Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Эпилог |
год: | 2015 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Владимир Бек |
сценарий: | Владимир Бек |
продюсеры: | Владимир Бек, Глеб Фомин |
видеооператор: | Арсений Бычков |
жанр: | короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 30 мин |
Откуда зрителю заранее знать, что начинающим режиссёрам с целью приобретения профессионального опыта дают поиграть настоящими взрослыми актёрами без присмотра старших? Это, вообще-то, негуманно, даже оказанию первой помощи обучают на манекенах…
Придумали бы какие-нибудь служебные андроиды с функцией выражения базовых эмоций: радость, страх, агрессия, печаль… В порядке обучения нужно запрограммировать андроидов на выражение эмоций в соответствии с текстом сценария. Такие задания можно доверить проверять даже аспиранту по заранее утверждённому образцу. Следующий этап сложности — переход от программирования символами к простейшим вербальным инструкциям. Но тоже не просто так, а с использованием словарного запаса и толкований из словарей Ожегова, Даля и БСЭ. Никаких «обид» и «чувств вины» из Википедии, ни-ни!
На такие размышления наводит просмотр короткометражки «Эпилог» режиссёра Бека вкупе с прочтением его интервью о создании фильма. А от увиденного на экране создаётся впечатление, что режиссёр тычет актёров булавкой, то в лапку, то в туловище, то в глазик, и смотрит что получается. И снимает. Это образно, конечно. Неизвестно, как он добивается такого результата. Возможно он говорит что-то вроде: «Здесь, в сценарии, написано про разведёнку с ребёнком, но играть нужно трудности соблюдения закона Сарбейнса-Оксли для зарубежных эмитентов.» Или просит актёра представить намерение самоубиться, например, и при этом поливать суккуленты левой ногой, не снимая ботинок. Талант режиссёра непостижим для простого смертного.
Больше о фильме написать ничего не могу, только добавлю что красиво сняты декор ресторана, зимняя рассветная Москва, ночные огоньки и разреженный воздух невыраженных чувств персонажей.
3 октября 2017