Девушка без комплексов
Trainwreck
5.7
6.2
2015, комедия, мелодрама, драма
США, Япония, 2 ч 4 мин
18+

В ролях: Эми Шумер, Колин Куинн, Девин Фабри, Карла Оудин, Райан Фаррелл
и другие
У симпатичной девушки Эми никогда не было серьезных отношений. Она придерживается свободных взглядов и обычно не ходит дважды с одним парнем на свидание. Будучи сотрудницей крупного мужского издания, она получает задание от шефа написать статью о спортивном враче Ароне. Эми и не рассчитывала, что деловая встреча с доктором изменит ее жизнь.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Девушка без комплексов

английское название:

Trainwreck

год: 2015
страны:
США, Япония
слоган: «Ни в чём себе не отказывай»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Джоди Ли Лайпс
композитор:
художники: Дебора Дженсен, Джессика Альбертсон, Дебра Шутт, Кевин Томпсон, Лиса Эванс
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 35000000
Сборы в России: $991 211
Сборы в США: $110 212 700
Мировые сборы: $140 795 793
Дата выхода
Мировая премьера: 16 марта 2015 г.
на DVD: 25 июля 2016 г.
на Blu-ray: 25 июля 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 4 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Девушка без комплексов», 2015

Видео: Испанский ТВ-ролик №4 (Девушка без комплексов, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Испанский ТВ-ролик №4
Видео: Трейлер (украинский язык) (Девушка без комплексов, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (украинский язык)
Видео: Испанский ТВ-ролик №3 (Девушка без комплексов, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Испанский ТВ-ролик №3
Видео: О съёмках (Девушка без комплексов, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Red-band трейлер (Девушка без комплексов, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер
Видео: Испанский ТВ-ролик №2 (Девушка без комплексов, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Испанский ТВ-ролик №2
Видео: Проморолик (Девушка без комплексов, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик
Видео: Испанский ТВ-ролик №1 (Девушка без комплексов, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Испанский ТВ-ролик №1
Видео: Швейцарский ТВ-ролик (Девушка без комплексов, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Швейцарский ТВ-ролик

Постеры фильма «Девушка без комплексов», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Девушка без комплексов», 2015

Кто не знает Эми Шумер, тому непременно следует с ней познакомиться до просмотра фильма посредством просмотра её стендапа, чтобы морально быть готовым к тому типу юмора, который так любим Эми. И в данном случае будет достаточно десяти минут: ты либо будешь смеяться и восторгаться смелости и претенциозности, либо выключишь через пять. Шумер написала сценарий, по её признанию отчасти автобиографичный, и изначально думала, что роль отдадут какой-нибудь голливудской красотке. В свою очередь режиссер Джадд Апатоу, известный и любимый нами по фильмам с Рогеном и Франко, решил иначе, предложив Эми для начала похудеть, а затем и исполнить главную роль в картине.

Можно, конечно, пойти по пути наименьшего сопротивления, как сделали многие, и сказать, что главная героиня — девушка легкого поведения, а кино — странное и несмешное. Однако, здравствуйте. Кинокритики приняли фильм на «ура», закидав его стандартными «остроумный и изобретательный», но так толком и не объяснив в чем суть да дело. Trainwreck — очевидное издевательство над набившими оскомину клише ромкомов, не столько феминистский по задумке, сколько иронизирующий над темой. Избиение штампов и одновременное следование всем из них — ирония в квадрате.

В начале картины Эми четко следует своему Ид, отрываясь и наслаждаясь промискуитетом, одновременно как бы встречаясь с Марком Уолбергом, который съел Марка Уолберга, мечтающем о кроссфит-семье (отпадная роль Джона Сины). Затем она знакомится со спортивным врачом и по совместительству лучшим другом Леброна Джеймса (отпадная роль Леброна Джеймса), и, к своему несчастью, влюбляется. Спустя примерно половину любимого Апатовского двухчасового хронометража на поле боя врывается драма и даже чуть ли не трагедия. В какой-то момент вообще начинает казаться, что драма о саморазрушении и боязни моногамных отношений только лишь притворялась причудливой комедией без тормозов. Но все-таки количество шуток из серии «очень смешно, но непонятно» не дает воплотиться в реальность этой конспирологической теории. В фильме, к слову, много юморесок отличных, хороших тоже достаточно, а больше всего, пожалуй, таких, после которых реакция в зале была приблизительно равна одобряющей улыбке зрителя на последнем ряду слева, сделавшего вид, что понял сложный прикол. В общем, остроумный и изобретательный.

8 из 10

1 сентября 2020

А мне понравилось…

Судя по рейтингам, не ожидала ничего такого от этого фильма…

Но, неожиданно, взяло за душу!

Мне понравилось и то, что актеры — обычные люди, а не манекены с модельной внешностью.

Мне понравилось то, как фильм отсылает к проблемам в современном обществе (смена гендерных ролей и последствия этого)

Мне понравился тот юмор, что был в фильме

Мне понравилось, что достаточно жизненно показано, как главная героиня проходит путь принятия того, что с ее жизнью далеко не все в норме (финальную сцену исключаем, но что за американский фильм без такой вот жизнеутверждающей финальной сцены?)

Несколько раз даже расплакалась, посмеялась тоже от души!

В фильме показано и хорошее и плохое в нашей жизни — с юмором. А еще нет пессимизма по поводу тех проблем, что сейчас есть в нашем обществе. За это — самое большое спасибо и актерам и сценаристу и продюсеру.

Хочу поддержать этот фильм, так как он заслуживает внимания своей добротой и душевностью. Фильм не семейный, а для просмотра от 16 лет, мне так кажется

10 из 10

16 декабря 2019

Это был прекрасный фильм вплоть до последних 10 минут

Замечательный фильм — свежая идея, чисто психологический контекст (как говорил Меровинген во 2-й или 3-ей части «Матрицы», причина и следствие). Девушка еще в ранние годы открыла для себя невозможность моногамии в принципе и позже, в своих взаимоотношениях с мужчинами, не стремилась обрести то, чего в природе нет. Здесь нужно отдать должное ее отцу, который очень доходчиво, я бы даже сказала идеально объяснил дочерям, почему разводится с их мамой.

Наблюдая беспорядочную половую жизнь отца в течение многих лет, девочки, главная героиня Эми и ее сестра Ким, могли выбрать один из всего лишь двух путей: следование или отрицание. Так и вышло в этой семье — Эми переняла образ жизни отца, а Ким всю свою жизнь старалась построить совершенно по-другому.

Влюбленность в Аарона вполне закономерна — рано или поздно, но это случается даже с теми, кто старательно этого избегает. Почему именно он? Вероятно, находясь рядом с ним, он почувствовала что-то, чего ей не хватало в детстве. Момент расставания тоже вполне объясним, поскольку уклад жизни каждого из них настолько отличается от уклада партнера, что это не могло не вылиться в какую-либо кульминацию. Они не могут долго и счастливо быть вместе, пока не пересмотрят некоторые из своих взглядов на жизнь и не постараются подойти друг другу хотя бы по основным пунктам.

Итак, до этого момента все даже более, чем хорошо, и логично. Начинает казаться, что режиссер и сценарист хотят сделать не просто массово-одноразовый продукт, но пытаются вложить какой-то смысл, идею в свою работу. Главные герои по-своему переживают расставание, и вот до Эми постепенно доходит, что можно жить иначе. Хорошо, это тоже понятно. Вот здесь и начинается главная «лажа» фильма — вся эта история про то, как Эми, совершенно не переносившая спорт, вдруг сама договорилась с неприятными ей чирлидершами и парнями, забрасывающими мяч, и подготовила этакое мини-выступление как знак непонятно чего. Это выглядело настолько НЕжизненно, что сбило мою сперва высокую оценку фильма практически сразу. Возникло ощущение, что те умные люди, которые работали над всем фильмом, подготовили и хорошую концовку, но затем пришли авторитеты массового и кассового кинематографа и сказали, что это как-то неконвенционально, что люди не хотят умный фильм, им нужна примитивная, но продаваемая история, и концовку заменили. На мой взгляд, можно было закончить максимально просто, подстроив им случайную встречу в любом месте или звонок одного другому — что угодно из того, как люди мирятся в реальной жизни, и грамотно и без помпы завершить фильм.

30 августа 2019

» — Ахаахах… Ты не понял, это была шутка… Ну, знаешь, типа она с ними переспит.

— Но… я не понимаю, а, где здесь юмор?»

Вот этой фразой можно описать весь фильм. И кратко, и ёмко, и сразу все ясно. Как комедия фильм строится на нелепых и неловких жизненных ситуациях, и теме большого количества половых партнеров главной героини. И, как комедия он нулевой.

Вообще, посмеяться тут есть над чем, но это скорее ироничный, немного грустный смех, когда понимаешь, как же близко показанное на экране к истине. Но картина Джадда Апатоу отличается не этим. Очень открытые жизненные ситуации, которые рассказаны, не скрывая, самых, казалось бы, мерзких деталей. Взаимоотношения между парнем и девушкой, между работодателем и подчиненным, между двумя подругами, между сестрами, между дочерьми и их отцом, между коллегами по работе. В «Девушке без комплексов» всё это не оставлено без внимания.

