить. И эту задачу совместными усилиями будут решать дочь, сын и сами мать с отцом. Приковывает внимание две вещи: как справится с этой ролью Безруков и почему место действия — по-сказочному красивый зимний Байкал.

О фильме много говорить не хочется, да и смысла в этом нет. Всё, что не делается в таком фильме — делается к лучшему. От жанра «комедия» во рту остается только первые три буквы этого слова. Улыбку на лице вы точно поймаете, а остальное зависит от обстоятельств — уровень алкоголя в вашей крови, либо просто позитивного отношения к окружающему миру. Обстановка при просмотре тоже имеет значение, согласитесь.

Как справился с ролью Безруков? Да как и все в этом фильме. Кривляние, невнятица, скукота в диалогах присутствует у всех. Чего-то выдающегося в этом фильме можно было сыграть только экспромтом, за рамками сценария, который, мягко говоря, слабоват. Порадовала старая гвардия — Меньшов и Гафт. Первый — без единого слова, второй — с целым поэтическим ответвлением в «сказку». Не могут не радовать красоты застывшего озера, посреди снежных гор и фигурных утесов с кристаллами льда.

С ролями недотепы-папаши и очаровашкой-дурнушкой мамашей киногерои прекрасно справляются, ведь по законам жанра, что-то действительно должно одновременно притягивать друг к другу наших родителей и одновременно отталкивать — после нескольких то лет совместной жизни. Сказка, которую создал будущий супруг и отец — тот самый млечный путь, показав своей возлюбленной — и благодаря которой завязались отношения, органично сливается со сказкой от природы — зимним красивейшим Байкалом, над которым в ночном небе без вариантов решиться любой недуг. Частичку драмы в добавок преподносят дети, разгребая которую родители вместе приходят к тому, с чего начали несколько лет назад.

Рецепт семейного счастья представлен. Ингредиенты подобраны на вкус и цвет. Дозировку рассчитывать из пропорции 5 к 10.

14 февраля 2017

Приятный новогодний сказочный фильм)

Появление в кадре такого актера как Сергей Безруков всегда обещает быть фильму интересным и со смыслом, в этот раз я немного разочарован.

У Данте Олигьери в его Божественной комедии есть эпизод, в котором человека, попавшего на небеса ведут и показывают где находятся души умерших. И однажды он оказывается на огромных просторных полях, засеянных множеством душ. На его вопрос о том, кто эти души, ем проводник ответил, что здесь покоятся души людей, которые ничего плохого в жизни своей не совершили, но и ничего хорошего также; их нельзя отправлять в ад, но и рая они не достойны. Он назвал это полем никудышных. Нечто похожее возникает после просмотра этого фильма.

В нем очень красиво показано озеро Байкал в зимнее время и окружающая ее инфраструктура, очень хорошо подобрана музыка, состоящая в основном из классических отрывков, красивые актеры играют роли, хорошая графика и съемки.

Еще можно отметить несколько жизнеутверждающих реплик, звучащих в фильме, а именно:

- признание одного из героев в том, что у него не было других женщин кроме его жены;

- утверждение положительной героини о трезвости;

- звучит положительное мнения о семье и разделе имущества.

Показан пример хороших детей — спокойных, не взбалмошных, не распущенных, которые читают стихи.

Недостатки мне кажется, кроются в показанных череде неудач одного из героев, сначала кажущиеся милыми, потом выглядящие нелепо, в постоянно пьяном состоянии иного персонажа, в фамильярной манере разговора младшего поколения с родителями, что, к счастью, показано редко.

Фильм неплохой, можно его смотреть без опасности заразиться ложными идеалами и смыслами.

29 января 2017

Глупая сказка

Не понимаю, почему при таком огромном количестве прекрасных актеров, энергии волшебного и чудесного Байкала, атмосферы новогодних праздников у режиссера и сценариста Анны Мотисон не получилось снять просто хороший фильм?

Безруков спасал-спасал фильм, да не спас! Гафт спасал, Мацуев спасал, даже Чайковский, шедевры которого звучат в фильме, и то не спасли. Анна Мотисон сняла прекрасную «Сатисфакцию» с Евгением Гришковцом, почему не получилось сейчас?

Сюжет тривиален. А диалоги героев? Они придумывались, видимо, в ходе съемок. Юмора — кот наплакал. Даже гримера нормального не нашли: красивая Александрова была вынуждена сниматься крупным планом с румяным загорелым лицом и абсолютно белой шеей.

А вообще я удивлена, что Валентин Гафт снимался в одном фильме с Сергеем Безруковым. Он давно его критиковал и считал бездарным. Сам с возрастом снимается очень редко, так почему он обратил на эту картину внимание?

У меня нет и не возникнет желания ежегодно пересматривать «Млечный Путь», как «Иронию судьбы» или «Старый Новый год». Элементарно жаль личного времени на этот фильм.

5 из 10

29 января 2017

Что это было???

