Посмотрел это творение достаточно давно, но только сейчас наткнулся на страницу фильма здесь. Помню, какой хайп поднялся вокруг короткометражки в момент выхода: каждый второй пытался сделать на нее свою озвучку, каждый первый писал восторженные отзывы, ее растаскивали на гифки и советовали знакомым. У меня тоже были огромные ожидания перед просмотром «Кунг Фьюри», но после осталось только недоумение и вопросы.
Во-первых, а что пародировалось? Боевики восьмидесятых? Нет, они не состояли целиком из компьютерной графики. Мало повесить на дома пару неоновых вывесок и побаловаться со световой гаммой, чтобы называть свой ильм какой-то отсылкой к тому времени.
Во-вторых, а не много ли намешали? Фильм не может и две минуты удержаться в рамках какой-то одной идеи. Скажем, пик увлечения кунг-фу на западе пришелся на семидесятые, во времена Брюса Ли. Культ динозавров — девяностые. Фашисты в роли врагов — скорее штамп видеоигр нулевых или треш-фильмов того же времени. Сцена финальной драки — отсылка к игровому жанру бит-эм-апа, популярному, опять же, в девяностые. Викинги — это, видимо, какая-то чисто шведская тема.
Получилась бессвязная солянка, которая пытается высмеять все и сразу, но только смешно не получается. И это следующий вопрос.
А в чем пародирование? Пародия — это когда ты комически обыгрываешь какой-то сюжет или штамп. В «Кунг Фьюри» нам просто преподносят штампы в голом виде. Но само по себе это не смешно. Ну да, вот штамп, а дальше-то что? Должна же следовать какая-то шутка, связанная с этим, но ее нет. Ван-лайнеры вроде «tank you» — сами по себе штамп, а не пародия на него.
В-четвертых, где сюжет? За двадцать минут можно было рассказать историю, даже довольно глубокую (посмотрите на «Симпсонов»). Но создатели фильма показали просто набор почти несвязанных друг с другом сцен. И поэтому смотреть не интересно.
В-последних. А не слишком ли молоды создатели для ностальгии по восьмидесятым? Ладно режиссер, ему в 89-ом было четыре года, но большая часть съемочной группы тогда, кажется, вообще не жила. И поэтому фильм при всех своих недостатках еще и выглядит не желанием отдать дань уважения эпохе, а попыткой прицепиться к модному тренду ностальгии.
Фильм тянет на три из десяти просто потому, что его хотя бы можно назвать фильмом. Больше достоинств у «Кунг Фьюри» нет.
5 мая 2017
Кунг Фьюри, стопроцентный хит отборного качества, который громом явил себя миру. Дэвид Сандберг, создавший сей шедевр с собой в главной роли, лучше некоторых псевдокинематографистов, понимает структуру кино и его культуру. Решив пройтись по моде и стилю неповторимых 80-х, он не только сыграл на струнках ностальгии, но и выдал всё самое лучшее и запоминающееся, что было. За свои тридцать минут, данное кино заставляет вспомнить с десяток греющих душу хитов прошлого, что и сегодня могут приносить новые эмоции при очередном пересмотре. Притом, многочисленные отсылки, абсолютно не уводят с динамично пролетающего темпа. Дэвид Сандберг изобрёл индивидуальную формулу, поместив в неё всё значимое и приметное из эпохи электронно-музыкального десятилетия.
Очень стильно и эффектно, вписывается в местный антураж протагонист — коп-супергерой. Однажды, Кунг-а Фьюри поразила молния избранности, наделившая героя пророческими видениями и сверхспособностями. Теперь суперкоп далеко прыгает, приземляется с большой высоты без ущерба для своего здоровья, владеет кунг-фу приёмами самой сокрушительной мощи и даже сражается в космосе без каких-либо специальных защитных приспособлений, а полёты верхом на крыше автомобиля, битва с десятками противников и перемещения во времени, для него только в кайф. Да что уж, он даже самой смерти в лице кобры, предъявит удостоверение, скажет, что она идёт против закона и наорёт на неё. Неудержимый? Несомненно.
Покрытие фильма — его визуальный лоск, шикарно сочетается со вставками VHS помех и красочностью разноцветных спецэффектов вкупе с кровавым наполнением. Здесь присутствует самый настоящий рейтинг R, он весёлый и лёгкий, оторванные руки и отстреленные головы, ничего кроме фановой радости не доставляют. Кунг Фьюри, вне изобретательности в экшене и виртуозной постановки в общем, обладает отличительными чертами собственной мифологии, где каждый персонаж запоминается, а определённый элемент интерьера способен нести смысловую нагрузку. Дэвид Хассельхофф/Хофф, помимо небольшой роли в этой короткометражке, также снялся в сопровождающим ленту хитовом клипе, название композиции — True Survivor. По мотивам Кунг Фьюри, была выпущена игра Kung Fury: Street Rage, выполненная в ретро стилистике приставок ушедших лет.
Вообще, хочется пожелать исключительной удачи столь потенциально большому бренду, куда могут входить комиксы или мультфильмы, проще спросить, чего здесь нет, чем говорить о том, что есть. Современный музей, не требующий путешествия в другую страну, словно голограмма из будущего, с полным доступом к записям архива восьмидесятых…
10 из 10
8 марта 2017
Фильм «Kung Fury» просто противопоказан к просмотру людям, любящим глубокомысленное кино, но он безусловно будет интересен киноманам. Здесь настолько естественно раскрыты все клише фильмов 80-х годов. С первых кадров у зрителей возникает: «Действительно ли это фильм снят в 2015 году?». И это сомнение присутствует на протяжении всех 30 минуты. Да, пожалуй, смысла в этой картине нет, но как мне кажется, главное совсем другое — атмосфера, которую сумел передать режиссёр Дэвид Санберг, выступивший также в роли сценариста и актёра(Кунг Фьюри).
События фильма развиваются стремительно, у зрителя нет времени, чтобы отвлечься. Да и желания на самом деле не возникает, ведь хочется уловить каждую деталь. Главный герой Кунг Фьюри — полицейский в городе Майами (отсылка к сериалу «Полиция из Майами» (1984 г.)), овладевший навыками Кунг-фу, в течение нескольких секунд. Главным его противником становится никто другой, как Адольф Гитлер — Кунг Фюрер, желающий вычислить ДНК Кунг-фу. Абсурдно? Да, безусловно, но при этом интересно, необычно и местами смешно. Нельзя не вспомнить о таких персонажах, как оживший игровой автомат, показывающий fuсk, Тор, девушки — викинги, динозавр, трицеракоп — напарник главного героя, а также хакермэн. Последний образ показался мне одним из самых ярких и клишированных: очки, усы, кабинет в подсобке. Именно хакермэн отправляет главного героя в прошлое, во время этого эпизода сразу вспоминается культовый фильм 80-х гг. «Назад в будущее». В общем воображения у создателя фильма не занимать.
Детали — вот что делает эту картину достойной просмотра. Неоновые вывески, игровые автоматы, переносные радио, старые компьютеры, хорошо подобранная музыка и даже выбранный шрифт — всё воссоздаёт ту культуру. Органично вписались анимационные вставки. Ну и конечно спецэффекты, которые иногда поражают своей дибильностью: разряды электричества, взрывы, перестрелки, иллюзии компьютерной игры. При просмотре складывается такое впечатление, что ты смотришь фильм на кассете, как раньше…
Но сразу становится понятно, что режиссёр не восхищается фильмами 80-х, он отмечает отличительные черты и высмеивает их. Типичный образ непобедимого главного героя, сумевшего почти в одиночку уложить фашисткою армию, как Терминатор или Рэмбо. Постоянные как будто бы значимые диалоги, за которыми на самом деле ничего нет, пафосные фразы. Всё в совокупности с накрученным сюжетом, тупостью, юмором и экшеном смориться здорово.
Долго думала какой эпитет подобрать к этому фильму…Безумный. Безумный фильм. Безумный во всём: в своей идеи, в подаче, в сюжетных линиях, в выбранных персонажах, в диалогах. Чень сложно передать словами, какие эмоции вызывает этот фильм, но время найти на просмотр мне кажется необходимым.
8 из 10
31 января 2017
Начну с того, что я прочитал достаточно много отзывов об этой короткометражке, но всё не находил время на просмотр. И вот я всё же нашёл это время и не пожалел о том, что потратил его на этот весёлый и угарный трэш.
Вся эта атмосфера 80-ых была передана просто великолепно, также очень дополняли её саундтреки из всё тех-же 80-ых годов. Все штампы и клише боевиков тех времён были высмеяны очень круто и угарно. Получились также достаточно смешными и классными персонажи, особенно хакер и Гитлер. Они заставляли смеяться только одним своим появлением. Сама идея того, что Адольф был мастером кунг-фу и создавал из ДНК таких-же мастеров, как он сам, прошла на ура, ну для меня точно. А момент, когда хакер отправил главного героя в прошлое, получился одним из самых классных в фильме, если не самым классным.
Хочется также упомянуть о том, что меня это кино заставило вспомнить о тех временах, когда я смотрел все эти старые фильмы на видеокассетах и был очень доволен.
Итог: Отличный и динамичный трэш, который умело высмеивает все клише боевиков 80-ых и просто не даёт скучать. Если говорить честно, то я не очень люблю трэшаки, но этот очень понравился. Всем, кто не посмотрел, советую.
10 из 10
15 сентября 2016
Доказывающий своим примером, чьё кунг фу сильнее, обладающий после удара молнии и укуса кобры кунгфусверхсилами, коп из Майами Кунг Фьюри отправляется в прошлое, чтобы убить Гитлера, называющего себя Кунг Фюрер. Молодой режиссёр, зарекомендовавший себя раннее только как клипмейкер, собрал бюджет на Кикстартере, чтобы снять короткометражку о стреляющих лазерами из глаз динозаврах, нацистской кунг фу империи, игровых автоматах-убийцах и великом боге Торе, чем взорвал интернет и немного встряхнул каннский фестиваль.
