Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.3 |
IMDb | 3.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дабл трабл |
год: | 2015 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Беда не приходит одна» |
режиссер: | Эдуард Оганесян |
сценарий: | Эдуард Оганесян |
продюсеры: | Мария Затуловская, Екатерина Волович |
видеооператор: | Юрий Никогосов |
композиторы: | Игорь Бабаев, Вадим Некрасов |
художники: | Ангелина Терехова, Елена Казакевич |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Сборы в России: | $435 871 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 мая 2015 г. |
на DVD: | 9 июля 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Писать полный разбор фильма, как это делаю обычно, у меня нет ни сил, ни желания.
Можно, конечно, сказать про отвратительную операторскую работу, про тысячи сценарных проколов, как например с возрастом героев, про отвратительно проработанные характеры персонажей, которые меняют свои взгляды и решения чаще чем беременная женщина, про то, что куча сценарных ходов так и не нашла концовки и просто растворилась в отвратительном сценарии, про отвратительную работу всех актеров, особенно детей… Говорить можно много, и все почему-то о плохом.
Хорошо, что я не потратила деньги и посмотрела его фоном, пока занималась домашними делами, иначе я бы рыдала как белуга из-за потраченного попусту времени. Фильм в лучших традициях «Базилевс» — потрясающе отвратителен. Но самое плохое в этом фильме — отсутствие здравого смысла и положительных героев. И второе — это действительно так. В «Дабл трабл» нет ни одного персонажа, которому бы хотелось сопереживать, а отсутствие здравого смысла в фильме каким-то неведомым образом связывает персонажей крепко между собой.
Мама и сын (Валерия Куликова и Даниил Кузнец) попадают в незнакомый большой город, где единственный их шанс на выживание — курортный роман их матери, которой кстати на момент того самого курортного романа было видимо лет 15, раз главному герою в настоящее время 35. Казалось бы, до результатов генетического теста главные герои должны вести себя как церковные мыши: ходить на цыпочках и грызть хлеб, дабы понравится предполагаемому отцу и деду. Но тут вступает в свои права отсутствие здравого смысла и герои начинают вести себя как неуравновешенная «яжмать» и «онжеребенок». И весь юмор строится на их отвратительном поведении не только по отношению к герою Даниила Белых, но и друг к другу. И именно благодаря этому юмор умирает раз и навсегда. И фильм превращается в уныние и наполняет зрителей желанием оторвать руки бестолковой мамаше и сдать ребенка в детдом, чтобы привить ребенку хоть какие-то нормы воспитания.
Может во мне говорит профессиональный дефект всех педагогов, но это финиш, господа.
1 из 10
19 декабря 2017
Фильм не вызывает отрицательных эмоций. Картина не несет какую то великую мысль, просто кино, просто доброе, просто милое, где то даже веселое. Прекрасно подойдет для просмотра дабы скоротать пустое время. Таких фильмов полно и на них есть своя аудитория, так что не вижу причин их критиковать.
Больше заинтересовали некоторые детали, упущение которых меня дико удивляет. Роману 35 лет, допустим, и в столь молодые годы возможно быть дедушкой.. Но не 5-летнего внука! Алене 20, ее отцу 35, а сыну — как минимум 5! Удивительный фильм повествующий о раннем взрослении.. Роман в 14—15 зачал дочь. А дочь, видимо идя по стопам самоуверенного отца, родила в 15?.. Очень странная путаница, которую странно не заметить.
Однако, в голову эти мысли приходят уже после просмотра, в процессе все выглядит более чем нормально и подозрений не вызывает.
Единственное что жутко раздражает — это адское поведение обоих отпрысков. Фильм это не портит, а я отдаю себе отчет в том, что 90% подобных, «одноразовых», фильмов построены на абсурдных ситуациях, которые невозможны в нормальной жизни.
В общей сложности фильм неплохой, если не ждать много, то и не разочаруетесь. Все таки нужно помнить что это российский кинематограф, и соответственно относиться к его детищам.