Однако, что за мёд без ложки дёгтя? Больше всего подкачала главная героиня Эми: она не выделяется абсолютно ничем. По сути это — нейтральный образ: не уродина, но и не красавица, не умна и не тупа. И всё же, это не совсем так, потому что Эми следует своим желаниям, и, как и сказано в слогане, ни в чем себе не отказывает. Подкачала она тем, что с её мыслями, мировоззрениями и принципами на протяжении фильма происходит непонятно что. Она принципиально не остается на ночь у очередного «знакомого», но после того как один из таких «знакомых» предлагает ей встречаться, она мямлит что-то невразумительное и в итоге соглашается. Где ее сила воли? Где ее журналистская способность брать ситуацию в свои руки? Где ее наглость и смелость, благодаря которым она могла выставлять очередного парня за дверь сразу утром? Где это всё?

Пару слов об актерской игре. Эми Шумер — не актриса. Несколько раз проскакивали моменты, когда она просто зачитывала свой текст и всё. Даже интонационные пропуски не были проставлены. Безусловно, как сценарист она очень хороша, но вот как актриса — нет. Порадовало присутствие Тильды Суинтон, которая была неузнаваема в этом образе, а также Эзры Миллера и Бри Ларсон.

И как итог — этот фильм хорош своей попыткой раскрыть некоторые (!) современные пороки общества и взаимодействия людей между собой, и, если бы на это было уделено больше внимания из этого непростительно большого хронометража, то это у него бы неплохо получилось. Ну а так:

6 из 10

15 сентября 2017

Девушка без чувства юмора и эмоций

В оригинале фильме называется «Trainweck», и насколько я знаю, в переводе это означает «Ходячая катастрофа». И это очень подходящее название для этой картины ибо это катастрофа. Это предсказуемый, по-большей части не смешной, слабый в драме, неловкий и моментами оскорбительный фильм без капли оригинальности. В те моменты, когда все же фильм радует каким никаким юмором это похоже на какое-то юмористическое скетч-шоу или ситком. И если бы это было снято в одном из этих жанров, то это было бы неплохо(именно в комедийном жанре). Но увы, в кино это смотрится слабо, и как мне кажется такой эффект возникает из-за сценария написанного исполнительницей главной роли Эми Шумер.

Фильм открывается с воспоминания детства Эми (Эми Шумер) и ее сестры Ким (Бри Ларсон). Их отец (Колин Куинн) разводится с матерью и заставляет повторять за ним фразу, которая очень повлияла на жизнь главной героини: «моногамии не существует». 23 года спустя мы видим как Эми «развлекается» с множеством красивых мужчин и выгоняет их до утра, в то время как у ее сестры сложилась семейная жизнь. Главная героиня работает журналисткой в мужском журнале, ей поручают сделать статью о спортивном докторе (Билл Хейдер), и дальше нет смысла говорить о сюжете, ибо все предсказуемо.

Картина, видимо, хотела затронуть темы постфеминизма, но сделала это плохо, просто взяв формулу романтической комедии про парня-бабника, поставив на его место женщину. Ведь мужчину в аналогичных фильмах никто не пожалеет и не будет ему сопереживать его проблеме найти одну единственную и связать с ней жизнь. В «Девушке без комплексов» сделан расчет на то зритель пересмотрит эти «гендерные нормы», ведь создатели сделали главного героя женщиной. И эта карикатура на парня-бабника, которую сыграла Эми Шумер не заставляет зрителя задуматься о проблемах поставленных авторами (смеяться она, к слову, тоже не заставляет). По-крайней мере, здесь был потенциал в плане комедии, но авторы угробили и это. Достойные шутки в картине связаны с камео спортсменов, на остальное же смотреть было либо скучно, либо неловко.

Главные актеры — Эми Шумер и Билл Хейдер отыграли ниже среднего. Коллин Куинн и Бри Ларсон выглядели обычно. Кто бы мог подумать, но порадовали здесь камео Джона Сина и Леброна Джеймса, которые отыграли, достаточно, неплохо и на долю которых выпали единственные забавные моменты в фильме. Как мне кажется они вполне могли бы и дальше сниматься в подобных камео (или как Стэйтем в «Шпионе») и красть зрительские симпатии. Также, молодцом показали себя Тильда Суинтон и Эзра Миллер, которых непонятно как занесло в этот ад.

Более того, вся это скукота длится 2 часа, и многие сцены можно было вырезать и сократить картину без потери целостности. Это последний аргумент, чтобы не смотреть это разочарование, и вы не тратьте время на этот откровенно слабый как в плане комедии, так и в плане драмы фильм. Есть множество хороших ромкомов на 10 голов выше этого зрелища.

2 из 10

16 июля 2017

Фильм, попавший в настроение

Не люблю настолько пошлые фильмы, не люблю неприкрытый разврат и его пропаганду, но не в этот раз. Эми Шумер удалось совершить невозможное, влюбить меня в себя и подарить мне полтора часа незабываемого хохотуна. Это было потрясающие и я обязательно буду советовать этот фильм всем.

Несмотря на то, что фильм переполнен юмором ниже пояса, он почему-то не раздражал. Он преподнесен не в такой грязной и глупой форме, как в том же фильме «Братья из Гримсби». Вообще в фильме ощущается прием 10 минут. Каждые десят минут мне было смешно. Хотя порой даже казалось, что не каждые 10, а каждые 5 минут.

Эми Шумер со своей внешностью должна была меня отвратить от просмотра. Внешность у нее то что нужно на эту роль. Опухшая, не ухоженная, неуклюжая, с отдышкой. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что эта оторва только и делает, что пьет и занимается сексом с малознакомыми людьми. И все же, отторжения не случилось и я с удовольствием смотрел за похождениями этой сумасшедшей.

Так же мне очень понравился персонаж Леброн Джеймса. Этакий чернокожий еврей. Ему ни раз удавалось рассмешить меня до колик в животе. Аналогично могу сказать и про его близкого друга Аарона. Классный, неуклюжий, но добрый малый.

В этой комедии засветился набирающий популярностью Эзра Миллер. Какой же он крутой, талантливый, выразительный. Уверен, что у него большое будущее в кино. Такие актеры не могут просто так пропасть с экрана.

Подведу итог, фильм потрясающий, смешной и еще раз смешной. Я ни разу не пожалел, что посмотрел его. И думаю, что обязательно еще раз пересмотрю. Потому что в фильме такой поток шуток, что половину я не успел словить, поэтому было бы неплохо пересмотреть данную комедию, чтобы увидеть и услышать абсолютно все.

10 из 10

17 января 2017

Не умеют женщины шутить…

Посредственная недалекая комедия, на которую жалко тратить свое время.

Типичная американская история про парня-плейбоя, который спал со всеми подряд, был эгоистом, но неожиданно влюбился в хорошую девушку и изменился — все это перевернули с ног на голову, и теперь вместо парня-плейбоя девушка «легкого поведения». Нет, она не путана, просто спит со всеми подряд. Интересным сюжет мог бы получиться, если бы была динамика, хороший юмор и талантливые актеры. Ничего этого в «Девушке без комплексов» нет.

Эми Шумер не дотягивает до Мелиссы МакКарти, хоть и старается в своей игре походить на нее (прибавив толику вульгарности и пошлости). Это мое мнение. Главная героиня вышла не одинокой, искренней и сильной, а просто пустой и вульгарной.

Лично мне он не понравился, хотя на вкус и цвет…

Рекомендовать не буду.

2 из 10

10 января 2017

А мне понравилось…

Да, признаюсь честно, фильм средненький… Но…

В лице главной героине я узнала себя. И хотя тут выше многие пишут, что это разврат… и т. д. и т. п. Все это ханжество! И ничего более. На самом деле все так и есть. Мужчины и женщины в больших городах поменялись ролями. Женщины меняют мужчин, а мужчины вдруг резко захотели семьи и постоянства… Наверное испугались, что и без них обойдутся.

Что понравилось:

В начале фильма, когда героиня «заснула» в самый ответственный момент… Как раз недавно обсуждала это с подругами. А что? Мужики нас, женщин, использовали веками, чем мы хуже? Я опять повторю, это не относится к художественным достоинствам фильма, скорее именно к сюжету.

Главная героиня, «Ты мне нравишься. Не красавица, но и не урод… Ты доступная». Да, главная героиня, наконец-то, в кои то веки, не фотомодель, а нормальная девушка.

Что касается ее «парня», качка, то он правда пресный и хранить такому верность просто подвиг.

Знаете был момент, когда я тоже верила в институт брака, семью… Но мужчины быстро переубедили меня в том, что моногамии не существует. И это факт. Мужчины не умеют и не хотят хранить верность, так почему бы женщинам не стать такими же… Впрочем, когда на пути девушке попадается этакий мистер Дарси, всегда можно изменить свое решение. Но такие мужчины бывают же только в кино, не правда ли?

Так что оставьте свои ханжеские суждения и наслаждайтесь жизнью… она так коротка. А мужчин хороших в ней еще меньше, что особенно ощущается, когда внешность девушки далека от модельной…

Что касается игры актеров и прочего… Ну что тут обсуждать? Обычная американская комедия с элементами романтики. Приятно. Красиво. Позитивно. Одноразово.

24 октября 2016

Что можно ждать от человека, который подарил нам «Немножко беременна», «40-летний девственник», «Любовь по-взрослому» и «Ананасовый экспресс»? Правильно! Того же самого и по-больше! И тут со своей задачей Джад справился на все 100%.