Забавно, но такой фильм уже пытались снять двадцать лет назад. С многомиллионным бюджетом и звездой первой величины. Пытаясь спародировать не конкретную ленту, а целое направление уходящего десятилетия. И тогда проект оказался пустышкой, едва отбившей собственный бюджет, под названием «Последний герой боевика». Почему же деятелям из Голливуда с безграничными возможностями не удалось сделать то, что получилось у никому не известного шведа за 600 тысяч долларов?
Начнём издалека. У каждого есть свой ностальгический код, с которым связан просмотр американских эксплуатационных фильмов. В большинстве своём в нашей стране этот код представляется в виде полутёмного зала видеосалона и жёлтой бумажки рубля, который отдавали за просмотр, потому появление «Кунг Фьюри» фанаты встретили восторженными требованиями озвучки от культовых «гнусавых» переводчиков «тех времён». Для меня ностальгический код включает в себя стоящие на прилавках маленькие экраны телевизоров, в которые уставились продавцы, переминаясь с ноги на ногу в растянутых на коленях тренниках, пока я рассматриваю стеклянную витрину, выбирая жвачку с рестлерами.
Как «Кунг Фьюри» включает код, то есть заставляет нас погружаться в ностальгические воспоминания? Своей непробиваемой серьёзностью. Пародийность фильма находится за скобками, в рамках ленты мир персонажей логичен и позволяет делать пусть странные для нас, но закономерные для них выводы, вроде как наличие лазерапторов указывает на попадание во времена викингов. КФ — фильм, который на полном серьёзе смотрели бы мы сами в своём детстве, даже не пытаясь поражаться бредовости сюжета, и фильм, который на полном серьёзе может посмотреть сейчас человек, далёкий от изысков кинокультуры, просто желающий переизбытка экшна.
Но КФ и не пример однобокого трэша, так как при этом небольшое расшаркивание фильм сделал и в сторону киноманов, которые могут замечать горящую эйзенштейновскую коляску, ветер на безлюдной улице от появления Гитлера-«терминатора», делореан, перевозящий души в мир мёртвых, и кубриковскую систему навигации, блокирующую двери копской супер-тачки. Да и приметы для азартной охоты за «пасхальными яйцами» для спгсников есть в запасах: в мире мёртвых Кунг Фьюри встречается кобра, судя по всему именно та, из-за укуса которой он стал обладать сверхсилами, а из багажника мистического делореана восстаёт лазерный единорог, вынесенный в названии киностудии, снявшей фильм.
Ещё один аспект, который может подметить разве что подсознание — это метод съёмки. Явно не связанные с фильмом гламурно-экзотические экстерьеры с калифорнийскими пальмами, знакомые нам почти по любому фильму или сериалу от «Улиц Сан-Франциско» до «Санта-Барбары». Нарушение правил монтажа и соединение подряд двух крупных планов героя и злодея, чтобы придать эпичности происходящему. Внезапный наплыв камеры на глаза персонажа, как то было в заставках японских аркад. Ну и, разумеется, 2D-бой с нацистами в стиле «Мортал комбата». Вместо того, чтобы натужно шутить, «Кунг Фьюри» заставляет смеяться наше подсознание, которое вполне честно сознаётся: «Над кем смеётесь? Над собой смеётесь». Да, это было ужасно смешно — увлекаться этой аляповатой дешёвой псевдокультурой 80-х, но, чёрт возьми, читаем мы между кадрами, это всё равно было офигенно!
КФ бессмысленно пытаться разобрать на составляющие и пытаться понять, откуда взята та или иная часть, потому что фильм не является прямой пародией на конкретные чужие элементы из фильмов (!), это пародия практически на всю культуру. Сложно найти конкретный прототип для гуманоидного динозавра-напарника («Трицератоп в роли Трицерокопа»), потому что это ни Мультяшный Кот-напарник из упоминавшегося «Последнего киногероя», ни кукольный Теодор Рекс из одноимённого фильма 95-го года. Но вам ведь показалась знакомой эта крупная чешуйчатая морда? Да потому, что вы её видели не раз на старых постерах, гуманоидные трицератопы — типичные герои на фэнтези-плакатах того времени.
Для того, чтобы создать дух времени, не достаточно просто напялить на актёров шмотки тридцатилетней давности. Это та мысль, которую не понимают в Голливуде (куда сейчас пригласили снимать полный метр заявившего о себе режиссёра Сандберга), но которую понял молодой швед. Непрофессиональные актёры, которых он пригласил за то, что они помогли ему со сбором денег (да-да, это обалденно, когда не ты платишь актёрам, а они тебе), косятся в сторону, будто вспоминая реплики, имитируя дешёвых актёров 80-х. Пара нацистов ведёт тарантиновские диалоги. Но в остальном… Если отвлечься от крохотных постмодернистских вставок, мы видим прекрасных полуголых викингш с пулемётами в руках, могучего Тора, целующего свой бицепс, сверхвеликого Хакермена, готового взломать пространство и время при помощи странной формулы «е равно эм цэ куб», бесстрашного динозавра-напарника, и все они готовы поддержать героя против орд нечисти во главе с демоническим Гитлером. И сам всемогущий главный герой, способный сразить целую армию, обладающий сверхсилами и прекрасными женщинами, медленно бредущий на фоне взрыва. Словно всё это нарисовал в тетради одиннадцатилетний мальчик. Нарисовал всё то, что мы бы в его годы сами хотели нарисовать. Но так и не смогли.
15 декабря 2015
Наше общее детство прошло на одних букварях,
Оттого никому ничего объяснять и не надо.
«Машина времени»
Современный коммерческий кинопроцесс нетрудно уложить в ограниченное пространство бархатной домовины: по-над видимым народу полем земноводные продюсеры вступают в поединок с творческими саламандрами, преломляя пучок художественных открытий цифровой линзой визуальных искусств, и на экраны врываются прибыльные персонажи, спасающие мир и раздутый бюджет. Ну, иногда принесшим миллиарды эквивалентных единиц Ноланам и Кэмеронам разрешено немного поэкспериментировать, не взрывая основную парадигму целевой аудитории. Тому, кто не вскочил в пульмановский вагон высоких технологий, но и в ремесленники, клепающие жанровый ширпотреб, не стремится, рекомендуется ваять арт-хаус, оно же фестивальное, оно же авторское, преобразуя линейность в параболичность. За символические денежные знаки. Не вписавшимся в задекларированную борьбу Умного с Красивым Кино высочайше дозволено снимать что-нибудь другое. За свой счёт. Шведский энтузиаст Дэвид Сандберг с юношеской бесшабашностью ринулся в водопад стартапов и краудфандинга, чтобы спеть получасовую песнь во славу B-movie и 8-bit времен заката двадцатого века.
Аляповатый Майами восьмидесятых, где все ходят в кислотных шмотках с бумбоксами наперевес. В напарниках у самого крутого копа толерантный гуманоидный трицератопс. Аркадные игровые автоматы творят нецензурный беспредел. Бог Тор с помощью параллелепипедного молота взрывает хронопорталы. Лучший кунгфуист мира Адольф Гитлер устанавливает новый порядок. Загробный мир встречает прибывшую душу седьмым слоём сумрака анимации. Казалось бы, очередная история в духе Troma Entertainment или The Asylum, одним словом, трэш. Что вполне укладывается в характеристику проектов, понуро бредущих по обочине главной магистрали, в которых очередной Уве Болл, мечтающий стать Спилбергом, снимает набор эпизодов с нулевым смыслом. Но почему тогда в списке лучших короткометражек «Кунг Фьюри» стоит на одной ступеньке с такой реликвией кинематографа, как «Путешествие на Луну» Жоржа Мельеса?
Выросшим на одних букварях формата VHS этого не нужно объяснять. Каждая из тридцати минут «Кунг Фьюри», словно DeLorean DMC-12, швыряет подсознание в те времена, когда требующие перемен сердца жадно потребляли мутный коктейль из кинофильмов другой стороны Земли. И никак не могли утолить эту жажду. Вот характерная рябь зажеванной на самом кульминационном моменте плёнки, вот ещё слегка неуклюже переваливающиеся рапторы с лазерным взглядом, вот хрестоматийный разнос от копа-начальника. Но и это только половинная порция гормонов ностальгии. Заклинание: «Сега. Спектрум. Стрит-файтер» оживляет призраков в затянутых паутиной уголках памяти, и малопонятное обладающим айфонами предпоследних моделей школьникам блаженство уже не сходит с затуманенного прикосновением юности лица. И, кажется, откуда у парня тогдашняя грусть? Какие силы вдохновили скандинава, не достигнувшего и тридцатилетнего порога, на светлый до наивности оммаж синти-попу и вертушкам а-ля Чак Норрис? Неужели пришедшая в грёзах светловолосая валькирия с шестиствольным пулеметом на гигантском волке. Или отмороженный на весь хронометраж «Кунг-по: нарвись на кулак». В одном из интервью Дэвид Сандберг рассказывал, что кабельного телевидения у него в детстве не было, а в компьютерные игры играть не позволялось. И вот семечки запретного яблока проросли.
Мэрион Кобретти, персонаж Сильвестра Сталлоне из «Кобры», говаривал: «Здесь кончается закон и начинаюсь я». Законов в «Кунг Фьюри» нет никаких — ни логических, ни физических, ни хронологических. Здесь есть только дух, витавший несколько десятков лет назад над каждым видеомагнитофоном или игровой приставкой. Спиритическая доска ю-тьюба зашевелилась миллионами лайков. Но не стоит обольщаться — гость из прошлого уже прощается с 2015 годом детской печальной улыбкой. Конечно, будут ещё попытки стилизаций с пародийными пасхалками, но намагниченная лента уже безоговорочно уступила ультра-компактным цифровым наркотикам, которые гарантируют ядерный каскад отформатированных пикселей, но не обещают душевного тремора. До свиданья, наш славный Кунг Фьюри, возвращайся в свой видеолес.