За неразбериху с возрастом —
6 из 10
5 июня 2016
Пригласил меня друг в выходные в кино, давно я там не был! Выпадал по времени фильм «Дабл Трабл». Ожидал я от фильма хоть малейшего интереса, судя по трейлеру который я до этого посмотрел, а именно: интересный и увлекательный сюжет, хорошую игру актёров, удовольствие от фильма и обсуждение его в дальнейшем, но ни один из этих пунктов не оправдал моих ожиданий. Хватило нас с другом на 40 минут, нам просто надоело слушать весь бред что несли персонажи, который якобы должен смешить людей, но нервы были на пределе и мы ушли из зала. К этому моменту ползала уже разошлись, досмотрел этот фильм я дома и подумал про себя, хорошо что мы с другом вовремя ушли, мы бы этого больше точно не вынесли и вот что я скажу:
Ничего хуже чем этот фильм я давно не видел. Игра актёров-нулевая, они просто весь фильм ведут себя как придурки, вроде успокоились и вдруг ни с того ни с сего какие-то танцы не к месту, разговоры о всяком бреде, внук который ведёт себя как полный дегенерат которого мать (тобишь дочка главного героя) и не думает воспитывать, она только ёрничает и пытается играть дочку но я ей не верю, Варнава также играет варнаву как и в comedy woman а не девушку Сашу, зачем полезла в этот фильм? Ссоры, которые выглядят неестественно, и актёры даже не стараются хоть как-то смешить или поверить нас в их актёрскую игру, они больше ёрничают и сопровождается всё это музыкой и песнями которые просто звучат ни к месту в какой-либо сцене.
Ну и вывод фильма в двух словах: Высший Бред! Когда уже перестанут делать всё шаляй валяй?
Схавают этот фильм только люди у которых iq ниже среднего, очень рад что этот фильм провалился на сборах, спасибо люди что говорили друг другу не ходить на это недоразумение.
Спасибо за внимание и оценка самая низкая что есть
1 из 10.
Этому фильму прямая дорога в 100 худших фильмов на Кинопоиске
16 августа 2015
Далеко не в первый раз, наталкиваясь на титр, что фильм выпущен при поддержке «Фонда кино» я заинтересовался, что же это за организация такая раз за разом поддерживающая откровенно посредственные фильмы. И как оказалось этот фонд создан при поддержке Правительства Российской Федерации (в основном финансовой), дабы поднять качество и конкурентоспособность отечественного кино и даже популяризировать его за пределами нашей Родины. Стоит признать, что ряд задач фонду выполнить всё-таки удалось: зритель в последние годы весьма активно ходит на отечественные ленты, да и работ российских режиссеров стало значительно больше, но главного добиться не удалось. Качество подавляющего большинства фильмов (и особенно комедий) на запредельно низком уровне, и «Дабл трабл» только пополняет собой перечень лент, на создание которых не стоило тратить ни копейки.
Сюжет заезжен до предела. Уже с первых минут понятно, какие изменения произойдут с главным героем по ходу фильма, как поменяются его взгляды на жизнь, на быт, на, как снег на голову, свалившихся родственничков. Всё это уже ни раз и не два было рассказано в сотнях, а то и тысячах комедий и первая полнометражная режиссёрская работа Эдуарда Оганесяна не принесла в данный жанр ничего нового. Да, сюжет, и все его повороты, очень предсказуемы и всё же, кое-чем заинтересовать он смог.
На несколько минут, после обретения главным героем своих наследников, я погрузился в расчёты не сложной математической задачки, как 35 летний мужчина может быть отцом 20 летней девушки и дедом ее сына, возраст которого по внешним признакам никак не меньше 6 лет? После не сложной калькуляции в голове возник уже следующий вопрос: а не нарушено ли здесь несколько законов Российской Федерации? Ввиду слабого знания УК РФ решил сильно не вдаваться в подробности семейной жизни героев картины и продолжить просмотр фильма, но как оказалось впереди ждало сплошное разочарование.
Герои картины не вызывают абсолютно никакой симпатии, даже наоборот, большая часть персонажей вызывала злость и неприязнь: приезжие из Краснодара не умением везти себя и не уважением к чужому имуществу и покою, главный герой своей бесхребетностью, а его избранница своим высокомерием и слабыми лидерскими качествами, никак не согласующимися с занимаемой ею руководящей должностью.
Актёры играют вполноги, да текст заученный произносят, друг на друга глядят, в кадре перемещаются, но видно, что делают это с ленцой и неохотой. Впрочем, в очередной раз скажу, что не считаю такую игру исключительно актёрской виной. Если их утвердили на данные роли, а режиссёр не заставлял их выкладываться на площадке, не переснимал раз за разом эпизоды, дабы добиться реалистичной актерской игры, не заставлял, до изнеможения, вживаться в свои роли, то зачем Варнаве и её коллегам утруждать себя излишними энергозатратами? Можно просто продефилировать из одного угла кадра в другой, с мимикой манекена отчеканить свой текст и пойти спокойно отдыхать в гримёрку в ожидании следующего эпизода. Режиссёра и продюсера это ведь устраивает, ну и отлично. Я бы на месте актёров делал бы так же, руководи мной деятели, для которых качество фильма дело третьестепенной важности, а главной целью было стремление как можно быстрее снять кино, и тем самым ускорить процесс получения и подсчета прибыли.