Он попал в свою аудиторию. Фильм про людей «кому слегка за 30» и про то, как они безнадёжно не хотят взрослеть мне лично пришёлся по душе. Это полноценный бенефис стендап комедиантки Эми Шумер, которая до сих пор не была замечена в кино. Она приятно удивила и достаточно убедительно изобразила девушку, которая в попытке убежать от серьёзных отношений прямиком попадает к ним в сети.

Острых и злободневных шуток в фильме предостаточно, причём они доходчивы и добры, а так же лишены «сортирного» налёта, что делает фильм очень приятным и по-хорошему весёлым. Кастинг отличный: особенно порадовал Леброн Джеймс, который сыграл… Леброна Джеймса. Парень отлично зажигает!

«Девушка без комплексов» получился добротным и цельным фильмом без комплексов, с высоко поднятой планкой актерской игры, юмора и сценария. Я могу смело заявить, лично для меня это одна из удививших в этом году меня картин.

8 из 10

Советую тем, кому за 30

24 августа 2016

Commonplace

Перед просмотром.

Хм… многие люди пишут, что в фильме много острого, чёрного юмора. Что в нём много бескультурья, пошлости. Пишут: главная героиня расистка, пьяница, сомнительная личность. Я подумал, наверное, провокационный смешной фильм. Как раз хочу посмеяться.

После просмотра.

Не получилось. Странно, что такой фильм 2015 года, вызывает подобные мнения. Фильм был бы острым, достаточно оригинальным в плане юмора, если бы вышел лет 10 назад. Понимаете, можно шутить про члены, секс, грудь. Это довольно просто, многие так шутят. Поэтому, чтобы люди смеялись (я не беру в расчёт подростков, они из-за гормонального взросления будут смеяться над этим) необходимо быть оригинальным. Придумывать интересную игру слов, интересную ситуацию. Сейчас уже никого не рассмешить так, как пытаются в фильме. Повторюсь, это было забавно лет 10 назад. В этом фильме слабый юмор. Пару забавных моментов и всё.

Герои

Персонажи унылые. Знаете, в жизни, даже у самого ограниченного человека есть какая-никакая глубина. Эми не выглядит самой ограниченной. Но она никак не раскрыта. И так со всеми. Как бы я не пытался, сопереживать никому не получилось. Фильм идёт 2 часа. За эти 2 часа я абсолютно не узнал лучше никого из героев. Кроме заезженных стереотипов ботаника, семьянина, спортсмена, качка ничего больше нет. Мне иногда казалось, что передо мной не персонажи, а стереотипы. Я не думал о них, как о людях. Таких людей не бывает. По крайне мере я не встречал.

Из актёров могу выделить Джона Сина и Леброна Джеймса.

Джон Сина был местами забавен, хотя шутки с ним и банальные, но они были нормально обыграны.

Леброн Джеймс. Он не профессиональный актёр, но сыграл весьма прилично. Первый раз я видел его в актёрском амплуа (да-да, я из тех, кто считает, что слёзы после финала 2016 были искренними).

Итог

Я с трудом досмотрел до конца. Фильм намного больше мелодрама, чем комедия. Мелодрама банальная. Очень банальная. Всё предугадывается. В оригинале фильм должен называться «Commonplace».

8 августа 2016

Неприятный и несмешной фильм

Ожидание было такое, что это легкий, веселый фильм, возможно с пошлыми шутками (что по настроению посмотреть очень даже можно), с интересной героиней, которая разрушает стереотипы о «девушках в романтических комедиях». В реальности оказался довольно неприятный фильм с вечно пьяной и укуренной Эми (да, в «Дневнике Бриджит Джонс» Бриджит тоже частенько напивалась, но в этом фильме удалось не перейти грань, когда пьяная женщина выглядит не смешно, а уже очень печально и отталкивающе) Почему в 35 лет девушка избегает отношений — тоже осталось непонятным. Сестра Эми выглядела бы ее противоположностью, если бы была со своей семейной жизнью отупевшей «курицей», но она вполне счастливая, красивая, и глядя на нее, вовсе не понятно, чего из ее образа жизни так не приемлет Эми. Смешного вообще нет. Даже с натяжкой и поправкой на низкопробность фильма, смеяться там не над чем. Плюс все очень затянуто.

24 апреля 2016

Девушка без эмоций

Захотел посмотреть эту комедию, чтобы в очередной раз проверить свое восприятие и мнение СМИ, в которых нахваливали и исполнительницу главной роли и саму картину. Не сошлось. Опять.

После фильма специально посмотрел несколько выступлений Эми на сцене. У нее неплохие стендапы. На церемонии вручения Золотого глобуса тоже выступила отлично. Но здесь играла на мой взгляд очень плохо.

Весь ее образ был отталкивающим. В России такую уже давно заклеймили бы непутевой и гулящей. Да и вообще она была похожа на тех, кого на «Пусть говорят» зовут из деревень.

Но даже на таком образе можно выехать, если бы Шумер придавала ему какой-то живости. Она же была какой-то вялой, вечно под мухой. Вообще непонятно чего за нее мужики держались. Видимо им нужно было только одно…

Само повествование в фильме было неровным. Нам то пачками выдавали шутки в диалогах, которые не все успеваешь переварить из-за скорости подачи. То лили воду, разводя разговоры на пустом месте.

Не понятно по какому принципу этот фильм был отобран на Золотой глобус в категорию комедия года. Фильм весьма слаб. Эми хороша в стендапе, но как актрисе ей еще расти и расти.

На этот фильм не стоит тратить время.

28 марта 2016

Как-то не очень…

Добралась я сегодня до фильма Девушка без комплексов. Сюжет описывать не буду, он и так есть в описании. Расскажу о впечатлениях.

Во-первых, фильмец получился длинноватый. Целых 2 часа! Очень много для комедии. И, с одной стороны, если фильм действительно стоящий, ты хоть 5 часов просидишь за просмотром, а здесь 2-х часов было более, чем достаточно. И за эти 2 часа, к которым я так привязалась, хотелось переключиться на что-то другое, отвлечься, поставить на паузу и пойти поесть. Не держит сюжет, не заставляет прилипнуть к экрану. А хотя начало многообещающее, динамичное. А потом эта динамика испаряется в слишком длинным диалогах, в каждом из которых лишь пара реально достойных шуток. Вот если бы эти диалоги сократить, выкинуть всё ненужное, получилось бы лучше.

Теперь об актёрах и персонажах. К главной героине нет претензий. Эми Шумер хорошо справилась со своей ролью этакой девки, не обременяющей себя серьёзными отношениями, дружащей с алкоголем и работающей в мужском журнале. А вот главный герой мне совсем не понравился… Ни внешне, ни внутренне. А ещё… я не поверила в их экранную химию, в то, что они друг друга полюбили. А это уже серьёзный недочёт у фильма.

Рецензия моя нейтральная, так как просмотр не оставил конкретно положительные или конкретно отрицательные впечатления. У фильма есть сюжет, и он неплохой. И если вы хотите глянуть какую-нибудь мелодраму, то Девушка без комплексов вам, может, и подойдёт. Но если хотите расслабиться и забыться после тяжёлого дня… не получится.

6 из 10

23 февраля 2016

не Про Это

Название фильма и трейлер намекают — много пошлости, в меру смешной нелепицы, немного эротики. Самое то для вечернего просмотра. Не тут-то было!

Первые полфильма главная героиня пытается быть исполнительным клерком, любящей дочерью и профессиональной совратительницей. Что наверно реально, но не с этим лицом, фигурой и актерскими данными. Так что эротику смело вычитаем. А без приправы сексуальности все скабрезности и пошлости скатываются в пустой и резкий прапорский жаргон. Околопостельные сцены неуклюжи и вопиюще асексуальны, на чем и строится вся их «забавность». Осталась смешная нелепица… и тут действительно есть находки — качок, баскетболист, столетний дед и порой главредакторша просто бесподобны, но всего материала достаточно для пары-тройки скетчей.

Казалось бы, принципиальная позиция героини не спать в одной постели после секса явно отсылает к «Невыносимой легкости бытия» Кундеры и должна стать чем-то бОльшим, но и эта линия так легко обрывается, что её могло бы и не быть без ущерба для сюжета.

А вторые полфильма пришлось пролистать, потому что сюжет предсказуем и затянут, и физическая непривлекательность главных героев начинает уж слишком выпирать из экрана. Так что, занижая за обманутые ожидания, ставлю

4 из 10

18 февраля 2016

Блондинка легкого поведения

Люби себя и свой выбор. Тогда никто и ничто не смогут вывести тебя из состояния покоя и равновесия. И ты — неуязвим. (с)

Остроумная, точная, затянутая и не очень то романтическая любовная комедия порой даже с ненормативной лексикой, такое послевкусие остается после просмотра данного фильма. Но я бы не совсем назвал данный фильм комедией, от комедии тут пару нелепых моментов и несколько непристойных шуточек. Для меня этот фильм достаточно серьезный, он рассказывает о непростой жизни главной героини, которая ведет довольно свободную, непристойную и неприятную жизнь! В чем тут собственно серьезность, скажете вы?! Так я поясню, главная героиня переживает не самый лучший отрезок в своей жизни, зрителю она кажется глупой и слишком раскрепощенной девушкой, но мне Эми показалась одинокой девушкой, которая борется со своими изъянами и у которой не самый простой характер, доставшийся ей от отца. Нам показывают местами смешную и местами грустную историю, она не может завести ни с кем отношения, потому что попросту не верит в моногамию. И посреди всего этого нам показывают как она борется со всем этим, пытаясь преодолеть собственный изъяны ради того, чтобы быть счастливой с парнем, которого она повстречала. Довольна таки сильная история, согласитесь! Героиня на протяжении всего фильма отталкивает героя Билла Хейдера (доктор Аарон Коннерс), считая, что она не заслуживает быть рядом с ним и боится о дальнейших последствиях совместной жизни, но ей все-таки удается преодолеть весь этот страх и бороться ради искренней любви и правильной жизни!

