Ля ля ля у подножия скалы
Misono yunibâsu
6.5
2015, комедия, драма
Япония, 1 ч 43 мин
В ролях: Субару Сибутани, Сарина Судзуки, Кацуми Кавахара, Акаину, Синдзи Имаока
и другие
Избитого, потерявшего память Сигэо подбирает любительская рок-группа. Никто не знает, что теперь с ним делать, но всем интересно, почему он умеет так здорово петь. Молоденькая Кацуми, выполняющая функции менеджера в группе, решила приютить его у себя дома. Тихий послушный Сигэо начинает быстро поправляться и вскоре уже выполняет работу по дому и поёт в ансамбле. Кацуми заботиться о нём, пытаясь воскресить утраченные воспоминания. Чем больше он поёт, тем больше вспоминает о своём непривлекательном гангстерском прошлом…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ля ля ля у подножия скалы

английское название:

Misono yunibâsu

год: 2015
страна:
Япония
режиссер:
сценарий:
продюсер:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 января 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Ля ля ля у подножия скалы», 2015

Видео: Трейлер (Ля ля ля у подножия скалы, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Ля ля ля у подножия скалы», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Ля ля ля у подножия скалы», 2015

С чистого листа

Этот фильм я смотрела в рамках внеконкурсной программы ММКФ.

Первое, что хочу сказать — о Шибутани Субару, так как этот человек — певец, хоть в его послужном списке и есть несколько довольно ярких актерских работ в кино и сериалах. Этот парень, по факту являясь «айдолом», принадлежащим агенству Johnny`s Entertainment, не является им по сути: как человек, как певец и актер. Он отличается. Именно в связи с вышеописанным обстоятельством, я шла на сеанс с уверенностью в том, что кино будет странновато-самобытное. И хоть я, к сожалению, пока не знаю работ Ямасита Нобухиро, кроме этой, я уже тогда знала, что Субару был выбран как актер, обладающий нужной этому фильму внешностью, харизмой, голосом. Видимо, просмотры новостей о его поездке с фильмом на Фестиваль в Роттердаме, сингл Kioku/Kokoro odoreba, фото, видео, связанные с выходом этого кино, еще до просмотра самой работы сложили во мне уверенность в том, что Шибутани там на своем месте. Он действительно впечатляет. На него хочется смотреть, его хочется слушать. Я могу много говорить о нем. И, возможно, со временем я смогу сказать еще больше. Но все что у меня есть сейчас — это безмерное уважение к этому человеку. И благодарность к Ямасита Нобухиро-сан за такую возможность для Шибутани проявить себя настолько ярко. У них все получилось.

Главный герой — маленький тощий стриженный парень в растянутой футболке непомерных размеров, мешковатых штанах и шлепанцах. На замученном лице — черные глазищи, от взгляда которых порой становится жутко. Сутулая спина и шаркающая стариковская походка. В образе сменяются молчаливая тревожность, блуждающий, почти детский взгляд, ищущий ответы, агрессия, радость пребывания на своем месте. И это пение, от которого мурашки по коже. И гармошка, заставившая меня спустя несколько лет снова взяться за освоение этого инструмента)

Многие из нас привыкли к тому, что тема амнезии часто тянет за собой ставшее уже нарицательным понятие «Санта Барбара») Этот фильм оказался тем случаем, когда казалось бы затертая до дыр тема не плюет в глаза банальностью. Она на своем месте. Благодаря подобным нетривиальным сюжетам, мы имеем возможность понять, что чувствует человек, не знающий своей прошлой жизни. Он блуждает во тьме, пытаясь уцепиться за все, что кажется знакомым. Это не потеря памяти с интригой, это — потеря памяти с глубокой человеческой драмой. Он среди людей, но не знает, кто он. И у него нет ничего, кроме одной песни — единственного, что по какой-то причине осталось в его голове после того, как его память стерли.

Песня, которая привела главного героя к его новым друзьям, к его новой жизни, оказалась связующим звеном между его прошлым и будущим. Она связала все человеческое, все хорошее, что он растерял по дороге к сегодняшнему моменту, и этот самый момент. Она протянула мостик из детства в новую жизнь через кровь, боль, жестокость и потери. Его память была стерта, чтобы он смог начать с чистого листа, понять, что для него главное, что жить можно и нужно ради друзей, музыки, любви, света. Он улыбается. Слушает аплодисменты и радостные крики из зала и улыбается.

Но он бы не понял этого, если бы не Касуми и вся ее честная компания веселых музыкантов. Чудесная девченка, не хватающая звезд с неба, но твердо знающая цену музыке. Накаидо Фуми напомнила мне юную Миядзаки Аои. Внешностью, манерой игры, духом хорошей актрисы, исходящим от нее. Думается мне, ее ждет большое будущее именно в таком кино.

Маленькая, но сильная Касуми держит в своих крепких руках команду здоровых мужиков — Акаину, местный Осакский ансамбль, который исполняет что-то похожее на энку. Она хладнокровна, категорична, она взрослая не по годам. Четыре важные вещи есть у нее в жизни, среди которых — Акаину. Туда она и определяет Пуча (так она назвала найденыша), видя, что с его голосом и умением петь эта важная часть ее жизни станет намного лучше. Она нянчится с ним и, несмотря на внешнюю холодность, переживает за него.

Акаину — это отдельная тема. Это компания совершенно упоротых великовозрастных парней, которые сделали музыку стилем своей жизни. Они просто потрясающие. Они чем-то напомнили мне сербо-боснийскую группу The No Smoking Orchestra, которую я очень люблю. Гротескная манера пения, веселая, заводная, красочная музыка, упоротые танцы бэк-вокалистов. Это нужно видеть и слышать.

Вместе с Касуми живет дедуля, который олицетворяет собой память. Дряхлый человек, который хранит в своей не совсем реальной реальности образы ушедших дорогих людей и сам является одной из тех важных вещей, которые дороже всего в жизни Касуми.

Это кино наполнено жизнью: печалью, слезами, жестокостью, с которыми соседствуют юмор, сарказм, безудержное веселье, любовь, дружба и преданность. Вы, скорее всего, поняли, что я в полном восторге от этого фильма. Да, я не могу придраться ни к чему. Абсолютно ни к чему. Это настоящее чудесное музыкально-драматически-комедийное кино. И все что нужно там есть, и всего этого в меру. Такое кино должно быть в списке Ваших предпочтений, если вы любите доброе и настоящее.

1 июля 2015

Комедия Ля ля ля у подножия скалы на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Нобухиро Ямасита. Кто снимался в кино, актерский состав: Субару Сибутани, Сарина Судзуки, Кацуми Кавахара, Акаину, Синдзи Имаока, Motako Ishii, Суон Кан, Идзуми Мацуока, Masaki Matsuura, Такуми Мацудзава, Shinsuke Michishita, Кирара Накабаяси, Харуки Накагава, Fuminori Nakamura, Фуми Никайдо.

Страна производства - Япония.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.