Идеальные незнакомцы
Perfetti sconosciuti
7.7
7.7
2015, комедия, драма
Италия, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Джузеппе Баттистон, Анна Фольетта, Марко Джаллини, Валерио Мастандреа, Альба Рорвахер
и другие
Семеро закадычных друзей, собравшись за ужином, в шутку начинают игру - читать все смс вслух, а на звонки отвечать по громкой связи. Они и представить себе не могут, какие скелеты вылезут из их шкафов и какие удивительные открытия им предстоит сделать.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Идеальные незнакомцы

английское название:

Perfetti sconosciuti

год: 2015
страна:
Италия
слоган: «Скелеты в телефонах или что будет, если все прочтут твои смс вслух?»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Фабрицио Луччи
композитор:
художники: Кьяра Бальдуччи, Грация Матерья, Камилла Джулиани
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $982 364
Мировые сборы: $31 254 929
Дата выхода
Мировая премьера: 2 февраля 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Идеальные незнакомцы», 2015

Видео: Трейлер (Идеальные незнакомцы, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Идеальные незнакомцы», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Идеальные незнакомцы», 2015

«The Dark Side of the Moon» ©

03.02.2018 г.

Сегодня мне бы хотелось порекомендовать вам фильм итальянского режиссёра Паоло Дженовезе – «Идеальные Незнакомцы» («Perfetti Sconosciuti»). В мировой прокат данная картина вышла одиннадцатого февраля 2016 года, а в России премьера состоялась практически ровно год назад, то есть второго февраля 2017 года. Возможно, вы уже успели посмотреть данную вещь, так как она далеко не новая, но для тех, кто в своё время, как и Я всё проморгал, далее следует всё ниженаписанное.

Изначально меня подкупил даже не столько высокий рейтинг на “IMDb” или многочисленные награды, которое данное кино получило на родине в Италии, а сколько синопсис и камерность действия, ибо по моему скромному мнению эти два фактора являются основополагающими в данном жанре кинокартин. Итак, семеро друзей детства, которые знают друг друга (ну, или думают, что знают, ага) уже n-дцать лет кряду, собравшись за ламповым ужином в шутку решают сыграть в игру (конечно же, не как во франшизе «Пила», но тут даже интереснее): зачитывать вслух все приходящие СМС’ки/сообщения в социальных сетях/мессенджерах и т.д., а принимая звонки, ставить их на громкую связь. На этом всё. Дальше необходимо смотреть сие действие воочию, вкушать грандиозную работу режиссёра и сценаристов, а также запоем хавать сюжетные твисты, коих здесь более чем предостаточно. Кстати, если быть в меру внимательным и интуитивным, то можно ещё к середине фильма отследить один из основополагающих сюжетных поворотов ключевого персонажа этой истории, но если этого и не заметить, то наблюдать станет только лишь занятнее.

На первый взгляд, завязка сюжета может показаться вполне тривиальной, и начало фильма будет выглядеть затянуто для некоторой категории зрителей, но если вы из таких, то настоятельно советую потерпеть и вторую половину действия вас будет не оторвать от экрана до самого эпилога. Несмотря на то, что кинолента позиционирует себя в виде комедийной драмы, она поднимает над собой большой объём животрепещущих социальных тем, про которые в наше время предпочитают либо молчать, либо преподносить в негативном ключе, а все эти гаджеты, положенные в основу произведения не что иное, как приложения к подводным камням, ящикам Пандоры и скелетам в шкафах людского естества.

Идеальный баланс между комедийной и саспесной составляющей картины, вкупе с монтажёрной и операторской работой привносит в фильм крепкий эффект присутствия, не взирая на жёсткие рамки жанра (так как практически всё действие происходит в одной и той же локации) и местами держит в напряжении похлеще добротного триллера.

Актёрский состав на ура справился с возложенным на него грузом, хоть вы и вряд ли слышали ранее все эти имена (за исключением разве что Каси Смутняк, её вы могли наблюдать в фильме «Из Парижа с Любовью», но это не точно), как и итальянского режиссёра и других людей, что приложили руку к данной работе. При просмотре нет смысла выделять кого-то из персонажей, потому что есть резон ассоциировать себя со всеми сразу по чуть-чуть, ища в себе подобные ситуации, или же с кем-то конкретным, но целиком и полностью, это уже как получится.

Великолепный саундтрек ненавязчиво дополняет экранное время. В некоторых сценах также присутствуют небольшие отсылки к таким группам, как «Deep Purple» и «Pink Floyd», от дословного перевода названия фильма – «Perfect Strangers» (одноимённый альбом группы «Deep Purple» 1984 года), до “тёмной стороны Луны” («The Dark Side of the Moon», что тоже является названием альбома группы «Pink Floyd» 1973 года), но это подаётся в качестве приятного бонуса, так скажем.

Развязка фильма представляет собой квинтэссенцию драматичного “звездеца” и очередного поворота сюжета, нарочито замаскированного под этакий “хеппи-энд”, но у меня просто не поворачивается язык назвать это подобным термином, так что, дабы ничего не заспойлерить, засим откланиваюсь.

Кстати, наши хотят делать ремейк этого фильма, предчувствую, что это будет “фиаско, братан“, или даже выше.

P.S.: Понравится ли Вам данная контрастная лента, прежде всего зависит только от восприятия подобных случаев, моментов и ситуаций внутри Вас самих, но остаться равнодушным после просмотра вряд ли получится, ибо все мы не “святые”, как говорится, все любопытны и хотят знать только правду, но не всегда эта та правда, которую мы хотим услышать, поэтому будьте честны с теми, кто Вам по-настоящему дорог.

10 из 10

20 октября 2023

Идеальные абьюзеры

У потенциального зрителя, прочитавшего описание к фильму, может возникнуть мысль предстоящего разоблачения. Собираются закадычные друзья, внешне имеющую идеальную картинку дружбы и отношений, решают разбавить вечер и давай вслух зачитывать сообщения и отвечать на звонки по громкой связи, что заканчивается для них плачевно.

Однако интрига от просмотра теряется сразу же, как только зрителя начинают знакомить с главными героями. Они не то чтобы просто люди со своими достоинствами и недостатками, что вполне нормально, нет, они как раз являют собой сборище, которое именуется психологами не иначе как токсичной средой. Ну это когда человек общается в компании с друзьями, все улыбаются, весело, но такое неприятное, гнетущее ощущение, что нужно постоянно защищаться и предпринимать усилия, чтобы нравиться и не быть осмеянным.

Стоит ли говорить, что главным героям не обязательно светить свои телефоны, чтобы показать всю убогость их взаимоотношений? Для того чтобы получать удовольствие и волнение от просмотра необходимо кому-то сопереживать, но как быть, если сопереживать совершенно некому, а очередной открывшийся секрет рождает чувство: «Ничего удивительного!»

Повествование интересно, держит внимание, но герои по большей части вызывают антипатию, развитие событий очевидно, происходящее не удивляет, а концовка вполне объяснима, если учитывать, что персонажи фильма идеальные абьюзеры.

2 июля 2023

А вам есть что скрывать?

'Идеальные незнакомцы' - фильм, о котором захотелось написать. Фильм, который, возможно, заставит вас переосмыслить некоторые важные моменты в жизни и отношении к близким людям.

Завидую тем, кто его ещё не смотрел, потому что фильм очень хорош. Своеобразный фильм ужасов. Ведь узнать то, что может разрушить ваши отношения - страшнее самых рейтинговых фильмов ужасов. Некоторые ошибки прошлого не исправить.

Смысл фильма не в том, что лучше сразу говорить всю правду или не говорить ее никогда и быть осторожным, тщательно скрывая свои тайны. Фильм не о том. Не нужно делать то, что потом разрушит вашу жизнь. Все может пойти не по плану. Но будет лучше, если в этом плане нет тайн. Итог может быть крайне печальным.

10 из 10

8 января 2023

о чем мы готовы говорить с близкими?

Фильм о том, насколько мы готовы открыть 'двери' перед близкими, насколько широким может быть этот проём, в котором видно наши желания, потребности, чувства? Ведь открываясь, мы становимся уязвимыми.

'Идеальные незнакомцы' - отличный оригинал фильма, мне понравился и ремейк 'Громкая связь' с Квартет И.

И, если после начала игры, происходящее кажется, пока ещё, безобидным, то по мере раскрытия скелетов в шкафу: накопленных обид, злости, непонимания, непроявленности своих желаний, динамика раскрытия душевных дверей через маленький, функционально-необходимый материальный объект, телефон, нарастает и сносит всё устоявшее, как быстрая река.

Действие происходит в небольшой квартире, герои всё время остаются в одной локации, но водовороты и течения происходящего размывают и разрушают их отношения между собой, к себе, друг с другом.

И неверность тут только симптом, символ того, как мало они верят в близкого человеку, как мало верят ему.

Может ли он понять? Может ли она простить? Смогут ли они принять?

Мне кажется, что фильм будет актуален долго и долго.

Сначала были письма, потом смс, теперь мессенджеры.

Всегда будет что-то, что мы назначим между собой и другими людьми, как защиту и как связь.

28 июня 2022

Телефон- черный ящик человека

Здесь мы видим группу друзей, которые собрались пить вино и вести светские разговоры. Главная героиня предлагает поиграть в весьма странную игру. Заведомо зная, что может разрушить судьбы своих друзей, она предлагает весь вечер держать телефоны на столе и каждый должен читать вслух все смс, приходящие во время ужина.

Идея сразу же смущает некоторых из присутствующих, остальных же напротив-это интригует, ведь всегда интересно, что может скрывать твоя пассия. Герои решают принять условия и эта идея начинает воплощаться с первыми смс и звонками. По началу все достаточно безобидно, ничего компрометирующего наших героев не происходит, но это лишь начало вечера, который понесёт за собой неожиданные последствия.