Хотя откуда здесь взяться хорошим кассовым сборам? Да, ролики на федеральных каналах и рекламные щиты на крупных транспортных развязках привлекут зрителей, что сделает неплохую выручку в первую неделю, но дальше ведь разнесётся молва о содержании картины, и чтобы зритель продолжал идти нужно, чтобы содержание стоило того, чтобы люди несли свои кровно заработанные денежки в кассы, а нести то, как оказывается, не за что. Режиссура слаба, диалоги примитивны, сюжет, как уже говорил, до безобразия предсказуем, а актеры халтурят в каждом эпизоде. За что здесь платить? Юмора в фильме минимум, зато море сцен, после которых задумаешься о целесообразности заводить детей.
Комедия должна развлекать, наполнять позитивом, но всё что удалось вызвать картине это неприязнь и даже агрессию (как бы странно это не звучало) к героям и их поведению.
Не знаю, кто в «Фонде кино» ответственен за распределение средств и выбор проектов, на которые стоит выделять деньги, и есть ли такой человек (или структура) вообще, но судя по большинству выпущенных при поддержке фонда работ можно сделать вывод, что деньги этой организацией расходуются не обдуманно и по большей части просто выкидываются на ветер. Ни о какой популяризации отечественного кино не может быть и речи, если доверять его производство в руки полупрофессионалов. Пока зритель ещё идет на отечественные ленты, но чем больше будет таких пустых, глупых, наспех сделанных картин как «Дабл трабл», тем меньше будут заполняться залы кинотеатров и никакая реклама здесь уже не поможет.
2 из 10
3 августа 2015
Тема отцов и детей всегда была одной из самых актуальных для кинематографистов. Тема эта весьма плодородна — обычно из нее получается выжать достаточно. Однако новый фильм доказал обратное: все, что можно было показать, уже было показано.
Фильмы жанра «Люк, я твой отец» обычно преследуют как минимум несколько целей. Например, необходимо надавить на моральную составляющую ситуации. К сожалению, современный мир часто подбрасывает нам такие жизненные сюжеты, когда отцы бросают своих детей. Этим и пользуются господа режиссеры, мол, смотрите, у нас все реально! Однако следует и учесть, что ты либо наталкиваешь аудиторию на глубокие рассуждения, либо смешишь. Одно другому, в данной ситуации, увы, помешает.
Так и случилось: фильм «Дабл Трабл», претендуя на псевдоинтеллектуальность, погряз в пошлости и занудности. Сразу выливая на своего зрителя ведро помоев в виде песни «Слышь, малыш», авторы знакомят нас со своими героями. Это тюфяк Роман, который как раз и станет новоиспеченным отцом и его подруга жизни Саша, больше знакомая нам по «Камеди вумен». Оба — неприятные персонажи, так как один тряпка, которого не хочется ни жалеть, ни сопереживать, а вторая агрессивная, весьма непривлекательная дама. Пустыми и оказываются герои «дети» — дочка и внук.
Хочу сравнить фильм с его тематическим «братом», фильмом «План игры» с Д. Джонсоном. Герои того фильма приятны, им хочется переживать и верить, что это действительно отец и дочь. Дочка там выступает не отвратительной маленькой разрушительницей (как в «Дабл Трабл»), а милой, смышлёной девочкой, искренне желающей вернуть отца. В «Трабле» же внук — типичный ребенок из очереди в магазине. Ничего, кроме раздражения.
Сам же сюжет так вяло и не интересно развивается, что уже хочется начать перематывать, а нет, ты же в кинотеатре. Нелепое воссоединение семьи кажется настолько фальшивым и слащавым, что из экрана медленно течет приторный и сладкий маршмеллоу.
Фильм оказался типичным представителем «а чо, мы же старались». Хорошего мало, но и откровенно плохого тоже. Просто фильм провальный, никакой.
3 из 10
21 июля 2015
Ничего не знаю про «Скандалистов», но это не значит, что не понятно откуда ноги растут. На западе уже вагон и маленькую тележку наснимали такого материала. Ну, появился неожиданно твой плод давней «любви», теперь налаживай отношения, мирись! А, так это комедия, да и российская?! Ну, насмешите, давайте!