Каждый год выходит порядка 4—5 романтических картин, а то и больше и порой каждая из них копирует своего предшественника, исключений не много — но каждая из них обычно кончается хэппи эндом и этот фильм не исключение, да все заканчивается для наших героев хорошо. Как и у всех фильмов и у этого есть свои изъяны и минусы, например тот же сартирный и непристойный юмор, который порой бывает не к месту и вызывает у зрителя некую неловкость и стыд. Но этот фильм в какой-то степени спасает его — простота. Герои фильма говорят о простых и порой странных вещах, тем самым странным образом сворачиваясь к выяснению отношений. Ничего не напоминает? А мне вот да, фильмы Вуди Аллена. Конечно безумно было бы сравнивать картину Апатоу и Аллена, но чем-то они похожи, скажем так это современная вариация работы Вуди Аллена «Манхэттен». Что меня натолкнула на такую схожесть? В фильме Аллена 1979-го года есть сцена с Бруклинского моста, герои сидят и обсуждают там что-то. Так вот в фильме Апатоу не только процитирована эта сцена, но и обыграна самым хорошим и необычным способом, да к тому-же повествования в обоих фильмах ведутся от лица девушки, главных героин обоих картин. Но финалы у картин разные. Конечно, комедийный фильм, который выходит в мировой прокат не может заканчиваться трагично, расставание, одиночество или полным погружением в себя. В фильме Апатоу меньше динамики, меланхоличности, психоанализа вслух, меньше актерского мастерства (за исключением главной героини), несколько операторских ляпов и ошибок режиссера, но это не уменьшает интереса к картине. Зато в фильме достаточно хорошо подобрана музыка, песни культового Billy Joel-а «Uptown Girl» и «A Matter Of Trust» украшали данный фильм, также хочу отметить саундтрек альтернативной рок группы Wilco «Please Be Patient With Me», это самые запоминающиеся саундтреки в данном фильме.

Данный фильм отличается от примитивных фильмов на жанровую тематику «мелодрама». Нам показывают не самое удачное первое знакомство героев и их неловкое первое свидание. Герой Билла Хейдера творит порой нелепые вещи и говорит глупости, например неловкий рассказ о том, как ему выбивали в школе зубы, тем самым демонстрируя Эми свои вставные зубы, указывая пальцем и говоря на языке жестов «На Смотри!» Или как герои смотрят фильм по телевизору в котором играет Дэниэл Рэдклифф, который разыгрывает самый идиотский сюжет фильма, который можно было бы когда-либо придумать (кстати данный фильм она смотрела со своим бывшим бойфрендом-качком — Стивеном, которого сыграл Джон Сина). Хоть Сина и сыграл пару минут от силы, но он нам идеально продемонстрировал тупого-качка, у которого в мозгах одни протеины и витамины. В фильме снялись также такие знаменитые спортсмены, как Леброн Джеймс, Амаре Стадемайр, Крис Эверт. А из актеров, которые исполнили роль второго плана можно увидеть Эзру Миллера, который исполнил роль недоразвитого подростка, еще одну из ролей в картине сыграл 100-летний актер Норман Ллойд, дебютировавший на Бродвее в 1927 году и снимающийся в кино со времен Второй мировой войны. Несмотря на его возраст, ему не понадобились никакие поблажки, и он работал над фильмом наравне с молодыми коллегами. В данном фильме можно заметить таких именитых актрис, как Бри Ларсон и Тильда Суинтон, если первая исполнила роль беззаботной сестры Эми, то вторая сыграла экстравагантную и бесчувственную начальницу. Ну и Эми Шумер, которая в Штатах является одной из самых обсуждаемых, эсктрадных комедианток. Она является автором популярнейшего скетч-шоу «Внутри Эми Шумер», иллюстрирую тем самым тезисы современного феминизма и сексизма. Поскольку Шумер прославилась не так давно, у нее не было возможности блеснуть в кино, до этого момента. «Девушка» ее первая главная роль на большом экране. Но она не только сыграла главную роль в фильме, еще до съемок она придумала сценарий использовав в нем события и переживания из своей личной жизни. Да и с ролью она справилась достаточно не плохо для дебютантки.

Подводя итоги хочется сказать, что авторы фильма выбрали не самый стандартный сюжет для данного ромкома. Но данный фильм отличается от всех остальных романтических комедий. Если отбросить все кинематографические аллюзии, то фильм очень даже не плох, но и не хорош, на среднем уровне, занимая свою почетную нишу в жанре любовного ромкома. Это фильм смело можно «обозвать» гимном феминизму, ведь все важнейшие решения в данном фильме решают ярые феминистки. Отношения, сексуальные опыты героев тут выведены на первый план, потому что наилучшим образом выделяют их бурный характер. Фильм слишком затянули, 90 минут вполне бы хватило, чтобы воплотить все мысли режиссера. Фильм порой нудный и местами скучноват, но все не так безнадежно. Разок данный фильм посмотреть можно

17 февраля 2016

Образец того, какой быть нельзя

Жанр комедии нынче очень в моде, да и впрочем как всегда. Но их качество зачастую оставляет желать лучшего. Сейчас подобной жанр делится на три типа. Первый тип, комедии, которые заставляют улыбаться, то есть мелодрамы и драмы, в основном с любовной привязкой. Как принято такие комедии, очень любят, однако многие, в том числе и я, не видят там ничего смешного. Второй тип, это комедии с сортирным юмором, где в основном делается акцент на шутки ниже пояса, примерами тому служат компания «Хэппи Мэдисон», где чаще всех появляется Адам Сэндлер и отечественные комедии, таких режиссеров, как Сарик Андреасян. А вот третий вид комедий, это изобретательное колесо фортуны, в котором присутствует разного рода юмор, и где действительно зрителя заставляют смеяться. Там так же может присутствовать туалетный юмор, но будет он закручен в два, а то и в три раза лучше. Не просто так: «пернул и все посмеялись». А более изобретательнее. И черный юмор там приветствуется. Многие любят подобные комедии, ибо там реально можно расслабится и отлично посмеяться. Вон, «Дэдпул» тому подтверждение. Волна хайпа, потому что люди подобное любят. Да и что греха таить, я обожаю подобный юмор. Кстати «Южный парк» как раз из этой категории.

Ну а относится ли этот фильм, к тому что я написал? Да, и еще раз да. Но минусы все же имеются. Это действительно изобретательная, позитивная комедия. В которой за героиней Эми, девушки без комплексов, скрывается человек, который боится остаться один. И вот, весь юмор в фильме, в основном и связан с сексом, нечистыми привычками и мое самое любимое, киношными приколами, отсылками. Что только не упомянули, и «Игру престолов», и Марка Уолберга и Властелин колец и мн. др. Над спортом вообще от души по издевались. Персонаж Леброна Джеймса вообще один из самых лучших. Вдоволь посмеялся и над сатирой на современные журналы, в которых настолько бессмысленные темы, что кажется дальше людям падать некуда. И вот, первая половина сопровождается прям вагоном отличного и стебного юмора, от которого прям реально смешно. Но вот со второй половиной по мне получилось все как-то сыро и не смешно, да и завернув сюжет под свой угол, кино и впрямь перестало быть интересным. Короче, слили все в идиотскую мелодраму с счастливым концом, стандартно, банально и предсказуемо. Наша героиня исправилась, и все в жизни пошло по маслу. Благо, первая половина была пипец, как крута. Очень смешная и это главное. Каждый актер чем-то, да насмешил.

Чего не скажешь о Эми, исполненной актрисой Эми Шумер, во-первых, ну хоть убейте меня, но я не нахожу ее привлекательной, вообще со всех сторон. Внешне она мягко говоря не очень, а про внутренние качества и говорить нечего, она поистине вызывает отвращение. Ну вот смотрите, она спит со всеми подряд, она курит травку днями напролет, среди друзей у нее бомж, работает она на какую-то желтую прессу, и самое главное, ее отношение к родной сестре, она по настоящему отвратительный человек. Посмотрите на нее, это как раз образец того, какой быть нельзя. Во-вторых, она не смешная, ну не тянет она на комика. Все ее якобы, шуточки выглядели тупо и плохо. К остальным же, претензий никаких. Все же кино не плохое, посмотреть один раз можно. Однако, я отношусь к фильму крайне нейтрально, и пересматривать не в коем случае бы не стал.

7 февраля 2016

Ко мне или к тебе?

Что я только что посмотрела? Это единственное, что я задавала себе после просмотра. О чем вообще может быть речь? Это не комедия, это все только печалит. Мне не понравилось ничего.