Задумка фильма, хоть и не нова, но все равно поддерживает в зрителях интерес интригами и разговорами, многие могут сопоставить себя с героями: мы все хотим построить здоровые длительные отношения, но в реальности не все так идеально и приходится сталкиваться с разными сложностями.

В фильме раскрывается много философских тем: кризис семейных пар, семейные драмы, сексуальность, влияние гаджетов на нашу жизнь и конечно же извечная тема лжи. «Все врут» рассуждает фильм, и это факт. Как много отношений были бы разрушены намного раньше, если бы в них присутствовала абсолютная прозрачность? «Идеальные незнакомцы»-это социальный эксперимент, который наглядно демонстрирует ответ на этот вопрос.

Я люблю фильмы, которые раскрывают героев и их жизнь посредством диалогов. Было о чем задуматься после просмотра.

8 из 10

8 марта 2022

Уязвимость в телефоне. Как «Идеальные незнакомцы» раскрыли людей

Как много вы знаете о людях, с которыми дружите, с которыми провели детство, с которыми делите жизнь? Что вы им рассказываете, а что оставляете только для себя? Может быть, личная жизнь на то и личная, что какие-то детали лучше не раскрывать и хранить вдали от ушей и взглядов чужих, чтобы не нарушать сложившийся уклад.

Итальянский режиссер «Идеальных незнакомцев» (2016) Паоло Дженовезе поднимает простую и понятную для всех социальную тему, а в центр своей картины ставит людей. Человека с секретами, у которого есть небольшое уязвимое место — его смартфон, который знает все и вся. Конечно, картина появилась до колоссальной популярности таких соцсетей как Instagram и TikTok, где люди и сами не прочь поделиться подробностями своей жизни и даже «пустить в свою постель». Но кинокартина продемонстрировала эффект разорвавшейся бомбы. Правда может вскрыться, а жизнь разрушиться.

Фильм не просто добился международного признания, выйдя далеко за пределы своей страны, но и разжился парой десятков ремейков в разных странах. Российскому зрителю, возможно, будет не так интересно наблюдать на неизвестных им итальянских актеров, но «Квартет И» уже примерил на себя их роли.

Секреты есть у каждого, даже, возможно, самые незначительные. Как раз те вещи, которые могли стать обыденными, хранятся тщательно в наших гаджетах. Сколько всего может быть раскрыто, попади мобильный телефон не в те руки. Ваш друг узнает, что вы говорить у него за спиной, муж убедится, что у жены интрижка, а дочь выскажет свое настоящее мнение о матери. Но хотят ли люди быть раскрыты или все же лучше жить в сладком неведение?

Герои «Идеальных незнакомцев» Дженовезе сначала с легкостью рассуждают на эти темы, критикуя и обсуждая своего знакомого, чья измена раскрылась из-за прочитанного его супругой СМС-сообщения. Не загляни она в телефон, все бы могло сложиться иначе. Если смотреть через призму «меньше знаешь, крепче спишь», может оно и правильно. Но вряд ли кто-то желает быть обманутым. Эти мысли приводят собравшихся за ужином к вопросу, а смогли бы они так просто дать посмотреть телефон своим вторым половинкам. И когда многие пошли на попятную, именно психолог Ева в исполнении Каси Смутняк давит до последнего, предлагая игру: телефоны на стол, а все сообщения читать вслух, разговоры вести по громкой связи. Тут же встает вопрос, что это для нее: еще одно исследование или она уверенна, что ее секреты под контролем?

Самое первое сообщение оказывается более чем провокационным, и здорово напрягает всех остальных. Хотя по факту это оказывается пока еще безобидной шуткой. Но дальше события приобретают серьезный оборот, и человеческая сущность раскрывается в полной мере: на что готов пойти каждый, чтобы сохранить тайное.

Игра продолжается и все больше секретов начинают выходить наружу. Какие-то вполне безобидные, а другие практически подталкивают вниз стоявшие на краю семейные отношения. Для них, как и на улице, наступило затмение. Дженовезе заостряет на этом внимание, чем больше скрывается Луна, тем напряженнее становится атмосфера среди пока еще близких друзей.

Когда самые худшие секреты — измена, внеплановая беременность, другая ориентация — выходят наружу, режиссер предлагает нам увидеть, каким был вечер без этой игры. Ничего не знающие друг о друге они расходятся по домам. Только мы в курсе их тайн, и уже не можем смотреть беспристрастным взглядом.

«Идеальные незнакомцы» — камерный фильм, который приглашает нас за стол к героям. Мы будто в эпицентре событий, та единственная тарелка и пустой стул специально для нас, а мы вместе переживаем каждый новый поворот, только вот наш телефон послушно молчит.

Актеры выдерживают каждую сцену — взгляды, эмоции, сказанные вскользь фразы. И главное — им можно верить. Злость сменяется растерянностью, радость — скорбью, и даже отчаянием. Невозможно остаться равнодушным к тому, что новоиспеченный муж крутит сразу несколько романов и даже возможно примет на себя роль отца от другой, при этом сам ревниво относится к другу жены.

Психотерапия — это выход? Стоит отметить, что такой вопрос проскальзывает во время просмотра. Игру предложила психолог, возможно, на потеху, а может и нет. И к удивлению ее муж Рокко (Марко Джаллини) пользуется услугами ее коллег, однако для нее это откровение. Именно он из всех героев максимально сдержан, не поддается эмоциям и больше отшучивается, хотя также как и остальные узнает несколько неприятных подробностей.

Фильм в некой степени сам как терапия. «Мы даже об этом ни разу не говорили», — звучит из уст Карлотты в исполнении Анны Фольетты. Хотя проговаривая ртом то, что у каждого на душе, помогло бы сохранить или наоборот даровать свободу.

Дженовезе оставляет зрителей с мыслью, хотели бы они сыграть в такую игру. Ведь вариантов развития события больше, чем один. Можно усомниться, что как только прозвучит ответ «да», телефон начнет разрывать от провокационных сообщений. Хотя задуматься есть над чем.

27 августа 2021

«Мужчины — PC, а женщины — Mac»

Греция, Испания, Франция, Южная Корея, Турция, Мексика, Венгрия, Россия, Армения, Германия… Это не полный список стран, которые сделали ремейки данной кинокартины, адаптированные для собственных зрителей. Как видно из списка, все они принадлежат к совершенно разным культурам. Но идея фильма оказалась актуальной для каждой из них. Уже этот факт, как бы намекает на принятие на себя обязательства к просмотру данной картины.

Прежде всего, следует выделить режиссёра и сценариста фильма Паоло Дженовезе. И сразу необходимо обратиться к его ещё одной более ранней работе — произведению «Во всём виноват Фрейд». Объединение этих двух картин происходит через главного персонажа, сыгранного в обоих случаях Марко Джаллини. В картине «Во всём виноват Фрейд» он в образе героя психотерапевта производит психологическую категоризацию всех мужчин, состоящих в отношениях, на 4 типа. И данная структура отлично ложится на четырёх главных мужских персонажей фильма «Идеальные незнакомцы»:

1) разочарованные («я спасу тебя») — постоянно страдающие и приносящие себя в жертву ради своих любимых. Идеальным примером этой категории служит Леле (Валерио Мастандреа), который по итогам несчастного случая взял всю вину жены на себя. Он хранит внутри себя разочарование по этому поводу, чем разрушает свои отношения с супругой;

2) Питер Пэн («вечные подростки») — игроки, для которых отношения в принципе не могут быть серьёзными, а всего лишь представляют весёлое соревнование. Здесь уже примером выступает Козимо (Эдоардо Лео), страстный и энергичный, невольно сам порой запутывающийся в собственных интрижках;

3) всегда на грани («я хочу, но не могу») — понимающие всю ситуацию в отношениях, но не умеющие их заканчивать и признавать всю безвыходность проблемы и собственное бессилие. Тут прямое попадание в образ Рокко (Марко Джаллини), который всеми силами стремится не замечать очевидного и вернуть давно безжизненный брак;

4) хорошие, красивые и умные эгоисты («мама считала лучше всех и убедила в этом») — желающие жить свободно и в своё удовольствие. Таким в какой-то мере является Пеппе (Джузеппе Баттистон), который в своём пространном диалоге о детях заявляет, что они ему не нужны, он хочет прожить жизнь для себя.

На основе размышлений героя из своего предыдущего фильма, автор составляет характеристики действующих лиц фильма настоящего. Как бы подтверждая зрителю целесообразность своей классификации. И она не случайна, ведь главным лейтмотивом картины выступают отношения мужчины и женщины. Тут всё буквально завязало на таком противопоставлении. «Мы делаем одно дело — людей счастливее. Только ты тратишь на это годы, а я всего несколько часов» — так пластический хирург Рокко, специализирующийся на увеличении груди, сравнивает свою деятельность с психотерапевтической практикой жены.

Причём в фильме речь идёт не об отношениях, как физиологической потребности. Но и не о «возвышенных» философских чувствах, оторванных от реальности. А просто о любви. И такой простоте в этом неизменно сложном чувстве достигает лишь герой Рокко. Как заявляет Пеппе: «Ведь если ты любишь человека — ты пытаешься его защитить». Именно это и пытается сделать Рокко по отношению к своей дочери и к своей жене.

Мужчины не понимают женщин, женщины не хотят понимать мужчин. Как отмечает одна из героинь: «мужчины это PC, а женщины — Mac». И, действительно, они полностью несовместимы, но только поэтому и могут сосуществовать вместе. Идеальные незнакомцы.

