Маменькин сынок
Lolo
6.3
5.7
2015, комедия
Франция, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Дэни Бун, Жюли Дельпи, Венсан Лакост, Карин Вьяр, Антуан Лунгин
и другие
Фильм рассказывает о трудоголичке Виолетте из мира моды, которая неожиданно влюбляется в компьютерщика Жана-Рене. Однако 19-летний сын Виолетты, Лоло, не в восторге от их отношений. Лоло решает во что бы то ни стало избавиться от возлюбленного своей матери...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Маменькин сынок

английское название:

Lolo

год: 2015
страна:
Франция
слоган: «Not your average love triangle.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Тьерри Арбогаст
композитор:
художники: Эммануэль Дюпле, Сесиль Арлет Колин, Пьер-Ив Геро, Хелен Рей
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $10 630
Сборы в США: $24 134
Мировые сборы: $7 663 798
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постеры фильма «Маменькин сынок», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Маменькин сынок», 2015

Я не люблю французов, но очень люблю французское кино с некоторыми оговорками. Французское кино оно прекрасно тем, что оно простое, понятное, всегда интересное, местами смешное. Но мне не нравится французская распущенность, называйте меня ханжой, но мне это все очень не близко, но ради красивого, понятного красивого кино, я готова пережить этот нюанс.

Маменькин сынок это история о патологической любви сына к своей матери. Причем сама мать уже давно отпустила сына и дала ему жить свободной жизнью, а вот он никак не может ее отпустить и как только на горизонте появляется человек, который готов составить ему конкуренцию в борьбе за внимание матери, сынок активизируется и превращает жизнь новоиспеченной парочки в сущий ад.

Сразу отмечу великолепный актерский состав, понравились абсолютно все. Жюли Дюльпи – великолепная актриса, которая проживает эту роль, полностью отдавая себя. Дэни Бун – не вижу никого другого в роли Жана Рене, великолепный, органичный. Ну и конечно же звезда Венсан Лакост. На момент съемок фильма Венсану было всего 22 года и чувствуется эта свежесть молодого тела, молодого лица, он еще так зелен и неопытен, но как великолепно он играет маленького маменькиного подонка. Конечно же на него было приятно смотреть, смотреть на его молодость и красоту. В этого француза просто невозможно не влюбится.

Фильм понравился в первую очередь легким чувством юмора, не закрученным сюжетом, потому что абсолютно все перипетии и козни были понятны с самого начала. До конца фильма у экрана меня держали эти глубокие красивые глаза Венсана Лакост и желание узнать, как же мамаша выберется из этого круговорота. Очень понравилась последняя сцена с сыном, от нее у меня мурашки побежали по телу, и я поняла, почему это так важно проводить сепарацию со своими детьми еще в младенчестве. Чем старше – тем сложнее, тем опаснее.

Хороший, легкий фильм со своей моралью, отличным чувством юмора и не перегруженным сюжетом. За счет того, что фильм длится всего полтора часа, не успеваешь устать и с большим удовольствием смотришь его до самого конца.

6 октября 2023

Браво Жюли!

Когда в титрах видишь любимого актёра, фильм заявлен в жанре, который больше всего нравится смотреть — это может привести к завышенным ожиданиям. И, если просмотренное не дотягивает до этих ожиданий — то всё не так и это не эдак. Особых ожиданий у меня не было, отзывы о фильме других зрителей трудно назвать положительными, но трейлер меня зацепил, да и последние фильмы с Буном («Жмот», «Возьми меня штурмом») порадовали — и в таком настроении я начал просмотр, совсем не рассчитывая на что-то особенное.

Жюли Дельпи отлично справилась с ролью главной героини, режиссера и соавтора сценария. Хотя фильм отнесён к жанру комедии, но все моменты вызвавшие у меня улыбку — заслуга остроумных реплик персонажа Карин Виар. Герой Дэни Буна — недотёпистый, наивный провинциал — передан убедительно, к сюжетной натяжке можно отнести то, как внезапно он понимает кто источник всех его злоключений. Совсем неубедительно выглядит как легкодоступен для взлома рабочий компьютер программиста-профи.

В жизни нередки случаи когда кто-то кого-то невзлюбил буквально с первой же минуты знакомства, но ничем не обнаруживая этой антипатии, старается исподтишка навредить объекту своей неприязни. Таков и главный антипод героя Дэни Буна — 20-летний сын Виолетт (Жюли Дельпи), по прозвищу Лоло, считающий, что всё внимание и забота его мамы должны принадлежать только ему. Несмотря на юный возраст, у него уже богатый опыт «курощения» бойфрендов своей мамы. Проделывает он это артистично, совмещая борьбу за выживание с развлечением. Он настолько эгоистичен, что совершенно не считается с чувствами своей матери.

Забавен и многозначителен финал, где появление Сабины, дочери главного героя, намекает что не все трудности позади.