Так много ожиданий, и ничего из этого…

Фильм заявлен, как новогодняя комедия. По ходу событий в фильме, где назрел развод главных героев, дети, которые конечно, хотят воссоединения родителей. Все это плюс встреча Нового года. Это смешно? Нет, нет и еще раз нет!В начале фильма есть завязка, но потом фильм провисает и как бы изобилует непонятными сценами, ник чему не ведущими, другие персонажи никак не раскрывают героев, не способствуют развитию сюжета.

На главных героев я возлагала большие надежды, но они увы не оправдались… Героиня (ее играет Александрова) выплевывает конфеты с коньяком, а потом пьет «якобы невольно» и впадает в глупости, была не убедительна и не смешна. Переигрывала и истерила весь фильм.

Главный герой, ее муж, сыгранный Сергеем Безруковым, был как всегда на высоте, глубокий, даже при так скудно прописанной роли. Бегает за женой, детьми, ищет, теряет, ищет… Из-за него практически и еле досмотрела это…

Детки играют хорошо, им тоже веришь.

Другие актеры именитые: Меньшов, Кузнецов, Гафт, Веденеева, что они там делают? Меньшов, который передают рюмку водки, на просьбу помочь, через калитку -это просто какое-то недоразумение.

Сюжет напичкам таким отсутствие логики, что прыгающий «компьютерный» грузин, через пол дома и летающая на санях снегурочка-Александрова в Африку, добавляют только фальши в эту новогоднюю трагикомедию. Видимо, это находка режиссера.

Особой строкой проходит тема алкоголя, и в Новогодние праздники это понятно. Но, что этим хотел, сказать режиссер? Что все отмечают, это мы и так знаем.

Убытие надежды, убитое время, ни смеха, ни слез, одно желание выключить.

3 из 10

только, из уважения к Безрукову!

7 января 2017

Вот уже несколько лет неизменным атрибутом новогодних каникул является показ в кинотеатрах российских комедий на соответствующую тему. Особенно в этом деле преуспели новогодние киноальманахи. Но Анна Матисон рискнула, имея за плечами конкурента в лице «Страны чудес», выпустить в праздники свой собственный фильм, не являющийся сборником новогодних киноновелл, но в котором так же будет присутствовать семейная душевная атмосфера ожидаемого праздника — «Млечный путь».

Когда-то главные герои фильма — Андрей (Сергей Безруков) и Надя (Марина Александрова) приняли решение развестись. И теперь, герой Безрукова едет к жене и детям — Лизе и Мите (Анастасия Безрукова и Петр Терещенко) из Москвы в Иркутск, на Байкал, чтобы начать процедуру развода и отметить в последний раз Новый год. Только вот проблема заключается в том, что втайне и Надя, и Андрей, мечтают о воссоединении семьи, т. к. за год никто из них так и не обрел счастье. Но гордыня и, возможно, обида за какие-то прошлые вещи, заставляют их вести себя сдержанно, официально друг перед другом. К тому же непутевость героя Безрукова явно мешает этому воссоединению, накаляя обстановку. Однако на следующий день для Нади, Андрея и их детей начнутся такие испытания, с которыми все сумеют справиться, лишь осознав ценность семьи и семейного счастья.

Поначалу фильм кажется довольно неплохим. Особенно, если учесть, что режиссер была одним из сценаристов вторых и третьих «Елок», а так же «Елки 1914», здесь легко угадывается тот самый стиль новогодней комедии, где все идет к трагической развязке, но с вмешательством, условно, чуда, история заканчивается хэппи-эндом. Но вот только «Млечный путь» — полнометражная картина. И для этого Анне Матисон нужно было сосредоточить все силы на одной, главной сюжетной линии, без запутывания зрителя второстепенными. А тут получилось нагромождено столько всего, что голова идет кругом: и золото Колчака, и непонятный персонаж Валентина Гафта, и веселящиеся студенты, и шаманы, и лесной кабан. Притом четкого раскрытия персонажей второго плана тут нет. Даже у Владимира Меньшова оказалась роль…без текста. А Татьяна Веденеева и Денис Мацуев (между прочим, как и Матисон — уроженец Иркутска) вообще удостоились коротенькими эпизодами. Забавным показался мне шаман Коля (Биликто Дамбаев), а так же таксист (Коте Толордава). Но персонажи эти были какими-то шаблонными.

Что касается исполнителей главных ролей, то тут, в принципе, все не так уж плохо. Сергей Безруков, в очередной раз, продемонстрировал неплохую актерскую игру, а Марина Александрова забавно смотрелась навеселе (хотя и ненатурально).

Из достоинств отмечу еще прекрасные виды Байкала. Его завораживающая природа стала хорошей рекламой для туристов. Приятно, что в России есть такие красивые места.

Однако, на мой взгляд, ни Байкал, ни Безруков с Александровой, ни песня Валерия Меладзе в финальных титрах не смогли спасти эту картину: «сырую», состоящую из большого количества смысловых нагрузок, нераскрытых персонажей, саундтрека из классической музыки и советских песен, невнятного финала. Да, посыл у фильма есть. Понятна и идея «Млечного пути». Но вот только реализация вышла слабоватой. Хотя на фоне российских комедий смотрится лучше из-за отсутствия пошлых шуток.