10 из 10

15 июля 2021

О чём не говорят мужчины и женщины

Вот пересматриваешь иногда «Молчание ягнят» или «Психо» и задумываешься над тем, как же хитро и ловко судьба подсовывает вымышленным персонажам трудности и перипетии и как увлекательно герои из этих проблем выпутываются. И сразу как-то грустно становится, после просмотра, когда понимаешь, что теперь приходится возвращаться к повседневной рутине, где не часто случаются неожиданные сюжетные повороты, а саспенс нагнетают только по телвизору в вечерних новостях. Но, как оказалось, на деле в нашей повседневной жизни при желании, можно устроить такой напряженный триллер, что после этого любая мрачная картина Дэвида Финчера покажется сказкой. Простой секрет подсказала итальянская комедия «Идеальные незнакомцы»: собирайте друзей и близких на ужин и включайте громкую связь на телефонах. Готово: теперь ваша жизнь на пару часов наполнится безумным количеством интриг, открытий и запутанных твистов похлеще, чем в сериале «Lost».

Стоит снова напомнить, что речь идёт именно о комедии, несмотря на то, что в этом тексте навязчиво будет мелькать страшное слово триллер. Ведь с давних пор известно: закрой в одной комнате больше двух человек и они тут же начнут плести интриги и строить заговоры друг против друга. Так что, даже если на таком материале кто-то попытается создать смешной сюжет, то он непременно скатится к темам далеко не самым приятным и весёлым. Это понял ещё Альфред Хичкок, когда снимал ироничный триллер «Верёвка»: там посреди комнаты, в которой собралась шумная компания на вечеринку, в конце концов обнаружили труп, спрятанный в сундуке. Делаем вывод: если старым добрым друзьям на экране весело и радостно, значит совсем скоро из всех шкафов вывалятся старые скелеты, которых, конечно же, никто не хотел демонстрировать. Недаром даже комедия Романа Полански про обыденный разговор двух семейных пар озаглавлена неожиданно угрожающе — «Резня». Резня на экране, к счастью, будет только словесная, но шокировать она может похлеще натуральной.

Вместо сундука с трупом в итальянской трагикомедии — смартфон. Чёрный ящик, хранящий наши секреты. Последнее пристанище личного пространства, куда заглядывать не положено даже самым близким. Хотя, если подумать, чего такого ужасного можно обнаружить в наших телефонах? Подумаешь, какие-то фото симпатичной коллеги по работе и смски от бывшей девушки — такое добро скрывает каждый, а значит всё в порядке вещей. Не прав был Стивен Кинг, пугавший нас зомбирующими мобильниками — угроза исходит не от телефонов, а от тех, кто ими пользуется. То есть от нас самих. И в «Идеальных незнакомцах» режиссёр в красках демонстрирует какую опасность мы все носим с собой в карманах штанов. Мирный ужин семерых друзей взорвёт бомба замедленного действия — только вместо оглушительного грохота от взрыва, герои услышат песню «I Will Survive», поставленную, шутки ради, на мелодию звонка. И, как и в той же песне, герои «резню» переживут, ведь «as long as I know how to love, I know I`ll stay alive». Вот только как жить, после того, как узнал все грязные секреты теперь уже бывших друзей и признался любимой в том, что мечтал скрывать вечно?

Довольно подозрительным выглядит сходство этой итальянской комедии с американским инди-триллером «Связь» 2012 года. Завязки фильмов настолько схожи, что возьму на себя смелость заявить, что Паоло Дженовезе, режиссёр «Незнакомцев» видел «Связь». Там тоже компания старых друзей собираются вместе на ужин, чтобы понаблюдать за лунным затмением. Там тоже милые застольные беседы постепенно переходят в семейные скандалы и разборки. Вот только американская картина с подвохом — действие скатывается в научную фантастику, причём весьма не глупую. По сюжету затмение повлияет на ход времени, и герои столкнутся с неожиданными временными парадоксами. К чему такое подробное описание: там, где американский режиссёр, чтобы наполнить картину действием, прибегает к фантастике, итальянский постановщик продолжает упорно следовать сценарию. Ладно скроенному и талантливо прописанному. Дженовезе не нужна фантастика, чтобы показать увлекательные события — всё строится на гиперреализме и живым диалогам.

Эта комедия, которая, кстати, вряд ли заставит вас смеяться, ещё и является редким примером, когда название отражает всю суть картины. Perfetti sconosciuti. Герои — абсолютно дрянные друзья. Но как незнакомцы, которыми, как оказалось, они друг другу и приходятся, персонажи просто идеальны. Потому и финал, который здесь кажется единственной фальшивой ноткой, полностью оправдывается названием — друзья бы не пережили такого опыта, а вот незнакомцы вполне могут «will survive». И если не смеяться, то задуматься эта картина уж точно заставит. И ещё отобьёт всякое желание играть в компании в «правду или действие». А ещё, конечно же, оставит один, очень волнующий вопрос: почему, чёрт возьми, никто из героев не додумался включить режим «в самолёте»?

7 из 10

9 июля 2021

Можно ваш телефончик?

Что скрывают наши телефоны? Быть может это наш чёрный ящик. И если открыть его всё полезет наружу, а может быть и больше. В них мы храним всё. Документы, личные файлы, фотографии и т. д. Телефоны заменили нам настоящую жизнь и в них мы стали проводить времени больше, чем в реальности. Когда речь заходит о телефонных звонках или личных сообщениях, накал конфиденциальности переходит на новый уровень. Готов ли ты передать свой телефон своему товарищу в личное пользование? Герои данной картины осмелились на такой шаг. Ни кто из них и подумать не мог о том, к каким последствиям это приведёт. Позитивный дружеский ужин постепенно сменялся накалом страстей и все скелеты ранее пылившееся в шкафу, по вылезали наружу. Фильм снят камерно и построен на одних лишь диалогах. Так что не следует ждать от него какой-либо динамики. Каждый персонаж уникален по-своему. А актёрская игра на высшем уровне.

На мой взгляд с завязкой слегка затянули. Можно было быстрее переходить к сути. Но всё ровно интерес от этого не пропадает. Очень интересно смотреть за персонажами и актёрской игрой. И слушать их диалоги. Сценаристы молодцы. Поработали на славу. От каждого звонка и каждого Сообщения замирало сердце. Очень интригует!

У каждого из нас есть секреты. Они всегда с нами и хранятся на наших телефонах. Эти маленькие девайсы могут многое сказать о их владельцах. Об этом надо задуматься.

8 из 10

24 мая 2021

Идеальные незнакомцы — итальянский фильм про вампиров нового образца!

Я наконец-то посмотрел фильм «Идеальные незнакомцы». Шесть лет прошло с момента выхода фильма и за все эти шесть лет я только и слышал что положительные отзывы от всех посмотревших этот фильм, периодически находил его в разных списках лучших фильмов и конечно ремейки, ремейки и ремейки…

По какой то необъяснимой причине я его смотреть не хотел и теперь очень жалею, что посмотрел.

Снято хорошо, но в смысле просто хорошо, без каких либо дополнений.

Сюжет в принципе интересный, в том плане, что он как минимум современную проблему поднимает, на первый взгляд… Но хочу отметить, что любой сюжет сегодня, связанный с технологиями, кажется современным… Опять же таки — всего лишь кажется…

Актеры хорошо себя показали, хотя мне думается, что в любом итальянском кино актеры играют хорошо, потому что не играют, а просто органично существуют. В общем никого отметить не могу, ибо не за что, не кто из них Мастроянни или Лорен не выдал. Поругать тоже не кого не могу, ибо не за что, все были органичны (извините за повторение) и на своих местах, так что кастинг хороший.

Жанр: драма да, комедия… ну не знаю, смеяться в этом фильме особо не над чем, а пара-тройка житейских подколов внутри дружной компании людей, из фильма смешной фильм не делают.

Ну и последнее что хотелось бы отметить в этом фильме, так это режиссуру фильма и режиссуру монтажа. Фильм очень плавно и спокойно начинается и скорость развития повествования очень хорошо погружает в фильм и по этой причине его легко досмотреть до конца и тут нет места, на котором вы будете смотреть на часы и высчитывать, сколько уже прошло и сколько еще осталось до конца.

Теперь о грустном: именно положительные элементы этой работы, перечисленные выше, и вызывают такой гнев и разочарование в конце.

Главные герои картины, а это все герои картины (ну почти все), вызывают исключительно негативные эмоции:

Косимо — редкостная гадина, при том, что я так и не понял, он это все сделал, потому что он такой плохой (он таким не кажется) или просто так, потому что глупый (но это глупо).

Бьянка — весь фильм такая замечательная и правильная, а на деле ей хватило одного удара, чтобы всем показать свою холодную и сырую душу.

Леле — мамочкин сынок, который, не смотря на свой поистине геройский поступок во время всей этой вакханалии (защита Пепе), винит свою жену в таком, в чем любой муж в принципе не может обвинять жену, а должен встать на ее защиту. Это блин меньшее, что ты можешь сделать для женщины, которая выбрала тебя из всех возможных и доверилась тебе. Нет ну серьезно, я весь фильм чувствовал напряжение в их отношениях и гадал, кто из них и что такое страшное сделал, чтобы так покрыть брак темнотой. Но когда узнал, вот тут конечно рассмеялся (может вот она комедия была?).

Карлотта — ее действительно жалко, она живой персонаж, с настоящими проблемами, с настоящими переживаниями. Все якобы негативные моменты, связанные с ней, ее не чернят совершенно.

Пепе — в этого персонажа авторы запихнули практически все положительное, что есть в этом фильме, но… ввиду его особенности (отличия от всех остальных персонажей фильма), мне не совсем ясно на что намекали нам авторы. Как я понял, на то, что люди, подобные Пепе, это новый свет, когда остальные — злобный и порченый пережиток прошлого, так что-ли? Если это так, то авторы много на себя берут, смея высказываться так грубо на данную тему…

Ева — вызывает только негативные эмоции — абсолютно профнепригодный психиатр, заварила всю эту кашу и ни разу не попыталась это остановить, даже когда жизни ее близких друзей уже вот-вот начинали разрушаться. Мне порой казалось, что она это специально все, чтобы на остальных посмотреть, как на крыс подопытных. А когда я узнал про сережки, ну вообще уже перестал даже надежду на свет в ее душе искать.