Все начинается с того как девочкам папа объясняет, что моногамии не существует. А дальше, они вырастают: одна все-таки выходит замуж, собирается родить ребенка, вторая же пьет ночи напролет, оттягивается в клубах и после чего уходит с каким-нибудь парнем к нему домой. В начале фильма она встречается с одним парнем. Зачем он ей? Зачем он в фильме вообще? Она по фильму явно не хочет отношений. Да и потом удивляется, что парень, с которым она встречается хотел с ней отношений. Действительно, чего это он.

Героиня очень глупа, я не знаю где там увидели у нее ум или что-то такое, ну правда. Разговоры с ней, по идеи, должны быть комичными, а я их просто не поняла, все как-то вульгарно, некрасиво. Ко всему этому возникают приступы апатии.

- Сколько у тебя было девушек?

- У меня три.

- Ну вот, и у меня тоже три.

- Сколько у тебя было парней?

- В этом году?

Все такое просто небрежное в этом фильме, ну как и сама героиня. Она ненавидит спорт, расистка и ко всему прочему жуткая пьяница. Я не могу понять, совсем не показано в фильме, почему же все-таки в нее влюбился врач. Не потому что лично она мне симпатична, а потому что ничего не показано в фильме кроме как их случайной ночи. Ну как случайной, она ему себя навязала, а он был не против. Не пойму я этого всего.

2 часа для этого кино — слишком много. Тут хватило бы и часу, все равно было много воды, а конкретики мало. Было много начальницы героини и ее слов вроде «Ты мой лучший автор», «Ты такая молодец» и бла-бла-бла. Зачем? Зачем все это, к сожалению, в подтверждений слов начальницы ничего не было предоставлено, а это внушение зрителю, что она крутая, ну на мне лично, не сработало.

Как комедия — тоже слабо. Я уже писала, что для меня все это скорее было печально, да драматично скорее. Я не посмеялась, а лишь увидела очередное кино, которое стоит забыть и не вспоминать.

В общем, плохо, никому не советую.

P.S. Эзра Миллер, за что? Ну почему ты согласился сниматься в этом кино? Это меня еще больше расстроило.

5 февраля 2016

Жизнь, только с хэппи-эндом

Потрясающая стендап-комик Эми Шумер дает взгянут нам со стопоны на повседневную жизнь без приукрас: алкоголь, случайный секс, жирок на животе и дикий страх привязаться к кому-то и быть оставленным. Все эти мальчики, будь то качки или субтильные красавцы — никах и ни о чем, и на жизнь они по сути не влияют.

У Эми правило — не ночевать в одной постели, но как мы знаем, правила, бывает, нарушаются.

Это случилось с Биллом Хайдером, а потом его нежность, его искренность, его добропорядочность. Странно, не правда ли? И эти крико подруги, типа: «что, он перезвонил? Да он маньяк!» — это и смешно и больно одновременно.

Счастливая развязка, поцелуи-объятия и финальный танец — но так ведь в жизни не бывает. Поэтому спасибо создателям фильма за светлые надежды и за теплую атмосферу, которой так не хватает в повседневности.

Из плюсов — хороший и смешной юмор, душевность, актерская игра.

Не стану называть незамысловатый сюжет минусом — от американских комедий мы мегаразвязок и суперинтриг не ждем.

Ps. Так вот почему так клинит- во время просмотра подумала я. Один из тех мальчико для забавы слишком нежно и искренне обнимал, когда мы спали в одной постели.

10 из 10

2 февраля 2016

Внутри Эми Шумер

Комедия «Trainwreck», получившая в нашем прокате звучное название «Девушка без комплексов», является детищем американского комика Эми Шумер. Эта колоритная блондинка из Лонг-Айленда взлетела к популярности благодаря серии злободневных скетчей «Внутри Эми Шумер», для которой она пишет сценарии и в которой играет.

Истории про Эми — это истории про тридцатилетнюю, самостоятельную и независимую жительницу мегаполиса, которая наслаждается свободой случайных встреч, тем не менее отчаянно страдая от собственных комплексов, одиночества и неспособности построить мало-мальски серьезные отношения.

Вот так среднестатистическая американка, которая бросилась в омут свободной жизни в 20 и так и не вышла из него в 30, видя Эми Шумер на экране не может не увидеть в ней себя.

Фильм Апатова — это расширенная версия скетчей Эми, которая приняв облик полнометражного кино, становится исследованием на тему современного городского одиночества. А еще исследование того, что значит быть женщиной в 21 веке. В веке, где моногамия не реалистична, работа заменяет семью и безлаберность часто путают со свободой. Вот и Эми, совершенно не «без комплексов», а «девушка-катастрофа» — trainwreck, жизнь которой идет под откос, пока не встречает мужчину, которому она по-настоящему нужна.

Художественные достоинства детища Апатоу можно обсуждать, но во многом фильм вырастает из резкого, саркастичного и бескомпромиссного юмора Шумер. Юмор, который исследует рискованные темы, недоступные до сих пор женщинам-комикам. А именно: женщины могут быть отвратительными, нелепыми, непривлекательными, грубыми, неуклюжими — и печально-смешными в этих своих проявлениях.

Во многом шутки Шумер не лягут на уши отечественного зрителя. Все же, культурный контекст другой. Да и юмор специфический.

Но для тех, кто не боится рискнуть, добро пожаловать «Внутрь Эми Шумер».

23 января 2016

Ну очень пошло

Забавно, за последнее время я посмотрела немалое количество фильмов, большинство из них произвели на меня отличное впечатление, и про парочку даже очень хотелось зайти написать рецензию, но хватало просто почитать, что написали другие, согласиться с ними и пойти с миром дальше что-нибудь смотреть.

Но этот фильм все-таки заставил меня сесть за стол, открыть ноутбук, отыскать пароль от сайта и начать писать. И нет, это не потому что, что «фильм такой хороший, интересный, всем-всем советую». Все наоборот — я не ожидала такой пошлости, и пошлость даже была не в шутках нижайшего уровня на тему постельную, а она как-будто бы просквозила весь фильм в общем. Отношения пошлые, даже святая связь родителя и ребенка и то мне казалась испошленной. Столько этого слова всего в нескольких предложениях. Думаю, это как игра в ассоциации — тебе называют явление, а ты первое слово- ассоциацию: и вот какая она у меня при упоминании этого фильма.

Сюжет не цепляет особо, да, ты понимаешь, что раз это мелодрама и комедия, то в конца такая «оторва» захочет исправиться, на протяжении фильма обязательно найдет «того самого» и т. д. и т. п.

Актеры — все они мне показались, простите за такие слова, отвратительными и отталкивающими. И это не потому, что вот я такая высокоморальная персона, это прямо таки на уровне инстинктов. Спроси меня сейчас, кто мне из фильма приглянулся как персонаж, я назову тебе Никто.

Какая у фильма мораль? — пей, гуляй, веселись, изменяй, груби всем, но все равно у тебя все будет супер и найдешь того самого классного парня? Глупо звучит, не так ли?

Честно, я начала смотреть этот фильм, потому что мне хотелось легкой мелодрамы с элементами комедии, здесь не увидела особо ни того, ни того.

15 января 2016

На грани фола

На днях посмотрела картину, соблазнившись присутствием «Бриджет Джонс» в графе «похожие фильмы» и убедилась, что похоже, но и не похоже отнюдь.

Основная схожесть этих двух картин в главных героинях — они обе не стремаются ни перед чем: носят неприлично короткие юбки, постоянно влипают в истории и ищут лучшего секс-партнера и любовь всей жизни по совместительству. Последнее — скорее к Джонси, как к более романтичной и ранимой особе. Эми, девушка без комплексов — больше по части утех, но в глубине души она та же мечтательница Бриджит, только с американским прононсом и страхом перед моногамными отношениями, который ей еще в детстве «подарил» блудливый папочка.

Сюжет «Девушки» с первого взгляда кажется очень простым — эдакий очередной «Секс в большом городе»: молодая женщина Эми работает в мужском журнале в Нью-Йорке, параллельно успевает вести беспорядочную половую жизнь, но однажды ей дают задание написать о неком спортивном враче, с которым у нее завязываются романтические отношения, дурно попахивающие духом страшной «моногамии». Однако это лишь «верхний слой» картины. Глубже — начинка из сатиры на глянец, на семейные ценности, интеллектуальное кино, шоубиз, спорт, моду даже проблемы расизма и гомофобии. Высмеивается все, ниому не скрыться! И в качестве третьего «ингредиента» персонажи второго плана и их отношения с Эми. Здесь и горе-отец, и любимая, но слишком другая сестра, прямолинейная и своенравная начальница, коллеги-дуремары и помешанный на тренировках парень-качек, которому Эми неожиданно для себя разбила сердце.

Актеры это отдельная песня. Эми была на высоте, здесь даже добавить нечего. Она блестящая комедийная актриса, ее реплики и потрясающая невозмутимость в самых неловких ситуациях задали общий тон всему фильму. Также порадовал Рэдклифф, он сыграл эпизодическую роль в качестве актера якобы сверх интеллектуального черно-белого кино о собаках, которое пару раз смотрят герои по ходу пьесы. Мину он держал достойно. Еще одно открытие это Тильда! Я, честное слово не могла разыскать ее в ленте, ведь в жизни она выглядит совершенно иначе. Апплодирую стилистам и самой Тильде, столь живо слившейся с ролью начальницы Эми! Определнно, это одно из лучших перевоплощений 2015 года.