5 из 10

25 февраля 2016

Хороший новогодний фильм

Странно читать только плохие отзывы, при том что это красивый новогодний фильм. При просмотре в зале зрители и смеялись, и плакали, что само по себе говорит уже о многом.

Актёрская игра отличная, особенно порадовали дети. Безруков и Александрова смотрятся очень органично. А то, что Марине Александровой удалось продержаться в образе пьяной (по сюжету её героиня, случайно выпивает алкоголь вместо сока) и ни разу не «свалиться» в пошлость — вообще выше всяких похвал. Немного напоминает ироничного и умилительного Лукашина из старой Иронии Судьбы.

Природа Байкала волшебная, что только придаёт сказочности фильму.

После просмотра остаётся легкое чувство. Хорошее настроение гарантированно.

18 января 2016

Млечный путь.

Если сравнивать его с обычными комедиями, что сейчас много показывают в преддверие праздников каждый год, то «Млечный путь» отличается. Да, фильм сумбурный, да, немного непонятный местами.

Но он очень душевный, очень теплый, несущий ностальгию и сплетающий время, место и момент в одну логическую цепочку. Для меня этот фильм один из тех редких случаев, когда вспоминаешь старое советское кино — качественное, доброе, местами наивное.

Есть в фильме колоритно — фольклорное ощущение: красоты Байкала, обряды и национальные костюмы. Да и не только одежда, бытовые моменты, показанные в фильме словно возвращают в другое время. Вроде сейчас и наши дни, но все же нет.

И местами очень смешно и грустно.

Марина Александровна удивила, более того убедила, что она умеет играть. Сергей Безруков как всегда хорош. Я не буду говорить о таланте Владимира Меньшова или Валентина Гафта. Эпизодическая роль первого или не совсем раскрытая роль второго (шамана стоило показать больше — пояснить кто он на самом деле) все равно трогают за душу.

Дети-актеры весьма убедительны. Очень понравилась сцена между отцом и дочерью в разговоре про наркотики.

Фильм пришелся по душе, потому что, несмотря на обилие непонятных моментов, глупых ситуаций — знаете в жизни оно так и бывает!

В реальности люди ищут подарки и украшают дом, и ожидание чуда иногда оборачивается горьким разочарованием.

В этом фильме нет наигранности, нет фальши. Есть неуловимые отблески волшебства — но не надуманного — такого, которые так любят показывать американские и наши режиссеры в фильмах о рождестве и новом годе, где все счастливы, а если и не счастливы, то все хорошо заканчивается — хэппи енд не настоящий.

А в млечном пути характеры людей настоящие, ситуации жизненные, сказка настоящая, о том, что чудо делают сами люди.

P.S. Меня смутила сценка с чучелом белки. Вы серьезно? Я, конечно, понимаю кукловод — шаман и прочее. Но все равно ужасный момент.

15 января 2016

Не по-новогоднему

Российский фильм «Млечный путь», стартовавший в кинотеатрах 1 января, снимался как новогодняя сказка, под праздник. Однако новогоднего настроения в нем гораздо меньше, чем предполагается в подобном кино.

Главные герои — супруги Андрей и Надя, около года живущие в разных городах. Оба решили, что так легче обеспечить семью, и вот встречаются спустя столько времени в их доме в Иркутске, причем не в самой населенной его части. Больше того, место, где Надя (Марина Александрова) проживает с детьми напоминает заброшенную деревеньку, которая очень далека от цивилизации и застряла где-то между прошлым и настоящим.

Андрей (Сергей Безруков) также не выглядит суперсовременным, покупает в подарок детям гаджеты, но вполне старомодно, без очарования Москвой, стремится на семейный Новый год. Удивительно, но ни один из супругов за год разлуки не заинтересовался кем-то другим и действительно оба ждут встречи. Тем не менее, что-то не ладится, жена заранее накручена и воспринимает все в штыки, а муж сразу начинает вести себя неуверенно и формально.

Дуэт известных актеров выглядит не слишком убедительно, и характеры героев ровные и невыразительные, и в их паре не возникает химии. История именно о взрослых и их отношениях, и то, что супруги ничем не вызывают большой симпатии, становится большой проблемой для фильма. Дети в меру обаятельны и наивны, и за ними иногда интересно следить, но в целом картина разве что иногда забавна, чем смешная по своей сути.

Хоть и сделан фильм, как комедия, и все составляющие таких фильмов 80-х на месте, нужного эффекта происходящее на экране не достигает. А шаман в исполнении ушедшего Валентина Гафта, колдующий над макетом забытого богом местечка, заметно старит фильм. Его присутствие в фильме вообще не особенно обоснованно.

Единственное, что в фильме действительно радует — это саундтрек, песня Валерия Меладзе. В основном же, кажется, что съемочной команде было интереснее снимать фильм в непростых суровых условиях, чем зрителю смотреть отснятое.