Рокко — самый гадкий тип в этой компании. Старше всех, это я по его поведению, да и по внешнему виду, сужу. Кажется спокойным, рассудительным, умным, хорошим отцом, замечательным мужем и вообще святым, если на то пошло. Но почему то я весь фильм чувствовал его удовольствие от происходящего. Если его жена Ева является инициатором этого кошмара, то он как раз тот гадкий старый вампир, который души жертв и поглощает, включая душу своей жены-рабыни…

P.S.: Что произошло в фильме со временем, пространством и персонажами в конце? Зачем это было сделано? Да и само название фильма, если вдуматься, вызывает некоторые вопросы: Почему незнакомцы? Для кого идеальные?

Если вдруг кто не понял, я говорил не о вампирах Брэма Стокера, а о самых древних представителях расы вампиров — эмоциональных (энергетических) кровососах.

Как бы то ни было, это все исключительно мое восприятие фильма.

Фильм обязательно стоит посмотреть и составить свое мнение.

Всех благ и приятного просмотра! (DVN1)

20 января 2021

Не попала на «Громкую связь», зато посмотрела оригинал — итальянских «Идеальных незнакомцев». В шоке от того, что фильм с таким сюжетом кто-то додумался приурочить к четырнадцатому февраля. В такой день поневоле ждешь романтику и шутейки, пусть даже и с горчинкой, а получаешь на выходе полноценную драму. И даже якобы открытый финал не спасает. Я люблю открытые финалы, но тут это выглядит так, словно кто-то насрал под кустом, прикрыл лопушком кучку и пошел по своим делам. Не видно, значит, и стыдиться нечего, все прилично. А что другой человек может в это дерьмище сослепу вляпаться — это уже его не волнует. В общем, очень горькое послевкусие после фильма. Он однозначно стоит того, чтобы его посмотреть, но, пожалуй, с другим настроем, другими ожиданиями.

27 октября 2020

Черное зеркало по-итальянски

Современный итальянский кинематограф обычно проходит как-то мимо меня. Если быть точнее, то после челентановских фильмов и «Синьора Робинзона», я смотрел лишь 3 фильма: «Жизнь Прекрасна»(1997), «Малена»(2000) и «Любовь: Инструкция по применению»(2011). И не удивительно, что «Идеальные незнакомцы» также прошли мимо меня. Но благодаря рекомендациям интернета, я все же включил его в свой список «маст си» и спустя 5 лет с выхода фильма все же исправил это недоразумение и посмотрел его.

Я бы убрал жанр «комедия» из описания и оставил бы просто «драма». На самом деле это драмеди, такой неофициальный жанр, который используют иногда. Причем тут 90% драмы и лишь 10% комедии. При этом нужно учесть, что все события фильма проходят в одной локации, в частности в доме одного из персонажей и львиную долю хронометража все персонажи проводят за столом. Многих это фактор может отпугнуть, но не меня. Люблю разговорный камерный жанр, а ля «12 разгневаных мужчин». И в таких ситуациях на передний план выходят диалоги, написанные сценаристами, ну и конечно игра актеров. И тут я просто аплодирую стоя. Задумка интересная, а исполнение шикарное. Следишь за их разговорами и настолько все кажется жизненным и будничним, что нет ощущения, будто это художественный фильм. Этому еще и способствует то, что нет знакомых нам актеров и персонажи воспринимаются иначе. Как будто актеры реально проживают жизнь своих персонажей.

Пару слов о сюжете. Семеро друзей собираются на ужин и одна из них предлагает игру: положить свои мобильные телефоны на стол и на протяжении ужина читать все смски вслух и отвечать на звонки только по громкой связи. Вот просто представьте такую ситуацию в реальной жизни. У каждого есть свои скелеты в шкафу и телефон это, по сути, портал в нашу личную жизнь. Ведь реально так и есть. И еще раз хочу сказать, то как сценаристы и режисер воплотили все на экране заслуживает высшей похвалы. Браво и еще раз браво.

Это тот случай когда высокие оценки реально оправдывают себя. А лишним доказательством служит тот, что за эти 5 лет с выхода фильма было сделано 18!!! ремейков в разных странах, в том числе и в России.

В заключении хочу сказать, что это исключительно взрослый фильм. Даже не 18+, а 28+. И не потому что там есть насилие, мат и эротика. Нет, ничего этого нет. Но чтобы понять фильм нужно иметь хоть какой-нибудь жизненный опыт. И тогда фильм покажется очень реальным и жизненным.

На самом деле есть над чем подумать и лично я сделал выводы. Все мы грешны, у всех у нас есть слабости и на каждые 7 человек приходится лишь один более или менее невинным.

17 сентября 2020

Разговоры на грани нервного срыва

Жанр разговорной трагикомедии, возможно, один из самых сложных для кино. Именно в силу своей словесной наполненности, с одной стороны, и отсутствия экшна как такового, с другой. В новейшем российском кино с этим пока справляются разве что ребята из «Квартета И», и то не всегда: «О чем говорят мужчины» совершенен, но уже его сиквелы во всех смыслах носят вторичный характер. В этом свете вполне закономерным выглядит тот факт, что за отечественный ремейк одной из самых успешных итальянских картин последнего десятилетия «Идеальные незнакомцы» (2015) взялись именно они, сняв фильм «Громкая связь».

Впрочем, сегодня разговор пойдет именно о фильме Паоло Дженовезе, породившем, помимо российского, 17 ремейков. В чем особенность этой картины, которая пришлась по душе киношникам из самых разных стран? Вопрос, разумеется, подразумевает не какого-то однозначного ответа, а скорее, здесь целый ряд небольших подответов, через которые, мы, собственно, и попытаемся проанализировать «Идеальных незнакомцев».

В первую очередь, это жанровые особенности — классицистическое единство места, времени и действия нарушается лишь в последнем компоненте, когда безвинная комедия об отношениях начинает делать виражи и превращаться в драму. Но сама форма запертого в пространственно-временном континууме повествования (герои в течение одного вечера находятся в одной и то же гостиной) создает особую камерность и атмосферу. Перемещение камеры по комнате создает ощущение, что ты присутствуешь в происходящем в качестве восьмого участника этого ужина, и то, что в какой-то момент начинаешь ориентироваться на местности (понимаешь, где балкон, где кухня и т. д.), это ощущение только усиливает.

Вкупе с погружением в отношения и максимальное приближение к характерам главных действующих лиц эффект присутствия гарантирован. Вообще феномен популярности этот простого по задумке и исполнению фильма кроется, скорее всего, в поголовном увлечении психологией. Наверняка, если заняться мониторингов речей, который произносятся на многообразных ток и реалити шоу, то одном из наиболее употребляемых выражение будет «строить отношения». Под ним подразумевается все, что угодно, кроме собственно отношений. Впечатление складывается такое, что словосочетание придумали, а содержание для него — нет. Вот это выстраивание отношения и показывают герои: когда, казалось бы, все построено и укреплено, наша психика требует здоровых эмоций, честности, понимания, эмпатии — всего того, что, оказывается, трудно найти в кругу даже самых близких людей.

Эти превращения блестяще воплощены группой актеров, которые настолько органично сосуществовали в предлагаемых обстоятельствах на экране, что даже не особо верится в то, что все они актеры. Тем более, что для российского зрителя (думаю, так же обстоит и в других странах) эти лица и имена не примелькались. Джузеппе Баттистон, Анна Фольетта, Марко Джаллини, Эдоардо Лео, Валерио Мастандреа, Альба Рорвахер, Касия Смутняк. Что-то говорят эти имена? Наверное, только итальянцам. И благодаря вот такому отстранению от актера возникает то, что Станиславский называл «Верю!»

По общей сюжетной канве, настроению, интонации «Идеальный незнакомцы» Паоло Дженовезе напоминают «Маленькие секреты» (2010) Гийома Кане и «Резню» (2011) Романа Полнски. Популярность такого рода разговорных драм и трагикомедий, мне кажется, обусловлена именно необходимостью для современного человека проговаривать свои проблемы, говорить о себе, о близких, об отношениях с ними. Потому что, несмотря на обилие в советов психологов с чудодейственными методиками исцеления души и советами о том, что необходимо выговариваться, льющимися на нас с экрана монитора, и несмотря на виртуальные имитаторы дружбы и отношений, пожалуй, еще никогда человек не был так одинок, как в эпоху социальных сетей. С их функцией «отписаться от друга»…

12 августа 2020

меньше знаешь — крепче спишь

Фильм, содержащий множество эмоций, психологических манёвров и сюрпризов. Межличностные отношения между героями отображены во всей красе. Постоянные повороты сюжета и отличная игра делают фильм захватывающим от начала и до конца.

Хорошо написанная современная камерная пьеса, которая задает нам действительно интересный вопрос: что на самом деле произойдет, если группа друзей, которые утверждают, что знают друг друга, покажет свои смартфоны и каждый сможет услышать звонки и прочитать сообщения? Да, будет большой беспорядок.

Темп фильма отлично поразил. Все выглядит абсолютно естественно. Нет более важных или менее важных сцен. Все они собираются вместе, чтобы сформировать единый опыт. Таким образом, зритель, образно говоря, становится восьмым человеком, приглашенным на обед. Так как Perfetti sconosciuti — фильм-разговор, актерская игра играет ключевую роль, поскольку нет каких-то других элементов, которые могли бы компенсировать это, в отличие от американских комедий, которые почти полностью ориентированы на приключения, постоянное движение и прочие заварухи. Интересная стартовая идея развивается с ярким нарастанием, которое быстро превращает ситуацию из хорошего ужина со старыми друзьями в кровавое поле битвы, раскрывающее мрачные секреты. Они варьируются от довольно безобидных, шаблонных и предсказуемых до масштабных и рушащих жизни, и просмотр всего этого выглядит занимательным.