Мне кажется, что фильм глубже, чем это выглядит поначалу.

4 июля 2017

Опять на ровном месте что-то стряслось, а нам это разгребать

Жюли Дельпи ни в коем случае нельзя назвать символом французского кино наподобие Катрин Денев, и тем не менее за годы карьеры успела сотворить себе весьма примечательное имя, позволяющее периодически выбираться из европейского кино на Фабрику Грез, где ей помимо всего прочего удалось заполучить второстепенную роль Мадам Би во вторых «Мстителях». Но все же Дельпи наиболее комфортно чувствует себя на Родине в непритязательных, мимолетных комедиях и мелодрамах, не претендующих ни на что возвышенное. В фильмографии Дельпи-актрисы можно насчитать по меньшей мере несколько десятков различных картин, прошедших относительно тихо, но в тоже время и без явных кассовых и творческих провалов. При этом не стоит забывать, что актерская стезя является лишь частью карьерного пути француженки, которая весьма комфортно чувствует себя за столом писателя, на сцене с музыкальными инструментами, а также в кресле режиссера. Далеко не каждый заслуженный кинематографист способен похвастаться двумя номинациями на «Оскар», а для Дельпи это лишь этап, который вызывает приятные воспоминания, но не более того. Многостаночница французского кино не перестает работать, то и дело испытывая себя на прочность, но иногда ей критически необходим отдых, о чем свидетельствуют ее неоднозначные режиссерские работы, также отмеченные сценарными набросками и актерскими свершениями неугомонной Дельпи. «Каникулы на море», «2 дня в Нью-Йорке» и, наконец, «Маменькин сынок» становятся отчетливым примером того, как человек занимает сразу несколько мест одновременно, не успевая в идеале выполнять каждую поставленную задачу, за которую опрометчиво берется.

Что касается истории, поведанной Дельпи непосредственно в «Маменькином сынке», то она знакомит нас с подчеркнуто сорокапятилетней дамой по имени Виолетта (конечно же Дельпи собственной персоной), которая за пеленой работы и забот о сыне Лоло (Венсан Лакост) не успевает жить полной жизнью, от чего ее сердце отчаянно жаждет новых любовных приключений. Бестолковые разговоры с подружками-одногодками лишь навевают на Виолетту грусть, но однажды сама судьба, или же глумливое провидение, дарит ей встречу с далеко не самым красивым, неуклюжим и немного чудаковатым Жаном Рене (Дэни Бун), чье сердце также находится в поисках второй половинки. Первичная неприязнь между героями постепенно сменяется чувством озорства и желанием ввязаться в необычайную любовную авантюру, и в скором времени в шикарной квартире одинокой матери-француженки оказывается долгожданный мужчина. Однако радужные мысли о возможном счастливом будущем довольно скоро оборачиваются для героев самым настоящим бытовым адом во главе с Мефистофелем семейной жизни во плоти, скромно именуемым Лоло. Эгоистичный подросток не собирается делить квартиру с ухажером матери и начинает коварную игру, финал которой призван ознаменоваться выброшенными вещами мужчины из окна.

Кризис среднего возраста настигает подавляющее большинство людей, и Жюли Дельпи, как раз вошедшая в непростой жизненный период, решила посмеяться над причудами персональных социально-физиологических потрясений, выстроив сюжет «Маменькино сынка» по лекалам очередной непритязательной комедии. Как и в случае с предыдущими режиссерскими работами актрисы, от данной ленты не стоило ожидать ничего экстраординарного, но вместе с тем мало кто подозревал, что вместе ровной, в меру находчивой и попросту веселой истории нас будет ожидать посредственное, совершенно не смешное и попросту вызывающее грусть зрелище, надоедающее постоянно нарастающим комом проблем, которые почему-то возводятся автором в абсолют. Не стоит искать здесь зачатки психологического исследования проблем, связанных со средним возрастом, да и тематики взаимоотношений старшего поколения с младшим подана излишне карикатурно. Дельпи слишком далеко оторвалась от реальности, и одновременно с этим ее картину нельзя назвать пародией в чистом виде, так как попытки связать семейные неурядицы Виолетты с действительностью периодически просматриваются, от чего фильм путается сам в себе. Абсолютно все комедийные зарисовки зиждутся на неоднократно опробованных в прошлом гэгах, а единственная оригинальность, к которой в конце концов пришла Дельпи, это перестановка слагаемых с неизменной суммой эмоций в окончании. Но будь режиссер прозорливей и смелей, она бы с легкостью переработала «Маменькиного сынка» из неопределенной комедийной драмы в безумный социальный фарс, тем самым заставив зрителей смеяться над не самой глубокомысленной, зато в действительности смешной комедией.

