В 2005-ом году на экраны выходит нашумевший военный блокбастер '9 рота' от режиссёра Фёдора Бондарчука, в тот момент явно намеревающийся стать ведущим кинематографистом страны. '9 рота' даже выставляется на соискание 'Оскара' в категории 'Лучший фильм на иностранном языке', но всем было очевидно, что в конечном итоге лента не попадёт в шорт-лист. Вторым режиссёрам на съёмках '9 роты' был родившийся в Тбилиси в семье интеллигентов Резо Гигинеишвили, о котором в ту пору слышали немногие. Однако, спустя только один год Гигинеишвили пишет сценарий и дебютирует в качестве главного постановщика, когда выходит на экраны лёгкая летняя комедия 'ЖАRА', где одним из продюсеров стал Фёдор Бондарчук. Помимо этого у Гигинеишвили снялись актёры из '9 роты' - Алексей Чадов, Артур Смольянинов, Ирина Рахманова, Константин Крюков. В отличие от глубоко драматизированной '9 роты' лента 'ЖАRА', как уже было сказано, вышла в духе лёгкой комедии с романтическим уклоном, состоящей из нескольких историй-новелл. И позже Резо Гигинеишвили не раз демонстрировал своё пристрастие к фильмам подобного образца.
Так, в 2012-ом году на экраны выходит новый киноальманах от Резо Гигинеишвили 'Любовь с акцентом', которая состоит из пяти новелл, а соединяет их место действия - всё происходит в родной для режиссёра Грузии. Фильм неплохо принят как зрительской аудиторией, так и в среде критиков, но, как это часто бывает с лёгкими романтическими комедиями с элементами мелодраматизма, про 'Любовь с акцентом' все быстро позабыли, кроме ярых поклонников жанра. Но положительное восприятие 'Любви с акцентом', в отличие от 'ЖАRА', привело к тому, что в 2015-ом году в прокате появляется очередная новеллизированная картина - 'Без границ', где одним из главных её авторов становится, как Вы уже поняли, всё тот же Резо Гигинеишвили. 'Без границ' стала своеобразным продолжением 'Любви с акцентом', хотя никаких совпадающих действующих лиц у них нет, а помимо Гигинеишвили, который снял две истории ('Аэропорт' и 'Тбилиси'), режиссурой также занимались известный по фильму 'Я остаюсь' (2006) Карен Оганесян (новелла 'Ереван') и снявший 'Духless' (2011) Роман Прыгунов (новелла 'Москва').
Наверное стоит сейчас пройтись по каждой из новелл, чтобы изложить своё эмоциональное восприятие после просмотра 'Без границ'. И начнём, пожалуй, с новеллы 'Аэропорт' и только потому что она была наиболее безынтересной и практически не затронула струны души, несмотря на порядочную игру от Александра Паля. В ней рассказывается про футболиста сборной (Милош Бикович), который не забил лёгкий мяч в решающей игре. Лейтенант таможенной службы (Паль) оказывается большим поклонником футбола и сразу же узнаёт спортсмена и по ряду обстоятельств герою Биковича приходится задержаться в аэропорту. И после нескольких перепалок лейтенант больше узнаёт про футболиста и затем даже помогает ему в кое-чём важном. И ещё раз остаётся сказать, что в этой новелле лучшее - игра Александра Паля. Новелла от Карена Оганесяна рассказывает про внезапную встречу прошлого и настоящего, представителей разных поколений, разного социального уровня и отношения к жизни, ведь кто-то всё также чтит память и устои предков, а кто-то старается идти в ногу со временем. А главное, что в 'Ереване' соприкоснутся разные этносы, которые живут так рядом, но так непохожи. Неплохая сказочная история, добродушная и порой немного смешная.
А вот самой драматической историей в 'Без границ' можно со всей уверенностью назвать работу Романа Прыгунова, ведь в ней два главных героя (Егор Корешков и Роман Маякин) на спор знакомятся с двумя девушками (Саёра Сафари и Анастасия Стежко). Но то, что для молодых людей начиналось как забавная игра с продолжением на одну ночь, привело к возникновению самого прекрасного чувства, которое может проявляться у человечества. Очень трогательная новелла, где есть место и грусти, и торжеству радости, когда у человека меняются ценности и он находит именно то, что всегда искал. И напоследок осталась новелла 'Тбилиси', которая знаменуется появлением великих актёров Инны Михайловной Чуриковой и Олега Валериановича Басилашвили, компанию которым составил Александр Артёмович Адабашьян. Сентиментальная история в 'Тбилиси' нам в который раз говорит о том, что любви все возрасты покорны, а заслуженные актёры демонстрируют, что их талант никуда не подевался и к каждой своей роли они подходят со всем профессионализмом. Это удивительная история, хоть и тоже не лишённая минорных ноток, но романтика и уверенность в лучшее всё же на первом плане.
Вот таким вот получился киноальманах 'Без границ'. Он вряд ли претендует на всеобщее признание, хотя для особ с романтическим укладом характера фильм явно подойдёт для приятного времяпрепровождения, но он точно не хуже, чем 'Ёлки' или же 'Мамы', а в чём-то даже и лучше. 'Без границ' старается подарить зрителю свою теплоту и пробует доказать, что сказка в жизни существует, а не только в книгах или кино. А ещё 'Без границ' можно посмотреть для душевного равновесия, ведь забот у нас всех в этой жизни предостаточно, поэтому почему бы взять и не расслабиться?..
7 из 10
27 апреля 2022
Абсолютно непринужденная и легкая история о любви и немного о жизни. Качественная и приятная картинка, хорошая не раздражающая музыка. Актерский состав довольно известный, что сыграло немаловажную роль. Что касается самой истории, то тут вышел небольшой сумбур, так как сюжетных линий аж четыре. Первые пол часа трудно привыкнуть, что персонажей так много и нужно за всеми следить. Из-за этого получилось неполное раскрытие некоторых персонажей, и наоборот переизбыток внимания на других. Все развязки, конечно, предсказуемы, но это наверное, хорошо. Многие этот фильм только ради этого и будут смотреть. Это такая ложка мёда в наши серые будни.
В заключении скажу, что от фильма не стоит ожидать чего-то неимоверного, режиссуры, закрученных ходов и интриги. Посыл и задумка хорошие, донести бы всё по-другому, фильм был бы намного интереснее. А так — фильм на один раз, отойти от проблем из реальной жизни и окунуться в сказку, где любовь побеждает все проблемы.