И, кстати, никому персональный переносной телефон с пропускной способностью 645 каналов не нужен?
15 декабря 2015
Знаете, меня очень заботит сегодняшнее положение кинематографа. Сказать, что наблюдается некая стагнация, это не сказать ничего. Нынешний кинематограф поразил рак. Дурновкусие и бессмысленные фильмы расползаются по медиапространству, словно метастазы. И здесь я вижу свою задачу — не допустить дальнейшего распространения болезни, путём купирования метастазов.
Но давайте начнём сначала.
Короткометражка Kung Fury, на мой взгляд, является одним из метастазов, который нужно купировать путём объяснения, почему этот фильм плохой.
Само по себе независимое кино всегда было такой культурой, в которой фильмы-метастазы отсутствовали как класс. Причин тому было много: малое влияние подобных фильмов на общество, из-за их малой популярности; затруднительность просмотра этих фильмов, из-за их концентрации на андеграундных кинофестивалях, и дефицита копий для обывателя; проблемы с прокатом и маркетингом из-за нехватки средств.
Именно из такой культуры выросли Тарантино, Кэвин Смит, Линч, и многие другие кинематографисты, оказавшие влияние на современное кино.
С наступлением 2010 годов и появлением краудфандинга, таких сервисов как Кикстартер, Бумстартер и подобных, независимым режиссерам открылась новая площадка — возможность финансирования своих фильмов, непосредственно, фанатами. Что, казалось бы, должно было улучшить положение дел.
В реальности же, всё стало только хуже, потому что главным спонсором выступила толпа, а значит, она и диктовала правила. Мы знаем еще со времен Римской Империи — всё, что хочет толпа, это хлеба и зрелищ. С хлебом сейчас всё в порядке, а вот зрелищ много не бывает. Поэтому я не удивлён, что толпа ринулась финансировать именно такой фильм, как Kung Fury.
Что же мы получили на выходе? Фильм Kung Fury позиционирует себя, как ностальгическую пародию на боевики 80х-90х годов. И действительно, там есть некоторые нотки ностальгии: цветовая гамма, саундтрек, нёрд с перчаткой Power Glove, командором, Apple 2 и прочими прелестями эпохи диско. Артефакты VHS плёнки так же заставляют вспомнить давно минувшее.
Но фильм допускает одну очень существенную ошибку. Чтоб понять, в чём она заключается, давайте посмотрим на сюжет фильма.
Супер-полицейский, владеющий кунг-фу, в антанте с Тором, хакером и амазонками верхом на динозаврах, отправляется в прошлое, чтобы вступить в схватку с Гитлером, который именует себя Кунг-Фюрер, в Нацистскую Германию.
И здесь мы видим первый косяк: Kung Fury, это не пародия на боевики эпохи VHS, это пародия на трешевые фильмы Asylum. Лично мне во время просмотра вспоминались такие замечательные фильмы, как: «Нацисты в центре земли», «Трансморферы», даже «Атака куриных зомби», но никак не терминаторы, рембо, универсальные солдаты и прочие фильмы, которые по идее должны всплывать в моей голове.
Kung Fury — это пародия на треш. И я не хочу сказать, что треш это плохо. Мне нравятся трешевые фильмы. В них есть своё обаяние. И конечно же, я не хочу сказать, что пародия — это плохо. Просто Kung Fury очень перенасыщен. Он приторный. Даже для безбашенных фильмов должна существовать какая-то грань. Вспомните хотя бы «Бивень» Кэвина Смита. Этот фильм можно назвать трешевой пародией на плохие фильмы ужасов, однако он является трешевым только в своей пародийности. Сам по себе стержень истории не является трешем. И не должен, потому что не должен никогда, если авторы хотят сделать хороший фильм. Здесь можно так же вспомнить комедии с Лесли Нильсеном, или отдельные эпизоды «Южного Парка». Треш должен проявляться в деталях. Когда мы видим психа, который сшил моржа из бомжей, или поезд, который выглядывает из-за угла — это хорошо, потому что это детали. Когда мы видим Тора, который появляется посреди озера, и создаёт портал во времени — это плохо, потому что это стержень истории, он двигает сюжет вперед. Вот что отличает хороший треш от плохого.
Но вспоминая, например, фильм «Нацисты в центре земли», можно сказать, что и плохой треш может быть хорошим фильмом, если он не перенасыщен. В «Нацистах» меха-гитлер двигал историю, что плохо по моей классификации, но он был единственным совсем уж трешевым элементом сюжета, в Kung Fury же таких элементов много, более того, на них держится весь фильм. Поэтому этот фильм плох, даже с позиции треша.
И здесь можно вспомнить про рак, поразивший кинематограф. Почему же этот фильм является метастазом? Потому что вторичный треш стал объектом обожания многих людей, и сейчас на него будут ровняться. Вторичное стало оригинальным. Только вот люди не воспринимают этот фильм, как вторичный треш, они воспринимают его как хорошее трешевое кино. Что говорит о дурновкусии.
Я неоднократно писал о природе этого явления, о том, что дурновкусие кроется в незнании классики.
Самый яркий пример можно привести, основываясь на «Терминаторе»: человек, не смотревший второго терминатора, посчитает «Генезис» хорошим фильмом, потому что сама идея жидкого робота Т-1000 покажется ему оригинальной.
Так же и здесь. Люди, не смотревшие трешевые фильмы, воспринимают Kung Fury как что-то новое.
В итоге же мы имеем вторичный, плохой треш, за обёрткой которого нет ничего. Восхищающиеся же им люди представляют собой лишь обывателей, которые открыли для себя жанр трешевого кино, который существует уже лет восемьдесят.
5 из 10
Только за техническое исполнение.
8 октября 2015
Если вы ждёте увидеть остроумную пародию или и вовсе фильм с хоть сколько-то осмысленным сюжетом, то лучше проходите мимо. Это трэш, чистый трэш и ничего более, но для своей ниши он просто прекрасен. Дэвид Сандберг, конечно, не гений — этот эпитет здесь принципиально не походит, однако его дебют в кинематографе получился весьма удачным и как режиссёра, и как актёра.
Основным достоинством картины является, вне всякого сомнения, её стилистика. Подражание старым боевикам имеет огромную популярность в 10-ых годах XXI века. Здесь же мы видим не только стиль боевиков 70—80-х, но и пародирование старых мультфильмов, а в одной сцене — даже первых аркадных компьютерных игр. Разумеется, всё это вызывает определённую ностальгию и радует глаз.
Ещё одним достоинством можно назвать стёб над разными сюжетами. Здесь вам и криминальное Майами образца 80-х, и викинги с динозаврами, и нацистская Германия с Адольфом Гитлером в роли главного злодея. Официальная русская озвучка Дмитрия Пучкова отлично дополняет происходящее на экране безумие, хотя есть и неофициальные аналоги, которые многим понравились больше, например, перевод Леонида Володарского. В целом, если у вас есть свободные полчаса, то посмотреть короткометражку определённо можно, но ничего действительно стоящего здесь всё-таки нет, на мой взгляд.
7 из 10
26 июля 2015
Да уж, не «заходит» мне популярный нынче трэш. Что бы стало понятно мое отношение к фильму, пожалуй, я обосную свое отношение к данному «жанру», если конечно, эти, кхм… «творения» заслуживают столь высокого понятия.
Я люблю комедии абсурда, нет, правда, качественная абсурдистская комедия может очень даже повеселить. Мне нравятся качественные, пускай несколько абсурдные пародии, но трэш… Эти фильмы не несут никакой смысловой нагрузки, чаще всего делаются на коленке, шутки, если они там вообще есть, как правило плоские, актерской игры не требуется. И «Кунг фьюри» собрал это все вместе в надежде на то, что «получится так плохо, что даже хорошо». Ну судя по оценкам большинство людей, видевших данный… данное видео, оценили творящееся на экране безумие положительно.
Я не просто так упомянул про комедии абсурда и пародии, ибо фильм позиционируется именно так. Это комедия абсурда, в которой комедию заменили еще большей долей абсурда и пародия в стиле «типа крутых спартанцев» — то-есть откровенная ересь, пародирующая все на свете, у которой в результате ничего не получается хорошо. Знайте, можно взять маленький бюджет и создать «Кунг фьюри», ни о чем не парясь, а можно взять маленький бюджет и снять «Что мы делаем в тени» — настоящую хорошую пародию и качественную абсурдистскую черную комедию.
Представители трэша не дают ничего — никакого посыла эти фильмы не несут, не задают человеку важных вопросов и не заставляют задуматься, таким образом — они даже не достойны называться фильмами — в конце-концов кино считается искусством, вроде как… пока что… хотя с такими тенденциями…
Но если еще существование такого рода фильмов меня не напрягает, то популярность, приобретаемая многими представителями и вправду огорчает. «Trash» — в переводе с английского означает мусор и неспроста данное… «направление», получило такое название. Таким образом, фактически люди ставят мусору восьмерки, ну да ладно, но вот что объясните: почему оценка мусора выше, чем у поистине шикарной комедии «Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра», и тех же «Что мы делаем в тени»? Лет эдак через десять, наверное, трэш уже будет оцениваться выше, чем «Неприкасаемые» (1+1).
Знайте, даже несколько смешно было, когда блогеры, и критики, восхвалявшие трэш, говорили о плохом сюжете, плоском юморе, плохой актерской игре и халтуре в каких-то фильмах.