Намного более по-новогоднему душевным кино будут тот же «Один дома» или хотя бы «Ирония судьбы. Продолжение», там и фильм посовременнее, и у Безрукова более живой персонаж.

5 из 10

14 января 2016

Млечный путь

К сожалению, и этому отечественному фильму не удалось создать новогоднее настроение. Кстати, 2016 год объявлен годом отечественного кино, поэтому полагаю, количество русских фильмов на больших экранах в 2016 удвоится, если не утроится.

«Млечный путь» заманивает зрителя мастодонтами отечественного кино — Безруков, Александрова, Гафт, Меньшов. Даже известным пианистом Денисом Мацуевым. В принципе это и есть все положительные характеристики фильма.

История двух главных героев проста — семейный кризис при наличии двух маленьких детей. Само действо протекает неподалеку от великого озера, и нам открываются прекрасные пейзажи и ледяные просторы, что несомненно радует глаз. Однако, зимней атмосферы все равно не видно — пар изо рта героев идет только в нескольких эпизодах. Из-за того, что «Млечный путь» был настолько скучен, приходилось заниматься поисками и таких мелочей. Очередной заманухой затащить зрителя в кино оказалась роль Владимира Меньшова и Дениса Мацуева. Это довольно популярный трюк, я такое часто видел с Михаилом Ефремовым. Зритель покупается на известные фамилии, в итоге встречает только несколько эпизодов. И если с эпизодами Владимира Меньшова просматривается хоть какая-то логика и юмористическая нагрузка, то появление Дениса Мацуева в концепте всего фильма — непонятна.

Весь фильм герои Александровой и Безрукова пытаются найти друг в друге что-то новое, что может встряхнуть их отношения. При этом они напрочь забывают, о том, что в у них в доме еще живут двое детей, и судя по тому, что происходит по сюжетной линии с детьми, их воспитанием в этой семье занимались в последнюю очередь. В итоге жанр фильма — «комедия» считаю неправильным. Мелодрама? Да. Но не в новогодние же праздники… впрочем это видно и по посещаемости киноманов на этот фильм.

Критиковать Валентина Иосифовича Гафта за роль в «Млечном пути» рука не поднимается, потому что сложилось ощущение, что все же эту роль писали не для него. Светлым пятном в картине сначала кажется параллельная история с таксистом «Гигой», но, ближе к окончанию фильма, наблюдая театральные «Па» таксиста — удивляешься возрастному цензу «12+».

Магии и новогоднего волшебства здесь крайне мало, а вот обилие алкоголя и распития спиртного в такой комедии, меня, мягко говоря, разочаровало окончательно. Неужели в последнее время только на фоне пьянки можно развеселить отечественного зрителя?

2 из 10

9 января 2016

«Во всем виноват Гафт»- такое умозаключение изрекла девушка, сидящая в соседнем ряду или «Байкальский бред»

Когда сидишь в кинотеатре, то красивые байкальские пейзажи еще скрашивают абсурдный сюжет картины, но после просмотра возникает один вопрос: «Что это было?». То ли сказка, то ли социальная драма о кризисе семейных отношений и матери-алкоголичке, или квест «найди меня, пока я буду искать тебя».

Главная сюжетная линия ясна, но откуда берутся эти странные эпизоды с Мацуевым, с бредовыми видениями и конфетами с коньяком в самом начале? Для чего все это? В первом ряду в титрах указан Владимир Меньшов, который появляется на минутку экранного времени и слова не говорит, лишь бы был, получается?.. Тоже самое- Гафт, кто это был, совершенно не раскрыт его персонаж, а его чучела животных и Сусанин вовсе вызывают недоумение.

Что касается актерской игры, больше всех понравилилсь и запомнились персонажи Коли-шамана, грузина-водителя и сын главного героя, сыгранный Петей Терещенко- эпизод с нерпочкой на озере заставляет щемить сердце. Марина Александрова слегка переигрывала, как показалось, а Безруков всегда органичен, но одной актерской игры для успешного фильма недостаточно.

Вид Байкала, действительно, завораживает, но в какой-то момент хочется остановить камеру, чтобы полюбоваться, а не удерживать насильно взгляд, борясь с головокружением

Если подводить итог, то в реальной бы жизни все герои фильма замерзли в лесу, еще и ночью, еще и в болотах непонятно откуда взявшихся и, наконец, с кабанами и иже с ними. Ощущение фальшивости, абсурда и мешанины остается после просмотра, а так хотелось искренности и чего-то настоящего.