Масса ключевых деталей. Очень интересно наблюдать, как постепенно все детали получают объяснение. Когда сначала нас знакомят с чем-либо и не понятно, о чем речь, а потом это раскрывается визуально и более подробно. Сначала говорят про Пепе, рисуется небольшой образ на слух, и только потом нам уже показывают его. Или косой взгляд мужа, когда Карлота пригубила вина, который только под конец стал понятен. Так же с сережками или айфонами.

Ещё одним элементом, который делает этот фильм достойным внимания, является очарование и привлекательность его ансамбля. В то время как мужчины варьируются от потрясающе красивых до причудливых, женщины могут быть моделями с оттенками характера, которые делают их явно человеческими. И на фоне буквально двух локаций некуда отвлекаться, кроме как на персонажей, их характеры и образы.

Фильм и смешной, и драматичный, и с горько-сладким финалом. Отличный актерский состав, хорошая режиссура и хорошая кинематография. В силу современных реалий без мыслей вас это кино не оставит точно.

10 июля 2020

Когда pokerface не поможет выиграть

«Идеальные незнакомцы» — редкий случай, когда попсовый неголливудский и даже не англоязычный фильм получил настолько большой успех и широкое признание за пределами страны происхождения, что породил целую сеть франшиз во Франции, Германии, Индии, которая докатилась до России в том числе в виде картины «Громкая связь». Главная причина тому — универсальность и доступность истории. Вышедшая еще в 2015 году картина с каждым годом приобретает всю большую актуальность: телефон окончательно стал сосредоточением всей нашей жизни. Теперь в «черном ящике» хранится куча личной информации в виде банковских карт, сведений о покупках, вплоть до потребляемых калорий и продолжительности менструальных циклов. Потеря телефона сродни концу света. А все начиналось со списка контактов, сообщений, электронной почты и соцсетей…

Семеро закадычных друзей собираются вместе на обычный пятничный ужин. Единственное запланированное развлечение на вечер — знакомство с новой пассией одного из мужчин: уже в начале вечера делаются ставки на ее внешность и возраст, а встречать свежеиспеченную пару и вовсе вываливается в прихожую вся шайка-лейка. От одного вида стола урчит в животе и стекают слюнки: печеные равиоли, хрустящие багеты, соус из каперсов, биодинамическое вино, нежнейшее тирамису. Но главное блюдо здесь — небрежно ведомая беседа с внутрикомпанейскими шуточками, обсуждением последних новостей из жизни общих знакомых, ироничными подколами уязвимых мест близких и планами на летний отдых. Однако увеличение количества персон за ужином срывается, посему поступает предложение разбавить томный вечер оригинальной игрой. Телефоны присутствующих выкладываются на стол, входящие сообщения зачитываются вслух, а звонки переводятся на громкую связь. С разной долей энтузиазма все расставляют фигуры на доске. Они давно знают друг друга: какие могут быть секреты?! Или все-таки могут…

При всей современности и актуальности своей камерной формой фильм отсылает зрителей к древней театральной традиции, не римской, правда, а все же греческой с более серьезным отношением к происходящему. Единство времени и места дополняется средним планом сидящих за одним столом героев для полноценного приобщения зрителя к происходящему. Чтобы не отвлекаться более ни на что другое, интерьер и наряды без ярких цветов и броских акцентов в нейтральной серо-бежевой гамме точно декорации Колизея и однотипные туники. Все внимание зрителя должно быть сосредоточено на беседе, куда и заложены главные мысли вместе с движущей силой сюжета. Актерские работы не поворачивается язык назвать какими-то выдающимися и запоминающимися. Точно их древние коллеги актеры просто носят маски типажей, которые плюс-минус есть в каждой компании: любительница давать советы, невезучий делец, наивная молоденькая глупышка и т. д. Ну, и в довершении к почтению древних традиций — фоном для событий служит лунное затмение, не предвещающее ничего хорошего. Наоборот, эдакий знак для проявления темных сторон человеческой натуры. И в своем движении история проходит превращение из легкой ненавязчивой комедии в настоящую личностную трагедию, которую только подчеркивает финальный твист сюжетной линии.

По ходу витиеватой с отростками беседы герои поднимают так или иначе очень много разных тем: и религия, и воспитание детей, и смысл жизни, и, конечно, особенности партнерских взаимоотношений, где совершенно отдельным камнем преткновения стоят измены. Но если сгрести в кучу все эти отдельные кусочки пазла получается вполне основательная серьезная проблема личностных границ каждого человека. Но одно дело выбор посвящать или нет в свои дела друзей, и совсем другое делиться этим со своим партнером. Могут ли в паре быть секреты, недомолвки и прочее? Нужно ли друг другу рассказывать абсолютно все? Можно долго спорить на эту тему: аргументов «за» и «против» наберется достаточно. Но единственный правильный ответ здесь — причина возникновения/существования этих самых секретов. Обычно их наличие, даже несущественных по своей сути, связано элементарно с тем, что партнеры не могут поговорить друг с другом на ту или иную тему по самым разным причинам: стеснение, страх, отсутствие времени и т. д. Другое дело, что эти недомолвки в конечном итоге накапливаются, грозя вылиться в окончательный разрыв. Если только вообще эта тайна сама по себе не является поводом для разрыва отношений. В таком случае, зачем они вообще нужны?! Другому человеку можно легко соврать или умолчать, оправдываясь заботой о нем, хотя он может в ней совершенно не нуждаться. Но обманывать себя точно не стоит: ничего хорошего из этого обычно не выходит.

Рекомендуется: для проведения раскопок в собственном поведении.

Опасно: для конкурсов на свадьбу и иные массовые праздники.

8 из 10

19 июня 2020

Игра в правду ни разу не игра

Разбор фильма «Идеальные незнакомцы»

Хороший глубокий фильм про границы, контакт и принятие.

Из тех фильмов, что заставляют задуматься. В данном конкретном случае о своих границах и отношениях. О том, насколько мы открыты с близкими, и стоит ли открываться ближе? Этот фильм — скорее вопрос, чем ответ. Вопрос к себе: а хотел бы я так же? А смог бы я? Выдержал бы эту проверку на прочность?

Собственно, об этом и предлагаю порассуждать.

В фильме мы наблюдаем, как в течение вечера друзья и партнеры узнают друг о друге что-то, чего не знали раньше, и то, как их друзья и партнеры на это скрываемое реагируют. И реакция, прямо таки скажем, не из самых приятных. Причем для всех. И для того, про КОГО узнали, и для тех, КТО узнал. Очевидно, что ко многим открытиям друзья и супруги были не готовы. О чем это? О том, что нам проще и выгоднее находиться в своих иллюзиях о человеке, нежели увидеть его таким, какой он есть? О том, что степень нашего раскрытия во многом зависит от готовности партнера принять наши «темные стороны»? О потере веры и надежды быть принятым и услышанным в этих отношениях? Получить что-то важное и сокровенное? Поддержку, понимание, принятие, тепло? Да, именно так. Обо всем об этом и ещё о многом другом попутно.

А у меня еще возникает крамольный вопрос: а нужна ли такая открытость? Ведь если немного отвлечься от привычного шаблона, что в дружбе и семье должна быть тотальная близость, доверие и откровенность, и посмотреть на это слегка отвлеченно, то начинает попахивать психологическим и душевным эксгибиционизмом… Почему ходить голым везде всегда и постоянно, и раздеваться по первому требованию ни у кого желания не возникает? Ведь если ваш друг попросит вас раздеться перед ним и повертеться, как вы к этому отнесетесь? Покрутите у виска? И будете правы. А чем отличается такая же просьба, только относящаяся не к телу, а к душе? Есть вещи, которыми мы готовы делиться. Есть вещи, которыми НЕ готовы. И это нормально. У каждого человека есть своя личная интимная территория. Иногда он на нее пускает любимого человека. Но для этого есть определенные процессы, места и условия. И это не тотально. Человек без границ — это как человек без кожи: и смотреть страшно, и выжить нереально. Кожа — это наша защита от внешней среды. Психологические границы — это базовое ощущение безопасности. Без этого ощущения человеку не выжить. Он просто сойдет с ума или умрет от интенсивности переживаний.

Тотальное слияние, симбиоз без границ есть только у ребенка, пока он в утробе матери находится. И то его от тела матери отделяет плацента. Ну, в первый год жизни, пока младенец совсем беззащитен и зависим от мамы, мы можем говорить о глубоком слиянии. И то скорей со стороны малыша. Со стороны матери это было бы патологично. Представьте себе мать, которая ходит перед ним все время голая, занимается на его глазах сексом с папой, и рассказывает обо всех своих женских «секретах»… Жесть. Да и малыш, постепенно подрастая, обретая автономность и независимость, все больше и больше отдаляется от мамы, обретая свою территорию: свои игрушки, свою посуду, кроватку, свои чувства, желания, мысли, интересы, которые мама уже не сможет разделить…. В идеале свою комнату и время для себя и своих интересов. И это очень здорово, когда родители могут дать это ребенку и уважать его право на это. Так почему же став взрослыми людьми и обретя все это, мы должны все это снова отдать ради тотальной близости и «у нас нет никаких секретов друг от друга»? И потерять собственную идентичность, растворившись в другом человеке? Я вас уверяю, что вместе с потерей идентичности вы потеряете и его интерес к вам. Увы, но факт.

Я не ратую за ложь и обман. Я скорей о том, что есть вещи, которые не затрагивают интересы друга или партнера, не нарушают его границ, но и не касаются его.