Таким образом: трэш для меня синоним плохого кино и этот фильм лишь подтвердил мои убеждения: глупый, бессмысленный, халтурный (не надо ссылаться на бюджет — речь не об эффектах, а об общей халтуре, присущей любому трэшу), актерской игры нет, ибо здесь они и не требуется. Солянка из стереотипов старого кино лишь придает фильму дополнительный налет откровенной тупизны, ведь если вы просто соберете все стереотипы в одном фильме — это не сделает его автоматически пародией. Таким образом, видео не заслуживает ни минуты внимания, как и любой трэш.
2 из 10
16 июля 2015
Фильм — бессвязная и бессюжетная чепуха, замаскированная под китчЪ, ставшая популярной только благодаря нынешней моде на нью-ретро-вейв. Никакого обстёбывания штампов в Kung Fury на самом деле нет, никаких конкретных отсылок к реальным фильмам восьмидесятых — тоже. Kung Fury — это то, как видят восьмидесятые те, кто родился в двухтысячных.
Как пародия он едва дотягивает до уровня «забавно» — фильм как-будто не знает, какому стилю юмора он должен следовать, то-ли высмеивание стиля 80-х, то-ли просто абсурд и в результате слиты представление главного злодея и предыстория героя (просто ударила молния, хотя стиль боевиков 80-х, можно придумать гораздо более крутую историю).
Герои, ситуации и события делаются по принципу «накидать «крутых» клише типа динозавров и кунг-фу» и дальше центрируются вокруг этого факта, что показывает, что создатели явно не понимают, что делает эти отдельные элементы крутыми (их контекст, предыстория, характеры), а просто копируют поверхностный стиль. Что в конечном итоге делает все элементы сценария пустыми и неинтересными.
11 июля 2015
Боже, это шикарно!
Такого эпичного и атсосферного и совершенно потрясающего бреда я давно не видел! Фильм прекрасен ровно настолько, насколько и абсурден! Он очень грамотно играет на струнах души зрителей, которые горячо любят боевики и фантастику 80-ых. Тут есть и кунг-фу коп, потерявший верного напарника; есть и свет фонарей отражающийся от мокрого асфальта; и Трицеракоп; и гениальный хакер, с машиной времени в гараже; и вобще тут столько всякой всячины, что заскучать невозможно.
Юмор, абсурден и мил, не смеяться невозможно. Постановка драк даже лучше, чем в большинстве современных голливудских блокбастеров. Чувствуется что Дэвид Сандберг, в совершенстве освоил «хромакей». Практически весь фильм был снят на фоне зеленого экрана, но это совсем не ощущается, в отличие от последних трех «Звездных войн» или «Города грехов», за что отдельно хочется похвалить режиссера.
Это то самое «guilty pleasure», и не наслаждаться им невозможно! Единственный минус, это скомканность происходящего. Очень явно чувствуется что сценарий был значительно больше и масштабнее, чем то что удалось из него снять, но давайте не забывать, что все это было снято не на голливудской студии, за миллионы долларов, а полностью силами одного единственного человека, который на протяжении многих лет, хотел снять фильм своей мечты. Поэтому, то что в итоге получилось, достойно высочайших похвал.
И отдельное спасибо Девиду Хассельхофу, за волшебную песню «Action», написанную к фильму и зубодробительный музыкальный клип. Эта песня останется в наших сердцах навсегда!
10 из 10
9 июля 2015
Безудержный трэш, убойный музон, трицерокоп и конечно же кунгу фу! Честно сказать, я был сильно удивлен, увидев рейтинги данного фильма. И если бы не они, то ни за что в жизни бы не стал смотреть данный шедевр=) Да, это не опечатка, именно шедевр!
Начнём с того, что это дебют Дэвида Сандберга, как режиссера, актера и сценариста. Все три амплуа ему, безусловно, удались! Идея фильма настолько же фантастична, как и его реализация. Кстати говоря, кино обошлось создателям в какие-то 600 000 американских долларов.
Итак, вернемся к идее проекта — Сандберг в течение нескольких лет создавал неоднозначный сюжет и его реализацию! Объединение штампов и всех красок такого периода истории индустрии развлечений как 80-ые. Изначально проект воспринимался как неоднозначный и весьма рискованный, но все же нашлись смелые люди, давшие жизнь Кунг-Фьюри, за что им отдельное спасибо. Куда в нашем мире без смельчаков и авантюристов?
Тех из нас, кто вырос на VHC с голосом Володарского, фильм должен с первых минут просто зациклить на себе. Здесь собрались все любимцы той эпохи из видика, приставок и аудиомагнитафона. Все выдержано в лучших традициях — диалоги, картинка, сюжет и главное динамика! Динамика просто зашкаливает, а периодические реплики-столпы той эпохи просто взрывают твой мозг. Юному поколению также должен понравиться фильм: здесь есть все элементы их любимого 2х2 и хентай, «убойный» юмор и так восхваляемый ими неприкрытый сарказм!
Самое главное, что первую часть своего проекта, а я уверен будет и вторая, и третья, и даже страшно представить какая «И», автор уложил в полчаса, более длительный просмотр стал бы утомлять, а так все на своем месте и в идеальные по времени сроки. В общем, смотреть всем — «динозавры» и «школота» все поймут и оценят!
8 из 10
27 июня 2015
Кунг Фьюри!
Удивительный человек Дэвид Сандберг! Снять абсурд на деньги зрителей, которые вложились. Придумать весь тот бред, который идёт на зрителя в течение получаса. Как? Как это вообще можно было сделать? Вроде с улыбкой на лице всё это, но опять же… Фильм — агония смысла, полицейский — трицератопс, женщины, облачённые в одежду викингов с пулемётами, машина времени, роботы. Казалось бы, чего ещё? Смысла? Нет. Это трэш. Если в переводе с английского, то «мусор».. . Если почитать о смысле и значении слова, то можно наткнуться на определения наподобии «Культура белого общества, обделённая интеллектом». В принципе верно. Так о чём нашумевшее кино?
Кунг Фьюри — полицейский, обладающий уникальными способностями кунг-фу. Он тот самый единственный, предназначенный для особых целей, вроде того, чтобы мир спасти. Ему предстоит столкнуться с несправедливостью и нереальностью зла. Битва за мир в руках Кунг Фьюри!
Как-то так. А вообще вопросы, зачем и почему в этом фильме не имеют значения, просто потому что это исчадие бредятины. Местами забавно, местами дико глупо. Вроде того, что отдел полиции расстреливают из трубки телефона. Признаюсь, удивило. Даже не ожидал, хотя и смеюсь над нелепыми и абсурдными вещами. Далее то, что можно отнести к неведомой ерунде. Творится то, что можно только придумать из фантастических лент. Есть то, что вряд ли можно хоть как-то логически объяснить.
Если говорить, стал бы я смотреть это, если бы продолжительность была не полчаса, час, то отвечу однозначно — нет! Трэш быстро надоедает, уже через несколько десятков минут. Почему решил посмотреть? Потому что многие говорили, дескать, такой удивительный, снят на копейки, забавный. Отвечу так. Забавный местами, малоинтересный. Ждёшь шуточек, но большая часть из них банально не работает. Так что ещё удивился, почему у этого трэшнячка такая высокая оценка. По идее фильмов подобного жанра много, но мне всё-таки больше нравится, когда хотя бы какой-то смысл присутствует. А вообще фильм напоминает игру в денди, такая же простая незамысловатая хрень. Многие ещё пытаются расслабиться игрушка, вроде как «мочить ради того, чтобы замочить». Это кино о том же, мочить, чтобы замочить. Будет, чтобы было.
Вердикт 6-ка. Чем понравилось, загадка.
14 июня 2015
Массовые помешательства раньше открывали путь к религиозным, а сейчас к культурным восхождениям для тех, кто готов их заметить. На гребне волны краудфандинга и ретро-окультуриванию массового зрителя путем вознесение до небес дешевых эксплуатационных фильмов прямиком из до dial-up периода (это между Юрским и нашими днями).
И кто бы мог сделать это лучше, чем главный проповедник и наставник человечества сегодня — автор визуальной рекламы. Историй, когда бывший продюсер рекламы Тампакса или Тайда, четко понимающий свою аудиторию делал куда более кинематографическое кино, чем заядлые киноведы, мнящие себя новыми героями кинематографического Олимпа.
Используя тот же постмодернистский метод склейки разных частей в новую картину, и не забывая о том, что поп-арт всегда будет ближе к широкому потребителю, чем совриск, они достают из ящика в кладовой то, по чему мы соскучились. Не забывая, конечно, сдабривать все изрдной порцией того, к чему мы привыкли.
Антропоморфные существа, античные боги, восточные единоборства, абсолютно не харизматичные женщины войны с обложек плейбоя (или most recent сайта браззерс), мстящие копы одиночки и древнее пророчество. Все что «пробирает любого ценителя-гурмана воплощением чего-то нового, плебея — воплощением чего-то родного» плюс Гитлер, как главная антитеза к Иисусу. Но это не главное, идеи вообще никому не важны, потому что как их испаганить можно спросить у ответственного за каждый второй сегодняшний поп-корн фильм.
Тут эстетических проволочек нет, одного момента с переходом с видеоиговым 2-D из привычной реальности и анимации по образу и подобию первой PlayStaytion. А каково здесь использование съемок перед синим экранов и подбор костюмов.
И главное тут не стать заложником своего секундного успеха, и набрать у новых адептов фильма на полный метр. А он напомнит о том, сколько же всего из прошлого можно обновить, а не опошливать криворукими ремейками.
13 июня 2015
Просматривая большинство современных фильмов, всё более и более часто в голове всплывают воспоминания о поистине знаковых моментах прошлого и особенно 80-ых и 90-ых. Когда люди буквально толпились в многочисленных видео салонах в ожидании возможности посмотреть очередной крутой боевик. Просматривая современные фильмы, всё более и более сильно хочется вернуться к этим незабываемым моментам, которые увы остались далеко позади и без возможности вернуть эти времена снова, но режиссеру данной картины Дэвида Сандберга это удалось однозначно и это является пожалуй главной ценностью данной картины как художественного произведения.
