Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Следы на снегу |
год: | 2014 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Владимир Козлов |
сценарий: | Владимир Козлов |
продюсер: | Владимир Козлов |
видеооператор: | Владимир Козлов |
монтаж: | Владимир Козлов |
жанры: | документальный, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 октября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 3 мин |
Сибирская панк-сцена, о которой Владимир Козлов снял этот фильм, важная страница в истории отечественного андеграунда и моя личная слабость. Узнав, что режиссер сделал документальный фильм об этом важном явлении, я загорелся желанием его посмотреть, предвкушая, что получу от «Следов» удовольствие, погружусь в атмосферу того времени и любимой музыки. Увы, но мои ожидания не были оправданы, хотя из-за присутствия в картине моих музыкальных героев, я досмотрел ленту до конца.
Картина представляет из себя набор плохо смонтированных интервью, что даже с учетом ужасного пост-продакшена, как минимум имеет историческую ценность, за счет приглашенных гостей. И это, пожалуй, единственный плюс этой работы.
Драматургия в картине отсутствует. Парой кажется, что режиссер даже не пытался выстраивать из заснятых им интервью, хоть какую-нибудь структуру повествования. Допускаю, что это произошло в следствии неопытности, ведь для Козлова «Следы на снегу» — первый фильм.
Ритм повествования неровный и невнятный. Чувствуется явный дилетантизм автора. Из-за этого картина, идущая около часа, кажется затянутой и нудной. Да и техническая сторона оставляет желать лучшего. Перепады в уровне громкости звука заметны практически с самого начала кинокартины, а титры, которые хоть как-то поясняют зрителю историю, рассказанную музыкантами, сделаны из рук вон плохо.
Вместо просмотра фильма, я советую зайти на ютуб-канал режиссера и посмотреть материалы к ленте, а именно взятые Козловым интервью, частично вошедшие в монтаж.
На моей памяти «Следы на снегу» — это первая картина, которая не в смонтированном виде гораздо интересней, чем готовый продукт. Парадокс.
15 августа 2017