Но в чем тогда смысл этого самораскрытия? Чтобы меня осудили? Отвергли? Опустили ниже плинтуса? Серьёзно? А суть в том, что мы всегда так или иначе понимаем, что наши друзья и любимые могут переварить, а что нет. И мы всегда делимся только тем, что они готовы принять в нас. Если вы действительно хотите, чтобы ваши любимые и близкие люди делились с вами реально ВСЕМ, будьте готовы их принять и в ЭТОМ. Но пока это не так, я боюсь, что о тотальном доверии и открытости говорить бессмысленно. Настоящих мазохистов мало. Мы ведь смешные человеки… мы даже в своих собственных глазах хотим выглядеть лучше, вытесняя и отрицая все, что нам в самих не нравится) а уж в чужих…

Безусловно, доверие и близость — очень важные вещи в нашей жизни. И мы очень ценим, когда они есть. И очень стремимся к ним. И это очень здорово и ценно. Но даже в этом есть своя мера и свои ограничения/условия.

Я вижу их как минимум пять:

- готовность второго человека принять вас без осуждения;

- наличие и бережное аккуратное отношение к своей интимности, уважение к себе и своим границам;

- зрелая устойчивая идентичность и принятие себя во ВСЕХ своих проявлениях;

- любовь к другому и страх сделать ему больно (безусловно, это можно использовать как индульгенцию к обману или оправдывать этим свою слабость, но прежде чем рассказать другому «все начистоту», подумайте хорошенько: реально ли ему это нужно? Он это точно заказывал? Будет ли ему от этого лучше? Или это просто вам так проще? … тоже очень спорная тема)

- а еще вера в другого человека, в то, что он сможет вас услышать.

Иногда действительно важно быть честным и откровенным с другим, и иначе просто нельзя. Иначе это будет предательством по отношению к себе и близким.

Я бы говорила о том, что тотальная честность с собой — безусловно и безоговорочно ДА! Тотальная честность с другим… — вопрос. Скорей да, чем нет, но главное не потерять меры и не заиграться.

И у меня не выходит из головы последняя фраза одного из главных героев: «Мы очень хрупкие, потому что мы все очень хрупкие». Поэтому, будьте бережнее! Берегите себя и близких!

16 июня 2020

Всё идеально!

Я под впечатлением, признаюсь! Это действительно хорошее кино!

Сюжет незамысловат: компания закадычных друзей — три семейных пары и их разведённый друг, девушка которого приболела — собираются полюбоваться на затмение и вместе поужинать. Всем нам это знакомо: и застольные беседы, и бутылочка вина в качестве аперитива, и утверждение «вся жизнь — в телефоне». После этих слов хозяйка дома шутки ради предлагает весь вечер читать смс вслух и отвечать на все звонки по громкой связи. Но может ли она предположить, к чему это приведёт?..

Назвать фильм «Идеальные незнакомцы» комедией было бы неправильно. Да, он невероятно смешной временами, живой и непосредственный. Уморительные quiproquo, дружеские «подколы», жизненные безобидные остроты, которые мы все любим ввернуть во время вечерних посиделок.

Однако «безобидность» шуток постепенно сходит на нет по мере того, как участники вечеринки слой за слоем снимают завесы тайн друг друга. Оказывается, что почти у каждого героя есть свои скелеты в шкафу. Несмотря на бурно высказанное желание казаться безгрешными, друзья с опаской посматривают на телефоны на столе — и, разумеется, не напрасно. Правда — благородное понятие, но именно она в итоге ведёт компанию друзей к настоящей катастрофе.

Отличительной чертой картины является её потрясающее жизнеподобие. Режиссёр Паоло Дженовезе не прибегает к стандартным голливудским приёмам из серии «накалим атмосферу до обкусанных ногтей», «и тут вдруг выпрыгивает монстр!» или «а не убить ли нам главного героя?». Фильм сделан без спецэффектов или массовки, очень камерно — пространство ограничивается одной квартирой, а помимо уже описанных героев есть только голоса по телефону и несколько родственников персонажей. Даже музыка в «Идеальных незнакомцах» носит исключительно обслуживающий характер и звучит в паре сцен. Зритель будто становится участником событий, присутствует на этом ужине — и верит каждому слову. В проблемах персонажей узнаёт своих собственных друзей — и самого себя. Стоит в очередной раз зазвонить телефону в кадре — сидящие в зале вздрагивают.

И оказывается совершенно неважным, произошла ли трагедия на самом деле, или, как намекает режиссёр, всё это лишь могло бы случиться. Потому что к финальным титрам зритель уже не смотрит кино: он переживает свою историю, вспоминает свои смс и в каком-то нервном оцепенении сжимает в руке свой собственный телефон.

Строго 18+! А то потом ещё скажут, что я детей порчу:)

19 мая 2020

Знаете, у всех есть сложившийся костяк друзей, с которыми вы хоть и видитесь редко, но знаете, что крепче дружбы нет. И вот, когда вы собираетесь, вы просто говорите, слушаете, потом снова говорите. Вы можете ссориться, кричать, но при этом оставаться друзьями.

Тайны будут всегда, тайны будут везде — даже среди моих лучших друзей есть персонажи, которые резко срываются с места и уносятся в закат без объяснения причин, и после по-партизански молчат. И у вас такие есть, я уверен. Мы с моей компанией обычно кладем телефоны экранами вниз, и первый, кто даст слабину, оплачивает счет. Но герои фильма пошли еще дальше — они отвечали на звонки/смс/мессенджеры своих друзей.

Тайны будут всегда, тайны будут везде — даже среди моих лучших друзей есть персонажи, которые резко срываются с места и уносятся в закат без объяснения причин, и после по-партизански молчат. И у вас такие есть, я уверен.

Так вот, вас ждет юмор и драма, трагедия и абсурд, тайны и их разоблачение — и все это под невероятный соус из топовых итальянских актеров. Ну, вы же знаете, как они умеют жестикулировать, да?

Так что срочно восполняем пробелы, если не видели этот потрясающий фильм!

7 из 10

14 мая 2020

Каждому есть что скрывать. Во благо других.

Садясь за просмотр, честно, не ожидал ничего впечатляющего. Но этот фильм схватил за горло и не отпускал до самого конца!

Друзья собираются вместе побалагурить, поперемывать друг другу косточки. И вдруг одному из них — почему именно этому человеку, фильм тоже ответит на вопрос — приходит в голову идея читать вслух все сообщения и говорить на громкой связи по телефону. Эта идея вылилась в… снежный ком, который покатился со склона горы, набирая скорость.

После половины фильма не было возможности даже отвести взгляд от экрана, настолько интригующе и атмосферно, эмоционально правдоподобно развивались события: одно зацепилось за второе, третье за десятое — и понеслось.

Фильм настолько животрепещущ, настолько злободневен, что переживаешь с каждыми героем его личную историю, думаешь, а как бы ты сделал… И в большинстве случаев не находишь однозначного ответа. Запретный плод так сладок, но стоит ли он риска всем, чем дорожишь?.. Для каждого ответ будет свой. Потому и интересно жить в этом мире, где у каждого своя правда и свои факты.

Все было на высочайшем уровне, узлы сюжета вязались и расплетались, двойные, тройные…

Конец ошарашил… Наверное, он и должен был быть таким. Да. Чтобы каждый сам решил, что он выберет.

Это шедевр.

10 из 10

1 февраля 2020

Нормальные люди только те, которых вы мало знаете…

Когда я увидела трейлер фильма «Громкая связь» мне захотелось его посмотреть, что уж тут говорить, интересный сюжет, приятные лицу актёры, но посмотреть всё не доходили руки. Я уже настроилась смотреть этот фильм, но в комментариях увидела, что эта версия ИТАЛЬЯНСКОГО фильма «Идеальные незнакомцы». И в этот же вечер посмотрела «Идеальные незнакомцы»…

Начало фильма вполне безобидное, компания друзей собирается за ужином в уютной квартире, на столе итальянская паста, бокалы вина, приглушенный свет, а за окном полнолуние…

Хозяйка дома, чтобы разнообразить вечер предлагает игру, все звонки, сообщения включать на громкую связь.

Ничего не предвещало беды.

Первые звонки были безобидные, ничего серьёзного и интересного. Но дальше, что-то пошло не так. Оказалось, что почти у каждого из друзей есть секреты, о которых никто не знает, даже самые близкие.

Под конец вечера, когда все узнали правду друг о друге, сложно воспринимать человека, которого ты знал с самого детства, а за один вечер ты понимаешь, что совсем его не знаешь и оказывается, что для тебя он всего лишь ИДЕАЛЬНЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ

Отдельный плюс за интересную развязку…

У каждого свои скелеты в шкафу

Что лучше горькая правда или сладкая ложь? Вечный вопрос, который как нельзя лучше раскрывается в этом фильме.

Если вы хотите посмотреть на историю друзей со своими секретами, да ещё и с итальянским шармом, этот фильм для вас.

10 из 10

9 июня 2019

Телефоны на стол

Когда я начала смотреть фильм в первый раз, он меня не заинтересовал, я даже до середины не досмотрела, выключила, стало очень скучно. Но в закладках, с намеком все-таки посмотреть оставила, скорее всего, повлияли рейтинг и оценки. Я дала ему второй шанс, и не пожалела, наверное настроение самое подходящее для такого фильма.

Семеро друзей собираются за ужином решают поиграть в игру, смысл которой заключается в том, чтобы положить свои мобильные телефона на стол и если кто-то начнет звонить или писать смс, то читать их вслух, якобы, таким образом, они хотят поверить друг друга на верность.

Идеальные незнакомцы это камерный фильм, так как основное действие происходит в квартире Рокко и Евы.

Я считаю, что с первого раза, возможно, не получиться уловить основной смысл фильма, проникнуться персонажами, их диалогами и атмосферой.