Весь этот короткометражный фильм режиссера Дэвида Сандберга, ничто иное как ностальгическое обращение к незабываемым 80-ым и 90-ым. Как на примере малость необычных песен и стиля одежды, так и на примере боевиков с неубиваемыми «героями боевиков» и видеокассет с зажеванной плёнкой. Данный фильм режиссера Дэвида Сандберга — это полноценная дань уважения давно ушедшему времени на примере кинематографического творчества. Когда даже фильмы категории «Б» умудряли собирать армию поклонников, а канонические переводы «с прищепкой на носу» ласкали слух приятней профессионального дубляжа студий и даже оригинальной дорожки с родной речью актеров.
Всё это данный фильм режиссера Дэвида Сандберга не только эксплуатирует вдоль и поперек, но и буквально выигрывает ностальгическими воспоминаниями зрителей по всему этому. Возможно и не воссоздавая всё это в столь же первозданном виде, но безусловно впечатляя тем, насколько точно главные атрибуты гик-культуры того времени отображены на экране. Как на примере абсолютно скромного бюджета, так и абсолютно иного прогресса технологий в кино.
Безусловно данный фильм получился более «современным», чем он должен быть, но именно это в полной мере освежает видение фильмов 80-ых годов и привносит в данный проект нечто куда более эффектное. Представляя действительно крутые сцены зрелища на экране и безусловно не теряя нить с прошлым за счет хитрости использования фильтра «испорченого изображения». Что безусловно способствовало куда более глубокому восприятию фильма. Не смотря даже на то, что сюжет начинает казаться слишком быстрым и абсолютно пригодным для более глубокого раскрытия при помощи куда более продолжительного хронометража.
При этом, в картине есть абсолютно всё, что способно действительно оказаться по вкусу даже самому искушенному зрителю. Бешенный игровой автомат с неуклонной тягой к оскорблению демонстрацией среднего пальца, лазер раптор, самовлюбленный Тор преклонных лет, тиранозавр с принципом «командной работы», целая орда нацистов, Фюрер увлекающийся кунг-фу, исполнитель главной роли Дэвида Сандберга с внешностью молодого Джонни Деппа и поистине знаковый момент с «как бы зажеванной кассетой», из-за которой удаётся пропустить знаковые моменты в противостоянии главного героя с разбушевавшимся игровым автоматом. Что в совокупности оказывается настоящей манной для зрителей, которые выросли на боевиках 80-ых и 90-ых годов, а не аттракционных поп-корнах современного кино с обилием чрезмерных визуальных эффектов и иными духовными ценностями в кино.
9 из 10
Кунг Фьюри — это пожалуй главный неожиданный сюрприз этого года и нечто большее, чем просто ностальгическое возвращение боевиков 80-ых и 90-ых годов в практически первозданном виде на экраны. Однозначно очень качественный и стильный фильм. Особенно по меркам столь скромного бюджета и отсутствия опыта у режиссера. Что впечатляет более всего и заставляет с оптимизмом ожидать грядущее перевоплощение данной работы в полнометражном формате фильмов класса «ААА».
10 июня 2015
Пока современный конвейер по производству крупномасштабных блокбастеров пыхтит и трудится в полную силу, чёткие пацаны из глубинок, такие, как Дэвид Сандберг, например, пытаются вернуть кинематограф к корням. И если времена формата VHS, проката кассет и малобюджетных экшен — эпопей, которые навсегда поселились в наших сердцах прошли, то зритель постарше всё ещё помнит, с чего всё для него начиналось. Попытка возрождения такого творчества с ностальгическим дыханием прошлых лет — это дело хорошее. Я его одобряю. Да и трэш в чистом своём виде, неразбавленный и дикий, наверное, всё ещё способен собрать обширную публику вокруг своей персоны.
Можно сразу вспомнить парочку известных постановщиков, которые за гроши начинали своё восхождение. К примеру, Питер Джексон, который на студенческую стипендию снимал свои первые работы. Вспомним тот же «Плохой вкус». И для многих современных молодых зрителей становится удивительным тот факт, что постановщик вырос в замечательного блокбастеростроителя, равных которому не так уж много. Вам мало одного примера? Вот вам второй. Джордж Миллер со своим «копеечным» «Безумным Максом». Хардкор? Оригинальность? Жесть? А как же. Вообщем, мысль моя ясна, так думаю. Из таких вот ранних шалопаев, в дальнейшем, рождаются крупные и знаменитые режиссёры, способные по — настоящему удивлять и зажигать не по — детски. К сожалению, я абсолютно не уверен, что такая же участь постигнет Дэвида Сандберга. Во — первых, внутреннего огня и энергии у него явно гораздо меньше, чем у того же Джексона, или старика Миллера. Ему ещё постигать и постигать сие искусство. Во — вторых, ностальгические пародии и фееричные раритетные постановки свою популярность, всё же, со временем теряют. Это неизбежный процесс смены поколений и предпочтений. Если мы тащились от Шварца, обвешенного осколочными гранатами с базукой наперевес, и боготворили Слая — Кобру, то современные мальчишки и девчонки буквально млеют от мальчиков — одуванчиков в лабиринтах, а также от прочих подростков, меняющих систему в постапокалиптическом мирке. Вообщем, на смену одним героям приходят «герои» другие. Груды мышц и квадратных челюстей сменяются ровненькими и розовощёкими школьниками в джинсах. Если у тебя дома весит плакат с Конаном, то у десятиклассника Вовы, это гламурное цветастое изображение кого — то ныне популярного и рвущего эфир.
Молодой начинающий затейник Сандберг пошёл таким же путём, что и вышеописанные мною «маэстро». А именно, заручившись всеобщей помощью и поддержкой, он решил отснять тридцатиминутную сумасбродную историю про крутого копа, который в лучших традициях, полагаясь на боевые искусства, дарованные ему свыше и себя самого, буквально разбрасывает в стороны злодеев — нацистов. И всё было бы очень хорошо, если бы парень дожал. Может, не хватило средств, а может и обыкновенной фантазии. Я склонен грешить на второе, как ни странно. Потому что визуальное исполнение «под старину», костюмы и музыка меня устроили. Если фильм начинается очень хлёстко и харизматично, то после десяти минут понимаешь, что автор особо голову над фишками и идеями не ломал. Он просто балуется. И жанр, и стоимость проекта, и даже его раритетное значение в кино, не оправдывают того факта, что продукт вторичный и слепленный без особых стараний. Сохраняя, при этом, кое — какую атмосферу, режиссёр, сценарист и исполнитель главной роли, однако, больше демонстрирует стёб над современными пафосными боевиками и их непобедимыми героями (это забавно, безусловно), чем старается с любовью к старым первоисточникам и культовым трэшакам вернуть нас в прошлое и показать, как же там было круто. Где, в конце концов, эпичные бои, мясо и прочие прелести, о которых так громко пишут авторы рецензий на сайте? Может, я не ту версию смотрел? Их категорически мало. Задел на продолжение явно есть, но это не меняет того факта, что начало вышло слабоватым. С другой стороны, в руках у начинающего режиссёра не было всех карт, начиная от владениями компьютерным моделированием и заканчивая приличными деньгами для создания фильма. Учиться нужно, согласен. Но пока, лично я, намерен воздержаться от выставления десяток, уж простите, фанаты, если кого заставил «закипеть», как самовар.
«Кунг Фьюри» — это ни что иное, как довольно смелая, хотя и не совсем удачная попытка снять что — то бодрое, сносящее крышу и просто свежее. То есть, заявить о себе. Беда в том, что крышу это действо вовсе не сносит, как многие говорят. Казалось бы, за полчаса можно показать только один сплошной отрыв, не разминаясь на мелочи. Сюжет, и тот, здесь чисто для галочки. Чтобы хоть как — то связать кадры между собой. Длинные диалоги? А зачем они нужны? Проект, конечно, любопытен весьма. И посмотреть его можно, чтобы взять Сандберга на заметку. Но я воздержусь от пафосных речей в адрес этой поделки. Посмотрим на следующие работы парня. И будет видно, в кого он вырастет лет через восемь — десять. Остаётся затаиться и наблюдать. А этому креативному баловству я ставлю три твёрдых балла. Видение, может и получилось, но тот обещанный забойный фейерверк по восьмидесятым — нет. Почему так мало? Чтобы я мог с чистой совестью поставить высокую оценку в дальнейшем, если она будет заслужена и оправдана. Пока что, это тройка. Не люблю я на одной ностальгии взращивать целые сады восхваления. Работы ещё непочатый край. А внушительный рейтинг этой короткометражки в очередной раз доказывает, что зритель желает чего — то свежего, оригинального и удалённого от надоевших шаблонов. Его тоже можно понять.
3 из 10
7 июня 2015
Что уж говорить, подобное кино встретишь не часто.
Операторская работа, цветовая гамма, режиссура, музыка, сценарий и даже голоса да разговоры основных лиц — всё направлено на подражание боевикам да играм 80-ых и начала 90-ых годов.
Тем, кто хоть мало-мальски знаком с тем временем, точно придётся по духу данная картина. У меня чуть ли слёзы из глаз не пошли от нахлынувшей ностальгии, когда я не раз и не два отметил про себя необычайное сходство сего творения с любимой мною в детстве 16-битной игрой Streets of Rage.
И к слову об играх: сколько тут схожего контента — и не счесть. Мелодии выполненные в 8- и 16-битной стилистике. А эти вставки с показом общих планов — ну один-в-один, только 2D на 3D перебазировали.