29 сентября 2018
Что хорошего в фильме «Без границ»? Саундтрек Йолки — «Море внутри меня», пожалуй, на этом у меня все. Он настолько привлекателен, что, кажется, ты увидишь то же самое после клипа и в развернутом варианте кино. Но, к сожалению, разочаровываться приходится чуть ли не с первых минут в московском аэропорту, когда Горелов, лейтенант таможенной службы (Александр Паль) бесплатно издевается над горе-футболистом Игорем Вдовиным (Милош Бикович). Очень порадовало увидеть Марию, сотрудницу таможенной службы, актрису Машу Шалаеву, которая всегда естественно и непосредственно смотрится в кадре, за что ей огромное спасибо. А дальше все как в тумане…
Тебе приходится перемещаться/переключать внимание с одного кадра на другой, потом на третий, и еще на четвертый, из жары Армении в холод и снег Москвы. За саму съемку, красоты природы, действительно стоит поставить плюс режиссерам Карену Оганесяну, Резо Гигешвили и Роману Прыгунову. Что касается сценария, то тут все шло как по плану. И все настолько предсказуемо и очевидно, что хочется не досматривать, чем все закончится. «Без границ» позиционируется как комедия, но кроме некоторых шуточек Армена (Гранта Тохатяна), пожалуй, в остальном я бы назвала истории драматичными, и построенными на не самых приятных ситуациях. Например, на кладбище Нина (Инна Чурикова) встречает Георгия (Олега Басилашвили), здесь мы сталкиваемся с тем, что любви все возрасты покорны и «есть еще порох в пороховницах. Или: «давай на спор?» Александр (Роман Маякин) говорит своему другу Ивану (Егор Корешов), что легко склеить девушку, если есть тачка, деньги, и вид из московского офиса, а Дон Жуан считает, что «деньги не главное», хотя любви и человечности в его поступках маловало. И поделом, когда он встречает слепую Саю (Саёра Сафари), которая сразу поражает своей красотой и тонкостью натуры. Опять же благодаря ее глубокому внутреннему миру, мы можем оказаться в музее, на катке и на красной площади. Красивые хлопья снега падают на влюбленных. А тут и Алматы недалеко и тогда уже картина резко оборачивается мелодрамой. Удивительно, как в человеке, не расположенным к глубоким чувствам, просыпается человечность. Что касается международности, то самолет летит в Армению с влюбленными Артемом (Иван Янковский) и Полиной (Анна Чиповская), которые сталкиваются с водителем Арменом. И, если не смотреть внимательно, то снова можно уйти от сути и переключиться на любовную историю двадцатилетней давности, когда звонит Света (Наталия Вдовина) и просит приглядеть водителя за своим сыном.
«У вас тут вай-фай ловит? Нет, мы тут в Армении раков ловим». Так шутит наш герой, а мы, сидя у экранов размышляем, что мы тут забыли? Может быть, хочется окунуться в добрую, по-настоящему легкую атмосферу, немного «попутешествовать» или помечтать о том, что у любой сказки есть «долго и счастливо». Испытать разные эмоции: грусть, радость и возмущение, как герой Артем, который с одной стороны показывает себя слабохарактерным мальчиком, будто не от мира сего, с другой стороны проявить стойкость в нужный момент. Но, в остальном, за красивыми натуральными декорациями, скрываются слабовыраженные персонажи, которые вызывают меньше эмоций, чем двухминутное появление красавицы Камиллы (Равшана Куркова) и тут хоть становится понятным, почему главный футболист страны не может попасть мячом в семиметровые ворота. Кисейным барышням должно понравиться. И все это замечательно. Но, только в разных сценариях/фильмах. А так запихали обрывки короткометражек, смешали их, взбили и накормили зрителя, который, в случае, если окажется очень усидчивый досмотрит ее до конца. «Море внутри меня синее-синее, волны внутри меня сильные, Солнце живет во мне. Мое Солнце живет во мне», так заканчивается романтическая комедия, а нам остается только разводить руками.
8 августа 2016
Ни один, самый топовый фильм, оставляющий неизгладимое впечатление, не был способен заставить меня зарегистрироваться и оставить отзыв. Имея возможность, посмотреть один фильм из множества творений российской кинематографии, выбирая по 2—3 скриншотам, пропустив десяток другой, именно этот фильм сразу чем-то привлек внимание… и неспроста!
Только безграничный талант, способен, с такой легкостью, в полтора часа уместить столько чувств и нежности, и при этом, еще оставить много места для доброго и зачастую тонкого юмора.
Не смогу подобрать слова, чтобы как-то поточнее выразить те чувства, которые оставляет операторская работа, поэтому буду краток — это уровень может не выше «Голливуда», но не ниже — это факт!
Мог бы скинуть балл, за не всегда достоверную игру молодой пары, но отличная игра актеров в аэропорту и конечно, безупречная игра Чуриковой, Басилашвили и Адабашьяна, с лихвой покрывают все недостатки. Талант талантом, а опыт все же играет свою роль. Все работодатели хотят видеть в строю свежих молодых работников, но чтобы опыта — хоть отбавляй… как не крути, а роли молодых персонажей должны играть молодые актеры.
И в заключении, хотел отметить удивительный факт — после игры нашей сборной на евро 2016, смотря шутки разных лет, касающихся игры наших футболистов, нет ощущения какого-то сдвига во времени, ощущения, что вот тут точно подцепили, а вот тут промазали, нет — все шутки в девятку! Ну что ж, постоянство — признак мастерства…
10 из 10
30 июня 2016
Очередная отечественная комедия. Как-то тревожно становится, когда слышишь подобное словосочетание, потому как качественных и достойных кинолент подобного жанра у нас маловато, а вот шлака различного — выше крыше.
В общем-то, кинокартина «Без границ», рассказывающая истории нескольких человек, абсолютно с собой незнакомых, на деле оказывается довольно невинной и доброй комедией, местами ностальгической, местами трогательной и милой.
В первую очередь понравился тот факт, что если здесь и находится место плосковатым шуткам, то они не выходят за рамки приличия и не скатывают кино до «мусорного». Другими словами, они выдержаны в уравновешенном стиле.