Игра актеров радует, довольно правдоподобная. Сама задумка фильма интересная, сюжет не сложный.

В фильме подняты несколько тем: взаимоотношения между молодоженами и парами со стажем, между родителями и детьми, отношение к нетрадиционным ориентациям.

Фильм жизненный, если посмотреть на пары, которые мы видим в фильме, каждый может узнать в одном из персонажа себе или своего знакомого. В игру, которую играют персонажи, можно сыграть в любой компании, но вот нужно ли знать все секреты человека, с которым ты связал свою жизнь? Или лучше жить так, ничего не зная. Тут каждый выбирает свое.

Но самое интересное, на мой взгляд, это финал.

8 из 10

8 июня 2019

Новая, живая идея с сомнительной моралью.

Итальянские фильмы — всегда лотерея. Мы с детства воспитаны на американской культуре, очень к ней привыкли и уже полюбили. Поэтому все другие, кроме отечественных, смотрятся тяжеловато. Но уж очень интересная идея именно этого фильма, заинтриговала даже через описание.

Игра актеров была на высоте. Эмоции!!! Эмоции намного более крутые, чем в штатовских фильмах. Это полностью отвлекает от того факта, что локация не меняется на протяжении всех 90 минут.

Идея интересна, жива и современна. Я думаю многие после этого фильма сами захотят поиграть в такую «игру».

Много качественного юмора, который по-настоящему заставляет посмеяться.

Концовка несколько смазана. Уж перегнули палку там. Началась какая-то жесть, с такими «скелетами в шкафу», что и представить сложно.

Но в общем фильм очень понравился всем, за исключением морали. Такое ощущение, что создали призывают нас задуматься о важности хранить секреты и персональные данные, хотя логичнее было бы задуматься о ценностях крепкой семьи. Европа, что с неё взять?

7 из 10

24 мая 2019

Идеальные незнакомцы

Данная картина итальянского режиссера и сценариста Паоло Дженовезе в один момент из простого постановщика легких комедий в одного из самых перспективных авторов европейского кинематографа. В этой простой работе ему удалось практически из ничего создать мастерское и увлекательное зрелище. Картина получила исключительно положительные отзывы критиков и зрителей, а актуальность затрагиваемой в ней темы сделало ленту привлекательной для адаптации истории на национальный формат других стран. В чём причина такого успеха? Обо всём по порядку.

Сотовый телефон в наше время не просто средство связи. Это целый мир, зачастую в нём заключена вся жизнь человека, его секреты и тайны, что-то интимное и личное. В этот маленький мир доступ для других людей практически закрыт. Для некоторых немыслимо, чтобы содержимое их телефона стало открытым для посторонних. Именно этот страх и показывает в своём фильме Паоло Дженовезе, создавая крайне актуальное для современного общества кино. По своей жанровой структуре лента предельно проста. Это интеллектуальная смесь камерной драмы и комедии, постепенно превращающаяся в трагедию. Однако здесь можно рассмотреть элементы и других жанровых направлений. То и дело проскакивают нотки саспенса, закручивая историю в духе детективного расследования. Именно подобная структура и принесла ленте большой успех во всём мире.

В этой истории автор поднимает проблему глобальной лжи, в которой живёт современное общество. У каждого человека есть скелеты в шкафу, важно чтобы они оттуда не выпали. Но главные герои, решив, сыграть в психологическую игру осознанно пошли на риск, вот только поняли это слишком поздно. Картина поднимает проблемы, возникающие в семейных отношениях между супругами, между родителями и детьми, а также тему доверия между близкими людьми. Градус напряжения нарастает постепенно и в итоге выливается в настоящий водоворот страстей.

Удивительная атмосфера помогает зрителю полностью погрузиться в данную историю. С первых кадров перед нами предстаёт уютная обстановка небольшой квартиры. Вечерний ужин близких друзей, которые весело проводят время, шутят и выпивают не предвещает ничего плохого. Однако в дальнейшем и главным героям, и зрителям становится неуютно, квартира превращается в эпицентр психологического противостояния. Отдельного внимания заслуживает и необычный финал, который оставляет вопросы и свободен для различных интерпретаций. Но лучше не вдаваться в подробности.

Главные роли исполнили малоизвестные итальянские актёры и это добавляет реалистичности. Больше всего в мире кино известны Валерио Мастандреа и Альба Рорвахер. Но здесь нет смысла выделять кого то особенно, каждый актер убедителен в своей роли и отыгрывает на высочайшем уровне.

Идеальные незнакомцы это изобретательный, умный и оригинальный фильм, в котором удивительным образом сочетаются смешные и драматические элементы. Режиссер мастерски поднимает и анализирует проблемы современного общества и взаимоотношений между людьми, ироничное действие со временем приобретает черты философской притчи, это особенно заметно в финале. Картина производит хорошее впечатление и оставляет богатую пищу для размышлений. Безусловно рекомендую.

7 из 10

14 апреля 2019

На экраны вышла отечественная «Громкая связь», с отсылкой на первоисточник. И именно интерпретация побудила сначала посмотреть оригинал (спустя 3 года после его выхода). Тем более, со всем почтением к отечественному кинематографу, с его своеобразным, народным юмором и порой явной коммерческой подачей, моей душе больше ближе и интереснее, европейское кино.

Так сложилось, что смотрела фильм в компании друзей, любителей более массовых фильмов. И совсем не любителей ни арт-хауса в чистом виде, ни приближенных к нему картин.

Отличная актерская игра. Типажи великолепны. Нет переигрывания. Наслаждение просмотром от первой минуты до последней. Мои неискушенные подобными лентами друзья, однако, в некоторых моментах отвлекались от своей болтовни и таки впивались в экран. А к концу, когда по преамбуле остросюжетного фильма, накал начал достигать пика — и вовсе не отрывались.

Сюжет пикантный — современные итальянцы среднего класса собрались семьями хорошо провести вечер. Мужья с женами, а так же их одинокий друг. На поверхности все хорошо, зрителю ясна и понятна дорога гармоничного супружества пар — и свежеиспечённых супругов и пар со стажем. Взаимоотношения всех собравшихся так же не вызывают вопросов — скорее уважительное: «Ну надо же, как неплохо иметь такой круг». Разгоряченные беседой, ужином и вином, по прихоти одной из жен (конструктора души и сердца), друзья — кто охотно, а кто нехотя — вовлекаются в игру «Покажи смс и ответь на звонок по громкой связи» в течении часа.

Игра помаленьку, но неотвратимо, срывает защитные покровы, оставляя героев в естественном природном виде. У кого-то преобладают чистые инстинкты, а у кого-то, кроме оных есть нечто большее, что вызывает восхищение персонажем. Кого-то ты искренне уважаешь, а кто-то неизбежно вызовет отторжение. Это отторжение может перенестись целиком на отрицательного героя, а может заставить призадуматься о своем внутреннем мире, о своих инстинктах и ценностях, о гуманности лжи и о хлесткости правды. И наоборот. И о том, что каждый сам вправе сделать выбор.

Почему-то фильм напомнил плутовской роман испанского драматурга де Гевары «Хромой бес». Такое же приятное послевкусие, только с большим количеством драматургии. Те самые философские вопросы, которые волновали и европейских и античных философов, в этой картине, сквозь призму современных ценностей, обыграны натуралистично и живо. Мастерски, без фальши. Монолог одного из героев о хрупкости человеческой души и психики заставляет задуматься о собственном представлении добра и зла. Конечно, герои возможно, ввиду происхождения (горячий итальянский темперамент) чуточку больше эмоциональны, чем например, другие нации. Хотя, с тем, что большинство иностранных режиссеров после выхода картины взялись показать свою версию, кажется, что вопросы правды и лжи вечны, а человеская природа не имеет национальности.

18 марта 2019

«А вот вам и темная сторона луны»

Люблю европейское кино за то, что в нем нет этой голливудской пошлости. Этот фильм если не золото, то серебро итальянского кинематографа. И Голливуд доберется и до него, как в случае с «1+1», а пока смотрим испанские и русские ремейки))

С одной стороны максимально простой фильм, а с другой — так здоровски и четко передающий суть проблем отношений пар в современном мире.

«Контроль партнера в соцсетях» — тема для шуток уже давно. От любовных сторонних переписок до обычных лайков «какой-то телке». Тупо и смешно. Вроде. Но если подумать, насколько сильно вы доверяете своему человеку?

В свое время и мне это здорово подпортило жизнь. Тяга к телефону девушки) Доверяешь или проверяешь?

И вот об этом фильм. Будете ли вы искренне и полностью счастливы в отношениях, зная, что можно лишь залезть в мобильник человека и что-то там нарыть? Подводные камни, обратная сторона Луны.

Я правда верю, что существуют счастливые пары, любящие друг друга и никогда не обманывающие. Но, будем честны, кто из нас таких знает? Со временем свои секреты появляются даже от самых родных. И это наш выбор: доверять и жить в радости, или выискивать эту ложь, жить в вечной ревности и напряжении.

Фильм жанра «задуматься». Минусов больших я не нашел, ни в сюжете, ни в игре. Он предсказуем с самого начала. Но он и должен быть таким, ведь не в сюжетных поворотах суть.

Аллегория с Луной — возможно, слишком навязчиво, но мне понравилось.

Ну и одна из моралей фильма: дорожите. Ведь в жизни будет не так много важного.

9 из 10

10 марта 2019

Идеальные Г

Общее впечатление: На слуху это кино оказалось после выхода «Громкой связи», ну сначала надо бы оценить оригинал. Почему нет! Ох, как я разочарована.