3 из 10

9 января 2016

«Млечный путь» — фильм Анны Матисон

«Млечный путь» относится к таким фильмам, которые трогают за живое, проникают в душу и сердце. Так хочется, чтоб таких фильмов было больше, чтоб после просмотра такие фильмы обсуждались!!! После просмотра не оставляют равнодушным! «Млечный путь» — жизнь, которую проживаешь с радостью, и с грустью. Это твой путь. У каждого из нас свой «Млечный путь», и он бесконечен. Что же то самое счастье, которое ждёшь на Новый Год? Сам сценарий фильма Анны Матисон глубокий, рассказан так просто, легко, доступно, с юмором, что в начале совершенно не возможно сдержать смех… а в конце слёзы….. и ты плачешь…. Слёзы эти возникают в ответ, ведь понимаешь как сильно и дороги твои родные и близкие, твоя семья! Ты не можешь их потерять! И готов искать их везде и всюду, бежать за ними, невзирая на законы времени, не замечая ничего вокруг, только бы они были рядом, рядом с тобой! Сам фильм снимался на Ольхоне, зимой. Морозные тяжёлые условия съёмок фильма помогают передать всю полноту и необходимость сюжета! И слово «развод», сказанное Андреем Наде в Новый Год, произнесённое так чётко и ясно, понятное как общее решение, для Нади и Андрея, в конце фильма понимаешь, что он невозможен! И то самое счастье, которое ждёт семья Андрея — просто состоит в том, чтоб все были вместе. Спасибо Сергею Безрукову и Марине Александровой за прекрасно сыгранные роли! После просмотра фильма понимаешь, что самое необходимое — ценить, любить и беречь своих близких! Счастье, когда твои родные рядом с тобой! Спасибо Анне Матисон и всей съёмочной команде фильма «Млечный путь» за такой замечательный фильм, подаренный к Новому Году!

7 января 2016

Человечный и добрый фильм

Фильм отличается от того, что мы привыкли видеть на широких экранов в новогодние праздники, в которых главное — алкоголь и смешение разных историй. В «Млечном пути» в центр внимания ставятся семейные отношения, а показаны они реалистично, но выдержанно — главная героиня выпивает, но быстро трезвеет и на этом история отнюдь не заканчивается. Главные герои реалистичны, понятны и осязаемы в психологическом плане, т. к. они ведут себя как обычные люди. Здесь никто не переодевается в дракона и не лезет на елку, а потом не сидит новогоднюю ночь в тюрьме. Такие фильмы смешны, но здесь несколько другая тема.

Ощущение новогоднего волшебства передано красивыми пейзажами, таинственной атмосферой. Мало лишних элементов, таких как изобилие персонажей и приключений, затронуты важные темы, но все они находятся в равном соотношении по отношению друг к другу. Как раз из-за того, что есть некоторая недосказанность, есть возможность обратить внимание на нечто более важное, как предыстория персонажей — это настоящее, их чувства и мысли. Приятная с моральной и этической точки зрения кинокартина: бытовые ситуации, выдержанность, немного «сумасшедшего» юмора, который переплетается с магией лесов и Байкала.

Бывают комедии по сюжету «выпили — потусили — забыли», которые служат лишь цели развлечения. Фильм «Млечный путь» является альтернативой, и предлагает не только много юмора, но и возможность понять важность и сложность семейных отношений, и раскрывает таинственные обряды и поверья жителей Ольхона. И кстати, в целом фильм положительный и забавный.

9 из 10

5 января 2016

Неновогодняя история

Сегодня ходила на «Млечный путь». Да, что-то от жанра авторского кино в этом фильме есть… Но, Боже мой, какой наивняк! Меня всегда коробит, когда пишут произведения или снимают фильмы по теме, в которой авторы совершенно не разбираются. Зачем? Здесь как раз тот случай. Если бы я предварительно не почитала об Анне Матисон, режиссёре и сценаристе, и не знала, что она не замужем и детей у нее нет, то по этому фильму однозначно бы об этом догадалась. Сценарий из разряда тех, что пишутся подростками для новогодних утренников в школах: мама с папой поссорились, дети потерялись, родители их искали, все в результате помирились и стали жить дружно. Идея тривиальная, но не только в этом дело… Лично я настолько сумасшедшая мать, что рыдаю и закрываю глаза, если ребенок в проникновенном фильме просто упал и получил ссадину. Но здесь всё было настолько примитивно, не трогательно, скучно, что у меня в процессе сцены поиска детей не дрогнуло ничего — ни в душе, ни в сердце. И вообще вся эта семейно-детская история построена совершенно без «знания дела»: абсолютно не веришь героям и нисколько не сочувствуешь. Снимать надо о том, в чем реально «варился»! Я долго ждала, что будет некая глубокая кульминация, которая заставит наконец сердце сжаться, но так и не дождалась.

Музыкальная тема тоже заставляет грустно вздохнуть: хоть и взяты шикарные мощные произведения, но все они слишком разные по жанрам и далеко не всегда сочетаются с сюжетом, поэтому получился перебродивший компот, не дающий фильму ничего.

Справедливости ради отмечу, что в картине есть несколько сильных вещей. Это ярко продемонстрированная красота Байкала и величественность гор. Также радует прекрасная работа актера, исполняющего роль шамана-Коли (фамилию не знаю). Интересная задумка с настоящим повелителем Байкала, которого превосходно играет Гафт. На этом всё, «за попытку — спасибо».

4 января 2016

Настоящее семейное кино

В наше время такой жанр, как «семейное кино» исчез. Пригласить родителей вместе провести время в кинотеатре стало невероятно сложно, попросту по тому, что совершенно невозможно выбрать достойный фильм, на котором тебе не будет мучительно стыдно и неудобно. Пойти на фильм, а не на мультик, с детьми также не удаётся — все забито вторичными идеями и недалекими сюжетами, стрелялками, сиквелами и прочим.