В целом фильм мне понравился. В нем присутствует особый, специфический юмор: длинные диалоги, шутки на грани фола. Еще чуть-чуть и уже будет не смешно, но именно балансирование между «отстоем» и «вау! ржака» и придает картине оригинальности.

Вообще именно такое ощущение у меня оставил весь фильм в целом: все на грани, даже сама Эми — пухлая, но не толстая, а еще бы немного — и уже не привлекательно. То же и с пошлостью, и с романтичностью, и с откровенностью — на миллиметре от провала.

Несколько цитат на пробу:

«Ты не гей, просто она уродина»

«- У вас большие амбиции?

- Потому что у меня большие собаки.»

«Хочешь победить страдания — не страдай.»

13 января 2016

она с причудами, но а кто без них…

Давно видела, что вышел этот фильм, слышала о нём, но не хотела смотреть. Думала, что обычная американская комедия про блондинку. Но решила посмотреть этот фильм в рамках «Глобус марафона». И, знаете, не пожалела.

О сюжете.

Главная героиня — девушка Эми, которая не любит серьезные отношения. Ей папа еще с детства внушил, что моногамии нет, поэтому в жизни девушки было огромное количество парней. Существовало простое правила — парень на одну ночь. Ее разгульная жизнь продолжалась до тех пор, пока она не получила задание написать статью о талантливом спортивном хирурге Ароне. Их отношения вышли за рамки «На одну ночь». Что из этого вышло и был ли хэппи-энд? Смотрите в фильме.

Актриса.

Известный американский стендапер Эми Бет Шумер (американская Юлия Ахмедова). Однако в необычной роли она тут. Обычно в своих выступлениях она ведет себя весьма жестко и откровенно. Здесь же она предстает едва ли не романтичной простушкой. Примечательно, что она не только актриса, но также режиссер, сценарист и продюсер.

В целом о фильме.

Нет здесь голливудских красавчиков, почти все герои фильма обладают своеобразной внешностью на любителя.

Хорошая жизненная история. В фильме еще можно увидеть не только сексуальную жизнь Эми, но и ее непростые взаимоотношения с более правильной сестрой, пожилым отцом, коллегами.

Рекомендую любителям веселых задорных американских комедий с непристойными шутками)И да, мне захотелось посмотреть выступления Эмы Шумер — для полноты понимания этой актрисы-комика.

8 из 10

8 января 2016

… она с причудами, но а кто без них

Готовясь к Золотому глобусу, я все же решилась посмотреть этот фильм. Хотя я ненавижу комедии 18+, ненавижу все эти слишком уж пошлые шуточки. Но я знала на что шла решив посмотреть это кино.

Обычно лишь некоторые люди могу так легко говорить о своих бытовых и интимных проблемах, большинство вообще просто молчат. Но Эми (Эми Шумер) особенная, она журналист и пишет об этом всем (откровенном и пошлом) в популярном журнале. В начале она напомнила мне Бриджет Джонс, такая же неуклюжая пышечка, застрявшая в своей «зоне комфорта», всегда в откровенных нарядах и без изысканных манер.

Но Эми не ждет принца и не мечтает о романтических свиданиях, ведь она «девушка без комплексов». Ей не нужны цветочно-букетные периоды и празднования 3х месячной годовщины. Взяв пример от отца-гуляки, она также напивается и гуляет каждый вечер с разными мужиками (хотя у нее есть парень) и ничего не берет в голову, засыпая всегда одна в своей квартире.

Все меняется, когда ей дают задание написать о спортивном враче Ароне(Билл Хэйдер). И Эми, которая ничего не смыслет в спорте, приходиться взяться за это дело, ведь награда это повышение на работе. Да и врач оказывается ничего еще. На фоне всего этого мы видим как идеальная жизнь Эми начинает рушиться в семейном плане, отец болен и доживает последние дни, а сестра (противоположность Эми, замужем, растит пасынка и готовиться стать мамой) ненавидит отца и не хочет платит за его содержание в дорогом доме престарелых.

Но как с этим всем справиться Эми, особенно если главная ее проблема в том, что она влюбилась в Арона, а он в нее. Теперь ее жизнь круто перевернулась, бесконечные пьянки и гулянки нужно прекращать, ведь Арон против. Сможет ли Эми остепениться ради любви и преодолев свои принципы стать как ее сестра — домоседкой?

Несмотря на немного затянутую и многогранную историю, некоторые герои были немного лишним и не очень помогли картине стать смешнее или разнообразнее, а только заставляли повспоминать кто это и затянули фильм. Все равно этот фильм добрый и смешной (не только в пошлом плане). За героиню переживаешь, а точнее тебе стыдно за ее поступки. Она вызывает то чувство, когда ты не можешь смотреть потому что тебе кажется, что это ты все начудила. Несмотря на всю прямоту Эми, она искренняя и добрая. Она обычный живой человек со своими проблемами и со своими причудами как и все мы с вами. Эми просто с толкнулась с серозными переменами в жизни, которые предстоят каждому из нас. Ей повезло найти Арона и полюбить, эти отношения научили ее, что для человека, которого по-настоящему любишь хочется измениться и стать лучше.

Вообщем, этот фильм не мой жанр, поэтому хоть я закрывала глаза на пошлые сцены, в конечном счете это повлияло негативно на мою оценку, не удалось меня перетянуть в фанаты комедий 18+. Но зато удалось заинтересовать Эми Шумер, она убедила меня в своей героине и я очень за нее переживала. Главное, что этот фильм может хоть немножко, но поднимет настроение.

6 января 2016

Джудд Апатоу — это кинопостановщик, как говорится, специфический и на любителя. Нельзя сказать, что абсолютно все его фильмы неудачны и глупы, но, по большей части, рассчитаны на такую публику, которая либо уже искренне не смеётся над тем, над чем смеются представители молодёжной аудитории, и юмор предпочитает «родительский» про подгузники, кризисы среднего возраста, вялую эрекцию и т. п., либо никогда особого вкуса в шутках и не имела. Поскольку постановщик сам уже давно не подросток, а семейный человек, то и фронт работ выбирает такой, чтобы угодить, в первую очередь, своим ровесникам, которым не чужды взрослые рутинные вещи. Его фильмы обрастают бытовыми проблемами и морали несут уже болезненные, но весьма актуальные. Они не глупы, отнюдь, но это не яркие юмористические фейерверки для широкой публики (есть пара исключений, кажется). Проблема «Девушки без комплексов» в том, что никаких моралей, как раз — таки, она не несёт.

Откровенно говоря, мне трудно припомнить романтическую комедию хуже, чем эта, за последние, лет, этак, пять — семь. Это определённо самый невнятный выкидыш с голливудского конвейера, который собрал в США подозрительно высокую сумму денег. Почему — вопрос на миллион. Ведь в этом творении Апатоу, как не трудно заметить, нет ни хорошей острой комедии, ни яркой лёгкой романтики, ни харизматичных обаятельных актёров. Громким манифестом она тоже не является. Хотя, надо признать, что тематика свободных отношений без обязательств, сейчас, как никогда, очень актуальна в современном обществе. Видимо, в штатах таких людей очень много и они в моде.

Когда каждый представитель противоположного пола занят собой любимым (а именно, карьера, дом побольше, тачка покруче, клубные развлечения, интрижки на пару недель и прочие «пати» современного индивида), ни о какой любви, понятное дело, речи идти не может. Кто сказал, что всё должно развиваться по старой «дедовской» схеме — познакомились, влюбились и к алтарю. Героиня картины так, например, не считает. Путь к желаемой цели не обязан быть ровным и лёгким. Духовные заветы и институт семьи давно уже не в приоритете для многих. С этим можно не торопиться. «Нужно жить для себя и в своё удовольствие!» — как делились со мной некоторые мои знакомые. Винить их за это, на самом деле, не имеет смысла. Но вот винить Апатоу за то, что он какую — то тухлую недокомедию про престарелую потаскуху выдаёт за воодушевляющий поучительный кинофильм, который должен всё расставить на места свои, ещё как можно и нужно. Будьте уверены — в конце всё будет, как в стандартной и подкисшей лав — стори. А именно, фальшиво, мерзко и тупо. Стоило ли это того?

Вопросов и претензий к «Девушке без комплексов» возникает огромная масса. Куда режиссёр потратил солидную сумму бюджета? Уж не на привлечение ли в фильм баскетболиста Леброна Джеймса, участие которого было совсем не обязательным и никакой погоды не сделало? Какие цели преследовал он в своём фильме и внимательно читал ли сценарий перед съёмками? В любом другом случае, я бы ещё спросил — каким образом Эми Шумер получила главную роль? Но, внимательно смотрим на сценариста и всё становится ясно. Нет. Это не приколы продюсеров, или судьбы. Это коммерческая сделка, господа. Просчитанный ход. Исполнительница главной роли и автор по совместительству. Шумер не актриса ни разу, бесспорно, но это и не главная беда барышни. Она, без преувеличений, выглядит так, будто в действительности ведёт образ жизни, идентичный своей киношной героине. Десяток лишних килограммов, опухшее лицо, плохая кожа и глупые топорные ухмылки. А может, сценарий является её биографией, кто его знает. Вообще, если девушка поправится ещё на десять кг., то вполне может заменить МакКарти в соответствующей продукции.