Наконец-то Александр Паль перестал изображать в кадре беспросветного дурика. При просмотре «Парня с нашего кладбища» и «Страны чудес» складывалось такое ощущение, что его уровень интеллекта не превышает и 20 единиц…
Неслабо здесь прошлись и по злободневной теме отечественного футбола — данный момент порадовал. Если уж в нашем Минспорта не предпринимают жестких, а главное правильных и радикальных мер, то уж подвергнуть критике тех, кто ее, эту самую критику не выдерживает, стоит точно!
Не знаю, напрягает ли это кого-то еще, но порядком поднадоели уже фильмы, где повествование «мечется» от одних героев к другим. Похоже, наши киношники подсели на эту фишку и теперь стараются под крылом полутора экранных часов уместить как можно больше информации. Вся эпопея «Ёлок», «Мамы», «Чемпионы. Быстрее. Выше. Сильнее.», просто «Чемпионы» — в каждом из них куча заглавных персонажей и в каждом из них приходится «прыгать» с одной истории на другую…
Те несколько глав, что зритель перелистывает во время созерцания «Без границ», в общей своей массе простые и человеческие. Они о любви и отношениях между молодым человеком и девушкой, об отношениях между отцом, никогда не видевшем своего сына, о беспрестанно верящих в своих любимцев болельщиках, о поиске себя заблудшего в современном мире, о поиске чьего-то плеча ради избавления от горестного старческого одиночества.
Вот за это фильм и пришелся по душе.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
18 апреля 2016
Вопреки мнению рецензента из «Ведомостей», по-моему, картина «Без границ» не замахивалась на непотопляемую глыбу — советское кино. А ее схожесть с «Мимино» можно воспринимать как выхлоп вдохновения или благодарность режиссеров нового времени творческой группе минувших лет. Подумайте сами, ну кто в здравом уме будет бороться с тенью, которая при этом на три головы выше тебя?
Легкая комедия международного трио режиссеров Оганесяна, Гигинеишвили и Прыгунова получилась забавной и красивой. Без претензии на уникальность и глубину, над размерами которой обычно долго размышляешь. Когда смотришь такое кино, не думаешь о сложности характеров или запутанности сюжета. На экране красивые молодые актеры и постаревшие знакомые лица, яркая богатая Москва, зеленые горы Еревена. Тебя не заставляют думать и тебе ничего не впаривают. Почему бы не провести время, отдыхая головой и сердцем?
Абсолютная наивность сюжета с первых минут дает отставку мозгам вместе с дотошным скептицизмом и желанием контролировать пропускную способность своего восприятия. Симпатичный мальчик-мажор с «толстым кошельком и крутой тачкой» намеренно проигрывает спор, чтобы уехать в Алматы за своей казахской красавицей, которая с рождения различает цвета лишь по ощущениям.
Она знает, какого цвета купола у Собора Василия Блаженного, она ходит в музеи, чтобы стоять рядом с картиной и видеть ее голосом из наушников. Она позволяет себе курортный роман и без упрека отпускает того, с кем ей «повезло». Сказочно!
Сюжетная линия Саёра-Егор должна была стать самой трогательной и романтичной. Местами, признаться, это удавалось, судя по реакции честного зрителя. И если скупого на слезу кремня, закормленного арт-хаусом и беспрецедентным успехом Голливуда, этим не проймешь, остальная публика переживает за слепую девочку и радуется за доброго мальчика. Такова наша публика, таковы наши мелодрамы.
6 из 10
28 марта 2016
Четыре истории, четыре народа, много любви. Именно такое впечатление оставляет «между народная комедия». В том, что она международная сомневаться не приходится: граждане России, Казахстана, Армении и Грузии такие разные, но связаны между собой единым — любовью.
И эта любовь показана на довольно-таки хорошем уровне, как бы объясняя зрителю, что она не имеет границ и возрастов (это было заявлено еще в аннотации к фильму). Нельзя не отметить, что все эти любовные новеллы трогают каждого зрителя до глубины души, заставляет сочувствовать героям. Более того, сами герои понимают, что их счастье рядом с ними, и его упускать нельзя. А значит, нужно приложить все усилия, чтобы и твоя половинка тоже была счастлива рядом с тобой. Иначе неизвестно чем это одиночество может закончиться (например, футболист Игорь Громов). И очень приятно, когда на свете есть люди, которые помогают своим друзьям, знакомым обрести эту любовь. Такую помощь мы видим со стороны лейтенанта таможенной службы Горелова, который, выяснив все обстоятельства ссоры футболиста с женой, бросает все силы на «спасение утопающих». За что ему огромное человеческое спасибо!
Еще раз повторюсь, что все истории о любви, безусловно, трогательны. Поэтому за мелодраму ставлю 10.
Но вот с комедией, увы, всё плохо. Из четырёх историй, только в двух присутствует юмор. Да и тот, не совсем смешной. Заезженная тема с российским футболом и его составляющим — футболистами. Таких шуток уже вдоволь, многие из них повторяются, многие из них об одном и том же («не бегают, а ходят», «не ЗОЖ, а выпивают и курят» и т. д.). Но в этом фильме эти шутки вынуждены, ибо они как могли, так и спасали «международную комедию». Как мне показалось, единственным оплотом юмора служила новелла, происходящая в Армении. Безусловно, здесь должное стоит отдать Армену (Грант Тохатян), который и «тащил» за собой все приготовленные сценаристами шутки. Но и их было недостаточно для заявленной, прежде всего, комедии, однако хорошо, что они были уместными и не ниже пояса.
За комедию — 3.
Далее дело каждого: смотреть и наслаждаться отдельно мелодрамой или отдельно комедией, а возможно сразу и комедией и мелодрамой. Для меня, например, как человека включившего комедию, это показалось скучно, но безумно порадовала история любви между братскими народами.
6 из 10
25 января 2016
Фильм «Без границ» состоит из 4 новелл. Первая рассказывает о футболисте (Милош Бикович), чья команда на кануне проиграла матч. В аэропорту, откуда состоится его вылет в США для съемки в рекламе, он сталкивается с пограничником-болельщиком (Александр Паль), который решает проучить разочаровавшего игрока, а, в итоге, проникается к нему сочувствием.
Вторая новелла рассказывает о московском мажоре (Егор Корешков), который заключает с другом спор, что сможет соблазнить девушку, не имея денег и дорогого авто. Только вот девушка (Саёра Сафари) попадается ему от рождения слепая, поэтому стандартные схемы не работают да и вообще вся затея выглядит непутевой. Герой учится чувствовать мир так, как чувствует его Сая, и это заставляет его по-новому взглянуть на многие вещи.