Фильм «Млечный путь» решает эту проблему и возвращает к тому нежному чувству, когда вся семья собирается у экрана телевизора.

Прекрасные актерские работы Сергея Безрукова и Марины Александровой, в их героев веришь безоговорочно и оттого искренне сочувствуешь.

Наполненный добротой, чуткостью и отличным чувством юмора фильм! Искреннее спасибо создателям!

10 из 10

3 января 2016

Добрый, светлый, сказочный фильм.

В новогодние праздники хочется развеяться и отдохнуть от всего сложного(в том числе от умных фильмов) и этот фильм рассчитан именно на отдых.

Собираясь на «Млечный путь» я не рассчитывала увидеть грандиозный оскароносный фильм, но он приятно удивил. И актерский состав, и операторская работа, и саундтрек.

Безруков справляется со всеми ролями. Главный герой фильма(Андрей) не исключение. К игре Александровой относилась с огромным скептицизмом, но и её героине я поверила и не усомнилась. Странное впечатление оставила Анастасия Безрукова. Девочка странная и меня она смущала.

Саундтрек, как нельзя, новогодний. И Чайковский «Щелкунчик», и «Пер Гюнт», «половецкие пляски»-все настраивает на нужный лад.

Немного сюжет сбивался. Но это прощаю, ибо на Оскар фильм не претендует.

Семейный, добрый фильм. Для отдыха самое то.

7 из 10

3 января 2016

История развода, или как жизнь учит родителей

Мне фильм понравился. В первую очередь, хотелось бы отметить, что тем, кто решил просто глянуть фильм о Новом годе, в кино на «Млечный путь» идти не стоит. Поскольку здесь история сложная и даже несколько запутанная. Чего только стоит момент ссоры героев Александровой и Безрукова в начале фильма. Их настроение никак не новогоднее, они считают, что семья обречена на распад. А главное, что дети все это чувствуют. Фильм пропитан чувством надвигающегося горя от начала и до конца. И это чувство разбавляет юмор. Не всегда понятный обывателю, но все-таки смешной.

Конечно, «Млечный путь» временами кажется нелепым действом. Мы видим героя Гафта и мало кто может понять, что это нам предстает Колчак собственной персоной. Сон героини Марины Александровой, хоть и сказочный, но мы нам не говорят, что это сон. Переход от реальности к фантазиям иногда странный и резкий. Однако, если опустить эти мелочи, то фильм стоящий.

Актеры, на мой взгляд, играют на высоте. Многие говорят, что Надежда Марины Александровой — истерична и надоедлива, но мне так не показалось. Она — женщина, которая все еще любит и хочет чувствовать взаимность, которой уже… кажется и нет. Ее мечты о любви и счастье разбились. Да еще и дети пропали. Любая женщина, мать в подобной ситуации будет не просто истерить, а, как говориться, рвать и метать.

Герой Безрукова смешно нелепый, но актерский талант берет свое и зритель начинает к середине фильма ему сочувствовать, хотя признаюсь честно, я не поклонница его таланта.

Дети сыграли просто великолепно. Вот настоящие таланты.

Я ставлю твердую 8 из 10 баллов. Но, стоит отметить, что на вкус и цвет — товарищей, как говориться, нет.

3 января 2016

Млечный путь отличный фильм

Сходили в кино на потрясающий фильм «Млечный путь».. Фильм домашний, уютный, теплый. В отношениях Нади и Андрея что-то пошло не так. Андрей приезжает, для того, чтобы развестись, но в итоге понимает, что отношения можно и нужно восстановить, ведь у них двое прекрасных детей, которым нужны оба родителя.

В фильме присутствует добрый, позитивный юмор, который не крутится во круг «причинного места», как у нас все любят это делать.. Это не попкорновское кино, а фильм который заставляет задуматься о многом. О том например, что дороже семьи, на самом деле, никого нет. Героиня Марины Александровой — Надя, немного депрессивная, но есть от чего, ведь отношения дали трещину. А как превосходно Марина играла пьяную женщину, которая никогда не пьет… Я смеялась все время. Игра Сергея Безрукова превосходна, он мастер своего дела… Актер с большой буквы. И тем кто говорит, что последнее время Безрукова очень много, хочу сказать, дорогие мои, Безрукова много не бывает.. Приятно наблюдать за талантливой игрой..

А какие потрясающие виды Ольхона и замерзшего Байкала.. Один вид последнего заставляет завораживающе смотреть на экран и не сводить глаз.. А животные нерпочка, кабан… В общем идите всем, смотреть всем, этот фильм новогодняя, добрая сказка, которой так не хватает в жизни.. Музыкальное сопровождение фильма на высоте.

Спасибо Анне Матисон за прекрасную работу, по которой видно, что она сделана с теплой душой и любовью к своему родному краю.. Спасибо Сергею и Марине за потрясающую игру. Спасибо всей команде за создание новогоднего, доброго фильма.