По традиции закрепив за собой ведущую женскую роль, Жюли Дельпи особыми драматически откровениями не блистает, да это в контексте рассматриваемого фильма и не нужно. Как актриса Дельпи в очередной раз повторила наброски своих прошлых ролей, представив нам Виолетту, как немного неуверенную в себе, рыскающую в поисках семейного счастья женщину, периодически находящую в себе силы исполнять твердую женскую волю. Под стать приятной, но невыразительной Дельпи отыграл отведенную ему партию и Дэни Бун. Еще один французский исполнитель средней руки ощущает себя в посредственном кино наподобие «Маменькиного сынка» словно сыр в плесени, за весь фильм не выдав ничего особо удивительного, но и не успев разозлить аудиторию систематически повторяющейся вереницей глупости, что уже не мало. Единственный же актер, вызывающий преимущественно негативные мысли и даже ненависть, это Венсан Лакост, настолько органично вписавшийся в образ того самого эгоистичного маменькиного сынка. Вероятно, Дельпи и Лакост задумывали провести Лоло через долгий и тернистый путь морального перерождения, только вот ничего толкового с малолетним героем они проделать так и не смогли. От начала и до самого конца Лоло останется на отталкивающей стороне, что фильму в целом на пользу явно не пошло. А те грубые попытки, которыми режиссер перекраивала образ Венсана Лакоста не иначе как разящей смысл ошибкой назвать не получится.

В итоге хочу сказать, что «Маменькин сынок» не привнес в жанр комедии ничего привлекательного, как и не стал прецедентом в теме исследований проблем среднего возраста. До последнего кадра предсказуемый фильм до отказа наполнен вторичными шутками, посредственной актерской игрой и зашкаливающей пошлостью, от которой хочется отвернуться как можно дальше. Все-таки Жюли Дельпи не стоит разбрасывать свой талант и ей лучше концентрироваться на каком-то одном виде деятельности. По крайней мере как актриса и сценарист она вполне неплоха. Главное, никогда не совмещать одно с другим на одном проекте. В однозначном порядке ее многостаночный опыт под названием «Маменькин сынок» рекомендовать нельзя, хотя на каждый товар, как известно, свой покупатель найдется.

5 из 10

7 ноября 2016

Дельпи достаточно известная личность и как актриса, и как режиссёр. А когда в напарниках сам Бун, то не посмотреть эту картину невозможно. Зрелище обещает быть тонким и обязательно смешным, ведь другого от такого союза не ждёшь. А стоило..

Канва сюжета могла послужить хорошим плацдармом для многочисленных шуток, но увы этого не случилось. Фильм абсолютно не смешной, а от проделок отпрыска становится только страшно. Также усугубляет общее положение излишняя, да и грубоватая пошлость, что французский кинематограф себе не позволяет.

Картина показывает действительно большую проблему, зачем-то всё усложняя каждую минуту и смеяться над ней нет никаких сил. Пускай всё утрированно, но это вовсе не радует, а только больше огорчает. Но самое удивительное, что есть только нелепые попытки рассмешить, а вот решения проблемы вообще не ищут. Концовка даёт возможность до конца проникнуться царящей поверхностью, убивая наповал своей жаждой развлечь. Даже эдипов комплекс для них шутка и ничего больше. Для Дельпи очень уж примитивно, непростительно примитивно.

Но даже не смотря на всю эту критику, фильм получился скорее средненьким, чем плохим, хотя в случае этого тандема, это приговор. Но актёрских стараний никто не отменял, хоть здесь уважили.

Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

28 сентября 2016

Французская королева независимого кино Джули Делпи, которую я люблю после Killing Zoe, написала, сняла и сыграла главную роль в комедии.

Неврастеничка, ипохондрик и модная штучка в свои 45 (Делпи) встречает простого мужика из периферии (Дэнни Бун). Когда тот переезжает к ней в Париж, то ее 16летняя мерзкая тварь, которого она называет сыном начинает строить им препятствия.

Безусловно худший фильм Джули и совершенно не смешной. Бун как всегда мил, но его просто напросто жалко и как персонажа и как актера, так как это ниже его достоинства. Зато есть Карл Лагерфельд в камео.

Wild Bunch тут похоже лоханулись поверив в союз Делпи и Буна и закрыли глаза на сценарий комедии без юмора. Вряд ли найдется кто-то кто выпустит этот shit в России, и правильно. В топку!

3 из 10

17 февраля 2016

Комедия Маменькин сынок на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Жюли Дельпи. Кто снимался в кино, актерский состав: Дэни Бун, Жюли Дельпи, Венсан Лакост, Карин Вьяр, Антуан Лунгин, Элиза Ларниколь, Кристоф Канар, Руди Милштейн, Дидье Дюверже, Ксавье Алькан, Фабьен Галула, Жюльетт Ламе, Рене-Альба Флёри, Александра Оппо, Джессика Кресси.

В то время как во всем мире собрано 7,663,798 долларов. Страна производства - Франция. Маменькин сынок — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.