Да и что это я всё об играх? Клише основных боевиков кино рынка тех времён в данной ленте просто взяты и возведены в апогей, из-за чего это не кажется чем-то плохим, наоборот — это просто потрясающе. Кунг-фу, мега-хакеры, динозавры присутствие которых никак не объяснено, нацистская Германия — сэттинг просто переполнен этим, и это отлично. Ты видишь зажигательный экшен, кучи мяса и крови, а притом улыбаешься, полностью довольный тем, что идёт на экране!
Даже восточную медиа-культуру, в лице аниме, тех лет здесь, за тридцать минут, успели затронуть — о чём говорю, поймёте сами, когда просмотрите это творение, ни в коем случае не заваливающее вас некими хитроумными сплетениями сюжета или сложными характерами персонажей. Здесь всё сделано весело и для веселья.
Советую! Всем, старше 16-и, советую! Видны старания, душа, искренняя любовь к данному детищу. Люди потрудились на славу, и не зря, ибо им удалось создать один из лучших короткометражных фильмов последних лет!
P.S. Дэвид Сандберг истинный молодец — за такое ему непременная благодарность! Спасибо за внимание!
7 июня 2015
Когда то давно, в конце восьмидесятых, герои были брутальны, злодеи эпичны, а сюжеты бессмысленны. Именно в эти счастливые времена и возвращает нас короткометражный фильм Кунг Фьюри. И первой реакцией скорее всего станет вопрос, что же вообще творится на экране. Но стоит немножечко втянуться и станет понятно, что это квинтэссенция идей кинематографа того времени.
Конечно это пародия, но пародия беззлобная и очень дружелюбная. Она не издевается над штампами, а скорее обыгрывает их, и даже показывает в выигрышном свете. И в целом следует правилу, не стоит что то объяснять если это выглядит круто. Именно по этому здесь амазонки охотятся на динозавров, а их богом является сам Тор. Поэтому хакер непостижимым образом отправляет героя в прошлое, а затем становится боевым роботом.
Во всём этом замечательном фильме, нет ни капли серьёзности или смысла, но это не важно, ведь в нём есть море крутости, иронии и особенно ностальгии.
6 июня 2015
Если изначально принять во внимание факт, что это фильм-ирония, фильм-пародия, то претензий никаких не возникнет.
В своё время было популярно делать кинопародии на последние новинки. Будь то «Очень страшное кино» и иже с ним. Но Кунг Фьюри всё же другого рода лента. Здесь никто не пытается вызвать у вас смех тупой чернухой. Здесь вообще не пытаются насильно заставить смеяться. Режиссеры собрали клише всех известных вам поп-фильмов 80-х, все самые эпичные сцены, все это чуть-чуть утрировали, избавившись от воды и сделав более концентрированное кино, и получился довольно качественный, стилистичный трешак.
Люди рожденные в 70-е,80-е прекрасно прочувствуют всю прелесть фильма. Ребятки рожденные в 90-е и уж тем более 2000-е, избалованные красивой картинкой и более реалистичной манерой подачи даже фантастических фильмов, могут проходить мимо.
Для фильма своего рода(!), вполне заслуживает 10 из 10, т. к. справился с изначально поставленной задачей. Ну а смысл и глубину оставим для арт-хауса.
6 июня 2015
Думаю, что могу ошибаться, возможно, где-нибудь в сети уже полно короткометражек, похожих по стилю на работу шведского умельца Дэвида Сандберга, а мне посчастливилось наткнуться всего на одну из многих. Но если это не так и Кунг Фьюри является уникальным авторским проектом, то тогда Дэвида можно поздравить, так как у него очевидно талант. Ну, а зрителям повезло быть свидетелями рождения нового кинематографического гуру, в коего Сандберг грозит вырасти.
Если Дэвида Сандберг будет развиваться, не станет зацикливаться на создании дешевых, но, безусловно, талантливых и творческих поделок чем, по сути, и является Кунг Фьюри, то уже совсем скоро на большом экране, можно будет лицезреть, нечто, такое же талантливое и стильное, но уже в другом качестве и с несравнимо большим бюджетом.
Ну, а пока зрителя удивляет и радует дебютный проект шведа. Своего рода кинематографическая поделка, словно ребенок вдохновленный сотнями часов проведенных за просмотром кино и баталиями в любимые компьютерные игры, решает сделать коллаж, создать свою историю, наклеив на картон вырезки из журналов о развлечениях.
Но Дэвид Сандберг уже не ребенок и благо технологии позволяют использовать в работе не только бумажные вырезки, но и некоторые компьютерные эффекты. Вот Дэвид и пользуется тем, что доступно и что под рукой.
Капля вдохновения, щепотка фантазии, пару грамм умения, толика везения и вот коллаж Сандберга увидел свет.
И тут уж, устоять не возможно. Какой поклонник кино, а тем более поклонник со стажем сможет равнодушно отнестись к работе шведа. Конечно, найдутся люди, но я, очевидно, не вхожу в их число.
Смелый, стильный альманах, удивительная смесь прошлого и настоящего, Сандберг используя картинки из прошлого, умело микширует их и современный безудержный стиль создания кино и мультфильмов, получает взрывной и интригующих коктейль.
Очень сильный дебют, остается, только пожелать Дэвиду Сандбергу удачи и вдохновения, а так же новых интересных идей обязательно воплощенных в жизнь.
8 из 10
6 июня 2015
Главный актёр, режиссер и сценарист этого фильма почему-то сильно напоминает мне молодого Джонни Деппа. Не знаю почему, но это лишь добавляет плюсовые баллы этому уникальному кино. Уникальному от того, что это всё-таки не трэш и не стёб, а достаточно увлекательная история с великолепными нотками ностальгии по времени и месту, о котором мы слышали, но не могли побывать.
Безусловно, с бюджетом в 600000$ ожидать много не стоило. Но я ждал и получил. Некую смесь старых боевиков вместе с элементами «Зловещих мертвецов» и всё это под пикантным соусом чьей-то любви к старым игровым автоматам. Кунг-фу, конечно, на почетном первом месте. И, к слову, хорошо, что хронометраж этого кино именно такой, какой есть. Был бы больше… наверно, устал бы от просмотра.
Хочется пожелать успехов новоиспеченному режиссеру и поблагодарить сообщество тех, кто помог создать этот бесплатный фильм.
6 июня 2015
Пропылившаяся и затертая видео пленка, полоски и раздражающее падение кадров… На фоне блещет он… О Боже, это же Кунг Фьюри!… Слышишь, говорят его когда то ударила молния и одновременно укусила ядовитая змея (хочешь пончиков?). Да, этот тип опасен и самое главное в этой истории, он всего на всего делает свою работу. Да детка, это вицепппсы. От его взглядов любой сдаст душу на аренду, а уязвимостей у него почти нет. Ведь он одиночка и даже работает без напарника (ваууу!). Спросили почему? Да вы что, вчера родились?! Он же в «тот» день потерял напарника, которого на двое разрезал сумасшедший мастер Кунг Фу… С тех пор (тут звучит патриотическая композиция), его зовут Кунг Фьюри… Кия!
«Кунг Фьюри» — это развлекательная короткометражка, с красивым и «абсурдным» визуальным рядом. Именно «абсурдность» является юмористическим составляющим фильма. В диалогах особой соли не наблюдается, если ни учесть прикалывания над ностальгией, которые будут понятны не всем (можно вписать в минусы фильма). В фильме можно встретить от скандинавской легенды до среднестатистического аниме. Жирно выделены элементы боевиков 80-х и даже стиль съемок подражает картинам тех времен. А также, черты популярной серии игр «Mortal Kombat», известной как подросткам, так и «старперам». Ни обошлось и без привета от «Дэнди» и «Сега». В антигерои взяли самого Гитлера, который ни первый раз высмеивается в такого рода трэшах или в экранизациях всяких комиксов. Кстати, говоря о комиксах… «Кунг Фьюри» тоже можно назвать комиксом, но не журнальным, а именно «живым» (и ни удивлюсь, если начнут производить журнальчики, с выпусками в роде «Кунг Фьюри: месть Берии»).
Бешеный игровой автомат, Лазер Раптор, Тор, Тиранозавр с принципом «командная работа», эффективный метод избавления от «прозрачности» напарников — пришитая голова динозавра, орда нацистов и Фюрер.
P.S. Благодарю Алана, что привлек мое внимание к данному проекту. И конечно же, за вдохновение на этот маленький, но надеюсь, полезный отзыв.
7 из 10
5 июня 2015
Невероятно успешная попытка создать короткометражный любительский фильм, собрав деньги на площадке Kickstarter. Трудно описать насколько это здорово. Пока мир «большого кино» сотрясает битва жадных правообладателей с наглыми пиратами, пока обвешанные золотом гуру кинематографа выпрашивают у государств бешеные бабки на очередную жалкую киноподелку какие-то люди просто предлагают фанатам скинуться и делают классный фильм.
Вообще, фильм Kung Fury — это пародия на восьмидесятые. Не только на боевики восьмидесятых (как это было в «Неудержимых»), а на огромный культурный пласт, на котором выросли многие из нынешних сорокалетних мужиков. Примитивные, но захватывающие видеоигры, повальная мода на восточные единоборства, синтезаторное диско, попса, кич, странная одежда, «новая волна» — вот это вот всё. Ну, и боевики, конечно же, куда же без них в восьмидесятых. Подо всё это написали совершенно безумный сценарий, наполненный гротескными несостыковками, «историческими» штампами, цитатами почти на все основные блокбастеры того времени, многослойной стилизацией и неплохими спецэффектами. Отличный актёр в главной роли, обстёбывающий актёрские косяки девяностых на порядок круче, чем Чарли Шин в «Hot Shots». И всё это снято на деньги, собранные фанатами в интернете.
