Холлеры
The Hollars
6.2
6.6
2015, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 28 мин
В ролях: Марго Мартиндейл, Ричард Дженкинс, Анна Кендрик, Чарли Дэй, Эшли Дайк
и другие
Фильм рассказывает о нью-йоркском художнике Джоне Холлере. Вместе со своей беременной девушкой он возвращается в родной город в американской глубинке накануне серьёзной операции у матери. Там он вновь сталкивается с сумасшедшей жизнью своего семейства, из-за чего он некогда покинул этот город, а также с бывшими одноклассниками и бывшей подружкой...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Холлеры

английское название:

The Hollars

год: 2015
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Эрик Алан Эдвардс
композитор:
художники: Гретхен Гаттузо, Дэниэл Б. Клэнси, Кэролайн Эселин
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3800000
Сборы в США: $1 016 985
Мировые сборы: $1 138 609
Дата выхода
Мировая премьера: 24 января 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постер фильма «Холлеры», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Холлеры», 2015

-Что у тебя с рукой? -Рак мозга.

Я посмотрел достаточно мало семейных комедий, но с уверенностью могу сказать, что «Холлеры» — моя любимая. Очень простой фильм, который способен одновременно растрогать и заставить улыбнуться любого зрителя. Он придает позитива, он заставляет поверить в себя, он учит многому.

Персонажи. Ну они просто замечательны. Так хорошо прописаны, так хорошо сыграны прекрасными актерами, к ним не придерешься. С самого начала я просто ненавидел Рона — персонажа Шарлто Копли — ведь этот взрослый мужчина ведет себя так, как-будто ему 11; смущает и пугает свою семью, которую сам же бросил. Как я должен ему сопереживать? Да легко. Когда Рон начинает взрослеть, когда он пытается исправиться и помочь, хоть это и не до конца получается, то начинаешь забывать о его ошибках, хочется его простить. Потом думаешь — почему в этом фильме есть какой-то туповатый врач Джейсон, если его сюжетную линию с женой не доводят до конца и не рассказывают, что было дальше. Так а какая разница? У нас тут своя отличная семья, а до злых персонажей второго плана нам нет дела. И это правильно.

Пожалуй, единственное, что врезалось в глаза, это как все герои случайно сталкивались с друг другом. «Ой, я тут теперь работаю», «ой, это мое любимое кафе», «ой, я пытаюсь спасти твоей маме жизнь». Эх, и все это в огромном городе. Небольшая сценарная лень, но это не так плохо.

Ошибки, которые совершают герои в своих жизнях — вознесение барьеров, которые они должны преодолеть. Они наделали себе столько проблем, и все должны решить за фильм, и чтобы это сделать, они должны быть вместе. Это как раз то, чему нас учат «Холлеры». Если вы будете вместе, всей семьей, вы будете счастливы, главное помогать друг другу. Если случилась беда, не падайте духом, продолжайте делать все ради своей семьи. Чаще разговаривайте, проявляйте свою любовь. Если все идет не по плану, близкие вас поймут. Все это на протижении всего хронометража нам демонстрирует фильм. Очень много сцен демонстрируют нам настоящую любовь, за которую надо цепляться.

Хорошая режиссура, замечательные песни, прекрасная драма, разбавленная интересным юмором и правильным смыслом — все это здесь, и сделанно это с душой. Настоящее доброе кино. Если вы поклонник семейных драм, ни за что не проходите мимо. А так я рекомендую картину «Холлеры» любому зрителю. Смело можете посмотреть всей семьей.

9 из 10

2 июня 2020

«Холлеры» представляет собой ещё один фильм о безразличном белом парне в кризисе среднего возраста, который вернулся в дом детства после новостей о больном родственнике. Иными словами, это такой фильм, с которым зритель уже мог быть знаком. Своего рода типичная картина формата «драмеди» о среднестатистической американской семье, так любимой независимым кинематографом США. Увы, магию и обаяние «Страны садов» повторить не удалось.

Джон Красински, режиссер и исполнитель главной роли, играет графического романиста из Нью-Йорка, вернувшегося к «корням». Его мама страдает от опухоли головного мозга, отец в перспективе станет полным банкротом, а брат одержим бывшей женой. Да и сам Джон (кстати, Красински здесь играет своего тезку) не спешит жениться на прекрасной девушке Ребекке (Анна Кендрик), которая, к слову, беременна. В итоге из этого могла выйти умная, но странная история из жизни, не имеющая «ни начала, ни конца», как, например, «Хотел бы я быть здесь». Но создатели решили иначе.

Сценарий картины чрезмерно серьезен в своем стремлении передать испытания и невзгоды семейной жизни. То есть какая-то комедийная подоплека, изначально, видимо, имевшая в сюжете большее значение, была заменена на трогательный пафос. Так, например, в ночь перед операцией матери, Джон помогает ей сбежать из госпиталя (!), чтобы она могла насладиться обедом в любимом ресторане. Трогательно, но неразумно. Даже сами обстоятельства нелепы, ведь, полагаю, эгоисту Джону и сценаристам наплевать на последствия такого поступка для больного человека. А отдельные моменты выглядят вообще неуместно (кем там работает Ребекка? Дизайнером одежды для собак? Ради бога).