Третья новелла ведёт повествование о неудачливом музыканте (Грант Тохатян), которого бывшая возлюбленная огорошила тем, что у него есть сын и он скоро прилетит в Ереван, где за ним надо будет присмотреть. Только сын (Иван Янковский) оказывается совсем не похож на настоящего армянина — он вегетарианец с аллергией на солнце и боязнью животных. Новоявленный отец пытается найти общий язык с ничего не подозревающим сыном и, в итоге, обретает семью.
Четвертая новелла повествует о двух пожилых людях (Инна Чурикова и Олег Басилашвили), которые сходятся на почве того, что оба недавно похоронили своих супругов. Как говорится, любви (хотя тут, скорее, партнерству) все возрасты покорны.
Все четыре новеллы так или иначе объединяет аэропорт. Кто-то вот-вот должен улететь, поэтому самое время принять судьбоносное решение, а кто-то только прилетит и привнесет в чью-то жизнь волнующую смуту. В связи с этим невозможно не вспомнить слова из чудесного фильма «Love actually» «Когда положение в мире наводит на меня грусть, я думаю о зале перелета в аэропорту «Хитроу» с трогательным видеорядом из этого самого аэропорта. У меня аэропорт всегда ассоциируется с границей и приключениями. Авторы фильма, рассказывая о таких странах, как Армения, Казахстан и Грузия, намекают, что между нашими странами границ нет. Насколько это удалось мне судить трудно, зато создатели фильма сумели показать красоту этих стран и вызвать желание их посетить (ведь там действительно есть на что посмотреть).
Актёрская игра, из-за которой часто попадает российским фильмам, здесь на хорошем уровне. Конечно, невозможно не обратить внимание на таких гигантов отечественного кино, как Инна Чурикова и Олег Басилашвили, которые, при весьма куцем сюжете, весьма гармонично смотрятся вместе и отыгрывают на все 100, но мне также понравилась совсем ещё юная Саёра Сафари от которой веяло светлой грустью и её по началу отстраненный и холодный партнер — Егор Корешков, а также забавляли деловитость и юмор Александра Паля. В общем-то, все актёры здесь весьма удачно подобраны на свои роли.
Сюжеты, в основном, незамысловатые и с ясно проглядывающей моралью, поданы и срежиссированы очень качественно. Мне действительно было интересно наблюдать за развитием сюжета, пусть он в каких-то новеллах закончился сказкой. А вот новелла номер два вполне могла бы вылиться в полноценную историю — очень уж тут необычную тему затронули авторы.
«Без границ» — доброе, семейное кино, которое легко и душевно скрасит вечер, подарив ощущение сказки.
12 января 2016
Долго собиралась посмотреть этот фильм, даже хотела в кинотеатр сходить, но обстоятельства были сильнее меня и смотреть пришлось уже дома. Домашний просмотр, ни сколько не испортил общее впечатление от фильма. Ведь в нем снялся самый сексуальный, красивый, обворожительный, прекрасный балканский актер Милош Бикович. Конечно же пройти мимо такого фильма невозможно. Да и сам трейлер смог порадовать крепким чувством юмора о наболевшем для россиян.
Сюжет фильма не прост, он об отношениях между детьми и отцами, между возлюбленными, между друзьями. Несколько историй, но все об одном, о любви. Будь то любовь к родственнику или к просто мимо проходящему человеку, чей взгляд запал тебе в душу. Мы познакомились с несчастным отцом, который не знал о существовании своего сына целых двадцать лет и при встрече был сильно разочарован увиденным. Так же нам рассказали историю о первом впечатлении при встрече с человеком и неизбежной влюбленности, ведь неважно, какие физические недостатки имеет человек, главное что в его душе. А еще, мы узнали, что в 70 лет жизнь не заканчивается и можно найти спутника жизни и даже влюбиться.
Все эти истории по своему трогают и завораживают. Инна Чурикова и Олег Басиашвили рассказали свою историю настолько чутко и трогательно, что она пробирала до самой души. Отношения их героев такие нежные, чувственные, трепетные. Такие чувства в наше время редко встретишь. Подобная душевная взаимосвязь возможна лишь между представителями старого поколения, ведь они, во главу отношений ставили взаимное уважение и чувства. Нынче же во главу ставят благополучие партнера и его сексуальная активность.
История футболиста Игоря Громова наполняет фильм особенными красками юмора. Невозможно не смеяться над тем, как окружающие подшучивают над горе-футболистом. Но самое интересное в этой сюжетной линии, то что мы видим открытого человека, который не пытается себя обелить и как-то оправдать свои неудачи. Этот человек в отчаянии, он никак не понимает, почему все эти люди смеются, почему не поддерживают, почему не понимают, какой это колоссальный стресс выступать на поле перед многотысячной толпой, которая готова порвать тебя за каждый твой промах. А разве бывают победы без ошибок, а разве возможен выигрыш без поддержки?
Помимо замечательных историй и хорошего чувства юмора, этот фильм радует своей съемкой. Во первых она качественная, мягкий свет, яркие цвета, великолепная операторская работа. А эти потрясающие виды Армении? Сразу же захотелось очутиться в этом рае и забыть о всех невзгодах и проблемах.
Несмотря на то что в целом фильм оставил только положительные эмоции, актерский состав паршивенький. Абсолютно все сыграли очень плохо. Не верилось ни одному актеру. Но на вершине провала стояли Паль и Шалова. Особенно Шалова, кто ее вообще берет на съемки в фильмах? Отвратительная игра! Милошу Биковичу прощается все, только за его красивые глаза.
9 из 10
30 декабря 2015
Презентованная еще на Московском кинофестивале комедия «Без границ» режиссеров Резо Гигиешвили, Карена Оганесяна и Романа Прыгунова, на этой неделе добралась до наших больших экранов.
Не смотря на всю прозаичность рассказанных историй, фильм у создателей определенно получился. И дело здесь не только в высоком техническом уровне, прекрасных панорамах Армении и Москвы, симпатичных и любимых актерах. Фильм вовлекает зрителя своей непринужденностью, добрым юмором и посылом.