3 января 2016

Время вечных ценностей

Наша жизнь настолько суетная, что порой некогда понять: а что же в ней главное? А главным, если остановиться и прислушаться к себе, оказывается совсем простое: чтобы елка и запах хвои, чтобы близкие рядом, чтобы можно было не бежать куда-то, оглянуться и увидеть: как красив этот мир!

«Млечный Путь» именно об этом, о Главном в жизни. Старо как мир, но это нужно понять, увидеть, открыть для себя.

А посмотреть есть на что: Байкал зимой просто сказка наяву! И очень яркий контраст между тем, насколько он величествен и холоден и тем, как тепло в доме. Даже если дом совершенно обычный, и обычная семья… если только речь не идет о разводе. И причин особых для развода нет, но многое мы совершаем, не понимая, что творим… И требуется порой вмешательство высших сил, чтобы мы поняли главное про себя.

Лирическая комедия, забавная и трогательная, где бытовое и рядовое перемешано с мистическим. Ситуации, в которых невозможно не узнать себя и своих знакомых. Понимание, что только поняв, что потерялся, видишь: как же это важно, чтобы тебя нашли… чтобы найти самого себя!

Отличные актерские работы. Причем речь не только об известных всем и каждому Сергее Безрукове, Владимире Меньшове, Валентине Гафте, но и о каждом исполнителе, даже если роли у них совсем маленькие: чувствовалось, что за каждым персонажем целая история. А дети! Насколько они живые и настоящие!

Семья, друзья, близкие — вот что главное: из зала выходила, вынося именно это чувство. Те, кто нам дарит тепло, а мы порой этого не замечаем.

1 января 2016

Набившая оскомину история и герои

Не со мной, с вискарем тебе плохо (с)

Все любят праздничные, красивые, иногда немного сказочные истории о чуде. Каждый год их снимается неимоверное количество и только лучшие остаются со зрителями на долгие годы. Таким мечтали сделать свой фильм авторы«Млечного пути», но не получилось…

Андрей приезжает из Москвы на Байкал к семье, чтобы получить развод. Но судьба предложит последний шанс на воссоединение и только от них будет зависеть, захотят ли они восстановить былое счастье.

Анна Матисон и Сергей Безруков мечтали подарить этому проекту жизнь. Это видно, как по съемке, так и по игре известного актера. Режиссер пытается рассказывать историю, но все время сбивается, то на красивую природу, то на второстепенные сюжетные линии, а иногда и просто на то, что так и не удосуживаются объяснить зрителям, то ли сны, то ли фантазии героев.

Не знаю, что там такого рассмотрели продюсеры, но история примитивна и и проста. И если поначалу складывается ощущение праздника, есть задатки неплохого праздничного фильма, никакие «Полярные рейсы» здесь и рядом не стояли. Но буквально через полчаса публика начинает хвататься за голову, и так и держит там руки, а иногда поднимает и ноги, из-за того, что льющийся с экрана поток невообразимого идиотизма, карикатуры, театральщины, что обычно и делает фильмы культовыми, но не в это раз. Юмор очень простой и иногда даже забавный, но чем дальше, тем в более не смешной и надуманный он превращается. В какой-то момент картину и вовсе хочется сравнить с мультфильмом«Необыкновенное путешествие Серафимы».

Сергей Безруков, взяЛ на себя главную роль в проекте, о котором он мечтал с детства. Так и играет отчаянно и беспощадно к зрителям. Но ничего здесь не поможет, чтобы хоть как-то оправдать это безжизненное действо. Марину Александрову никогда не считал актрисой, с возрастом ничего не поменялось и сцены, где ее героиня находится подшофе — худшее, что с публикой происходило за этот киногод. Валентин Гафт, как и везде очень хорош, а если бы авторы удосужились разъяснить его образ, кино могло заиграть, хоть какими-то красками. Один из лучших своих образов создал здесь Владимир Меньшков, он ничего не говорит, а просто предлагает стакан водки, тоже самое должны предлагать создатели перед тем, как публика будет заходить в зал, чтобы хоть кто-то смог выжить после просмотра «Млечного пути».

Самой удачной и эффектной частью картины является операторская работа. Байкал настолько красив, что частично переводит внимание на себя от ненужного сюжета и неважных героев.

Саундтрек совершенно не блещет, а вновь превращается в сборник классических советских песен из кинофильмов, мультфильмов и эстрады.

«Млечный путь» — сборник снов, желаний и фантазий создателей, пытающихся стать частью праздника, но объединение под крышей этой полуторачасовой картины такого множества планов, идей и задумок сыграло с авторами картины злую шутку и больше чем на телевизионный эфир и ежегодные разовые повторы надеяться им не на что.

3 из 10

30 декабря 2015

Любовь и Млечный путь

Очень добрый, искренний, душевный и сказочный новогодний фильм!

