Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.5 |
IMDb | 7.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бьорк: Biophilia Live |
английское название: |
Björk: Biophilia Live |
год: | 2014 |
страна: |
Великобритания
|
режиссеры: | Ник Фентон, Питер Стриклэнд |
продюсер: | Жаки Эденброу |
видеооператор: | Бретт Тернбулл |
композитор: | Бьорк |
монтаж: | Ник Фентон |
жанры: | документальный, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $127 754 |
Мировые сборы: | $433 686 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 апреля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Даже воспоминание об этом фильме для меня волнительно. Но, еще более волнительно осознавать возможность повторного просмотра. И я не спешу. Послевкусие, еще отражается на многих моментах жизни. Тот случай, когда музыка и гениальность человеческого существа достигают апогея в общей миссии изменить этот странный мир.
Исландская певица Бьорк, с отличием справилась с глобальной задачей своего музыкального проекта — создание альбома «Биофилия» и фильма, снятого по мотивам одного из концертных турне по всему миру. Запись концерта, который прошел в Лондоне. Остается только завидовать, реально присутствующим, но и не менее быть благодарным за возможность посмотреть чудо.
24 апреля 2015
Моментально бросается в глаза ее кобальтово-синий макияж и пышный афро-парик, олицетворяющий ее собственную, независимую экосистему. Забавно, но ведь природа очарования Бьорк всегда зависела от способности быть неуклюжей в своем бесхитростном и в то же время непостижимом образе, ее образ в «Biophilia Live» — не исключение.
Эмоциональная связь Бьерк с ее материалом более чем ощутима, это не просто связь, эта связь — инфекция. Каждый, без исключения, участник шоу инфицирован в след за ней. Вокальные данные исландской певицы по прежнему безупречны, она ловко меняет характер звучания своего голоса, она не боится показаться полярной, по отношению к самой себе секунду назад. Допуская небрежность в своем звучании, так же как и в последующем за ним восприятии зрителя/слушателя, она делает это настолько элегантно, что мы понимает что это ее новый символ обаяния. Моментами ее голос парит в высоком эротический экстазе, после она отстранившись от эротических вдохов, несет за собой неустрашимый «топот анархии».
Картинка, которую мы наблюдаем, зрелищна и насыщена сложными схемами освещения в купе с разнообразной визуальной детализацией общей концепции шоу, она иногда отвлекает, но в целом она усиливает восприятие аудиального рядя, заполняя переходы между треками динамикой, как например, во время исполнения сингла 1995 года «Isobel», деликатный, кристаллизованный аудиовизуальный ряд сменяется покадровым взрывом фотографии различного сорта грибов.
Далее будут еще несколько мультимедийных феерий из тектонических плит, молекул ДНК, потусторонних морских существ и т. д.
В итоге водовороты звука и визуального движения горят одинокого ярко в своей механической интенсивности, как катушки Тесла, которые были переквалифицированный в музыкальные инструменты.
16 октября 2014