Радио-DJ на свою голову ляпнул молодой девушке «приезжай к отцу». Вот и приехала, со своим спиногрызом. Бедный холостяк, ага. Внучёк даёт жару, строя баррикады из подручных средств, круша дорогие вазы и разукрашивая квартиру. А молодая мамочка не ограничивает в действиях шустрого пацана, талант же вырастет, ВНЕЗАПНО! Роман нервничает и не высыпается, ему хочется избавиться от таких родственничков. У него есть пассия, которая ревнует, а я всё равно никому из актеров не верю. Перевалило уже за середину фильма и… трио мирится кое-как. И вновь перед концовкой раздражающий штамп-конфликт, который исчерпывается довольно банально.
«Юмор» держится на плоских зарисовках, бессмысленных сценках. Нелепо и неестественно ведут себя все. Даниил Кузнец так вовсе раздражает. Случилось разок посмотреть «Comedy Women», Варнава только там в своей тарелке. В начале фильма, когда главный герой присутствует на костюмированной вечеринке, поёт Слава, её в фильме от силы полторы минуты, но вызывает кровотечение из ушей песней «Малыш, слышь». Это был знак такой, мол, не смотри — пожалеешь о потраченном времени?
Логика? К черту её! В 35 лет он дедушка, не вызывает ли это сомнений? Сделаю-ка я тест, вдруг не от меня. Но в конце я не один, запущу лучше самолетик и буду счастлив. Беременность в 14—15? Плевать, родит и не будет работать, проще приехать к возможному папе. Воссоединение семьи, не так ли?
Не смешно, в общем.
3 из 10
6 июля 2015
Ознакомился с этим творением совершенно случайно. Нет, не ходил в кинотеатр (вы что, смеётесь или издеваетесь надо мной что-ли — ходить на вот это в кинотеатр, на российскую хм… комедию, трейлер которой уже более, чем сомнительный и вызывает вопросы к аФФтарам, нет, не по содержанию их творения, а про то, в каком состоянии они писали сценарий и снимали всё это), посмотрел дома в интернете, в онлайн.
Надо честно признать, что фильм оказался совсем немного лучше, чем я от него изначально ожидал. Но всё же, не настолько, чтобы полностью «спастись» в моих глазах.
Замозоленность кадров. Опять какой-то аки «водевиль» — светские «львы» и «львицы», на экране нет никакой реальности. Нет, щепотка есть, в виде старых домов, которые проскальзывают в кадре, на этом всё.
Я так понял, что фильм косит/претендует на некую такую а-ля семейную американскую комедию. Но в чём действительно лучше всего получается «коситься под американский», в данном случае, семейную комедию/комедию про семью и взаимоотношения с родственниками, у российских кинематографистов, так это визуальной картинкой: пылким и неприкрытым закосом под заокеанскую жизнь в попытке подачи тамошней атмосферы. Начиная от квартиры главного героя и заканчивая всем остальным. Сразу бы «Одноэтажную Россию» выстроили, чего уж там.
А вот что касается морали, семейных ценностей, порой не лёгкость взаимоотношений между близкими людьми, и тому подобным, вот как-раз с этим у российских кинематографистов полная беда. Ну не форсится у нас тема семейных ценностей (это даже очень старая проблема, начинается которая не с 90-х годов, а, пожалуй, с так называемых детских фильмов советского периода) — беда с этим на 1/6 части суши. Вот в этой атмосфере, на почве непопулярной темы семейных ценностей, которая не форсится, а форсится тема криминала, уголовщины, бандитизма и жлобства, российские деятели от кино, пытающиеся снять «семейную комедию», тужатся как могут, а в итоге у них всё равно получается «Карлосон», или вот это «Дабл Трабл» — либо всё опошлено и искажено, подаваемо абы-как, в результате же вообще трансформируется в «мораль» сомнительную, либо же получается натужно и неправдоподобно. Такова страна, а какова страна, таковы и, в данном случае, «семейные комедии». Ну нет здесь традиций показывать эти, казалось бы, простые, и в то же самое время, сложные человеческие взаимоотношения. Идеология, пропаганда — пожалуйста. «Бытовуха» в виде близких людей, людей, ценнее и ближе которых у человека никого нет — проблема, причём глубокая. Остаётся только попытаться изобразить американский уровень и атмосферу жизни, спрятавшись за фасадом.