Простая история про простых людей, близкая и жизненная, поэтому и веришь героям, и переживаешь вместе с ними. Юмор в фильме близок и понятен, это всё из нашей жизни, это всё может произойти и происходит с нами, вот и смеешься, узнавая себя. Да и на протяжении всей картины невольно улыбаешься, она щедро дарит зрителю такое настроение!

Отдельная прелесть фильма в сказочной и пленяющей природе Байкала. Она завораживает, создаёт сказочную атмосферу, и, видя такую красоту, просто невозможно сомневаться в том, что обязательно произойдёт чудо!

В фильме много деталей, сначала даже кажется, что они здесь просто так, но потом понимаешь — всё не с проста, всё не зря. Это всё имеет значение и выльется во что-то большое и важное.

Роли исполнены прекрасно: веришь Андрею, у которого не всегда всё получается так, как хотелось бы, но который не сдаётся и искренне любит; веришь Наде, с которой происходят различного рода события, но точно знаешь — всё будет хорошо; веришь детям, которые готовы сделать всё возможное, чтобы их желание исполнилось, Да и второстепенные герои безупречны и важны, они как необходимые пазлы, благодаря которым, история складывается в прекрасную картину!

Музыка, прекрасные пейзажи, близкие герои, чудеса — всё это прекрасное, семейное и доброе кино!

Замечательный новогодний фильм, создающий новогоднее настроение и убеждающий в том, что чудо обязательно произойдёт, главное только верить и хотеть этого всей душой!

23 декабря 2015

Говорят: под Новый год что ни пожелается — всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается.

Я как-то остерегаюсь последнее время смотреть российские фильмы комедийного жанра. Не знаю, но у меня сложился определённый стереотип, что это будет глуповатый сюжет с шутками, крутящимися вокруг проблем алкоголизации населения, промискуитета и чего-то из серии «умом Россию не понять». Хочется (и давно) других комедий, чтобы можно было и посмеяться и погрустить, чтобы тепло и хорошо становилось на душе и, может быть, даже увлажнились глаза на каких-то эпизодах…

Для меня «Млечный путь» стал именно такой комедией. Фильмом с приятным послевкусием. Семейная пара — герои Сергея Безрукова и Марины Александровой — обыкновенные, хорошие люди, не фрики и не маргиналы. Им просто немного не повезло, из их жизни ушло что-то волшебно-романтичное и они отдалились друг от друга и по-человечески, да и географически тоже. События фильма позволят принять им верное решение, которое будет решением сердца, а не прагматичного ума. Мне было интересно смотреть на этих людей, наблюдать за ними в череде забавных, смешных, неожиданных и даже мистических событий. Персонажи Мацуева, Толордава, Дамбаева, Меньшова, Гафта — каждый внёс какую-то свою изюминку, добавил «щепотку» в создание атмосферы происходящего. Ну и конечно невероятный зимний Байкал! Эти удивительные пейзажи с синим небом и прозрачным льдом, или завораживающей ночи под звёздным небом — это надо видеть! И ведь именно великий и прекрасный Байкал и позволил обрести желанное счастье главным героям и их детям. А мне позволил выйти с показа с новогодним настроением и ожиданием чуда и в своей жизни.

9 из 10

8 декабря 2015

Поистине печальное зрелище.

От фильма, который позиционируется, как новогодний, всегда ждешь особого праздничного настроения. Хочется волшебства, тепла, непередаваемой атмосферы предвкушения праздника.

Это вот совершенно другая история. Да, здесь есть елка и миллион новогодних гирлянд, но они совершенно не спасают зрителя от поистине упаднического и депрессивного настроения после просмотра. Печальный и нелепый герой Безрукова (нет, не такой очаровательно нелепый и располагающий к себе, как герой Мягкова в Иронии судьбы, просто нелепый). Невероятно унылая, истеричная и депрессивная героиня Александровой, которая уже к середине фильма вызывает сильнейшее раздражение.

Несколько приятных и забавных моментов связано с детьми главных героев, но их слишком мало, чтобы разбавить уныние, царящее на экране. Персонажи второго плана выглядят странноватыми карикатурами. За Валентина Гафта вообще очень обидно — совершенно непонятно, что он в данной картине делает.

Из хорошего хочется отметить красивые пейзажи, которыми хочется любоваться подольше и песню Мгзавреби — позитивную и яркую.

В остальном это тоскливая и слезливая драма (причем с очень слабым сценарием, в котором совершенно не ясна предыстория отношений героев) для показа на канале Россия, но никак не в кинотеатре в пору новогодних праздников.

Скучно. Затянуто. Неинтересно.

7 декабря 2015

Комедия Млечный путь на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Анна Матисон. Кто снимался в кино, актерский состав: Марина Александрова, Владимир Меньшов, Анастасия Безрукова, Владимир Войтюк, Валентин Гафт, Денис Мацуев, Дмитрий Соколов, Бэлик Дамбаев, Максим Керин, Сергей Соцердотский, Стас Оксаний, Владислав Васильев, Сергей Безруков, Наталья Качалкина, Петр Терещенко.

В то время как во всем мире собрано 824,548 долларов. Страна производства - Россия. Млечный путь — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.