3 июня 2015
Давным-давно, хотя кажется совсем недавно, когда еще не было интернета, DVD и компьютеров в каждом доме, людям приходилось смотреть фильмы на видеокассетах, либо покупая их, либо беря напрокат. В крайнем случае, кино можно было посмотреть в видеосалоне. Именно тогда снимались крутые боевики, ставшие уже классикой. Это чудное время, воспринимающееся теперь словно сон, реанимировал в нашей памяти обычный парень, шведский энтузиаст Дэвид Сандберг. Его «Кунг Фьюри» — это дань памяти, хоть и очень стебно-трэшовая.
В этом короткометражном ассорти чего только не понамешано — динозавры, Гитлер, фашисты, роботы, викинги, ниндзи, Тор, путешествия во времени, суперкоп, все, что душе угодно. Сама короткометражка снята в стиле полицейских боевиков и фантастики 80-х годов и оснащена всевозможными штампами, с помощью которых можно понять на какие фильмы была сделана пародия.
Персонаж Кунг Фьюри является собирательным образом, сочетающим в себе Мариона Кобретти, Джона Макклейна, Американского ниндзю, Мартина Риггса, Марти Макфлая, Джонни Кейджа и много кого еще.
«Кунг Фьюри» — это яркий пример того, как с малым бюджетом, имея желание и стремление, ну и конечно голову на плечах, можно снять классный, улетный боевик, наполненный иронией, юмором, экшном, трешом в хорошем смысле и в полной мере передающий атмосферу того времени. Можно даже сказать, что данный фильм своего рода бюджетная версия «Мстителей» (при чем ни чуть не хуже), так как в нем тоже есть Тор и Железный человек, а имя главного героя заставляет сразу вспомнить о Нике Фьюри.
Надеюсь, что одной картиной дело не ограничится и Дэвид Сандберг порадует нас еще. Будем ждать.
3 июня 2015
Дэвид Сандберг своей дебютной картиной «Кунг Фьюри» порадует всех тех, кому дороги такие фильмы как «Кобра» 1986-го, многочисленные боевики о восточных единоборствах, трилогия «Назад в будущие», «Смертельное оружие» с Гибсоном и Гловером, «48 часов» с Нолти и Мёрфи и многие другие значимые картины 80-ых годов в жанрах боевик и фантастика. А так же тех, кто испытывает приятные воспоминания о видеокассетах и игровых автоматах.
«Кунг Фьюри» — это получасовое безумие в стиле 80-ых, с юмором, отсылками, Тором, Гитлером и динозаврами. Фильм мгновенно стал самым обсуждаемым и восхваляемым на просторах интернета. Да и появился этот проект надо отметить благодаря интернету. Бюджет фильма наскребался по сусекам на проекте Kickstarter. Наскребли 600,000 долларов.
Фильм действительно есть за что нахваливать. Но об этом пестрят все сайты и форумы, причастные к кино, да и не только они. В этой рецензии больше внимания будет уделено недостаткам фильма Сандберга. Не понятно, отчего такое массовое безумное обожание этой ленты. Да фильм интересный, крутой и не рядовой. Но вторичный же!
Над Гитлером и фашистской Германией поиздевались все кому не лень, а особенно хочется выделить Тимо Вуоренсола с фильмом «Железное небо». Да только вот «Железное небо» вышло на 3 года раньше чем «Кунг Фьюри», и представляет собой полнометражный фильм, который я, будучи жителем Челябинска, смог посмотреть в кинотеатре на большом экране, а «Кунг Фьюри» короткометражка, которая дальше ютуба уйти не смогла. Скрестить динозавров и Гитлера? Опять же «Железное небо», только уже второй фильм, тизер к которому вышел, куда ранее чем «Кунг Фьюри». Вертолет из оторванной руки? Круто и оригинально, могло бы быть, да только я опять же это видел 3 года назад, а фильм был снят и вовсе 6 лет назад и лента эта называется «Вампирша против Франкенштейнш», и да, смотрел я его тоже на большом экране. Это я всё к тому, что «Кунг Фьюри» вроде бы как и свежий проект, не замусоленный, но в тоже время не первопроходец, так как всё это было уже реализовано ранее другими людьми в других фильмах. И над этими фильмами была проведена более серьезная работа, они имеют полнометражные и смогли найти путь к большим экранам.
Если рассматривать работу Дэвида Сандберга как проект об определенном временном отрезке в кинематографе — это тоже не ново, вон «Грайндхаус» от Тарантино и Родригеза вышел в 2007 году и отдавал дань уважения эксплуатационным фильмам 70-ых. И подходы схожи, в «Кунг Фьюри» эффект затёртости видеокассеты, а в «Грайндхаусе» эффект зернистости пленки в кинотеатре. Но Сандберг шагнул, конечно, дальше и помимо фильмов 80-ых, затронул мультфильмы, игры с приставок и даже рекламу.
Не понравилось, как проходили драки с толпами нацистов, на заднем фоне они головами только крутят, смотрится это дешево. Хотя я понимаю, конечно, ход мысли режиссера, ибо, скорее всего так и задумывалось специально в духе игр файтингов на игровых автоматах 80-ых. Но это уже чисто мой субъективизм.
И хотелось бы чуть больше реализма, стрельба через телефон и прочее в таком духе не зашли. Не отказался бы от присутствия обнаженки. И шкалу насилия в «Кунг Фьюри» хотелось бы повыше.
А так, крутой проект, концептуальный, проработанный, атмосферный, со своим стилем, о достоинствах этой картины вы подробно сможите прочитать во множестве других рецензий. Независимость при создании дает дополнительный респект «Кунг Фьюри». Но лента не идеальна, где-то вторична, где-то с юмором проблемы. Но фильм определенно заслуживает быть увиденным.
7 из 10
3 июня 2015
- Верни меня назад!
- Не могу. Ты мертв.
- Тогда… ты арестован!
- Что?! Почему?
- Ты мешаешь свершиться правосудию, кия! * герой совершает удар с разворота, коим мог бы гордиться Чак Норрис*
В своё время, достаточно давно если брать здесь и сейчас, возникла студия под громким названием «Трома», что позиционировали себя, как борцы с устоями и снимающие то, чего до них еще никто не снимал. На деле же эти ребята снимали кинокартины в категории «треш». При этом стоит заметить, что ничего действительно феноменального они с собой не принесли. У них был паренек, ухнувший в чан с радиоактивными отходами и получивший суперсилы, которые использовал на благое дело — разрывал плохих парней на части. У них были бабушки-зомби, что гонялись за нерадивыми внуками. И у них было несколько мюзиклов, в которых герои напевали веселые мотивчики в то время как на заднем фоне происходил треш, угар и содомия. В общем-то было забавно и своих поклонников студия нашла. Шли годы и помимо продуктов студии «Трома» иные студии пытались, порой даже успешно, снять фильмы в категории треш и хорошим тому примером стали такие кинокартины, как «Уличный мусор», «Хихикающий доктор» и «Большой переполох в маленьком Китае». Апогеем же всему выступил телесериал «Байки из склепа», который в должных пропорциях совмещал страшное и смешное, отчего сей сериал вспоминают с большой любовью спустя многие годы. И все бы ничего, но то ли зритель пресытился подобным жанром, то ли сценаристы стали мусолить одну и туже идею по десятому кругу, да только кинокартины в жанре треш утратили свою привлекательность и о них стали забывать… до недавних пор. А именно до выхода дилогии «Мачете», «Бомжа с дробовиком» и «Убойных каникул», которые стали своего рода глотком свежего воздуха в мире прилизанных фильмов с рейтингом PG-13. Ну а совсем недавно, буквально в том году вышел AVGN: Movie, снятый буквально на коленке, но при этом оказавшийся веселым, заводным и абсолютно безумным фильмом. К чему я начал этот разговор? Всему виной наш сегодняшний гость, который грянул будто гром посреди ясного неба. Его никто не ждал, о нем почитай никто ничего не слышал, но он смог громко заявить о себе и вряд ли сейчас найдется хоть один человек, который не видел, хотя бы краем глаза, данный фильм. Итак, это — «Кунг Фьюри».
*аплодирует стоя* Нет, ну а что? Данный фильм, каким-то невероятным образом умудряется быть безумней мартовского кота, пересчитать зубы всем и всяческим штампам, ударить под дых разного рода клище, а заодно помахать ручкой студии «Трома» и с наглой улыбкой произнести нечто вроде: «А вы так не можете!» И ведь впрямь не могут. Ну скажите кто еще до такого додумается: Простой американский коп, садиться в машину, которая утрет нос, как Бэтмену, так и Фантомасу, дабы дать достойный отпор ожившему виртуальному автомату, что мучает щеночков и стреляет из средних пальцев лазерами. И отпор то наш герой даст не с помощью своего чудо-автомобиля, а с помощью кунг-фу, которому главный герой научился после того, как в него ударила молния, а заодно укусила ядовитая змея, одновременно. *с интересом смотрит в сторону логики, которая в чем мать родила бежит по чисту полю, сжимая в руках дробовик и нервно хихикая при этом* Ну вот! От начала фильма прошло всего каких-то пять минут, а логика уже сошла с ума. *кричит* Подруга, фильм только начался! *в ответ раздается выстрел из дробовика и безумный смех смолкает* Эх, зря я это сказал…
Ладно, логику мы потеряли, но тут без жертв не обойтись, ведь главный герой потерял своего непосредственного начальника и всех коллег по работе, коих застрелил Адольф Гитлер из телефона. А нет, не всех. В живых остались полицейский-задрот, который ночами превращается в супергероя Хакера, способного взломать что угодно, даже человеческое тело, вот насколько он крут. А также непосредственный напарник — человек с мордой трицераптоса. Нет, ну а что? У крутых героев постоянно бывают в напарниках представители всяких народностей, то афро-американец, то китаец, то русский, так почему бы не быть получеловеку-полудинозавру? Они тоже заслужили пять минут славы! Ну а раз у героя есть такие верные друзья, то пришло время отправиться в прошлое, дабы убить Гитлера и весь его Третий Рейх! В бесконечность и далее!