Смущают и некоторые персонажи. Так Рон (брат главного героя) особенно невыносим и является, по большому счету, карикатурным человеком-ребёнком. Допустим такой индивид может существовать в реальности (а реальность в семейной драме — важный фактор, следует подчеркнуть), но его поступки находятся в отрыве от подлинной психологии: он отпускает расисткие шутки перед азиатским врачом, врывается в дом бывшей жены и ведёт себя по меньшей мере странно. Тоже касается и бывшей возлюбленной Джона — её здесь мало, а интересные особенности человеческого взаимодействия между ней и Джоном похоронены под собственными проблемами главного действующего лица.

У «Холлеров» всё же есть какая-то душа. Например, когда муж и два сына исполняют для почтенной матери семейства её любимую песню, чтобы приободрить женщину. С одной стороны, это и не так эксплуатационно-сентиментально, а с другой, можно сказать, вышло всё же оригинально. Или, например, Джон бреет голову матери для подготовки к операции, а затем утверждает, что у неё красивая и чисто выбритая голова. Потенциально драматическая сцена не испорчена, ведь комментарий Джона в меру забавен, искренен и добродушен. К сожалению, в «Холлерах» таких сцен маловато, ведь большая часть картины мечется между неловкой комедией и предсказуемыми сюжетными ходами.

Простой фильм, который можно порекомендовать всем поклонникам семейных драм.

5 из 10

26 января 2017

Гневу Джорджа Карлина не было бы предела!

Нравятся мне маленькие семейные драмы о том, как повзрослевший сын (или дочь) после долгого отсутствия возвращается в родительский дом по различным причинам. В них есть своя энергетика, когда, зная всё наперёд, все равно проникаешься персонажами и их проблемами. Это зависит от собранного актёрского состава, который зачастую и играет определяющую роль при выборе таких проектов. А в «Холлеры» точно есть на кого посмотреть!

По совместительству режиссёр, продюсер и исполнитель главной роли Джон Красински точно был счастлив собрать вместе ярких личностей. Особенно это касается Марго Мартиндейл, которая запомнилась по фильму «Август: Графство Осейдж». Смотря на неё, не можешь представить кроме неё женщины, которая бы так любила жизнь и ко всему относилась бы с юмором. Уверенно можно написать, что главная звезда фильма — она.

«Холлеры» также можно назвать типично американской трагикомедией. Не раз зрители встречали на экране тихий и уютный городок, видели большие дома с кучей рамок на стенах, слышали американские гитарные песни (кантри или христианский рок). Уже по таким деталям можно хотя бы предположить, о чём будет фильм. Сценарий Джеймса С. Страуза сбалансированно смешивает в себе приятный юмор с семейной драмой.

При этом не забывая включить нотку трагедии. Удивительно органично смотрится южноафриканец Шарлто Копли в американской тусовке. Его дёрганый и вспыльчивый персонаж добавляет живости истории, ведь кроме родителей с братом у него есть ещё и своя семья. Именно семейные ценности являются основной темой фильма Джона Красински. Многие недомолвки и недопонимания протиснуты между этими ценностями.

А трагедия связана со страшной болезнью матери семейства, которой предстоит пройти операцию. Очень смешно смотрелась сцена, когда главный врач пришёл сообщить страшные вести об опухоли. Но перед этим он честно и невозмутимо заявил, что опоздал из-за игры в гольф! Гневу Джорджа Карлина не было бы предела! А непосредственно перед его приходом отец с сыном устроили забавный междусобойчик. Вот вам семейка Холлеров.

И это не единственный смешной момент. Фильм умело обходит стороной прямолинейные шутки о половых органах и наглые попытки выжать из зрителя слёзы. А ведь во второй половине становится грустно, но горе быстро сменяется радостью. Это можно сравнить с умелым клоуном, который виртуозно жонглирует мячами, подкидывая их в воздух. Безумно приятно, что «Холлеры» не скатывается в предсказуемую трясину жалости.

Если вам по душе картины «Август», «Мужчины, женщины, дети», «Семейка Тененбаум», «Дальше живите сами», «Основные принципы добра», то «Холлеры» способен раскрыться перед вами. Важно не ставить перед собой высоких ожиданий от трагикомедии, которая не претендует на высокие кассовые сборы или награды престижных фестивалей. Можно сказать, фильм сделан с большим удовольствием без особых притязаний.

17 января 2017

Комедия Холлеры на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Джон Красински. Кто снимался в кино, актерский состав: Марго Мартиндейл, Ричард Дженкинс, Анна Кендрик, Чарли Дэй, Эшли Дайк, Isabela Costine, Диди Костин, Джош Гробан, Мэри Кэй Плэйс, Timothy Crowe, Lacey Levy, Debbie Prescott, Gus Sanchez, Мэри Элизабет Уинстэд, Нэнси Нейв.

Бюджет фильма составляет около 3800000.В то время как во всем мире собрано 1,138,609 долларов. Страна производства - США. Холлеры — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.