Все события происходят в одной локации, 7 друзей встречаются за ужином, чтобы обсудить свои проблемы, выпить вина. Т. е. все 97 минут они сидят за столом и уплетают кабачки. Камерный фильмец вышел. Но одна из подруг предлагает странную игру «Мол, давайте все смс-ки читать в слух, да и звонки ставить на громкую связь! Будет так весело, гы-гы-гы!». Забавно было бы, если б эта девушка, да и другие были чисты как лист, которым нечего скрывать, но нет. Они все хором соглашаются. И тут начинается самое интересное, сборище друзей превращаются в сборище ужасных людей.

Как оказалось у каждого есть не просто скелеты в шкафу, а фамильный склеп. Это ж надо до чего мерзкое поведение! Вы мне скажите: «Ну, дорогая, такое и в жизни бывает». Бывает, не спорю, но чтоб сразу все друзья и любимые друг другу люди врали, да так филигранно. Хотя и любимыми их сложно назвать. Действия героев настолько мне казались притянуты за уши, что я удивлялась многим событиям.

За что хвалить? В целом есть за что, все-таки у фильма есть плавный переход от комедии к драме, это ощущается и в поведение, в муз. сопровождении, в смене обстановки. Есть парочка метафор, одна из них это луна, будете смотреть обратите внимание, в начале фильма герои наблюдают лунное затмение, в конце лунный диск чист. Но не душа, увы.

Кино утомило меня, первые 45 минут это было — бла-бла-бла. Хотелось нажать на стоп и выключить сие недоразумение. Но как стойкий киноман, вытерпела. К слову, фильм в основном всем нравится, получил всяческие номинации и награды. А так же километражный копипаст из ремейков и адаптаций.

3 из 10

26 февраля 2019

Горькая правда или спокойствие в неведении?

Много ли среди вас тех, кто хранит все самое важное в телефоне? А тех, у кого там практически вся жизнь? Режиссер Паоло Дженовезе предлагает зрителю ленту, в которой показывается обычный эпизод из жизни друзей, и то, чем это может обернуться для всех. Картина подталкивает к определенным размышлениям во время и после показа.

Сюжет. Семь старых друзей собираются вместе за ужином. Во время беседы на разные темы хозяйка дома предлагает сыграть в игру: все кладут на стол мобильные телефоны, зачитывают вслух пришедшие сообщения и ставят на громкую связь входящие звонки. Через некоторое время игра оборачивается настоящим откровением…

Сюжет здесь как стянутая пружина. В начале зритель может ненадолго заскучать, но это чувство быстро улетучивается, как только нас сталкивают с первым серьезным конфликтом на почве тайн участников. Атмосфера в комнате с каждой секундой накаляется, пружина постепенно разжимается и выталкивает нас в совершенно безумную концовку, которую я сперва даже не понял. Когда же осознал, определился с тем, что передо мной шедевр. Воистину, настоящая трагикомедия…

Атмосфера. Т. к. все действие строится на сильных диалогах с умеренной порцией неплохих шуток, не могу не отметить великолепную игру актеров. Больше всего понравились Марко Джаллини (Рокко), Эдоардо Лео (Козимо), Альба Рорвахер (Бьянка) и Кася Смутняк (Ева). Фильм напоминает театральную постановку в одной локации с несколькими комнатами, но это даже идет ему в плюс. Показать такую серьезную драму на такой маленькой территории сможет далеко не каждый. Сквозь семейную тематику продавливается тема толерантности и взаимного уважения. Стоит похвалить и операторскую работу: плавная смена кадров и крупные планы оставляют самые приятные впечатления.

Музыка. Немаловажную роль в ленте играет музыкальное сопровождение. Оно прекрасно передает перемену настроения героев. Мелодия в финале — отдельный разговор. Сильная и актуальная композиция, способствующая впадению в долгие раздумья после просмотра.

Итог. Отличное кино, всем советую с ним ознакомиться. Авторы не дают четкого ответа на вопрос «Что лучше?». Они предлагают поразмыслить над действиями персонажей, смоделировать в голове похожую ситуацию и применить ее к себе. Зритель сам должен решить, какую сторону занять, какой вариант развития событий выбрать и считать правильным.

8 из 10

(82%), история про день, когда все разрушилось…

12 февраля 2019

Лента, которая изначально (и чисто визуально) позиционировалась как лёгкая лирическая комедия, превращаясь из заунывной истории про сходку компании старых друзей, стала настоящей психологической терапией. Терапией хоть и местами забавной, но по большей части «неудобной» и наталкивающей на определенные размышления. А когда кино производит такое впечатление — это определенно стоящая вещь.

С виду, всё начинается совершенно безобидно и даже, местами, слишком натуралистично — три закадычные семейные пары и Пеппе собираются вместе для поедания пасты, штруделя и совместного просмотра за полнолунием. Всё это снабжается вином (ну само собой) и разговорами о быте, детях и работе. Весьма занудно, но с набором «градуса» тихая и дружеская атмосфера переворачивается идеей сыграть в игру: на протяжении всего вечера читать вслух и разговаривать на громкой связи по своему мобильнику на все входящие сообщения/вызовы. Нужно ли говорить о проблематике и развитии сюжета в дальнейшем?

Да, весьма толсто. Но приправленное итальянской харизмой и некоторыми, действительно качественными «секретиками», картина превращается в увлекательнейшую пантомиму. Словно игроки за покерным столом, главные герои блефуют, подыгрывают и изворачиваются от «соперников», чтобы прикрыть свои «скелеты в шкафу».

Всё это, дабы не выпадать из популярных трендов, проецируется грамотной сценарной работой, где и современные брэнды являются важной частью и сексуальным меньшинствам нашлось своё место.

Получается интересно, не глупо и весьма толерантно. А взбадривая зрителя несколько неопределенной и по-бытовому философской завязкой, создаётся ощущение, что с вами только что провели сеанс психотерапии. Хорошо это или плохо каждый решит сам, но кое-какие «нити» заденет обязательно.

8 из 10

31 января 2019

Как потерять всех друзей за один вечер

Высокий рейтинг картины — явно не заслуга искрометного юмора. Как минимум потому, что это ни разу не комедия, а острая, межличностная, социальная драма. Фильм целиком и полностью состоит из всеобщего разоблачения. Сама игра, строящаяся на общем доступе к смс, звонкам и медиаконтенту несет явную опасность. Личное пространство должно хранить определенные секреты и как правильно сказано в фильме, если все будут знать всё обо всех, будет неинтересно.

Единственное, что поддерживает интерес — поступательное развитие интриги. Интересно наблюдать, как лучшие друзья шаг за шагом хоронят свою дружбу. И надо признать, что у большинства есть скелеты в шкафу и если вывалить это все на близких тебе людей, то пошатнется доверие и уважение. Конечно ситуация и результат в фильме несколько преувеличены тем, что абсолютно каждый секрет влияет на всех и каждого из друзей. В реальной жизни скорее всего будет несколько иначе, но тем не менее отлично показано то, как за один вечер может исчезнуть все хорошее, что сопровождает вас на протяжении всей жизни. Вся грязь, которая вырывается наружу еще больше подпитывает интерес к финалу картины. У каждого в жизни есть что-то, что даже самому близкому человеку не всегда стоит рассказывать. И пусть лучше это остается только с вами.

Все остальное в фильме очень посредственно. Диалоги между выхлопами секретов оставляют желать лучшего. Разговоры обо всем и ни о чем это обычное дело за дружескими посиделками. Но они интересны лишь в кругу своих. А со стороны они просто не имеют смысла и не представляют интереса. Это неизбежный ход в фильме, но смысловой нагрузки все таки не несет. Из этого вытекает серая и неубедительная игра актеров. Эмоции и индивидуальность отсутствует напрочь. Просто диалоги и просто необходимый текст для поддержания ритма фильма. Если бы не оригинальная задумка, то можно было бы и вовсе не досматривать. Но все таки финал картины интригует до самого конца и философия фильма настолько актуальна для нашего времени, что не обращаешь внимания на посредственность и халтуру актеров.

Лишь задумка и молниеносный апокалипсис в отношениях друзей приковывает к экрану до самого конца.

6 из 10

10 января 2019

Этот фильм меня шокировал, заставил задуматься о своей и чужих жизнях, подумать о будущем, да и вообще ужаснуться подобным ситуациям, что описывает картина. И ведь все это реально. Мне знакомы такие люди, мне знакомы такие ситуации, и я их не оправдываю, но такова наша суть, суть человека разумного со всеми своими пороками и слабостями.

Фильм начинается кране уныло и очень долго развивается, подходит к самой сути. Но если вы наберетесь терпения, я вам гарантирую, что удовольствие от просмотра, больше не заставит ждать. То что, происходит примерно с середины картины не поддается описанию без эмоций и спойлеров. У меня буквально волосы шевелились на голове от страха за то, что будет дальше с уже полюбившимися персонажами. От шока, за то, что такое вообще возможно.

Из минусов картины, это опять пропаганда, пропаганда, которую не буду описывать, иначе это большой и жирный спойлер. Ведь весь этот фильм фактически крутится вокруг этой пропаганды и полностью обеляет подобную ситуацию. Все вокруг плохие, но вот этот человек, с его конкретной ситуацией один единственный такой белый, пушистый и хороший. Честно говоря, от этого затошнило.

Фильм отличный, да затянут, да наличествует пропаганда от которой уже тошнит, но в целом сделано все здорово. Порой события шокировали, удивляли и было страшно представить себе такой в собственной жизни. Одним словом, этот фильм классный и просмотр был крутым.

8 января 2019

Комедия Идеальные незнакомцы на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Паоло Дженовезе. Кто снимался в кино, актерский состав: Джузеппе Баттистон, Анна Фольетта, Марко Джаллини, Валерио Мастандреа, Альба Рорвахер, Кася Смутняк, Бенедетта Поркароли, Элизабетта Де Пало, Томмазо Татафьоре, Ноеми Паготто, Эдоардо Лео.

В то время как во всем мире собрано 31,254,929 долларов. Страна производства - Италия. Идеальные незнакомцы — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.