И что характерно, дабы придать происходящему еще более несерьёзные нотки (Хотя казалось бы, куда уж больше?), а заодно вызвать ностальгию у старшего поколению — видеоряд сделан в формате видеокассет, а коли так, то можно будет лицезреть интереснейшие «артефакты», будь то зажеванная пленка, зернистость, полосы и… реклама? Ну да и она будет. Сам главный герой займется рекламой и предложит удивительную вещь — переносной телефон, который работает в любое время и в любой эпохе не требуя электричества и батареек, спешите купить это чудо всего за каких-то 99 долларов и 99 центов.
Что еще? Отличная, кроме шуток, игра актеров. На экране твориться черти что, а главные герои знай себе хмурят брови, произносят пафосные речи и ведут себя спокойно и сдержанно. Спокойно и сдержанно? Чувак, тут бегает велоцираптор, который стреляет лазерами из глаз, алё! Но нет, исполнитель главной роли воспринимает происходящее как само собой разумеющееся, отчего очень сложно сдержать смех, да и стоит ли его сдерживать? Ведь он продлевает жизнь, так почему бы не посмеяться над всем этим фарсом? Ведь люди, занимающиеся разработкой сего творения, вкладывали в него душу, а такое не часто встретишь в современных картинах.
8 из 10
P.S. Не знаю как вы, а я надеюсь на продолжение, ведь столько историй еще можно рассказать об бесстрашном сотруднике полиции под кодовым именем Кунг Фьюри.
2 июня 2015
Для бывшего рекламщика Дэвида Сандберга, решившего создать фильм-оммаж всей видеоэпохе 80-х, изначальный сбор средств создал кучу проблем, хотя, если немного подумать, вряд ли бы какой современный продюсер, привыкший давать деньги только на быстроокупаемые тентполы, мог выделить средства на ленту, где в одном фильме есть полицейские, велоцерапторы, викинги с автоматами, нацисты и даже Адольф «Кунг-фюрер» Гитлер. Поэтому, вложив собственных 5 тыс. долларов и полгода времени, Сандберг создал фейк-трейлер своего будущего фильма, настолько впечатляющий, что размещенное предложение о краудстафинговом продюсировании почти оправдало надежды режиссера. И тут стоит отдать должное: Сандберг выложился на все 100 %, создав образчик великолепного ностальгического трэша.
Сюжет здесь очень относителен: суперполицейский Фьюри после гибели напарника осознает, что обладает невероятными силами кунг-фу мастера и вообще является Избранным, но другой претендент на Избранность, сам «Кунг-фюрер» пытаясь убить нашего героя, расстреливает начальника Фьюри. Теперь делом чести для ретивого полицейского становится месть этому пакостному злодею, ради которой Фьюри окажется в нескольких исторических эпохах, заведет новых друзей и уничтожит всех сеющих несправедливость.
На редкость бредовый сюжет компенсируется сильнейшей иронией над штампами лент 80-х, умудряясь цитировать «Полицию Майами», «Кобру», «Конана-Варвара», «Назад в будущее», «Парк Юрского периода», многочисленные фильмы про кунг-фу, даже отдавая почести популярным аркадным играм вроде Street fighter. Все это великолепие сопровождается великолепными музыкальными зарисовками в стиле «электро-поп» (у «Дафт Панк» есть достойные подражатели).
Сейчас достаточно редко, когда на какой-либо проект возлагаешь большие ожидания, и они сбываются. Ни отсутствие большого бюджета, ни отсутствие каких-либо звезд, ни отсутствие внушительного портфолио предыдущих картин не помешало новичку-любителю Дэвиду Сандбергу при помощи энтузиазма и Кикстартера снять такой фильм, который по своей глупости и харизматичности уложит на обе лопатки любую многомиллионную поделку от марвел. Такое кино обязателен к просмотру каждому, кто до сих пор помнит колорит «эпохи VHS», да и всем остальным немного расслабить мозг получасом колоритнейшего видео точно не помешает.
1 июня 2015
Положа руку, на все свои VHS, дискетки и картриджи от Dendy, говорю — это лучший проект, с хронометражом в полчаса (+).
Абсолютно целостный мир, продуманные персонажи, трепетно, любовно и нежно проработанная ВСЕЛЕННАЯ. Бешеный аркадный автомат, хулиганы отправившие машину копа «полетать» щелчком скейтборда, ТрицераКоп, женщины-викинги верхом на тиранозаврах и рапторах с миниганом на перевес, KungFhurer (он же Adolf Hitler), хакер взламывающий время при помощи Power Glove, рай — где Бога можно взять на понт и вернуться доживать свой век, главный персонаж с не лёгкой судьбиной, отрицающий законы физики, и имеющий просто запредельное количество крутизны впитанные от Чака, Сигала, Арни, Ван Дамма, Брюса и иже с ними.
Вы любите такие игры как Far Cry 3 Blood Dragon, Hotline Miami, Wolfenstein, такие произведения кинематографа как сериал Рыцарь дорог, фильм Драйв, и все фильм под грифом «По твоему это удар?» — этот шедевр, явит вам всю квинтэссенцию, апогей произведений того времени, что получили своё изображение в Kung Fury!
А теперь серьёзно.
Назвать этот «фильм» трэшем, у меня не повернётся язык.
Это буйный, без культурный анатомический театр, без всякой цели и морали, буйство воспалённого сознания, настоящий праздник красок и (наверняка, долго томящихся в голове и наконец воплощённых) мечт, по истине грандиозная вакханалия, выполненная с большим старанием, удовольствием и страстью. Качество картинки очень радует глаз. При таком обильном количестве не сочетаемых слагаемых, всё выглядит очень гармонично, каждая деталь находиться на своём месте, и как бы дополняет каждый элемент, этого бурлящего котла химических реагентов, даруя нам снадобье, которое:
1. Приятно в употреблении.
2. Даёт Приятный эффект.
3. Да ещё и с Приятным послевкусием.
И того получаем коктейль, под скромно сгенерированным названием (барабанная дробь!) — Безумный 3П!
Если вы геймер, к просмотру ОБЯЗАТЕЛЬНО!
10 из 10
(неоново-лазерных мьёльниров)
1 июня 2015
У жанра трэш тоже должен быть свой образец, культовый фильм, который будет гордо реять стягом над головами армии безбашенных фанатов и на который будут ссылаться кинокритики, рассматривая фильмы этой давно уже заслуженно признанной ниши кинематографа. И этот образец — Kung Fury!
Люди, посмотревшие, как я трейлер, уже не задумывались над Главным Вопросом нынешнего поколения: «стОит ли смотреть?» — ответ был очевиден.
Тупо было бы перечислять все, что присутствует в этом фильме, но стоит отметить его аутентичность. Если бы в 80-х были современные спецэффекты — клепали бы именно такие ленты, и я думаю далеко не один режиссер того времени отгрыз себе локти, наткнувшись в своем вечном кислотном трипе на этот шедевр.
Как не удивительно, но сейчас — имея сотни миллионов и эффекты, о которых раньше даже не могли мечтать, близко никто не подходит к тому безудержному драйву, не скованному рамками логики и достоверности, который два(уже три?) десятилетия назад лился рекой. Тогда никто не рассуждал над физической возможностью осуществляемой на экране вакханалии, тогда наслаждались потоком своего и чужого безумия, находясь на гребне волны, которая сейчас захлестывает наши давно пошатнувшиеся умы этим фильмом-цунами. Я все сказал. Thank you!
1 июня 2015
- Мне нужно что-то вроде машины времени.
Не вспомнить сколько раз приходилось, и приходится сейчас, почти по-старпёрски ворчать у себя в голове на темы «этого больше никогда не будет», «эпоха хорошего кино закончилась», «почему я не родилась лет на 30 раньше», и так далее. Хотя на самом деле всё хорошо, всё даже очень хорошо, просто мы слишком быстро выросли, или наоборот — слишком медленно переходили от одного прошлого к другому настоящему, будущему. И вот мы здесь, уже совсем другие люди, с обновленными или теми же взглядами и интересами, смотрим «Кунг Фьюри» и сходим с ума от внезапно пробудившегося детского счастья.
И так же не вспомнить, когда впервые столкнулась с трейлером этого фильма. Но ощущения были классными. Казалось, произойдет что-то катастрофическое, что-то, что взорвет экраны кинотеатров, мониторов компьютеров, плазменных телевизоров, и чьи-нибудь очки, прям как в том самом кино. И кажется оно случилось.
- Погодите-ка, волоконнооптический модулятор изменит направление ячейки процессора и канал связи перейдет на загрузку.
«Kung Fury» — это не совсем то, чего может ожидать зритель. Он очень современен несмотря на свой стиль. Как сон, который ты запомнил и который содержал в себе всё что можно и нельзя, и поэтому он такой яркий и безумный, и поэтому ты желаешь продолжения. А возможно ли оно? Неизвестно. Уже представляю, как этим проектом заинтересовался Дольф Лундгрен или даже Арнольд, и следующая часть соберет еще больше зрителей и средств, что хватит еще на несколько фильмов, если не зашкварится. Или пусть лучше останется в единственном экземпляре…
Мне нравится здесь всё, начиная от титров, цветовой схемы, работы оператора, графики и сценария (никогда мне еще не было ТАК смешно!) до голоса Сандберга и заглавного трека в исполнении Дэвида Хассельхоффа. И Фюрер… это самый жалкий, самый смешной Гитлер, что я видела в кино. А сцена боя с нацистами? Я будто бы смотрела как моя приставка SEGA «сама играет» в файтинговой игре! Невероятно!
Это лучший боевик-комедия десятилетия, не иначе.
10 из 10
1 июня 2015