Актёры. Ну раз сам фильм из очередной и неизвестно когда собирающейся заканчиваться серии фильмов «замозольглаза», то и актёры играют соответствующе. «На безрыбье» кое-как смотрится только главный герой. Про остальных даже и говорить не приходится. Неправдоподобная атмосфера, неправдоподобная игра актёров, плоско подаваемый (за счёт вышеперечисленного) смысл, для чего, собственно, это снималось и что аФФтары в это творение вкладывали, так, что фиг поверишь и посочувствуешь — ты же видишь, что смотришь какой-то «водевиль».
Итог, в общем и целом, весьма плачевен. Ооочень (с натяжкой) средненький фильм на один раз. Очередная, на этот раз, серьёзная(?) попытка потужиться для авторов, пытаясь выдавить нечто нетрадиционное для 1/6 части суши, не имеющее традиций, не закрепившееся и не весьма популярное — «семейную комедию»
27 июня 2015
Честно говоря, разглагольствовать по поводу приевшихся российских комедий не очень то хочется, и новая лента Эдуарда Оганесяна, ничем не выделяется из огромной массы низкосортных комедий, якобы мнившими из себя семейными и развесёлыми, где очевидно, что вопросы морали и нравственности отведены на второй план, а если всё-таки они затрагиваются, то подаются самым неправдоподобным и фальшивым образом, собственно как в данном фильме «Дабл трабл», или же «Двойная беда».
По сути мы имеем дело с радиоведущим холостяком Романом и его девушкой Сашей, светской львицей и владелицей радиостанции. Саша ведёт себя гордо, местами наплевательски относится ко всему, а Роман проявляет себя паскудным и отвратным образом, и в один прекрасный день узнаёт, что у него есть дочь с внуком. Так начинается тяжелая жизнь холостяка, которому приходится проживать в одной квартире, вместе с дочерью и внуком, и вряд ли для кого-то окажется откровением, если тягостная жизнь нашего героя обернётся в развесёлую семейную драму, однако поданную совершенно принуждённым и сомнительным образом.
Несмотря на свою предсказуемость, сценарий слишком убогий, и насыщен разве что низкокачественными, второсортными шутками, где аморальное поведение и рвота, являются пиком подобного юмора, а вот после всей безнравственности, без какой-либо на то логической и основательный причины, создатели затрагивают вопросы о семейной жизни, о счастье и любви, наивно полагая, что зритель это воспримет, как нечто большее, чем очередной фальш, разумеется в лучших традициях «качественной» российской комедии — минимум хронометража, больше маразма.
19 июня 2015
Представители мощной армянской кинодиаспоры продолжают безуспешные попытки вдохнуть жизнь в жанр российской комедии. Очередной дебютант в режиссуре Эдуард Оганесян сделал ремейк некоего южнокорейского кинохита 2008 года «Скандалисты». Очевидно, что наша версия хитом не станет, несмотря на то, что картину продюсирует бекмамбетовский «Базелевс», а в ролях заняты не только персонажи теле-радиотусовки, но и даже профессиональные актеры (Даниил Белых).
Сюжет: Радио-диджей Роман ведет жизнь овоща в перманентном состоянии похмелья (что дает повод для многократного продакт плейсмента минералки «Боржоми»). У Романа есть девушка-работодатель — владелица той радиостанции, на которой он работает (Екатерина Варнава). Что их связывает — непонятно, по сюжету фильма Роману явно на девушку на. рать. Внезапно дома у диджея возникает молодая девица со странным ребенком, сообщившая, что она и Роман очень даже близкие родственники. Каких либо внятных желаний девица не высказывает, но ребенок сообщает, что теперь они останутся здесь. Далее Роман пытается выяснить правдоподобность своего родства с наглыми гостями и заодно скрыть их существование от своей девушки-работодателя.
В общем, cюжет прост, неожиданных поворотов не ждите, мотивации у героев не больше, чем у персонажей мультфильмов, все их действия ограничены рамками кадра. Но справедливости ради надо отметить, что несколько шуток присутствует и есть целый смешной эпизод у ветеринара. К сожалению эпизодов ненужных и непродуманных намного больше, чем смешных. О диалогах лучше вообще не вспоминать, да их и не вспомнить, как ни старайся. Зато есть так любимый молодыми российскими режиссерами рваный монтаж, без него никуда.
Резюмируя: можно засчитать попытку раскрыть тему семейных ценностей в парочке сентиментальных моментов и несколько острот. Но в целом этот одноразовый продукт для тех, у кого есть абсолютно ненужные полтора часа и не жалко энное количество денег на билет.
P.S. если режиссер будет упорно работать, возможно у него получится снять настоящее кино. Мне показалось, что он хороший мужик.
23 мая 2015