Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Гонки по-итальянски |
английское название: |
Rosso Mille Miglia |
год: | 2015 |
страны: |
Россия,
Италия
|
режиссер: | Клаудио Уберти |
сценарий: | Клаудио Уберти |
продюсеры: | Ульяна Ковалева, Клаудио Уберти, Франческа Факкинетти |
видеооператор: | Леоне Орфео |
композитор: | Риккардо Россини |
монтаж: | Мария Йовайн |
жанры: | комедия, мелодрама, приключения, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $2 412 |
Мировые сборы: | $2 400 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 октября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Фильм не обещает вроде бы ничего особенного: яркое, приятное кино про автомобили и красивых женщин на фоне необыкновенных итальянских видов.
Но стоит приглядеться к нему повнимательнее. На фоне сегодняшней всепроникающей ржавчины феминизма здесь — при наличии обворожительных красавиц (одна из них — модель с Украины) — доминирует мужское начало. И все женские капризы и своеволия оказываются лишь… капризом.
Маскулинная идея подчеркнута неоднократным цитированием поэта Филиппе Маринетти. Вообще, здоровая ностальгия очень украшает этот фильм. Ностальгия, связанная с золотым и самым романтичным временем автомобилестроения. Ведь гонки Mille Miglia — 1000 миль гонок по-итальянски — начались в 1927 году. Затем они были возобновлены как ретро-пробег для машин не старше 1957 года.
Несмотря на подчеркнутый в названии итальянский дух фильма, здесь отдают должное гонщикам и других стран — Германии, России, даже Японии.
Стоит добавить любопытный факт — песню на двух языках исполнила певица немецкого происхождения из Казахстана Ольга Шультайс.
Ну и конечно — изысканных форм машины золотой европейской эпохи — все время радуют глаз!
В центре интриги автомобиль из Брешии OM «665 MM».
Немного истории:
В 1923г. «ОМ» выпустила модель «665 ММ» с шестицилиндровым двигателем рабочим объёмом 1991 см3, развивающим мощность в 45 л. с., механической четырёхступенчатой коробкой передач, лонжеронной рамой и подвеской на четырёх продольных полуэллиптических рессорах и барабанными тормозами на задних колёсах.
В 1928 году было принято решение передать производство легковых ОМов на отдельную фирму, находившуюся неподалёку от знаменитой гоночной трассы и получившую название «ОМ Фаббрика Брешиана ди Автомобили», а многочисленные победы легковых «ОМов» на гонках послужили поводом для создания в 1929 году спортивных машин, двигатели которых оснащались нагнетателями «Рутс».
ОМ 665 (Superba) был настоящим гоночным болидом.
В общем, итальянцам есть чем гордиться.
14 июля 2017