Деньги не главное — звучит с экрана несколько раз. Что же тогда действительно важно? Искренние чувства, доверие, дружба, нежность и конечно любовь. Любовь и преданности болельщика к своей сборной по футболу, которая все никак не выиграет чемпионат мира, отцовской любви к внезапно обретенному и совершенно непохожему на него сыну, любовь молодого парня к незрячей девушке, и том неясном, но трепетном и нежном чувстве, которое появляется между двумя уже пожилыми людьми. И здесь отдельно хочется упомянуть о дуете между Инной Чуриковой и Олегом Басилашвили, которые играют казалось бы свою драму последних в жизни отношений на фоне всего остального материала.
Трио режиссеров Резо Гигинеишвили, Карен Оганесян и Роман Прыгунов сделали именно то, что нужно для незамысловатой, но приятной и милой комедии в стиле фильма «Реальная любовь», которую просто приятно посмотреть в теплой компании.
3 декабря 2015
Данный фильм отношу к категории «ни уму ни сердцу». Из ряда «хотелось как лучше, а получилось как всегда». Лучи света в темном царстве -это Олег Басилашвили и Инна Чурикова. Трогательные они очень, и своим обаянием даже облагораживают те сцены, в которых появляются.
Во всем остальном, для меня это пустое кино. Фильм получился «винегретный» какой-то, сумбурный. Как будто отсутствие качества решили компенсировать количеством. Сюжет состоит из не связанных между собой историй. Все они нереальные какие-то -«ми-ми-мишные» слишком. Только история героев Басилашвили -Чуриковой выглядит вполне себе правдоподно — думаю, исключительно благодаря таланту актеров. В итоге, ставим данному эпизоду зачет. Но только ему.
Еще хочется похвалить сценаристов за юмор. Иногда было очень даже. Например, когда сотрудник аэропорта подтрунивает над футболистом: «Вот на рейс вы бегаете, а по полю вы ходите!» Неплохо так. Сотрудника аэропорта играет Александр Паль, чей герой, кстати, понравился — юмор, смекалка, все при нем. Но и это не вытягивает картину.
Все остальное же -просто набор дешевых режиссерских «трюков» и банальностей, призванных растрогать сентиментального зрителя. Ну не мог быть в реальной жизни финал у истории героя Егора Корешкова таким, каким он был в фильме. Да и не только это.
А откровенная реклама одного из фильмов Никиты Михалкова, по совместительству тестя режиссера Без границ Резо Гигинеишвили, просто отвращение вызывает. В одном из эпизодов герой Егора Корешкова идет в кино смотреть фильм, понятное дело какой. Как-то уж слишком явным был подхалимаж.
Итак, ставлю данному фильму два балла. Один за историю героев Чуриковой -Басилашвили, второй -за юмор. Больше ничего хорошо просто не было.
2 из 10
2 декабря 2015
Фильм предсказуем и банален, весь пропитан положительным пафосом и какой-то детской наивностью и сказкой. Я не хочу сказать, что его не стоило вообще смотреть, я смеялся над некоторыми моментами в линии сюжета про футболиста. Жаль, что этот юмор растворился в предсказуемой попсе бесконечной «красивой» любви. Этот фильм можно посмотреть дома с девушкой в начальной стадии отношений. Много романтики, цветов, нежностей. Но не думаю, что его положительно оценят парни лет от 30ти, которые уже поняли, что такое настоящая, реальная жизнь, а не этот попсовый глянец.
5 из 10
Только за смешные моменты с подколами футболиста.
29 ноября 2015
Начав смотреть этот фильм, я подумала, что он будет в духе фильмов «Елки», «Мамы»… т. е. комедией, где есть несколько пересекающихся сюжетных линий. Но хотя мне и вышеназванные фильмы не особо нравились, «Без границ» оказался вообще никаким.
Я не увидела ничего комедийного, если, конечно, этот юмор не рассчитан на наивных детей и подростков. Сюжет довольно предсказуемый и совершенно не цепляет. Истории между собой не пересекаются, а только объединены идеей любви без границ, отсюда и название фильма.
Герои представлены очень кратко, и лично у меня, не вызвали никакого сопереживания, тем более, что их истории были слишком краткими, что и не успеешь прочувствовать. Возможно, если бы можно было каждую историю раскрыть побольше, было бы лучше.
Драматизм плохо выстроен, на протяжении всего фильма казалось, что завязка сюжета затянулась и перешла в быструю развязку.
Фильм был скучным, но с претензией на высокий смысл и выводы, но к этим выводам кроме сюжета ничего не подводило. Все очень наивно и заранее понятно. Мне было жалко потраченного времени.
2 из 10
28 ноября 2015
«Любовь правит миром,
У любви нет границ.
Любовь мы не видим,
Она летит среди птиц…
А если её видим,
Была она, но не та.
Найдём её сквозь потери,
Через годы, а может века.
А может ты её не видел,
Увидел кто-то другой.
Но оступившись однажды,
Поймёшь, что не найти…
… не найти другой такой.
by DimonNT
___
Друзья, я этим хотел сказать, что фильм шикарен, на первых секундах вы можете подумать что это скучная, бессюжетная, несвязная история. НО лишь посмотрев вы всё поймёте, все линии новелл переплетаются.
Фильм очень добрый, позволяет ценить, тех кого мы не очень ценим.
Мы не ценим своё дело, мы не ценим людей, друзей, любимых людей.
Друзья, вы переоцените всё после этого фильма, главное не сдайте всё в ломбард))…
Довольная оригинальная работа, хотя и прослеживается тень от Терминала с Томом Хэнксом, но это лишь на доли секунды, и то вряд ли.
Друзья, смотрите, не пожалеете!
28 ноября 2015
Наткнулась на днях на этот фильм, подумала, что очередная наша комедия — просто на посмеяться, без смысла. Начала смотреть, относилась скептически, т. к. актерский состав сначала не очень радовал.
После 20 минут просмотра мое мнение поменялось в лучшую сторону. Фильм очень трогательный, красивый, заставляющий поверить в настоящую любовь — любовь без границ, условностей, без преград. Когда настоящая любовь захватывает тебя — ничто неважно — ни возраст, ни статус, ни разница в восприятии мира. В любви можно научиться видеть что-то новое, что раньше казалось недоступным. Актеры сыграли великолепно! Я словно окунулась в этот мир и в их переживания!
Отдельно хотелось бы выделить, как замечательно удалось передать красоту Грузии, Армении и сказочной зимней Москвы! Я словно совершила путешествие по Еревану и Тбилиси! После просмотра захотелось самой бросить всё и уехать туда, где исполняются желания, где находят друг друга порой настолько одинокие люди.