Абсолютно неровный сценарий, отсутствие хорошего чувства юмора у сценаристки и творческая беспомощность режиссёра, неудачный каст и плохой подбор музыкального сопровождения делают новый фильм Джуда Апатоу катастрофически нудным, унылым, примитивным и пустым по содержанию зрелищем. Единственное, что мне запомнилось — это танец сексапильных черлидерш. Но из — за этой короткой сценки высидеть почти два часа (неоправданно раздутый, на мой взгляд, хронометраж) сложно, друзья. С тем же успехом, можно посмотреть видеоклип «Виагры». Мне вспоминается отличная лента «Голая правда», которую я люблю приводить в пример удачным романтическим комедиям. Она далеко не глупа и даже, в какой — то мере, довольно взрослая, но при этом, способна действительно поднимать настроение и подойдёт для широкой аудитории.

Кино про любвеобильную, но одинокую особу, которая на пути к настоящей любви проскакала по множеству разных коек, увы, ничего полезного для зрителя не несёт. Ничего интересного и креативного вы здесь тоже не отыщите. Помойму, наблюдать этот «заржавевший» марафон вперемешку с депрессивной мелодрамой про кризис среднего возраста, как минимум, очень — очень тяжело и вредно для здоровья. Для какой аудитории снят этот продукт, я уже написал выше. Добавьте к ним злостных напористых феминисток и будет полный комплект. Высокий рейтинг кинокритиков вызывает недоумение. Что любопытного они тут приметили? Печально, но фильм запомнится только трагедией, которая произошла в Луизиане на одном из его показов. Это очень дурной знак. И ещё более дурной фильм. Смотреть его я категорически не рекомендую.

1 из 10

5 января 2016

Золотой Глобус марафон. Фильм шестой: «What`s wrong with you, that you wanna be with me? I`m a drinker. I`ve been with a lot of guys»

Видела фильм в новинках в своё время — не понравился синопсис. Была уверена, что это обычная проходная комедия, на которые у меня нет времени, поэтому очень удивилась, когда картину номинировали на Глобус. Посмотрев, конечно, поняла, почему. Сценарий написала и главную роль сыграла Эми Шумер, довольно известный стендап-комик в США. Любит она поиздеваться над феминистками, меньшинствами и афроамериканцами. А так как эти три темы в вечном тренде, несложно догадаться, откуда у номинации ноги растут.

Героиня фильма раздражала почти всю дорогу. Она — ходячее доказательство того, что излишний феминизм счастья в жизни не принесёт. Никто не говорит, что женщина должна быть рабыней у мужчины. Понятное дело, что мы — не просто ребро, не приложение, не «плюс один», но уподобляться во всём мужчинам, причём не самым лучшим, не значит иметь с ними равные права. А беспорядочные половые связи не делают женщин свободными, они только ещё больше загоняют душевные травмы, в том числе детские, как в случае главной героини, далеко вовнутрь, но никак не решают. Про алкоголизм и наркоманию вообще молчу. Вредить своему здоровью для того, чтоб считаться «равной»… Сомнительное удовольствие, однако.

Шуток за такой тайминг (2 с хвостиком часа) немало. Туалетные, пошлые не впечатлили вообще. «Расовые» — тем более. Но были и удачные. Некоторых известных актёров тонко высмеяли. Кто в теме, тому будет смешно.

Порадовало наличие известных камео таких, как родной Рэдклифф, Мариса Томей, Метод Мэн, Леброн Джеймс.

Суинтон вообще не признала — вот это перевоплощение!!! Шокировалась сейчас, заглянув в каст. Это как так..?

Билл Хейдер, сыгравший принца главной героини, который изменил всю её жизнь, держался достойно и ни на грамм не уступил по игре Эми.

Эми сама была органична. Особенно в постельных сценах. Нетрудно догадаться, что образ списан с неё самой не только в отношении истории с отцом.

Не понимаю, почему историю Эми сравнивают с историей Бриджет Джонс. Совершенно разные персонажи, совершенно разные образы, совершенно разные «запарки», совершенно разные душевные травмы. Например, Эми абсолютно не парится по поводу внешности, её всё в себе устраивает. У Бриджет на этом главный пунктик. Кстати, относительно внешности Эми. Абсолютно нормальная человеческая фигура. Не модель, но и толстушкой её назвать нельзя. Обычная фигура обычной смертной. А вот лицо мне не понравилось. Какое-то злое. Хотя… возможно, ироничной героине оно как раз ко двору.

И вот если суммировать всё, что я сказала, то фильм откровенно на 4 из 10, что я в принципе и хотела поставить, когда досмотрела где-то до середины и была уверена, что ничего особо не изменится, однако подниму оценку на целых 3 балла, оставив рецензию нейтральной, за 3 сцены, которые пронзили меня до глубины души, которые буквально заставили меня проникнуться совсем неблизкой мне историей:

- речь Эми про отца;

- страдания Арона;

- финальная сцена.

В итоге —

7 из 10

2 января 2016

Житие по Эми

Бри Ларсон в этом фильме крайне мила. Один её взгляд обладает большей очаровательностью, чем любое видео про котиков из интернета. Но фильм не про её героиню, обычную домохозяйку, а про старшую сестру, ведущую разгульный образ жизни. Даже не так — про то, как эта старшая сестра встретила парня, из-за которого её жизнь пошла не так, как она привыкла. И это бы не представляло никакого интереса, если бы не исполнительница главной роли и сценаристка Эми Бет Шумер.

Юмор Шумер может показаться жестковатым, но это не мешает ему быть по-настоящему смешным. Под эгидой собаку съевшего на длинных разговорных комедиях режиссёра Джадда Апатова получилось на удивление стройное повествование. Вместе с титрами фильм идёт больше двух часов, что для любой комедии может стать смертельным приговором, но тут создателям всё-таки удалось сделать так, что ни одна шутка не кажется лишней или ненужной, все они работают на продвижение сюжета и раскрытие персонажей (в основном на второе). Если какие-то сцены и хочется обрезать, то драматические, что появляются ближе к концу, но ничего откровенно затянутого здесь нет.

Как и в любой подобной комедии, одну из самых важных составляющих успеха являют собой актёры, и это самая сильная черта «Девушки без комплексов». Билл Хейдер в роли спортивного хирурга, объекта статьи главной героини, получился настолько живым, лёгким для понимания и попросту приятным, что в паре моментов он даже обыгрывает Эми Шумер. Впрочем, тут может сказываться попросту больший опыт Хейдера в кинематографе, но очень здорово сознавать, что Шумер дала такой фундамент для своего экранного партнёра, что тот смог обогнать её. И притом нельзя сказать, что Шумер такой уж новичок — на экране она держится вполне уверенно и груз главной роли выдерживает достойно.

На втором плане тоже никто не подводит, и кроме Бри Ларсон хочется отдельно выделить неузнаваемую Тильду Суинтон и претендента на звание лучшего баскетболиста современности ЛеБрона Джеймса. Вспоминая ту пародию на актёрскую игру, что выдавал Майкл Джордан в «Космическом Джеме», поразительно видеть в ЛеБроне такую мощную харизму и актёрский талант, учитывая его почти нулевой опыт игры в художественных картинах.

К технической стороне фильма не прикопаешься, но всё же кое-что в одной сцене настораживает: она происходит в помещении ночью при выключенном свете, и при этом на экране в основном два цвета: чёрный и тёмно-кислотно-жёлтый. Такое решение, честно говоря, ставит в тупик.

Однако сильнее всего разочаровывает, что вроде бы у авторов почти получилось сплести юмор Шумер и драму отношений, но всё же во второй половине видно, что им это не удалось до конца. Впрочем, тут не скажешь, что это значительный минус, рушащий весь фильм — просто недочёт, который хоть и может испортить восприятие, но не обязательно.

Смешно, неглупо и не затянуто. А большего и не надо.

8 из 10

29 декабря 2015

Россия не готова к таким фильмам

О правдивости заголовка моего поста свидетельствует факт из Википедии — количество сборов по России «Девушки без комплексов» не достигло и 1 млн долларов, а показ, лично в моем городе, прекратился задолго до официального его окончания.

Причины этому:

1. В нашей стране однозначно не пахнет как следует духом феминизма. И то, что мы видим в фильме, большинство назовут бл***ом. А ведь именно Российским женщинам данный фильм был просто необходим! Потому что многие из нас увидели себя на экране, либо хоть раз задумывались о том, почему это мужчине можно спать с кем он хочет в любое время, а девушке нельзя. А во-вторых, мы почему-то упускаем из виду тот факт, что, если мужчина, получил секс на одну ночь, то его точно также получила и девушка (нетрадиционную ориентацию пока в счет не берем). То есть то, что мы видим в Trainwreck уже происходит, просто почему-то мы на это закрываем глаза и до сих пор продолжаем вслух говорить о том, как должна и не должна вести себя женщина. И то даже этот достаточно смелый фильм не раскрывает тему сексуальной свободы женщин до конца. Тут историю маскируют детской травмой главное героини и, в конце концов, она приходит к тому, что ей нужен постоянный партнер и она признается, что одинока. У меня лично подруги есть, которые смело разделяют понятия «секс» и «любовь» и могут спокойно трахаться с кем захотят, при этом полностью удовлетворяясь и не испытывая каких-то угрызений совести. Просто они об этом не всем рассказывают, так как в нашем обществе это не принято. Все так делали хотя бы раз в своей жизни. Но не принято.