Трек нашей замечательной исполнительницы Ёлки «Море внутри» дополнил и наполнил эту картину. К концу фильма были просто мурашки по коже! Ведь именно когда влюбляешься, ты ощущаешь это бушующее море внутри, которое очень сложно сдерживать. Ты хочешь поделиться им с любимыми!
Фильм обязателен к просмотру, настраивает на добро и любовь. Лучше смотреть с любимыми, чтобы было кого обнять, когда нахлынут чувства!
10 из 10
28 ноября 2015
С 22 октября в кинотеатрах стартовал показ фильма российского производства «Без границ». Жанр комедийной мелодрамы соединил в единое произведение несколько разных историй, связанных между собой исключительно тем, что в каждой повествуется о любви. Создатели позиционируют данный фильм, как «между народная комедия».
История о последней любви героев, которых воплотили на экране гуру киноискусства Инна Чурикова и Олег Басилашвили, происходит на улочках Тбилиси.
Тем временем, в Москве двое офисных работников, поспоривших, влияют ли деньги на отношения с девушками, вели свою любовную линию в данном фильме.
Еще она линия повествует о том, как молодая пара отправляется в Армению, где парень, сам того не зная, встречает своего отца. Образ армянина, который переживает из-за того, что его выросший в Москве с русской мамой сын совершенно на него не похож, был воспроизведен комедиантом Грантом Тохатяном.
Наибольше юмора имела в себе история, произошедшая в московском аэропотру. Двое пограничников, которых играют Мария Шалаева и Александр Паль, знакомятся со знаменитым футболистом, который накануне потерпел неудачу в спорте. Сербский актер Милош Бикович представил своего персонажа переживающим и расстроенным из-за личных проблем с женой, что повлияли на качество его игры в сборной страны по футболу.
Данный фильм не оставит равнодушным никого из-за разнообразия тем и сюжетов в нем. Любители футбола или стран с восточным колоритом, ценители игры «старой школы» актеров или непосредственности начинающих деятелей кино, зрители, которым небезразличны судьбы людей с ограниченными возможностями, — интересы всех будут удовлетворены после просмотра «Без границ».
В названии фильма таится главный замысел — показать зрителям любовь, которая не знает границ и условностей, возраста и национальностей.
Подобные фильмы, включающие в себя несколько сюжетных линий, соединенных одной темой, еще довольно новое явление в российском кинематографе. «Без границ» можно сравнить с еще одним фильмом, состоящим из нескольких новелл, режиссера Резо Гигинеишвили «Любовь с акцентом». Он снял московскую и грузинскую истории фильма «Без границ», другие сюжеты были сняты Романом Прыгуновым и Кареном Оганесяном. Сценарий фильма написан коллективом авторов из Армении, Грузии и России, что так же дает оправдание названию этого фильма.
Тема любви всегда будет актуальна, но задача создателей подобных фильмов состоит в том, чтобы не превратить картину в банальную «мыльную оперу». Именно благодаря юмору и хорошо расставленным «жизненным» акцентам в «Без границ», коллективу удалось избежать этой проблемы.
Российский кинематограф радует зрителей фильмами достойного уровня, что показано качественным монтажом, красивой картинкой и стоящим музыкальным сопровождением в «Без границ». Певица ЕЛКА, песни которой неоднократно становились саундтреками популярных российских фильмов, подарила песню «Море внутри» фильму Резо Гигинеишвили. Песни популярного жанра других малоизвестных исполнителей очень удачно сопровождали атмосферу, созданную повествуемыми историями.
9 из 10
7 ноября 2015
Увидев здесь рейтинг фильма и обрадовавшись факту, что оценки довольны высоки для комедии отечественного производства, решила посмотреть это кино. Я отнюдь не страдаю стереотипным мышлением. Я не считаю, что наш современный кинематограф плох. Но этот фильм, к сожалению, убеждает в обратном.
Немного о сюжете. Четыре непересекающиеся истории объединены темой путешествий и любви. Ни одна из историй толком не продумана, концовку каждой из них можно предугадать уже в начале, обрывки не сливаются в единую канву повествования.
Но это ладно. Фильм же и не претендует на звание шедевра и от него не ждешь непредсказуемого сюжета. Должно быть просто легкое, забавное кино. Но этого нет. Шутки либо ужасно плоские, либо откровенно глупые. Может со мной что-то не так, но мне не смешно от вида катафалка или от слов «Ты глянь», сказанных слепой девушке. И даже присутствие признанных мастеров актерского дела (Чуриковой и Басилашвили) ситуацию не спасают.
Милой комедии-мелодрамы не получилось. Я увидела несмешной, скучный фильм. Хотелось просто уйти с сеанса. Хотя в зале много людей смеялось и это меня повергало в еще большее изумление.
Единственный плюс — красивые виды Армении. А в целом этот фильм — пустышка, попытка разогреть зрителя перед грядущим сезоном новогодних комедий. Не стоит внимания и потраченных в кинотеатре денег.
2 из 10
5 ноября 2015
Осознав, что мой последний поход в кино на российский фильм был аж полгода назад, я твердо решил, что непременно должен уделить свое время отечественному кино. Я очень люблю, когда в свет выходят легкие комедийные ленты, не отягощенные мерзким сортирным юмором. Именно поэтому, посмотрев трейлер, я сделал ставку на картину «Без границ».
Футболист сборной России, застрявший в московском аэропорту, удивительные приключения отцов и детей в Армении, прекрасная история из Грузии о продолжении жизни после большой потери и рассказ богатого парня о том, что деньги не главное — все это, как ее называют создатели, «между народная» комедия «Без границ». В четырех совершенно разных новеллах обсуждаются национальные традиции, жизненные принципы, ценности, и они сливаются воедино благодаря чувству под названием «любовь». Именно это прекрасное чувство в разных его вариациях является главной темой альманаха и добавляет ему мелодраматичности.
Режиссерами фильма выступили Карен Оганесян («Пять невест»), Резо Гигинешвили («Любовь с акцентом»), Роман Прыгунов («Духless»). Каждый из них имеет за плечами успешные картины, а Резо и Карен работали с новеллами в фильмах «Любовь с акцентом» и «Мамы» соответственно. Создателям удалось заполучить удивительных Олега Басилашвили, Инну Чурикову и Александра Адабашьяна, которые продолжают радовать глаз зрителя и дарить эмоции. Актерский состав полон молодыми артистами в лице Анны Чиповской, Александра Паля, Равшаны Курковой и других. Хочу заметить, что все актеры смотрелись прилично и убедительно.
Зрителю определенно понравятся чудесная природа Армении, уютная Грузия и красивая зимняя Москва. Картинка сочная, местами завораживающая: то и дело хотелось оказаться рядом с героями. Музыкальное сопровождение состоит из песен, как на русском, так и на английском языках, отлично передает настроение. Я даже был готов запеть вместе с Nat King Cole, когда зазвучала песня «L-O-V-E».
Лента получилась очень красивой, с добрым юмором, которого хотелось больше, и довольно предсказуемым сюжетом. Хронометраж у картины небольшой, что является огромным плюсом, как и рейтинг «12+», который делает фильм вполне семейным.
1 ноября 2015
Это фильм ни о чем. Уже посмотрев анонс, я поняла: о чем кино и чем закончится. И пошла на него исключительно ради новеллы с Палем и Шалаевой, их шутки заинтересовали. Да, Паль и Шалаева прекрасны в своей непосредственности, Милош Бикович и Равшана Куркова прекрасны сами по себе. И надежда, что футболисты услышат этот крик души болельщиков.
Ощущение, что Инну Чурикову и Олега Басилашвили пригласили для спасения и оберега фильма, потому что уважение к этим актерам колоссальное. Новелла их мало относится к комедии, скорее, драма, но понравилась.
Новелла в Армении самая красивая благодаря пейзажам и музыке. На удивление порадовала Чиповская, видимо, это её амплуа. Молодой Янковский был заявлен как уникальный актёр с сильной генетикой и энергетикой, но в фильме я этого не почувствовала. Грант Тохатян хорошо, но он по-прежнему там в роли Карена Магикяна.
И самая неудачная, на мой взгляд, новелла в Москве с этим пари. Да, красивые актеры, красивые картинки и красивая жизнь. Но такого количества шаблонов, пожалуй, нет больше нигде. Начиная от ситуации и заканчивая наивным милым выражением лица слепой героини. Конечно. Именно такая милашка должна растопить сердце циника и ловеласа героя Корешкова. Зачем эта сцена с обнаженной героиней в номере, тоже непонятно. Настолько зашатампованная и зашаблоненная новелла, что даже снятие штанов в финале не спасает. Наверное, ради этой сцены и снималась вся новелла.
В целом, фильм оставляет приятное впечатление, но смотреть второй раз я его не хочу.
И как сказал мой муж, лучше всех в фильме сыграли IPhone и Porsche.
За пейзажи добавлю, поэтому
7 из 10
27 октября 2015
Удивительно! Так давно не было столько тепла на душе после просмотра фильма… Да что уж там — никогда не было! Фильм — улыбка, фильм — воздух, фильм — жизнь.
Хочется выделить трех героев, которые создали для меня этот «мир на девяносто минут».
Помните, в событиях «Слова о полку Игореве» природа играет важную роль.
Автор Слова наполняет ее жизнью, и она сопереживает главным героям, предупреждает об опасности, страдает вместе сними. В «Без границ» природа, пейзажи этих удивительных стран, и есть главный герой. Да, именно она! Эта многовековая, первобытная, но к сожалению в большинстве забытая, променянная на популярные курорты красота. А актеры, каждый из которых ПРОСТО НЕЗАМЕНИМ, помогают показать, что она еще жива. Так же, как и энное количество лет назад принимает в свои объятия каждого. Присмотритесь, ведь с мудростью лет она стала еще прекраснее…
Второй персонаж, который стал для меня знаковым- это лейтенант таможенной службы в московском аэропорту (Александр Паль). Герой-собирательный образ русского человека. Человека, рассудительного, справедливого, искреннего, веселого, доброго и сострадающего. Спасибо большое за Вашу работу!
И наконец третий герой — это музыка… Вы когда-то будь слышали армянский дудук? Нет, не в записи, на концерте? Если представится возможность — сходите послушать. Не пожалеете! Герой Гранта Тохатяна говорит: «Этот не дудук, это душа. А дудук только помогает ей звучать». Замераешь, когда начинает он звучать. Одновременно и грустно, и радостно. Этот древний инструмент словно говорит: «Да, я многое повидал: столько горя, столько слез… Но я все еще жив! Ведь я видел, как человеческие души боролись за свое счастье, как они верили и надеялись, горячо любили и прощали».
Желаю вам приятного просмотра!
P.S: Возможно, когда-нибуль пересечемся с вами в одной из этих удивительных стран представленых в картине. Я уверена, процентов семьдесят пять захочет их посетить после просмотра!
27 октября 2015
Посмотрел вчера этот фильм на большом экране. Впечатления — вполне позитивные.
Что ещё можно сказать об этой картине — шедевром она, бесспорно, не является ни в малейшей мере, но одноразового просмотра заслуживает вполне. И послевкусие остается вполне приятное, пускай и не слишком стойкое.
Итак, перед зрителем разворачивается калкйдоскоп историй, практически не связанных друг с другом. Разве что небесная нить Ариадны — самолеты и аэропотра связывают их героев. а по сути это просто несколько разных историй. И историй, конечно же, про любовь. (Не, ну а как иначе то, а?) Есть линия Тбилиси, есть армянские древности и красивости, пара линий завязаны и на нашу первопрестольную. Не все они однозначно цепляют за душу, но тут уже дело выбора и симпатий каждого отдельного зрителя. Лично мне более всего понравились линия приключений в Армении, а также парочка сотрудников паспортного контроля московского аэропорта. Там блистал Александр Паль со своей белобрысой напарницей, и этим ребятам удалось сделать немало доброго. По крайней мере, для отечественного футбола уж точно. Я на это надеюсь. И не только. И вообще, было очень забавно. И из всех дорожек — линий сюжета этого сборника данная история наиболее комедийная. Все остальные же гораздо более углублены в драму и мелодраму.
Так, грузинская история. История о поздней, последней уже любви. Чурикова и Басилашвили. Мастодонты и титаны сцены. Сыграно мощно, крупными мазками. А пара улочек Тбилиси и местное кладбище внесли в повествование свой, особенный, коленкор.
Хорошая история получилась. Но, сугубо по моему личному мнению, слишком тяжеловесная для данного альманаха. Каменная плита не всегда гармонирует с деньгами цветов… хотя с историей, что случилась уже в Армении, пожалуй, и получилось бы её сравнить. Каменную плиту и большой камень… камень здесь — в прямом и переносном смысле. Камень как символ, и камень с души. Тут тоже о любви, но не только между мужчинами и женщинами, но и любви отца к сыну. И пусть поначалу эта история может показаться не вполне логичной, потом именно она наиболее сильно цепляет за душу.