2. Фильмы Аппатау очень Американские — многие шутки, сцены мы просто не поймем, либо они потеряются в тонкостях перевода. Пришли посмотреть на Аппатау только те, кто его знают, кто знает англ язык и хоть немного разбирается в амеркиан комедии. Тут больше нечего добавить.

В штатах же тема феминизма и свободных отношений давно пропагандируется и вообще, это все там просто есть. И фильмы о смелых современных женщинах уже выходили неоднократно, так что сказать, что данная картина получила какое-то особое признание, наверно будет сказать слишком много. Просто она спокойно вошла в сердца всех людей, как что-то свое и привычное. У нас же это все воспринялось в штыки, даже если судить по рецензиям на кинопоиске. Причем реально люди злятся из-за шуток «ниже пояса» — все прикидываются матерями терезами. А фильм норм. Необычный, это точно, непривычный да, смешной, особенно, я думаю, на англ языке, но не лучший из картин Аппатау, на мой взгляд.

26 декабря 2015

МОНОГАМИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Под конец лета американская киноиндустрия подарила любителям кино ромком «Девушка без комплексов». Фильм о жизни журналистки мужского глянца, которая ведет нездоровый и аморальный образ жизни, но в итоге, влюбившись в обычного спортивного доктора, она решает измениться.

В фильме режиссера и продюсера Джудда Апатоу, знаменитого по таким фильмам как «Сорокалетний девственник», «СуперПерцы», «Приколисты», роль главной героини Эми Тансенд и роль сценариста исполнила популярная американская комедиантка Эми Шумер. Ее персонаж на протяжении всей картины (а это более двух часов) заставлял менять отношение зрителя к себе. Не веря в любовь, как и наставлял в детстве ее отец (Колин Куинн), она вела разгульный образ жизни, в целом оправдывая слоган фильма «Ни в чем себе не отказывай».

Получив редакционное задание от властной шефини, роль которой исполнила Тильда Суинтон, Эми отправилась знакомиться с известным по фильму спортивным врачом Аароном. Этот персонаж на экране воплотил Билл Хейдер. В практике журналистки Эми интервью, которые ведут к постели, явление обычное, а вот доктор воспринял этот поступок серьезным. Реакция и поведение главного женского персонажа отталкивает: она по-глупому испугалась, от того что, доктор ею увлекся не просто как ветреной «девушкой на одну ночь», а как женщиной для серьезных отношений, которые Эми никогда в своей жизни не имела.

Ее жизненная позиция кажется ей нормальной, она уверенна в себе и довольна своей ни к чему не обязывающей жизнью и совершенно не понимает, почему ее сестра вышла замуж за мужчину, у которого есть ребенок. Сестру Ким сыграла Бри Ларсон. Ее счастливая семейная история казалась слишком сладкой на фоне истории Эми. Ким замужем за человеком, которого она любит, она воспитывает его сына и ждет от него ребенка. И они все счастливы. Эми такой расклад раздражает.

В роли лучшего друга Аарона зрители видят звезду баскетбола Леброна Джеймса, что является особенностью этой работы. Он проявил себя как настоящий опытный актер, сыграв самого себя с некоторыми дополнениями в образе.

Сюжет насыщен событиями, но слишком затянут. Необдуманные поступки, пошлые откровенные шутки и по-настоящему дурацкие ссоры — это основа данного фильма. Мало доброй комедии и почти совсем отсутствует романтика. Главные герои смогли вызвать лишь сочувствие к их отношениям, а не восхищение или даже зависть. Жизнь «забитого» доктора-ботана и жизнь «дешевой» и легкомысленной журналистки переплелись, и этот дуэт не смог спасти даже юмор, что изначально закладывался в фундамент «Девушки без комплекса». Стремление Эми в перевоспитании себя не вызывает уважения, а только лишь укор «Что-то поздно ты решила стать хорошей». К этому выводу приходит и ее героиня, что в конце фильма призналась своему любимому о том, что у нее очень слабое здоровье. Ради него она переосмыслила свои жизненные ценности и приоритеты. Но легко ли ей будет перевернуть свою жизнь с ног на голову — не известно, ибо менять там надо очень многое.

Саундтреки к фильму были подобраны согласно настроению и атмосфере картины. Танцевальные композиции Steve Aoki и Miley Cyres не давали зрителям заскучать, а если кто смотрел этот фильм дома, лежа на диване, то — заснуть.

Фильм можно назвать «одноразовым», после просмотра которого, нет желания провести параллель со своей жизнью, сделать какие-то выводы или хотя бы приятно улыбнуться, подумав о том, что потратил время не зря. Хотя нет, один вывод напрашивается сам собой: подобные комедии чужды и неприемлемы в обществе разумных людей, а вот те, кто не уважают себя и тратят свое время на просмотр низкокачественных комедий, нашли что-то для себя в этом фильме.

6 из 10

2 декабря 2015

Не любовь, да и не комедия

Романтическая мелодрама, именно что мелодрама, к тому же напичканная низкопробным юмором. И всё бы ничего, я люблю(обожаю) пошлые, смешные комедии. Но только смешные, а не провоцирующие тебя на убийство невинных людей. Как раз данный фильм, «Девушка без комплексов» кино слабое и попросту проходное, выделывающее неизвестно какое недоразумение, тем более мне было попросту скучно его смотреть.

Плюс сценарий, не имеющий развития. В отличие от тех же слабых «Пикселей» и «Каникул», которые себя позиционирует как простые комедии, а последним даже удаётся остроумно пошутить. То в случае с фильмом Джудда Апатоу всё получается куда печальней, когда в его фильме звучит шутка, то невольно сводит зубы, насколько же они примитивны и тупые.

Я не могу поверить, что кто в этом разглядел чёткую романтическую линию, единственное, что я для себя уяснил, девушкам хочется полигамии. Вдобавок действие чертовски затянуто, его хронометраж, состоящий из двух часов, это уже слишком, а для такого экскурса в личную жизнь героини Эми Шумер (актёрская игра без пререканий, да играть там актёрам было ничего), очень жирно.

В итоге, резюмируя всё вышесказанное, хочется сказать, что сама по себе идея хорошая, даже в чём-то новая, но её реализация отчасти хромает на обе ноги. И я уверен на сто процентов, что её забудут как недоразумение.

Лучше я пересмотрю «Секс по Дружбе», там хотя бы всё идёт куда лучше.

26 ноября 2015

Стопслово конечно же «Ананас»

К просмотру фильма меня привлек постер, где героиня в платье горчичного цвета. С дизайнерской точки зрения он выполнен отлично, в единой цветовой гамме, для слогана и названия «Trainwreck» подобран характерный шрифт. А мужчина напомнил мне Майкла Шина из «Мастеров секса». Так что я ожидала хорошо снятую провокационную комедию, и не разочаровалась.

Первое, что удивило — подбор актеров. В главной роли — неимоверно харизматичная, комедийная Эми Шумер, знаю ее только по озвучке «Коня БоДжека», ее напарник — Билл Хейдер, очень похожий на Декстера, причем в фильме шутили на эту тему. В виде комедийного дополнения — баскетболист Леброн Джеймс, исполнивший роль лучшего друга Аарона и советчика в любовных делах.

По сюжету главная героиня — это такой Казанова в юбке, она легко сходится и расходится с мужчинами. В самой первой сцене отец объясняет Эми и ее сестре, почему они с их матерью разводятся — «Зачем играть всю жизнь с одной куклой, когда вокруг их много?». Эми так и продолжает следовать советам отца, тогда как ее сестра остается на стороне матери и не одобряет измены. Этот конфликт в семье и служит завязкой всей истории.

Надо сказать, Эми достаточно разборчива в выборе парней, все они на подбор качки и спортсмены чуть ли не красивей и ухоженнее, чем она сама. А сцены секса, пожалуй, самые смешные во всем фильме из-за беззастенчивого и делового подхода главной героини. Она не смущается комментировать происходящее, откалывать перлы и практически все время ведет себя как мужчина.

Все так и идет своим чередом, пока Эми не встречает Адама, и тут начинается романтическая комедия, что меня немного огорчило. Неужели обязательно ставить фильм по одной и той же шаблонной схеме? В какой-то момент начинаешь чувствовать себя прорицателем и видеть будущее, а именно — что произойдет в следующей сцене фильма. Не обошлось и без разрыва, отчаянного шага и воссоединения влюбленных. К счастью, «отчаянным шагом» была не поездка в аэропорт.

Даже при всей шаблонности любовной истории, фильм достоин просмотра. Потому что остальное — шутки, пошлости, яркие персонажи, идиотские ситуации, в которые они попадают — все это неимоверно доставляет, я от души смеялась и было не оторваться.

6 из 10

22 ноября 2015

Комедия Девушка без комплексов на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Джадд Апатоу. Кто снимался в кино, актерский состав: Эми Шумер, Колин Куинн, Девин Фабри, Карла Оудин, Райан Фаррелл, Роберт Е. Торрес, Джим Флорентайн, Роберт Келли, Дэн Содер, Билл Хейдер, Майк Бирбилья, Дэйв Аттелль, Тильда Суинтон, Джон Глейсер, Ивэн Бринкман.

Бюджет фильма составляет около 35000000.В то время как во всем мире собрано 140,795,793 доллара. Производство стран США и Япония. Девушка без комплексов — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.