А вот московская история двух офисных обалдуев-романтиков, отличная для воплощения немного эталона современного «формата» популярной комедии, мне показалась слишком уж натянутой. Да, парни и девушки молодцы, но развитие сюжета вполне можно было предугадать задолго до финала…
В общем и целом, приятный какой набор мелодраматических и, с определенным опуском, комедийных историй. Фильм на один раз, приятный такой, красивый, милый пустячок. Ах, водевиль…
Было красиво и пару раз даже душевно. Мне понравилось. Не жалею о потраченных в синема минутах.
Просто приятное кино.
26 октября 2015
Между народная комедия «Без границ» — доброе кино о любви, которое раз за разом заставляло всю аудиторию кинозала взрываться от смеха, прятать слезы радости и умиления, снова и снова восхищаться замечательной игрой актеров и великолепной режиссерской работой. Несмотря на предсказуемость сценария, эмоциональные переживания на протяжении фильма вылились в бурные аплодисменты к его окончанию.
Сложно выделить какого-то конкретного актера — все сыграли наилучшим образом, заставили нас поверить в сказку, в которой сильные чувства рушат все границы.
Любовь заставляет героев принимать сильные, судьбоносные, порой иррациональные решения, ведь ничто не имеет значение, когда сердце пылает. Возраст, национальность, ограниченные природой возможности, деньги, прошлое — все становится неважным для любящих людей.
Все же отмечу мастерство заслуженной артистки Инны Чуриковой — она сумела наилучшим образом одним лишь выражением своего лица передать зарождение и развитие внутренних переживаний. Она могла и не говорить вовсе, ведь мимика ее лица говорила с каждым из нас самым простым и понятным языком.
С нетерпением жду следующих картин от режиссеров, снявших кино такого уровня. К просмотру обязательно!
10 из 10
26 октября 2015
В последнее время всё больше и больше в России снимают добрые, милые комедии. Фильм «Без границ» Карена Оганесяна и Резо Гегенашвили оказался не исключением.
Состоящий из нескольких новелл, различных по сюжету, актёрскому составу, местам съёмок, фильм оказался един в плане атмосферы и темы. Тема любви, пронизывающая все новеллы, оказывается такой разной:любовь между юными парнем и девушкой, вполне взрослыми, когда-то разлучившимися людьми, между людьми, у которых уже седина в висках, мужем и женой, парнем эдаким самцом и девушкой, которая заставила посмотреть его на всё по-новому, и даже родительская любовь, дружба. Когда приходишь на такой фильм, понимаешь, что в конце всё равно у всех героев всё наладится, но от этого фильм не становится менее интересным.
Плюс пейзажи:новогодняя Москва, природа Армении, старинные улочки Грузии-все это на заднем плане, ненавязчиво, но успеваешь восхищаться этой картинкой. Переходы между новеллами плавные, не ощущается какого-то скачка, да и в общем фильм, что называется красивый, операторская работа достойная.
Фильм, позиционируется как международный, отсюда и такие разные города, а главное актерский состав весьма разношерстен, что нисколько не портит фильм. Я бы не хотела выделять кого-то из актёров, каждый смотрелся приятно и органично в своей роли.
Фильм не претендует на какие-то сверх звания. Он добрый, ясный, придётся по душе любому человеку.
25 октября 2015
Фильм Без Границ — это такой приквел к начинающемуся сезону «добрых семейных новогодних русских киношек». Или разогрев аудитории. Хоть Ёлок в этом году не будет, а будет нечто странное с Безруковым, но на Новый Год и около — будет что посмотреть. А ниже поделюсь впечатлениями от русской мелодраматичной комедии Без Границ.
Фильм снят в уже хорошо знакомом жанре типа Ёлок или Мамы, где параллельно рассказываются истории разных героев. В этом фильме — истории не пересекающиеся. В целом, 4 короткометражки в одном большом фильме, только не друг за другом — а нарезками вперемешку.
В одной истории обыгрывается уже неактуальная и баянная история про то, какой у нас плохой футбол и как болельщики болеют, а игроки сборной только о бабле думают, а не о Родине (прообраз футболиста впитал в себя Кержакова и немного Аршавина). Тема неактуальная, у Сборной поменялся тренер и команда у нас заиграла. Опоздали с этой историей на полгода. Вот весной-летом — она зашла бы на ура. Сегодня уже не тот фон. Хотя лишь в этой истории есть шутки, юмор (не так, чтобы очень высокий, но посмеяться есть где пару моментов), и только эта история дает фильму жанр «комедия». Ибо остальное дичайшая любовная мелодрама.
Вторая история — короткий любовный роман двух очень пожилых людей. Когда каждый из них не столь давно потерял свою вторую половинку, но на излете жизненных лет двум одиноким вновь повезло найти друг друга. Эдакий мимими и умиление.
В третьей истории гордому армянскому отцу предстоит познакомиться и наладить отношения с сыном, которого он ни разу не видел в жизни, и который жил всю свою 23-летнюю жизнь в современном европейском мире, впитав в себя большинство его стереотипов и пафосности.
И в четвертой, самой романтичной, истории, главные герои на спор знакомятся с девушками, договорившись замутить с ними в короткий срок. Одному достается веселая оторва, а второму — трогательная и очень симпатичная слепая девушка…
И далее весь фильм состоит в развитии этих коротких историй. Сами истории — достаточно обыденны по сюжету и не претендуют на какие-то откровения. Результат их весьма предсказуем, а продолжительность, в виду хронометража — не велика. Но в целом сам фильм получился вполне неплохим, чтобы посмотреть на один раз. Не таким сентиментально-трогательным, как те же Мамы или Ёлки, не очень смешным, не невероятно интересным… Вполне проходным, но при том приятным, негативных эмоций Без Границ не оставляет. Особенно интересно было посмотреть на актерскую игру Инны Чуриковой, которая, не смотря на возраст, все еще показывает высокий класс. Фильм подойдет, чтобы посмотреть на один раз, но не более. И не обязательно в кино, фильм вполне сойдет и для домашнего просмотра одним из скучных вечеров когда-нибудь потом, в компании или в одиночестве.
6 из 10
23 октября 2015